Подогреватель двигателя в патрубок радиатора

Подогреватель двигателя в патрубок радиатора

«Старт-МП-32» — малокиловаттный электроподогреватель, предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении электроподогревателя к сети переменного тока напряжением 220 В электронагревательный элемент — ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает подниматься и выходить через один из патрубков, расположенный выше. Место нагретой жидкости занимает более холодная. При закрытом основном клапане термостата жидкость через основной радиатор не циркулирует

Установка и техническое обслуживание:

Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания. Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка.(см.рис.)

Рекомендации по установке:

Внимание! С учётом конструктивных особенностей все подогреватели серии Старт-МП должны устанавливаться только крышкой вниз с наклоном оси патрубков от 15 до 60 градусов к горизонтали во избежание скопления воздуха в полости нагревателя и выхода его из строя вследствие перегрева.(см.рис.)

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).(см.рис.)

Время разогрева двигателя не менее двух часов и зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Технические данные электроподогревателя:

Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 0,7 кВт
Степень защиты — IP 34
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 °С
Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию

• включать электроподогреватель в сеть напряжением более 250 В;
• включать электроподогреватель при отсутствии в нём охлаждающей жидкости или при наличии в системе охлаждения воздушных пробок;
• использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 5 А (для медных жил сечением не менее 1,0 мм, для алюминиевых не менее 1,5 мм);
• включать в сеть электроподогреватель со снятой крышкой;
• изменять монтажную схему электрических соединений подогревателя;
• подключать подогреватель к временно проложенному кабелю у подъездов жилых домов и зданий;

Читайте также:  Методы получения дистиллированной воды

Преимущества при использовании:

Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
Экономия времени при прогреве двигателя
Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Очень прост в установке.

Тип электроподогревателя Присоединительные размеры, мм (диаметр патрубков) Модель транспортного средства Мощность*, кВт Цена комплекта
«Старт-МП-26» 26 "Снегоходы Yamaha RS Viking Professional" 0,7 1500
«Старт-МП-26» 26 "Снегоходы Stels S800 "Россомаха" 0,7 1500
«Старт-МП-32» 32 "Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus с 8-и клапанным двигателем" 0,7 1500
«Старт-МП-36» 36 "Для автомобилей, с внутренним диаметром патрубков системы охлаждения 36 мм " 0,7 1500
«Старт-МП-39» 39 "ГАЗель" с дв. Cummins ISF2 0,7 1500

Пример монтажа Старт-МП-32 на автомобили Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus с 8-и клапанным двигателем

Нижний патрубок радиатора в сборе

Положение подогревателя на автомобиле

С этим товаром также заказывают:

Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.

Она позволяет:

Инструкция по применению:

Установка времени.

Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

Установка таймера.

Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

Пример:

Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

Эксплуатация.

Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.

Примечание.

Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.

Предпусковой подогреватель двигателя "Сибирь".
Почему его? Конструкция и качество сборки такое же как у подогревателя "Северс-М", ценник ниже чем у аналога, гарантии те же. Купил за 1497руб установочный комплект для ваз 2107.
Процесс установки "котла" довольно прост, прикручиваем к кузову что б не мешался ниже точки забора холодной ОЖ. У меня он отлично встал около коробки передач, но друзья не забывайте что у меня МКПП, на автомате возможно что то иначе. Сливаем антифриз с радиатора и с блока двигателя. Вместо болта-заглушки в блок ДВС нужно закрутить штуцер для подачи холодного антифриза в котел. Вот тут то и возникла первая проблема, штуцер из комплекта не подошел, у него была мелкая резьба на 10, а у нас крупная под конус и на 12. Не долго думая я просверлил болт-заглушку на сквозь сверлом на 5мм, временно. Выходной патрубок соединил с тройником из комплекта, кстати тут будет еще одна проблема, тройник рассчитан на вазовские патрубки, соответственно он больше по диаметру чем наши. Но у меня уже стоял патрубок от 2110 и проблем не возникло. На следующий день поиски штуцера с подходящей резьбой не к чему не привели, и я уже задумывался о поисках токаря…но несколько часов потраченных на поиски и изучения видов трубных резьб привели меня к тому что все что мне нужно это сходить в магазин сантехники и купить там штуцер на 16мм с резьбой 1/4. В первом же магазине мне сказали что такого не бывает, но предложили штуцер 16мм с резьбой 1/2 и переходник с резьбами 1/2 — 1/4. Что и было куплено за 87руб. Соединение штуцера и переходника нужно либо промазать герметиком, либо намотать фумку. Я мазал герметиком, выждал 20 минут и затянул, течи нет.

Читайте также:  Фланец заднего моста камаз 5320

Первый раз тестил сегодня. Машина стояла всю ночь и пол дня на улице, средняя температура была около -6, -8 градусов. Кинул удлинитель (живу на первом этаже) через окно подключил и начал ждать. Ждал не долго. В общем эта хрень работает, и работает довольно быстро, хотя и на улице было не так холодно. антифриз нагревается и начинается циркуляция. Примерно минут через 5 верхний патрубок радиатора и верхняя часть радиатора уже становятся теплыми. Ждал я минут двадцать, потом надоело, за это время головка блока была уже горячей, а сам блок стал теплый. Результат меня впечатлил, и я довольный пошел домой.
Ток потребления "котлом" примерно 5,7А, на фото ток 6,36А т.к. в сетевой фильтр так же были подключены холодильник и всякие зараядки от телефонов и нотбука.
После отключения подогревателя температура двигателя была выше первой отметки, после того как завел машину она работала практически на холостых оборотах, но температура немного упала, из-за того что в печки антифриз остался холодным. Примерно через 3 минуты из печки пошел теплый воздух.
Попутно этой установки так же был полностью (на сколько это возможно) заменен антифриз.
Получилось очень много букв… Спасибо если осилили прочитать до конца, и спасибо за внимание! Всем удачных дорог и теплых зим))) Ну и на по следок немного фоток

Запрещается

  • включать подогреватель при работающем двигателе
  • включать подогреватель без охлаждающей жидкости

Принцип работы

Работа предпусковых подогревателей основана на принципе гравитационной циркуляции. Жидкость, нагретая в подогревателе, за счёт уменьшения плотности поднимается вверх, выходит из подогревателя в двигатель и, проходя через жидкостные полости в системе охлаждения, отдаёт тепло, после чего опускается вниз в подогреватель. Таким образом, происходит непрерывная циркуляция жидкости по замкнутому циклу.

Читайте также:  Фаркоп для калины универсал

Установка на двигатель

На двигателе подогреватель устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения.

В основном подогреватель устанавливается в нижний патрубок радиатора,при такой установке термостат должен перекрывать верхний патрубок радиатора. Но есть двигатели, у которых термостат перекрывает нижний патрубок радиатора, но у них имеется промежуточный патрубок, как правило, он идёт от насоса на головку блока цилиндров. Тогда подогреватель можно установить в промежуточный патрубок.
При установленном подогревателе на двигатель выходной патрубок не должен иметь перегибов, в которых может скапливаться воздух и препятствовать циркуляции жидкости. Так же категорически запрещается устанавливать подогреватель в нижний патрубок радиатора, если его перекрывает термостат.
Так же существует возможность установки подогревателя с малым диаметром патрубков через шланги отопителя салона.

Внимание!

Для соблюдения правил по технике безопасности в обязательном порядке необходимо подключать подогреватель к трех проводной однофазной питающей сети 220 Вольт с заземляющим контактом через автоматический выключатель с током защиты 10 Ампер. Совместно с автоматическими выключателями рекомендуется использовать устройство защитного отключения (УЗО), которое обеспечивает защиту людей от поражения электрическим током при косвенном или прямом прикосновении к поврежденным проводам или неизолированным частям электрооборудования, а также обеспечивает противопожарную защиту потребителей при возникновении токов утечки в электрической сети.

Ссылка на основную публикацию

Подогреватель двигателя в патрубок радиатора

«Старт-МП-32» — малокиловаттный электроподогреватель, предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении электроподогревателя к сети переменного тока напряжением 220 В электронагревательный элемент — ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает подниматься и выходить через один из патрубков, расположенный выше. Место нагретой жидкости занимает более холодная. При закрытом основном клапане термостата жидкость через основной радиатор не циркулирует

Установка и техническое обслуживание:

Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания. Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка.(см.рис.)

Рекомендации по установке:

Внимание! С учётом конструктивных особенностей все подогреватели серии Старт-МП должны устанавливаться только крышкой вниз с наклоном оси патрубков от 15 до 60 градусов к горизонтали во избежание скопления воздуха в полости нагревателя и выхода его из строя вследствие перегрева.(см.рис.)

Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).(см.рис.)

Время разогрева двигателя не менее двух часов и зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Технические данные электроподогревателя:

Номинальное напряжение — 220 В
Потребляемая мощность — 0,7 кВт
Степень защиты — IP 34
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С
Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 °С
Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию

• включать электроподогреватель в сеть напряжением более 250 В;
• включать электроподогреватель при отсутствии в нём охлаждающей жидкости или при наличии в системе охлаждения воздушных пробок;
• использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 5 А (для медных жил сечением не менее 1,0 мм, для алюминиевых не менее 1,5 мм);
• включать в сеть электроподогреватель со снятой крышкой;
• изменять монтажную схему электрических соединений подогревателя;
• подключать подогреватель к временно проложенному кабелю у подъездов жилых домов и зданий;

Читайте также:  Фланец заднего моста камаз 5320

Преимущества при использовании:

Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
Экономия времени при прогреве двигателя
Экономия топлива
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
Очень прост в установке.

Тип электроподогревателя Присоединительные размеры, мм (диаметр патрубков) Модель транспортного средства Мощность*, кВт Цена комплекта
«Старт-МП-26» 26 "Снегоходы Yamaha RS Viking Professional" 0,7 1500
«Старт-МП-26» 26 "Снегоходы Stels S800 "Россомаха" 0,7 1500
«Старт-МП-32» 32 "Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus с 8-и клапанным двигателем" 0,7 1500
«Старт-МП-36» 36 "Для автомобилей, с внутренним диаметром патрубков системы охлаждения 36 мм " 0,7 1500
«Старт-МП-39» 39 "ГАЗель" с дв. Cummins ISF2 0,7 1500

Пример монтажа Старт-МП-32 на автомобили Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus с 8-и клапанным двигателем

Нижний патрубок радиатора в сборе

Положение подогревателя на автомобиле

С этим товаром также заказывают:

Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.

Она позволяет:

Инструкция по применению:

Установка времени.

Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.

Установка таймера.

Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.

Пример:

Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.

На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.

Эксплуатация.

Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.

Примечание.

Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.

Предпусковой подогреватель двигателя "Сибирь".
Почему его? Конструкция и качество сборки такое же как у подогревателя "Северс-М", ценник ниже чем у аналога, гарантии те же. Купил за 1497руб установочный комплект для ваз 2107.
Процесс установки "котла" довольно прост, прикручиваем к кузову что б не мешался ниже точки забора холодной ОЖ. У меня он отлично встал около коробки передач, но друзья не забывайте что у меня МКПП, на автомате возможно что то иначе. Сливаем антифриз с радиатора и с блока двигателя. Вместо болта-заглушки в блок ДВС нужно закрутить штуцер для подачи холодного антифриза в котел. Вот тут то и возникла первая проблема, штуцер из комплекта не подошел, у него была мелкая резьба на 10, а у нас крупная под конус и на 12. Не долго думая я просверлил болт-заглушку на сквозь сверлом на 5мм, временно. Выходной патрубок соединил с тройником из комплекта, кстати тут будет еще одна проблема, тройник рассчитан на вазовские патрубки, соответственно он больше по диаметру чем наши. Но у меня уже стоял патрубок от 2110 и проблем не возникло. На следующий день поиски штуцера с подходящей резьбой не к чему не привели, и я уже задумывался о поисках токаря…но несколько часов потраченных на поиски и изучения видов трубных резьб привели меня к тому что все что мне нужно это сходить в магазин сантехники и купить там штуцер на 16мм с резьбой 1/4. В первом же магазине мне сказали что такого не бывает, но предложили штуцер 16мм с резьбой 1/2 и переходник с резьбами 1/2 — 1/4. Что и было куплено за 87руб. Соединение штуцера и переходника нужно либо промазать герметиком, либо намотать фумку. Я мазал герметиком, выждал 20 минут и затянул, течи нет.

Читайте также:  Как поменять термостат на ланосе

Первый раз тестил сегодня. Машина стояла всю ночь и пол дня на улице, средняя температура была около -6, -8 градусов. Кинул удлинитель (живу на первом этаже) через окно подключил и начал ждать. Ждал не долго. В общем эта хрень работает, и работает довольно быстро, хотя и на улице было не так холодно. антифриз нагревается и начинается циркуляция. Примерно минут через 5 верхний патрубок радиатора и верхняя часть радиатора уже становятся теплыми. Ждал я минут двадцать, потом надоело, за это время головка блока была уже горячей, а сам блок стал теплый. Результат меня впечатлил, и я довольный пошел домой.
Ток потребления "котлом" примерно 5,7А, на фото ток 6,36А т.к. в сетевой фильтр так же были подключены холодильник и всякие зараядки от телефонов и нотбука.
После отключения подогревателя температура двигателя была выше первой отметки, после того как завел машину она работала практически на холостых оборотах, но температура немного упала, из-за того что в печки антифриз остался холодным. Примерно через 3 минуты из печки пошел теплый воздух.
Попутно этой установки так же был полностью (на сколько это возможно) заменен антифриз.
Получилось очень много букв… Спасибо если осилили прочитать до конца, и спасибо за внимание! Всем удачных дорог и теплых зим))) Ну и на по следок немного фоток

Запрещается

  • включать подогреватель при работающем двигателе
  • включать подогреватель без охлаждающей жидкости

Принцип работы

Работа предпусковых подогревателей основана на принципе гравитационной циркуляции. Жидкость, нагретая в подогревателе, за счёт уменьшения плотности поднимается вверх, выходит из подогревателя в двигатель и, проходя через жидкостные полости в системе охлаждения, отдаёт тепло, после чего опускается вниз в подогреватель. Таким образом, происходит непрерывная циркуляция жидкости по замкнутому циклу.

Читайте также:  Самая дешевая машина в россии 2018 год

Установка на двигатель

На двигателе подогреватель устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения.

В основном подогреватель устанавливается в нижний патрубок радиатора,при такой установке термостат должен перекрывать верхний патрубок радиатора. Но есть двигатели, у которых термостат перекрывает нижний патрубок радиатора, но у них имеется промежуточный патрубок, как правило, он идёт от насоса на головку блока цилиндров. Тогда подогреватель можно установить в промежуточный патрубок.
При установленном подогревателе на двигатель выходной патрубок не должен иметь перегибов, в которых может скапливаться воздух и препятствовать циркуляции жидкости. Так же категорически запрещается устанавливать подогреватель в нижний патрубок радиатора, если его перекрывает термостат.
Так же существует возможность установки подогревателя с малым диаметром патрубков через шланги отопителя салона.

Внимание!

Для соблюдения правил по технике безопасности в обязательном порядке необходимо подключать подогреватель к трех проводной однофазной питающей сети 220 Вольт с заземляющим контактом через автоматический выключатель с током защиты 10 Ампер. Совместно с автоматическими выключателями рекомендуется использовать устройство защитного отключения (УЗО), которое обеспечивает защиту людей от поражения электрическим током при косвенном или прямом прикосновении к поврежденным проводам или неизолированным частям электрооборудования, а также обеспечивает противопожарную защиту потребителей при возникновении токов утечки в электрической сети.

Ссылка на основную публикацию