Отзывы о моторном масле тойота

Отзывы о моторном масле тойота

Отзывы о масле Toyota

В этом разделе представлены отзывы автовладельцев о моторном масле Toyota. Подборка основана на реальном опыте владельцев автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле Тойота

Александр, Форд Торнео

Вся масляная атрибутика, заточенная под автоизготовителя, создается на том же производстве, где выпускают популярные масла, типа Кастрол, Шелл, Мобил. Это качественно сделанный ход маркетологов, за который нужно денюжку выложить.

Разные здесь только упаковки. Мой совет – купить синтетику хорошего качества и ездить. Главное, чтобы она не было поддельной.

У меня вопрос, а кто-нибудь интересуется, что за масло залито в оригинальной таре? Сам заливаю SRS. Не вижу разницы от фирменного состава. Всем рекомендую.

Алекс, Тойота Аурис

В моей «ласточке» плещется Тойота 5W-30 Fuel Economy постоянно. Тару в пять литров считаю прекрасным вариантом, чтобы, как говорится, на все хватило.

За машиной замечено, что она не имеет проблем с запуском в межсезонье и в зимний период. Стоит отметить, что смазка позволяет также сберечь потребление горючего.

Константин, Toyota Camry

Пользуюсь смазкой в металлической канистре уже пару лет. Особых недостатков замечено не было, если только небольшой интервал замены (но это думается, из-за того, что я пользуюсь минералкой). Из серьезных достоинств можно выделить стоимость, она очень приемлемая.

Влад, Тойота Камри

Заливаю масло Тойота уже 2,5 года, оно еще ни разу меня не подводило. Пользовался разными составами, они меня не впечатлили – слишком светлый дым из выхлопа. На Toyota машина изменила свое поведение и характер управления, особенно заметно в шумовых характеристиках – авто едет значительно тише.

Сергей, Тойота Корона Премио

В моем пользовании — старенькая машинка, 2001 года. Поначалу заливал только эту смазку, затем перешел на другой состав (Мобил). Не заметил никакой качественной разницы, а по стоимости различаются.

Насколько я помню, то обе смеси производят в одном производственном секторе, почему же так существенно отличается цена? Мне непонятно.

Дмитрий, Toyota LC

Масло предназначено для аналогичных по названию транспортных средств и применимо как в бездорожье, так и на высокоскоростных магистралях. За свою шоферскую жизнь много перепробовал разных масел, но уже пятилетку доверяю только Тойота.

Михаил, Тойота Ипсум

Масло изумительное. Уже не первый год пользуюсь данным составом в своей машине. Смазка качественная, бренд делает свое дело. На моей памяти нет наилучшего состава, которыми я пользовался за свою жизнь.

Вова, Toyota Auris

Практически все мои друзья пользуются маслом Toyota, ссылаясь на высококачественные характеристики. Решил проверить на собственном опыте – движок серьезно начал лучше работать.

Завод изготовитель не рекомендует плохого состава. В начале своего водительского опыта гнался за известными маркам масел, такими как Мобил, Шелл и подобными аналогами. Заливал полу- и синтетику сначала в вазовские марки машин, потом в Тойоту.

После капитального ремонта на некоторых механизмах двига начал появляться налет. Этому поспособствовала подделка (увы, не избежал этой участи). Затем включились мозги – и начал использовать составы из Японии, и в итоге нашел свое полусинтетическое масло, которым пользуюсь до сих пор.

Юрос, Toyota Dyna

Для своей машинки стараюсь выбирать только качественные и оригинальные расходники. Столкнувшись однажды с маслом Тойота, приобретал только синтетику. Интервал между заменами, как правило, уменьшал, опасаясь выработки полезных свойств.

Так как я люблю экспериментировать, то в дилерском магазине заказал универсальное масло Тойота. И вот масло в моих руках – за какие-то 4500 рублей за две канистры по 4 литра. На первый взгляд – одни иероглифы, и удивило то, что смазка была минерального происхождения.

Хотя я всегда считал, что минералка – это не совсем чистый состав. Первое впечатление – не понравилось, слишком текучее. Масса была мутновата, а при контакте с руками ощущалось наличие каких-то частичек.

Но после заливки в ДВС неприятный шум звенящих компенсаторов исчез, а через несколько десятков километров все вернулось на круги своя. Далее шум усилился, стало страшно не только за автомобиль, но и за себя. Вернувшись домой заменил масло на уже проверенное.

Как вывод хочу сказать, составы минерального происхождения — они и в Африке такие же. Поэтому не рекомендую к применению.

Невозможно переоценить роль оригинальных масел Toyota, гарантирующих надёжное функционирование двигателей и агрегатов автомобилей. Все автомобильные масла Toyota — итог огромного научно — исследовательского труда, результат которого — идеальное соответствие с особенностями силовых агрегатов Toyota при полном соответствии с основными промышленными стандартами API, ACEA.

Оригинальное масло Toyota выпускается известной всему миру компанией ESSO (EXXON Corporation) — крупнейшим нефтяным концерном, занимающим лидирующую позицию по размеру получаемой прибыли. Долговременное сотрудничество, более 40 лет, корпораций ESSO и TOYOTA , направленное на создание идеальных смазочных материалов, несомненно, приносит свои плоды. В данное время ведутся разработки в области изготовления и тестирования масел, экономящих топливо, дизельных моторных масел, снижающих уровень вредного выхлопа, термически устойчивых трансмиссионных масел. Ведется работа над технологией безвредного топлива и многое другое, так необходимое для благополучия наших автомобилей.
Все оригинальные масла TOYOTA, создаются на основании 5 важнейших параметров: смазывание, уплотнение, очистка, охлаждение, защита от коррозии.

Автомобильные масла этого бренда имеют высокий уровень качества, обладают полным набором компонентов и "заточены" под двигатель Toyota. Обладают низкотемпературными характеристиками, что очень важно в условиях Российской эксплуатации. Благодаря модификаторам трения (органический молибден), обеспечивают ровную и тихую работу ДВС. Способствуют экономии топлива, и не оставляют отложений. При этом существенно выигрывают в ценовой политике у европейских аналогов.

Читайте также:  Как правильно закрутить масляный фильтр

Отзывы масло Тойота

07 Октября 2019

Приятно удивило качество. Масло не угарает, не так давно снимал крышку клапанов всё чисто. Так как.

03 Октября 2019

Год катаюсь чисто на g energy. И недавно решил перебрать движок и вообще глянуть, как там обстоят.

02 Октября 2019

Перешел на синтетику g energy и вот все думаю, почему я раньше его не заливал. Масло вполне.

Последние отзывы о моторных маслах
Последние отзывы о свечах зажигания

На 70000-ти тысячах выкрутил, после двух лет эксплуатации на змз-406. Никаких пропусков зажигания не.

Капец! Люди так часто меняют свечи! За 12 лет эксплуатации своего пульсара менял свечи лишь 2.

Свечи платинум говно за 3000 км поменял два комплекта и оба комплекта осыпалась изоляция с.

Отрицательные отзывы

не в коем случае не лейте zic синтетику это отрава для двигателя у меня 2 литра двигатель Япония машина Toyota Voxy микрик 2012 года выпуска пробег 83000 залил эту шнягу до этого лил юнико 5w 20 но масло с производства сняли пришлось пробовать залить другое решил залить zic плюс форума добавить результат через 600 км меняю фильтр ну и заодно смотрю что там а там в фильтре песок я так понял форум кристализовался от присадок наверное не совместимость либо просто со стенок смыло мусор ну да ладно думаю поменяю фильтр поезжу ещё посмотрю проехал ещё 1000 км и началось двигатель стал гудеть на оборотах выше 2000 как собака чую надо немедленно эту бодягу сливать приехал в магаз Гипермаркет во Владивостоке там где покупал этот мусор и рассказал всё продавцам и менеджерам и что вы думаете мне ответили мне ответили что такого не может быть типа zic замечательное масло и прекрасно совместимо с форумом и типа ездите до 5000 типа ничего страшного я конечно плюнул на советы этих умников взял Totachi 5w 30 полусинтетику и форум поменял всё это и в этот же день поехал в другой город и где то через км 80 не стало больше гудения двигателя и ушла мелкая вибрация на холостых делайте выводы друзья автолюбители

Автомобиль Audi 100 C4 quattro — пробег: 350000 км. год выпуска: 1993

Да аудюхи было три нивы, с 2005 года. В первую лили ZIC полусинь, причем 100% НЕ паленую, потому что покупал у сертифицированного дилера именно этого производителя. Масло — дрянь. 10W40 при -20-25 застывало в солидол. Летом же было такое впечатление, что вместо масла вода, все звенело. Год терпел, потом плюнул, залил другое (не буду называть, чтобы не посчитали за рекламу) отечественного производителя, полусинь 5W40 — и не узнал двигатель. Тихий, ровный звук, зимой с полпинка. Читаю тут восторженные отзывы о зике — как под копирку. Работают люди.

ZIC многие не любят именно с тех пор, как с журнале за рулем много лет назад появилась негативная статья о нем. А это происки врагов. Будучи владельцем дизельного 3L, на протяжении 150 тыс. км. лил это масло. И 2 раза (по причине шкива коленвала и обрыве ремня) снимал головку и частично блок. Все было просто в идеальном состоянии (в плане кокса). Лил это масло в 5Е, 1S, 4S, 3S в камри, ноахе, гайе, 1JZ, 3Y. Все всегда отмывает великолепно, на угар лучше любой синтетики. Негатив неоправдан, а люди порой глупы.

Не качественное масло

Моторное масло ZIC. Отвратительное качества масло, добавленно мало присадков, масло садится на дно. При не большой минусовой температуре сильно густеет масло, если АКБ не одна из лучших то уже автомобиль может и не завестись. Дешовая упаковка в которой продается масло, не качественно закрытая крышка на канистре. Единственный плюс в этом масле то что огромный ассортимент данного производителя на любой тип двигателя и на любой тип авто. Покупая это масло рассмотрите аналогичные варианты, они будут гораздо лучше. В итоге масла хучщего я не встречал. Цена к качеству не имеет вообще никакого отношения. Цена выше-качество ниже. Я никогда такого масло не стал бы брать больше.

Общее впечатление: Отвратительное масло

Достоинства: удобная тара

Из своего опыты использования масел Zic могу, к сожалению, сказать, что это масло единственное которое я слил, не дожидаясь очередной смены масла. Слил его проехав всего порядка 1000 км. Что побудило меня это сделать.Мне лично показался очень "жёстким" и шумным звук работы двигателя на этот масле. Заливал его в свою пятнашку. Залив после него кастрол и даже лукойл ощутил разницу очень заметную и двигатель стал работать заметно ровнее и тише. Может конечно сравнении с синтетическими маслами некорректно, но подобный звук двигателя не наблюдал и на более дешевых полусинтетический маслах которые залива в пятнашку до этого. Не знаю, возможно, нарвался на подделку, хотя приобретал его как раз по соображениям, что подделать его сложнее и затратнее из за металлической тары в котором оно поставляется в магазины на продажу. Или все таки данное масло не совсем подходит отечественным двигателям. Но после этого случая его не покупал.

три авто, 21103, 2112 и деу эсперо, с рождения эксплуатировал-ю, на масле зик только 5w40 зимой и 10w40 летом все синтетика, по причине обрыва ремня грм пришлось разбирать оба двигателя ваз 2112, видимого износа или закоксовывания не отметил, на обоих были заменены поршни на 124е, пробег на 21103 105тык при разборке, на 2112 около 90000, я сам неплохой моторист, ремонтировал сам.

Ничего плохохо не могу сказать об этом масле.

Самый первый и главный недостаток масла зик ( при чем не важно 5w30,10w40,0w40 и т. д.) это згорание на высоких температурах. То есть масло вобще не предназначено для высокооборотистых автомобилей импортного производства. Заливая к примеру 5 литров масла и при нормальной работе мысленно системы уже через 1000-2000 км езды на высоких оборотах у вас не будет и половины масла.

Так же очень быстро зик темнеет. Из выхлопной трубы летит не просто конденсат, а самый натуральный чёрный масленистый осадок.

И цена. Ну извините за масло такого качества отдавать полторы — две тысячи рублей — это смешно, если можно добавить немного и взять хорошо масло.

Общее впечатление: Не стоит своих денег

ZIC-это говно! вообщем захотел я сменить масло в коробке на своей десятке.прошла она 90000,что было залито и менялось ли не знаю.ну так вот купил я zic,слил старое.залил новое.доехал домой,достаю щуп,он весь в пене.у всех кого мог переспросил,говорят масло дерьмовое с водой.вообщем купил я промывку промыл кпп,залил другое масло тоже ZIC,брал в другом магазине.та же самая песня.пена как с пива в коробке.плевался я плевался проклинал это масло.вообщем купил MANNOL,промыл 2 раза кпп соляркой,залил новое и все беды прошли! масло как слеза сейчас,и скорости переключаются плавно,мягко,а с ZIC,еле включал.зато продавцы у кого я покупал божились что такого быть не может,что самое лучшее масло.сами себе льют.короче ZIC фуфло.MANNOL -отличное масло!

Нейтральные отзывы

эффективное и надежное средство

С моторными маслами нужно быть осторожным. Я купил свою "десятку" (ВАЗ2110 2003 года) с рук и забыл спросить у прежнего хозяина, какое масло он заливал. Пришлось вылить все масло (так и надо было, оно было темнее темного).

Теперь я заливаю всегда масло ZIG. Почему?

Объясню, дело в том, что менять масло не имеет смысла, если масла разные? разные масла по разному влияют на работу двигателя, зато одно и то же масло очень хорошо промывает двигатель.

У меня лично за сезон уходит две бутылки масла Zic. Это масло полусинтетическое, удобно переносить за ручку, при переливании выдвигается пластиковая трубка. В процессе эксплуатации это масло сильно не пригорает, я же постоянно вожу с собой одну канистру для доливки.

Бутылка очень удобная и металлическая, темнеет быстро, тоже хорошо. Значит в нем нет различных вредных вещевств.

Надежное и вредное вещество от мненяю.

Общее впечатление: Ну так себе

Заливаю масло в ВАЗ2110 2003 года — масло ZIG 10-40A+.Масло уходит а точнее — подгорает нелюбит оборотов на 3 оборотов тысячах горит! Вонь стоит аж салоне ощущаеш зато хорошо моет движок! Тут вот пишут что хорошее а я пишу как есть! Напишу сразу что лил его первый раз и такие попадосы, наверное буду на другое переходить неподходит она моему двигану , только не пишите что пора кольца маслосёмные менять и со всеми делами там это масло такое .До него ESSO 10-40 от заливки и до смены ниразу не доливал менял каждые 5000км

Toyota 22TD. Рос. журнал За Рулем протестил популярные марки масел по цена-качество и zic получил 1-е место обогнав все знаменитые бренды вот и я решил взять это чудо масло.Первые впечатление по матору оно густое с утра при пуске лампочка давления стала гаснуть с задержкой на секунды 3

4. Матор тресет и малотит сек 10, затем он начинает работать как обычно шум и тряска исчезают,прогретый матор работает ровно и мягко. До этого было CHAMPION с пуском было ок но после 7000км матор начинал работать шумнее.

не для наших широт

Всем привет. ))))))))))) zik масло на твердую четверку. Меньше всего гонят левак в жестяных банках чего конечно не скажешь про пластиковую упаковку. еще очень советую масло bp желательно преобритать на заправкх bp там хоть и дороже но точно не левак

Интересен тот факт, что масло ЗИК хает тот, кто не эксплуатировал авто на нем. Скажу точно, что оно конкретно составляет конкуренцию другим маслам и сбивает цену на дорогие виды масел, которые на деле в большинстве своем подделаны на 50 процентов. Разумейте! Я никого не агитирую. Выше привел пример из жизни и логично понимаю работу тех, кому не позволяют делать бизнес на подделке брендов и их последующем впаривании..

своих денег стоит

лью третий год в 2D, нареканий не было.. уровень не падал, моющие способности супер, менял прокладку клапанной крышки- асфальта не обнаружил. лампочка давоения очень зависит и от фильтра, с кнехтом вопросов не было, сакура— секунды 3 горела.подкупала упаковка, гарантии оригинальности на лицо. НО вот зимой заметил ,что оно дубеет. так что решил попробовать что-то другое . рекомендую на летний сезон только.

Плюсы: Моющие способности

Минусы: В мороз — отвратительно. Двигатель работает более шумно. Цена не самая низкая.

Положительные отзывы

Достоинства: абсолютно приемлемая цена, качество, сильно не замерзает, удобная тара

Недостатки: не замечал

В этот раз муж решил купить для нашей машины моторное масло ZIC X7 LS 10W-40. Ранее мы им не пользовались, но т.к. цена на это масло была наиболее привлекательной, а в семье с маленьким ребенком средств всегда не хватает, то он решил остановится на этом масле. Масло мы меняем часто и любим экспериментировать- для себя открывать новые марки масел, так что есть безусловно с чем нам сравнить.

Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40- синтетическое масло высокого качества и имеет очень высокий индекс вязкости, что обещает нам производитель. Это масло подходит как для бензинового, так и дизельного двигателя. Производит Корея, что подтверждает, что продукт хорошего качества.

Масло особо не отличается от других масел. Двигатель заводится без проблем. Недавно были на СТОА. Проехали 5000 км, двигатель масло не "кушает", масло пока не потемнело.

Мы довольны. Я рекомендую.

Пользуюсь им с 2002 года. 370 тыс км. прошёл без всяких проблем. Вовремя меняйте масло, масляный фильтр и не будет претензий. Остерегайтесь подделок. Раньше был в железных банках, а сейчас в пластике — X5. Подделать проще. Я рекомендую только ZIC.

цена, морозоустойчивость, отличные смазочные свойства

Хочу рассказать вам о масле Zic QX 5W40. У меня есть опыт использования этого масла в нескольких автомобилях, и зарекомендовало оно себя с лучшей стороны. Во первых что повлияло на мой выбор — это жестяная банка, (я думаю что ни для кого не секрет, что масла именитых производителей подделываются, и зачастую ты не знаешь что в бутылке, которую ты покупаешь) так как ее сложнее подделать нежели пластмассовую. Во вторых — это так называемая всесезонность масла (можно использовать круглый год). И в третьих — это цена, стоит данное масло на порядок дешевле именитых производителей вроде Castrol, Shell или Mobil. Первый опыт использования этого масла был на новом автомобиле Ваз 2105. Сразу скажу что претензий никаких у меня не было, масло отлично защищает мотор, не густеет при низких температурах и не горит(до 8 тыс. км точно, больше на нем не ездил). То что масло отлично защищает мотор. свидетельствует девственно чистый алюминий на ГБЦ, который я увидел при регулировке клапанов, и это после 40 тыс. км пробега. Двигатель на этом масле работает тише, нежели на том, что было залито с завода. На данном масле. я без труда запускался в -35, поэтому считаю его довольно морозоустойчивым. Единственнный минус этого масла, то что оно позиционируется как абсолютно синтетическое, а по факту, это масло получено с помощью гидрокрекинга, это даже и не минус наверное, а просто грамотный пиар ход. Поэтому я его менял раз в 8тыс. км, что и другим рекомендую, так как благодаря нашему "отменному" бензину, разрушаться оно начинает быстрее чем синтетическое. Второй опыт у меня был на автомобиле Газель с двигателем змз 406, где данное масло повторило свой успех. Теперь для меня другого моторного масла креме ZIC не существует.

Автомобиль Hyundai Getz — пробег: 150000 км. год выпуска: 2005

Лью 70к в хёндайку, проблем не обнаружил. Те кто говорил что залил 10w и не завёлся зимой, ну вы просто чукчи не читатели, я лью 5w-40 и завожусь в -33 без проблем, после ночной стоянки, без автозапуска с первой попытки. Машина не новая, но за ней следили. Скорее всего те кто не завёлся купили развалюху или левак попался, увы, но такое бывает. Масло ДОЛЖНО темнеть, если вы конечно не ездите по идеально чистым дорогам и не заливаете идеально чистый бензин (тогда вы живёте не в РФ). Масло я меняю каждые 10-12к т.к. езжу в основном по трассе, сливаю совершенно чёрное как ж** негра, когда менял прокладку клапанной крышки в движке всё блестело, пробег на тот момент был 130к. По цене ЗИК устраивает, покупаю в юлмарте, иногда у них скидка на масла идёт. Угара почти нет если не крутить двиг и считать себя болидом, в пределах нормы (не более 500-600 грамм). Удачи всем в выборе масла и не попадайтесь на подделку, покупайте в проверенных интернет-магазинах или у проверенных поставщиков, а то купят у дяди Васи на базаре и потом пишут гневные отзывы что всё плохо.

Пользуюсь зиком много лет, начинал с разрекламированных и дорогих, сейчас зик меня больше радует. Живу на крайнем севере, зимы тут суровые (нормальная температура — 25 и ниже), с зиком ни каких проблем при запуске! Моторы с ним просто шепчут, уже на третьей машине использую. Что радует дак это цена, в сравнении с разрекламированными выигрывает однозначно. Покупаю только в железных банках, их вроди как не выгодно подделывать, сложно изготовить в кустах и там не наклейка идет, а покраска, короче никто не заморачивается с банками. Для трансмиссий тоже беру только зик! В любой мороз трогаюсь без проблем! Меняю четко каждые 10 тыс., на свечах нагарчик стал ровненький и цвет как надо! всем рекомендую!

Общее впечатление: СУПЕР МАСЛО

Заливал и буду заливать.

Отличное масло.Заливаю 10W40 в Вектра Б 2.0 дти третий год.При пробеге 80 000 километров никаких недостатков не заметил.Зимой зоводится до -20 без проблем,при более низкой температуре приходится мослать стартером немного больше наверное из-за качества топлива. Лампочка давления гаснет сразу.Эту зиму залил полусинтетику ZIC 5W30, но небыло большого мороза потому и немогу сказать как оно.

Плюсы: моющие свойства.

тара 1,4,6 литров.

Минусы: когда появилась в продаже,стоило около 25 у.е. сейчас около 36 у.е. за 6 литров.

Ссылка на основную публикацию

Отзывы о моторном масле тойота

Отзывы о масле Toyota

В этом разделе представлены отзывы автовладельцев о моторном масле Toyota. Подборка основана на реальном опыте владельцев автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле Тойота

Александр, Форд Торнео

Вся масляная атрибутика, заточенная под автоизготовителя, создается на том же производстве, где выпускают популярные масла, типа Кастрол, Шелл, Мобил. Это качественно сделанный ход маркетологов, за который нужно денюжку выложить.

Разные здесь только упаковки. Мой совет – купить синтетику хорошего качества и ездить. Главное, чтобы она не было поддельной.

У меня вопрос, а кто-нибудь интересуется, что за масло залито в оригинальной таре? Сам заливаю SRS. Не вижу разницы от фирменного состава. Всем рекомендую.

Алекс, Тойота Аурис

В моей «ласточке» плещется Тойота 5W-30 Fuel Economy постоянно. Тару в пять литров считаю прекрасным вариантом, чтобы, как говорится, на все хватило.

За машиной замечено, что она не имеет проблем с запуском в межсезонье и в зимний период. Стоит отметить, что смазка позволяет также сберечь потребление горючего.

Константин, Toyota Camry

Пользуюсь смазкой в металлической канистре уже пару лет. Особых недостатков замечено не было, если только небольшой интервал замены (но это думается, из-за того, что я пользуюсь минералкой). Из серьезных достоинств можно выделить стоимость, она очень приемлемая.

Влад, Тойота Камри

Заливаю масло Тойота уже 2,5 года, оно еще ни разу меня не подводило. Пользовался разными составами, они меня не впечатлили – слишком светлый дым из выхлопа. На Toyota машина изменила свое поведение и характер управления, особенно заметно в шумовых характеристиках – авто едет значительно тише.

Сергей, Тойота Корона Премио

В моем пользовании — старенькая машинка, 2001 года. Поначалу заливал только эту смазку, затем перешел на другой состав (Мобил). Не заметил никакой качественной разницы, а по стоимости различаются.

Насколько я помню, то обе смеси производят в одном производственном секторе, почему же так существенно отличается цена? Мне непонятно.

Дмитрий, Toyota LC

Масло предназначено для аналогичных по названию транспортных средств и применимо как в бездорожье, так и на высокоскоростных магистралях. За свою шоферскую жизнь много перепробовал разных масел, но уже пятилетку доверяю только Тойота.

Михаил, Тойота Ипсум

Масло изумительное. Уже не первый год пользуюсь данным составом в своей машине. Смазка качественная, бренд делает свое дело. На моей памяти нет наилучшего состава, которыми я пользовался за свою жизнь.

Вова, Toyota Auris

Практически все мои друзья пользуются маслом Toyota, ссылаясь на высококачественные характеристики. Решил проверить на собственном опыте – движок серьезно начал лучше работать.

Завод изготовитель не рекомендует плохого состава. В начале своего водительского опыта гнался за известными маркам масел, такими как Мобил, Шелл и подобными аналогами. Заливал полу- и синтетику сначала в вазовские марки машин, потом в Тойоту.

После капитального ремонта на некоторых механизмах двига начал появляться налет. Этому поспособствовала подделка (увы, не избежал этой участи). Затем включились мозги – и начал использовать составы из Японии, и в итоге нашел свое полусинтетическое масло, которым пользуюсь до сих пор.

Юрос, Toyota Dyna

Для своей машинки стараюсь выбирать только качественные и оригинальные расходники. Столкнувшись однажды с маслом Тойота, приобретал только синтетику. Интервал между заменами, как правило, уменьшал, опасаясь выработки полезных свойств.

Так как я люблю экспериментировать, то в дилерском магазине заказал универсальное масло Тойота. И вот масло в моих руках – за какие-то 4500 рублей за две канистры по 4 литра. На первый взгляд – одни иероглифы, и удивило то, что смазка была минерального происхождения.

Хотя я всегда считал, что минералка – это не совсем чистый состав. Первое впечатление – не понравилось, слишком текучее. Масса была мутновата, а при контакте с руками ощущалось наличие каких-то частичек.

Но после заливки в ДВС неприятный шум звенящих компенсаторов исчез, а через несколько десятков километров все вернулось на круги своя. Далее шум усилился, стало страшно не только за автомобиль, но и за себя. Вернувшись домой заменил масло на уже проверенное.

Как вывод хочу сказать, составы минерального происхождения — они и в Африке такие же. Поэтому не рекомендую к применению.

Невозможно переоценить роль оригинальных масел Toyota, гарантирующих надёжное функционирование двигателей и агрегатов автомобилей. Все автомобильные масла Toyota — итог огромного научно — исследовательского труда, результат которого — идеальное соответствие с особенностями силовых агрегатов Toyota при полном соответствии с основными промышленными стандартами API, ACEA.

Оригинальное масло Toyota выпускается известной всему миру компанией ESSO (EXXON Corporation) — крупнейшим нефтяным концерном, занимающим лидирующую позицию по размеру получаемой прибыли. Долговременное сотрудничество, более 40 лет, корпораций ESSO и TOYOTA , направленное на создание идеальных смазочных материалов, несомненно, приносит свои плоды. В данное время ведутся разработки в области изготовления и тестирования масел, экономящих топливо, дизельных моторных масел, снижающих уровень вредного выхлопа, термически устойчивых трансмиссионных масел. Ведется работа над технологией безвредного топлива и многое другое, так необходимое для благополучия наших автомобилей.
Все оригинальные масла TOYOTA, создаются на основании 5 важнейших параметров: смазывание, уплотнение, очистка, охлаждение, защита от коррозии.

Автомобильные масла этого бренда имеют высокий уровень качества, обладают полным набором компонентов и "заточены" под двигатель Toyota. Обладают низкотемпературными характеристиками, что очень важно в условиях Российской эксплуатации. Благодаря модификаторам трения (органический молибден), обеспечивают ровную и тихую работу ДВС. Способствуют экономии топлива, и не оставляют отложений. При этом существенно выигрывают в ценовой политике у европейских аналогов.

Читайте также:  Как правильно закрутить масляный фильтр

Отзывы масло Тойота

07 Октября 2019

Приятно удивило качество. Масло не угарает, не так давно снимал крышку клапанов всё чисто. Так как.

03 Октября 2019

Год катаюсь чисто на g energy. И недавно решил перебрать движок и вообще глянуть, как там обстоят.

02 Октября 2019

Перешел на синтетику g energy и вот все думаю, почему я раньше его не заливал. Масло вполне.

Последние отзывы о моторных маслах
Последние отзывы о свечах зажигания

На 70000-ти тысячах выкрутил, после двух лет эксплуатации на змз-406. Никаких пропусков зажигания не.

Капец! Люди так часто меняют свечи! За 12 лет эксплуатации своего пульсара менял свечи лишь 2.

Свечи платинум говно за 3000 км поменял два комплекта и оба комплекта осыпалась изоляция с.

Отрицательные отзывы

не в коем случае не лейте zic синтетику это отрава для двигателя у меня 2 литра двигатель Япония машина Toyota Voxy микрик 2012 года выпуска пробег 83000 залил эту шнягу до этого лил юнико 5w 20 но масло с производства сняли пришлось пробовать залить другое решил залить zic плюс форума добавить результат через 600 км меняю фильтр ну и заодно смотрю что там а там в фильтре песок я так понял форум кристализовался от присадок наверное не совместимость либо просто со стенок смыло мусор ну да ладно думаю поменяю фильтр поезжу ещё посмотрю проехал ещё 1000 км и началось двигатель стал гудеть на оборотах выше 2000 как собака чую надо немедленно эту бодягу сливать приехал в магаз Гипермаркет во Владивостоке там где покупал этот мусор и рассказал всё продавцам и менеджерам и что вы думаете мне ответили мне ответили что такого не может быть типа zic замечательное масло и прекрасно совместимо с форумом и типа ездите до 5000 типа ничего страшного я конечно плюнул на советы этих умников взял Totachi 5w 30 полусинтетику и форум поменял всё это и в этот же день поехал в другой город и где то через км 80 не стало больше гудения двигателя и ушла мелкая вибрация на холостых делайте выводы друзья автолюбители

Автомобиль Audi 100 C4 quattro — пробег: 350000 км. год выпуска: 1993

Да аудюхи было три нивы, с 2005 года. В первую лили ZIC полусинь, причем 100% НЕ паленую, потому что покупал у сертифицированного дилера именно этого производителя. Масло — дрянь. 10W40 при -20-25 застывало в солидол. Летом же было такое впечатление, что вместо масла вода, все звенело. Год терпел, потом плюнул, залил другое (не буду называть, чтобы не посчитали за рекламу) отечественного производителя, полусинь 5W40 — и не узнал двигатель. Тихий, ровный звук, зимой с полпинка. Читаю тут восторженные отзывы о зике — как под копирку. Работают люди.

ZIC многие не любят именно с тех пор, как с журнале за рулем много лет назад появилась негативная статья о нем. А это происки врагов. Будучи владельцем дизельного 3L, на протяжении 150 тыс. км. лил это масло. И 2 раза (по причине шкива коленвала и обрыве ремня) снимал головку и частично блок. Все было просто в идеальном состоянии (в плане кокса). Лил это масло в 5Е, 1S, 4S, 3S в камри, ноахе, гайе, 1JZ, 3Y. Все всегда отмывает великолепно, на угар лучше любой синтетики. Негатив неоправдан, а люди порой глупы.

Не качественное масло

Моторное масло ZIC. Отвратительное качества масло, добавленно мало присадков, масло садится на дно. При не большой минусовой температуре сильно густеет масло, если АКБ не одна из лучших то уже автомобиль может и не завестись. Дешовая упаковка в которой продается масло, не качественно закрытая крышка на канистре. Единственный плюс в этом масле то что огромный ассортимент данного производителя на любой тип двигателя и на любой тип авто. Покупая это масло рассмотрите аналогичные варианты, они будут гораздо лучше. В итоге масла хучщего я не встречал. Цена к качеству не имеет вообще никакого отношения. Цена выше-качество ниже. Я никогда такого масло не стал бы брать больше.

Общее впечатление: Отвратительное масло

Достоинства: удобная тара

Из своего опыты использования масел Zic могу, к сожалению, сказать, что это масло единственное которое я слил, не дожидаясь очередной смены масла. Слил его проехав всего порядка 1000 км. Что побудило меня это сделать.Мне лично показался очень "жёстким" и шумным звук работы двигателя на этот масле. Заливал его в свою пятнашку. Залив после него кастрол и даже лукойл ощутил разницу очень заметную и двигатель стал работать заметно ровнее и тише. Может конечно сравнении с синтетическими маслами некорректно, но подобный звук двигателя не наблюдал и на более дешевых полусинтетический маслах которые залива в пятнашку до этого. Не знаю, возможно, нарвался на подделку, хотя приобретал его как раз по соображениям, что подделать его сложнее и затратнее из за металлической тары в котором оно поставляется в магазины на продажу. Или все таки данное масло не совсем подходит отечественным двигателям. Но после этого случая его не покупал.

три авто, 21103, 2112 и деу эсперо, с рождения эксплуатировал-ю, на масле зик только 5w40 зимой и 10w40 летом все синтетика, по причине обрыва ремня грм пришлось разбирать оба двигателя ваз 2112, видимого износа или закоксовывания не отметил, на обоих были заменены поршни на 124е, пробег на 21103 105тык при разборке, на 2112 около 90000, я сам неплохой моторист, ремонтировал сам.

Ничего плохохо не могу сказать об этом масле.

Самый первый и главный недостаток масла зик ( при чем не важно 5w30,10w40,0w40 и т. д.) это згорание на высоких температурах. То есть масло вобще не предназначено для высокооборотистых автомобилей импортного производства. Заливая к примеру 5 литров масла и при нормальной работе мысленно системы уже через 1000-2000 км езды на высоких оборотах у вас не будет и половины масла.

Так же очень быстро зик темнеет. Из выхлопной трубы летит не просто конденсат, а самый натуральный чёрный масленистый осадок.

И цена. Ну извините за масло такого качества отдавать полторы — две тысячи рублей — это смешно, если можно добавить немного и взять хорошо масло.

Общее впечатление: Не стоит своих денег

ZIC-это говно! вообщем захотел я сменить масло в коробке на своей десятке.прошла она 90000,что было залито и менялось ли не знаю.ну так вот купил я zic,слил старое.залил новое.доехал домой,достаю щуп,он весь в пене.у всех кого мог переспросил,говорят масло дерьмовое с водой.вообщем купил я промывку промыл кпп,залил другое масло тоже ZIC,брал в другом магазине.та же самая песня.пена как с пива в коробке.плевался я плевался проклинал это масло.вообщем купил MANNOL,промыл 2 раза кпп соляркой,залил новое и все беды прошли! масло как слеза сейчас,и скорости переключаются плавно,мягко,а с ZIC,еле включал.зато продавцы у кого я покупал божились что такого быть не может,что самое лучшее масло.сами себе льют.короче ZIC фуфло.MANNOL -отличное масло!

Нейтральные отзывы

эффективное и надежное средство

С моторными маслами нужно быть осторожным. Я купил свою "десятку" (ВАЗ2110 2003 года) с рук и забыл спросить у прежнего хозяина, какое масло он заливал. Пришлось вылить все масло (так и надо было, оно было темнее темного).

Теперь я заливаю всегда масло ZIG. Почему?

Объясню, дело в том, что менять масло не имеет смысла, если масла разные? разные масла по разному влияют на работу двигателя, зато одно и то же масло очень хорошо промывает двигатель.

У меня лично за сезон уходит две бутылки масла Zic. Это масло полусинтетическое, удобно переносить за ручку, при переливании выдвигается пластиковая трубка. В процессе эксплуатации это масло сильно не пригорает, я же постоянно вожу с собой одну канистру для доливки.

Бутылка очень удобная и металлическая, темнеет быстро, тоже хорошо. Значит в нем нет различных вредных вещевств.

Надежное и вредное вещество от мненяю.

Общее впечатление: Ну так себе

Заливаю масло в ВАЗ2110 2003 года — масло ZIG 10-40A+.Масло уходит а точнее — подгорает нелюбит оборотов на 3 оборотов тысячах горит! Вонь стоит аж салоне ощущаеш зато хорошо моет движок! Тут вот пишут что хорошее а я пишу как есть! Напишу сразу что лил его первый раз и такие попадосы, наверное буду на другое переходить неподходит она моему двигану , только не пишите что пора кольца маслосёмные менять и со всеми делами там это масло такое .До него ESSO 10-40 от заливки и до смены ниразу не доливал менял каждые 5000км

Toyota 22TD. Рос. журнал За Рулем протестил популярные марки масел по цена-качество и zic получил 1-е место обогнав все знаменитые бренды вот и я решил взять это чудо масло.Первые впечатление по матору оно густое с утра при пуске лампочка давления стала гаснуть с задержкой на секунды 3

4. Матор тресет и малотит сек 10, затем он начинает работать как обычно шум и тряска исчезают,прогретый матор работает ровно и мягко. До этого было CHAMPION с пуском было ок но после 7000км матор начинал работать шумнее.

не для наших широт

Всем привет. ))))))))))) zik масло на твердую четверку. Меньше всего гонят левак в жестяных банках чего конечно не скажешь про пластиковую упаковку. еще очень советую масло bp желательно преобритать на заправкх bp там хоть и дороже но точно не левак

Интересен тот факт, что масло ЗИК хает тот, кто не эксплуатировал авто на нем. Скажу точно, что оно конкретно составляет конкуренцию другим маслам и сбивает цену на дорогие виды масел, которые на деле в большинстве своем подделаны на 50 процентов. Разумейте! Я никого не агитирую. Выше привел пример из жизни и логично понимаю работу тех, кому не позволяют делать бизнес на подделке брендов и их последующем впаривании..

своих денег стоит

лью третий год в 2D, нареканий не было.. уровень не падал, моющие способности супер, менял прокладку клапанной крышки- асфальта не обнаружил. лампочка давоения очень зависит и от фильтра, с кнехтом вопросов не было, сакура— секунды 3 горела.подкупала упаковка, гарантии оригинальности на лицо. НО вот зимой заметил ,что оно дубеет. так что решил попробовать что-то другое . рекомендую на летний сезон только.

Плюсы: Моющие способности

Минусы: В мороз — отвратительно. Двигатель работает более шумно. Цена не самая низкая.

Положительные отзывы

Достоинства: абсолютно приемлемая цена, качество, сильно не замерзает, удобная тара

Недостатки: не замечал

В этот раз муж решил купить для нашей машины моторное масло ZIC X7 LS 10W-40. Ранее мы им не пользовались, но т.к. цена на это масло была наиболее привлекательной, а в семье с маленьким ребенком средств всегда не хватает, то он решил остановится на этом масле. Масло мы меняем часто и любим экспериментировать- для себя открывать новые марки масел, так что есть безусловно с чем нам сравнить.

Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40- синтетическое масло высокого качества и имеет очень высокий индекс вязкости, что обещает нам производитель. Это масло подходит как для бензинового, так и дизельного двигателя. Производит Корея, что подтверждает, что продукт хорошего качества.

Масло особо не отличается от других масел. Двигатель заводится без проблем. Недавно были на СТОА. Проехали 5000 км, двигатель масло не "кушает", масло пока не потемнело.

Мы довольны. Я рекомендую.

Пользуюсь им с 2002 года. 370 тыс км. прошёл без всяких проблем. Вовремя меняйте масло, масляный фильтр и не будет претензий. Остерегайтесь подделок. Раньше был в железных банках, а сейчас в пластике — X5. Подделать проще. Я рекомендую только ZIC.

цена, морозоустойчивость, отличные смазочные свойства

Хочу рассказать вам о масле Zic QX 5W40. У меня есть опыт использования этого масла в нескольких автомобилях, и зарекомендовало оно себя с лучшей стороны. Во первых что повлияло на мой выбор — это жестяная банка, (я думаю что ни для кого не секрет, что масла именитых производителей подделываются, и зачастую ты не знаешь что в бутылке, которую ты покупаешь) так как ее сложнее подделать нежели пластмассовую. Во вторых — это так называемая всесезонность масла (можно использовать круглый год). И в третьих — это цена, стоит данное масло на порядок дешевле именитых производителей вроде Castrol, Shell или Mobil. Первый опыт использования этого масла был на новом автомобиле Ваз 2105. Сразу скажу что претензий никаких у меня не было, масло отлично защищает мотор, не густеет при низких температурах и не горит(до 8 тыс. км точно, больше на нем не ездил). То что масло отлично защищает мотор. свидетельствует девственно чистый алюминий на ГБЦ, который я увидел при регулировке клапанов, и это после 40 тыс. км пробега. Двигатель на этом масле работает тише, нежели на том, что было залито с завода. На данном масле. я без труда запускался в -35, поэтому считаю его довольно морозоустойчивым. Единственнный минус этого масла, то что оно позиционируется как абсолютно синтетическое, а по факту, это масло получено с помощью гидрокрекинга, это даже и не минус наверное, а просто грамотный пиар ход. Поэтому я его менял раз в 8тыс. км, что и другим рекомендую, так как благодаря нашему "отменному" бензину, разрушаться оно начинает быстрее чем синтетическое. Второй опыт у меня был на автомобиле Газель с двигателем змз 406, где данное масло повторило свой успех. Теперь для меня другого моторного масла креме ZIC не существует.

Автомобиль Hyundai Getz — пробег: 150000 км. год выпуска: 2005

Лью 70к в хёндайку, проблем не обнаружил. Те кто говорил что залил 10w и не завёлся зимой, ну вы просто чукчи не читатели, я лью 5w-40 и завожусь в -33 без проблем, после ночной стоянки, без автозапуска с первой попытки. Машина не новая, но за ней следили. Скорее всего те кто не завёлся купили развалюху или левак попался, увы, но такое бывает. Масло ДОЛЖНО темнеть, если вы конечно не ездите по идеально чистым дорогам и не заливаете идеально чистый бензин (тогда вы живёте не в РФ). Масло я меняю каждые 10-12к т.к. езжу в основном по трассе, сливаю совершенно чёрное как ж** негра, когда менял прокладку клапанной крышки в движке всё блестело, пробег на тот момент был 130к. По цене ЗИК устраивает, покупаю в юлмарте, иногда у них скидка на масла идёт. Угара почти нет если не крутить двиг и считать себя болидом, в пределах нормы (не более 500-600 грамм). Удачи всем в выборе масла и не попадайтесь на подделку, покупайте в проверенных интернет-магазинах или у проверенных поставщиков, а то купят у дяди Васи на базаре и потом пишут гневные отзывы что всё плохо.

Пользуюсь зиком много лет, начинал с разрекламированных и дорогих, сейчас зик меня больше радует. Живу на крайнем севере, зимы тут суровые (нормальная температура — 25 и ниже), с зиком ни каких проблем при запуске! Моторы с ним просто шепчут, уже на третьей машине использую. Что радует дак это цена, в сравнении с разрекламированными выигрывает однозначно. Покупаю только в железных банках, их вроди как не выгодно подделывать, сложно изготовить в кустах и там не наклейка идет, а покраска, короче никто не заморачивается с банками. Для трансмиссий тоже беру только зик! В любой мороз трогаюсь без проблем! Меняю четко каждые 10 тыс., на свечах нагарчик стал ровненький и цвет как надо! всем рекомендую!

Общее впечатление: СУПЕР МАСЛО

Заливал и буду заливать.

Отличное масло.Заливаю 10W40 в Вектра Б 2.0 дти третий год.При пробеге 80 000 километров никаких недостатков не заметил.Зимой зоводится до -20 без проблем,при более низкой температуре приходится мослать стартером немного больше наверное из-за качества топлива. Лампочка давления гаснет сразу.Эту зиму залил полусинтетику ZIC 5W30, но небыло большого мороза потому и немогу сказать как оно.

Плюсы: моющие свойства.

тара 1,4,6 литров.

Минусы: когда появилась в продаже,стоило около 25 у.е. сейчас около 36 у.е. за 6 литров.

Ссылка на основную публикацию