Потерял ключи от мотоцикла что делать

Потерял ключи от мотоцикла что делать

Потерял ключи от мотоцикла

Смотреть ВИДЕО о восстановлении потерянного ключа мотоцикла по ссылке ==>>

Проблема: владелец потерял ключи от мотоцикла, требуется их восстановить.

Решение: в случаях, когда потеряны все ключи от мотоцикла, для их восстановления существует несколько вариантов. Для восстановления ключа обычно требуется два замка — замок зажигания и любой второй замок: замок кофра, бензобака и так далее. Это связано с тем, что ключ зажигания, хотя и открывает все эти замки, но работает в них по разному. И часто по этой причине, в случае потери ключей от мотоцикла, изготовленный новый ключ по одному из замков, только в этом замке и работает. Когда нет ни одного ключа от мотоцикла, снять с него некоторые замки силами автовладельца не представляется возможным. Ведь для этого замок надо, как минимум повернуть и открыть. В случае необходимости наш мастер сможет открыть замки без повреждения.
Но вернемся к нашему случаю. Владелец смог снять только замок блокировки руля мотоцикла.
Начинаем его разбирать. Для этого замок необходимо повернуть, что и было сделано в мастерской, так как вскрытие замков автомобилей и мотоциклов без повреждения является нашей специализацией.
Фотография разобранного замка блокиратора руля мотоцикла:

Поскольку владелец, который потерял ключи от мотоцикла, не смог предоставить какой-либо замок, кроме этого, то пришлось работать с тем, что есть. С помощью специальной компьютерной программы с базой размеров ключей, удалось восстановить ключ только по одному замку, с учетом того, что он должен работать и во всех остальных замках мотоцикла.
Нарезали ключ и собрали замок. Проверяем его работу в этом замке — ключ поворачивается идеально.

Работа была сдана заказчику с оговоркой, что он обязательно сообщит о результатах проверки восстановленного ключа во всех остальных замках байка. И если что-то будет не так, то понадобится снимать замок зажигания и продолжить восстановление ключа.
В итоге заказчик, сообщил, что новый восстановленный ключ зажигания без проблем работает во всех остальных замках. Несколько часов и проблема решена. Хотя, если заранее позаботиться о дубликате ключа, то даже, если бы владелец байка потерял ключ от мотоцикла , всегда можно воспользоваться запасным.

Читайте также:  Как подключить туманные фары

Запись на работы с ключами зажигания от мотоциклов в нашей мастерской в г.Нижний Новгород
по телефонам 8 (903) 602-64-06; 414-64-06

Пример восстановления чипа иммобилайзера скутера Honda SH 300.

Современные мотоциклы и скутеры Хонда оснащаются системой иммобилайзера HISS. Honda Immobilaizer System сделана так, что при наличии рабочего ключа с чипом вы можете самостоятельно записать в иммобилайзер мотоцикла еще один чип (ключ). Но если все ключи потеряны или как в случае, который я опишу ниже из ключа выпал чип иммобилайзера и потерялся то самостоятельно записать новый чип не получится.

В таком случае существует два варианта решения этой проблемы:

1. Покупка нового блока иммобилайзера с ключем, ключ при этом еще нужно будет нарезать по замку зажигания.

2. Восстановить чип иммобилайзера по существующему блоку HISS.

Далее речь пойдет о втором варианте — восстановлении чипа иммобилайзера по блоку HISS.

Для этого блок иммобилайзера снимается с мотоцикла. На разных моделях этот блок распологается в разных местах.
Здесь для примера взят Скутер Honda SH 300. У этого скутера блок иммобилайзера находится в районе заднего фонаря.

Итак блок снят и теперь в нем нужно аккуратно сделать небольшое отверстие напротив специальной микросхемы, в которой
содержится информация о ключах зажигания.

Микросхема выпаивается из блока иммобилайзера и из нее считывается информация о ключах. Далее в специальном программаторе в микросхему записывается новый чип ключ и после этого она впаивается обратно в блок. Отверстие герметизируется для предотвращения повреждения блока иммо от внешней среды и блок HISS устанавливается на свое место.

Т.к. блок иммо всегда находится на открытом воздухе то для предотвращения попадания воды внутрь блока он полностью залит силиконовым герметиком. Поэтому после работы с таким блоком отверстие для микросхемы герметизируется.

Читайте также:  Краска карандаш для автомобиля удаление царапин

В этом случае ключ уже был нарезан и требовалось только изготовление нового чипа. В случае если потерян еще и сам ключ, по замку зажигания нарезается новая заготовка.

Таким же образом восстанавливается чип в других мотоциклах хонда, Honda CB400, Honda CBR, Honda CBR600, Honda CBR600F, Honda CBR900, Honda CBR1000, Honda CBR1100F, Honda Gold2800, Honda Hornet, Honda NT650V, Honda Shadow, Honda Silver Wind, Honda ST1300, Honda Varadero, Honda VT750, Honda VTX1800, Honda Wind, Honda X11.

— Восстановление чип ключей для мотоциклов в СПб и Лен области

— Изготовление дубликата ключа для мотоцикла

— Восстановление ключей от мотоциклов и скутеров если все ключи потеряны

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

В этом году я столкнулся с казалось бы глупой проблемой, но как выяснилось достаточно распространенной, поэтому решил написать этот пост. Итак, у меня получилось потерять единственный ключ от мотоцикла!

Ключ был от Honda CBR1000 2006-2007г. Если кто оказался в данной ситуации, то в первую очередь следует определить имеется ли на мотоцикле HISS (заводской иммобилайзер). Несмотря на заверения «знатоков» HISS установлен не на всех моделях. Определить установлен ли HISS можно по следующим признакам:
— надпись «HISS» на замке зажигания и провод от неё
— контрольная лампочка на приборке


Если у вас нет HISSа, то можете выдыхнуть. Вам повезло. Просто снимите замок зажигания (понадобятся головки звездочки с отверстием внутри по центру), и в любом металлоремонте, где делают ключи изготовьте по личинке ключ. Мне это сделали за 1000руб. Есть конечно специализированные на авто-мото ключах мастерские в интернете, но у них прайс 2000-4000руб. Если не хочется самому крутить гайки, то можно вызвать спеца как-раз из упомянутых контор в интернете.

Читайте также:  Значки на сигнализации старлайн а93

Если у Вас есть HISS, то это усложняет и удорожает процесс. В этом случаи просто стоимость пустой болванки ключа с чипом внутри от 1000руб. У официалов — замена всех 3-х замков + мозгов. Стоимость около 60 000руб. Но более бюджетный вариант обратиться к спецам из интернета. Стоит вбить в поисковике «изготовление ключей для мотоцикла» вылетит множество контор. Специалист приедет, изготовит ключ (с чипом) по личинке и взломает мозги мотоциклу. Стоимость объявленная мне составляла 15 000руб.

Но будьте внимательны. На форумах я встречал информацию, что иногда ключ изготовленный по личинке замка зажигания не подходит для бензобака, т.к. дубликаты иногда бывают чуть толще оригинального ключа. Видимо личинка бензобака чуть более тонкая чем личинка замка зажигания. Хотя у меня такой проблемы не было.

Так же обратите внимание на шероховатость поверхности ключа после изготовления. На нем не должно быть заусенцев, канавок и борозд от режущего инструмента, иначе со временем замок можно будет открыть отверткой.

Выше описанная процедура изготовления ключей показывает насколько уязвим мотоцикл от взлома, поэтому не оставляете его без присмотра и средств защиты от угона.

Ссылка на основную публикацию

Потерял ключи от мотоцикла что делать

Потерял ключи от мотоцикла

Смотреть ВИДЕО о восстановлении потерянного ключа мотоцикла по ссылке ==>>

Проблема: владелец потерял ключи от мотоцикла, требуется их восстановить.

Решение: в случаях, когда потеряны все ключи от мотоцикла, для их восстановления существует несколько вариантов. Для восстановления ключа обычно требуется два замка — замок зажигания и любой второй замок: замок кофра, бензобака и так далее. Это связано с тем, что ключ зажигания, хотя и открывает все эти замки, но работает в них по разному. И часто по этой причине, в случае потери ключей от мотоцикла, изготовленный новый ключ по одному из замков, только в этом замке и работает. Когда нет ни одного ключа от мотоцикла, снять с него некоторые замки силами автовладельца не представляется возможным. Ведь для этого замок надо, как минимум повернуть и открыть. В случае необходимости наш мастер сможет открыть замки без повреждения.
Но вернемся к нашему случаю. Владелец смог снять только замок блокировки руля мотоцикла.
Начинаем его разбирать. Для этого замок необходимо повернуть, что и было сделано в мастерской, так как вскрытие замков автомобилей и мотоциклов без повреждения является нашей специализацией.
Фотография разобранного замка блокиратора руля мотоцикла:

Поскольку владелец, который потерял ключи от мотоцикла, не смог предоставить какой-либо замок, кроме этого, то пришлось работать с тем, что есть. С помощью специальной компьютерной программы с базой размеров ключей, удалось восстановить ключ только по одному замку, с учетом того, что он должен работать и во всех остальных замках мотоцикла.
Нарезали ключ и собрали замок. Проверяем его работу в этом замке — ключ поворачивается идеально.

Работа была сдана заказчику с оговоркой, что он обязательно сообщит о результатах проверки восстановленного ключа во всех остальных замках байка. И если что-то будет не так, то понадобится снимать замок зажигания и продолжить восстановление ключа.
В итоге заказчик, сообщил, что новый восстановленный ключ зажигания без проблем работает во всех остальных замках. Несколько часов и проблема решена. Хотя, если заранее позаботиться о дубликате ключа, то даже, если бы владелец байка потерял ключ от мотоцикла , всегда можно воспользоваться запасным.

Читайте также:  Сколько весит нива шевроле без нагрузки

Запись на работы с ключами зажигания от мотоциклов в нашей мастерской в г.Нижний Новгород
по телефонам 8 (903) 602-64-06; 414-64-06

Пример восстановления чипа иммобилайзера скутера Honda SH 300.

Современные мотоциклы и скутеры Хонда оснащаются системой иммобилайзера HISS. Honda Immobilaizer System сделана так, что при наличии рабочего ключа с чипом вы можете самостоятельно записать в иммобилайзер мотоцикла еще один чип (ключ). Но если все ключи потеряны или как в случае, который я опишу ниже из ключа выпал чип иммобилайзера и потерялся то самостоятельно записать новый чип не получится.

В таком случае существует два варианта решения этой проблемы:

1. Покупка нового блока иммобилайзера с ключем, ключ при этом еще нужно будет нарезать по замку зажигания.

2. Восстановить чип иммобилайзера по существующему блоку HISS.

Далее речь пойдет о втором варианте — восстановлении чипа иммобилайзера по блоку HISS.

Для этого блок иммобилайзера снимается с мотоцикла. На разных моделях этот блок распологается в разных местах.
Здесь для примера взят Скутер Honda SH 300. У этого скутера блок иммобилайзера находится в районе заднего фонаря.

Итак блок снят и теперь в нем нужно аккуратно сделать небольшое отверстие напротив специальной микросхемы, в которой
содержится информация о ключах зажигания.

Микросхема выпаивается из блока иммобилайзера и из нее считывается информация о ключах. Далее в специальном программаторе в микросхему записывается новый чип ключ и после этого она впаивается обратно в блок. Отверстие герметизируется для предотвращения повреждения блока иммо от внешней среды и блок HISS устанавливается на свое место.

Т.к. блок иммо всегда находится на открытом воздухе то для предотвращения попадания воды внутрь блока он полностью залит силиконовым герметиком. Поэтому после работы с таким блоком отверстие для микросхемы герметизируется.

Читайте также:  Выхлопная система лада калина седан

В этом случае ключ уже был нарезан и требовалось только изготовление нового чипа. В случае если потерян еще и сам ключ, по замку зажигания нарезается новая заготовка.

Таким же образом восстанавливается чип в других мотоциклах хонда, Honda CB400, Honda CBR, Honda CBR600, Honda CBR600F, Honda CBR900, Honda CBR1000, Honda CBR1100F, Honda Gold2800, Honda Hornet, Honda NT650V, Honda Shadow, Honda Silver Wind, Honda ST1300, Honda Varadero, Honda VT750, Honda VTX1800, Honda Wind, Honda X11.

— Восстановление чип ключей для мотоциклов в СПб и Лен области

— Изготовление дубликата ключа для мотоцикла

— Восстановление ключей от мотоциклов и скутеров если все ключи потеряны

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

В этом году я столкнулся с казалось бы глупой проблемой, но как выяснилось достаточно распространенной, поэтому решил написать этот пост. Итак, у меня получилось потерять единственный ключ от мотоцикла!

Ключ был от Honda CBR1000 2006-2007г. Если кто оказался в данной ситуации, то в первую очередь следует определить имеется ли на мотоцикле HISS (заводской иммобилайзер). Несмотря на заверения «знатоков» HISS установлен не на всех моделях. Определить установлен ли HISS можно по следующим признакам:
— надпись «HISS» на замке зажигания и провод от неё
— контрольная лампочка на приборке


Если у вас нет HISSа, то можете выдыхнуть. Вам повезло. Просто снимите замок зажигания (понадобятся головки звездочки с отверстием внутри по центру), и в любом металлоремонте, где делают ключи изготовьте по личинке ключ. Мне это сделали за 1000руб. Есть конечно специализированные на авто-мото ключах мастерские в интернете, но у них прайс 2000-4000руб. Если не хочется самому крутить гайки, то можно вызвать спеца как-раз из упомянутых контор в интернете.

Читайте также:  Как подключить туманные фары

Если у Вас есть HISS, то это усложняет и удорожает процесс. В этом случаи просто стоимость пустой болванки ключа с чипом внутри от 1000руб. У официалов — замена всех 3-х замков + мозгов. Стоимость около 60 000руб. Но более бюджетный вариант обратиться к спецам из интернета. Стоит вбить в поисковике «изготовление ключей для мотоцикла» вылетит множество контор. Специалист приедет, изготовит ключ (с чипом) по личинке и взломает мозги мотоциклу. Стоимость объявленная мне составляла 15 000руб.

Но будьте внимательны. На форумах я встречал информацию, что иногда ключ изготовленный по личинке замка зажигания не подходит для бензобака, т.к. дубликаты иногда бывают чуть толще оригинального ключа. Видимо личинка бензобака чуть более тонкая чем личинка замка зажигания. Хотя у меня такой проблемы не было.

Так же обратите внимание на шероховатость поверхности ключа после изготовления. На нем не должно быть заусенцев, канавок и борозд от режущего инструмента, иначе со временем замок можно будет открыть отверткой.

Выше описанная процедура изготовления ключей показывает насколько уязвим мотоцикл от взлома, поэтому не оставляете его без присмотра и средств защиты от угона.

Ссылка на основную публикацию