Обманка дмрв на бмв 318 1998 года

Обманка дмрв на бмв 318 1998 года

Основные признаки неисправности ДМРВ — потеря мощности двигателя, затрудненный пуск, «плавающие» обороты мотора. Чтобы узнать точную причину поломки расходомера, надо визуально осмотреть устройство и потом протестировать его сканером (через Опендиаг), вольтметром или мотортестером.

К чему приводит неисправность ДМРВ?

Работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания. Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя.

Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?

Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0,996 V. Показатели 1,016 и 1,025 V приемлемы, но если они достигают более 1,035 вольт, значит, чувствительный элемент ДМРВ засорен.

Чтобы точно определить степень отклонения значений рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.

Например, для инжекторного 1,5-литрового двигателя ВАЗ 2111, если он исправен, на холостом ходу (860–920 об/мин) верные показания составляют 9,5–10 кг/час, а на 2 тыс. об/мин — 19–21 кг/час. Если расходомер на 2 тыс. об/мин показывает около 17–18 кг, то автомобиль будет ехать стабильно. Если же значения составляют от 22 до 24 кг/час, то транспортное средство будет двигаться устойчиво, но потребление горючего на 100 км составит приблизительно 10–11 л. Кроме того, автомобиль станет плохо заводиться на морозе из-за перелива топлива при прогреве двигателя.

Признаки неисправности

ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.

Качественная работа ДМРВ зависит во многом от чистоты воздушного фильтра. Поэтому, если появились симптомы неисправности ДМРВ, прежде чем делать ремонт, следует проверить в первую очередь воздушный фильтр. Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, то его меняют на новый прибор. Но его стоимость достаточно высока, поэтому следует сначала убедиться, что причины неполадок именно в датчике, не в других неисправностях машины.

Сигналом для диагностики являются следующие признаки неисправности ДМРВ:

  • на панели приборов появляется надпись Check Engine;
  • высвечивается ошибка, сообщающая о низком уровне сигнала ДМРВ;
  • двигатель плохо заводится «на холодную», очень медленно разгоняется, глохнет, падает его мощность;
  • высокий уровень расхода топлива;
  • мотор нестабильно работает на холостом ходу;
  • двигатель глохнет при переключении скоростей;
  • обороты либо повышенные, либо пониженные.

Существуют и другие симптомы «умирающего» датчика. Например, он может иметь трещины в гофрированном шланге, который соединяет дроссельную заслонку с датчиком. Если двигатель глохнет, возможны проблемы с электропитанием или повреждена проводка. Это сигнал для проверки электропроводки. При обнаружении неисправностей нужно выполнить ремонт электрики машины.

Кроме вышеперечисленных возможных признаков выхода из строя ДМРВ, следует провести диагностику уровня сигнала датчика.

Низкий уровень сигнала может означать следующее:

    ДМРВ не подключен;

Отсоединенный разъем датчика

  • обрыв в цепи подключения датчика;
  • оборвалась масса в цепи, появилось окисление;
  • оборвались сигнальные провода или неправильно подключены;
  • неисправность БУ двигателем.
  • Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки. Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств (например, из-за забитого воздушного фильтра). Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто.

    Код ошибки ДМРВ

    О наличии неисправности в работе ДМРВ могут сообщать такие ошибки:

    1. Р0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, поскольку возможно случайное отсоединение разъёма либо повреждение электроконтактов.
    2. Р0102 — на блок управления автомобиля начал поступать низкий сигнал, который зафиксирован на входе электролинии ДМРВ. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить электропроводку и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъёма проводки (т. н. фишки).
    3. Р0103 — критически высокий сигнал, зафиксированный на входе электролинии ДМРВ. Если причина неисправности заключается не в проводке, то потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или придётся его заменять на новый

    Проверка и ремонт в домашних условиях

    Существует восемь способов самостоятельной проверки амплитудных и частотных ДМРВ.

    Способ №1 — отключение расходомера воздуха

    Способ состоит в отключении датчика от топливной системы машины и проверки работоспособности системы без него. Для этого нужно отключить прибор от разъема и завести мотор. Без ДМРВ контроллер получает сигнал переходить в аварийный режим работы. Он готовит воздушно-топливную смесь лишь исходя из положения дроссельной заслонки. Если машина движется «резвее», не глохнет, значит, прибор неисправен и требуется его ремонт или замена.

    Способ №2 — перепрошивка электронного блока управления

    Если штатную прошивку изменили, то неизвестно, какая реакция контроллера в ней прошита на случай аварийной ситуации. В этом случае под упор дроссельной заслонки нужно попытаться засунуть пластину толщиной 1мм. Обороты должны увеличиться. Теперь нужно выдернуть фишку с расходомера воздуха. Если силовой агрегат будет продолжать работать, то причина неисправности — прошивка.

    Способ №3 — установка исправного датчика

    Установить заведомо исправную деталь и завести двигатель. Если после замены он стал работать лучше, мотор не глохнет, то требуется замена или ремонт устройства.

    Способ №4 — визуальный осмотр

    Для этого нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживающей гофру воздухосборника. Затем нужно отсоединить гофру и осмотреть внутренние поверхности гофры воздухосборника и датчика.

    Осмотр гофры воздуховода

    На них не должно быть следов масла и конденсата, поверхности должны быть в сухом и чистом состоянии. Если не следить за воздушным фильтром и редко его менять, то грязь может попасть на чувствительный элемент датчика и стать причиной его поломки. Это чаще всего встречающаяся неисправность. Следы масла могут появиться в расходомере при повышенном уровне масла в картере, а также если забит маслоотбойник вентиляционной системы картера. При необходимости нужно почистить поверхности с помощью специальных чистящих средств.

    Способ №5 — проверка ДМРВ мультиметром

    Для этого нужно включить тестер в режим, при котором проверяется постоянное напряжение. Предельное значение для измерений следует выставить 2В.

    Схема работы ДМРВ

    1. Провод желтого цвета расположен ближе к лобовому стеклу. Он служит входом для сигнала с расходомера.
    2. Бело-серый провод – выход напряжения датчиков.
    3. Черно-розовый провод ведет к главному реле.
    4. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу.

    Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину. Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а черный нужно присоединить на массу, то есть к зеленому проводу. Измеряем напряжение между этими двумя выходами. Щупы мультиметра дают возможность присоединиться, не нарушая изоляции проводов.

    Читайте также:  Болт м10 под ключ 14

    На новом устройстве напряжение на выходе находится в пределах от 0,996 до 1,01 В.

    Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера:

    • при хорошем состоянии датчика – напряжение от 1,01 до 1.02 В;
    • при удовлетворительном состоянии — от 1,02 до 1,03 В;
    • ресурс датчика заканчивается, если напряжение находится в пределах от 1,03 до 1,04 В;
    • о предсмертном состоянии говорит значение в пределах от 1.04 до 1,05, если противопоказаний нет, то можно продолжать пользоваться датчиком;
    • если напряжение превышает 1,05 В, ДМРВ требует замены.

    Показания АЦП расходомера

    Диагностика ДМРВ «Цешкой» не представляет ничего сложного и может быть выполнена своими руками.

    Если на снятом датчике есть загрязнения, его можно почистить самому. Для его промывки можно воспользоваться WD-40. Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор. Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок – датчиков.

    На них нужно распылить чистящее средство и промыть. Затем дать высохнуть жидкости. Если грязь осталась, то процедуру следует повторить. Этим же средством нужно почистить патрубок. Он должен быть очищен от грязи и масляных пятен. Заменив воздушный фильтр, все детали нужно вернуть на место. После процедуры чистки в 80% можно восстановить работоспособность прибора, исчезает ошибка о пониженном уровне сигнала датчика (автор видео — «24 часа»).

    Промывка датчика поможет избежать дорогостоящего ремонта.

    Способ №6 — проверка с помощью сканера

    1. Установить на телефон (смартфон), планшет или переносной компьютер программу для диагностики (например, Torque Pro, Opendiag, BMWhat, OBD Авто Доктор).
    2. Подключить с помощью специального кабеля, Bluetooth-канала мобильного устройства либо ноутбук к диагностическому разъёму, расположенному на электронном блоке управления автомобиля.
    3. Запустить на телефоне (смартфоне) или компьютере утилиту для диагностики.
    4. Дождаться окончания сканирования программой всех узлов транспортного средства. В результате утилита проверит исправность каждого агрегата автомобиля.
    5. Расшифровать коды ошибок, которые покажет программа после завершения диагностики.

    Для выполнения этого метода используются тестеры:

    Способ №7 — проверка Васей Диагностом

    Чтобы выявить неисправность ДМРВ, не снимая его с машины, нужно:

    1. Установить на портативный компьютер (ноутбук) программу под названием «ВАСЯ диагност» и запустить её.
    2. Подключить адаптер к диагностическому порту автомобиля.
    3. Выбрать из закладок «Блока управления» пункт «Электроника 1» или «01 – Электроника двигателя» для подключения к БУ автомобиля.
    4. Зайти в «Настраиваемые группы».
    5. Выбрать 211, 212 (значение по паспорту) и 213 (актуальное значение).
    6. Сравнить актуальные показатели с паспортными данными. Если отклонения высокие, значит, необходимо заменить ДМРВ.

    Способ №8 — с помощью мотортестера

    Данный способ используется для проверки расходомеров частотного типа.

    Для проверки ДМРВ мотортестером (осциллографом), необходимо подключить его к датчику (зависит от марки автомобиля) и запустить двигатель.

    Параметры проверки ДМРВ:

    • время переходного процесса при включенном зажигании;
    • показания расхода воздуха на холостом ходу и резком повышении оборотов двигателя;
    • напряжение в сети датчика.

    Выходные данные индивидуальны для разных типов двигателей. Перед диагностикой следует уточнить актуальные показания у официального представителя.

    Замена ДМРВ

    Для замены датчика своими руками, нужно приготовить фигурную отвертку и ключ на «10».

    Процедура замены состоит из следующих шагов:

    1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
    2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
    3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.
    4. Далее снимаем гофру с патрубка.
    5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.

    Отсоединение разъема датчика

  • Затем, воспользовавшись ключом на «10», нужно отвернуть крепежные болты датчика к корпусу воздухофильтра.
  • Теперь можно снять ДМРВ.
  • Установка датчика своими руками осуществляется в обратной последовательности.
  • Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

    Важно регулярно проходить техосмотр авто и выполнять вовремя техническое обслуживание, тогда детали и узлы будут служить дольше.

    Видео «Проверка ДМРВ с помощью мультиметра»

    В этом видео от канала «Простое Мнение» демонстрируется, как проверить ДМРВ мультиметром.

    BMW M5 Для тех, кто не все! › Бортжурнал › Немного теории о расходомерах

    Т.к. для меня это стало насущной проблемой, пошерстил немного и-нет и наткнулся на интересный пост — www.m5board.com/vbulletin…urself-how-mafs-work.html

    Мне пост показался информативным и полезным, решил перевести и поделиться с рускоговорящими пользователями расходомеров:)

    Расходомер – это жизненно необходимый датчик для правильной работы двигателя S62. Двигатель никогда не будет работать лучше, чем ему позволит расходомер.

    Расходомер расположен во впускных трубах воздушного коллектора. Расходомер говорит блоку управления двигателя (DME aka ECU), какой объем воздуха попадает в двигатель и какая у него температура. DME использует эти показания для расчета необходимого количества топлива для впрыска.

    Практика показывает, что расходомеры должны быть в ОЧЕНЬ плохом состоянии, что бы машина показала код ошибки.

    Функциональный тест BMW-диагностики тестирует расходомеры только на холостом ходу двигателя на стоящем автомобиле. По моему опыту такой тест ничего не скажет о том, как поведут себя расходомеры в режиме полного открытия дросселя.

    Я думаю, есть экономическое (гарантийное) объяснение тому, почему BMW дает возможность расходомеру выдавать код ошибки не сразу же, как только он начинает хоть чуть чуть глючить, а лишь в случае серьезного отклонения от нормальной работы.

    Обычно расходомер может проработать до 80 тысяч км, прежде чем он настолько загрязнится, что это скажется на производительности S62.

    Есть два метода проверки расходомера самостоятельно:

    Метод 1 – С помощью приборной панели автомобиля:

    Для начала небольшая инструкция, как войти в «Тест режимы» OBC. BMW верятней всего не хочет, что бы вы игрались с этм режимом, так что большая часть функций заблокирована. Вы можете их единоразово разблокировать самостоятельно:

    1) Ключ зажигания в положение 2 (мотор можно не заводить);

    2) Если у вас американка, пристегните ремень, что бы убрать требование пристегнуться с приборной доски;

    3) Нажмите правую кнопку на приборной доске и удерживайте ее секунд 5 пока не появится текст TEST-NR. 01.

    4) Нажмите левую кнопку и на панели отобразится последние 7 символов VIN-номера машины.

    5) Сложите 5 последних цифр номера и получите код разблокировки, например код разблокировки для номера AB12345 будет 15 (12345).

    Читайте также:  Объем двигателя ваз 21063

    6) Нажимайте правую кнопку пока не появится TEST-NR. 19.

    7) Нажмите левую кнопку — LOCK : ON

    8) Нажимайте левую кнопку пока не появится LOCK : xx, где xx – ваш код разблокировки.

    9) Нажмите правую кнопку. Теперь все режимы доступны.

    Навигация по тестам и их запуск:

    — Выполните шаги 1-3 процедуры разблокировки для входа в тестовое меню.

    — Правой кнопкой перебираем тесты.

    — Левой кнопкой выбираем тест и перебираем опции выбранного теста.

    — нажмите и держите правую кнопку для выхода из меню.

    Вот что мне известно о разных тестах:

    2) тест приборки;

    4) текущий расход топлива в литрах на 100 км и литрах в час.

    5) Средний расход топлива и запас хода.

    6) Текущий уровень топлива в левой и правой частях бака, общий уровень топлива.

    7) Температрура двигателя, обороты и температура снаружи.

    8) Текущая скорость в км в час.

    9) Напряжение в бортовой сети.

    12) Не уверен что это. Похоже на среднюю скорость, которую использует БК для расчета времени прибытия.

    13) Тест внутрисалонного гонга.

    14) Не знаю, какие-то диагностические коды.

    15) Не знаю, похоже на какую-то лайв дейту.

    16) Температура масла. Иногда может показать -48 градусов, когда двигатель не запущен. С запуском двигателя температура корректируется до правильного значения.

    18) Не делает ничего;

    19) Блокировка и разблокировка тестового режима.

    21) Не знаю. Тест предлагает вам RESET?. Никогда не пробовал запустить его, мало ли…

    Согласно этим инструкциям выбираем просмотр расхода топлива в час, 4-й тест.

    На полностью прогретом двигателе, езжайте и несколько раз до конца открывайте дроссель. Следите за показаниями расхода в час. Если все в порядке, показания должны непрерывно рости примерно до 140 литров в час при полностью открытом дросселе на 7000 оборотах. (не бойтесь срабатывания отсечки)

    Кол-во впрыскиваемого бензина прямо пропорционально показаниям расходомера, потому, если кол-во впрыскиваемого бензина корректное, то и расходомер наверняка в полном порядке.

    Что бы иметь возможность сравнить свои показатели расхода топлива с показаниями остальных людей, вам необходимо скорректировать условия вашего теста: температуру, атмосферное давление и высоту. Это не сложно: воспользуйтесь приложенной таблицей.

    Расходомер умер?

    Видео от том, что ДМРВ АВТОЛОГ AUTOLOG ЗАВЫШАЕТ ПОКАЗАТЕЛИ ПО РАСХОДУ ВОЗДУХА, В СЛЕДСТВИЕ ЧЕГО .

    Дополнения к видео по ДМРВ Autolog для BMW E39

    Возьмите коэфициенты, соответствующие вашим данным температуры, давления и высоты и перемножте их на показания расхода, взятого с вашей приборной доски. Результаты будут соответствовать эталонному расходу топлива на уровне моря при 20 градусах цельсия и нормальном атмосферном давлении.

    Метод 2 – используя OBD II сканнер

    1. Вам нужен ноутбук и какая-нибудь программа-сканнер OBD-II. (Я пользуюсь программой ISO с сайта www.obd-2.com которой полностью доволен)

    2. Подключитесь к машине и езжайте.

    3. Следите за показателем CLV (calculated load value – расчетное значение нагрузки). Этот показатель отображает сигнал расходомера в процентах от ожидаемого максимума на каждом значении тахометра.

    Когда вы полностью открываете дроссель, этот показатель должен немедленно вырости до 100% и оставаться таким пока вы не отпустите педаль или не достигнете отсечки.

    4. Если значение CLV низкое на всех оборотах, попробуйте заменить воздушные фильтры.

    5. Если все в порядке на малых оборотах, но с увеличением оборотов CLV падает, попробуйте прочистить расходомеры и сразу же повторите тест. Если показания увеличились, вы можете быть полностью уверены, что проблема в расходомерах. Или проблема была в расходомерах, а чистка оказалась 100% успешной. Это еще не значит, что это единственная проблема в машине, но все равно – машина никогда не поедет лучше, чем ей позволит расходомер.

    Симптомы неисправных расходомеров.

    С точки зрения неисправных расходомеров симптомы могут быть следующие:

    Высокие показания лямды на холостом ходу High Lambda values at idle (бедная смесь);

    Нестабильность двигателя на высоких оборотах;

    Пропуски зажигания на высоких оборотах;

    Двигатель переходит в аварийный режим (Limp-home mode) на высоких оборотах.

    (by m5board member Louv)

    Принцип работы расходомера

    Расходомер состоит из ненагреваемого и нагреваемого температурных сенсоров. Последний сделан из очень тонкой платиновой нити. Нить нагревается до 200 градусов Цельсия, ее температура постоянно отслеживается, ток, необходимы для поддерживания температуры в 200 градусов контроллируется. Чем больше воздуха проходит через эту нить, тем больше она охлаждается. Напряжение тока, необходимое для поддержания ее постоянной температуры в 200 градусов прямо пропорционально количеству воздуха, прошедшему через нить и так же зависит от температуры воздуха (показания ненагреваемого сенсора).

    Сила тока и температура измеряются, по ним расчитывается масса воздуха (зная объем и плотность, зависящую от температуры) и попадает в блок управления двигателем.

    Время от времени в течение нескольких секунд на платиновую нить расходомера подается высокое напряжение, нить накаляется до красна (1000 градусов Цельсия). При этом сгорает большая часть грязи, что, возможно, поддерживает расходомер в рабочем состоянии до ручной чистки или замены.

    Выход расходомера из строя

    Со временем, на платиновой нити расходомера накапливаются грязевые отложения от проходящего воздуха. Эти отложения играют роль теплового экрана. Эффект от такого экрана состоит в том, что нить не охлаждается воздухом в той мере, в какой должна, и расходомер показывает блоку управления двигателем заниженное количество проходящего воздуха. Соответственно, доверяя этим заниженным показателям, блок управления впрыскивает недостаточное количество топлива, смесь получается бедной.

    Многие владельцы М5 жалуются, что масло для фильтров пониженного сопротивления KN может вызвать скорое загрязнение расходомеров.

    Что делать если граничные показатели расхода топлива занижены?

    1. Проверьте, правильно ли вы выбрали коэффициенты высоты, температуры и атмосферного давления из таблицы?

    2. Показатели все равно низкие? В большинстве случаев это вызвано неисправностью бензонасоса, регулятора давления и/или расходомера.

    Скорее всего расходомера.

    Как проверить загрязненность расходомера:

    Воспользуйтесь BMW DIS/GT-1 тестером для проверки расходомера на холостом ходу на завышенных оборотах холостого хода или воспользуйтесь следующим (ИМХО более точным и надежным) методом измерения выходного напряжения на расходомере на заглушенном двигателе:

    (Лучше конечно использовать оба метода: дорожный тест граничных показателей и замеры непосредственно выходного напряжения. И сравнить результаты)

    Проверка расходомера – непосредственное измерение напржения.

    0. Снимите защитный чехол на разъеме проводов, идущих к расходомеру. Оттяните изоляцию пока не покажутся оголенные провода. Вы можете подключиться к этим проводам, протыкая их острыми наконечниками проводов тестера.

    Читайте также:  Категория в1 что разрешает водить

    Убедитесь, что тестер переключен в режим DC и его провода не подключены к его усиленным разъемам. Будьте осторожны, что бы не замкнуть наконечниками тестера разные провода на разъеме расходомера.

    1. Включаете зажигание

    2. Двигатель не запускаете

    3. На каждом расходомере меряем напряжение между пинами 3 (земля, коричневый провод) и 5 (сигнальный, желтый провод)

    4. Значение должно находиться между 1.000 — 0.040 V. Чем бдиже к 1.000 V тем лучше. Чем грязнее расходомер, тем выше будет напряжение.

    5. Если значение из предыдущего пункта выходит за допустимые пределы более чем на 0.020 V, померяйте напряжение между пинами 3 и 4 (5V питание от DME, желто/зеленый провод). Этот показатель должен быть5.000 — 0.200 V.

    6. Если нет – проверьте напряжение на аккумуляторе, если необходимо подключите зарядное устройство и повторите измерения.

    7. Верните изоляцию на место и защитите ее изолентой.

    Показатель, упомянутый в п.4 должен равняться 1/5 показателя пункта 5.

    Если этот метод покажет в пункте 4 показатель, выходящий за соответствующе параметры, расходомер определенно сильно загрязнен или поврежден.

    Другая правдоподобная причина неполадки – давление топлива.

    Измерить давление топлива очень просто: потребуется BMW адаптер для измерения давления топлива (Специальное приспособление BMW 13 5 220. Этот комплект содержит 13 5 221 и 13 5 222. Комплект подходит для всех E39 5-series, так что на специализированных СТО можно найти), которое присоединяется к топливному регулятору и датчику измерения давления на DIS.

    Процедура проста и подробно описана в TIS 13 31 029.

    Необходимо знать, что BMW рассматривает давление топлива как разницу между абсолютным давлением в топливной рейке и во впускном тракте (за дроссельными заслонками).

    На холостом ходу во впуске будет разряжение -0.5 BAR. Просто измерьте давление в рейке относительно атмосферного и затем добавьте к нему 0,5 BAR и вы получите значение давления во впускном тракте.

    Иными словами: подключитесь к тест-порту топливного давления для DIS, считайте значение давления относительно атмосферного обычным манометром и, если оно в пределах 4.50 — 0.05 BAR – все в порядке.

    Затем отключите вакуумный шланг от топливного регулятора, подключите трубку и оставьте отверстие вакуумного регулятора открытым, запустите двигатель и измерьте давление в топливной рейке еще раз. Давление должно быть 5.00 — 0.05 BAR.

    (Разница между этими двумя измерениями составляет значение разряжения во впускном тракте.)

    Кстати, это хорошая возможность так же узнать разряжение пока у вас есть доступ к вакуумному шлангу.

    Свежие записи

    Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

    BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

    Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

    Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

    Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

    Рубрики

    Тест-драйв

    Обзор Ferrari Портофино 2019

    Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

    Всем привет, на ютубе увидел, люди обманку ставят дмрв какой-то резистор. кто-нибудь пробовал ставить? он реально работает или тувта,ато дмрв сдох..Обманка на дмрв ваз.

    Похожие статьи

    25 comments on “ Обманка на дмрв ваз. Люди обманку ставят дмрв какой-то резистор ”

    он не должен работать как дмрв, максимум чек гореть не будет

    Вешая резистор на жёлтый провод?

    А как у тебя смесь корректироваться будет?

    Лучше ДМРВ только новый ДМРВ

    Почему народ давно этим балуется. ДМРВ стоит дорого, а резистор подешевле.)))

    А датчик кислорода и керамику обмавыли и Результат

    Хрень полная, не поможет. На нексии у меня умер датчик температуры входящего воздуха вот туда я ставил резистор.

    У меня друг на Приоре поставил. Доволен.
    ДМРВ не годен если в цепи жёлтого провода и черного напряжение больше 1.03V
    Если подобрать резистор чтобы напряжение было от 0.99 до 1.025 вольта БК поймет это как сигнал , что все ОК и смесь будет формироваться не в аварийном режиме.

    Все замеры на включенном зажигании и выключенном двигателе.

    Даха, доехать хватит?

    Виталий, ездиют люди годами.)))

    Поставил резистор, съездил на диагностику, диагност сказал всё норм не к чему придраться.

    Так что я поставил и доволен

    Ну как временная мера то норм, но надо понимать что это уже не дмрв)

    Алексей, фоту ил схему,не скинеш на личку,ато ютубе толком не видать.

    Алексей, если постоянно ездить что будет.

    Есен, сложно сказать. Но ничего страшного, расход мб больше будет и тд

    Просто обманешь мозг этим. Дабы не править прошивку придумали такое. Ну все же рано или поздно он умрет)). Быть не чё не будет может разход. Измениться может нет может тупенькой чутка стать. Найди у себя в городе как сказать не датчик в заборе а элемент. Сам который в корпусе стоит. Дешевле у нас 037 1600р . Хотя редкость так найти

    Купи себе ваз 2101 и забудь про все датчики и инжектор!

    Прочитал комменты и понял что все инженеры мирового автопрома долбоёбы не догадались использовать простой резистор, напридумывали ДМРВ разных конструкций, придурки не читали эту ветку.

    Владимир, вопрос в понимании принципа работы.
    ДМРВ даёт напряжение в БК , напряжение зависит от потока воздуха который обдувает элемент и охлаждает его. Напряжение попадая на БК переводится в цифру и согласно программе подаётся топливо.
    Если ДМРВ не годен, БК переходит в аварийный режим. В этом режиме смесь должна быть супербогатой, поэтому впрыскивается больше топлива.
    Если ставите резистор напряжение определенное, то есть БК воспринимает , что ДМРВ жив. Хотя данные и фальшивые, и качество смеси будет одинаково для всех нагрузок, но это все равно лучше , чем аварийный режим.
    Если коротко.

    Почему датчики дмрв бошавские? Что наши не умеют их делать.

    Даха, мне не нужен ликбез по работе ДМРВ, я хочу понять зачем зачем «крутить обезьяну» — кто-то себя обманул поставив резистор и я поставлю, потеряя на расходе топлива, мощности и в общем в работе двигателя? Зачем себя обманывать? Кто-то головой о стену бьётся и я буду, так?
    Поменять нахрен ДМРВ и забыть, чем потом всё равно вернуться к установке ДМРВ.

    Резистор ставят на датчик кислорода (на 2й вроде. Чтоб катализатор обмануть)

    Ссылка на основную публикацию

    Обманка дмрв на бмв 318 1998 года

    Основные признаки неисправности ДМРВ — потеря мощности двигателя, затрудненный пуск, «плавающие» обороты мотора. Чтобы узнать точную причину поломки расходомера, надо визуально осмотреть устройство и потом протестировать его сканером (через Опендиаг), вольтметром или мотортестером.

    К чему приводит неисправность ДМРВ?

    Работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания. Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя.

    Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?

    Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0,996 V. Показатели 1,016 и 1,025 V приемлемы, но если они достигают более 1,035 вольт, значит, чувствительный элемент ДМРВ засорен.

    Чтобы точно определить степень отклонения значений рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.

    Например, для инжекторного 1,5-литрового двигателя ВАЗ 2111, если он исправен, на холостом ходу (860–920 об/мин) верные показания составляют 9,5–10 кг/час, а на 2 тыс. об/мин — 19–21 кг/час. Если расходомер на 2 тыс. об/мин показывает около 17–18 кг, то автомобиль будет ехать стабильно. Если же значения составляют от 22 до 24 кг/час, то транспортное средство будет двигаться устойчиво, но потребление горючего на 100 км составит приблизительно 10–11 л. Кроме того, автомобиль станет плохо заводиться на морозе из-за перелива топлива при прогреве двигателя.

    Признаки неисправности

    ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.

    Качественная работа ДМРВ зависит во многом от чистоты воздушного фильтра. Поэтому, если появились симптомы неисправности ДМРВ, прежде чем делать ремонт, следует проверить в первую очередь воздушный фильтр. Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, то его меняют на новый прибор. Но его стоимость достаточно высока, поэтому следует сначала убедиться, что причины неполадок именно в датчике, не в других неисправностях машины.

    Сигналом для диагностики являются следующие признаки неисправности ДМРВ:

    • на панели приборов появляется надпись Check Engine;
    • высвечивается ошибка, сообщающая о низком уровне сигнала ДМРВ;
    • двигатель плохо заводится «на холодную», очень медленно разгоняется, глохнет, падает его мощность;
    • высокий уровень расхода топлива;
    • мотор нестабильно работает на холостом ходу;
    • двигатель глохнет при переключении скоростей;
    • обороты либо повышенные, либо пониженные.

    Существуют и другие симптомы «умирающего» датчика. Например, он может иметь трещины в гофрированном шланге, который соединяет дроссельную заслонку с датчиком. Если двигатель глохнет, возможны проблемы с электропитанием или повреждена проводка. Это сигнал для проверки электропроводки. При обнаружении неисправностей нужно выполнить ремонт электрики машины.

    Кроме вышеперечисленных возможных признаков выхода из строя ДМРВ, следует провести диагностику уровня сигнала датчика.

    Низкий уровень сигнала может означать следующее:

      ДМРВ не подключен;

    Отсоединенный разъем датчика

  • обрыв в цепи подключения датчика;
  • оборвалась масса в цепи, появилось окисление;
  • оборвались сигнальные провода или неправильно подключены;
  • неисправность БУ двигателем.
  • Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки. Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств (например, из-за забитого воздушного фильтра). Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто.

    Код ошибки ДМРВ

    О наличии неисправности в работе ДМРВ могут сообщать такие ошибки:

    1. Р0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, поскольку возможно случайное отсоединение разъёма либо повреждение электроконтактов.
    2. Р0102 — на блок управления автомобиля начал поступать низкий сигнал, который зафиксирован на входе электролинии ДМРВ. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить электропроводку и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъёма проводки (т. н. фишки).
    3. Р0103 — критически высокий сигнал, зафиксированный на входе электролинии ДМРВ. Если причина неисправности заключается не в проводке, то потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или придётся его заменять на новый

    Проверка и ремонт в домашних условиях

    Существует восемь способов самостоятельной проверки амплитудных и частотных ДМРВ.

    Способ №1 — отключение расходомера воздуха

    Способ состоит в отключении датчика от топливной системы машины и проверки работоспособности системы без него. Для этого нужно отключить прибор от разъема и завести мотор. Без ДМРВ контроллер получает сигнал переходить в аварийный режим работы. Он готовит воздушно-топливную смесь лишь исходя из положения дроссельной заслонки. Если машина движется «резвее», не глохнет, значит, прибор неисправен и требуется его ремонт или замена.

    Способ №2 — перепрошивка электронного блока управления

    Если штатную прошивку изменили, то неизвестно, какая реакция контроллера в ней прошита на случай аварийной ситуации. В этом случае под упор дроссельной заслонки нужно попытаться засунуть пластину толщиной 1мм. Обороты должны увеличиться. Теперь нужно выдернуть фишку с расходомера воздуха. Если силовой агрегат будет продолжать работать, то причина неисправности — прошивка.

    Способ №3 — установка исправного датчика

    Установить заведомо исправную деталь и завести двигатель. Если после замены он стал работать лучше, мотор не глохнет, то требуется замена или ремонт устройства.

    Способ №4 — визуальный осмотр

    Для этого нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживающей гофру воздухосборника. Затем нужно отсоединить гофру и осмотреть внутренние поверхности гофры воздухосборника и датчика.

    Осмотр гофры воздуховода

    На них не должно быть следов масла и конденсата, поверхности должны быть в сухом и чистом состоянии. Если не следить за воздушным фильтром и редко его менять, то грязь может попасть на чувствительный элемент датчика и стать причиной его поломки. Это чаще всего встречающаяся неисправность. Следы масла могут появиться в расходомере при повышенном уровне масла в картере, а также если забит маслоотбойник вентиляционной системы картера. При необходимости нужно почистить поверхности с помощью специальных чистящих средств.

    Способ №5 — проверка ДМРВ мультиметром

    Для этого нужно включить тестер в режим, при котором проверяется постоянное напряжение. Предельное значение для измерений следует выставить 2В.

    Схема работы ДМРВ

    1. Провод желтого цвета расположен ближе к лобовому стеклу. Он служит входом для сигнала с расходомера.
    2. Бело-серый провод – выход напряжения датчиков.
    3. Черно-розовый провод ведет к главному реле.
    4. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу.

    Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину. Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а черный нужно присоединить на массу, то есть к зеленому проводу. Измеряем напряжение между этими двумя выходами. Щупы мультиметра дают возможность присоединиться, не нарушая изоляции проводов.

    Читайте также:  Парковочный таймер что это

    На новом устройстве напряжение на выходе находится в пределах от 0,996 до 1,01 В.

    Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера:

    • при хорошем состоянии датчика – напряжение от 1,01 до 1.02 В;
    • при удовлетворительном состоянии — от 1,02 до 1,03 В;
    • ресурс датчика заканчивается, если напряжение находится в пределах от 1,03 до 1,04 В;
    • о предсмертном состоянии говорит значение в пределах от 1.04 до 1,05, если противопоказаний нет, то можно продолжать пользоваться датчиком;
    • если напряжение превышает 1,05 В, ДМРВ требует замены.

    Показания АЦП расходомера

    Диагностика ДМРВ «Цешкой» не представляет ничего сложного и может быть выполнена своими руками.

    Если на снятом датчике есть загрязнения, его можно почистить самому. Для его промывки можно воспользоваться WD-40. Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор. Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок – датчиков.

    На них нужно распылить чистящее средство и промыть. Затем дать высохнуть жидкости. Если грязь осталась, то процедуру следует повторить. Этим же средством нужно почистить патрубок. Он должен быть очищен от грязи и масляных пятен. Заменив воздушный фильтр, все детали нужно вернуть на место. После процедуры чистки в 80% можно восстановить работоспособность прибора, исчезает ошибка о пониженном уровне сигнала датчика (автор видео — «24 часа»).

    Промывка датчика поможет избежать дорогостоящего ремонта.

    Способ №6 — проверка с помощью сканера

    1. Установить на телефон (смартфон), планшет или переносной компьютер программу для диагностики (например, Torque Pro, Opendiag, BMWhat, OBD Авто Доктор).
    2. Подключить с помощью специального кабеля, Bluetooth-канала мобильного устройства либо ноутбук к диагностическому разъёму, расположенному на электронном блоке управления автомобиля.
    3. Запустить на телефоне (смартфоне) или компьютере утилиту для диагностики.
    4. Дождаться окончания сканирования программой всех узлов транспортного средства. В результате утилита проверит исправность каждого агрегата автомобиля.
    5. Расшифровать коды ошибок, которые покажет программа после завершения диагностики.

    Для выполнения этого метода используются тестеры:

    Способ №7 — проверка Васей Диагностом

    Чтобы выявить неисправность ДМРВ, не снимая его с машины, нужно:

    1. Установить на портативный компьютер (ноутбук) программу под названием «ВАСЯ диагност» и запустить её.
    2. Подключить адаптер к диагностическому порту автомобиля.
    3. Выбрать из закладок «Блока управления» пункт «Электроника 1» или «01 – Электроника двигателя» для подключения к БУ автомобиля.
    4. Зайти в «Настраиваемые группы».
    5. Выбрать 211, 212 (значение по паспорту) и 213 (актуальное значение).
    6. Сравнить актуальные показатели с паспортными данными. Если отклонения высокие, значит, необходимо заменить ДМРВ.

    Способ №8 — с помощью мотортестера

    Данный способ используется для проверки расходомеров частотного типа.

    Для проверки ДМРВ мотортестером (осциллографом), необходимо подключить его к датчику (зависит от марки автомобиля) и запустить двигатель.

    Параметры проверки ДМРВ:

    • время переходного процесса при включенном зажигании;
    • показания расхода воздуха на холостом ходу и резком повышении оборотов двигателя;
    • напряжение в сети датчика.

    Выходные данные индивидуальны для разных типов двигателей. Перед диагностикой следует уточнить актуальные показания у официального представителя.

    Замена ДМРВ

    Для замены датчика своими руками, нужно приготовить фигурную отвертку и ключ на «10».

    Процедура замены состоит из следующих шагов:

    1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
    2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
    3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.
    4. Далее снимаем гофру с патрубка.
    5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.

    Отсоединение разъема датчика

  • Затем, воспользовавшись ключом на «10», нужно отвернуть крепежные болты датчика к корпусу воздухофильтра.
  • Теперь можно снять ДМРВ.
  • Установка датчика своими руками осуществляется в обратной последовательности.
  • Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

    Важно регулярно проходить техосмотр авто и выполнять вовремя техническое обслуживание, тогда детали и узлы будут служить дольше.

    Видео «Проверка ДМРВ с помощью мультиметра»

    В этом видео от канала «Простое Мнение» демонстрируется, как проверить ДМРВ мультиметром.

    BMW M5 Для тех, кто не все! › Бортжурнал › Немного теории о расходомерах

    Т.к. для меня это стало насущной проблемой, пошерстил немного и-нет и наткнулся на интересный пост — www.m5board.com/vbulletin…urself-how-mafs-work.html

    Мне пост показался информативным и полезным, решил перевести и поделиться с рускоговорящими пользователями расходомеров:)

    Расходомер – это жизненно необходимый датчик для правильной работы двигателя S62. Двигатель никогда не будет работать лучше, чем ему позволит расходомер.

    Расходомер расположен во впускных трубах воздушного коллектора. Расходомер говорит блоку управления двигателя (DME aka ECU), какой объем воздуха попадает в двигатель и какая у него температура. DME использует эти показания для расчета необходимого количества топлива для впрыска.

    Практика показывает, что расходомеры должны быть в ОЧЕНЬ плохом состоянии, что бы машина показала код ошибки.

    Функциональный тест BMW-диагностики тестирует расходомеры только на холостом ходу двигателя на стоящем автомобиле. По моему опыту такой тест ничего не скажет о том, как поведут себя расходомеры в режиме полного открытия дросселя.

    Я думаю, есть экономическое (гарантийное) объяснение тому, почему BMW дает возможность расходомеру выдавать код ошибки не сразу же, как только он начинает хоть чуть чуть глючить, а лишь в случае серьезного отклонения от нормальной работы.

    Обычно расходомер может проработать до 80 тысяч км, прежде чем он настолько загрязнится, что это скажется на производительности S62.

    Есть два метода проверки расходомера самостоятельно:

    Метод 1 – С помощью приборной панели автомобиля:

    Для начала небольшая инструкция, как войти в «Тест режимы» OBC. BMW верятней всего не хочет, что бы вы игрались с этм режимом, так что большая часть функций заблокирована. Вы можете их единоразово разблокировать самостоятельно:

    1) Ключ зажигания в положение 2 (мотор можно не заводить);

    2) Если у вас американка, пристегните ремень, что бы убрать требование пристегнуться с приборной доски;

    3) Нажмите правую кнопку на приборной доске и удерживайте ее секунд 5 пока не появится текст TEST-NR. 01.

    4) Нажмите левую кнопку и на панели отобразится последние 7 символов VIN-номера машины.

    5) Сложите 5 последних цифр номера и получите код разблокировки, например код разблокировки для номера AB12345 будет 15 (12345).

    Читайте также:  Клей для установки лобового стекла

    6) Нажимайте правую кнопку пока не появится TEST-NR. 19.

    7) Нажмите левую кнопку — LOCK : ON

    8) Нажимайте левую кнопку пока не появится LOCK : xx, где xx – ваш код разблокировки.

    9) Нажмите правую кнопку. Теперь все режимы доступны.

    Навигация по тестам и их запуск:

    — Выполните шаги 1-3 процедуры разблокировки для входа в тестовое меню.

    — Правой кнопкой перебираем тесты.

    — Левой кнопкой выбираем тест и перебираем опции выбранного теста.

    — нажмите и держите правую кнопку для выхода из меню.

    Вот что мне известно о разных тестах:

    2) тест приборки;

    4) текущий расход топлива в литрах на 100 км и литрах в час.

    5) Средний расход топлива и запас хода.

    6) Текущий уровень топлива в левой и правой частях бака, общий уровень топлива.

    7) Температрура двигателя, обороты и температура снаружи.

    8) Текущая скорость в км в час.

    9) Напряжение в бортовой сети.

    12) Не уверен что это. Похоже на среднюю скорость, которую использует БК для расчета времени прибытия.

    13) Тест внутрисалонного гонга.

    14) Не знаю, какие-то диагностические коды.

    15) Не знаю, похоже на какую-то лайв дейту.

    16) Температура масла. Иногда может показать -48 градусов, когда двигатель не запущен. С запуском двигателя температура корректируется до правильного значения.

    18) Не делает ничего;

    19) Блокировка и разблокировка тестового режима.

    21) Не знаю. Тест предлагает вам RESET?. Никогда не пробовал запустить его, мало ли…

    Согласно этим инструкциям выбираем просмотр расхода топлива в час, 4-й тест.

    На полностью прогретом двигателе, езжайте и несколько раз до конца открывайте дроссель. Следите за показаниями расхода в час. Если все в порядке, показания должны непрерывно рости примерно до 140 литров в час при полностью открытом дросселе на 7000 оборотах. (не бойтесь срабатывания отсечки)

    Кол-во впрыскиваемого бензина прямо пропорционально показаниям расходомера, потому, если кол-во впрыскиваемого бензина корректное, то и расходомер наверняка в полном порядке.

    Что бы иметь возможность сравнить свои показатели расхода топлива с показаниями остальных людей, вам необходимо скорректировать условия вашего теста: температуру, атмосферное давление и высоту. Это не сложно: воспользуйтесь приложенной таблицей.

    Расходомер умер?

    Видео от том, что ДМРВ АВТОЛОГ AUTOLOG ЗАВЫШАЕТ ПОКАЗАТЕЛИ ПО РАСХОДУ ВОЗДУХА, В СЛЕДСТВИЕ ЧЕГО .

    Дополнения к видео по ДМРВ Autolog для BMW E39

    Возьмите коэфициенты, соответствующие вашим данным температуры, давления и высоты и перемножте их на показания расхода, взятого с вашей приборной доски. Результаты будут соответствовать эталонному расходу топлива на уровне моря при 20 градусах цельсия и нормальном атмосферном давлении.

    Метод 2 – используя OBD II сканнер

    1. Вам нужен ноутбук и какая-нибудь программа-сканнер OBD-II. (Я пользуюсь программой ISO с сайта www.obd-2.com которой полностью доволен)

    2. Подключитесь к машине и езжайте.

    3. Следите за показателем CLV (calculated load value – расчетное значение нагрузки). Этот показатель отображает сигнал расходомера в процентах от ожидаемого максимума на каждом значении тахометра.

    Когда вы полностью открываете дроссель, этот показатель должен немедленно вырости до 100% и оставаться таким пока вы не отпустите педаль или не достигнете отсечки.

    4. Если значение CLV низкое на всех оборотах, попробуйте заменить воздушные фильтры.

    5. Если все в порядке на малых оборотах, но с увеличением оборотов CLV падает, попробуйте прочистить расходомеры и сразу же повторите тест. Если показания увеличились, вы можете быть полностью уверены, что проблема в расходомерах. Или проблема была в расходомерах, а чистка оказалась 100% успешной. Это еще не значит, что это единственная проблема в машине, но все равно – машина никогда не поедет лучше, чем ей позволит расходомер.

    Симптомы неисправных расходомеров.

    С точки зрения неисправных расходомеров симптомы могут быть следующие:

    Высокие показания лямды на холостом ходу High Lambda values at idle (бедная смесь);

    Нестабильность двигателя на высоких оборотах;

    Пропуски зажигания на высоких оборотах;

    Двигатель переходит в аварийный режим (Limp-home mode) на высоких оборотах.

    (by m5board member Louv)

    Принцип работы расходомера

    Расходомер состоит из ненагреваемого и нагреваемого температурных сенсоров. Последний сделан из очень тонкой платиновой нити. Нить нагревается до 200 градусов Цельсия, ее температура постоянно отслеживается, ток, необходимы для поддерживания температуры в 200 градусов контроллируется. Чем больше воздуха проходит через эту нить, тем больше она охлаждается. Напряжение тока, необходимое для поддержания ее постоянной температуры в 200 градусов прямо пропорционально количеству воздуха, прошедшему через нить и так же зависит от температуры воздуха (показания ненагреваемого сенсора).

    Сила тока и температура измеряются, по ним расчитывается масса воздуха (зная объем и плотность, зависящую от температуры) и попадает в блок управления двигателем.

    Время от времени в течение нескольких секунд на платиновую нить расходомера подается высокое напряжение, нить накаляется до красна (1000 градусов Цельсия). При этом сгорает большая часть грязи, что, возможно, поддерживает расходомер в рабочем состоянии до ручной чистки или замены.

    Выход расходомера из строя

    Со временем, на платиновой нити расходомера накапливаются грязевые отложения от проходящего воздуха. Эти отложения играют роль теплового экрана. Эффект от такого экрана состоит в том, что нить не охлаждается воздухом в той мере, в какой должна, и расходомер показывает блоку управления двигателем заниженное количество проходящего воздуха. Соответственно, доверяя этим заниженным показателям, блок управления впрыскивает недостаточное количество топлива, смесь получается бедной.

    Многие владельцы М5 жалуются, что масло для фильтров пониженного сопротивления KN может вызвать скорое загрязнение расходомеров.

    Что делать если граничные показатели расхода топлива занижены?

    1. Проверьте, правильно ли вы выбрали коэффициенты высоты, температуры и атмосферного давления из таблицы?

    2. Показатели все равно низкие? В большинстве случаев это вызвано неисправностью бензонасоса, регулятора давления и/или расходомера.

    Скорее всего расходомера.

    Как проверить загрязненность расходомера:

    Воспользуйтесь BMW DIS/GT-1 тестером для проверки расходомера на холостом ходу на завышенных оборотах холостого хода или воспользуйтесь следующим (ИМХО более точным и надежным) методом измерения выходного напряжения на расходомере на заглушенном двигателе:

    (Лучше конечно использовать оба метода: дорожный тест граничных показателей и замеры непосредственно выходного напряжения. И сравнить результаты)

    Проверка расходомера – непосредственное измерение напржения.

    0. Снимите защитный чехол на разъеме проводов, идущих к расходомеру. Оттяните изоляцию пока не покажутся оголенные провода. Вы можете подключиться к этим проводам, протыкая их острыми наконечниками проводов тестера.

    Читайте также:  Ниссан патфайндер разболтовка колес

    Убедитесь, что тестер переключен в режим DC и его провода не подключены к его усиленным разъемам. Будьте осторожны, что бы не замкнуть наконечниками тестера разные провода на разъеме расходомера.

    1. Включаете зажигание

    2. Двигатель не запускаете

    3. На каждом расходомере меряем напряжение между пинами 3 (земля, коричневый провод) и 5 (сигнальный, желтый провод)

    4. Значение должно находиться между 1.000 — 0.040 V. Чем бдиже к 1.000 V тем лучше. Чем грязнее расходомер, тем выше будет напряжение.

    5. Если значение из предыдущего пункта выходит за допустимые пределы более чем на 0.020 V, померяйте напряжение между пинами 3 и 4 (5V питание от DME, желто/зеленый провод). Этот показатель должен быть5.000 — 0.200 V.

    6. Если нет – проверьте напряжение на аккумуляторе, если необходимо подключите зарядное устройство и повторите измерения.

    7. Верните изоляцию на место и защитите ее изолентой.

    Показатель, упомянутый в п.4 должен равняться 1/5 показателя пункта 5.

    Если этот метод покажет в пункте 4 показатель, выходящий за соответствующе параметры, расходомер определенно сильно загрязнен или поврежден.

    Другая правдоподобная причина неполадки – давление топлива.

    Измерить давление топлива очень просто: потребуется BMW адаптер для измерения давления топлива (Специальное приспособление BMW 13 5 220. Этот комплект содержит 13 5 221 и 13 5 222. Комплект подходит для всех E39 5-series, так что на специализированных СТО можно найти), которое присоединяется к топливному регулятору и датчику измерения давления на DIS.

    Процедура проста и подробно описана в TIS 13 31 029.

    Необходимо знать, что BMW рассматривает давление топлива как разницу между абсолютным давлением в топливной рейке и во впускном тракте (за дроссельными заслонками).

    На холостом ходу во впуске будет разряжение -0.5 BAR. Просто измерьте давление в рейке относительно атмосферного и затем добавьте к нему 0,5 BAR и вы получите значение давления во впускном тракте.

    Иными словами: подключитесь к тест-порту топливного давления для DIS, считайте значение давления относительно атмосферного обычным манометром и, если оно в пределах 4.50 — 0.05 BAR – все в порядке.

    Затем отключите вакуумный шланг от топливного регулятора, подключите трубку и оставьте отверстие вакуумного регулятора открытым, запустите двигатель и измерьте давление в топливной рейке еще раз. Давление должно быть 5.00 — 0.05 BAR.

    (Разница между этими двумя измерениями составляет значение разряжения во впускном тракте.)

    Кстати, это хорошая возможность так же узнать разряжение пока у вас есть доступ к вакуумному шлангу.

    Свежие записи

    Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

    BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

    Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

    Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

    Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

    Рубрики

    Тест-драйв

    Обзор Ferrari Портофино 2019

    Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

    Всем привет, на ютубе увидел, люди обманку ставят дмрв какой-то резистор. кто-нибудь пробовал ставить? он реально работает или тувта,ато дмрв сдох..Обманка на дмрв ваз.

    Похожие статьи

    25 comments on “ Обманка на дмрв ваз. Люди обманку ставят дмрв какой-то резистор ”

    он не должен работать как дмрв, максимум чек гореть не будет

    Вешая резистор на жёлтый провод?

    А как у тебя смесь корректироваться будет?

    Лучше ДМРВ только новый ДМРВ

    Почему народ давно этим балуется. ДМРВ стоит дорого, а резистор подешевле.)))

    А датчик кислорода и керамику обмавыли и Результат

    Хрень полная, не поможет. На нексии у меня умер датчик температуры входящего воздуха вот туда я ставил резистор.

    У меня друг на Приоре поставил. Доволен.
    ДМРВ не годен если в цепи жёлтого провода и черного напряжение больше 1.03V
    Если подобрать резистор чтобы напряжение было от 0.99 до 1.025 вольта БК поймет это как сигнал , что все ОК и смесь будет формироваться не в аварийном режиме.

    Все замеры на включенном зажигании и выключенном двигателе.

    Даха, доехать хватит?

    Виталий, ездиют люди годами.)))

    Поставил резистор, съездил на диагностику, диагност сказал всё норм не к чему придраться.

    Так что я поставил и доволен

    Ну как временная мера то норм, но надо понимать что это уже не дмрв)

    Алексей, фоту ил схему,не скинеш на личку,ато ютубе толком не видать.

    Алексей, если постоянно ездить что будет.

    Есен, сложно сказать. Но ничего страшного, расход мб больше будет и тд

    Просто обманешь мозг этим. Дабы не править прошивку придумали такое. Ну все же рано или поздно он умрет)). Быть не чё не будет может разход. Измениться может нет может тупенькой чутка стать. Найди у себя в городе как сказать не датчик в заборе а элемент. Сам который в корпусе стоит. Дешевле у нас 037 1600р . Хотя редкость так найти

    Купи себе ваз 2101 и забудь про все датчики и инжектор!

    Прочитал комменты и понял что все инженеры мирового автопрома долбоёбы не догадались использовать простой резистор, напридумывали ДМРВ разных конструкций, придурки не читали эту ветку.

    Владимир, вопрос в понимании принципа работы.
    ДМРВ даёт напряжение в БК , напряжение зависит от потока воздуха который обдувает элемент и охлаждает его. Напряжение попадая на БК переводится в цифру и согласно программе подаётся топливо.
    Если ДМРВ не годен, БК переходит в аварийный режим. В этом режиме смесь должна быть супербогатой, поэтому впрыскивается больше топлива.
    Если ставите резистор напряжение определенное, то есть БК воспринимает , что ДМРВ жив. Хотя данные и фальшивые, и качество смеси будет одинаково для всех нагрузок, но это все равно лучше , чем аварийный режим.
    Если коротко.

    Почему датчики дмрв бошавские? Что наши не умеют их делать.

    Даха, мне не нужен ликбез по работе ДМРВ, я хочу понять зачем зачем «крутить обезьяну» — кто-то себя обманул поставив резистор и я поставлю, потеряя на расходе топлива, мощности и в общем в работе двигателя? Зачем себя обманывать? Кто-то головой о стену бьётся и я буду, так?
    Поменять нахрен ДМРВ и забыть, чем потом всё равно вернуться к установке ДМРВ.

    Резистор ставят на датчик кислорода (на 2й вроде. Чтоб катализатор обмануть)

    Ссылка на основную публикацию