Приора печка работает только на 4 скорости

Приора печка работает только на 4 скорости

ребят привет всем такая проблема.почему печка работает только на 4 режиме а на 1,2,3,чтото свистит и воняет отуда плосмасом.

Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как

by Adminrive · Published 23.06.2015

Как снять решетку радиатора и переднюю саблю

by Adminrive · Published 27.07.2014

Че то найти ее в городе не могу и объяснить куда она крепиться и для чего

by Adminrive · Published 09.08.2015

17 комментариев

  • Comments 17
  • Pingbacks 0

Резистор отопителя сгорел.под замену

И фильтр салонный заодним

Если дует на 4 режиме, то это скорее всего рчв (регулятор частоты вращения),стоит он в районе водительского дворника, там термопредохранитель сгорает или транзистор еще, паяют новый и он начинает работать. А так рчв дорого стоит. Может это и не рчв, надо смотреть. У меня печка не работала на всех режимах, плюс приора с кондеем, чтобы вытащить моторчик, дохера разбирать, правда снял обшивку,потрогал провода и все заработало. Видимо контакт плохой был,на кочках тряхнуло.

Олег, у него без кондея, поэтому только замена

Антон, тогда можно смело лезть в моторчик,смотреть, что там, и рчв посмотреть, может правда, сгорел этот предохранитель. Пускай книгу скачает по эксплуатации системы отопления приоры,там написано, что может быть, если там не дует или дует холодным и т.д.

резистор сгорел стоит 250 рублей . в этом году тоже поменял . и все в норме .

Олег, рчв, он же резистор, все симптомы на лицо, а вонь скорее всего из за засранного фильтра. Ну он уже в курсе

Антон, отпаяет этот резистор,купит на рынке и впаяет новый.Еще я читал,что он перегорает от засранного салонного фильтра и от того, что стоишь на холостых, а печка работает. В последнем как-то сомневаюсь

Олег, у него без кондиционера, там только замена, нахер его паять если купить можно за копейки. Другое дело если бы машина была с кондиционером, там да ремонт возможен

Олег, и горит он не от того что на холостых а от долгой езды в режиме рециркуляции, при этом еще и привод заслонки деформируется кстати, и еще правильно сказал от засранного фильтра

Антон, рчв это не сам резистор, а регулятор частоты вращения и стоит он в районе 3 рублей, если не дороже. Т.е. от блока управления в салоне сигнал идет на этот регулятор, а с регулятора уже на моторчик отопителя сообщается, с какой скоростью он должен крутиться. Я это так понимаю. Могу ошибаться или мы о разных вещах говорим

Олег, да ты все верно говоришь только у машин с кондиционером и машин без него они разные, один стоит 250-400 рублей а второй 3000-4000. так яснее??

Читайте также:  Комплект рычагов форд фокус 2

Это у тебя неработают заслонки 100% Кароче начни с датчика салона! Если он работает, значит дело в микро мото редукторе, либо сам он сдох либо провернулись его шестерни на заслонке.

Антон, более чем))) я то думал,что он один и тот же, блин с приорой запутаешься, два варианта кодеев, вариант без кондея еще. Как я замучился, когда искал проводку к своей. ..с проводкой тоже куча вариантов. …

Лада Приора является продуктом отечественного автопрома. Этот автомобиль заслужил народную любовь за невысокую стоимость, хорошее качество, а также доступность деталей при необходимости ремонта. Несмотря на хорошие отзывы владельцев, авто не лишено ряда недостатков. Например, случается так, что печка Приоры работает только на 4 скорости. Можно отправиться на станцию техобслуживания, чтобы выяснить, почему не работает переключатель печки Приоры. Но ждать своей очереди можно несколько дней, а проблему нужно решать как можно быстрее.

Печка или система отопления на Ладе Приора почти ничем не отличается от такой же системы её предшественницы, «десятки». Если вы знакомы с устройством десятой модели, то без труда разберётесь и с системой обогрева на Priora. Причин, почему не регулируется температура печки Приора, может быть несколько. Давайте рассмотрим, какие это причины:

  1. некорректная работа термостата;
  2. сбои в системе температурного датчика воздуха в салоне;
  3. попадание пыли в радиатор системы отопления автомобиля;
  4. поломки в блоке управления системы отопления;
  5. сбои в работе моторедуктора или электрическом двигателе отопительной системы.

Охладительная система или мотор?

Прежде чем приступить к устранению неполадок в работе обогрева печи, необходимо исключить воздействие поломок системы охлаждения и двигателя. Только потом можно начинать выяснять, почему не работает переключатель режимов печки на Приоре. Для этого проверяем уровень тосола и работу двигателя. Первый шаг: загляните в расширительный бак и определите уровень охладителя. Потом включите двигатель и некоторое время прогревайте. Это позволит выяснить, функционирует ли термостат в корректном режиме. Просто потрогайте толстые трубы, ведущие к радиатору.

Если вы обнаружите, что верхняя труба горячая, то это говорит о нормальном функционировании устройства. Холодная труба является признаком того, что термостат действует неправильно, и вам придётся его заменить. Стоит эта деталь недорого, поэтому замена будет простой. Неплотное прилегание крышки расширительного бака является ещё одной причиной, почему двигатель остаётся холодным. Из-за этого переключатель печки Приоры и может не работать. Просто замените эту деталь.

Охладительная система Lada Priora немного отличается от десятой модели, в ней практически не создаётся воздушная пробка. Вызвать её может неполная изоляция системы или тосол, залитый в пустой расширительный бак. Решить проблему несложно. Снимите крышку бачка, станьте на горку передними колёсами и газуйте.

Читайте также:  Замена масляных колпачков ваз 2106

Ремонтируем вентилятор и радиатор

Нередко не работает регулятор печки на Приоре из-за того, что в теплообменник попало большое количество пыли или прочих мелких частиц грязи. Загрязнения со временем попадают внутрь отопительных устройств. Это не может не сказаться на производительности работы всей системы. Воздушные массы прогреваются плохо. Вы можете отметить, что печь работает только в 4 положении. В случае загрязнения можно просто поменять весь радиатор. Вынуть устройство нужно со стороны силового агрегата. Не забудьте предварительно слить из охладительной системы тосол, отключите стеклоочистители и провода, демонтируйте вентилятор полностью и выньте весь радиатор, сняв трубки, подводящие к нему.

Встречается не только проблема того, что печка Приоры работает только на максимуме, но и полное отсутствие струй воздуха из отопительной системы. Первый шаг — убедиться, что радиатор работает в принципе. Подставьте руку и отметьте, осуществляется ли выдув каких-либо струй воздуха. Даже холодные воздушные массы говорят о том, что система действует. В противоположном случае есть вероятность выхода из строя предохранителя.

Остановка предохранителя говорит о поломке вентилятора печи. Одной из возможных причин того, что вентилятор не крутится, могут быть мелкие листья или прочие небольшие предметы, которые попали в вентилятор. Подтверждением тому будет являться гул. Снять вентилятор при необходимости на Ладе Приора можно по той же схеме, что и на десятой модели. Замена вентилятора решит проблему.

Поломка моторедуктора на Lada Priora может привести к несрабатыванию заслонки, что помешает горячим воздушным струям поступать в салон. Добраться до моторедуктора можно через капот. Если дело не в заслонке, то, скорее всего, печка не работает из-за того, что контакты окислились. Достаточно очистить их с помощью наждачной бумаги.

Всё дело в фильтре?

Часто помочь решить проблему слабых потоков воздушных масс может замена фильтра — при загрязнении он становится помехой прохождения тёплого воздуха. И тогда даже на высокой скорости воздух можно поступать слишком слабо. Выполнить ремонт реостата печки (Приора с кондиционером) самостоятельно также можно. Достаточно заменить термопредохранитель. Как раз на него и влияет забитый фильтр. Термопредохранитель перегревается и выходит из строя, работает только на максимальном положении.

Если же печка Приоры работает только в 4 положении, то это может говорить о том, что реостат перегорел. Такая же проблема может привести к тому, что система обогрева будет работать исключительно в первом положении. Дополнительное сопротивление приводит к тому, что печка работает хуже, медленнее. Вы отметите, что не работает переключатель печки Приора.

Читайте также:  Система дистанционного запуска двигателя renault start

Многие легковые авто отечественного автопрома имеют похожий блок резисторов с Lada Priora. Добраться до реостата печки Приоры можно через корпус слева. Необходимо открутить два винта, чтобы добраться до этого блока.

Датчик температуры и блок управления

Переключение может быть затруднено из-за сбоев в датчике температуры, расположенного в салоне автомобиля. Найти его можно в осветительном плафоне на потолке салона. Регулятор изменяет режим, передавая данные о температуре воздуха в салоне на редуктор. В соответствии с величиной температуры заслонка закрывается или открывается. Исправность этого элемента отопительной системы влияет на корректную работу печи.

Обогрев авто зависит от работы всего блока управления обогревом. Именно в нём происходит распределение воздушных струй, определяется сила направления потоков воздуха в ту или иную часть салона, определяется величина температуры. Лучше, если причина отказа в сопротивлении печки Приоры, поскольку отремонтировать блок сложно. Чтобы убедиться, что причина некорректной работы отопления в блоке, нужно вынуть ваш блок и заменить его на тот, который находится в рабочем состоянии.

В авто с кондиционером нередко из строя выходит регулятор частоты вращений. В случае поломки система обогрева не работает или же включается только в максимальном положении. Такая поломка случается, когда печь длительное время работает с заслонкой в закрытом положении. Отсюда происходит перегрев.

Найти причину неисправности печи в авто Lada Priora не составляет труда, если вы понимаете принципы работы деталей и узлов. Правильная последовательность работы позволит устранить поломку за короткое время.

Парни, че за ерунда: печка не дует, только на четвёртом положении, может кто сталкивался?

Гугл в помощь.
Там все подробно написано по этой проблеме

0 0 Рейтинг ответа: 0

Резистор печки. 100%. Подходишь спереди к машине. Открываешь Капот. Снимаешь левый жабо(если смотреть с улицы на Капот). И прям там где то около середины такая зелёная х#ня. Резистор печки. Берёшь его. Идёшь в автомагазин. Покупаешь такой же.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если машина с климатом то не забудь в машаз взять 4000р. На новый рчв…..если руки не из жопы то рублей 150

0 0 Рейтинг ответа: 0

У мен тож самое было еду я в — 40 по трассе и печка рас и досвидули, иногда включалась иногда нет, ехал 140 на этой скорости тепло из печки хорошо задувает, 90 км проехал, подзамерз конечно но норм, сразу зимой разорбрал эту хрень заменил резистор и готово все работает

0 0 Рейтинг ответа: 0

А потом вообще дуть перестанет.Такая же беда была только зимой. Либо резистор,либо вентилятор печки умирает.У меня вентилятор тогда сломался

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ссылка на основную публикацию

Приора печка работает только на 4 скорости

ребят привет всем такая проблема.почему печка работает только на 4 режиме а на 1,2,3,чтото свистит и воняет отуда плосмасом.

Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как

by Adminrive · Published 23.06.2015

Как снять решетку радиатора и переднюю саблю

by Adminrive · Published 27.07.2014

Че то найти ее в городе не могу и объяснить куда она крепиться и для чего

by Adminrive · Published 09.08.2015

17 комментариев

  • Comments 17
  • Pingbacks 0

Резистор отопителя сгорел.под замену

И фильтр салонный заодним

Если дует на 4 режиме, то это скорее всего рчв (регулятор частоты вращения),стоит он в районе водительского дворника, там термопредохранитель сгорает или транзистор еще, паяют новый и он начинает работать. А так рчв дорого стоит. Может это и не рчв, надо смотреть. У меня печка не работала на всех режимах, плюс приора с кондеем, чтобы вытащить моторчик, дохера разбирать, правда снял обшивку,потрогал провода и все заработало. Видимо контакт плохой был,на кочках тряхнуло.

Олег, у него без кондея, поэтому только замена

Антон, тогда можно смело лезть в моторчик,смотреть, что там, и рчв посмотреть, может правда, сгорел этот предохранитель. Пускай книгу скачает по эксплуатации системы отопления приоры,там написано, что может быть, если там не дует или дует холодным и т.д.

резистор сгорел стоит 250 рублей . в этом году тоже поменял . и все в норме .

Олег, рчв, он же резистор, все симптомы на лицо, а вонь скорее всего из за засранного фильтра. Ну он уже в курсе

Антон, отпаяет этот резистор,купит на рынке и впаяет новый.Еще я читал,что он перегорает от засранного салонного фильтра и от того, что стоишь на холостых, а печка работает. В последнем как-то сомневаюсь

Олег, у него без кондиционера, там только замена, нахер его паять если купить можно за копейки. Другое дело если бы машина была с кондиционером, там да ремонт возможен

Олег, и горит он не от того что на холостых а от долгой езды в режиме рециркуляции, при этом еще и привод заслонки деформируется кстати, и еще правильно сказал от засранного фильтра

Антон, рчв это не сам резистор, а регулятор частоты вращения и стоит он в районе 3 рублей, если не дороже. Т.е. от блока управления в салоне сигнал идет на этот регулятор, а с регулятора уже на моторчик отопителя сообщается, с какой скоростью он должен крутиться. Я это так понимаю. Могу ошибаться или мы о разных вещах говорим

Олег, да ты все верно говоришь только у машин с кондиционером и машин без него они разные, один стоит 250-400 рублей а второй 3000-4000. так яснее??

Читайте также:  Ткнула пальцем в глаз болит слезится

Это у тебя неработают заслонки 100% Кароче начни с датчика салона! Если он работает, значит дело в микро мото редукторе, либо сам он сдох либо провернулись его шестерни на заслонке.

Антон, более чем))) я то думал,что он один и тот же, блин с приорой запутаешься, два варианта кодеев, вариант без кондея еще. Как я замучился, когда искал проводку к своей. ..с проводкой тоже куча вариантов. …

Лада Приора является продуктом отечественного автопрома. Этот автомобиль заслужил народную любовь за невысокую стоимость, хорошее качество, а также доступность деталей при необходимости ремонта. Несмотря на хорошие отзывы владельцев, авто не лишено ряда недостатков. Например, случается так, что печка Приоры работает только на 4 скорости. Можно отправиться на станцию техобслуживания, чтобы выяснить, почему не работает переключатель печки Приоры. Но ждать своей очереди можно несколько дней, а проблему нужно решать как можно быстрее.

Печка или система отопления на Ладе Приора почти ничем не отличается от такой же системы её предшественницы, «десятки». Если вы знакомы с устройством десятой модели, то без труда разберётесь и с системой обогрева на Priora. Причин, почему не регулируется температура печки Приора, может быть несколько. Давайте рассмотрим, какие это причины:

  1. некорректная работа термостата;
  2. сбои в системе температурного датчика воздуха в салоне;
  3. попадание пыли в радиатор системы отопления автомобиля;
  4. поломки в блоке управления системы отопления;
  5. сбои в работе моторедуктора или электрическом двигателе отопительной системы.

Охладительная система или мотор?

Прежде чем приступить к устранению неполадок в работе обогрева печи, необходимо исключить воздействие поломок системы охлаждения и двигателя. Только потом можно начинать выяснять, почему не работает переключатель режимов печки на Приоре. Для этого проверяем уровень тосола и работу двигателя. Первый шаг: загляните в расширительный бак и определите уровень охладителя. Потом включите двигатель и некоторое время прогревайте. Это позволит выяснить, функционирует ли термостат в корректном режиме. Просто потрогайте толстые трубы, ведущие к радиатору.

Если вы обнаружите, что верхняя труба горячая, то это говорит о нормальном функционировании устройства. Холодная труба является признаком того, что термостат действует неправильно, и вам придётся его заменить. Стоит эта деталь недорого, поэтому замена будет простой. Неплотное прилегание крышки расширительного бака является ещё одной причиной, почему двигатель остаётся холодным. Из-за этого переключатель печки Приоры и может не работать. Просто замените эту деталь.

Охладительная система Lada Priora немного отличается от десятой модели, в ней практически не создаётся воздушная пробка. Вызвать её может неполная изоляция системы или тосол, залитый в пустой расширительный бак. Решить проблему несложно. Снимите крышку бачка, станьте на горку передними колёсами и газуйте.

Читайте также:  Лавровый лист под язык

Ремонтируем вентилятор и радиатор

Нередко не работает регулятор печки на Приоре из-за того, что в теплообменник попало большое количество пыли или прочих мелких частиц грязи. Загрязнения со временем попадают внутрь отопительных устройств. Это не может не сказаться на производительности работы всей системы. Воздушные массы прогреваются плохо. Вы можете отметить, что печь работает только в 4 положении. В случае загрязнения можно просто поменять весь радиатор. Вынуть устройство нужно со стороны силового агрегата. Не забудьте предварительно слить из охладительной системы тосол, отключите стеклоочистители и провода, демонтируйте вентилятор полностью и выньте весь радиатор, сняв трубки, подводящие к нему.

Встречается не только проблема того, что печка Приоры работает только на максимуме, но и полное отсутствие струй воздуха из отопительной системы. Первый шаг — убедиться, что радиатор работает в принципе. Подставьте руку и отметьте, осуществляется ли выдув каких-либо струй воздуха. Даже холодные воздушные массы говорят о том, что система действует. В противоположном случае есть вероятность выхода из строя предохранителя.

Остановка предохранителя говорит о поломке вентилятора печи. Одной из возможных причин того, что вентилятор не крутится, могут быть мелкие листья или прочие небольшие предметы, которые попали в вентилятор. Подтверждением тому будет являться гул. Снять вентилятор при необходимости на Ладе Приора можно по той же схеме, что и на десятой модели. Замена вентилятора решит проблему.

Поломка моторедуктора на Lada Priora может привести к несрабатыванию заслонки, что помешает горячим воздушным струям поступать в салон. Добраться до моторедуктора можно через капот. Если дело не в заслонке, то, скорее всего, печка не работает из-за того, что контакты окислились. Достаточно очистить их с помощью наждачной бумаги.

Всё дело в фильтре?

Часто помочь решить проблему слабых потоков воздушных масс может замена фильтра — при загрязнении он становится помехой прохождения тёплого воздуха. И тогда даже на высокой скорости воздух можно поступать слишком слабо. Выполнить ремонт реостата печки (Приора с кондиционером) самостоятельно также можно. Достаточно заменить термопредохранитель. Как раз на него и влияет забитый фильтр. Термопредохранитель перегревается и выходит из строя, работает только на максимальном положении.

Если же печка Приоры работает только в 4 положении, то это может говорить о том, что реостат перегорел. Такая же проблема может привести к тому, что система обогрева будет работать исключительно в первом положении. Дополнительное сопротивление приводит к тому, что печка работает хуже, медленнее. Вы отметите, что не работает переключатель печки Приора.

Читайте также:  Установка газовых упоров на капот ваз 2114

Многие легковые авто отечественного автопрома имеют похожий блок резисторов с Lada Priora. Добраться до реостата печки Приоры можно через корпус слева. Необходимо открутить два винта, чтобы добраться до этого блока.

Датчик температуры и блок управления

Переключение может быть затруднено из-за сбоев в датчике температуры, расположенного в салоне автомобиля. Найти его можно в осветительном плафоне на потолке салона. Регулятор изменяет режим, передавая данные о температуре воздуха в салоне на редуктор. В соответствии с величиной температуры заслонка закрывается или открывается. Исправность этого элемента отопительной системы влияет на корректную работу печи.

Обогрев авто зависит от работы всего блока управления обогревом. Именно в нём происходит распределение воздушных струй, определяется сила направления потоков воздуха в ту или иную часть салона, определяется величина температуры. Лучше, если причина отказа в сопротивлении печки Приоры, поскольку отремонтировать блок сложно. Чтобы убедиться, что причина некорректной работы отопления в блоке, нужно вынуть ваш блок и заменить его на тот, который находится в рабочем состоянии.

В авто с кондиционером нередко из строя выходит регулятор частоты вращений. В случае поломки система обогрева не работает или же включается только в максимальном положении. Такая поломка случается, когда печь длительное время работает с заслонкой в закрытом положении. Отсюда происходит перегрев.

Найти причину неисправности печи в авто Lada Priora не составляет труда, если вы понимаете принципы работы деталей и узлов. Правильная последовательность работы позволит устранить поломку за короткое время.

Парни, че за ерунда: печка не дует, только на четвёртом положении, может кто сталкивался?

Гугл в помощь.
Там все подробно написано по этой проблеме

0 0 Рейтинг ответа: 0

Резистор печки. 100%. Подходишь спереди к машине. Открываешь Капот. Снимаешь левый жабо(если смотреть с улицы на Капот). И прям там где то около середины такая зелёная х#ня. Резистор печки. Берёшь его. Идёшь в автомагазин. Покупаешь такой же.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если машина с климатом то не забудь в машаз взять 4000р. На новый рчв…..если руки не из жопы то рублей 150

0 0 Рейтинг ответа: 0

У мен тож самое было еду я в — 40 по трассе и печка рас и досвидули, иногда включалась иногда нет, ехал 140 на этой скорости тепло из печки хорошо задувает, 90 км проехал, подзамерз конечно но норм, сразу зимой разорбрал эту хрень заменил резистор и готово все работает

0 0 Рейтинг ответа: 0

А потом вообще дуть перестанет.Такая же беда была только зимой. Либо резистор,либо вентилятор печки умирает.У меня вентилятор тогда сломался

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ссылка на основную публикацию