Прокладка клапанной крышки бмв

Прокладка клапанной крышки бмв

Список необходимого:
1) Прокладка GOETZE (50-029076-00)
2) Уплотнительное кольцо 15 шт. (436.010)
3) Герметик VICTOR REINZ
4) Головки на 8 и 10.
5) Плоска длинная отвёртка.
6) Хорошо если есть гибкий удлинитель. т.к болт возле левого воздуховода находится не в самом удобном месте. Можно открутить без удлинителя, но с ним удобнее.

0. Снимите салонный воздуховод, а то будет мешаться. Только трубу. Держится на трёх защёлках. Плоская отвёртка в помощь.

1. Снимаем две верхние защиты. Под крышечками 2 болта и 2 гайки на 10. Крышка для залива масла будет мешать, открутить и закрутить назад после снятия защиты.

2. Отсоединяем питание от катушек. Отсоединяем сразу чтоб потом не мешало.
Отвёрткой поддеваем металлический хамут сверху и тянем за кабель и он легко отсоединяется.

3. Дальше отсоединяем крепление с проводами для катушек.

4. Убираем все кабеля чтобы не мешались. Всё держится на на небольших пластмассовых зажимах и одном металлическом с на углу двигателя у воздуховода. Всё интуитивно понятно.

5. Снимаем патрубок Клапана рециркуляции картерных газов. Сверху и снизу есть рефлёность, тихонько берём за неё и нежно двигаем в сторону, что бы освободились защёлки по бокам. Делать это максимально осторожно т.к скорее всего он задубевший и его легко сломать.

6. Откручиваем катушки. Откручиваем все болтики (на 10) которые держат катушки 12шт. Откручиваем болт посередине (на 8) — земля, указан жёлтым.

7. Дальше откручиваем болты крепления самой крышки.

8. Снимаем крышку. Скорее всего прокладка будет задубевшая и крышка прилипнет. Нежно поддеваем всё той же плоской отвёрткой. Скорее всего нужно будет поддеть с нескольких сторон.

9. Чистим крышку. (Это самая длительная операция.) Вам очень повезёт если под рукой будет кёрхер. Короче чистим нагар, куски вспененного масла. Сушим. Обезжириваем.

10. Одеваем прокладку на крышку. Обращаю своё и ваше внимание на то, что новая прокладка будет немного выпирать. Это нормально, она потом прижмётся.

11. Обезжириваем края двигателя на которые будет ложиться прокладка. Убираем куски герметика, жареное масло и всё ненужное.

12. Наносим герметик в соответствии с BMW TIS: tis.bmwcats.com/doc1060449/ . Много не нужно, что бы не выдавило герметик в двигатель. Лично я ничего не ждал, намазал и сразу накрывал крышку. Говорят, что нужно подождать, чтоб подсох герметик, но как показывает практика, большого кол-ва ребят которые меняли эту прокладку в этом нет необходимости. По сути герметик всё равно схватит окончательно только через 24 часа. Тем не менее, кто-то его вообще не мажет, а кто-то поливает всю прокладку. В гараже температура была примерно около 0, но это не так важно, только ноги мёрзли :).

Читайте также:  Как обесшумить арки колес

13. Ставим крышку на место. Затягиваем болты начиная с центра, далее крест на крест. Сначала просто накидываем болты на место и слегка подтягиваем. Когда все болты на месте, начинаем поджимать. Я поджимал в 3 этапа, что бы прокладку не перекосило и она легла ровно. Собственно так и советует TIS.

14. Собираем всё в обратном порядке и можно ехать.

Спасибо мне за подробную памятку себе 🙂

____________________________________________
И так на момент 08.02.2016 пройдено чуть более 1150 км. в разных режимах: тапка в пол, очень активное передвижение по городу, трасса 3500+ об./мин на протяжении 400 км. Примерно 50% на 50% город/трасса. — всё сухо! 🙂

Доброго времени суток.

Подтекала клапанная крышка, сначала в районе 6 цилинда снизу на охладителе было пятно маслянное. Не обращал особого внимания, ждал, но после как началась течь в районе первого цилинда на углу внизу, принял решение заменить прокладку. Да и в районе свечей еще месяца два назад масла не было, а сейчас чуток появилось… Двигло то работает нормально и тяга не упала и все такое… Но прокладку менять нужно…

Было куплено:
Прокладка на крышку (комплект) Victor reinz
Герметик Victor reinz
Кольца на затяжные гайки (15 шт).
Масло на долив.

Ну, собственно, началось… Снял накладку с клапанной крышки, снял пассажирский фильтр салона и его, так сказать, трубу, ведущую в салон — она мешает крутить гайки). Далее снял катушки, их желательно выкладывать где-то в правильном порядке, что бы не перепутать потом. Благо у меня они пронумерованы)) Далее. .в районе 6-го цилинда, внизу на углу, есть алюминиевый треугольник, который придерживает провода, его не отгинать, ибо сломается. Держа его по углам гиппотенузы)) акуратно шевеля, можно вытянуть и не сломать) После с под него убираются провода. Далее раскручиваем клапанную крышку и снимаем ее. Она может прикипеть, так что плоской отверткой ее можно поддеть по периметру, но осторожно не царапая и не ломая саму голову. Аккуратно снимаем и убираем ее в сторону.

После этих действий убираем осторожно остатки прокладки с головы, чистим и обезжириваем ее по периметру и в районе свечных колодцев. Для этого я использовал растворитель. После беремся за саму крышку. Отдераем так же от нее прокладку, чистим ее и обезжириваем. Мне с чисткой помог друг, солярой под давлением ее вымыли. После моющим средством, что бы обезжирить и в конце, после сушки протер растворителем места, где ложится прокладка.

Читайте также:  Какое масло залить в солярис

Ставим саму прокладку в крышку. Не сложно, она имеет форму самой крышки, не перепутаете. Прижимаем ее, что бы она села. После всех этих действий я промазал прокладку по периметру в центральной дорожке на всякий случай герметиком, тонкой полосочкой.

Аккуратно ставим прокладку на место. Закручиваем гайки пока что от фонаря, как хотим, цель наживить их и докрутить до касания крышки, не более. После того, как это сделали, начинаем затягивать крышку, с центра и накрест к краям. Гайки в 3 ряда по 5 штук, следовательно начинаем со второго ряда с третьей, потому в первом ряду 3-я, в 3-м ряду 3-я, и погнали крест на крест. Затяжку делаем по чуть-чуть, что бы прокладка не сползла ненароком. Обычной народ делает 3 прохода, но у меня получилось за два, все на месте стоит и все гут. Так же момент с затяжкой болтов. Я переживал, как их затягивать, что бы не сорвать… Собственно, целенаправлено не сорвешь, в итоге они упираются в голову и все.

После этих действий собираем все в обратном порядке, и желательно что бы не оставалось лишних деталей ))) Заводим и едем))

Крышка головки блока цилиндров как в автомобилях БМВ, так и у любых других марок, представляет собой купол верхней поверхности ДВС. Она препятствует попаданию на силовой агрегат пыли, грязи и сторонних предметов, а также обеспечивает герметичность системы.

Для плотного прилегания данного элемента к ГБЦ, обязательно необходимо обеспечить должный уровень герметичности, не позволяющий пропускать масло наружу и выдерживать давление в двигателе. Этого можно достичь посредством использования в местах соединения специальной прокладки — уплотнителя.

Срок эксплуатации уплотнительной прокладки крышки ГБЦ и причины износа

Для того чтобы исключить крупные поломки двигателя вашего БМВ и соответственно сложный, а также дорогой ремонт автомобиля, необходимо вовремя реагировать на все признаки повреждения или износа прокладки, такие как:

  • Появление небольших потеков масла в местах соединения или же непосредственно на горловине.
  • Возникновение запаха масла в транспортном средстве.
  • Просачивание масла через прокладку в местах ее повреждения.
  • Покрытие поверхности силового агрегата маслянистой пленкой, на которой накапливается грязь и пыль.

Таким образом, в случае появления хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, необходимо заменить прокладку клапанной крышки БМВ, либо саму клапанную крышку.

Читайте также:  Пауэр лаб чип тюнинг

Замена прокладки клапанной крышки БМВ должна происходить в соответствии с правилами, составленными заводом-производителем транспортного средства.

Для того чтобы температурное расширение металла не повлияло на результат ремонта, необходимо проводить последний только лишь при остывшем ДВС. Процесс замены прокладки крышки ГБЦ, должен происходить по следующему алгоритму действий;

  1. Первоначально нужно открутить крепежные болты, используя гаечный ключ или же головку.
  2. Дальше следует снять крышку клапанов.
  3. Старая прокладка должна быть полностью удалена.
  4. Все детали необходимо тщательно очистить и промыть.
  5. Перед соединением нанести герметик толщиной около 2-3 мм и уложить на него новый уплотнитель;
  6. Установить клапанную крышку и затянуть крепежные болты.

Для того чтобы герметик ровно распределился по поверхности уплотнителя, необходимо укладывать прокладку постепенно – сначала одну ее часть, потом середину, и лишь в конце – оставшуюся сторону прокладки.

Для затяжки болтов, которая осуществляется от середины к краям, следует использовать динамометрический ключ.

Полное застывание герметика происходит в течении 10-12 часов. После этого ТС можно использовать таким же образом, как и прежде.

Несмотря на то, что клапанная крышка автомобилей БМВ является очень надежной деталью, все же периодически она выходит из строя, что требует соответствующего ремонта.

Замена клапанной крышки БМВ требуется в тех случаях, когда на ее поверхности возникают микротрещины или же другие виды повреждений. Чаще всего это случается после 150 тысяч километров пробега машины.

Иногда в месте соединения клапанной крышки и корпуса ГБЦ, появляется коррозия. Это в дальнейшем становится причиной быстрого износа прокладки, что влияет на герметичность системы.

Замена клапанной крышки и прокладки крышки ГБЦ в автосервисе

Очень часто без должного опыта и квалификации, самостоятельная замена прокладки крышки ГБЦ приводит к неприятным последствиям. Самостоятельный ремонт без специальной подготовки и инструмента очень часто заканчивается повреждением не только прокладки, но и самой клапанной крышки.

Некоторые владельцы в процессе такой операции, умудряются ронять во внутренности двигателя головки и ключи. В таком случае, возможно придется вскрывать сам ДВС, что естественно дороже. Поэтому мы рекомендуем, вам для выполнения подобного ремонта обращаться к специалистам.

Мастера нашего автосервиса работают со всеми моделями БМВ и окажут вам квалифицированную помощь, в решении любых проблем с авто. Можете смело обращаться за нашими услугами. По времени замена прокладки ГБЦ, занимает от 2-х часов и по цене совсем недорого. Конкретную стоимость услуг для выполнения работ касаемо вашего автомобиля, узнавайте у менеджера по телефону и на месте в автосервисе.

Ссылка на основную публикацию

Прокладка клапанной крышки бмв

Список необходимого:
1) Прокладка GOETZE (50-029076-00)
2) Уплотнительное кольцо 15 шт. (436.010)
3) Герметик VICTOR REINZ
4) Головки на 8 и 10.
5) Плоска длинная отвёртка.
6) Хорошо если есть гибкий удлинитель. т.к болт возле левого воздуховода находится не в самом удобном месте. Можно открутить без удлинителя, но с ним удобнее.

0. Снимите салонный воздуховод, а то будет мешаться. Только трубу. Держится на трёх защёлках. Плоская отвёртка в помощь.

1. Снимаем две верхние защиты. Под крышечками 2 болта и 2 гайки на 10. Крышка для залива масла будет мешать, открутить и закрутить назад после снятия защиты.

2. Отсоединяем питание от катушек. Отсоединяем сразу чтоб потом не мешало.
Отвёрткой поддеваем металлический хамут сверху и тянем за кабель и он легко отсоединяется.

3. Дальше отсоединяем крепление с проводами для катушек.

4. Убираем все кабеля чтобы не мешались. Всё держится на на небольших пластмассовых зажимах и одном металлическом с на углу двигателя у воздуховода. Всё интуитивно понятно.

5. Снимаем патрубок Клапана рециркуляции картерных газов. Сверху и снизу есть рефлёность, тихонько берём за неё и нежно двигаем в сторону, что бы освободились защёлки по бокам. Делать это максимально осторожно т.к скорее всего он задубевший и его легко сломать.

6. Откручиваем катушки. Откручиваем все болтики (на 10) которые держат катушки 12шт. Откручиваем болт посередине (на 8) — земля, указан жёлтым.

7. Дальше откручиваем болты крепления самой крышки.

8. Снимаем крышку. Скорее всего прокладка будет задубевшая и крышка прилипнет. Нежно поддеваем всё той же плоской отвёрткой. Скорее всего нужно будет поддеть с нескольких сторон.

9. Чистим крышку. (Это самая длительная операция.) Вам очень повезёт если под рукой будет кёрхер. Короче чистим нагар, куски вспененного масла. Сушим. Обезжириваем.

10. Одеваем прокладку на крышку. Обращаю своё и ваше внимание на то, что новая прокладка будет немного выпирать. Это нормально, она потом прижмётся.

11. Обезжириваем края двигателя на которые будет ложиться прокладка. Убираем куски герметика, жареное масло и всё ненужное.

12. Наносим герметик в соответствии с BMW TIS: tis.bmwcats.com/doc1060449/ . Много не нужно, что бы не выдавило герметик в двигатель. Лично я ничего не ждал, намазал и сразу накрывал крышку. Говорят, что нужно подождать, чтоб подсох герметик, но как показывает практика, большого кол-ва ребят которые меняли эту прокладку в этом нет необходимости. По сути герметик всё равно схватит окончательно только через 24 часа. Тем не менее, кто-то его вообще не мажет, а кто-то поливает всю прокладку. В гараже температура была примерно около 0, но это не так важно, только ноги мёрзли :).

Читайте также:  Машина глохнет при остановке на автомате

13. Ставим крышку на место. Затягиваем болты начиная с центра, далее крест на крест. Сначала просто накидываем болты на место и слегка подтягиваем. Когда все болты на месте, начинаем поджимать. Я поджимал в 3 этапа, что бы прокладку не перекосило и она легла ровно. Собственно так и советует TIS.

14. Собираем всё в обратном порядке и можно ехать.

Спасибо мне за подробную памятку себе 🙂

____________________________________________
И так на момент 08.02.2016 пройдено чуть более 1150 км. в разных режимах: тапка в пол, очень активное передвижение по городу, трасса 3500+ об./мин на протяжении 400 км. Примерно 50% на 50% город/трасса. — всё сухо! 🙂

Доброго времени суток.

Подтекала клапанная крышка, сначала в районе 6 цилинда снизу на охладителе было пятно маслянное. Не обращал особого внимания, ждал, но после как началась течь в районе первого цилинда на углу внизу, принял решение заменить прокладку. Да и в районе свечей еще месяца два назад масла не было, а сейчас чуток появилось… Двигло то работает нормально и тяга не упала и все такое… Но прокладку менять нужно…

Было куплено:
Прокладка на крышку (комплект) Victor reinz
Герметик Victor reinz
Кольца на затяжные гайки (15 шт).
Масло на долив.

Ну, собственно, началось… Снял накладку с клапанной крышки, снял пассажирский фильтр салона и его, так сказать, трубу, ведущую в салон — она мешает крутить гайки). Далее снял катушки, их желательно выкладывать где-то в правильном порядке, что бы не перепутать потом. Благо у меня они пронумерованы)) Далее. .в районе 6-го цилинда, внизу на углу, есть алюминиевый треугольник, который придерживает провода, его не отгинать, ибо сломается. Держа его по углам гиппотенузы)) акуратно шевеля, можно вытянуть и не сломать) После с под него убираются провода. Далее раскручиваем клапанную крышку и снимаем ее. Она может прикипеть, так что плоской отверткой ее можно поддеть по периметру, но осторожно не царапая и не ломая саму голову. Аккуратно снимаем и убираем ее в сторону.

После этих действий убираем осторожно остатки прокладки с головы, чистим и обезжириваем ее по периметру и в районе свечных колодцев. Для этого я использовал растворитель. После беремся за саму крышку. Отдераем так же от нее прокладку, чистим ее и обезжириваем. Мне с чисткой помог друг, солярой под давлением ее вымыли. После моющим средством, что бы обезжирить и в конце, после сушки протер растворителем места, где ложится прокладка.

Читайте также:  Для чего шипованная резина

Ставим саму прокладку в крышку. Не сложно, она имеет форму самой крышки, не перепутаете. Прижимаем ее, что бы она села. После всех этих действий я промазал прокладку по периметру в центральной дорожке на всякий случай герметиком, тонкой полосочкой.

Аккуратно ставим прокладку на место. Закручиваем гайки пока что от фонаря, как хотим, цель наживить их и докрутить до касания крышки, не более. После того, как это сделали, начинаем затягивать крышку, с центра и накрест к краям. Гайки в 3 ряда по 5 штук, следовательно начинаем со второго ряда с третьей, потому в первом ряду 3-я, в 3-м ряду 3-я, и погнали крест на крест. Затяжку делаем по чуть-чуть, что бы прокладка не сползла ненароком. Обычной народ делает 3 прохода, но у меня получилось за два, все на месте стоит и все гут. Так же момент с затяжкой болтов. Я переживал, как их затягивать, что бы не сорвать… Собственно, целенаправлено не сорвешь, в итоге они упираются в голову и все.

После этих действий собираем все в обратном порядке, и желательно что бы не оставалось лишних деталей ))) Заводим и едем))

Крышка головки блока цилиндров как в автомобилях БМВ, так и у любых других марок, представляет собой купол верхней поверхности ДВС. Она препятствует попаданию на силовой агрегат пыли, грязи и сторонних предметов, а также обеспечивает герметичность системы.

Для плотного прилегания данного элемента к ГБЦ, обязательно необходимо обеспечить должный уровень герметичности, не позволяющий пропускать масло наружу и выдерживать давление в двигателе. Этого можно достичь посредством использования в местах соединения специальной прокладки — уплотнителя.

Срок эксплуатации уплотнительной прокладки крышки ГБЦ и причины износа

Для того чтобы исключить крупные поломки двигателя вашего БМВ и соответственно сложный, а также дорогой ремонт автомобиля, необходимо вовремя реагировать на все признаки повреждения или износа прокладки, такие как:

  • Появление небольших потеков масла в местах соединения или же непосредственно на горловине.
  • Возникновение запаха масла в транспортном средстве.
  • Просачивание масла через прокладку в местах ее повреждения.
  • Покрытие поверхности силового агрегата маслянистой пленкой, на которой накапливается грязь и пыль.

Таким образом, в случае появления хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, необходимо заменить прокладку клапанной крышки БМВ, либо саму клапанную крышку.

Читайте также:  Mercedes benz c w205

Замена прокладки клапанной крышки БМВ должна происходить в соответствии с правилами, составленными заводом-производителем транспортного средства.

Для того чтобы температурное расширение металла не повлияло на результат ремонта, необходимо проводить последний только лишь при остывшем ДВС. Процесс замены прокладки крышки ГБЦ, должен происходить по следующему алгоритму действий;

  1. Первоначально нужно открутить крепежные болты, используя гаечный ключ или же головку.
  2. Дальше следует снять крышку клапанов.
  3. Старая прокладка должна быть полностью удалена.
  4. Все детали необходимо тщательно очистить и промыть.
  5. Перед соединением нанести герметик толщиной около 2-3 мм и уложить на него новый уплотнитель;
  6. Установить клапанную крышку и затянуть крепежные болты.

Для того чтобы герметик ровно распределился по поверхности уплотнителя, необходимо укладывать прокладку постепенно – сначала одну ее часть, потом середину, и лишь в конце – оставшуюся сторону прокладки.

Для затяжки болтов, которая осуществляется от середины к краям, следует использовать динамометрический ключ.

Полное застывание герметика происходит в течении 10-12 часов. После этого ТС можно использовать таким же образом, как и прежде.

Несмотря на то, что клапанная крышка автомобилей БМВ является очень надежной деталью, все же периодически она выходит из строя, что требует соответствующего ремонта.

Замена клапанной крышки БМВ требуется в тех случаях, когда на ее поверхности возникают микротрещины или же другие виды повреждений. Чаще всего это случается после 150 тысяч километров пробега машины.

Иногда в месте соединения клапанной крышки и корпуса ГБЦ, появляется коррозия. Это в дальнейшем становится причиной быстрого износа прокладки, что влияет на герметичность системы.

Замена клапанной крышки и прокладки крышки ГБЦ в автосервисе

Очень часто без должного опыта и квалификации, самостоятельная замена прокладки крышки ГБЦ приводит к неприятным последствиям. Самостоятельный ремонт без специальной подготовки и инструмента очень часто заканчивается повреждением не только прокладки, но и самой клапанной крышки.

Некоторые владельцы в процессе такой операции, умудряются ронять во внутренности двигателя головки и ключи. В таком случае, возможно придется вскрывать сам ДВС, что естественно дороже. Поэтому мы рекомендуем, вам для выполнения подобного ремонта обращаться к специалистам.

Мастера нашего автосервиса работают со всеми моделями БМВ и окажут вам квалифицированную помощь, в решении любых проблем с авто. Можете смело обращаться за нашими услугами. По времени замена прокладки ГБЦ, занимает от 2-х часов и по цене совсем недорого. Конкретную стоимость услуг для выполнения работ касаемо вашего автомобиля, узнавайте у менеджера по телефону и на месте в автосервисе.

Ссылка на основную публикацию