Сцепление крафт на приору отзывы

Сцепление крафт на приору отзывы

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не ставьте себе это сцепление (отрицательные отзывы).

Не ставьте себе это сцепление (отрицательные отзывы).

Сообщение stroy29 » Пт дек 14, 2012 23:01

Сообщение stroy29 » Пт дек 14, 2012 23:15

Сообщение микробушка » Сб дек 15, 2012 07:34

Сообщение alan62 » Сб дек 15, 2012 13:39

Сообщение El_Romo » Сб дек 15, 2012 14:07

Сообщение stroy29 » Сб дек 15, 2012 20:13

Сообщение barbaris79 » Сб дек 15, 2012 21:16

Сообщение дядя дима » Сб дек 15, 2012 21:25

Сообщение yury » Сб дек 15, 2012 21:31

Сообщение Fire » Сб дек 15, 2012 21:32

Сообщение пианист » Сб дек 15, 2012 21:55

Сообщение stroy29 » Сб дек 15, 2012 22:11

Сообщение Змейго Рыныч » Вс дек 16, 2012 01:40

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2012 09:49

Сообщение Fire » Пн дек 17, 2012 10:18

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2012 10:39

Сообщение stroy29 » Пт дек 21, 2012 22:14

Сообщение El_Romo » Сб дек 22, 2012 05:13

Сообщение Fire » Сб дек 22, 2012 07:14

Сообщение Fire » Сб дек 22, 2012 07:17

Сообщение Pickup170 » Вс дек 23, 2012 10:45

Сообщение Валерий76 » Пн дек 24, 2012 21:12

Сообщение DenMax » Вт дек 25, 2012 15:54

Сообщение dimitriy33k » Вт дек 25, 2012 18:42

Сообщение Валерий76 » Вт дек 25, 2012 18:58

Сообщение dimitriy33k » Вт дек 25, 2012 19:22

Сообщение mirlas » Вт дек 25, 2012 21:32

Сообщение stroy29 » Вт дек 25, 2012 21:48

Сообщение mirlas » Вт дек 25, 2012 22:04

Сообщение ТКРОССИЯ » Вт дек 25, 2012 22:20

Сообщение stroy29 » Вт дек 25, 2012 22:20

Сообщение ТКРОССИЯ » Вт дек 25, 2012 22:21

Сообщение ТКРОССИЯ » Вт дек 25, 2012 22:24

Сообщение Сергей44 » Ср дек 26, 2012 07:34

Сообщение Nomad » Ср дек 26, 2012 09:15

Сообщение Nomad » Ср дек 26, 2012 09:20

Сообщение DenMax » Ср дек 26, 2012 10:07

Уважаемый dimitriy33k,я не говорю про дребезг данного сцепления по одной причине,данный комплект Валео мне достался бесплатно. родное сначала сменил на ЛУК-вот ДРЕБЕЗГ то был,до 60 ти км/ч было невозможно разгоняться,дребезжало всё. оно было быстренько снято и отправлено как брак.далее установлено "это вонючее" сцепление,шума меньше,было заменено масло в раздатке,стало еще меньше. (стоит шумка,так что дребезжание не очень напрягает. если только на 3й ехать 20-30км,или на 4й 40-50 км/ч))Вы наверняка знаете пословицу про "дарёного коня")))вот и здесь так же. будут ковришки на хорошее сцепление,несомненно поставлю. но мягкая педаль,по сравнению с родным и плавное троганье в гору-перекрывает дребезг внатяг!(дребезжание только при разгоне .ведь так? 🙂 ,родное воняло на песке писец как,а это даже без понижайки не пахнет полностью нагруженная.

П.С. если б прокатился со сцепл. лучше этого. думаю тоже бы сказал ДЕРЬМО это ваше валео. (но не у всех есть свободные 11 тыщ. за эти деньги я лебедку куплю))))

Сообщение dimitriy33k » Ср дек 26, 2012 19:38

Уважаемый dimitriy33k,я не говорю про дребезг данного сцепления по одной причине,данный комплект Валео мне достался бесплатно. родное сначала сменил на ЛУК-вот ДРЕБЕЗГ то был,до 60 ти км/ч было невозможно разгоняться,дребезжало всё. оно было быстренько снято и отправлено как брак.далее установлено "это вонючее" сцепление,шума меньше,было заменено масло в раздатке,стало еще меньше. (стоит шумка,так что дребезжание не очень напрягает. если только на 3й ехать 20-30км,или на 4й 40-50 км/ч))Вы наверняка знаете пословицу про "дарёного коня")))вот и здесь так же. будут ковришки на хорошее сцепление,несомненно поставлю. но мягкая педаль,по сравнению с родным и плавное троганье в гору-перекрывает дребезг внатяг!(дребезжание только при разгоне .ведь так? 🙂 ,родное воняло на песке писец как,а это даже без понижайки не пахнет полностью нагруженная.

П.С. если б прокатился со сцепл. лучше этого. думаю тоже бы сказал ДЕРЬМО это ваше валео. (но не у всех есть свободные 11 тыщ. за эти деньги я лебедку куплю))))

Сообщение DenMax » Ср дек 26, 2012 21:18

Пхах. аж вырвалось 😆 ,так не Вы ли ездили на Валео,а. Вас не устроило—а мне с нормальным маслом и шумкой вполне(а сейчас с включеным П.П. я вообще не слышу раздатку,треска нет))))))я уж не буду упиваться словоблудием и описывать что я уже устранил из косяков,правильно. мне себя успокаивать не нужно. а вот лебедь считаю нужным элементом.(ну нужно мне так,я хочу ставить лебедку и всё тут.

П.С. Каждый строит автомобиль для себя сам. и с чего ему начать-тоже решает сам.

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

Читайте также:  Starline twage b9 характеристики

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам. берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

Приветствую, друзья мои! Требуется ваша помощь в выборе сцепления… Пробег без малого почти 100 тысяч у моего приорика… И начинаются траблы со сцепой. То первая передача плохо включается, то вибрация при трогании… Сцепление за такой пробег не разу не менялось… Хочется мягкое и надежное сцепление))) Выбираю между крафтом, валео и луковским… Каково ваше мнение?

Метки: сцепление

Комментарии 110

Сцепление луковское очень качественное. В паре с выжимным валео

бери любое и оно будет лучше крафт теч. А так лук и валео ходят норм.

Priora luk 620 3166 00 + выжимной Валео (выжимной luk говно)

Priora luk 620 3166 00

бери комплект лука

Крафт самое нормальное. По цене дешевле ЛЮКа, а по надежности и комфорту не уступает. Насчет валео не скажу, не пользовался.

С завода стоял люк, 40 тыш прошел, заменил из-за выжимного, поставил опять люк, прошел 30тыш и заменил опять из-за выжимного, теперь стоит крафт. пока 3 тыш пробежала, по ощущениям НЕ ХУЖЕ люка!

Ни когда не спрашивал совета, приходил в магазин проверенный и говорил, дай то что будет ездить долго.

Читайте также:  Датчик температуры старлайн а91

Хочу отметить что все замененные комплекты ЛЮК почти как новые за такой пробег! износ минимальный! Беда только с выжимным была 🙁 Менял комплектом из-за этого.

вазинтерсервис дешево сердито и ходит не хуже других. А вообще если моторчится то корзина лук или завод выжимной завод а диск сцепления с акцента он толще и шире приоры но путем минимльных изменений становится нам и держит около 200 лошадей на турбомоторе

У меня на турбо моторе так как ты описал, только диск москвич 2141 Давление 1 бар держит.

Я за SACHS, но среди твоих претендентов его нет. Поэтому Valeo.

стоит сакс, если в дальнейшем буду менять то попробую валео

Ага.я ещё на 2106 свою ставил крат.уже 70 т км прошла.не поверишь, ни разу не регулировал до сих пор.

Стоял с завода лук.поставил Валео.пришлось.оно лучше.пидаль мягче, нога на светофорах не устает.трогается очень мягко и педаль пониже стала, чего не мог сделать на заводском луке.

Странно у меня уже 150 000 даже и не думаю туда заглядывать

156 000 🙂 поддерживаю

Странно у меня уже 150 000 даже и не думаю туда заглядывать

265000 км. вот думаю пора и поменять.

крафт говно100% корзина умрёт вперёд диска.

Ставь заводское LUK

SACHS, крафт гавно и 30 не выхаживает

крафт дольше ходит.

Я доволен сцепой люк. Очень мягкое

Если найдешь комплект LUK для Приоры, бери ! Часто вместо приоровского комплекта втюхивают 10-й комплект LUK, ходить будет, но мало, с приоровскими комплектами сейчас напряженка. Раньше LUK с завода ставили, сейчас все с VALEO

На экзисте цена за комплект люка 4395 деревянных… Каталожный номер 620 3166 00. Получается что люк дороже валео… Хотя в комплекте валео для приоры нет выжимного подшипника, а это еще плюс 504 рубля и сам комплект 3944 итого 4448 деревянных… А мягче валеовского сцепления нет… Вот я больше к нему и склонен блин…

С Июня месяца Valeo для Приор идут в комплекте с Выжимным!

На экзисте цена за комплект люка 4395 деревянных… Каталожный номер 620 3166 00. Получается что люк дороже валео… Хотя в комплекте валео для приоры нет выжимного подшипника, а это еще плюс 504 рубля и сам комплект 3944 итого 4448 деревянных… А мягче валеовского сцепления нет… Вот я больше к нему и склонен блин…

На экзисте цена за комплект люка 4395 деревянных… Каталожный номер 620 3166 00. Получается что люк дороже валео… Хотя в комплекте валео для приоры нет выжимного подшипника, а это еще плюс 504 рубля и сам комплект 3944 итого 4448 деревянных… А мягче валеовского сцепления нет… Вот я больше к нему и склонен блин…

Я брал полный комплект Валео.выжимной был.

Я SACHS ставил, и еще 2 моих знакомых, ни у кого нет нареканий. Для надежности покупали на экзисте.

ГЛюк себе поставил )). Забавно, но покупное оказалось мягче заводского.

У меня сейчас Luk стоит, хорошее сцепление. На Волге Kraft ставил, тоже понравилось.

Крафт 50 тысяч уже проехал, норм все.

Валео, ставил недавно

сакс неубиваемый вариант

Короче ставить люк судя по отзывам…

ЛЮК Дороже крафта, а судя по некоторым комментам разницы в эксплуатации пользователи обоих сцеп не замечают. делай выводы.

Валео. Только искать оригинал.

Ставил вис на приоре плохо себя показала хотя 09 и 10 ка ходит отлично даже экспериментировал ставил трос с 10ки сразу не то, а лук показал себя давно но таки не плоха при нормальной езде до 200 тыщ легко.

У меня ваще SACHS стоит, а так или валео или люк но точно не крафт)

я взял себе 50 тыс назад крафт меня устраивает но был тока один косяк через 10 тыс развалился выжимной поменял на металический и вот уже 40 тыс прошло радуюсь

Тоже самое, выжимной мало отходил

а так сама сцепа мне нравится лично я и на 15 ставил крафт и на 99 тоже крафт везде устраивало

Дык валео, кажется, на приору не делает. Только 2110. А на 2110 другой расчетный крутящий момент.
Я себе сейчас буду брать люк-приора.

ЛУК + Десятый выжимной! А так Крафт неплохая сцепа за эти деньги

У самого, валео — хорошая сцепа но жестко и сразу схватывается. Лукас получше валео будет, так как у лукаса лучший виброгаситель плавности схватывания

Lucas и LuK — это разные бренды и лучше их не путать, хотя Lucas, как самостоятельного бренда давно нет их купил TRW.

валио ну или люк

Его не зря ставят на Приоры 1.8 Суперавто, люк этот)

Менял недавно сцепление. Приора 2012. Всего 55т.км Начало дергаться при трогании. Тоже выбирал долго, смотрел читал. Многие советуют люк. Его и взял. Когда меняли, был удивлен что и с завода там стояло люк. Причем диск еще был нормальный, проблема оказалась в корзине. Ну в итоге поменял полностью комплект и все норм работает.

Читайте также:  Короткоходная кулиса ваз 2110 отзывы

да, с завода и ставят этот ЛЮК

Люк и только люк

Валео гавнище… езжу 20 тыс.км если где надо газануть — сразу запах в салон.
Люк заменил на 83, можно было ездить еще тыс 5 максимум, но так как делал полное то поменял.
Думаю валею если 40 тыс.км протянет это для него зачет будет.

потому что валео не делает сцеплений для приоры.
то что продают — 2110, оно под другой крутящий момент

Валео делает сцепление для Приор под номером 828003(для 2110-2112 номер комплекта 826222 — ну, на всякий случай) и даже его поставляют на конвейер ВАЗа определенными партиями наравне с другими поставщиками.
Кстати и Valeo и LuK, уже год имеют свои заводы в России для этих целей!

о! спасибо за информацию!

Я лук поставил доволен) с завода тоже лук стоял

Как дела дружище)?

Да пойдет) хочу замки волговские купить, а хрен знает какой артикул) в магазине какие то нового образца мне парят я говорю с Волги 105? Не говорят с газели)

Brano замки называются с волги

Брано они не знают) знают только новые от газели) а они не они хз)

Да пойдет) хочу замки волговские купить, а хрен знает какой артикул) в магазине какие то нового образца мне парят я говорю с Волги 105? Не говорят с газели)

да не знают ты прав, я тебе уже говорил где я брал в Сибе)

Ну на рынке ходил по волговским отделам тоже глазами луп луп)

Я лук поставил доволен) с завода тоже лук стоял

У меня заводское стоит не менял педаль сцепления тяжелая как в танке, в чем может быть проблема?

Скорей всего подходит конец ему, сколько пробег? Можно тросик отрегулировать попробовать

Забыл . там уже писали что выжимной сачс говно, он реально говно месяц и зашушрал

Проехал больше 130. Тыс на сачс, езжу в разных стилях вождения, прицеп таскаю и все ок, кто садится говорят кайфовое сцепление

В магазин лададеталь можно сходить, как никак оф. поставщик.

только лук он держит 145 момента специально для приоры а валя 125 не задумался почему так долго сцепа протянула обязательно всё заменить комплектом и не забудь маховик в токарку отнести даже если износа на глаз не видно

у меня любая сцепа наверное долго протянет, в последнее время пенсионерская манера езды у меня…

дело даже не в стиле езды ты же в курсе сколько двс момента выдаёт а валя может пробуксовывать дополнительный износ

828003 держит 145

Братюнь мой тебе совет забудь название фирмы крафт, при чем любые детали.полный отстой.сцепа больше 30ки не ходит.валео много левака, идеал сакс, но ценник заоблачный наверно будет

Ну сейчас бортовики поюзал у людей которые крафт поставили, вроде довольны…

У меня у друга и 20000 не отбегал крафт выжимной сожрал лепестки корзины( вот погляди www.drive2.ru/l/6549006/

Братюнь мой тебе совет забудь название фирмы крафт, при чем любые детали.полный отстой.сцепа больше 30ки не ходит.валео много левака, идеал сакс, но ценник заоблачный наверно будет

а самое интересное что и крафт и валя это турция а сакса выжимной гавно лучше наш заводской на метал втулке ставить

как так замутил на мыле твой ответ италия на драйве франция ? смотря где заказывать но в оснавном на ваз турция до хипиша была

100.000на крафттэче(турция)проехал(в бж есть)
а крафт это китай

Братюнь мой тебе совет забудь название фирмы крафт, при чем любые детали.полный отстой.сцепа больше 30ки не ходит.валео много левака, идеал сакс, но ценник заоблачный наверно будет

ну не скажи у меня крафт на данный момент на нем проехал 50 тыс ну правда на 10 выжемной развалился поставил металлический и вот уже 40 тыс все ровно

Братюнь мой тебе совет забудь название фирмы крафт, при чем любые детали.полный отстой.сцепа больше 30ки не ходит.валео много левака, идеал сакс, но ценник заоблачный наверно будет

Есть фирма "KRAFT TECH" и эта фирма кроме комплектов сцеплений и их составляющих более ничего не предлагает, производятся эти комплекты в Турции на заводах фабрики "MAPA". Все же остальное, что можно встретить под брендом "KRAFT", а точнее он называется "Ober KRAFT", только слова "Ober" там почти не видно — является нашим отечественным говнобрендом с корнями из Питера и производством в Китае. Все это(термостаты, радиаторы, сцепления, помпы, ШРУСы и т.д.) закос под тот самый "KRAFT TECH", чтобы потребители путались, что в общем-то мы и видим…

Ссылка на основную публикацию

Сцепление крафт на приору отзывы

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не ставьте себе это сцепление (отрицательные отзывы).

Не ставьте себе это сцепление (отрицательные отзывы).

Сообщение stroy29 » Пт дек 14, 2012 23:01

Сообщение stroy29 » Пт дек 14, 2012 23:15

Сообщение микробушка » Сб дек 15, 2012 07:34

Сообщение alan62 » Сб дек 15, 2012 13:39

Сообщение El_Romo » Сб дек 15, 2012 14:07

Сообщение stroy29 » Сб дек 15, 2012 20:13

Сообщение barbaris79 » Сб дек 15, 2012 21:16

Сообщение дядя дима » Сб дек 15, 2012 21:25

Сообщение yury » Сб дек 15, 2012 21:31

Сообщение Fire » Сб дек 15, 2012 21:32

Сообщение пианист » Сб дек 15, 2012 21:55

Сообщение stroy29 » Сб дек 15, 2012 22:11

Сообщение Змейго Рыныч » Вс дек 16, 2012 01:40

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2012 09:49

Сообщение Fire » Пн дек 17, 2012 10:18

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2012 10:39

Сообщение stroy29 » Пт дек 21, 2012 22:14

Сообщение El_Romo » Сб дек 22, 2012 05:13

Сообщение Fire » Сб дек 22, 2012 07:14

Сообщение Fire » Сб дек 22, 2012 07:17

Сообщение Pickup170 » Вс дек 23, 2012 10:45

Сообщение Валерий76 » Пн дек 24, 2012 21:12

Сообщение DenMax » Вт дек 25, 2012 15:54

Сообщение dimitriy33k » Вт дек 25, 2012 18:42

Сообщение Валерий76 » Вт дек 25, 2012 18:58

Сообщение dimitriy33k » Вт дек 25, 2012 19:22

Сообщение mirlas » Вт дек 25, 2012 21:32

Сообщение stroy29 » Вт дек 25, 2012 21:48

Сообщение mirlas » Вт дек 25, 2012 22:04

Сообщение ТКРОССИЯ » Вт дек 25, 2012 22:20

Сообщение stroy29 » Вт дек 25, 2012 22:20

Сообщение ТКРОССИЯ » Вт дек 25, 2012 22:21

Сообщение ТКРОССИЯ » Вт дек 25, 2012 22:24

Сообщение Сергей44 » Ср дек 26, 2012 07:34

Сообщение Nomad » Ср дек 26, 2012 09:15

Сообщение Nomad » Ср дек 26, 2012 09:20

Сообщение DenMax » Ср дек 26, 2012 10:07

Уважаемый dimitriy33k,я не говорю про дребезг данного сцепления по одной причине,данный комплект Валео мне достался бесплатно. родное сначала сменил на ЛУК-вот ДРЕБЕЗГ то был,до 60 ти км/ч было невозможно разгоняться,дребезжало всё. оно было быстренько снято и отправлено как брак.далее установлено "это вонючее" сцепление,шума меньше,было заменено масло в раздатке,стало еще меньше. (стоит шумка,так что дребезжание не очень напрягает. если только на 3й ехать 20-30км,или на 4й 40-50 км/ч))Вы наверняка знаете пословицу про "дарёного коня")))вот и здесь так же. будут ковришки на хорошее сцепление,несомненно поставлю. но мягкая педаль,по сравнению с родным и плавное троганье в гору-перекрывает дребезг внатяг!(дребезжание только при разгоне .ведь так? 🙂 ,родное воняло на песке писец как,а это даже без понижайки не пахнет полностью нагруженная.

П.С. если б прокатился со сцепл. лучше этого. думаю тоже бы сказал ДЕРЬМО это ваше валео. (но не у всех есть свободные 11 тыщ. за эти деньги я лебедку куплю))))

Сообщение dimitriy33k » Ср дек 26, 2012 19:38

Уважаемый dimitriy33k,я не говорю про дребезг данного сцепления по одной причине,данный комплект Валео мне достался бесплатно. родное сначала сменил на ЛУК-вот ДРЕБЕЗГ то был,до 60 ти км/ч было невозможно разгоняться,дребезжало всё. оно было быстренько снято и отправлено как брак.далее установлено "это вонючее" сцепление,шума меньше,было заменено масло в раздатке,стало еще меньше. (стоит шумка,так что дребезжание не очень напрягает. если только на 3й ехать 20-30км,или на 4й 40-50 км/ч))Вы наверняка знаете пословицу про "дарёного коня")))вот и здесь так же. будут ковришки на хорошее сцепление,несомненно поставлю. но мягкая педаль,по сравнению с родным и плавное троганье в гору-перекрывает дребезг внатяг!(дребезжание только при разгоне .ведь так? 🙂 ,родное воняло на песке писец как,а это даже без понижайки не пахнет полностью нагруженная.

П.С. если б прокатился со сцепл. лучше этого. думаю тоже бы сказал ДЕРЬМО это ваше валео. (но не у всех есть свободные 11 тыщ. за эти деньги я лебедку куплю))))

Сообщение DenMax » Ср дек 26, 2012 21:18

Пхах. аж вырвалось 😆 ,так не Вы ли ездили на Валео,а. Вас не устроило—а мне с нормальным маслом и шумкой вполне(а сейчас с включеным П.П. я вообще не слышу раздатку,треска нет))))))я уж не буду упиваться словоблудием и описывать что я уже устранил из косяков,правильно. мне себя успокаивать не нужно. а вот лебедь считаю нужным элементом.(ну нужно мне так,я хочу ставить лебедку и всё тут.

П.С. Каждый строит автомобиль для себя сам. и с чего ему начать-тоже решает сам.

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.

Читайте также:  Сколько стоит задняя ступица на ваз 2110

Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.

Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.

В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.

И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.

Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи

Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.

Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.

Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.

При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.

Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством

Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.

Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.

Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.

Сцепление Крафт: и нужен нам. берег турецкий

О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.

Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.

Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.

Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.

Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.

Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.

Приветствую, друзья мои! Требуется ваша помощь в выборе сцепления… Пробег без малого почти 100 тысяч у моего приорика… И начинаются траблы со сцепой. То первая передача плохо включается, то вибрация при трогании… Сцепление за такой пробег не разу не менялось… Хочется мягкое и надежное сцепление))) Выбираю между крафтом, валео и луковским… Каково ваше мнение?

Метки: сцепление

Комментарии 110

Сцепление луковское очень качественное. В паре с выжимным валео

бери любое и оно будет лучше крафт теч. А так лук и валео ходят норм.

Priora luk 620 3166 00 + выжимной Валео (выжимной luk говно)

Priora luk 620 3166 00

бери комплект лука

Крафт самое нормальное. По цене дешевле ЛЮКа, а по надежности и комфорту не уступает. Насчет валео не скажу, не пользовался.

С завода стоял люк, 40 тыш прошел, заменил из-за выжимного, поставил опять люк, прошел 30тыш и заменил опять из-за выжимного, теперь стоит крафт. пока 3 тыш пробежала, по ощущениям НЕ ХУЖЕ люка!

Ни когда не спрашивал совета, приходил в магазин проверенный и говорил, дай то что будет ездить долго.

Читайте также:  Фильтр воздушный паз 3205

Хочу отметить что все замененные комплекты ЛЮК почти как новые за такой пробег! износ минимальный! Беда только с выжимным была 🙁 Менял комплектом из-за этого.

вазинтерсервис дешево сердито и ходит не хуже других. А вообще если моторчится то корзина лук или завод выжимной завод а диск сцепления с акцента он толще и шире приоры но путем минимльных изменений становится нам и держит около 200 лошадей на турбомоторе

У меня на турбо моторе так как ты описал, только диск москвич 2141 Давление 1 бар держит.

Я за SACHS, но среди твоих претендентов его нет. Поэтому Valeo.

стоит сакс, если в дальнейшем буду менять то попробую валео

Ага.я ещё на 2106 свою ставил крат.уже 70 т км прошла.не поверишь, ни разу не регулировал до сих пор.

Стоял с завода лук.поставил Валео.пришлось.оно лучше.пидаль мягче, нога на светофорах не устает.трогается очень мягко и педаль пониже стала, чего не мог сделать на заводском луке.

Странно у меня уже 150 000 даже и не думаю туда заглядывать

156 000 🙂 поддерживаю

Странно у меня уже 150 000 даже и не думаю туда заглядывать

265000 км. вот думаю пора и поменять.

крафт говно100% корзина умрёт вперёд диска.

Ставь заводское LUK

SACHS, крафт гавно и 30 не выхаживает

крафт дольше ходит.

Я доволен сцепой люк. Очень мягкое

Если найдешь комплект LUK для Приоры, бери ! Часто вместо приоровского комплекта втюхивают 10-й комплект LUK, ходить будет, но мало, с приоровскими комплектами сейчас напряженка. Раньше LUK с завода ставили, сейчас все с VALEO

На экзисте цена за комплект люка 4395 деревянных… Каталожный номер 620 3166 00. Получается что люк дороже валео… Хотя в комплекте валео для приоры нет выжимного подшипника, а это еще плюс 504 рубля и сам комплект 3944 итого 4448 деревянных… А мягче валеовского сцепления нет… Вот я больше к нему и склонен блин…

С Июня месяца Valeo для Приор идут в комплекте с Выжимным!

На экзисте цена за комплект люка 4395 деревянных… Каталожный номер 620 3166 00. Получается что люк дороже валео… Хотя в комплекте валео для приоры нет выжимного подшипника, а это еще плюс 504 рубля и сам комплект 3944 итого 4448 деревянных… А мягче валеовского сцепления нет… Вот я больше к нему и склонен блин…

На экзисте цена за комплект люка 4395 деревянных… Каталожный номер 620 3166 00. Получается что люк дороже валео… Хотя в комплекте валео для приоры нет выжимного подшипника, а это еще плюс 504 рубля и сам комплект 3944 итого 4448 деревянных… А мягче валеовского сцепления нет… Вот я больше к нему и склонен блин…

Я брал полный комплект Валео.выжимной был.

Я SACHS ставил, и еще 2 моих знакомых, ни у кого нет нареканий. Для надежности покупали на экзисте.

ГЛюк себе поставил )). Забавно, но покупное оказалось мягче заводского.

У меня сейчас Luk стоит, хорошее сцепление. На Волге Kraft ставил, тоже понравилось.

Крафт 50 тысяч уже проехал, норм все.

Валео, ставил недавно

сакс неубиваемый вариант

Короче ставить люк судя по отзывам…

ЛЮК Дороже крафта, а судя по некоторым комментам разницы в эксплуатации пользователи обоих сцеп не замечают. делай выводы.

Валео. Только искать оригинал.

Ставил вис на приоре плохо себя показала хотя 09 и 10 ка ходит отлично даже экспериментировал ставил трос с 10ки сразу не то, а лук показал себя давно но таки не плоха при нормальной езде до 200 тыщ легко.

У меня ваще SACHS стоит, а так или валео или люк но точно не крафт)

я взял себе 50 тыс назад крафт меня устраивает но был тока один косяк через 10 тыс развалился выжимной поменял на металический и вот уже 40 тыс прошло радуюсь

Тоже самое, выжимной мало отходил

а так сама сцепа мне нравится лично я и на 15 ставил крафт и на 99 тоже крафт везде устраивало

Дык валео, кажется, на приору не делает. Только 2110. А на 2110 другой расчетный крутящий момент.
Я себе сейчас буду брать люк-приора.

ЛУК + Десятый выжимной! А так Крафт неплохая сцепа за эти деньги

У самого, валео — хорошая сцепа но жестко и сразу схватывается. Лукас получше валео будет, так как у лукаса лучший виброгаситель плавности схватывания

Lucas и LuK — это разные бренды и лучше их не путать, хотя Lucas, как самостоятельного бренда давно нет их купил TRW.

валио ну или люк

Его не зря ставят на Приоры 1.8 Суперавто, люк этот)

Менял недавно сцепление. Приора 2012. Всего 55т.км Начало дергаться при трогании. Тоже выбирал долго, смотрел читал. Многие советуют люк. Его и взял. Когда меняли, был удивлен что и с завода там стояло люк. Причем диск еще был нормальный, проблема оказалась в корзине. Ну в итоге поменял полностью комплект и все норм работает.

Читайте также:  Дым при запуске холодного дизеля

да, с завода и ставят этот ЛЮК

Люк и только люк

Валео гавнище… езжу 20 тыс.км если где надо газануть — сразу запах в салон.
Люк заменил на 83, можно было ездить еще тыс 5 максимум, но так как делал полное то поменял.
Думаю валею если 40 тыс.км протянет это для него зачет будет.

потому что валео не делает сцеплений для приоры.
то что продают — 2110, оно под другой крутящий момент

Валео делает сцепление для Приор под номером 828003(для 2110-2112 номер комплекта 826222 — ну, на всякий случай) и даже его поставляют на конвейер ВАЗа определенными партиями наравне с другими поставщиками.
Кстати и Valeo и LuK, уже год имеют свои заводы в России для этих целей!

о! спасибо за информацию!

Я лук поставил доволен) с завода тоже лук стоял

Как дела дружище)?

Да пойдет) хочу замки волговские купить, а хрен знает какой артикул) в магазине какие то нового образца мне парят я говорю с Волги 105? Не говорят с газели)

Brano замки называются с волги

Брано они не знают) знают только новые от газели) а они не они хз)

Да пойдет) хочу замки волговские купить, а хрен знает какой артикул) в магазине какие то нового образца мне парят я говорю с Волги 105? Не говорят с газели)

да не знают ты прав, я тебе уже говорил где я брал в Сибе)

Ну на рынке ходил по волговским отделам тоже глазами луп луп)

Я лук поставил доволен) с завода тоже лук стоял

У меня заводское стоит не менял педаль сцепления тяжелая как в танке, в чем может быть проблема?

Скорей всего подходит конец ему, сколько пробег? Можно тросик отрегулировать попробовать

Забыл . там уже писали что выжимной сачс говно, он реально говно месяц и зашушрал

Проехал больше 130. Тыс на сачс, езжу в разных стилях вождения, прицеп таскаю и все ок, кто садится говорят кайфовое сцепление

В магазин лададеталь можно сходить, как никак оф. поставщик.

только лук он держит 145 момента специально для приоры а валя 125 не задумался почему так долго сцепа протянула обязательно всё заменить комплектом и не забудь маховик в токарку отнести даже если износа на глаз не видно

у меня любая сцепа наверное долго протянет, в последнее время пенсионерская манера езды у меня…

дело даже не в стиле езды ты же в курсе сколько двс момента выдаёт а валя может пробуксовывать дополнительный износ

828003 держит 145

Братюнь мой тебе совет забудь название фирмы крафт, при чем любые детали.полный отстой.сцепа больше 30ки не ходит.валео много левака, идеал сакс, но ценник заоблачный наверно будет

Ну сейчас бортовики поюзал у людей которые крафт поставили, вроде довольны…

У меня у друга и 20000 не отбегал крафт выжимной сожрал лепестки корзины( вот погляди www.drive2.ru/l/6549006/

Братюнь мой тебе совет забудь название фирмы крафт, при чем любые детали.полный отстой.сцепа больше 30ки не ходит.валео много левака, идеал сакс, но ценник заоблачный наверно будет

а самое интересное что и крафт и валя это турция а сакса выжимной гавно лучше наш заводской на метал втулке ставить

как так замутил на мыле твой ответ италия на драйве франция ? смотря где заказывать но в оснавном на ваз турция до хипиша была

100.000на крафттэче(турция)проехал(в бж есть)
а крафт это китай

Братюнь мой тебе совет забудь название фирмы крафт, при чем любые детали.полный отстой.сцепа больше 30ки не ходит.валео много левака, идеал сакс, но ценник заоблачный наверно будет

ну не скажи у меня крафт на данный момент на нем проехал 50 тыс ну правда на 10 выжемной развалился поставил металлический и вот уже 40 тыс все ровно

Братюнь мой тебе совет забудь название фирмы крафт, при чем любые детали.полный отстой.сцепа больше 30ки не ходит.валео много левака, идеал сакс, но ценник заоблачный наверно будет

Есть фирма "KRAFT TECH" и эта фирма кроме комплектов сцеплений и их составляющих более ничего не предлагает, производятся эти комплекты в Турции на заводах фабрики "MAPA". Все же остальное, что можно встретить под брендом "KRAFT", а точнее он называется "Ober KRAFT", только слова "Ober" там почти не видно — является нашим отечественным говнобрендом с корнями из Питера и производством в Китае. Все это(термостаты, радиаторы, сцепления, помпы, ШРУСы и т.д.) закос под тот самый "KRAFT TECH", чтобы потребители путались, что в общем-то мы и видим…

Ссылка на основную публикацию