Ручка двери передней левой внутренняя на Лада Гратна
со скидкой 19 %
Шумоизоляторы задней подвески на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
со скидкой 19 %
Заглушки корректора фар
со скидкой 19 %
Кольцо приемника маслонасоса уплотнительное на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Лада Ока
со скидкой 19 %
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19 %
Крышка расширительного бачка РЫСЬ с двумя клапанами на ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун
со скидкой 19 %
Опора ресивера на ВАЗ 2112
со скидкой 19 %
Шкив зубчатый коленвала маленький на Ваз 2110, 2111, 2112
со скидкой 19 %
Комплект прокладок двигателя 21126 на 16кл Лада Калина, Приора, Калина 2, Гранта
со скидкой 9 %
Комплект свечей зажигания на ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Приора, Гранта
со скидкой 19 %
Проставка шаровой опоры позволяет придать рычагу передней подвески горизонтальное положение при занижении подвески.
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 11 покупателей
Проставка шаровой опоры позволяет придать рычагу передней подвески горизонтальное положение при занижении подвески.
Материал: сталь с порошковым покрытием.
Толщина: 20мм.
Установка: устанавливается под шаровую опору передней подвески.
Вес, кг: 0.7 Размеры, см: 20 х 7 х 3 Объем, м3: 0.00042
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Не так давно я писал о том, что в интернете много информации о том, что ставят проставки под шаровую, и из-за этого уменьшается крен на авто, машина становится более собранная и т.д. Это все пошло из сомнительной статьи про Форд, где описывается то, что стабилизатор поперечной устойчивости — зло, а правильная работа подвески должна осуществляться наклоном рычагов и геометрией. Та самая статья
Да, подвеска макферсон — компромиссная подвеска. Ее преимущества перед той же классикой или москвичем, к примеру, только в цене и дешевизне. Ее проще обслуживать как в цене, так и ремонтоудобности. Ее называют "бухгалтерской подвеской". Но ничего, и на такой поедем!
Так вот. Перейдем к делу. То что центр крена опустится — сомнений не было. Но больше всего меня смущало, что при изменении положения нижнего рычага по отношению к верхнему — при на езде на кочки, машина будет склонна к самостоятельному подруливанию, хотя руль будет находиться в одном положении. Этот термин называется "ударное управление". И хорошо описан в книге о подвеске Деса Хеммила и на этом видео:
Да и книга очень полезная, легко читается! Советую всем. Заказал я эти проставки у токаря очень давно, но что-то пропал он, и я решил попытать счастья в другом месте. Друг на работе нашел правильного человека и тот за пару дней выточил их. Толщину выбирал исходя из того что зимняя резина на 13 и проставка не должна мешать пальцу шаровой и не цеплять за балансировачные грузики колеса. У меня это вышло 18 мм. Чертеж брал этот:
Установка их заняла 15 минут, если работать вдвоем. Мы на пару с @ Dimm17 оперативно справились уже поздним вечером с фонариком в руках. Один монтировкой отгибает рычаг, второй направляет по отверстиям и затягивает. В общем легко! 😉
Теперь эффект и ощущения!
Да, крена стало меньше, ощутимо меньше. Жесткость авто осталась той же, при прохождении поворота — машина начинает как и раньше крениться, и в определенный момент в этом положении и остается и начинает пищать резина. Раньше писка не было, крен есть — писка нет! Теперь крена мало — писка много. Такое было у меня, когда еще стоял стабилизатор с десятки, который недавно и с радостью я снял. Ощущение сбитости появилось. Пару дней покатавшись, я стал замечать что и правда на кочках руль остается на месте, а машину немного водит влево-вправо. Старался себя успокоить что это схождение косое и поэтому тягает, и развальщик это пролечит!
Но приехав на стенд, подключили все датчики, стали раскачивать машину вверх-вниз. И к моему огорчению, схождение при работе подвески менялось, очень сильно. До 4 мм. А по книгам и допускам — максимальное отклонение может быть 1.2 мм.
Так что сомнительная забава эти проставки. Кто не пробует — не ошибается, но интернет полон этими проставками, и после долгих поисков, я так и не нашел хотя бы одного, который сказал или намекнул об ударном управлении. Никому не советую эти штуки, и еще раз подчеркну, что на малой скорости еще не страшно что меняется схождение и машину болтает. Страшно когда на высокой скорости встретится кочка или бугор — тогда придется сильнее ловить авто.
А для тех кто все же не согласен со мной и оставит/поставить проставки, то чтобы хоть как-то убрать ударное управление — зажмите подвеску. Вариантов масса: жестче передний стаб, жесткие аморты и пружины…
Ручка двери передней левой внутренняя на Лада Гратна
со скидкой 19 %
Шумоизоляторы задней подвески на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
со скидкой 19 %
Заглушки корректора фар
со скидкой 19 %
Кольцо приемника маслонасоса уплотнительное на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Лада Ока
со скидкой 19 %
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19 %
Крышка расширительного бачка РЫСЬ с двумя клапанами на ВАЗ 2108-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун
со скидкой 19 %
Опора ресивера на ВАЗ 2112
со скидкой 19 %
Шкив зубчатый коленвала маленький на Ваз 2110, 2111, 2112
со скидкой 19 %
Комплект прокладок двигателя 21126 на 16кл Лада Калина, Приора, Калина 2, Гранта
со скидкой 9 %
Комплект свечей зажигания на ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Приора, Гранта
со скидкой 19 %
Проставка шаровой опоры позволяет придать рычагу передней подвески горизонтальное положение при занижении подвески.
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 11 покупателей
Проставка шаровой опоры позволяет придать рычагу передней подвески горизонтальное положение при занижении подвески.
Материал: сталь с порошковым покрытием.
Толщина: 20мм.
Установка: устанавливается под шаровую опору передней подвески.
Вес, кг: 0.7 Размеры, см: 20 х 7 х 3 Объем, м3: 0.00042
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Не так давно я писал о том, что в интернете много информации о том, что ставят проставки под шаровую, и из-за этого уменьшается крен на авто, машина становится более собранная и т.д. Это все пошло из сомнительной статьи про Форд, где описывается то, что стабилизатор поперечной устойчивости — зло, а правильная работа подвески должна осуществляться наклоном рычагов и геометрией. Та самая статья
Да, подвеска макферсон — компромиссная подвеска. Ее преимущества перед той же классикой или москвичем, к примеру, только в цене и дешевизне. Ее проще обслуживать как в цене, так и ремонтоудобности. Ее называют "бухгалтерской подвеской". Но ничего, и на такой поедем!
Так вот. Перейдем к делу. То что центр крена опустится — сомнений не было. Но больше всего меня смущало, что при изменении положения нижнего рычага по отношению к верхнему — при на езде на кочки, машина будет склонна к самостоятельному подруливанию, хотя руль будет находиться в одном положении. Этот термин называется "ударное управление". И хорошо описан в книге о подвеске Деса Хеммила и на этом видео:
Да и книга очень полезная, легко читается! Советую всем. Заказал я эти проставки у токаря очень давно, но что-то пропал он, и я решил попытать счастья в другом месте. Друг на работе нашел правильного человека и тот за пару дней выточил их. Толщину выбирал исходя из того что зимняя резина на 13 и проставка не должна мешать пальцу шаровой и не цеплять за балансировачные грузики колеса. У меня это вышло 18 мм. Чертеж брал этот:
Установка их заняла 15 минут, если работать вдвоем. Мы на пару с @ Dimm17 оперативно справились уже поздним вечером с фонариком в руках. Один монтировкой отгибает рычаг, второй направляет по отверстиям и затягивает. В общем легко! 😉
Теперь эффект и ощущения!
Да, крена стало меньше, ощутимо меньше. Жесткость авто осталась той же, при прохождении поворота — машина начинает как и раньше крениться, и в определенный момент в этом положении и остается и начинает пищать резина. Раньше писка не было, крен есть — писка нет! Теперь крена мало — писка много. Такое было у меня, когда еще стоял стабилизатор с десятки, который недавно и с радостью я снял. Ощущение сбитости появилось. Пару дней покатавшись, я стал замечать что и правда на кочках руль остается на месте, а машину немного водит влево-вправо. Старался себя успокоить что это схождение косое и поэтому тягает, и развальщик это пролечит!
Но приехав на стенд, подключили все датчики, стали раскачивать машину вверх-вниз. И к моему огорчению, схождение при работе подвески менялось, очень сильно. До 4 мм. А по книгам и допускам — максимальное отклонение может быть 1.2 мм.
Так что сомнительная забава эти проставки. Кто не пробует — не ошибается, но интернет полон этими проставками, и после долгих поисков, я так и не нашел хотя бы одного, который сказал или намекнул об ударном управлении. Никому не советую эти штуки, и еще раз подчеркну, что на малой скорости еще не страшно что меняется схождение и машину болтает. Страшно когда на высокой скорости встретится кочка или бугор — тогда придется сильнее ловить авто.
А для тех кто все же не согласен со мной и оставит/поставить проставки, то чтобы хоть как-то убрать ударное управление — зажмите подвеску. Вариантов масса: жестче передний стаб, жесткие аморты и пружины…