Пежо 308 замена переднего ступичного подшипника

Пежо 308 замена переднего ступичного подшипника

Peugeot 308. Увод или занос автомобиля при торможении

Причины увода или заноса автомобиля при торможении

Причина неисправности
Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Основные причины заноса автомобиля

Изменение углов установки колес со временем
При эксплуатации автомобиля невозможно сохранить правильные углы установки колес в течение очень длительного периода времени, поскольку в случае попадания колес в выбоины и их ударов об ухабы при движении с любой скоростью происходит изменение регулировки колес автомобиля, даже если его подвеска при этом не повреждается.
Чрезвычайно важно проверять углы установки колес при каждой замене шин, но если автомобиль требует такой регулировки примерно каждые два месяца, это с высокой вероятностью говорит об износе компонентов подвески либо о необходимости пересмотреть свой стиль вождения.

Дефекты шин и их неравномерный износ

Если не отрегулировать углы колес после установки новых шин, они начнут изнашиваться еще с большей скоростью, чем старые изношенные шины.

Читайте также:  Лада ларгус грузоподъемность по паспорту

Влияние тормозов на регулировку колес
Тормоза не влияют на регулировку колес напрямую, но они могут изменить направление движения автомобиля. В случае неисправности одного из тормозных суппортов колесо, контролируемое этим суппортом, может или свободно оборачиваться при торможении, или продолжать тормозить после отпускания педали тормоза. В результате этого во время торможения происходит увод автомобиля в одну сторону, а после отпускания тормозной педали – изменение направления его движения.

Авария или износ подвески
Если после попадания автомобиля в аварию его начало постоянно уводить в одну сторону или если были выявлены проблемы с подвеской, со временем повлекшие за собой изменение исходного положения руля, это с высокой вероятностью указывает на необходимость заменить компоненты подвески в ближайшее время. Это поможет обеспечить прямолинейное движение автомобиля.

Превышение грузоподъемности автомобиля
В результате перегрузки одного или нескольких компонентов автомобиля возможно нарушение регулировки колес подобно тому, что происходит при выходе из строя цилиндрической пружины, пластинчатой пружины или стойки подвески.

Нарушение углов установки колес
Нарушение угла установки любого колеса, как переднего, так и заднего, может привести к заносу всего автомобиля. Во избежание неравномерного износа шин следует отрегулировать все колеса.

Замена переднего ступичного подшипника на Пежо 308 может понадобится если наблюдается люфт ступицы и гул в колесе — это признаки замены. В данном видео показано как поменять подшипник ступицы.

Замена подшипника передней ступицы Пежо 308

Для замены подшипника передней ступицы, понадобится установить на яму и открутить колесо. Затем открутить ступичную гайку, отсоединить датчик АБС, открутить болты крепления и снять тормозной суппорт. Дальше надо снять тормозной диск.

Потом открутить шаровую опору и рулевой наконечник. Далее как происходит замена переднего ступичного подшипника на Пежо 308 покажет эта инструкция в формате видео.

Читайте также:  Кузовной ремонт ваз 21099

Подшипник передней ступицы Peugeot 308

Общий порядок работ

Обратите внимание: В отсутствии ямы или подъёмника для проведения указанного ремонта можно воспользоваться одним домкратом (но это – в крайнем случае).

Демонтаж узла

Кулак поворотного механизма

Важно! Будьте внимательны при разборке этого узла на моделях с ручным переключением скоростей и обратите внимание на то, что левый привод на КПП зафиксирован одним стопорным кольцом. При малейшем случайном смещении он может выскочить из крепления (со всеми вытекающими последствиями).

Прорезь в обойме

Сборка

Установка стопорного кольца

Обратите внимание: К его установке следует приступать лишь после возвращения на место датчика АВС.

На завершающем этапе работ кулак возвращается на свою прежнюю позицию, после чего к нему присоединяется всё, что ранее было снято. Посмотрите также видео по теме:

«>

Ссылка на основную публикацию

Пежо 308 замена переднего ступичного подшипника

Peugeot 308. Увод или занос автомобиля при торможении

Причины увода или заноса автомобиля при торможении

Причина неисправности
Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Основные причины заноса автомобиля

Изменение углов установки колес со временем
При эксплуатации автомобиля невозможно сохранить правильные углы установки колес в течение очень длительного периода времени, поскольку в случае попадания колес в выбоины и их ударов об ухабы при движении с любой скоростью происходит изменение регулировки колес автомобиля, даже если его подвеска при этом не повреждается.
Чрезвычайно важно проверять углы установки колес при каждой замене шин, но если автомобиль требует такой регулировки примерно каждые два месяца, это с высокой вероятностью говорит об износе компонентов подвески либо о необходимости пересмотреть свой стиль вождения.

Дефекты шин и их неравномерный износ

Если не отрегулировать углы колес после установки новых шин, они начнут изнашиваться еще с большей скоростью, чем старые изношенные шины.

Читайте также:  Как подключить датчик температуры ваз

Влияние тормозов на регулировку колес
Тормоза не влияют на регулировку колес напрямую, но они могут изменить направление движения автомобиля. В случае неисправности одного из тормозных суппортов колесо, контролируемое этим суппортом, может или свободно оборачиваться при торможении, или продолжать тормозить после отпускания педали тормоза. В результате этого во время торможения происходит увод автомобиля в одну сторону, а после отпускания тормозной педали – изменение направления его движения.

Авария или износ подвески
Если после попадания автомобиля в аварию его начало постоянно уводить в одну сторону или если были выявлены проблемы с подвеской, со временем повлекшие за собой изменение исходного положения руля, это с высокой вероятностью указывает на необходимость заменить компоненты подвески в ближайшее время. Это поможет обеспечить прямолинейное движение автомобиля.

Превышение грузоподъемности автомобиля
В результате перегрузки одного или нескольких компонентов автомобиля возможно нарушение регулировки колес подобно тому, что происходит при выходе из строя цилиндрической пружины, пластинчатой пружины или стойки подвески.

Нарушение углов установки колес
Нарушение угла установки любого колеса, как переднего, так и заднего, может привести к заносу всего автомобиля. Во избежание неравномерного износа шин следует отрегулировать все колеса.

Замена переднего ступичного подшипника на Пежо 308 может понадобится если наблюдается люфт ступицы и гул в колесе — это признаки замены. В данном видео показано как поменять подшипник ступицы.

Замена подшипника передней ступицы Пежо 308

Для замены подшипника передней ступицы, понадобится установить на яму и открутить колесо. Затем открутить ступичную гайку, отсоединить датчик АБС, открутить болты крепления и снять тормозной суппорт. Дальше надо снять тормозной диск.

Потом открутить шаровую опору и рулевой наконечник. Далее как происходит замена переднего ступичного подшипника на Пежо 308 покажет эта инструкция в формате видео.

Читайте также:  Базовая норма расхода лада гранта 219010

Подшипник передней ступицы Peugeot 308

Общий порядок работ

Обратите внимание: В отсутствии ямы или подъёмника для проведения указанного ремонта можно воспользоваться одним домкратом (но это – в крайнем случае).

Демонтаж узла

Кулак поворотного механизма

Важно! Будьте внимательны при разборке этого узла на моделях с ручным переключением скоростей и обратите внимание на то, что левый привод на КПП зафиксирован одним стопорным кольцом. При малейшем случайном смещении он может выскочить из крепления (со всеми вытекающими последствиями).

Прорезь в обойме

Сборка

Установка стопорного кольца

Обратите внимание: К его установке следует приступать лишь после возвращения на место датчика АВС.

На завершающем этапе работ кулак возвращается на свою прежнюю позицию, после чего к нему присоединяется всё, что ранее было снято. Посмотрите также видео по теме:

«>

Ссылка на основную публикацию