Прошивка мазда сх 7

Прошивка мазда сх 7

Во время просиживания на форуме СХ-7 в поисках и выбора турбины я наткнулся на такую тему: ЧИП-тюнинг в СПБ. Приезжает Гланс на один день к нам в Питер. Кто такой и с чем едят — я первый раз слышал о нем. Но ажиотаж какой то бурный велся, типа приезжает человек, который чипует, есть 20 мест, а желающих больше, и еще не только маздам. Меня заинтересовало все это, т.к. турбина новая, все вроде гуд в машине! Хотелось динамики добавить!)) обещали с чипа привезти показатели паспортные в порядок, убрать турбояму слегка) что то типа того. Я как то с интересом отнеся к этому и записался в общую толпу. Написал далее в личку ему, что приеду заранее, т.к. я понимал что приедет поезд в Питер вроде в 6-7 утра, а встреча начиналась с 9 у Варшавского экспресса и будет какое то свободное время, в которое я планировал влезть)).
Так как я записывался за ранее и турбину еще мне не меняли, то дата в итоге попала так, что к приезду на чиповку у меня стояла новая турбина, но форсунку еще не поменял (была в заказе) и как раз горел чек.
Приехал я с утра часов наверно в 8 пораньше, народ уже был и первые машины уже чиповались) занял живую очередь и через машины 3 она дошла до меня) 15 мин и готово! Сказал про ошибку мою) но я уже знал от дилера, так что все то же самое подтвердил)) кстати, мастер с дилера тоже шил свою машинку =))
Перезагрузили мозги с новой программой СХ-7 под 98 бензин. У нас в Питере мне кажется это хороший 95, не тот 98, что в Европе. После чиповки объяснил, что коробка передач будет еще день адаптироваться) типа поездить надо и всего делов. Так как чек горел, я особо не стал вжаривать. и не сразу ощутил разницу. Такое ощущение было, что турбина вроде дула, а машина из-за форсунки одной сломаной ехала на 3 горшка. Поехал потом к дилеру, поменял форсунку и ощутил весь кайф турбины))) хоть и машина небыстрая и тяжелая, но подхватом остался доволен!)))
По замерам до 100км/ч 7.8 сек едет) Но мне понравилось другое: пропала турбояма и подхват стал более резвый на скорости с ходу, легче стало обгонять и перестала "тормозить" при нажатии на педаль газа. Так же снят был ограничитель. Максимум 240 км/ч ехал)) Очень стало резвой по отношению с заводской, "задушенной", стоковой. КРУТО!)))))

Очень хорошо едет на бензине BP Ultimate 98. Стараюсь только им заправляться) Иногда лукойл.

По поводу расхода после чипа:
трасса от 70 до 110 кмч 8-8.5 литров на 100км, на 120-140кмч — расход 9,5-12л
город 18 литров, вваливать на чипе — смело за 20л выйдет на 100 км.
смешанный показывает с учетом что динамично езжу 15л/100км. По факту заливал бак, проезжал, считал — сходится.

Читайте также:  Признаки газов в системе охлаждения

Всем привет! После сборки двигателя и установки турбины с крыльчаткой от mps в BoostMotors захотелось проверить прежде всего работу двигателя, чтобы его параметры были в пределах нормы и не было какой либо детонации и т.п. Ну и соответственно за одно настроить(чипануть), причем сделать это индивидуально, так сказать кастомную прошивку, взбодрить турбодвигатель!)) Обратился я конечно к Владимиру Frank-mps! Все самые быстрые мазды(500-600 сил) — это его работа по настройке!

До этого была залита прошивка от Glance и это печаль! Мало того, что с ней ничего не сделать, так она еще и залочена (locked), так ее было и не удалить, чтобы залить стоковую, от которой произвести настройку! А если я просто захотел бы в сток вернуть? Это ппц конечно! По мне так выглядит, как приватизировали твою машину! Вообщем Вова нашел решения вопроса: в сервисе BoostMotors достали "мозги" из мазды и Вова на столе прооперировал специальными устройствами блок управления! После чего я еще больше растсроился, так как в прошивке от Glance было увеличено только давление в турбине и все. Углы зажигания не тронуты и все остальное сток. То есть задушенную машину от дилера немного освежили по давлению турбины до паспортных сил и не более.

Когда поехали с Вовой настраиваться, прокатились, то у меня была проблема которая и подтверждалась и его данными из графика из ноута: до 3-3,5 тыс оборотов разгоняется нормально, но после 4000 оборотов падает по "жопомеру" мощность машины и не едет она, не бодро, тяжело воет, не как в начале подрывает! Прям чувствуется! Вообщем покатались, логи посмотрели, а у меня там углы зажигания падали до 2 градусов! когда в стоке 9-10! Машина не понимала чего от нее хотят и сама убирала мощность до 50% после 4000 оборотов. Еще и коробка адаптивная, она к этому падению мощности подстроилась и еле еле крутила передачу, то есть можно было вечность 4 передачу на трассе выкручивать.
Если коротко как то так.
К сожалению забыл замериться Racelogic’ом или Dragy что было до! Было бы очень интересно сравнить! Хотя все равно скользко сейчас. Замеры могли бы прыгать…

В итоге Вова Frank-mps уже в разлоченные мозги мазды залил сток прошивку, от нее оттолкнулся, сделал кастомную под 100ый Лукойл бензин! Готово!
Поехали тестить!)) И! О! ЧУДО! на 3 передаче после 4000 оборотов машина просто полетела! причем к бабки не ходи, жопомер не обманешь! =)) это просто день и ночь!))))) Я сразу подумал, что почему я раньше не делал(( но расстройства особо не было, так как я был рад и очень доволен результатом! Плюс сейчас такая погода в Питере, что особо не погонять, зацепа на 1 и 2 почти не было, хоть и резина отличная, один гололед на дороге и все в букс все, как мне казалось и третья буксовала! Но все же нашли участок по набережной и бахнули! Мазда просто полетела, особенно ходом на высоких оборотах! Если раньше мощность не заметна была с увеличением оборотов, то сейчас с каждой тысячей она ехала быстрей и быстрей! (не знаю что там Glance мне залил, разница чувствуется…). Кстати 1 и 2 передачи имеют ограничения! за то на 3ей)))…
В результате настройки при выкручивания оборотов во время бодрой езды, так сказать окончательной проверки, все параметры остались в норме, никаких расхождений, отклонений! Углы жирные)) Запас, куда еще дунуть, есть! Исходя из общих данных, в том числе и воздуха в граммах, получилось честных 270 сил!
В планах на летней разине уже поставить интеркулер и холодный впуск, настроить на честных 300 сил и даже снять в идеале 320 сил, но там есть свои нюансы, надеюсь получится. Больше мне не надо: и машина рабочая, и двигатель не ковка. А мощность все же нужна, не гонять, а обгонять по трассе с комфортом:)
Как все сделаю, думаю на дино стенд загнать замерить л.с. и Н*м и разгон 0-100-160 км/ч, 1/4 мили приборами Racelogic или Dragy, а может и телеметрией ради интереса=)
По поводу расхода бензина: с момента сборки двигателя за 6 тыс км составил 15.1л на 100км.
Когда перед чиповкой доставали блок в BoostMotors, аккум отключали, бортовой компьютер сбросил расход. Сейчас на кастомной прошивке проехал всего 1000 км, показывает 14.3л на 100км. Бензин лью 100 лукойл, иногда shell 98.
На самом деле по факту еще меньше ест бензина, так как я выкатал бак, заправился уже на прогретой машине и поехал дальше, выкатал бак снова и по результатам получилось проехать 440 км и загорелось лампочка что мало бензина, я проехал еще 20км до заправки и это за 60л = итого 13л на 100км. Конечно я преимущественно по КАД езжу! Компьютер расход конечно считает с учетом что машину по утрам грею, пока чищу, все оттаивает, она стоит и это тоже расход. Но реально мне кажется про расход можно будет сказать позже, надо покататься тыс 8-10 км. Повваливать! весной особенно на лете! Тогда будет видно! Сейчас рано смотреть, но так написал, кому интересно.
А вообще пофиг на расход! Тут такое дело)))))…

Читайте также:  Замена водительских прав по истечении срока

Так что советую, те у кого еще стоковые задушенные заводом машины, обращайтесь к Вове Frank-mps ! Настраивает не только мазды, практически может любую машину взбодрить, спрашивайте! Но по маздам точно гуру! Кстати он настраивал мазду mps, едет ходом 100-200 км/ч за 6 сек, как мой GT-R stage 2 700сил. Вот такие вот дела:)
В общем спасибо BoostMotors! И конечно отдельное БОЛЬШОЕ спасибо Вове Frank-mps ! Молодец! Знаешь свое дело! Турбо-Мазда ожила)) Просто теперь реально приятно нажимать на газ)) Уже жду не дождусь асфальта, зацепа и кулька с впуском и следующий настройки!

Когда выходит из строя катализатор, мы становимся перед интересным выбором: с одной стороны — весьма затратная замена катализатора на новый (оригинальная деталь стоит сегодня 89 000 руб., неоригинальная качественная — 15 000 руб.), с другой — замена катализатора на пламегаситель, плюс перепрошивка ЭБУ для отключения системы контроля качества работы катализатора.

К сожалению, на гарантию на новый катализатор, учитывая специфику нашего топлива, можно не рассчитывать. Много нюансов — начиная с присадок в топливе и состояния поршневой группы, – которые могут вызвать преждевременный выход катализатора из строя. Нередко керамические катализаторы, имеющие температуру плавления 1200 С, расплавляются под действием этих факторов. Любой анализ показывает наличие тетраэтилсвинца (он используется недобросовестными продавцами и производителями топлива для повышения октанового числа), а это "яд" для катализатора.

Поэтому, для Мазда CX7 разумным видится наиболее дешевый и практичный вариант — замена катализатора на пламегаситель. Также при перепрошивке (замене Евро-4 на Евро-2) возможно воспользоваться ситуацией и сразу провести чип-тюнинг двигателя, как и сделал владелец Мазда – решил выпустить «запертую» мощь своей СХ7. Он обратился в наш сервис и не пожалел – чип-тюнинг привел к тому, что улучшилась чувствительность педали газа, провалы при разгоне ушли, мощность мотора увеличилась примерно на 15%.

Читайте также:  Мобильный розыск фссп приложение

Хорошие и надежные результаты чип-тюнинг дает только в случае использования лицензионного оборудования. Только такое мы используем в работе. Оригинальные профессиональные программаторы Alientech — это постоянно модернизирующиеся приборы для прошивки блоков управления автомобилей. С ним Mazda СХ7 мы перепрошьем без снятия и вскрытия ЭБУ, через разъема OBD-II, который находится над педальным узлом.

Mazda CX7 – автомобиль яркий, соединивший внешнюю привлекательность, неплохой уровень комфорта и практичность. Максимальная скорость авто – 181 км/ч, по техническим характеристикам имеет 238 л.с. и 350 Нм. Но заявленные заводом цифры нередко отличаются от реальных. Вот данные по замеру мощности Mazda CX7 до и после чип-тюнинга:

Мы видим, что на этой Мазда СХ7 мощность всего 200 лошадиных сил (не 238 как заявлено), в результате заливки прошивки от тюнинг-ателье Piasini мощность составила всего 217 л.с., зато существенно вырос момент, что в корне изменило динамику Mazda.

В нашем случае, с помощью чип-тюнинга мы не только увеличили мощность Мазда СХ7 и отключили второй лямбда-зонд, но и сняли ограничитель скорости автомобиля. Сменили экологический стандарт Euro-4 на Euro-2. Удалили катализатор, заменили его на пламегаситель.

Кстати, некоторые наши клиенты изначально сомневаются, что пламегаситель будет работать также тихо как катализатор. Уверяем – качественные изделия работают так же тихо, прямоточные пламегасители работают громче.

Вся работа над Мазда СХ7 заняла у наших мастеров около шести часов. Если вас интересует подобная услуга, вы можете смело обращаться в нашу компанию, помимо хорошего отношения мы гарантируем результат.

Ссылка на основную публикацию

Прошивка мазда сх 7

Во время просиживания на форуме СХ-7 в поисках и выбора турбины я наткнулся на такую тему: ЧИП-тюнинг в СПБ. Приезжает Гланс на один день к нам в Питер. Кто такой и с чем едят — я первый раз слышал о нем. Но ажиотаж какой то бурный велся, типа приезжает человек, который чипует, есть 20 мест, а желающих больше, и еще не только маздам. Меня заинтересовало все это, т.к. турбина новая, все вроде гуд в машине! Хотелось динамики добавить!)) обещали с чипа привезти показатели паспортные в порядок, убрать турбояму слегка) что то типа того. Я как то с интересом отнеся к этому и записался в общую толпу. Написал далее в личку ему, что приеду заранее, т.к. я понимал что приедет поезд в Питер вроде в 6-7 утра, а встреча начиналась с 9 у Варшавского экспресса и будет какое то свободное время, в которое я планировал влезть)).
Так как я записывался за ранее и турбину еще мне не меняли, то дата в итоге попала так, что к приезду на чиповку у меня стояла новая турбина, но форсунку еще не поменял (была в заказе) и как раз горел чек.
Приехал я с утра часов наверно в 8 пораньше, народ уже был и первые машины уже чиповались) занял живую очередь и через машины 3 она дошла до меня) 15 мин и готово! Сказал про ошибку мою) но я уже знал от дилера, так что все то же самое подтвердил)) кстати, мастер с дилера тоже шил свою машинку =))
Перезагрузили мозги с новой программой СХ-7 под 98 бензин. У нас в Питере мне кажется это хороший 95, не тот 98, что в Европе. После чиповки объяснил, что коробка передач будет еще день адаптироваться) типа поездить надо и всего делов. Так как чек горел, я особо не стал вжаривать. и не сразу ощутил разницу. Такое ощущение было, что турбина вроде дула, а машина из-за форсунки одной сломаной ехала на 3 горшка. Поехал потом к дилеру, поменял форсунку и ощутил весь кайф турбины))) хоть и машина небыстрая и тяжелая, но подхватом остался доволен!)))
По замерам до 100км/ч 7.8 сек едет) Но мне понравилось другое: пропала турбояма и подхват стал более резвый на скорости с ходу, легче стало обгонять и перестала "тормозить" при нажатии на педаль газа. Так же снят был ограничитель. Максимум 240 км/ч ехал)) Очень стало резвой по отношению с заводской, "задушенной", стоковой. КРУТО!)))))

Очень хорошо едет на бензине BP Ultimate 98. Стараюсь только им заправляться) Иногда лукойл.

По поводу расхода после чипа:
трасса от 70 до 110 кмч 8-8.5 литров на 100км, на 120-140кмч — расход 9,5-12л
город 18 литров, вваливать на чипе — смело за 20л выйдет на 100 км.
смешанный показывает с учетом что динамично езжу 15л/100км. По факту заливал бак, проезжал, считал — сходится.

Читайте также:  Вольво хс90 7 местный

Всем привет! После сборки двигателя и установки турбины с крыльчаткой от mps в BoostMotors захотелось проверить прежде всего работу двигателя, чтобы его параметры были в пределах нормы и не было какой либо детонации и т.п. Ну и соответственно за одно настроить(чипануть), причем сделать это индивидуально, так сказать кастомную прошивку, взбодрить турбодвигатель!)) Обратился я конечно к Владимиру Frank-mps! Все самые быстрые мазды(500-600 сил) — это его работа по настройке!

До этого была залита прошивка от Glance и это печаль! Мало того, что с ней ничего не сделать, так она еще и залочена (locked), так ее было и не удалить, чтобы залить стоковую, от которой произвести настройку! А если я просто захотел бы в сток вернуть? Это ппц конечно! По мне так выглядит, как приватизировали твою машину! Вообщем Вова нашел решения вопроса: в сервисе BoostMotors достали "мозги" из мазды и Вова на столе прооперировал специальными устройствами блок управления! После чего я еще больше растсроился, так как в прошивке от Glance было увеличено только давление в турбине и все. Углы зажигания не тронуты и все остальное сток. То есть задушенную машину от дилера немного освежили по давлению турбины до паспортных сил и не более.

Когда поехали с Вовой настраиваться, прокатились, то у меня была проблема которая и подтверждалась и его данными из графика из ноута: до 3-3,5 тыс оборотов разгоняется нормально, но после 4000 оборотов падает по "жопомеру" мощность машины и не едет она, не бодро, тяжело воет, не как в начале подрывает! Прям чувствуется! Вообщем покатались, логи посмотрели, а у меня там углы зажигания падали до 2 градусов! когда в стоке 9-10! Машина не понимала чего от нее хотят и сама убирала мощность до 50% после 4000 оборотов. Еще и коробка адаптивная, она к этому падению мощности подстроилась и еле еле крутила передачу, то есть можно было вечность 4 передачу на трассе выкручивать.
Если коротко как то так.
К сожалению забыл замериться Racelogic’ом или Dragy что было до! Было бы очень интересно сравнить! Хотя все равно скользко сейчас. Замеры могли бы прыгать…

В итоге Вова Frank-mps уже в разлоченные мозги мазды залил сток прошивку, от нее оттолкнулся, сделал кастомную под 100ый Лукойл бензин! Готово!
Поехали тестить!)) И! О! ЧУДО! на 3 передаче после 4000 оборотов машина просто полетела! причем к бабки не ходи, жопомер не обманешь! =)) это просто день и ночь!))))) Я сразу подумал, что почему я раньше не делал(( но расстройства особо не было, так как я был рад и очень доволен результатом! Плюс сейчас такая погода в Питере, что особо не погонять, зацепа на 1 и 2 почти не было, хоть и резина отличная, один гололед на дороге и все в букс все, как мне казалось и третья буксовала! Но все же нашли участок по набережной и бахнули! Мазда просто полетела, особенно ходом на высоких оборотах! Если раньше мощность не заметна была с увеличением оборотов, то сейчас с каждой тысячей она ехала быстрей и быстрей! (не знаю что там Glance мне залил, разница чувствуется…). Кстати 1 и 2 передачи имеют ограничения! за то на 3ей)))…
В результате настройки при выкручивания оборотов во время бодрой езды, так сказать окончательной проверки, все параметры остались в норме, никаких расхождений, отклонений! Углы жирные)) Запас, куда еще дунуть, есть! Исходя из общих данных, в том числе и воздуха в граммах, получилось честных 270 сил!
В планах на летней разине уже поставить интеркулер и холодный впуск, настроить на честных 300 сил и даже снять в идеале 320 сил, но там есть свои нюансы, надеюсь получится. Больше мне не надо: и машина рабочая, и двигатель не ковка. А мощность все же нужна, не гонять, а обгонять по трассе с комфортом:)
Как все сделаю, думаю на дино стенд загнать замерить л.с. и Н*м и разгон 0-100-160 км/ч, 1/4 мили приборами Racelogic или Dragy, а может и телеметрией ради интереса=)
По поводу расхода бензина: с момента сборки двигателя за 6 тыс км составил 15.1л на 100км.
Когда перед чиповкой доставали блок в BoostMotors, аккум отключали, бортовой компьютер сбросил расход. Сейчас на кастомной прошивке проехал всего 1000 км, показывает 14.3л на 100км. Бензин лью 100 лукойл, иногда shell 98.
На самом деле по факту еще меньше ест бензина, так как я выкатал бак, заправился уже на прогретой машине и поехал дальше, выкатал бак снова и по результатам получилось проехать 440 км и загорелось лампочка что мало бензина, я проехал еще 20км до заправки и это за 60л = итого 13л на 100км. Конечно я преимущественно по КАД езжу! Компьютер расход конечно считает с учетом что машину по утрам грею, пока чищу, все оттаивает, она стоит и это тоже расход. Но реально мне кажется про расход можно будет сказать позже, надо покататься тыс 8-10 км. Повваливать! весной особенно на лете! Тогда будет видно! Сейчас рано смотреть, но так написал, кому интересно.
А вообще пофиг на расход! Тут такое дело)))))…

Читайте также:  Как смотать спидометр на камазе

Так что советую, те у кого еще стоковые задушенные заводом машины, обращайтесь к Вове Frank-mps ! Настраивает не только мазды, практически может любую машину взбодрить, спрашивайте! Но по маздам точно гуру! Кстати он настраивал мазду mps, едет ходом 100-200 км/ч за 6 сек, как мой GT-R stage 2 700сил. Вот такие вот дела:)
В общем спасибо BoostMotors! И конечно отдельное БОЛЬШОЕ спасибо Вове Frank-mps ! Молодец! Знаешь свое дело! Турбо-Мазда ожила)) Просто теперь реально приятно нажимать на газ)) Уже жду не дождусь асфальта, зацепа и кулька с впуском и следующий настройки!

Когда выходит из строя катализатор, мы становимся перед интересным выбором: с одной стороны — весьма затратная замена катализатора на новый (оригинальная деталь стоит сегодня 89 000 руб., неоригинальная качественная — 15 000 руб.), с другой — замена катализатора на пламегаситель, плюс перепрошивка ЭБУ для отключения системы контроля качества работы катализатора.

К сожалению, на гарантию на новый катализатор, учитывая специфику нашего топлива, можно не рассчитывать. Много нюансов — начиная с присадок в топливе и состояния поршневой группы, – которые могут вызвать преждевременный выход катализатора из строя. Нередко керамические катализаторы, имеющие температуру плавления 1200 С, расплавляются под действием этих факторов. Любой анализ показывает наличие тетраэтилсвинца (он используется недобросовестными продавцами и производителями топлива для повышения октанового числа), а это "яд" для катализатора.

Поэтому, для Мазда CX7 разумным видится наиболее дешевый и практичный вариант — замена катализатора на пламегаситель. Также при перепрошивке (замене Евро-4 на Евро-2) возможно воспользоваться ситуацией и сразу провести чип-тюнинг двигателя, как и сделал владелец Мазда – решил выпустить «запертую» мощь своей СХ7. Он обратился в наш сервис и не пожалел – чип-тюнинг привел к тому, что улучшилась чувствительность педали газа, провалы при разгоне ушли, мощность мотора увеличилась примерно на 15%.

Читайте также:  Замена водительских прав по истечении срока

Хорошие и надежные результаты чип-тюнинг дает только в случае использования лицензионного оборудования. Только такое мы используем в работе. Оригинальные профессиональные программаторы Alientech — это постоянно модернизирующиеся приборы для прошивки блоков управления автомобилей. С ним Mazda СХ7 мы перепрошьем без снятия и вскрытия ЭБУ, через разъема OBD-II, который находится над педальным узлом.

Mazda CX7 – автомобиль яркий, соединивший внешнюю привлекательность, неплохой уровень комфорта и практичность. Максимальная скорость авто – 181 км/ч, по техническим характеристикам имеет 238 л.с. и 350 Нм. Но заявленные заводом цифры нередко отличаются от реальных. Вот данные по замеру мощности Mazda CX7 до и после чип-тюнинга:

Мы видим, что на этой Мазда СХ7 мощность всего 200 лошадиных сил (не 238 как заявлено), в результате заливки прошивки от тюнинг-ателье Piasini мощность составила всего 217 л.с., зато существенно вырос момент, что в корне изменило динамику Mazda.

В нашем случае, с помощью чип-тюнинга мы не только увеличили мощность Мазда СХ7 и отключили второй лямбда-зонд, но и сняли ограничитель скорости автомобиля. Сменили экологический стандарт Euro-4 на Euro-2. Удалили катализатор, заменили его на пламегаситель.

Кстати, некоторые наши клиенты изначально сомневаются, что пламегаситель будет работать также тихо как катализатор. Уверяем – качественные изделия работают так же тихо, прямоточные пламегасители работают громче.

Вся работа над Мазда СХ7 заняла у наших мастеров около шести часов. Если вас интересует подобная услуга, вы можете смело обращаться в нашу компанию, помимо хорошего отношения мы гарантируем результат.

Ссылка на основную публикацию