Подклинивает передний суппорт ваз 2110

Подклинивает передний суппорт ваз 2110

Всем привет.
Проблемка состоит в следующем.

Поменял поршни в передних суппортах со всеми резинками, поставил новые колодки.
Сейчас с одной стороны все нормально, а с другой при нажатии на тормоз поршень не возвращается на место.
Сразу скажу суппорт чистый поршень новый все блестит все установлено правильно все без тормозухи или при открученной развоздушке ходит туда-сюда свободно и ровно. В чем беда?

Мое предположение что это расслоился тормозной шланг внутри и стал по сути клапаном ИМХО. (шланг уже купил)

Суппорт на любом автомобиле – это тот узел, который крепит тормозные колодки, именно дисковых тормозов. Поскольку на ВАЗ 2110 в заводской компоновке задние тормоза – барабанные, значит, данным узлом укомплектован, именно передний тормозной механизм.

Тормозной суппорт Darbis FS-14

Чем хорош дисковый тормоз?

Основные преимущества заключаются в следующем:

  • Если сравнивать с барабанным, то дисковый более надежен, а торможение «резче», за счет чего тормозной путь уменьшается;
  • Педаль быстрее срабатывает после нажатия;
  • Лучше охлаждается система, что важно во время движения в условиях, когда нужно часто тормозить;
  • Очень удобен в эксплуатации, ремонте, такие тормоза легче демонтировать;
  • Не примерзают после въезда в лужу с водой или после мойки.

Детализация

Элементы узла на переднем тормозном механизме:

  • Чехол пылезащитный;
  • Держатель для колодок;
  • Прокладка для защиты от шума и пружина;
  • Две колодки: внутренняя, имеющая индикатор износа и внешняя;
  • Крепящие пластинки;
  • Чехол цилиндра и поршень;
  • Суппорт;
  • Скоба;
  • Выпускной воздушный клапан;
  • Прокладка, втулка, штифт, уплотнитель.

Для десятых – двенадцатых моделей ВАЗ эти узлы конструктивно одинаковы, отличается только скоба суппорта ВАЗ 2110. Поэтому становится возможной установка не только «родного» узла, но также из «родственных» моделей. Естественно, при этом нужна замена самой скобы.

Читайте также:  Ответы на знаки пдд

Она выполняет важнейшую роль, закрепляя суппорт и тормозной механизм, а также образуя передний прижимной механизм вместе с суппортом, поршнем и скобой.

Таким образом, скоба – не только удерживающий, но также направляющий элемент переднего механизма блокировки колес.

Детали переднего суппорта

Естественно, при выходе из строя часто производится замена всего узла, но по отдельным элементам вполне возможен ремонт, для чего существуют специальные ремкомплекты.

Цена ремкомплекта в среднем составляет около 500 рублей и включает в себя:

  • 1 штуцер шланга с колпачком;
  • 2 защитных чехла направляющих;
  • 1 кольцо уплотнительное;
  • 1 кольцо суппорта защитное.

Цена нового левого или правого переднего суппорта, колеблется в районе 1000- 1500 рублей.

Возможные неполадки

Главных неполадок всего две: первая — когда подтекает тормозная жидкость, вторая – когда клинит передний суппорт. Если обнаружено подтекание ТЖ, тогда ремонт тормозной системы включает проверку всех шлангов, соединений, а также переборку важнейшего узла – суппорта.

Демонтаж

Чтобы произвести ремонт тормозного суппорта ВАЗ 2110, нужно вначале приподнять переднюю часть автомобиля, ослабив перед этим гайки колеса.

Далее действуем так:

  1. Снимаем переднее колесо;
  2. Отсоединяем от суппорта тормозной шланг, ставим заглушку, чтобы жидкость не вытекала;
  3. Снимаем узел.

Ремонт

Первое правило: если не хотите дальнейших неприятностей, особенно когда одно из колес клинит, никогда не производите ремонт лишь одного суппорта, всегда – обоих вместе!

Чтобы перебрать, произвести ремонт или замену отдельных частей, а возможно – полностью поменять узел, если окажется, что ремонтировать там уже нечего, нужно следовать следующему алгоритму:

  1. Снимите крепящее чехол кольцо, а затем и сам чехол;
  2. Чтобы ничего не повредить, между суппортом и поршнем положите деревяшку или тряпку, затем снимите поршень. Также следите за пальцами – части механизма могут их прижать;
  3. После снятия уделите внимание поршню и цилиндру. Если обнаружите на них какие-либо повреждения, значит, нужна замена всего узла;
  4. Если все нормально, используя деревянный, также возможно – пластиковый инструмент, снимите с цилиндра суппорта уплотнение поршня;
  5. Если у вас модель PD51, нужно выдавить втулку, снять с обеих сторон чехлы, защищающие от пыли;
  6. Все элементы следует промыть жидкостью, предназначенной именно для очистки тормозных механизмов;
  7. Вы наверняка приобрели ремкомплект. Из него «насадите» новое уплотнение на поршень, затем поместите в цилиндр. Делать это нужно без применения грубой силы, иначе впоследствии тормозной механизм может клинить;
  8. Установите пылезащитный чехол поршня – новый, из ремонтного набора;
  9. Втулки нужно смазать силиконовой смазкой, которая также входит в комплект ремнабора, затем установить их в соответствующие отверстия;
  10. Пылезащитные чехлы установите на положенные им места;
  11. Перед установкой суппорта на машину замените на соединении шланга медные прокладки.
Читайте также:  Как настроить яндекс навигатор для пешехода

Теперь можно выполнить полную сборку передних тормозных механизмов. Обязательное условие после ремонта — прокачать тормоза.

Осталось только проверить, блокируются ли колеса как следует при нажатии на тормозную педаль, не клинит ли суппорт. Все в порядке? Значит, можно отправляться в путь.

Завел я свою Ваз 2110, выехал со двора задом, слышу писк от переднего колеса, не принял во внимание, выехал на трассу, смотрю, что-то машине тяжко ехать и наката на нейтралке нет, сердце подсказывало что клин передних тормозов.

Встал на обочину, левый тормозной диск нормально тепленький, а правый горячий, плюнул — шипит. При этом как ни странно — руль не уводило. Развернулся и поехал домой не-спеша, с кратковременной стоянкой, чтобы не перегреть дабы еще и на диски и колодки новые не встрять. Пробег у колодок совсем маленький.

Проехал так 500 м. Дома поддомкратил — крутанул колесо — да. есть трение, чуть больше нормы, как быть? Покупать новый суппорт в сборе или отдельно тормозной цилиндр или как-то можно починить старый? Заранее спасибо!

Еще по теме:

Как снять выпускной коллектор двигателя Ваз 2112

Как снять и разобрать головку блока цилиндров двигателя Ваз 2112

Ваз 2110 не работает спидометр. Датчик скорости

4 комментария

  • Комментарии 4
  • Pingbacks 0

Нужно разобрать суппорт и посмотреть что с ним, может просто почистить нужно. Направляющие фтулки посмотреть, может пыльники заменить и смазать

недавно снимал снимал супорт…..короче..колодки свежие,торм.диск со слабой выработкой….со снятым супортом монтажкой разжал цилиндр,потом опять нажал на педаль несколько раз на педаль,потом опять разжал…и так несколько раз…(типа разрабатывал ход…..с некоторым усилием…пыльники целые…собрал все обратно…те же манипуляции провел и с левым колесом….там правда цилиндр проще было немного разжимать…..по-ходу цилиндр правого колеса ресурс свой исчерпывает….чуть позже поеду прокачусь…если же повторится такая беда с нагревом,то буду менять цилиндры в паре на одной оси….+новые колодки наверное,тормозуху нужно для прокачки….цена вопроса наверное2000….не велика потеря…да и спокойнее ездить потом будет….спасибо за отзыв

Читайте также:  Выжимной цилиндр сцепления ваз 2107 цена

Ступочному подшибнику хана нступает менять срочно надо

все целое..ничего не менял….цилиндр монтировкой и педалью тормоза туда-сюда разработал и все обратно собрал…..вчера весь вечер ездил.ю…все отлично

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию

Подклинивает передний суппорт ваз 2110

Всем привет.
Проблемка состоит в следующем.

Поменял поршни в передних суппортах со всеми резинками, поставил новые колодки.
Сейчас с одной стороны все нормально, а с другой при нажатии на тормоз поршень не возвращается на место.
Сразу скажу суппорт чистый поршень новый все блестит все установлено правильно все без тормозухи или при открученной развоздушке ходит туда-сюда свободно и ровно. В чем беда?

Мое предположение что это расслоился тормозной шланг внутри и стал по сути клапаном ИМХО. (шланг уже купил)

Суппорт на любом автомобиле – это тот узел, который крепит тормозные колодки, именно дисковых тормозов. Поскольку на ВАЗ 2110 в заводской компоновке задние тормоза – барабанные, значит, данным узлом укомплектован, именно передний тормозной механизм.

Тормозной суппорт Darbis FS-14

Чем хорош дисковый тормоз?

Основные преимущества заключаются в следующем:

  • Если сравнивать с барабанным, то дисковый более надежен, а торможение «резче», за счет чего тормозной путь уменьшается;
  • Педаль быстрее срабатывает после нажатия;
  • Лучше охлаждается система, что важно во время движения в условиях, когда нужно часто тормозить;
  • Очень удобен в эксплуатации, ремонте, такие тормоза легче демонтировать;
  • Не примерзают после въезда в лужу с водой или после мойки.

Детализация

Элементы узла на переднем тормозном механизме:

  • Чехол пылезащитный;
  • Держатель для колодок;
  • Прокладка для защиты от шума и пружина;
  • Две колодки: внутренняя, имеющая индикатор износа и внешняя;
  • Крепящие пластинки;
  • Чехол цилиндра и поршень;
  • Суппорт;
  • Скоба;
  • Выпускной воздушный клапан;
  • Прокладка, втулка, штифт, уплотнитель.

Для десятых – двенадцатых моделей ВАЗ эти узлы конструктивно одинаковы, отличается только скоба суппорта ВАЗ 2110. Поэтому становится возможной установка не только «родного» узла, но также из «родственных» моделей. Естественно, при этом нужна замена самой скобы.

Читайте также:  Чем лучше красить пластик

Она выполняет важнейшую роль, закрепляя суппорт и тормозной механизм, а также образуя передний прижимной механизм вместе с суппортом, поршнем и скобой.

Таким образом, скоба – не только удерживающий, но также направляющий элемент переднего механизма блокировки колес.

Детали переднего суппорта

Естественно, при выходе из строя часто производится замена всего узла, но по отдельным элементам вполне возможен ремонт, для чего существуют специальные ремкомплекты.

Цена ремкомплекта в среднем составляет около 500 рублей и включает в себя:

  • 1 штуцер шланга с колпачком;
  • 2 защитных чехла направляющих;
  • 1 кольцо уплотнительное;
  • 1 кольцо суппорта защитное.

Цена нового левого или правого переднего суппорта, колеблется в районе 1000- 1500 рублей.

Возможные неполадки

Главных неполадок всего две: первая — когда подтекает тормозная жидкость, вторая – когда клинит передний суппорт. Если обнаружено подтекание ТЖ, тогда ремонт тормозной системы включает проверку всех шлангов, соединений, а также переборку важнейшего узла – суппорта.

Демонтаж

Чтобы произвести ремонт тормозного суппорта ВАЗ 2110, нужно вначале приподнять переднюю часть автомобиля, ослабив перед этим гайки колеса.

Далее действуем так:

  1. Снимаем переднее колесо;
  2. Отсоединяем от суппорта тормозной шланг, ставим заглушку, чтобы жидкость не вытекала;
  3. Снимаем узел.

Ремонт

Первое правило: если не хотите дальнейших неприятностей, особенно когда одно из колес клинит, никогда не производите ремонт лишь одного суппорта, всегда – обоих вместе!

Чтобы перебрать, произвести ремонт или замену отдельных частей, а возможно – полностью поменять узел, если окажется, что ремонтировать там уже нечего, нужно следовать следующему алгоритму:

  1. Снимите крепящее чехол кольцо, а затем и сам чехол;
  2. Чтобы ничего не повредить, между суппортом и поршнем положите деревяшку или тряпку, затем снимите поршень. Также следите за пальцами – части механизма могут их прижать;
  3. После снятия уделите внимание поршню и цилиндру. Если обнаружите на них какие-либо повреждения, значит, нужна замена всего узла;
  4. Если все нормально, используя деревянный, также возможно – пластиковый инструмент, снимите с цилиндра суппорта уплотнение поршня;
  5. Если у вас модель PD51, нужно выдавить втулку, снять с обеих сторон чехлы, защищающие от пыли;
  6. Все элементы следует промыть жидкостью, предназначенной именно для очистки тормозных механизмов;
  7. Вы наверняка приобрели ремкомплект. Из него «насадите» новое уплотнение на поршень, затем поместите в цилиндр. Делать это нужно без применения грубой силы, иначе впоследствии тормозной механизм может клинить;
  8. Установите пылезащитный чехол поршня – новый, из ремонтного набора;
  9. Втулки нужно смазать силиконовой смазкой, которая также входит в комплект ремнабора, затем установить их в соответствующие отверстия;
  10. Пылезащитные чехлы установите на положенные им места;
  11. Перед установкой суппорта на машину замените на соединении шланга медные прокладки.
Читайте также:  Как пишется фольксваген пассат на английском

Теперь можно выполнить полную сборку передних тормозных механизмов. Обязательное условие после ремонта — прокачать тормоза.

Осталось только проверить, блокируются ли колеса как следует при нажатии на тормозную педаль, не клинит ли суппорт. Все в порядке? Значит, можно отправляться в путь.

Завел я свою Ваз 2110, выехал со двора задом, слышу писк от переднего колеса, не принял во внимание, выехал на трассу, смотрю, что-то машине тяжко ехать и наката на нейтралке нет, сердце подсказывало что клин передних тормозов.

Встал на обочину, левый тормозной диск нормально тепленький, а правый горячий, плюнул — шипит. При этом как ни странно — руль не уводило. Развернулся и поехал домой не-спеша, с кратковременной стоянкой, чтобы не перегреть дабы еще и на диски и колодки новые не встрять. Пробег у колодок совсем маленький.

Проехал так 500 м. Дома поддомкратил — крутанул колесо — да. есть трение, чуть больше нормы, как быть? Покупать новый суппорт в сборе или отдельно тормозной цилиндр или как-то можно починить старый? Заранее спасибо!

Еще по теме:

Как снять выпускной коллектор двигателя Ваз 2112

Как снять и разобрать головку блока цилиндров двигателя Ваз 2112

Ваз 2110 не работает спидометр. Датчик скорости

4 комментария

  • Комментарии 4
  • Pingbacks 0

Нужно разобрать суппорт и посмотреть что с ним, может просто почистить нужно. Направляющие фтулки посмотреть, может пыльники заменить и смазать

недавно снимал снимал супорт…..короче..колодки свежие,торм.диск со слабой выработкой….со снятым супортом монтажкой разжал цилиндр,потом опять нажал на педаль несколько раз на педаль,потом опять разжал…и так несколько раз…(типа разрабатывал ход…..с некоторым усилием…пыльники целые…собрал все обратно…те же манипуляции провел и с левым колесом….там правда цилиндр проще было немного разжимать…..по-ходу цилиндр правого колеса ресурс свой исчерпывает….чуть позже поеду прокачусь…если же повторится такая беда с нагревом,то буду менять цилиндры в паре на одной оси….+новые колодки наверное,тормозуху нужно для прокачки….цена вопроса наверное2000….не велика потеря…да и спокойнее ездить потом будет….спасибо за отзыв

Читайте также:  Хрипят динамики в колонках

Ступочному подшибнику хана нступает менять срочно надо

все целое..ничего не менял….цилиндр монтировкой и педалью тормоза туда-сюда разработал и все обратно собрал…..вчера весь вечер ездил.ю…все отлично

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию