Отзывы о масле тотал

Отзывы о масле тотал

Ииииии снова здравствуйте, дорогие товарищи!
Опять же, рад выйти в эфир после некоторой паузы.
Поводов писать особо не было, разве что по мелочи… Сдох стартер — отдал электрику, он поменял щетки и втулки смазал. Потом через пару дней сдох аккум, зарядка не спасла, поставил новый. Теперь крутит аки зверь. Но запись не об этом. Вас ждёт 99.9% сухих букофф и одно фото из интернета.
Если кто помнит мою запись о замене маслосъемных колпачков, то сегодня хотел рассказать об итогах произведенной работы.
Ездил в основном спокойно, примерно 80% всех накатанных километров. Иногда давал машине просраться, но особо не увлекался этим. Накатал около 8500 километров исключительно в городском режиме. Расход масла составил чуть больше 1 литра на эти 8500 км, то есть около 250 граммов на 1000. Для себя считаю этот показатель вполне нормальным, а результат — достигнутым, при том, сколько мотор жрал до замены колпачков. Разумеется, с учетом пробега машины в 235000 км на сегодняшний день.
Теперь о масле. Масло залил Total quartz 5w40 по цене около 2000 рублей за 4 литра. Ожидать чудес от него не следует, да я и не собирался — обычное недорогое масло, не более того. Скурил несколько десятков отзывов о нем, в числе которых были мнения о том, что масло так себе и сильно угорает. И хотя это могли написать неизвестно какие тазодрочеры с убитыми в хлам дрыгателями, но если брать это во внимание, то снова считаю свой расход масла вполне адекватным.

Как-то еще осенью у моего кореша на 2110 что-то стало сильно постукивать время от времени в моторе, и он утверждал, что это гидрокомпенсаторы. Зная о том, что на элантрах частенько они постукивают (особенно на холодную), я ему толкаю, что нихрена это у него не гидрики стучат, ибо звук совсем не такой. И в доказательство добавляю, что ща я заведу свою машину, и он услышит, что такое стук гидрокомпенсаторов. И тут я понял, что я обосрался, ибо сам даже не заметил, что с переходом на масло тотал кварц, у меня совершенно перестали стучать гидрики. Даже на холодную. Сколько раз прислушивался — не было стука. Уровень масла всегда держал не ниже середины. Вот такие наблюдения, братья. Никого не призываю лить это масло, сам после него перешел на Лукойл Генезис.
Всем ведро бобра!

Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика — 8 образцов.

Масло предписано менять согласно циферкам на одометре — через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно ( ЗР, 2012, № 10 ; 2012, № 12 ). Машина едет, километры наматываются, мотор работает — масло стареет. Но это в идеале…

А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва — Питер) — значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные. За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов. Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?

СТАРЫЕ ПЕСНИ НА НОВЫЙ ЛАД

Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой. Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха. Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.

Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут — то же время, только не едем, а толкаемся в пробках. И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.

ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…

Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла — очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний. Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12 ). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован. Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.

Сравнительный расход масла.

ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ?

О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв». К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт. Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла. Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.

Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы. Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники — приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки. Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.

Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний. Их можно определить по содержанию основных продуктов износа в масле (для нас индикатором было наличие в нем железа), проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний.

Читайте также:  Диагностика свечей зажигания по внешнему виду фото

Величина низкотемпературных отложений.

НЕОЖИДАННОСТИ

Испытания длились почти полгода. Поверьте, нам есть что предъявить: сводные таблицы получились настолько огромными, что больше подошли бы для диссертации, нежели для журнальной статьи. Потому результаты разнесли по каждому образцу в отдельности. Но сравнивать масла и раздавать места не станем — не в этом цель испытаний. А вот некоторые общие выводы бросаются в глаза сразу.

Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде». Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними — несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом. Подтверждением служит то, что одновременно падает температура вспышки, а это один из главных признаков присутствия топлива в масле.

Падение вязкости составляет 0,4…0,6 сСт. Много это или мало? Для основной массы масел это не означает перехода нижней границы вязкости класса и составляет около 5…6% среднего уровня. А вот с «двадцатками» процент будет значительнее. Впрочем, эти предположения попробуем проверить в ходе следующих экспертиз.

Дальше — интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», — масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность. Вот вам результат езды по пробкам! На холостом ходу сказываются плохая вентиляция камеры сгорания из-за прикрытой дроссельной заслонки, малая турбулизация топливовоздушной смеси из-за относительно медленного движения поршня. Отсюда — никудышная скорость сгорания. Зато пропуск газов в картер, как уже говорили выше, максимален.

Эта динамика неодинакова для разных масел. Менее выражена она для ZIC XQ, Shell Helix, Motul X-cess и значительно более заметна у Esso Ultron и BP Visco. Смотрим результаты предыдущего теста — и на «трассе» картина изменения вязкости для тех же масел была похожей.

Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше ( ЗР, 2013 № 3 ), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы. До полной полимеризации мы не дошли ни в одном опыте, однако для некоторых масел динамика роста вязкости была довольно неприятной.

Чаще проверяйте состояние масла!

ГРЯЗНО? ЧИСТО!

Одна из известных страшилок о режиме холостого хода — зарастание мотора грязью. Так ли это? Вскрытие показало — да, но лишь отчасти. Хотя камера сгорания была черной-пречерной от топливных отложений, на боковых поверхностях поршней мы особой грязи не нашли. Уровень высокотемпературных отложений после цикла «пробки» был существенно ниже, чем после «трассы».

Поразмыслив, поняли — всё правильно. Ведь отложения потому и названы высокотемпературными, что образуются на поверхностях горячих деталей. А на холостом ходу температура поршня невысока — вот и загрязнения оказались сравнительно небольшими. Прослеживается корреляция с результатами предыдущего теста. Меньше всего отложений наблюдалось у Mobil 1, Shell Helix, Motul X-сess и ZIC XQ. Порадовало и BP Visco: если в цикле «трасса» отложений было больше, чем у других масел, то в «пробках» их уровень упал в два раза.

А вот для низкотемпературных отложений картина обратная. Их количество в «пробках» куда выше, чем в цикле «трасса»: не нравится мотору холостой ход.

Содержание продуктов износа.

ВРЕДНА ЛИ ХОЛОСТАЯ ЖИЗНЬ?

Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» — у одних в меньшей степени, у других в большей.

Почему? Чтобы износа не было, надо разделить поверхности контактирующих деталей слоем масла. А тут что? Представьте себе спортсмена на водных лыжах. На солидной скорости он лихо скользит по поверхности воды, но, если скорость буксировщика упадет до пешеходной, купание неизбежно. Так и здесь. В режиме «пробки» скорость поршня-«буксировщика» чуть не в три раза ниже, чем на «трассе». Да еще масло греется из-за отсутствия обдува. В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог — железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим — см. таблицу Менделеева.

Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.

ТЕСТ НА УГАР: СГОРЕЛО НА РАБОТЕ

Еще один важный и информативный параметр — расход на угар. В цикле «трасса» маслá разделились на две группы: одни показали весьма умеренный расход, других еле-еле хватило на заезд, а одно даже пришлось подливать. В «пробочном» цикле картина несколько изменилась — потери масел Motul X-сess и ZIC XQ остались небольшими, BP Visco показало невысокий угар в обоих циклах, а вот Shell Helix, Elf Excellium, Total Quartz дали резкое улучшение.

О природе угара мы писали ранее ( ЗР, 2012, № 7 ). В данном же случае объяснение кроется в изменении вязкости и температуры вспышки, характеризующей летучесть масла. Смотрим в таблицы и на гистограммы: действительно, угар растет там, где старение более выражено. Запускается цепной механизм: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.

Высокотемпературные отложения.

ТАКОЕ РАЗНОЕ МАСЛО

Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения — «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу — «Большой ресурс». Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» — Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены. Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».

Конечно, такая терминология условна и относится к синтетикам. Ведь даже не самый лучший результат, показанный Esso Ultron, явно недостижим для полусинтетик и — тем более — минералок.

Подолгу торчите в заторах — меняйте масло в полтора-два раза чаще.

ТАК КОГДА ЖЕ МЕНЯТЬ

Как же учесть время торчания в пробках при определении межсервисного интервала? Интерполяции и экстраполяции оставим, опять-таки, для чьей-нибудь диссертации. Кстати, тема классная: если на каждом цикле построить графики изменения вязкости и щелочного числа и продлить их до величин браковочных параметров, можно получить конкретный ресурс каждого масла в двух циклах — «пробки» и «трасса». Останется взять статистику эксплуатации конкретного автомобиля и с ее учетом посчитать реальный пробег между сменами. Теоретически — понятно и возможно, но…

Читайте также:  Прошивка шевроле круз своими руками

Но сейчас мы просто возьмем некое усредненное масло и усредненный цикл. И вывод сделаем очень простой и вполне запоминаемый. Итак,

для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза.

Для какого масла в полтора, для какого — в два, можно понять, проанализировав приведенные в таблицах цифры. Но куда полезнее и проще действовать по обстановке, не ленясь почаще поднимать капот. Увидели, что масло стало густеть или быстро угорать, — меняйте его. И помните: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Это закон! А потому старайтесь держать уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.

ИТОГИ

ESSO ULTRON 5W-40

ESSO ULTRON 5W-40

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

Долгоиграющим это масло не назовешь. Оно в обоих циклах вышло за границы браковочных параметров. Очевидно, самый большой уровень низкотемпературных отложений и износов — следствие этого.

BP VISCO 5000 5W-40

BP VISCO 5000 5W-40

В обоих циклах показало достаточно высокий темп старения, однако браковочных параметров не превысило. Возможно, так быстро постарело из-за сравнительно большого расхода на угар?

ELF EXCELLIUM NF 5W-40

ELF EXCELLIUM NF 5W-40

Темп старения в цикле «пробки» до определенного срока был невысоким. Но после 70 часов пытки масло сдалось и стало быстро густеть. Тем не менее в «пробках» оно практически не угорело, сохранив неплохие защитные свойства.

MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40

MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40

Это масло любит движение. Порадовали практически чистые поршни после длительного заезда и защитные свойства во всех циклах испытаний.

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Результаты очень неплохие. Стареет, конечно, но до браковочных параметров очень далеко. В «пробках» единственное из группы уменьшило уровень грязи в поддоне и на клапанном механизме. Очевидно, сработало резкое снижение расхода на угар.

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Масло показало себя с лучшей стороны: со временем стареет, но очень умеренно. Показатели защиты от износа и уровня высокотемпературных отложений среди лучших.

SHELL HELIX HX8 5W-40

SHELL HELIX HX8 5W-40

Ранее оценено нами как одно из лучших. Данный тест подтвердил эти выводы. Даже единственный минус «трассового» цикла — большой угар — в «пробках» был ликвидирован.

ZIC XQ 5W-40

ZIC XQ 5W-40

Когда-то, в «трансконтинентальном заезде», мы были готовы отправить это масло обратно, «из Владивостока в Лиссабон», без замены. Приятно, что сейчас тест подтвердил его высокие ресурсные характеристики. Так что на обратном пути можно еще и в московских пробках потолкаться.

КОММЕНТАРИИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Свое мнение о сокращении интервала замены мы высказали. А что думают по этому поводу те, кто делает автомобили?

«Хёндэ»

«Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае — 15 000 км). Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации — в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения».

«Пежо»

«На сегодняшний день периодичность регламентных работ для основной гаммы автомобилей следующая:

— замена масла и масляного фильтра двигателя: 10 000 км;

— полное ТО: 20 000 км или 1 год (что наступит раньше).

Таким образом, мы сегодня регламентируем операцию замены масла двигателя каждые 10 000 км, и связано это с тяжелыми климатическими и дорожными условиями эксплуатации».

«Рено»

«В сервисных книжках „Рено“ уже есть рекомендации по сокращению интервала замены моторных масел в два раза в случае использования автомобиля в особых условиях. Таковыми кроме прочих являются условия, в которых автомобиль не менее 50% времени эксплуатируется на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния без выключения двигателя) или со средней скоростью ниже 30 км/ч. Что, по сути, полностью совпадает с режимом движения в городе, а именно — в пробках.

Как видим, счет примерно равный. Мнение «Рено» почти дословно совпало с нашими рекомендациями. «Пежо» отмечает, что рекомендованный фирмой интервал и без того небольшой. А вот корейцы никакой опасности в городской езде не видят.

74 отзыва и 232 голоса

среди 26 производителей

Хорошее масло, при своевременной замене проблем с ним вообще не возникает, всё хорошо работает. Думаю, что это достойный вариант, поэтому могу советовать!

Почти 4 года в мотор 2.0 HDI тотал кварц 9000 5w40, в коробку тотал, гур тотал, антифриз тотал, тормозная жидкость тотал. Доволен.

Лью Total Quartz 9000 5W-40 круглогодично во все машины (в семье 3 штуки). Распредвал конечно слышно, но расхода как такового не наблюдается. Моет неплохо (в наследство от предыдущего владельца достались отложения), не сказать чтоб прям вообще, но потихоньку-помаленьку двигатель изнутри отмывается 🙂 После 7500 км начинает угорать (проводил эксперимент), поэтому меняю раз в 5-6 тысяч. В минус 35 течёт уже плохо, но пытается. Нареканий нет в общем 🙂

За свои деньги норм, а так не лучшее масло.

Я пробовал разные масла, но это понравилось больше всех потому, что нет никаких проблем с запуском мотора при минусовых температурах и в жару тоже всё отлично, поэтому рекомендую, он однозначно стоит своей цены!

Отличное качество, если это только не подделка. У меня лично жалоб вообще нет, оно полностью соответствует моим требованиям. Я доволен, поэтому рекомендую, как надежного и качественного производителя!

150 000 км пробега на этом масле уже и все ОК, с двигателем проблем тоже не испытывал. Качество этого масла на высшем уровне, после каждого ТО его заливаю и машинка опять готова работать. Всем доволен и советую!

Лил Shell 5w30 зимой (в морозы без проблем), Shell 10w40 летом. Все бы ничего, но слишком уж быстро оно чернеет и машина начинает его кушать. В эту зиму залил Total Quartz 5w40 — девятке оно не понравилось, жрёт его безбожно сразу после замены.

Мою машинку с рождения Total поили, менять его без объективных причин не собираюсь. Ничего о нем плохого сказать не могу, нигде ничего не подтекает, двигатель масло не жрет. Скоро 10 тысяч, пора менять.

Лью в свою машинку 5ве40. масло не жрет. пробег 25 тыков, полет зашибись. в -25 завелся с полоборота.

Напишите свой отзыв о моторных маслах Total

Читайте также:  Как правильно выбрать шиномонтаж

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 января 2020, 12:36

Один аморт застучал через 2 дня не саветую( .

11 января 2020, 12:35

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Stellox на странице рейтинга

11 января 2020, 12:20

11 января 2020, 12:19

У генераторов AMD только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 января 2020, 12:12

11 января 2020, 11:25

11 января 2020, 11:20

У пружин MASUMA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 января 2020, 10:59

У пружин SS20 только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 января 2020, 09:55

Отличное масло!! Перешел на него с космического Мотюля!! Намного лучше, вообще не угорает в отличии от того же мотюля!! .

11 января 2020, 09:47

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл на странице рейтинга

11 января 2020, 09:46

Проголосовал ЗА моторное масло FEBI на странице рейтинга

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

11 января 2020, 07:17

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

11 января 2020, 05:36

Зря взял подшипник самаровский..брал в такой же коробке, точно такой же подшипник, отходил он у меня 8 месяцев и колесо .

11 января 2020, 05:16

У тормозных колодок HAGEN только 10 голосов! Рекомендуете?

11 января 2020, 04:26

У тормозного цилиндра Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

10 января 2020, 23:38

У тормозных колодок VITE только 10 голосов! Рекомендуете?

10 января 2020, 22:32

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!

10 января 2020, 19:23

В авторейтинге очистителей для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

10 января 2020, 17:52

Я уже давно не покупаю оригинальные запчасти но свой автомобиль. А зачем? Если есть на авторынке другие бренды, предлага .

Присадки в топливо

10 января 2020, 12:38

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 30 производителей!

10 января 2020, 12:17

Расскажу о недавнем опыте покупки пары запчастей фирмы Милес. А именно брал я шаровую и пружины подвески. Ставил сам на .

9 января 2020, 08:33

У шин MICHELIN уже 400 голосов!

9 января 2020, 01:41

На видеорегистраторы Neoline написанно уже 50 отзывов.

8 января 2020, 21:00

За два года ушло 0,4 литра масла. Да Ваша жена болше стоит чем ездит. .

6 января 2020, 11:33

На автопылесосы Black + Decker написанно уже 25 отзывов.

6 января 2020, 08:19

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 января 2020, 19:52

На комплекты сцепления Sachs написанно уже 50 отзывов.

2 января 2020, 08:55

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 60 производителей!

29 декабря 2019, 04:49

Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

28 декабря 2019, 23:06

26 декабря 2019, 07:05

В рейтинге лучшие жидкие резины только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 декабря 2019, 05:13

В рейтинге лучшие лямбда-зонды только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 декабря 2019, 19:23

16 декабря 2019, 15:01

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

Моторное масло Total или Лукойл

Моторное масло Total или ZIC

Моторное масло Total или Shell

Моторное масло Castrol или Total

Моторное масло Total или LIQUI MOLY

Моторное масло Total или Mobil

Французская нефтяная компания Total – четвертая компания в мире по добыче нефти. Основанная в 1924 году, она занимается добычей нефти и газа, созданием нефтепродуктов, в том числе моторных масел.

Моторные масла компании производятся по инновационным технологиям и соответствуют высоким стандартам качества, поэтому широко применяется в качестве заводского в двигателях машин мировых брендов. На рынке широко распространены линейки Total Quartz 9000 и Total Quartz Ineo.

Total Quartz 9000

Смазки с высокой степенью защиты двигателя от износа. Производятся на синтетической основе и отлично подходят для всех типов двигателей. Производятся с ориентировкой на американские двигатели, однако хорошо подходят для машин любого производителя. Линейка довольно широкая, однако наибольшей популярностью пользуется масло с классификацией 5w40.

Total Quartz 9000 5W40 – всесезонное универсальное масло премиум класса. Масло одобрено производителями автомобилей Ford и Volvo и идеально подходит для американских двигателей. Отличается возможностью использования в бензиновых, дизельных и газовых двигателях любого типа.

Среди явных преимуществ – широкий температурный диапазон (от -36 до +50°С). Автовладельцы высоко оценивают свойства масла, к которым относится малый расход жидкости при движении, универсальность и редкая необходимость замены.

Total Quartz Ineo

Масло новейшего поколения на синтетической основе. Применяется в новых моторах, соответствующих стандарту Евро 5. Разработано для европейских моторов и одобрено производителями Volkswagen, Porsche, BMW и Mercedes. Для немецких автомобилей, популярных в том числе на отечественных дорогах, производится масло mc3 5w30.

MC3 5W30 – всесезонное масло, одобренное европейскими производителями. Довольно часто используется в качестве сервисного обслуживания для европейских машин. Состав масла – синтетика с комплексом современных присадок. В жидкости снижено содержание серы и фосфора, поэтому оно дает более чистый выхлоп и меньше вредит окружающей среде.

Что мы знаем о моторных маслах Total

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Франция. Официальный сайт находится по адресу: http://ru.total.com/ru.

В январе 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах Total.

Оценка PR — 86 из 100, базируется на основе 74 отзывов и 232 голосов. 62 отзыва имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 7 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 201 — за, 31 — против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как ELF и Neste Oil , но опережая моторные масла VALVOLINE и IDEMITSU.

Моторное масло Total в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Total на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Total на первом месте в авторейтинге моторных масел для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, Peugeot 308, BMW 3er, Honda Accord, Toyota Ipsum .
  2. Total на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Ford Focus, Kia Rio, Toyota Prius, Subaru Forester, BMW 5er .
  3. Total на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: ВАЗ (Lada) Kalina, Kia Cee’d, Lexus RX, Toyota Corsa .

Моторное масло Total в сравнении

На PartReview доступны 37 сравнений моторных масел Total c другими производителями.

Ссылка на основную публикацию

Отзывы о масле тотал

Ииииии снова здравствуйте, дорогие товарищи!
Опять же, рад выйти в эфир после некоторой паузы.
Поводов писать особо не было, разве что по мелочи… Сдох стартер — отдал электрику, он поменял щетки и втулки смазал. Потом через пару дней сдох аккум, зарядка не спасла, поставил новый. Теперь крутит аки зверь. Но запись не об этом. Вас ждёт 99.9% сухих букофф и одно фото из интернета.
Если кто помнит мою запись о замене маслосъемных колпачков, то сегодня хотел рассказать об итогах произведенной работы.
Ездил в основном спокойно, примерно 80% всех накатанных километров. Иногда давал машине просраться, но особо не увлекался этим. Накатал около 8500 километров исключительно в городском режиме. Расход масла составил чуть больше 1 литра на эти 8500 км, то есть около 250 граммов на 1000. Для себя считаю этот показатель вполне нормальным, а результат — достигнутым, при том, сколько мотор жрал до замены колпачков. Разумеется, с учетом пробега машины в 235000 км на сегодняшний день.
Теперь о масле. Масло залил Total quartz 5w40 по цене около 2000 рублей за 4 литра. Ожидать чудес от него не следует, да я и не собирался — обычное недорогое масло, не более того. Скурил несколько десятков отзывов о нем, в числе которых были мнения о том, что масло так себе и сильно угорает. И хотя это могли написать неизвестно какие тазодрочеры с убитыми в хлам дрыгателями, но если брать это во внимание, то снова считаю свой расход масла вполне адекватным.

Как-то еще осенью у моего кореша на 2110 что-то стало сильно постукивать время от времени в моторе, и он утверждал, что это гидрокомпенсаторы. Зная о том, что на элантрах частенько они постукивают (особенно на холодную), я ему толкаю, что нихрена это у него не гидрики стучат, ибо звук совсем не такой. И в доказательство добавляю, что ща я заведу свою машину, и он услышит, что такое стук гидрокомпенсаторов. И тут я понял, что я обосрался, ибо сам даже не заметил, что с переходом на масло тотал кварц, у меня совершенно перестали стучать гидрики. Даже на холодную. Сколько раз прислушивался — не было стука. Уровень масла всегда держал не ниже середины. Вот такие наблюдения, братья. Никого не призываю лить это масло, сам после него перешел на Лукойл Генезис.
Всем ведро бобра!

Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика — 8 образцов.

Масло предписано менять согласно циферкам на одометре — через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно ( ЗР, 2012, № 10 ; 2012, № 12 ). Машина едет, километры наматываются, мотор работает — масло стареет. Но это в идеале…

А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва — Питер) — значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные. За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов. Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?

СТАРЫЕ ПЕСНИ НА НОВЫЙ ЛАД

Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой. Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха. Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.

Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут — то же время, только не едем, а толкаемся в пробках. И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.

ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…

Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла — очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний. Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12 ). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован. Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.

Сравнительный расход масла.

ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ?

О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв». К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт. Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла. Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.

Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы. Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники — приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки. Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.

Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний. Их можно определить по содержанию основных продуктов износа в масле (для нас индикатором было наличие в нем железа), проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний.

Читайте также:  Диагностика свечей зажигания по внешнему виду фото

Величина низкотемпературных отложений.

НЕОЖИДАННОСТИ

Испытания длились почти полгода. Поверьте, нам есть что предъявить: сводные таблицы получились настолько огромными, что больше подошли бы для диссертации, нежели для журнальной статьи. Потому результаты разнесли по каждому образцу в отдельности. Но сравнивать масла и раздавать места не станем — не в этом цель испытаний. А вот некоторые общие выводы бросаются в глаза сразу.

Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде». Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними — несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом. Подтверждением служит то, что одновременно падает температура вспышки, а это один из главных признаков присутствия топлива в масле.

Падение вязкости составляет 0,4…0,6 сСт. Много это или мало? Для основной массы масел это не означает перехода нижней границы вязкости класса и составляет около 5…6% среднего уровня. А вот с «двадцатками» процент будет значительнее. Впрочем, эти предположения попробуем проверить в ходе следующих экспертиз.

Дальше — интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», — масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность. Вот вам результат езды по пробкам! На холостом ходу сказываются плохая вентиляция камеры сгорания из-за прикрытой дроссельной заслонки, малая турбулизация топливовоздушной смеси из-за относительно медленного движения поршня. Отсюда — никудышная скорость сгорания. Зато пропуск газов в картер, как уже говорили выше, максимален.

Эта динамика неодинакова для разных масел. Менее выражена она для ZIC XQ, Shell Helix, Motul X-cess и значительно более заметна у Esso Ultron и BP Visco. Смотрим результаты предыдущего теста — и на «трассе» картина изменения вязкости для тех же масел была похожей.

Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше ( ЗР, 2013 № 3 ), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы. До полной полимеризации мы не дошли ни в одном опыте, однако для некоторых масел динамика роста вязкости была довольно неприятной.

Чаще проверяйте состояние масла!

ГРЯЗНО? ЧИСТО!

Одна из известных страшилок о режиме холостого хода — зарастание мотора грязью. Так ли это? Вскрытие показало — да, но лишь отчасти. Хотя камера сгорания была черной-пречерной от топливных отложений, на боковых поверхностях поршней мы особой грязи не нашли. Уровень высокотемпературных отложений после цикла «пробки» был существенно ниже, чем после «трассы».

Поразмыслив, поняли — всё правильно. Ведь отложения потому и названы высокотемпературными, что образуются на поверхностях горячих деталей. А на холостом ходу температура поршня невысока — вот и загрязнения оказались сравнительно небольшими. Прослеживается корреляция с результатами предыдущего теста. Меньше всего отложений наблюдалось у Mobil 1, Shell Helix, Motul X-сess и ZIC XQ. Порадовало и BP Visco: если в цикле «трасса» отложений было больше, чем у других масел, то в «пробках» их уровень упал в два раза.

А вот для низкотемпературных отложений картина обратная. Их количество в «пробках» куда выше, чем в цикле «трасса»: не нравится мотору холостой ход.

Содержание продуктов износа.

ВРЕДНА ЛИ ХОЛОСТАЯ ЖИЗНЬ?

Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» — у одних в меньшей степени, у других в большей.

Почему? Чтобы износа не было, надо разделить поверхности контактирующих деталей слоем масла. А тут что? Представьте себе спортсмена на водных лыжах. На солидной скорости он лихо скользит по поверхности воды, но, если скорость буксировщика упадет до пешеходной, купание неизбежно. Так и здесь. В режиме «пробки» скорость поршня-«буксировщика» чуть не в три раза ниже, чем на «трассе». Да еще масло греется из-за отсутствия обдува. В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог — железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим — см. таблицу Менделеева.

Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.

ТЕСТ НА УГАР: СГОРЕЛО НА РАБОТЕ

Еще один важный и информативный параметр — расход на угар. В цикле «трасса» маслá разделились на две группы: одни показали весьма умеренный расход, других еле-еле хватило на заезд, а одно даже пришлось подливать. В «пробочном» цикле картина несколько изменилась — потери масел Motul X-сess и ZIC XQ остались небольшими, BP Visco показало невысокий угар в обоих циклах, а вот Shell Helix, Elf Excellium, Total Quartz дали резкое улучшение.

О природе угара мы писали ранее ( ЗР, 2012, № 7 ). В данном же случае объяснение кроется в изменении вязкости и температуры вспышки, характеризующей летучесть масла. Смотрим в таблицы и на гистограммы: действительно, угар растет там, где старение более выражено. Запускается цепной механизм: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.

Высокотемпературные отложения.

ТАКОЕ РАЗНОЕ МАСЛО

Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения — «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу — «Большой ресурс». Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» — Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены. Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».

Конечно, такая терминология условна и относится к синтетикам. Ведь даже не самый лучший результат, показанный Esso Ultron, явно недостижим для полусинтетик и — тем более — минералок.

Подолгу торчите в заторах — меняйте масло в полтора-два раза чаще.

ТАК КОГДА ЖЕ МЕНЯТЬ

Как же учесть время торчания в пробках при определении межсервисного интервала? Интерполяции и экстраполяции оставим, опять-таки, для чьей-нибудь диссертации. Кстати, тема классная: если на каждом цикле построить графики изменения вязкости и щелочного числа и продлить их до величин браковочных параметров, можно получить конкретный ресурс каждого масла в двух циклах — «пробки» и «трасса». Останется взять статистику эксплуатации конкретного автомобиля и с ее учетом посчитать реальный пробег между сменами. Теоретически — понятно и возможно, но…

Читайте также:  Куда девается тосол из расширительного бачка

Но сейчас мы просто возьмем некое усредненное масло и усредненный цикл. И вывод сделаем очень простой и вполне запоминаемый. Итак,

для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза.

Для какого масла в полтора, для какого — в два, можно понять, проанализировав приведенные в таблицах цифры. Но куда полезнее и проще действовать по обстановке, не ленясь почаще поднимать капот. Увидели, что масло стало густеть или быстро угорать, — меняйте его. И помните: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Это закон! А потому старайтесь держать уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.

ИТОГИ

ESSO ULTRON 5W-40

ESSO ULTRON 5W-40

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

Долгоиграющим это масло не назовешь. Оно в обоих циклах вышло за границы браковочных параметров. Очевидно, самый большой уровень низкотемпературных отложений и износов — следствие этого.

BP VISCO 5000 5W-40

BP VISCO 5000 5W-40

В обоих циклах показало достаточно высокий темп старения, однако браковочных параметров не превысило. Возможно, так быстро постарело из-за сравнительно большого расхода на угар?

ELF EXCELLIUM NF 5W-40

ELF EXCELLIUM NF 5W-40

Темп старения в цикле «пробки» до определенного срока был невысоким. Но после 70 часов пытки масло сдалось и стало быстро густеть. Тем не менее в «пробках» оно практически не угорело, сохранив неплохие защитные свойства.

MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40

MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40

Это масло любит движение. Порадовали практически чистые поршни после длительного заезда и защитные свойства во всех циклах испытаний.

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Результаты очень неплохие. Стареет, конечно, но до браковочных параметров очень далеко. В «пробках» единственное из группы уменьшило уровень грязи в поддоне и на клапанном механизме. Очевидно, сработало резкое снижение расхода на угар.

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Масло показало себя с лучшей стороны: со временем стареет, но очень умеренно. Показатели защиты от износа и уровня высокотемпературных отложений среди лучших.

SHELL HELIX HX8 5W-40

SHELL HELIX HX8 5W-40

Ранее оценено нами как одно из лучших. Данный тест подтвердил эти выводы. Даже единственный минус «трассового» цикла — большой угар — в «пробках» был ликвидирован.

ZIC XQ 5W-40

ZIC XQ 5W-40

Когда-то, в «трансконтинентальном заезде», мы были готовы отправить это масло обратно, «из Владивостока в Лиссабон», без замены. Приятно, что сейчас тест подтвердил его высокие ресурсные характеристики. Так что на обратном пути можно еще и в московских пробках потолкаться.

КОММЕНТАРИИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Свое мнение о сокращении интервала замены мы высказали. А что думают по этому поводу те, кто делает автомобили?

«Хёндэ»

«Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае — 15 000 км). Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации — в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения».

«Пежо»

«На сегодняшний день периодичность регламентных работ для основной гаммы автомобилей следующая:

— замена масла и масляного фильтра двигателя: 10 000 км;

— полное ТО: 20 000 км или 1 год (что наступит раньше).

Таким образом, мы сегодня регламентируем операцию замены масла двигателя каждые 10 000 км, и связано это с тяжелыми климатическими и дорожными условиями эксплуатации».

«Рено»

«В сервисных книжках „Рено“ уже есть рекомендации по сокращению интервала замены моторных масел в два раза в случае использования автомобиля в особых условиях. Таковыми кроме прочих являются условия, в которых автомобиль не менее 50% времени эксплуатируется на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния без выключения двигателя) или со средней скоростью ниже 30 км/ч. Что, по сути, полностью совпадает с режимом движения в городе, а именно — в пробках.

Как видим, счет примерно равный. Мнение «Рено» почти дословно совпало с нашими рекомендациями. «Пежо» отмечает, что рекомендованный фирмой интервал и без того небольшой. А вот корейцы никакой опасности в городской езде не видят.

74 отзыва и 232 голоса

среди 26 производителей

Хорошее масло, при своевременной замене проблем с ним вообще не возникает, всё хорошо работает. Думаю, что это достойный вариант, поэтому могу советовать!

Почти 4 года в мотор 2.0 HDI тотал кварц 9000 5w40, в коробку тотал, гур тотал, антифриз тотал, тормозная жидкость тотал. Доволен.

Лью Total Quartz 9000 5W-40 круглогодично во все машины (в семье 3 штуки). Распредвал конечно слышно, но расхода как такового не наблюдается. Моет неплохо (в наследство от предыдущего владельца достались отложения), не сказать чтоб прям вообще, но потихоньку-помаленьку двигатель изнутри отмывается 🙂 После 7500 км начинает угорать (проводил эксперимент), поэтому меняю раз в 5-6 тысяч. В минус 35 течёт уже плохо, но пытается. Нареканий нет в общем 🙂

За свои деньги норм, а так не лучшее масло.

Я пробовал разные масла, но это понравилось больше всех потому, что нет никаких проблем с запуском мотора при минусовых температурах и в жару тоже всё отлично, поэтому рекомендую, он однозначно стоит своей цены!

Отличное качество, если это только не подделка. У меня лично жалоб вообще нет, оно полностью соответствует моим требованиям. Я доволен, поэтому рекомендую, как надежного и качественного производителя!

150 000 км пробега на этом масле уже и все ОК, с двигателем проблем тоже не испытывал. Качество этого масла на высшем уровне, после каждого ТО его заливаю и машинка опять готова работать. Всем доволен и советую!

Лил Shell 5w30 зимой (в морозы без проблем), Shell 10w40 летом. Все бы ничего, но слишком уж быстро оно чернеет и машина начинает его кушать. В эту зиму залил Total Quartz 5w40 — девятке оно не понравилось, жрёт его безбожно сразу после замены.

Мою машинку с рождения Total поили, менять его без объективных причин не собираюсь. Ничего о нем плохого сказать не могу, нигде ничего не подтекает, двигатель масло не жрет. Скоро 10 тысяч, пора менять.

Лью в свою машинку 5ве40. масло не жрет. пробег 25 тыков, полет зашибись. в -25 завелся с полоборота.

Напишите свой отзыв о моторных маслах Total

Читайте также:  Как почистить заслонку на

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 января 2020, 12:36

Один аморт застучал через 2 дня не саветую( .

11 января 2020, 12:35

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Stellox на странице рейтинга

11 января 2020, 12:20

11 января 2020, 12:19

У генераторов AMD только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 января 2020, 12:12

11 января 2020, 11:25

11 января 2020, 11:20

У пружин MASUMA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 января 2020, 10:59

У пружин SS20 только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 января 2020, 09:55

Отличное масло!! Перешел на него с космического Мотюля!! Намного лучше, вообще не угорает в отличии от того же мотюля!! .

11 января 2020, 09:47

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл на странице рейтинга

11 января 2020, 09:46

Проголосовал ЗА моторное масло FEBI на странице рейтинга

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

11 января 2020, 07:17

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

11 января 2020, 05:36

Зря взял подшипник самаровский..брал в такой же коробке, точно такой же подшипник, отходил он у меня 8 месяцев и колесо .

11 января 2020, 05:16

У тормозных колодок HAGEN только 10 голосов! Рекомендуете?

11 января 2020, 04:26

У тормозного цилиндра Bosch только 10 голосов! Рекомендуете?

10 января 2020, 23:38

У тормозных колодок VITE только 10 голосов! Рекомендуете?

10 января 2020, 22:32

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!

10 января 2020, 19:23

В авторейтинге очистителей для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

10 января 2020, 17:52

Я уже давно не покупаю оригинальные запчасти но свой автомобиль. А зачем? Если есть на авторынке другие бренды, предлага .

Присадки в топливо

10 января 2020, 12:38

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 30 производителей!

10 января 2020, 12:17

Расскажу о недавнем опыте покупки пары запчастей фирмы Милес. А именно брал я шаровую и пружины подвески. Ставил сам на .

9 января 2020, 08:33

У шин MICHELIN уже 400 голосов!

9 января 2020, 01:41

На видеорегистраторы Neoline написанно уже 50 отзывов.

8 января 2020, 21:00

За два года ушло 0,4 литра масла. Да Ваша жена болше стоит чем ездит. .

6 января 2020, 11:33

На автопылесосы Black + Decker написанно уже 25 отзывов.

6 января 2020, 08:19

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 января 2020, 19:52

На комплекты сцепления Sachs написанно уже 50 отзывов.

2 января 2020, 08:55

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 60 производителей!

29 декабря 2019, 04:49

Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

28 декабря 2019, 23:06

26 декабря 2019, 07:05

В рейтинге лучшие жидкие резины только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 декабря 2019, 05:13

В рейтинге лучшие лямбда-зонды только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 декабря 2019, 19:23

16 декабря 2019, 15:01

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

Моторное масло Total или Лукойл

Моторное масло Total или ZIC

Моторное масло Total или Shell

Моторное масло Castrol или Total

Моторное масло Total или LIQUI MOLY

Моторное масло Total или Mobil

Французская нефтяная компания Total – четвертая компания в мире по добыче нефти. Основанная в 1924 году, она занимается добычей нефти и газа, созданием нефтепродуктов, в том числе моторных масел.

Моторные масла компании производятся по инновационным технологиям и соответствуют высоким стандартам качества, поэтому широко применяется в качестве заводского в двигателях машин мировых брендов. На рынке широко распространены линейки Total Quartz 9000 и Total Quartz Ineo.

Total Quartz 9000

Смазки с высокой степенью защиты двигателя от износа. Производятся на синтетической основе и отлично подходят для всех типов двигателей. Производятся с ориентировкой на американские двигатели, однако хорошо подходят для машин любого производителя. Линейка довольно широкая, однако наибольшей популярностью пользуется масло с классификацией 5w40.

Total Quartz 9000 5W40 – всесезонное универсальное масло премиум класса. Масло одобрено производителями автомобилей Ford и Volvo и идеально подходит для американских двигателей. Отличается возможностью использования в бензиновых, дизельных и газовых двигателях любого типа.

Среди явных преимуществ – широкий температурный диапазон (от -36 до +50°С). Автовладельцы высоко оценивают свойства масла, к которым относится малый расход жидкости при движении, универсальность и редкая необходимость замены.

Total Quartz Ineo

Масло новейшего поколения на синтетической основе. Применяется в новых моторах, соответствующих стандарту Евро 5. Разработано для европейских моторов и одобрено производителями Volkswagen, Porsche, BMW и Mercedes. Для немецких автомобилей, популярных в том числе на отечественных дорогах, производится масло mc3 5w30.

MC3 5W30 – всесезонное масло, одобренное европейскими производителями. Довольно часто используется в качестве сервисного обслуживания для европейских машин. Состав масла – синтетика с комплексом современных присадок. В жидкости снижено содержание серы и фосфора, поэтому оно дает более чистый выхлоп и меньше вредит окружающей среде.

Что мы знаем о моторных маслах Total

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Франция. Официальный сайт находится по адресу: http://ru.total.com/ru.

В январе 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах Total.

Оценка PR — 86 из 100, базируется на основе 74 отзывов и 232 голосов. 62 отзыва имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 7 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 201 — за, 31 — против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как ELF и Neste Oil , но опережая моторные масла VALVOLINE и IDEMITSU.

Моторное масло Total в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Total на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Total на первом месте в авторейтинге моторных масел для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, Peugeot 308, BMW 3er, Honda Accord, Toyota Ipsum .
  2. Total на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Ford Focus, Kia Rio, Toyota Prius, Subaru Forester, BMW 5er .
  3. Total на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: ВАЗ (Lada) Kalina, Kia Cee’d, Lexus RX, Toyota Corsa .

Моторное масло Total в сравнении

На PartReview доступны 37 сравнений моторных масел Total c другими производителями.

Ссылка на основную публикацию