Шаровая хонда аккорд 7

Шаровая хонда аккорд 7

Во многих источниках в интернете пишут, что верхняя шаровая меняется только с рычагом и баста, типо по другому нельзя, на деле выходит, что можно. В связи с нынешним курсом покупать даже неоригинальные рычаги в сборе с шаровой довольно накладно, про оригинал промолчим, причем качество страдает. Вот вроде год назад поменял рычаги, а шаровым уже пиндец и это за 20т.км, у меня на жигулях шаровые дольше жили. Экзисту верить нельзя, заказывая якобы Японские рычаги по факту имеем голимый Китай, а еще ждал их 26 дней, и стоили они чуть дешевле Лемфердера!
Но эта лирика, ближе к телу.
Ремонт рычагов имеет смысл делать если салентблоки у вас живые, нет, конечно можно и их перепресовать, но по цене это приблизится к некоторым не дорогим не оригиналам.
Нам понадобятся:
1. рычаги, желательно оригинал.
2. шаровые верхние
3. инструмент: молоток или небольшая кувалда, головка на 32,17, тиски или пресс(тада кувалда отпадает), съемник стопорных колец.

ВАЖНО: перед заказом шаровой, нужно замерить ее диаметр, это можно сделать штангенциркулем на стоящей машине, мерить по краю пыльника до стопорного кольца. Дело в том, что есть разные шаровые, и не редко негатив в отзывах связан именно с этим, люди берут наобум, у одних забивать приходится, а у других болтаются и их сажают на сварку. Скажем тот же СТR выпускает несколько размеров, и в том же Экзисте в описании можно размеры узнать. Мои рычаги оказались с шаровой 35мм точно знаю, что бывают с шаровой 33мм

Итак шаровые заказали, процедуру снятия рычагов не описываю, мурзилка вам в помощь.
Вот так выглядит набор юного техника.

Вот что внутри коробочки, шаровые разные на левую и правую стороны. В моем случае СВНО-27 правая и СВНО-28 левая, в чем разница потом покажу.

Подскажите как заменить нижнюю шаровую?Кто как менял?Заранее благодарен!

Recommendations

Comments 19

Если шаровые родные, то перед выбиванием нужно снять стопорное кольцо! Один раз заехал на сто, так они чуть ли не кувалдой начали долбить, а потом увидели что там стопор. Шаровую лучше взять CTR или еще какой-нибудь хороший дубль, то что продается под видом оригинала полное фуфло, она новая уже люфтит, ну и долго не проходит.

У меня родные шаровые и те что стояли и те что ставил без стопорных колец!

У меня кстати не люфтила и после 25 т.км. не говоря уже о новых, но я ставил от Легенды, они вроде надежнее аккордовских.

Читайте также:  Цвет серый базальт икс рей

1000 рябчиков у официалов отдавал. Знакомые там правда!)

2600 официалы зарядили +1200 шаровая

Не хило! А 1200 это что за такая шаровая?

Я CTR ставил, заказал за 500 р. 20000 уже проехал, все норм.

мне оригинал в такую цену обошелся.

Привет! Тут есть отчеты поищи…
Снимать нужно поворотный кулак. т.е. отсоединять рулевую шаровую, верхнюю шаровую, нижнюю шаровую, датчик ABS (который я при съеме отломал, нужно очень аккуратно — он закисает в своем гнезде), и открутить ступичную гайку чтоб освободится от шруса. Снять поворотный кулак. Потом снять очень аккуратно защитное кольцо с внутренней поверхности ступицы. Выбить старую шаровую. Вбить или лучше запресовать на СТО новую шаровую и собрать все обратно.

алгоритм замены, всегда один, ошибиться не возможно.
Для начала надо снять корягу.f-a.d-cd.net/b7af56cs-960.jpg, тут момент, не пытайся снять датчик абс 500% он прикипел, только сломаешь, отсоедини разъем под капотом и вынь с ним, ему ничего не будит., суппорт открути от кулака, повесь на проволоку за верхний рычаг, как шаровые выбить из конусов рассказывать не буду. Когда коряга на столе, вынь защитный кожух, аккуратно он нежный, тонкой отверткой с нескольких сторон (d-a.d-cd.net/68a6b04s-480.jpg на картинке с прорезью под датчик абс). Если шаровые родные то переверни корягу вверх ногами и прессом или кувалдой выбей шаровую, если не родная, бывают что под пыльником стопорное кольцо есть., сними его и тем же макаром. новую запрессовывай или забивай через проставку, а то можешь покоцать и кулак и подшипник, собирать все в обратной последовательности.

Заехать к тому, кто это сделает, и не париться))))

отдать за эту операцию от 3500 за сторону!

2 рубля за обе стороны отдал))) в провинции с этим попроще)))

тут больше от наглости сервисменов зависит.

отдать за эту операцию от 3500 за сторону!

Если бы с уверенностью самому делать, — тогда да! Каждый должен делать свою работу. Будет у кого спросить…

Аккорд 7 отличная машина с большим ресурсом, но у нее есть узлы, которые выходят из строя быстрее других. К ним относятся шаровые опоры.

Как правило, проблемы с ними начинают возникать на второй сотне тысяч километров, но при постоянной езде по плохим дорогам даже качественные оригинальные опоры могут износиться уже на третьем десятке. Рассмотрим вопрос — как узнать, что надо заменить шаровые опоры и как это сделать?

Как определить, что нужно менять опоры

Симптомов что ваши шаровая опора изношена несколько:

  1. при повороте руля слышаться стуки и скрипы спереди;
  2. эти же звуки слышны при преодолении препятствий, проезде выбоин;
  3. если наблюдать вне машины, то можно заметить раскачивание колеса при движении из стороны в сторону;
  4. начинается неравномерный износ шин.
Читайте также:  Гидронатяжитель цепи уаз патриот 409

Чтобы более точно убедиться в том, что нужна замена, после проявления этих признаков нужно сделать следующее.

  1. При заглушенном двигателе покачайте машину. Изношенные опоры будут стучать.
  2. Поднимите переднюю часть машины на домкрате. Выжмите тормоз и пробуйте шатать колесо, люфт, особенно в вертикальном направлении, это признак износа.

Стоит ли производить замену самостоятельно

Конечно, можно загнать ваш Honda Accord 7 в автосервис и там всю работу выполнят мастера. Но нетрудно произвести замену самостоятельно. Для этого требуется лишь небольшой опыт ремонта и несложный инструмент. Сделать своими руками может быть выгодно по нескольким причинам.

  1. Вы сэкономите деньги, стоимость услуг мастера сравнима со стоимостью запасных частей.
  2. Вы сэкономите время, процесс замены занимает около часа. Даже заказав срочный ремонт наверно все равно нужно ждать очередь, плюс время на дорогу.
  3. Сделать что-то своими руками всегда приятно.

Кроме того возможно вы находитесь в отдаленной местности (живете или путешествуете) где до ближайшей сервисной станции сотни километров. Тогда самостоятельный ремонт единственный вариант.

Где купить шаровые опоры и сколько они стоят

Перед тем как приступать к ремонту, нужно приобрести запасные части. Вариантов, где это сделать может быть несколько:

  1. обратиться в ближайший автомагазин;
  2. найти компанию торгующую запчасти именно для машин Хонда, то есть являющуюся ее дилером;
  3. заказать товар в интернет-магазине.

Про то чтобы искать шаровую на авторазборке (шроте) мы не говорим, эта деталь не подлежит демонтажу и повторной установке в целях безопасности.

Все три варианта имеют смысл, отличаются они только ценой, которую вам придется заплатить и качеством. В маленьких магазинах (если только они не филиалы серьезной компании) как правило, цены выше всего и больше вероятность нарваться на брак. Дилеры хонды себе такого не позволяют. Заказ онлайн чаще самый дешевый, но в этом случае есть возможность приобрести «кота в мешке».

Искать ли оригинал

Да нужно отдавать предпочтение оригиналу, хотя он дороже. Но тоже есть подводный камень — оригинал может оказаться очень хорошей подделкой, но не качественной. То есть, по внешнему виду не определишь контрафакт, а деталь может подвести. Неоригинальные и дешевые детали могут иногда быть и не хуже тех, которые ставят в автомобиль на конвейере, чтобы не ошибиться посмотрите рекомендации владельцев машин на форумах или у опытных автослесарей.

Это не самая дорогая деталь автомобиля, но цены на нее могут колебаться почти в два раза. Если покупать у российских продавцов, то стоимость начинается от 300 рублей. Заказ на китайских площадках типа «Али Экспресс» позволяет сэкономить примерно 50 руб. Самые дорогие оригинальные опоры стоят порядка 600-650 рублей.

Читайте также:  Камаз дымит черным дымом и не тянет

Если заказывать комплект, например, верхняя-нижняя, левая-правая или сразу все четыре то цена естественно меньше.

Также часто предлагается опора сразу с рычагом, это упростит ремонт, но придется заплатить в два три раза больше (впрочем, мы разговариваем только об опорах).

Замена шаровых опор

Теперь перейдем непосредственно к замене опор. Постараемся дать наиболее подробную пошаговую инструкцию.

Получаем доступ к опорам

  1. Поднимаем домкратом машину и ставим ее для безопасности вместо него на металлическую опору.
  2. Демонтируем колесо.
  3. Снимаем колпак, отгибаем медный стопор гайки привода.
  4. Ключом на 32 откручиваем ее гайку. Усилие нужно большое, поэтому придется использовать дополнительный рычаг (усилитель).
  5. Отключаем тормозной шланг и датчик АБС.
  6. Освобождаем рулевой наконечник, демонтируем суппорт.
  7. Дальше ударами по поворотному кулаку освобождаем верхнюю шаровую опору.
  8. Откручиваем ее вместе с рычагом.
  9. Поднимаем домкратом нижний рычаг.
  10. С помощью монтировки начинаем смещать нижнюю шаровую опору в сторону.
  11. Помощник в это время наносит удары по кулаку снизу вверх пока опора не освободиться.

Замена верхней шаровой опоры

Часто пишут, что отдельно от рычага верхние опоры нельзя заменить, однако это не так, все просто.

  1. Снимаем чехол со старой опоры.
  2. Удаляем стопорное кольцо.
  3. Берем головку на 17 мм и наставляем ее на старую опору. Ударами молотка или еще лучше прессом удаляем ее.
  4. Замеряем отверстие в рычаге и диаметр новой опоры, как правило, разница до полмиллиметра. Нежелательно сажать с большим натягом, поэтому шлифуем (стачиваем) гнездо так чтобы разница была порядка 0,2 мм.
  5. Устанавливаем новую опору так чтобы метки на ней и на рычаге совпали.
  6. Вбиваем (впрессовываем) новую опору.
  7. Одеваем стопорное кольцо.
  8. Набиваем опору и пыльник смазкой.
  9. Одеваем пыльник.

Замена нижней опоры

Нижняя опора меняется также как верхняя, кроме двух нюансов:

  • перед тем как начать выбивать опору не забываем снять кольцо пыльник подшипника;
  • усилие для удаления и посадки немного больше, поэтому одного молотка, возможно, будет мало, нужна небольшая кувалда.

Вот и все что мы хотели рассказать про шаровые опоры Хонда Аккорд 7. Надеюсь, наша статья была два вас познавательной и практически полезной. Отлично если с помощью наших рекомендаций вы смогли самостоятельно заменить опоры в вашем автомобиле. Удачи и ровных дорог без ухабов чтобы эту работу приходилось делать как можно реже.

Ссылка на основную публикацию

Шаровая хонда аккорд 7

Во многих источниках в интернете пишут, что верхняя шаровая меняется только с рычагом и баста, типо по другому нельзя, на деле выходит, что можно. В связи с нынешним курсом покупать даже неоригинальные рычаги в сборе с шаровой довольно накладно, про оригинал промолчим, причем качество страдает. Вот вроде год назад поменял рычаги, а шаровым уже пиндец и это за 20т.км, у меня на жигулях шаровые дольше жили. Экзисту верить нельзя, заказывая якобы Японские рычаги по факту имеем голимый Китай, а еще ждал их 26 дней, и стоили они чуть дешевле Лемфердера!
Но эта лирика, ближе к телу.
Ремонт рычагов имеет смысл делать если салентблоки у вас живые, нет, конечно можно и их перепресовать, но по цене это приблизится к некоторым не дорогим не оригиналам.
Нам понадобятся:
1. рычаги, желательно оригинал.
2. шаровые верхние
3. инструмент: молоток или небольшая кувалда, головка на 32,17, тиски или пресс(тада кувалда отпадает), съемник стопорных колец.

ВАЖНО: перед заказом шаровой, нужно замерить ее диаметр, это можно сделать штангенциркулем на стоящей машине, мерить по краю пыльника до стопорного кольца. Дело в том, что есть разные шаровые, и не редко негатив в отзывах связан именно с этим, люди берут наобум, у одних забивать приходится, а у других болтаются и их сажают на сварку. Скажем тот же СТR выпускает несколько размеров, и в том же Экзисте в описании можно размеры узнать. Мои рычаги оказались с шаровой 35мм точно знаю, что бывают с шаровой 33мм

Итак шаровые заказали, процедуру снятия рычагов не описываю, мурзилка вам в помощь.
Вот так выглядит набор юного техника.

Вот что внутри коробочки, шаровые разные на левую и правую стороны. В моем случае СВНО-27 правая и СВНО-28 левая, в чем разница потом покажу.

Подскажите как заменить нижнюю шаровую?Кто как менял?Заранее благодарен!

Recommendations

Comments 19

Если шаровые родные, то перед выбиванием нужно снять стопорное кольцо! Один раз заехал на сто, так они чуть ли не кувалдой начали долбить, а потом увидели что там стопор. Шаровую лучше взять CTR или еще какой-нибудь хороший дубль, то что продается под видом оригинала полное фуфло, она новая уже люфтит, ну и долго не проходит.

У меня родные шаровые и те что стояли и те что ставил без стопорных колец!

У меня кстати не люфтила и после 25 т.км. не говоря уже о новых, но я ставил от Легенды, они вроде надежнее аккордовских.

Читайте также:  Автэл 2111 1411020 81

1000 рябчиков у официалов отдавал. Знакомые там правда!)

2600 официалы зарядили +1200 шаровая

Не хило! А 1200 это что за такая шаровая?

Я CTR ставил, заказал за 500 р. 20000 уже проехал, все норм.

мне оригинал в такую цену обошелся.

Привет! Тут есть отчеты поищи…
Снимать нужно поворотный кулак. т.е. отсоединять рулевую шаровую, верхнюю шаровую, нижнюю шаровую, датчик ABS (который я при съеме отломал, нужно очень аккуратно — он закисает в своем гнезде), и открутить ступичную гайку чтоб освободится от шруса. Снять поворотный кулак. Потом снять очень аккуратно защитное кольцо с внутренней поверхности ступицы. Выбить старую шаровую. Вбить или лучше запресовать на СТО новую шаровую и собрать все обратно.

алгоритм замены, всегда один, ошибиться не возможно.
Для начала надо снять корягу.f-a.d-cd.net/b7af56cs-960.jpg, тут момент, не пытайся снять датчик абс 500% он прикипел, только сломаешь, отсоедини разъем под капотом и вынь с ним, ему ничего не будит., суппорт открути от кулака, повесь на проволоку за верхний рычаг, как шаровые выбить из конусов рассказывать не буду. Когда коряга на столе, вынь защитный кожух, аккуратно он нежный, тонкой отверткой с нескольких сторон (d-a.d-cd.net/68a6b04s-480.jpg на картинке с прорезью под датчик абс). Если шаровые родные то переверни корягу вверх ногами и прессом или кувалдой выбей шаровую, если не родная, бывают что под пыльником стопорное кольцо есть., сними его и тем же макаром. новую запрессовывай или забивай через проставку, а то можешь покоцать и кулак и подшипник, собирать все в обратной последовательности.

Заехать к тому, кто это сделает, и не париться))))

отдать за эту операцию от 3500 за сторону!

2 рубля за обе стороны отдал))) в провинции с этим попроще)))

тут больше от наглости сервисменов зависит.

отдать за эту операцию от 3500 за сторону!

Если бы с уверенностью самому делать, — тогда да! Каждый должен делать свою работу. Будет у кого спросить…

Аккорд 7 отличная машина с большим ресурсом, но у нее есть узлы, которые выходят из строя быстрее других. К ним относятся шаровые опоры.

Как правило, проблемы с ними начинают возникать на второй сотне тысяч километров, но при постоянной езде по плохим дорогам даже качественные оригинальные опоры могут износиться уже на третьем десятке. Рассмотрим вопрос — как узнать, что надо заменить шаровые опоры и как это сделать?

Как определить, что нужно менять опоры

Симптомов что ваши шаровая опора изношена несколько:

  1. при повороте руля слышаться стуки и скрипы спереди;
  2. эти же звуки слышны при преодолении препятствий, проезде выбоин;
  3. если наблюдать вне машины, то можно заметить раскачивание колеса при движении из стороны в сторону;
  4. начинается неравномерный износ шин.
Читайте также:  Бампер передний санг енг

Чтобы более точно убедиться в том, что нужна замена, после проявления этих признаков нужно сделать следующее.

  1. При заглушенном двигателе покачайте машину. Изношенные опоры будут стучать.
  2. Поднимите переднюю часть машины на домкрате. Выжмите тормоз и пробуйте шатать колесо, люфт, особенно в вертикальном направлении, это признак износа.

Стоит ли производить замену самостоятельно

Конечно, можно загнать ваш Honda Accord 7 в автосервис и там всю работу выполнят мастера. Но нетрудно произвести замену самостоятельно. Для этого требуется лишь небольшой опыт ремонта и несложный инструмент. Сделать своими руками может быть выгодно по нескольким причинам.

  1. Вы сэкономите деньги, стоимость услуг мастера сравнима со стоимостью запасных частей.
  2. Вы сэкономите время, процесс замены занимает около часа. Даже заказав срочный ремонт наверно все равно нужно ждать очередь, плюс время на дорогу.
  3. Сделать что-то своими руками всегда приятно.

Кроме того возможно вы находитесь в отдаленной местности (живете или путешествуете) где до ближайшей сервисной станции сотни километров. Тогда самостоятельный ремонт единственный вариант.

Где купить шаровые опоры и сколько они стоят

Перед тем как приступать к ремонту, нужно приобрести запасные части. Вариантов, где это сделать может быть несколько:

  1. обратиться в ближайший автомагазин;
  2. найти компанию торгующую запчасти именно для машин Хонда, то есть являющуюся ее дилером;
  3. заказать товар в интернет-магазине.

Про то чтобы искать шаровую на авторазборке (шроте) мы не говорим, эта деталь не подлежит демонтажу и повторной установке в целях безопасности.

Все три варианта имеют смысл, отличаются они только ценой, которую вам придется заплатить и качеством. В маленьких магазинах (если только они не филиалы серьезной компании) как правило, цены выше всего и больше вероятность нарваться на брак. Дилеры хонды себе такого не позволяют. Заказ онлайн чаще самый дешевый, но в этом случае есть возможность приобрести «кота в мешке».

Искать ли оригинал

Да нужно отдавать предпочтение оригиналу, хотя он дороже. Но тоже есть подводный камень — оригинал может оказаться очень хорошей подделкой, но не качественной. То есть, по внешнему виду не определишь контрафакт, а деталь может подвести. Неоригинальные и дешевые детали могут иногда быть и не хуже тех, которые ставят в автомобиль на конвейере, чтобы не ошибиться посмотрите рекомендации владельцев машин на форумах или у опытных автослесарей.

Это не самая дорогая деталь автомобиля, но цены на нее могут колебаться почти в два раза. Если покупать у российских продавцов, то стоимость начинается от 300 рублей. Заказ на китайских площадках типа «Али Экспресс» позволяет сэкономить примерно 50 руб. Самые дорогие оригинальные опоры стоят порядка 600-650 рублей.

Читайте также:  Сигнализация starline a61 автозапуск

Если заказывать комплект, например, верхняя-нижняя, левая-правая или сразу все четыре то цена естественно меньше.

Также часто предлагается опора сразу с рычагом, это упростит ремонт, но придется заплатить в два три раза больше (впрочем, мы разговариваем только об опорах).

Замена шаровых опор

Теперь перейдем непосредственно к замене опор. Постараемся дать наиболее подробную пошаговую инструкцию.

Получаем доступ к опорам

  1. Поднимаем домкратом машину и ставим ее для безопасности вместо него на металлическую опору.
  2. Демонтируем колесо.
  3. Снимаем колпак, отгибаем медный стопор гайки привода.
  4. Ключом на 32 откручиваем ее гайку. Усилие нужно большое, поэтому придется использовать дополнительный рычаг (усилитель).
  5. Отключаем тормозной шланг и датчик АБС.
  6. Освобождаем рулевой наконечник, демонтируем суппорт.
  7. Дальше ударами по поворотному кулаку освобождаем верхнюю шаровую опору.
  8. Откручиваем ее вместе с рычагом.
  9. Поднимаем домкратом нижний рычаг.
  10. С помощью монтировки начинаем смещать нижнюю шаровую опору в сторону.
  11. Помощник в это время наносит удары по кулаку снизу вверх пока опора не освободиться.

Замена верхней шаровой опоры

Часто пишут, что отдельно от рычага верхние опоры нельзя заменить, однако это не так, все просто.

  1. Снимаем чехол со старой опоры.
  2. Удаляем стопорное кольцо.
  3. Берем головку на 17 мм и наставляем ее на старую опору. Ударами молотка или еще лучше прессом удаляем ее.
  4. Замеряем отверстие в рычаге и диаметр новой опоры, как правило, разница до полмиллиметра. Нежелательно сажать с большим натягом, поэтому шлифуем (стачиваем) гнездо так чтобы разница была порядка 0,2 мм.
  5. Устанавливаем новую опору так чтобы метки на ней и на рычаге совпали.
  6. Вбиваем (впрессовываем) новую опору.
  7. Одеваем стопорное кольцо.
  8. Набиваем опору и пыльник смазкой.
  9. Одеваем пыльник.

Замена нижней опоры

Нижняя опора меняется также как верхняя, кроме двух нюансов:

  • перед тем как начать выбивать опору не забываем снять кольцо пыльник подшипника;
  • усилие для удаления и посадки немного больше, поэтому одного молотка, возможно, будет мало, нужна небольшая кувалда.

Вот и все что мы хотели рассказать про шаровые опоры Хонда Аккорд 7. Надеюсь, наша статья была два вас познавательной и практически полезной. Отлично если с помощью наших рекомендаций вы смогли самостоятельно заменить опоры в вашем автомобиле. Удачи и ровных дорог без ухабов чтобы эту работу приходилось делать как можно реже.

Ссылка на основную публикацию