Решил сделать себе небольшой подарок к праздникам, а именно — долгожданный чип-тюнинг, прошивка газ-бензин от небезызвестного Романа Бродского. Надо сказать, что блок у меня уже был перепрошит местными умельцами с рубероидного, но результат мне не понравился. Перестали повышаться обороты хх при вкл. кондиционера, выхлоп стал подванивать и двигатель поджирать — на лицо переобогащение смеси. В общем, выкатил я длинный список требований, и стал мучить Романа вопросами, про то что как работает и т.п. Надо отдать ему должное, терпеливо отвечал на всё, хотя кажется не верил в серьёзность моих намерений — это как когда продаёшь что-нибудь на авито, а тебе звонит кто-то и начинает долго расспрашивать, а потом ничего не покупает) Но я закупил новый ДМРВ Siemens 20.3855, и отправил блок на перепрошивку. Надо сказать, перед нг делать этого наверно не следовало, вместо расчётной недели ходить пешком пришлось больше полутора, но тем не менее блок я успешно получил и вчера внедрил новый датчик и схему переключения газ-бензин.
Прохожие думают "уаз-отстой, вон даже перед праздниками расслабится не даёт, ломается", а я доволен как слон)
О впечатлениях пока говорить рано, напишу подробно после праздников.
ИП Бродский Роман Николаевич
ИНН 772509047432
ОГРНИП 316774600120152
Наш адрес: МО, Красногорский район, поселок Мечниково, 27.
Посмотреть на карте
Обязательно предварительная запись по телефону: +7 925 447 18 73 (Роман)
Связь в районе отвратительная, с первого раза не всегда можно дозвониться 🙁
WhatsApp: +7 925 447 18 73
Время работы 10.00 − 20.00 без выходных!
Если у Вас возникли вопросы, напишите нам на электронную почту по адресу chiptuning.msk@list.ru или свяжитесь по форме обратной связи ниже, мы обязательно Вам ответим.
Сделать заказ на прошивку по почте можно на этой странице.
Осенью, спустя три с половиной года владения машиной я наконец-таки решился и «чипанул» мотор. Итак, рассказываю о том как прошёл мой опыт с прошивкой
Перед тем как выбрать что, как и где, я задавал вопрос в БЖ машины на сайте Драйв2 и получил огромное количество отзывов и комментариев о существующих вариантах прошивок и скепсис в целом относительно целесообразности чип-тюнинга атмосферного мотора.
Я всё внимательно прочёл, смотрел видеоролики и в итоге всё-таки решился и сделал выбор в пользу многорежимной прошивки от Романа Бродского (http://chiptuning.msk.su/3mode.htm)
Прошивался я непосредственно перед отъездом в Грузию. На самом деле не очень люблю, что-то делать перед выездом, но именно к Грузии мне хотелось немного улучшить характеристики. Я помню по прошлому году, как приходилось в звон выкручивать вторую передачу, чтобы зацепиться третьей на серпантине и очень надеялся, что ситуация изменится.
Помимо самой прошивки я еще пофиксил еще один беспокоящий меня момент — фичу с выгоранием мозгов при обрыве и замыкании проводов с датчиков второй лямбды. Сейчас эти провода от лямбды уже не идут в «мозг» и следовательно для него не опасны.
Итак, впечатления от самой прошивки. Она трёхрежимная и эти режимы можно переключать прямо на ходу. Первый это просто мощный, второй «внедорожный» с повышенными холостыми оборотами для улучшения зарядки акб и отдачи на лебедку, третий это экономичный режим.
На самом деле эффект чувствуется сразу и даже до Грузии ждать не пришлось. У меня есть такой «контрольный» участок дороги на Подушкинском шоссе, там дорога делает резкую петлю, где на кемперочке я вынужден прям очень сильно скидывать скорость и тут же идёт довольно крутой подъем. Так вот ни при каких раскладах мне не удавалось забраться в него на третьей передаче, до самого конца подъема я ревел второй и только выскочив на ровную поверхность переключался на третью передачу. А сейчас я на полподъема втыкаю третью и легко в него захожу. Это прям круто!
То есть говоря субъективно машина стала более эластичной и чуть более дизельной что-ли. Не нужно крутить в отсечку, когда идёшь в тягун на м4, не нужно начинать с первой на 180 градусной шпильке при подъеме на Крестовый. Машина стала гораздо приятнее и удобнее. А еще есть субъективное ощущение, что педаль газа работает более отзывчиво, как будто там теперь тросик, а не электронный блок 🙂
По расходу трудно сказать. В прошлом году на похожем маршруте расход у кемпера был 16,5 литров, а в этом году получился 15,6 литров. Но тут невозможно определить с чем это связано. При моей аэродинамике попутный или встречный ветер может дать до 2 литров разницы, так что объективных выводов пока никаких делать скорее всего не получится. Понаблюдаю за этим на чуть большем отрезке времени, но в целом я думаю что расход больше связан с тем как давить.
Подводя итог — я очень доволен результатом. И даже жалею, что не сделал этого раньше 🙂
Небольшое видео которое снимал Роман сразу после прошивки моей машины демонстрирует мою радость и умиление от нового характера Каргуши.
«>