Nissan x trail t32 объем бака

Nissan x trail t32 объем бака

Недавно был удивлен количеством залитого бенза в бак. Перед заправкой в баке, по моим предположениям, осталось бензина примерно на 20-30 км. Заправщику сказал до полного. Когда стал расплачиваться, обалдел вошло 70 литров.

В описании написано 60 литров, примерно 5 литров не показывает производитель (типа до заправки доехать) = 65 литров, а вот куда еще 5 литров влезло?
А сколько максимум вы заливали?

Цена вопроса: 2 819 ₽

Nissan X-Trail 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2014

Nissan X-Trail, 2016

Nissan X-Trail, 2017

Nissan X-Trail, 2016

Смотрите также

Комментарии 53

может там чудо счетчик?

И забыл ещё дописать…у хороших иномарок датчик со временем выходит из строя, если по горлышко заправлять.так что возите с собой канистру или говорите, чтоб только до "отсечки" заправляли)))

Я заправщиком на Шелл работал…у нас были такие ситуации очень часто, особенно когда вип пауэром заправляли, там каждый литр на счету)))) планы ведь нужно выполнять)) скандалы тоже были) когда, клиент приезжал и говорил "до полного"…особенно много после отсечки влезает в логаны, ларгусы, ланосы, газели, до 19 литров после отсечки…я первый раз когда заправлял, мужик на меня глаза выпучил) и потом долго спорил, что это не реально, чтоб столько влезло и что мы все крахоборы и обманьщики на заправках)), а некоторые приезжали и специально просили, чтоб "по горлышко" заправляли, т.к. загород нужно ехать…имхо сколько людей, столько и мнений.
P.s.
На Шеле, покрайней мере у нас в городе не обманывают, существует такая вещь как "проливы" это когда берёшь мерник и проливаешь 3 раза каждый пистолет, очень з.бное дело…там шкала в мили литрах и делается это 2 раза в месяц, вот

Доброго дня. Когда на компьютере ни стало вообще ни что показывать и еще после проехал около 38 км., на АЗС я сам лично влил 65 л.

Вопрос поставлен не правильно — я бы на твоем месте спросил не "сколько влезает", а "что делать" в такой ситуации?
Раз заправлялся поздно вечером на внутреннем МКАДе сразу после ул. Рябиновой, приехал на "лампочке", дал денег в кассу "с небольшим запасом" и попросил до полного. После того как счётчик отсчитал половину от моего бака, и я лишний раз убедился по сумме на табло, что всё в бак не влезет — следить за показаниями перестал. Какого же было мое удивление, когда насос сбросил обороты и стал доливать мне последний литр, а бак при этом не наполнился! Тут я смекнул, что меня сейчас мягко скажем — чуток обманули. Сходил в будку, забрал чек, а после попросил комментариев — как в 75-и литровый бак влезло 79 литров и бак при этом ещё не полный? Кассир попыталась рассказать что зимой что-то у топлива "съёживается", мол физика! и стыдно Вам взрослому мужику такое не знать! Тут я начал объяснять, что у неё в такой ситуации должно начать "съёживаться" и свои слова подкрепил визиткой сотрудника нефтебазы. Управляющий по телефону попытался отмахнуться — мол ТРК барахлит, и мы его обязательно починим, а ты катись своей дорогой. Но Яне было обидно, что меня "кинули" и посте 10 минут разговора с управляющим по телефону было решено не вызывать полицию, и не обращаться ни в Ростехнадзор ни в Роспотребнадзор, а компенсировать мне это недоразумение возвратом из кассы 1000 рублей и заверением, что в ближайшие сутки ТРК будет отрегулирован. На выданные мне 1000 рублей я, кстати, заправил таки машину до полного бака ещё 5-ю литрами. Итого 79+5=84! литра в 75-и литровом баке! Чести ради добавлю, что пытался их проверить через пару недель, и снова приехал к ним на "лампочке", встал на тот же кран, но больше 71,хх "запихнуть" в свой бак не смог!
Вернусь к вопросу — это уголовное преступление, которое необходимо пресекать, дабы не страдали другие не столь внимательные люди .

Читайте также:  Договор купли продажи автомототранспортного средства

Подъехал на заправку, один заправщик, парнишка мечется между колонками.
Ну я взял пистолет вставил оплатил подошел к машине жду, пистолет отшёлкнулся.
Я нажал на курок и аккуратненько вытаскиваю, а бензин всё льётся,

ну литр точно не доливают — Сами заправщики
Вроде и сумма не очень большая…
НО сам факт, что тебя каждый раз нагло обманывают, и постоянно — Раздражает!

а про 70 литров подобное было и у меня На РОСНЕФТИ
Кстати может Бывший канцлер Германии Герхард Шредер, что то "сделает" …

Мой рекорд 67, тоже понять не мог, как так…

Больше 62 не заправлял.

65 почти когда машину у дилера забрал и показывало 3-15км до заправки осталось

У меня вообще не показывает меньше чем на 30 км — тупо прочерки

Уже давно по тв была передача в которой сравнивали сколько литров на разных заправках войдет в канистру 20л. Получилось, что больше всех накручивал Лукойл, у него по чеку вошло 23л

Заправка заправке рознь, есть так называемый Франчайзинг, оригинальные адреса заправок размещены на сайтах.

Это давно известно. Они ходили по родным заправкам

При Укр на одной заправке заливал в канистру СССР 20 литров влезло 23. ?

Канистры со временем растягиваются, но конечно не на 3 литра))

Заливал с канистр 70 залезает только в путь !

Вот хоть ты не про всемирный обман заправок)) Это же получается что при среднем расходе в 10 литров можно проехать 700 км, а это уже прилично

Можно, сам был удивлён ) ездим как раз на это расстояние до бабушки, заливаю до края пока выливаться не начнёт )

блин, много уже комментов ! :-)))) а если бы на последней фотке в лужи грязи еще бы фото модель барахталась-вообще завалили бы! ну а так тема интересная! ни когда с таким не сталкивался! когда загарается предупреждении о не полном баке, лью 40 литров и тем живу! :-)))

Сразу в топ))) А лучше вообще не доводить до этого)) Как по трассе так дотягивал до АЗС, зато попробовал режим ЭКО, педаль конкретно ватная

Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.

Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

Читайте также:  Открытие багажника с брелка сигнализации starline

Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:

Параметр X-Trail 1.6 dCi 130 л.с. X-Trail 2.0 144 л.с. X-Trail 2.5 171 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Наддув есть нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1997 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 130 (4000) 144 (6000) 171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 320 (1750) 200 (4400) 233 (4000)
Трансмиссия
Привод 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 225/65 R17, 225/60 R18
Размерность дисков 17×7.0J, 18×7.0J
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.2 11.2 9.0 9.4 11.3
Загородный цикл, л/100 км 4.8 6.6 6.1 6.4 6.6
Смешанный цикл, л/100 км 5.3 8.3 7.1 7.5 8.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база, мм 2705
Колея передних колес, мм 1575
Колея задних колес, мм 1575
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 995
Объем багажника, л 497
Объем багажника max, л 1585
Дорожный просвет (клиренс), мм 210
Масса
Снаряженная, кг 1675 1525 1555 1642 1659
Полная, кг 2130 1930 1990 2060 2070
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186 183 183 180 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 11.1 11.7 12.1 10.5

Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32

1.6 dCi R9M 130 л.с.

Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.

Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.

2.0 MR20DD 144 л.с.

Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.

Читайте также:  Моторное масло xado 10w 40

2.5 QR25DE 171 л.с.

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:

Параметр 1.6 dCi 130 л.с. 2.0 144 л.с. 2.5 171 л.с.
Код двигателя R9M MR20DD QR25DE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения распределенный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 80.0 84.0 89
Ход поршня, мм 79.5 90.1 100
Степень сжатия 15.4:1 11.2:1 10.0:1
Рабочий объем, куб. см. 1598 1997 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 130 (4000) 144 (6000) 171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 320 (1750) 200 (4400) 233 (4000)

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Ниссан Х-Трейл составляет от 60 до 65 л.

Ссылка на основную публикацию

Nissan x trail t32 объем бака

Недавно был удивлен количеством залитого бенза в бак. Перед заправкой в баке, по моим предположениям, осталось бензина примерно на 20-30 км. Заправщику сказал до полного. Когда стал расплачиваться, обалдел вошло 70 литров.

В описании написано 60 литров, примерно 5 литров не показывает производитель (типа до заправки доехать) = 65 литров, а вот куда еще 5 литров влезло?
А сколько максимум вы заливали?

Цена вопроса: 2 819 ₽

Nissan X-Trail 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2014

Nissan X-Trail, 2016

Nissan X-Trail, 2017

Nissan X-Trail, 2016

Смотрите также

Комментарии 53

может там чудо счетчик?

И забыл ещё дописать…у хороших иномарок датчик со временем выходит из строя, если по горлышко заправлять.так что возите с собой канистру или говорите, чтоб только до "отсечки" заправляли)))

Я заправщиком на Шелл работал…у нас были такие ситуации очень часто, особенно когда вип пауэром заправляли, там каждый литр на счету)))) планы ведь нужно выполнять)) скандалы тоже были) когда, клиент приезжал и говорил "до полного"…особенно много после отсечки влезает в логаны, ларгусы, ланосы, газели, до 19 литров после отсечки…я первый раз когда заправлял, мужик на меня глаза выпучил) и потом долго спорил, что это не реально, чтоб столько влезло и что мы все крахоборы и обманьщики на заправках)), а некоторые приезжали и специально просили, чтоб "по горлышко" заправляли, т.к. загород нужно ехать…имхо сколько людей, столько и мнений.
P.s.
На Шеле, покрайней мере у нас в городе не обманывают, существует такая вещь как "проливы" это когда берёшь мерник и проливаешь 3 раза каждый пистолет, очень з.бное дело…там шкала в мили литрах и делается это 2 раза в месяц, вот

Доброго дня. Когда на компьютере ни стало вообще ни что показывать и еще после проехал около 38 км., на АЗС я сам лично влил 65 л.

Вопрос поставлен не правильно — я бы на твоем месте спросил не "сколько влезает", а "что делать" в такой ситуации?
Раз заправлялся поздно вечером на внутреннем МКАДе сразу после ул. Рябиновой, приехал на "лампочке", дал денег в кассу "с небольшим запасом" и попросил до полного. После того как счётчик отсчитал половину от моего бака, и я лишний раз убедился по сумме на табло, что всё в бак не влезет — следить за показаниями перестал. Какого же было мое удивление, когда насос сбросил обороты и стал доливать мне последний литр, а бак при этом не наполнился! Тут я смекнул, что меня сейчас мягко скажем — чуток обманули. Сходил в будку, забрал чек, а после попросил комментариев — как в 75-и литровый бак влезло 79 литров и бак при этом ещё не полный? Кассир попыталась рассказать что зимой что-то у топлива "съёживается", мол физика! и стыдно Вам взрослому мужику такое не знать! Тут я начал объяснять, что у неё в такой ситуации должно начать "съёживаться" и свои слова подкрепил визиткой сотрудника нефтебазы. Управляющий по телефону попытался отмахнуться — мол ТРК барахлит, и мы его обязательно починим, а ты катись своей дорогой. Но Яне было обидно, что меня "кинули" и посте 10 минут разговора с управляющим по телефону было решено не вызывать полицию, и не обращаться ни в Ростехнадзор ни в Роспотребнадзор, а компенсировать мне это недоразумение возвратом из кассы 1000 рублей и заверением, что в ближайшие сутки ТРК будет отрегулирован. На выданные мне 1000 рублей я, кстати, заправил таки машину до полного бака ещё 5-ю литрами. Итого 79+5=84! литра в 75-и литровом баке! Чести ради добавлю, что пытался их проверить через пару недель, и снова приехал к ним на "лампочке", встал на тот же кран, но больше 71,хх "запихнуть" в свой бак не смог!
Вернусь к вопросу — это уголовное преступление, которое необходимо пресекать, дабы не страдали другие не столь внимательные люди .

Читайте также:  Открытие багажника с брелка сигнализации starline

Подъехал на заправку, один заправщик, парнишка мечется между колонками.
Ну я взял пистолет вставил оплатил подошел к машине жду, пистолет отшёлкнулся.
Я нажал на курок и аккуратненько вытаскиваю, а бензин всё льётся,

ну литр точно не доливают — Сами заправщики
Вроде и сумма не очень большая…
НО сам факт, что тебя каждый раз нагло обманывают, и постоянно — Раздражает!

а про 70 литров подобное было и у меня На РОСНЕФТИ
Кстати может Бывший канцлер Германии Герхард Шредер, что то "сделает" …

Мой рекорд 67, тоже понять не мог, как так…

Больше 62 не заправлял.

65 почти когда машину у дилера забрал и показывало 3-15км до заправки осталось

У меня вообще не показывает меньше чем на 30 км — тупо прочерки

Уже давно по тв была передача в которой сравнивали сколько литров на разных заправках войдет в канистру 20л. Получилось, что больше всех накручивал Лукойл, у него по чеку вошло 23л

Заправка заправке рознь, есть так называемый Франчайзинг, оригинальные адреса заправок размещены на сайтах.

Это давно известно. Они ходили по родным заправкам

При Укр на одной заправке заливал в канистру СССР 20 литров влезло 23. ?

Канистры со временем растягиваются, но конечно не на 3 литра))

Заливал с канистр 70 залезает только в путь !

Вот хоть ты не про всемирный обман заправок)) Это же получается что при среднем расходе в 10 литров можно проехать 700 км, а это уже прилично

Можно, сам был удивлён ) ездим как раз на это расстояние до бабушки, заливаю до края пока выливаться не начнёт )

блин, много уже комментов ! :-)))) а если бы на последней фотке в лужи грязи еще бы фото модель барахталась-вообще завалили бы! ну а так тема интересная! ни когда с таким не сталкивался! когда загарается предупреждении о не полном баке, лью 40 литров и тем живу! :-)))

Сразу в топ))) А лучше вообще не доводить до этого)) Как по трассе так дотягивал до АЗС, зато попробовал режим ЭКО, педаль конкретно ватная

Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.

Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

Читайте также:  Отзывы вольво хс60 дизель 2013

Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:

Параметр X-Trail 1.6 dCi 130 л.с. X-Trail 2.0 144 л.с. X-Trail 2.5 171 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Наддув есть нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1997 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 130 (4000) 144 (6000) 171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 320 (1750) 200 (4400) 233 (4000)
Трансмиссия
Привод 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 225/65 R17, 225/60 R18
Размерность дисков 17×7.0J, 18×7.0J
Топливо
Тип топлива ДТ АИ-95
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.2 11.2 9.0 9.4 11.3
Загородный цикл, л/100 км 4.8 6.6 6.1 6.4 6.6
Смешанный цикл, л/100 км 5.3 8.3 7.1 7.5 8.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база, мм 2705
Колея передних колес, мм 1575
Колея задних колес, мм 1575
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 995
Объем багажника, л 497
Объем багажника max, л 1585
Дорожный просвет (клиренс), мм 210
Масса
Снаряженная, кг 1675 1525 1555 1642 1659
Полная, кг 2130 1930 1990 2060 2070
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186 183 183 180 190
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 11.1 11.7 12.1 10.5

Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32

1.6 dCi R9M 130 л.с.

Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.

Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.

2.0 MR20DD 144 л.с.

Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.

Читайте также:  Моторное масло xado 10w 40

2.5 QR25DE 171 л.с.

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:

Параметр 1.6 dCi 130 л.с. 2.0 144 л.с. 2.5 171 л.с.
Код двигателя R9M MR20DD QR25DE
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения распределенный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 80.0 84.0 89
Ход поршня, мм 79.5 90.1 100
Степень сжатия 15.4:1 11.2:1 10.0:1
Рабочий объем, куб. см. 1598 1997 2488
Мощность, л.с. (при об/мин) 130 (4000) 144 (6000) 171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 320 (1750) 200 (4400) 233 (4000)

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Ниссан Х-Трейл составляет от 60 до 65 л.

Ссылка на основную публикацию