Opel antara замена масла в акпп

Opel antara замена масла в акпп

Небольшая вводная, чтобы не штудировать весь бортжурнал.

Взял автомобиль с пробегом 55т.км. При переключении с 1й на 2ю и обратно ощущались пинки.
Прежний владелец масло не менял.
Поэтому сразу решил поменять, методом частичной замены, зная об особенностях АКПП GM семейства 6T (фильтр не заменить без снятия АКПП, поэтому менять лучше чаще, через 30-40т.км).

Через пробку уровня на прогретой АКПП (не знаю, до 90град или меньше, не нашел способа измерить температуру, но рука не терпела, значит выше 60град.) слился излишек масла в количестве 0,7л. И потом через сливную пробку еще 4,8л. Итого 5,5л жидкости слилось из АКПП. Подробнее о той замене в записи бортовика.

Этот факт вызвал недоумение. Откуда перелив? С завода? Или официальный дилер подливал?

Масло было очень черное, но без запаха гари и механических включений, видимых невооруженным глазом.
Это обрадовало.

Залил 4,8л оригинального GM Dexron VI.

И вот, с момента первой частичной замены масла в АКПП на 55878км прехал 1000км.

Пришло время произвести вторую частичную замену масла.
Масло ATF Dexron VI покупал сразу 9л, поэтому докупать не пришлось.

Следует отметить, что после 1й замены пинки стали ощущаться сильнее в первые 300км.

Заезжал на диагностику АКПП в профильную фирму, подключали прибор, провели, пусть и не полную диагностику, как мне того хотелось, а поверхностную. По электронике проблем выявлено не было.
Сказали, скорее всего гидроблок. Может каналы подзабились, так как слитое сз АКПП масло было очень черное.

Поэтому решил при возможности, покататься на 1й и 2й передачах в ручном режиме на высоких оборотах двигателя 3000-3500об/мин. Чтобы промыть каналы высоким давлением АТФ жидкости.

Стратегия сработала. После нескольких поездок и последующих адаптаций АКПП (через тройное переключение P-R-N-D-N-R-P) ситуация выправилась — пинки исчезли к пробегу 56300км.

Появлялись изредка, во время нажатия на педаль акселератора при движении накатом в горку.

А так — плавно, как на троллейбусе почти.

На пробеге 56848 появилась возможность произвести вторую частичную замену масла.

После поездки протяженностью 20км загнал на яму.
Через контрольное отверстие слилось 150мл жидкости. Но температура ее была ниже 60град.
По видимому, -5ºС на улице и 20км в недостаточной мере прогрели АКПП.
В общей сложности слилось те же 4,8л, что заливал во время 1й замены.

АТФ жидкость была на вид более светлой, чем при 1й замене. Даже угадывался розовый оттенок. Хотя когда капнул на салфетку и сравнил с новой, разница ощутимая.

Залил в этот раз 4,7л свежей жидкости. С учетом слившихся 0,15л через контрольное при проверке уровня, причем, на непрогретой как следует АКПП (нагретая атф до 90ºС наверняка займет еще больший объем)

Поставил новую пробку в контрольное отверстие, — на старой грани сбились.

PS Сравнил фото АКПП бывшей Антары. Тоже 2.2 CDTI 6AT март 2014г выпуска. И настоящей, октябрь 2014г.

Подводя итог.
Пинки прошли с заменой АТФ жидкости.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 56848 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 31

Сливал 0,15л. на заведенную через контрольное?

Совершенно верно. На заведенной, в режиме "P". Через конрольное. Только температура была не 90°С, а поменьше. Градусов 40. Рука терпела… Т.е. при 90°С уровень был бы еще больше, и слилось бы больше 150мл. Но температуру АКПП узнать на момент замены не мог.

Я меняю уже давно только по полной.
www.drive2.ru/l/506561225786655079/
Когда уже давно всё расписано как менять, для чего надо менять по полной.
Все до сих пор выдумывают причины для частичной замены.
Задумайтесь.

Спасибо за ссылку. Изучим

Да, за коробасами нашими нужно следить, собираюсь на третью частичную замену, правда предпосылок нет, всё устраивает, а вот атф-ка еще осталась, лучше освежить

То же собираюсь на очередном ТО при пробеге 105 тыс.км. сделать очередную частичную замену масла в коробке, редукторе-раздатке. Это будет третья замена. Не знаю на сколько полезна, но не лишняя точно!

Сергей, не повредит! Однозначно!

55000, смешно)) вас жестоко наипали, пробег за 100 смело

Да, официальный дилер также говорит.
Масло на весь срок службы.
Не надо менять.
Забывая добавить, что на весь гарантийный срок службы, который равен 100т.км.
А потом уже не их проблема, а владельца.

PS. Я тут посмотрел ваш бортовик.
Видимо, это вы хотите всех наипать.
Сами, если верить, через 20т.км меняете
www.drive2.ru/l/469296577698070559/

У меня на машине пробег 175т и пинков нет и не было, а сказал я вам за пробег вашего авто

Ясно. Не понял сразу, что вы за пробег.
Очень рад за вас, что нет пинков.
У вас и АКПП другая, для начала. Другого производителя. А то, что она в рабочем состоянии на 175т.км, это следствие того, что меняете масло в АКПП через 20т.км. Вы правильно делаете.

Касаемо пробега моего авто.

Наипать меня в этом вопросе тяжело.
Кроме цифр на одометре и сервисной книжки, есть масса признаков, косвенно подтверждающих пробег.
К тому же, Антарой владел 4года, обслуживал самостоятельно и знаю, на что обратить внимание.

Пробег можно проверить. То что он небольшой — так я и выбирал авто с небольшим пробегом от одного владельца.

На своей первой Антаре за 4 года накатал 72т.км
Причем, за последний год всего 6т.км, тогда как за первые три года 66т.км.
На Крузаке за год тоже вышло 6,5т.км.
Так что надо внимательно смотреть автомобиль перед покупкой.

Читайте также:  Не работает печка на дэу нексия причины

А вас прекрасно понимаю…
Вы продаете Антару дорестайл 7летнюю с пробегом 175т.км за 699т.руб.
В год накатывали по 25тыс.
Но не все по 25тыс в год накатывают.

Продать Антару в настоящее время крайне сложно.
Это не Прадик. Прадик у меня ушел за 2дня.

А Антару первую свою продавал сам 3 мес.
Состояние было огонь!👍. Следил за авто.
Меньше чем за 1млн. не собирался отдавать. Поставил сначала в объявлении цену 1190. Из расчета скинуть при торге. Через месяц 1090. Звонков ни одного так и не поступило…(

Съездил к дилеру Тойота на оценку.
Они оценили в 850. Я им сказал, что они ипанулись. За авто 2014 г.в. с реальным пробегом 72т.км, обслуженную, не требующую вложений, с 2м комплектом резины на литье R18 и всего 850т.руб?😠
Ответ был прост. Не хотите, не надо. Продавайте сами. И я пытался продать сам. Поставил цену 950. не помогло. Месяц с такой ценой — ни одного звонка ни сообщения…
Так и отдал в трейд ин за 850…

Скажу больше.
Тойота ее продавала с января по октябрь. Начали с 990т.руб и закончили 850т.руб.
Это последняя цена, по которой пытались продать.
Вероятно, продали за меньшую сумму, т.к. продали в салон Альтера Авто на МКАде.

Так что ваш 7летний авто с пробегом 175т.км за 699 навряд ли уйдет.
Чтобы оценить авто адекватно рынку, попробуйте съездить на оценку в трейд-ин.
Узнаете сумму, более приближенную к рынку.

А касаемо пробега.
Еще раз повторюсь, есть масса способов, как проверить пробег автомобиля. И необходимо их задействовать, если не хотите, чтобы вас наипали.

Масло в коробку автомат Опель Антара, как и в МКПП, нужно регулярно обновлять. Техжидкость отвечает за смазывание рабочих деталей, охлаждение двигателя, препятствует быстрому износу узла. Выполнять работы нужно своевременно, поскольку смазка испаряется, пропадают присадки. С АКПП полное обслуживание сделать труднее, частичное проще, с МКПП автомобилист справится сам без помощи мастера на СТО.

Замена масла в коробке автомат Опель Антара

Масло в АКПП Антара 3, 2 нужно регулярно заменять – согласно графику обслуживаний либо вместе с ремонтом коробки. Обращать внимание следует на тревожные симптомы вроде потеков масла – их быть не должно. Производитель в руководстве пишет, что заводской трансмиссии хватит на весь срок эксплуатации авто, но на практике это не соответствует действительности. После 100 тыс. км пробега или раньше обслуживания проводить обязательно.

Для обслуживания АКПП нужно получить доступ к автомобилю снизу

Функции ATF масляной смеси:

  • промазывание взаимных трущихся поверхностей, рабочих механизмов и узлов;
  • снижение регулярных эксплуатационных нагрузок на коробку и автомобиль в целом;
  • отвод тепла;
  • устранение загрязнений, которые неизбежно появляются в процессе эксплуатации.

Масло в коробке передач автомат Опель Антара дает утечки в результате естественного износа сальников, стирания валов, появления зазоров в промежутках между уплотнителями. Также требует проверки первичный вал автомата, нужно убедиться, что в норме герметик в зонах стыках КП. Дополнительно тестируют болты на предмет прочности соединений – если она низкая, проводят обслуживание.

Нехватка рабочей смеси – главная причина поломок фрикционных механизмов. В результате сниженного давления жидкости в системе узлы плохо прижимаются друг к другу, не соприкасаются так, как должны. Накладки испытывают перегрев, могут обугливаться, утрачивать первоначальную целостность, загрязнять трансмиссионную жидкость.

Коробку Опель Антара нужно обслуживать согласно правилам – иначе она выйдет из строя

Какое масло в АКПП Опель Антара

Производитель для АКПП Опель Антара рекомендует заливать оригинальный продукт GM 19 40 771. При условии полной смене смазочного материала уйдет до 10 л, частичная более экономичная. Dexron VI – оригинал ТМ Опель, универсальный продукт, но для АКПП дорестайлинговых версий Опель Антара он все-таки не подходит, лучше будет заливать MOBIL JWS 3309.

Сколько масла в АКПП Антара

Масло дизель в АКПП Опель Антара 2 2 заливают около 10 л при полной замене и 6 л при частичной смене отработки. Всегда нужно проверять уровень, поскольку недоливы и переливы одинаково нежелательны.

Правильный выбор смазки – это важно, нужно учитывать класс, степень вязкости

Как заменить масло в АКПП Opel Antara

В АКПП Антара 2 2 замена масла может быть частичной и полнопоточной. Второй вариант трудоемкий и сложный, но с технической точки зрения именно он предпочтителен. Полнопоточная смена предполагает полный слив старой отработки, монтаж нового фильтра, промыв КП.

Полнопоточная смена сложная, частичная простая, но представляет собой скорее обновление жидкости в коробке

  1. Прогреть АКПП, потом заглушить мотор и загнать машину на ровную рабочую поверхность.
  2. Открыть капот, достать щуп для проверки уровня масла, скрутить пробку слива поддона, проверить состояние кольца уплотнения.
  3. Подставить вниз емкость с предельным объемом 5 л, дать смазке вытечь.
  4. Завернуть пробку, снова протестировать кольцо.
  5. Открутить на поддоне болты, подождать, пока вытечет отработка.
  6. Очистить поддон и вытереть его насухо.
  7. С магнитов удалять загрязнения, потом закрепить их на новом фильтре, старый элемент убрать, дать маслу стечь.
  8. Нанести на привалки поддона герметик. Применять нужно строго средство для коробок передач, поскольку обычные составы разрушаются в результате контакта с агрессивной трансмиссией.
  9. Залить новые 3 л масляной смеси через отверстие щупа, проверить уровень.
  10. Сделать залив недостающей смазки, свернуть шланг на АКПП Опель Антара, хомут отпустить, шланг убрать, поставить внутрь прозрачной тары.
  11. Селектор зафиксировать в режиме паркинга, плотно затянуть ручник, потом запустить двигатель.
  12. Слить 3 л отработки, заглушить мотор, влить новую смесь.
Читайте также:  Автомобильный компрессор российского производства

Завершать процедуру можно будет тогда, когда в емкость потечет новая очищенная жидкость. Затем вернуть шланг на место, снова проверить уровень, исправить его при необходимости.

Стрелка указывает на размещение отверстия слива

Частичное обслуживание более простое. Из инструмента хватит новой смазки, воронки, шланга, шприца, ветоши, емкости для слива. За одну процедуру стечет до 3 л жидкости, новая смазка постепенно вытеснит отработку.

  1. Поднять капот автомобиля Опель Антара, замерить уровень жидкости.
  2. Запустить двигатель, начинать перемещать селектор коробки автомат попеременно в разные положения, в каждом задерживаться ненадолго.
  3. Конец шланга, который соединен со шприцем, выставить в отверстие контроля, слить до 40% смазки.
  4. Влить новую смазку в АКПП (можно тем же шприцем).

Чтобы завершить замену масла в АКПП Антара (дизель), нужно проверить уровень, откорректировать его при наличии такой необходимости.

Как проверить уровень масла в МКПП Опель Антара

Проверять уровень масла нужно регулярно, поскольку жидкость во время эксплуатации утрачивает объем. Также следует оценивать другие характеристики трансмиссионной смазки – не тот запах или цвет, наличие примесей говорят о том, что жидкость утратила первоначальные характеристики.

Проверка уровня смазки в МКПП каждые 10 тыс. км пробега продлит срок службы транспортного средства

Порядок выполнения работ:

  1. Прогреть МКПП – достаточно проехать на авто минут 10.
  2. Загнать ТС на эстакаду, ровную площадку, дать отработке немного времени, чтобы вытечь в емкость.
  3. Открыть капот, достать щуп, расположенный с правой стороны. Проверить уровень масла – он должен быть не меньше минимума и не больше максимума.
  4. Снять салфеткой или отрезом ткани немного жидкости, оценить аромат, оттенок. Если цвет не красный, уже можно говорить о неисправностях.
Читайте также:  Аккумулятор атлас отзывы 60

Когда масло в норме, но объема недостаточно, делают долив. Коричневую жидкость с горелым ароматом, металлическими включениями нужно слить и сменить новой.

Заключение

Масло в коробку автомат Опель Антара нужно заливать регулярно – это предотвратит ряд неисправностей, дорогостоящий ремонт. То же самое можно сказать об МКПП – механический узел требует регулярных обслуживаний. Выбирать жидкость нужно с учетом производителя, особое внимание уделять вязкости и классу.

Техническое обслуживание автомобиля в определённые сроки приходится производить каждому владельцу. Условием стабильной работы механизмов машины является своевременная замена смазывающего материала. Несмотря на тот факт, что многими автопроизводителями, в том числе и «Opel Antara», трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы авто, при длительной эксплуатации свойства ATF всё же теряются и коробка требует обновления смазки. Замена масла в АКПП «Опель Антара» процедура несложная и может осуществляться усилиями автовладельца.

Когда требуется замена масла

Прежде всего, старение жидкости, а также износ деталей коробки передач зависят от внешних условий, таких как эксплуатация машины при высоких нагрузках, многочисленные пробки, климатическая зона, манера вождения и от прочих неблагоприятных факторов. Замена масла в автомате модели «Опель Антара» производится с периодичностью 45 – 60 тысяч км. пробега. Лучше проводить процедуру регулярно, продляя тем самым срок службы коробки передач. Иногда замена требуется при осуществлении ремонта АКПП, она может быть частичной или полной.

В случае первой процедуры для АКПП автомобиля с большим пробегом можно осуществлять только частичное обновление. При таком варианте работ не осуществляется промывка системы, а жидкость полностью не сменяется. Полная замена обеспечивает максимальную замену старого масла новым, но нет никакой гарантии, что в результате процедуры не возникнет неполадок системы. Вымывание накопившихся грязевых отложений и следов износа деталей может спровоцировать засорение масляных каналов, нарушить охлаждение и тем самым вывести АКПП из строя. Предпочтительнее проводить замену жидкости методом двойного слива, что позволит как можно больше обновить ATF щадящим для системы образом.

При любых пробегах менять трансмиссионную жидкость следует в случае значительного её засорения и признаков неисправности АКПП. Состояние масла может рассказать о различных проблемах коробки, которые требуют своевременного вмешательства.

Проверка уровня масла

Недостаток трансмиссионной жидкости в коробке передач может привести к неполадкам в работе или выходу устройства из строя. Задача каждого автовладельца – вовремя проверять уровень масла и доливать по мере необходимости. В процессе можно также оценить степень загрязнения жидкости.

  1. Проверить уровень масла в АКПП «Опель Антара» можно при помощи контрольной заливной пробки, которую следует извлечь во время холостого хода. В процессе мероприятия масло может немного подтекать. Проверку проводят с прогретой АКПП (температура жидкости 85 – 95° C) при работающем двигателе. Уровень не должен находиться ниже заливного отверстия пробки.
  2. При помощи щупа проверка проводится также с прогретой коробкой. Температурный диапазон такой же, как и для первого способа. Извлекаем измерительный щуп, протираем его насухо и погружаем в отверстие, затем снова вытаскиваем. Проверяем уровень по отметкам на устройстве, доливаем ATF по необходимости. Нельзя допускать минимальной метки на щупе, это грозит в дальнейшем неисправностью АКПП.

Какую выбрать жидкость ATF

Производитель рекомендует использовать для АКПП «Opel Antara» оригинальное масло под номером GM 19 40 771. При полной замене смазочного материала может уйти до 10 литров, а при частичной – до 6, поэтому лучше заранее подготовить чуть больше необходимого объёма жидкости. Dexron VI является рекомендуемым оригинальным продуктом компании Opel, однако, это масло не подходит для замены ATF в АКПП дорестайлинговой версии автомобиля. В этом случае можно заливать MOBIL JWS 3309. В руководстве по эксплуатации чётко прописано, какие параметры масла подходят каждой конкретной разновидности АКПП.

Процедура замены масла в АКПП

Для замены трансмиссионной жидкости своими руками автоматической коробке автомобиля «Опель Антара» потребуется около 7,8 литра смазки. Если вы решили поменять масло в АКПП, не пользуясь услугами автосервиса, для осуществления процедуры необходимо обзавестись следующими инструментами и материалами:

  • подходящая трансмиссионная жидкость ATF;
  • масляный фильтр (его лучше поменять вместе с маслом);
  • алюминиевое уплотнительное кольцо сливной пробки;
  • резиновый уплотнитель для щупа индикатора;
  • набор рожковых ключей и других инструментов;
  • заправочный шприц;
  • перчатки, чистая ветошь;
  • ёмкость для слива отработанной смазки.

Вооружившись всем необходимым, переходим к процессу:

  1. Прогрев двигатель вместе с трансмиссией, загоняем авто на яму или устанавливаем на подъёмник.
  2. Откручиваем крепления поддона, аккуратно его снимаем. Очищаем его от накопившихся грязевых отложений.
  3. Выкручиваем сливную пробку, даём стечь отработанной жидкости в заранее подготовленную ёмкость.
  4. Демонтируем при помощи инструментов старый фильтр, устанавливаем новый.
  5. Масло сливается около 3,5 часа, после чего можно закручивать пробку, поменяв при необходимости уплотнитель.
  6. Прикручиваем на место поддон.
  7. Заливаем новую жидкость (около 6 литров) в заливное отверстие, контролируя уровень с помощью щупа.
  8. Проверяем работу на плавность хода, проехав несколько километров, затем снова смотрим уровень жидкости уже прогретой коробки. При необходимости доливаем.

Как проверить масло в коробке АКПП Опель Антара

До замены масла АКППА Антара 2 4 рекомендовано проверить уровень жидкости в системе, так как если он недостаточный, придется делать полнопоточное обслуживание. Обязательно нужно капнуть жидкостью на бумагу или чистую светлую ткань – это покажет состояние смеси, наличие в ней примесей, которых быть не должно.

Как делать тестирование уровня:

  1. Проехать на автомобиле минут 10, чтобы прогреть АКПП, потом заглушить мотор, выставить транспортное средство на ровной поверхности.
  2. Открыть капот, достать щуп, оценить уровень.
  3. Капнуть немного жидкости на чистую ткань или бумагу, чтобы оценить ее аромат, цвет, наличие примесей.

Если масло в плохом состоянии, делать доливы смысла нет. Для улучшения рабочих показателей авто отработку удаляют, потом вливают новую смазку.

С применением щупа выполнять тест АКПП Опель Антара проще всего

Замена масла в механической коробке Опель Антара

Интервал обслуживания МКПП Опель Антара составляет 15-60 тыс. км, но большие паузы лучше не делать. Обязательно учитывают манеру вождения, качество дорог, состояние, пробег автомобиля. В новом авто первые 100 тыс. км обслуживание могут не делать.

Трансмиссия Опель Антара не вечная, даже если продукт качественный. Со временем он изнашивается и утрачивает первоначальные характеристики. Регулярная замена масла – куда более дешевая для автомобилиста процедура, чем ремонт коробки передач.

От своевременности обслуживания во многом зависит срок службы МКПП Опель Антара

Процедуру проводят по плану либо в случае появления тревожных симптомов. Когда проблемы уже дали о себе знать, тянуть время не нужно.

Какое масло в МКПП Опель Антара

Для МКПП Опель Антара производитель рекомендует применять смазку LM Hypoid-Getriebeoil TDL такого класса и серии как GL-4 GL-5 75W-90. Если нужно выбрать более дешевый аналог, следует учитывать требования к классу и вязкости.

Сколько масла в МКПП Антара

Объем, который нужен для проведения работ – 2.2-2.3 л, зависит от года выпуска, модификации транспортного средства. Сначала можно заливать меньшее количество, а потом проверить уровень, откорректировать его в случае необходимости.

В продаже представлен большой ассортимент техжидкостей, важно выбрать то, которое подойдет для коробки механика Опель Антара

Как заменить масло в МКПП Опель Антара

Обслуживать МКПП намного легче, чем АКПП, так что многие автомобилисты выполняют работы своими силами. Нужно следовать инструкции, снимать болты и поддон осторожно, чтобы ничего не повредить.

Поддон закреплен на герметик, поэтому демонтировать его нужно аккуратно

Слив отработки в МКПП Опель Антара идет через картер коробки. Этапы:

  1. Прогреть мотор до оптимальных рабочих температур.
  2. Скрутить пробку контрольного отверстия на коробке.
  3. Проверить уровень – пальцем, отверткой, щупом. Если он в норме, а жидкость не вызывает опасений, можно делать долив.
  4. Вывернуть пробку, подставить емкость, подождать, пока стечет отработка. Жидкость часто горячая, поэтому действовать нужно осторожно.
  5. Слить смазку полностью (сколько вытечет), убрать остатки отработки из картера.
  6. Проверить общее состояние уплотнителя, заменить изношенные части.
  7. Отдельно протестировать пробку слива на магнитах – на предмет наличия абразива, стружек.
  8. Закрутить пробку, залить новую смазку в шприц, добавить ее в МКПП.
  9. Проверить уровень повторно.

Теперь следует запустить двигатель, чтобы убедиться в отсутствии течей.

МКПП опытный автомобилист сможет обслужить сам, но всегда остается вариант с СТО

Плановое проведение работ лучше осуществлять методом частичного обновления масла, если действия по уходу производятся своевременно, то этого достаточно для стабильной работы трансмиссии.

«>

Ссылка на основную публикацию