Ниссан примера замена сцепления

Ниссан примера замена сцепления

По сцеплению выбирал между Exedy и Valeo. Был опыт использования сцепления Valeo на своей девятке, на классике, плюс масса положительных отзывов об этом сцеплении от многих людей определили мой выбор. "Самая хорошая дорога та, которую знаешь" (с.) Знакомый субарист рекомендовал Exedy, но всего 150 л.с. в моей машине, в соревнованиях никаких не участвую — только город, поэтому выбрал знакомый продукт.

Цена комплекта сцепления Valeo на Экзисте округлённо 5 000 рублей.

Плюс по перечню Владимира ( vovan-npc ) купил следующее:
— защёлки выжимного подшипника (30506-M8002) 2 шт. по 350 руб/шт
— сальник 30507-M8001 400 руб/шт
— втулка 30521-M8001 400 руб/шт
Владимиру, как всегда, отдельное спасибо за его компетентные советы и информативные посты. =))

Также покупал сальники приводов по рекомендации "мастера-механика" — каталог в Экзисте подтвердил его слова, что деталь одноразовая, после демонтажа меняется на новую:
— Левый сальник 38342-31X00 — 500 руб/шт
— Правый сальник 38342-31X01 — 500 руб/шт

В общем, вся мелочёвка оригинал — решил чуть переплатить.

Итого за запчасти 7 500 рублей.

Работа обошлась в 8 000 рублей, к сожалению, дороговато. Сравнивал с множеством сервисов, это, в принципе, средняя цена по Москве оказалась.

Кстати, ещё всё-таки вышел из строя трос, его, с небольшими доработками, заменили на старый оригинальный — теперь всё отлично. Конечно, желательно в дальнейшем заменить его на новый трос, но какой покупать, не знаю даже… Может кто подскажет хороший аналог оригинальному?

Касательно отзыва о сцеплении Valeo: машина поехала однозначно лучше, бодрее, появился запас мощности на педали газа, теперь при желании подрывается ощутимым резким рывком при нажатии на педаль — это оооочень приятно))) В совокупности с восстановленной кулисой, я теперь просто наслаждаюсь… Педаль работает мягко, отличный момент схватывания и тд. Многие спрашивают: "как ты ездишь на механике?". Всегда отвечаю: "отлично езжу!" xDD. А теперь ещё и с большим удовольствием. Как же классно, когда машина полностью исправна. Конечно, ещё предстоит над ней потрудится, но об этом в следующих записях.

Читайте также:  Куда девать отработку моторного масла

Как итог: я снова на колёсах!))) катаюсь, обгоняю, и тд…

Всем хорошего настроения и сухой солнечной осени!

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Выжимной подшипник
  • Деревянные бруски
  • Рычаг выключения
  • Рычаг сцепления
  • Пылезащитная крышка
  • Смазка
  • Пружинный палец
  • Ветошь

Снятие

1. Снимите механическую коробку передач с автомобиля. Передвиньте рычаг выключения и снимите выжимной подшипник с рычага сцепления.

2. Подложите подходящие деревянные бруски под выступы рычага сцепления, совместите фиксирующий палец с участком и выбейте пружинный палец керном. Выньте рычаг выключения и снимите рычаг сцепления.

Проверка после снятия

1. Если выжимной подшипник заедает, поврежден, плохо отцентрирован или вращается рывками, замените его.

2. Если контактная поверхность рычага выключения чрезмерно изношена, замените его.

3. Если контактная поверхность рычага сцепления чрезмерно изношена, замените его.

4. Если пылезащитная крышка деформировалась или на ней имеются трещины, замените ее.

Установка

Примечания:

Наносите смазку в указанные точки. В противном случае возможен стук, неполное выключение или повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазки может привести к пробуксовке или тряске. Вытрите излишек смазки с компонентов. Не допускайте попадания смазки на поверхность ведомого диска сцепления, нажимного диска или маховика.

Компоненты механизма включения сцепления:

1 — Ведущий вал;

2 — Рычаг выключения;

3 — Пружина выжимного подшипника;

4 — Выжимной подшипник;

5 — Пружина выжимного подшипника;

6 — Пружинный палец;

7 — Рычаг сцепления;

1. Следуя данным, приведенным на рисунку, нанесите смазку в указанные места.

Примечания:

Удалите старую смазку, мусор или порошкообразный осадок, оставшийся на поверхностях нанесения смазки.

2. Равномерно нанесите слой рекомендуемой смазки толщиной 1 мм, на поверхность скольжения рычага выключения и стопорной пружины.

3. Нанесите рекомендуемую смазку на контактную поверхность шаровой цапфы рычага выключения и на внутренние пазы выжимного подшипника.

Читайте также:  Передняя ступица ваз 21213 устройство

4. Равномерно нанесите тонкий слой рекомендуемой смазки на поверхность скольжения выжимного подшипника. Установите выжимной подшипник. Вытрите излишек смазки, вытекшей из компонентов, затем снимите выжимной подшипник.

5. Установите рычаг сцепления на картер сцепления и вставьте рычаг выключения.

6. Подложите подходящие деревянные бруски под выступы рычага сцепления и вбейте новый пружинный палец керном.

Примечания:

Повторное использование пружинного пальца не допускается.

7. Вставьте пружину выжимного подшипника в выжимной подшипник, как показано на рисунке.

8. Передвиньте рычаг выключения вручную, сожмите пружину выжимного подшипника с обеих сторон и надежно установите выжимной подшипник на рычаг сцепления.

9. Убедитесь, что при нажатии на пружину выжимного подшипника с обеих сторон, слышен щелчок.

10. Убедитесь, что при перемещении рычага выключения все скользящие детали двигаются плавно.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ниссан Примера делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Варианты Стоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель) от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамника от 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Читайте также:  Как прокачать тормоза на ларгусе с абс

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение ("буксует");
— неполное выключение("ведет");
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Ссылка на основную публикацию

Ниссан примера замена сцепления

По сцеплению выбирал между Exedy и Valeo. Был опыт использования сцепления Valeo на своей девятке, на классике, плюс масса положительных отзывов об этом сцеплении от многих людей определили мой выбор. "Самая хорошая дорога та, которую знаешь" (с.) Знакомый субарист рекомендовал Exedy, но всего 150 л.с. в моей машине, в соревнованиях никаких не участвую — только город, поэтому выбрал знакомый продукт.

Цена комплекта сцепления Valeo на Экзисте округлённо 5 000 рублей.

Плюс по перечню Владимира ( vovan-npc ) купил следующее:
— защёлки выжимного подшипника (30506-M8002) 2 шт. по 350 руб/шт
— сальник 30507-M8001 400 руб/шт
— втулка 30521-M8001 400 руб/шт
Владимиру, как всегда, отдельное спасибо за его компетентные советы и информативные посты. =))

Также покупал сальники приводов по рекомендации "мастера-механика" — каталог в Экзисте подтвердил его слова, что деталь одноразовая, после демонтажа меняется на новую:
— Левый сальник 38342-31X00 — 500 руб/шт
— Правый сальник 38342-31X01 — 500 руб/шт

В общем, вся мелочёвка оригинал — решил чуть переплатить.

Итого за запчасти 7 500 рублей.

Работа обошлась в 8 000 рублей, к сожалению, дороговато. Сравнивал с множеством сервисов, это, в принципе, средняя цена по Москве оказалась.

Кстати, ещё всё-таки вышел из строя трос, его, с небольшими доработками, заменили на старый оригинальный — теперь всё отлично. Конечно, желательно в дальнейшем заменить его на новый трос, но какой покупать, не знаю даже… Может кто подскажет хороший аналог оригинальному?

Касательно отзыва о сцеплении Valeo: машина поехала однозначно лучше, бодрее, появился запас мощности на педали газа, теперь при желании подрывается ощутимым резким рывком при нажатии на педаль — это оооочень приятно))) В совокупности с восстановленной кулисой, я теперь просто наслаждаюсь… Педаль работает мягко, отличный момент схватывания и тд. Многие спрашивают: "как ты ездишь на механике?". Всегда отвечаю: "отлично езжу!" xDD. А теперь ещё и с большим удовольствием. Как же классно, когда машина полностью исправна. Конечно, ещё предстоит над ней потрудится, но об этом в следующих записях.

Читайте также:  Как нарисовать машину мерседес поэтапно

Как итог: я снова на колёсах!))) катаюсь, обгоняю, и тд…

Всем хорошего настроения и сухой солнечной осени!

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Выжимной подшипник
  • Деревянные бруски
  • Рычаг выключения
  • Рычаг сцепления
  • Пылезащитная крышка
  • Смазка
  • Пружинный палец
  • Ветошь

Снятие

1. Снимите механическую коробку передач с автомобиля. Передвиньте рычаг выключения и снимите выжимной подшипник с рычага сцепления.

2. Подложите подходящие деревянные бруски под выступы рычага сцепления, совместите фиксирующий палец с участком и выбейте пружинный палец керном. Выньте рычаг выключения и снимите рычаг сцепления.

Проверка после снятия

1. Если выжимной подшипник заедает, поврежден, плохо отцентрирован или вращается рывками, замените его.

2. Если контактная поверхность рычага выключения чрезмерно изношена, замените его.

3. Если контактная поверхность рычага сцепления чрезмерно изношена, замените его.

4. Если пылезащитная крышка деформировалась или на ней имеются трещины, замените ее.

Установка

Примечания:

Наносите смазку в указанные точки. В противном случае возможен стук, неполное выключение или повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазки может привести к пробуксовке или тряске. Вытрите излишек смазки с компонентов. Не допускайте попадания смазки на поверхность ведомого диска сцепления, нажимного диска или маховика.

Компоненты механизма включения сцепления:

1 — Ведущий вал;

2 — Рычаг выключения;

3 — Пружина выжимного подшипника;

4 — Выжимной подшипник;

5 — Пружина выжимного подшипника;

6 — Пружинный палец;

7 — Рычаг сцепления;

1. Следуя данным, приведенным на рисунку, нанесите смазку в указанные места.

Примечания:

Удалите старую смазку, мусор или порошкообразный осадок, оставшийся на поверхностях нанесения смазки.

2. Равномерно нанесите слой рекомендуемой смазки толщиной 1 мм, на поверхность скольжения рычага выключения и стопорной пружины.

3. Нанесите рекомендуемую смазку на контактную поверхность шаровой цапфы рычага выключения и на внутренние пазы выжимного подшипника.

Читайте также:  Ручная лебедка для авто

4. Равномерно нанесите тонкий слой рекомендуемой смазки на поверхность скольжения выжимного подшипника. Установите выжимной подшипник. Вытрите излишек смазки, вытекшей из компонентов, затем снимите выжимной подшипник.

5. Установите рычаг сцепления на картер сцепления и вставьте рычаг выключения.

6. Подложите подходящие деревянные бруски под выступы рычага сцепления и вбейте новый пружинный палец керном.

Примечания:

Повторное использование пружинного пальца не допускается.

7. Вставьте пружину выжимного подшипника в выжимной подшипник, как показано на рисунке.

8. Передвиньте рычаг выключения вручную, сожмите пружину выжимного подшипника с обеих сторон и надежно установите выжимной подшипник на рычаг сцепления.

9. Убедитесь, что при нажатии на пружину выжимного подшипника с обеих сторон, слышен щелчок.

10. Убедитесь, что при перемещении рычага выключения все скользящие детали двигаются плавно.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ниссан Примера делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Варианты Стоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель) от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамника от 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Читайте также:  Куда девать отработку моторного масла

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение ("буксует");
— неполное выключение("ведет");
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Ссылка на основную публикацию