Сцепление на нексию 8 клапанов

Сцепление на нексию 8 клапанов

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Нексия считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Нексия.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Нексия, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Нексия почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Нексия:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Сначала необходимо снять коробку переключения передач (КПП). Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес. Демонтировать аккумулятор. Затем необходимо слить масло с коробки передач. Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю. Далее нужно освободить кожух маховика.
Затем следует снять опору силового агрегата.
Теперь демонтируется КПП.

Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Нексия необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Это делается для того, чтобы после установки была сохранена прежняя балансировка. Далее, вставив в маховик монтажную лопатку или отвертку, нужно зафиксировать его так, чтобы он не проворачивался. Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику.

Откручиваем крепления кожуха сцепления.

Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск. Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.
Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы. Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.

Читайте также:  Прокладка под клапанную крышку шевроле лачетти
  • Фиксируем коленчатый вал, зафиксировав маховик.
  • Вынимаем корзину и диск.
  • Далее устанавливается кожух нажимного диска. При этом, если наносились метки, их нужно совместить. После совмещения меток необходимо закрутить болты, которыми прикручен нажимной диск к маховику. Болты следует закручивать поочередно: каждый болт по одному повороту ключа с усилием 15 Нм, передвигаясь по кругу от болта к болту. Таким образом, закручиваем все шесть креплений.
    При монтаже ведомого диска, надпись должна быть развернута к маховику. Далее можно удалять оправку и устанавливать КПП на прежнее место.

  • После установки следует проверить работоспособность узла.
  • Выбор изделия

    К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Нексия стоит относиться со всей серьезностью.

    Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

    Оригинал

    96232994 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Нексия. Средняя стоимость составляет 2500 рублей.

    96349031 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Нексия. Стоимость составляет 3500 рублей.

    90251210 (General Motors) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

    Аналоги

    Рассмотрим, возможные аналоги комплекта сцепления, которые имеют высокий показатель качества и нормальную доступную стоимость.

    Sachs, valeo, luk — выпускают(примерно поровну) более 90% сцеплений в оригинале, устанавливаемого на заводе производителе (во всем мире, на всех авто). Отсюда — (*мое мнение) средства на разработку, оборудование и т.д. — предположительно более высокое качество, чем у прочих. В случае с ксюхой, Valeo выигрывает ценой (у Luk и Sachs) и обычно устанавливается в оригинале.

    Valeo бывает в двух вариантах — зеленые и синие коробки.
    Сцепление на каждый конкретный автомобиль, Valeo производит на определенном заводе. На ксюху производят в Корее, на заводе PHC.
    Синие коробки (обычно дешевле) — сцепления, непосредственно с завода PHC, на коробке нарисовано: PHCValeo. Маркируются номерами с буквами (например "DW…").
    Зеленые коробки (обычно дороже) — те же самые сцепления c завода PHC, но поставляемые ValeoService. ValeoService — это что то вроде официального дилера, который (с их слов), следит за подделками, гарантирует стабильную стоимость и т.д. Маркируются номерами с цифрами (например "821…").

    На всех узбекских нексиях одинаковые выжимные подшипники.
    На всех 8-клапанных нексиях, независимо от года выпуска, одинаковые диск/корзина.
    На 16-клапанных: 1.5л — свои диск/корзина, 1.6л — свои (от лачетти).

    Читайте также:  Плафон освещения салона приора цена

    8v — 8 клапанов, 16v — 16 клапанов
    в.п. — выжимной подшипник
    компл. — выжимной подшипник, диск, корзина
    компл.(б.п.) — диск, корзина (без выжимного подшипника)

    .
    GM и Daewoo
    *в GM коробках лежит Valeo, в Daewoo обычно Seco. Ценники на GM и Daewoo соответственно выше, чем на аналогичные комплекты. В связи с этим, расписывать артикулы не буду.
    .
    Valeo PHC

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: DWK004 / в.п.: PRB08 / диск: DW07 / корзина: DWC05

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: DWK014 / в.п.: PRB08 / диск: DW22 / корзина: DWC20

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: 821098 / в.п.: 804180 / диск: 803697 / корзина: 802533

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: 821099 / в.п.: 804180 / диск: 803698 / корзина: 802534

    1.6л 16v (F16D3)
    компл.(б.п.): 826787 / в.п.: 804180 / диск: 803927 / корзина: 802689
    .
    Luk

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: 620060500 / в.п.: 500032110 / диск: 320005111 / корзина: 120012210

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: 622122400 / в.п.: 500032110 / диск: 322011410 / корзина: 122009210

    1.6л 16v (F16D3)
    компл.(б.п.): 622139609 / в.п.: 500032110 / диск: 322019910 / корзина: 122015110
    .
    Sachs

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: 3000380001 / в.п.: 3151809002 / диск: 1862136043 / корзина: 3082177031

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: 3000176001 / в.п.: 3151809002 / диск: 1862903041 / корзина: 3082174031

    1.6л 16v (F16D3)
    компл.(б.п.): 3000951407 / в.п.: 3151809002 / диск: 1878654576 / корзина: 3082600727
    .
    Seco
    * корейский производитель средненького качества. В целом работает, но не всегда долго. Раньше поставлялся в своих коробках, сейчас встречается редко и ценник завышен. Обычно такое сцепление лежит в AMD и Daewoo.
    .
    AMD
    * внутри обычно лежит Seco.

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: AMD.CLU11

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: AMD.CLU12

    1.6л 16v (F16D3)
    компл.(б.п.): AMD.CLU17
    .
    Kraft (Krafttech)
    * в целом отзывы неплохие.

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: W04200G

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: W03215A

    1.6л 16v (F16D3)
    компл.: W15215A / компл.(б.п.): W05215B9
    .
    Fenox
    * не сталкивался.

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: CK63030 / диск: CP61030

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: CK63057 / диск: CP61051
    .
    Aywiparts
    * не сталкивался.

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: AW1610119

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: AW1610125

    1.6л 16v (F16D3)
    компл.(б.п.): AW1610121
    .
    Mecarm
    * не сталкивался, много негативных отзывов, например здесь.

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: MK9464 / в.п.: MR8151 / диск: MD2805 / корзина: MC7091

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: MK9454 / в.п.: MR8151 / диск: MD2806 / корзина: MC7074

    1.6л 16v (F16D3)
    в.п.: MR8151
    .
    Exedy
    * отзывы достаточно хорошие. Несмотря на это (года 2 назад), в 5 комплектах на 8-клапанный двигатель, пришло 5 нерабочих корзин, после этого больше не заказывал.

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: DWK2001 / в.п.: BRG862 / диск: DWD308

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: DWK2002 / в.п.: BRG862 / диск: DWD309
    .
    Stellox
    * "эконом-вариант", устанавливается, работает. На сколько хватает не знаю.

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: 0701075SX / в.п.: 0700613SX / диск: 0700080SX / корзина: 0700358SX

    Читайте также:  Закон о тонировке 2019

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: 0701116SX / в.п.: 0700613SX / диск: 0700054SX / корзина: 0700333SX

    1.6л 16v (F16D3)
    в.п.: 0700613SX

    Вот и пришло время менять сцепление. Сцепление родное пробег 95000, поменял бы на ста тысячах, да далеко ехать. Комплект 4500руб замена 2000руб. За 1.5 часа все сделали аккуратно. После замены, машинка опять как новая! Сцепление ОЧЕНЬ мягкое нежное, аж не превычно. Не вибрации не шума. СУПЕР! всем советую валео…

    Price tag: 6 500 ₽ Mileage: 95000 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 25

    2₽ за замену сцепления?
    Это по знакомству что ли?

    Нет. У нас сервис по нексиям. Не дорогой, и запчасти хорошие у них есть если сам не купио или забыл что то.

    Просто поразила цифра, возни много и за 2₽ ))

    У меня пробег 166500 пока на родном езжу.

    Я ставил Valeo DWK-030.

    а масло с коробки сливали?

    на 1.5sms пойдет такое или там другое?)

    Точно не знаю, думаю другое. Коробка то другая

    У меня 150000 пробег, тоже скоро менять что ли?сколько вообще ресурс?

    У меня 150000 пробег, тоже скоро менять что ли?сколько вообще ресурс?

    У знакомой меняли на 200 000 с чем то км первый раз. инфа 100 процентов родной пробег в одних руках

    У меня 150000 пробег, тоже скоро менять что ли?сколько вообще ресурс?

    Зависит от того как ездить, у знакомого 250 тыс прошло.

    Я к 130 тыщам убил свое сцепление. Гонял как сумасшедший. Мог бы еще не менять, но стала дёргать в пробках ( повело диск маленько). Кстати много споров о комплекте сцепления было в своё время. Ни кто не знал что есть комплектом. Я вот валео набирал всё по отдельности тогда. Корзина и диск от Лачетти, а выжимной с нексии 1.5 16 клапанной

    У меня б сцепа тоже отходила бы 130 тыс, только вилка выжимая погнулась, за одно и поменял сцепление

    Я к 130 тыщам убил свое сцепление. Гонял как сумасшедший. Мог бы еще не менять, но стала дёргать в пробках ( повело диск маленько). Кстати много споров о комплекте сцепления было в своё время. Ни кто не знал что есть комплектом. Я вот валео набирал всё по отдельности тогда. Корзина и диск от Лачетти, а выжимной с нексии 1.5 16 клапанной

    Комплект на фото. Все подходит. Такое же как и снял. А быстро износилось, наверное говорят потому что я быстро езжу. Часто 160-170

    Я тоже ставил валео, только сцепление я менял на 110 тыс, быстро ты его убил(

    Да старался, берёг. Не знаю почему так быстро.

    Ссылка на основную публикацию

    Сцепление на нексию 8 клапанов

    Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Нексия считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Нексия.

    Видео

    Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Нексия, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

    Процесс замены

    Процесс замены сцепления на Нексия почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

    Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Нексия:

    1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
    2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

    Сначала необходимо снять коробку переключения передач (КПП). Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес. Демонтировать аккумулятор. Затем необходимо слить масло с коробки передач. Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю. Далее нужно освободить кожух маховика.
    Затем следует снять опору силового агрегата.
    Теперь демонтируется КПП.

    Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Нексия необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

    Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Это делается для того, чтобы после установки была сохранена прежняя балансировка. Далее, вставив в маховик монтажную лопатку или отвертку, нужно зафиксировать его так, чтобы он не проворачивался. Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику.

    Откручиваем крепления кожуха сцепления.

    Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск. Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.
    Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы. Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.

    Читайте также:  Комплект светодиодных ламп h11
  • Фиксируем коленчатый вал, зафиксировав маховик.
  • Вынимаем корзину и диск.
  • Далее устанавливается кожух нажимного диска. При этом, если наносились метки, их нужно совместить. После совмещения меток необходимо закрутить болты, которыми прикручен нажимной диск к маховику. Болты следует закручивать поочередно: каждый болт по одному повороту ключа с усилием 15 Нм, передвигаясь по кругу от болта к болту. Таким образом, закручиваем все шесть креплений.
    При монтаже ведомого диска, надпись должна быть развернута к маховику. Далее можно удалять оправку и устанавливать КПП на прежнее место.

  • После установки следует проверить работоспособность узла.
  • Выбор изделия

    К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Нексия стоит относиться со всей серьезностью.

    Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

    Оригинал

    96232994 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Нексия. Средняя стоимость составляет 2500 рублей.

    96349031 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Нексия. Стоимость составляет 3500 рублей.

    90251210 (General Motors) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

    Аналоги

    Рассмотрим, возможные аналоги комплекта сцепления, которые имеют высокий показатель качества и нормальную доступную стоимость.

    Sachs, valeo, luk — выпускают(примерно поровну) более 90% сцеплений в оригинале, устанавливаемого на заводе производителе (во всем мире, на всех авто). Отсюда — (*мое мнение) средства на разработку, оборудование и т.д. — предположительно более высокое качество, чем у прочих. В случае с ксюхой, Valeo выигрывает ценой (у Luk и Sachs) и обычно устанавливается в оригинале.

    Valeo бывает в двух вариантах — зеленые и синие коробки.
    Сцепление на каждый конкретный автомобиль, Valeo производит на определенном заводе. На ксюху производят в Корее, на заводе PHC.
    Синие коробки (обычно дешевле) — сцепления, непосредственно с завода PHC, на коробке нарисовано: PHCValeo. Маркируются номерами с буквами (например "DW…").
    Зеленые коробки (обычно дороже) — те же самые сцепления c завода PHC, но поставляемые ValeoService. ValeoService — это что то вроде официального дилера, который (с их слов), следит за подделками, гарантирует стабильную стоимость и т.д. Маркируются номерами с цифрами (например "821…").

    На всех узбекских нексиях одинаковые выжимные подшипники.
    На всех 8-клапанных нексиях, независимо от года выпуска, одинаковые диск/корзина.
    На 16-клапанных: 1.5л — свои диск/корзина, 1.6л — свои (от лачетти).

    Читайте также:  Почему конфеты называются 35

    8v — 8 клапанов, 16v — 16 клапанов
    в.п. — выжимной подшипник
    компл. — выжимной подшипник, диск, корзина
    компл.(б.п.) — диск, корзина (без выжимного подшипника)

    .
    GM и Daewoo
    *в GM коробках лежит Valeo, в Daewoo обычно Seco. Ценники на GM и Daewoo соответственно выше, чем на аналогичные комплекты. В связи с этим, расписывать артикулы не буду.
    .
    Valeo PHC

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: DWK004 / в.п.: PRB08 / диск: DW07 / корзина: DWC05

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: DWK014 / в.п.: PRB08 / диск: DW22 / корзина: DWC20

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: 821098 / в.п.: 804180 / диск: 803697 / корзина: 802533

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: 821099 / в.п.: 804180 / диск: 803698 / корзина: 802534

    1.6л 16v (F16D3)
    компл.(б.п.): 826787 / в.п.: 804180 / диск: 803927 / корзина: 802689
    .
    Luk

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: 620060500 / в.п.: 500032110 / диск: 320005111 / корзина: 120012210

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: 622122400 / в.п.: 500032110 / диск: 322011410 / корзина: 122009210

    1.6л 16v (F16D3)
    компл.(б.п.): 622139609 / в.п.: 500032110 / диск: 322019910 / корзина: 122015110
    .
    Sachs

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: 3000380001 / в.п.: 3151809002 / диск: 1862136043 / корзина: 3082177031

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: 3000176001 / в.п.: 3151809002 / диск: 1862903041 / корзина: 3082174031

    1.6л 16v (F16D3)
    компл.(б.п.): 3000951407 / в.п.: 3151809002 / диск: 1878654576 / корзина: 3082600727
    .
    Seco
    * корейский производитель средненького качества. В целом работает, но не всегда долго. Раньше поставлялся в своих коробках, сейчас встречается редко и ценник завышен. Обычно такое сцепление лежит в AMD и Daewoo.
    .
    AMD
    * внутри обычно лежит Seco.

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: AMD.CLU11

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: AMD.CLU12

    1.6л 16v (F16D3)
    компл.(б.п.): AMD.CLU17
    .
    Kraft (Krafttech)
    * в целом отзывы неплохие.

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: W04200G

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: W03215A

    1.6л 16v (F16D3)
    компл.: W15215A / компл.(б.п.): W05215B9
    .
    Fenox
    * не сталкивался.

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: CK63030 / диск: CP61030

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: CK63057 / диск: CP61051
    .
    Aywiparts
    * не сталкивался.

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: AW1610119

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: AW1610125

    1.6л 16v (F16D3)
    компл.(б.п.): AW1610121
    .
    Mecarm
    * не сталкивался, много негативных отзывов, например здесь.

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: MK9464 / в.п.: MR8151 / диск: MD2805 / корзина: MC7091

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: MK9454 / в.п.: MR8151 / диск: MD2806 / корзина: MC7074

    1.6л 16v (F16D3)
    в.п.: MR8151
    .
    Exedy
    * отзывы достаточно хорошие. Несмотря на это (года 2 назад), в 5 комплектах на 8-клапанный двигатель, пришло 5 нерабочих корзин, после этого больше не заказывал.

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: DWK2001 / в.п.: BRG862 / диск: DWD308

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: DWK2002 / в.п.: BRG862 / диск: DWD309
    .
    Stellox
    * "эконом-вариант", устанавливается, работает. На сколько хватает не знаю.

    1.5л 8v (G15MF, A15SMS)
    компл.: 0701075SX / в.п.: 0700613SX / диск: 0700080SX / корзина: 0700358SX

    Читайте также:  Фильтр на субару форестер

    1.5л 16v (A15MF)
    компл.: 0701116SX / в.п.: 0700613SX / диск: 0700054SX / корзина: 0700333SX

    1.6л 16v (F16D3)
    в.п.: 0700613SX

    Вот и пришло время менять сцепление. Сцепление родное пробег 95000, поменял бы на ста тысячах, да далеко ехать. Комплект 4500руб замена 2000руб. За 1.5 часа все сделали аккуратно. После замены, машинка опять как новая! Сцепление ОЧЕНЬ мягкое нежное, аж не превычно. Не вибрации не шума. СУПЕР! всем советую валео…

    Price tag: 6 500 ₽ Mileage: 95000 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 25

    2₽ за замену сцепления?
    Это по знакомству что ли?

    Нет. У нас сервис по нексиям. Не дорогой, и запчасти хорошие у них есть если сам не купио или забыл что то.

    Просто поразила цифра, возни много и за 2₽ ))

    У меня пробег 166500 пока на родном езжу.

    Я ставил Valeo DWK-030.

    а масло с коробки сливали?

    на 1.5sms пойдет такое или там другое?)

    Точно не знаю, думаю другое. Коробка то другая

    У меня 150000 пробег, тоже скоро менять что ли?сколько вообще ресурс?

    У меня 150000 пробег, тоже скоро менять что ли?сколько вообще ресурс?

    У знакомой меняли на 200 000 с чем то км первый раз. инфа 100 процентов родной пробег в одних руках

    У меня 150000 пробег, тоже скоро менять что ли?сколько вообще ресурс?

    Зависит от того как ездить, у знакомого 250 тыс прошло.

    Я к 130 тыщам убил свое сцепление. Гонял как сумасшедший. Мог бы еще не менять, но стала дёргать в пробках ( повело диск маленько). Кстати много споров о комплекте сцепления было в своё время. Ни кто не знал что есть комплектом. Я вот валео набирал всё по отдельности тогда. Корзина и диск от Лачетти, а выжимной с нексии 1.5 16 клапанной

    У меня б сцепа тоже отходила бы 130 тыс, только вилка выжимая погнулась, за одно и поменял сцепление

    Я к 130 тыщам убил свое сцепление. Гонял как сумасшедший. Мог бы еще не менять, но стала дёргать в пробках ( повело диск маленько). Кстати много споров о комплекте сцепления было в своё время. Ни кто не знал что есть комплектом. Я вот валео набирал всё по отдельности тогда. Корзина и диск от Лачетти, а выжимной с нексии 1.5 16 клапанной

    Комплект на фото. Все подходит. Такое же как и снял. А быстро износилось, наверное говорят потому что я быстро езжу. Часто 160-170

    Я тоже ставил валео, только сцепление я менял на 110 тыс, быстро ты его убил(

    Да старался, берёг. Не знаю почему так быстро.

    Ссылка на основную публикацию