Позвонил сегодня знакомый с проблемами по ручнику, мол пищит — моргает — не работает. Замена кнопки ему не помогла и просит помощи. Чутка выдалось свободного времени и говорю — заскакивай, помогу чем смогу.
Приезжает, подключились шнурком. Висят ошибки по левому моторчику ручника и кнопке.
02428 — "Левый исп. э/дв. стояночного тормоза; сила сжатия недостаточна"
002 — Превышен нижний предел
02432 — "Левый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание"
011 — Обрыв цепи — ЧЕК ВКЛ
Уже сталкивался с тем, что обрывают/перетирается проводка у разъема на выходе из гофры. Здесь проводка цела, но уже какое то чудо поломало защелку на разъеме и тот был посажен на герметик.
Далее откручиваем 2 винта, что крепят моторчик к суппорту, torx 25 вроде
Пришлось немного повозиться что бы его стянуть, тут же заметил что ответная часть в корпусе моторчика была надломана и была трещина почти по всему периметру.
А так же болезнь все моторчиков до 09 модельного года (если я правильно понял по отзывам в сети, потом моторчики доработали и они не страдают такой болезнью) трещина на корпусе моторчика через которую во внутрь попадала влага и всякие гОмна 🙂
Далее вооружившись дремелем по шву пропиливаем корпус, и отделяем "крышку".
Редуктор прокручивался но с огромным усилием. Пришлось обильно пролить его ВДэшкой, разработать. Кстати заняло не так много времени, он стал свободно крутиться. За одно снял защиту с подшипника, вычистил старую смазку и забил внутрь новой, защелкнул защиту на место.
Приступаем к трещине на корпусе. Делаю дремелем по трещине пропил на 1/3 глубины, пролил проверенным временем суперклеем, дал ему высохнуть и сверху все покрыл термоклеем. Аналогично сделал и трещину на разъеме.
Далее собираем и склеиваем корпус. Собираем всю внутрянку и сопоставляем обе части. По периметру сначала сделал несколько точек крепления клеем, а когда клей застыл — проклеил в несколько слоем по периметру.
В общем получилось так:
Дома еще раз проверил — все работает и крутится свободно.
Несем и устанавливаем в машину.
УРА! все работает, ошибки по моторчику пропали 🙂
Замечание: После установки э/мотора привода стояночного тормоза его следует настроить при помощи диагностического прибора.
Снятие
1 Выключите зажигание и выждите не менее 30 с.
2 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3 Разьедините разъем (1 на сопр. иллюстрации) электропроводки э/мотора стояночного тормоза.
4 Выверните 2 болта (стрелки на иллюстрации 11.3) и снимите э/мотор.
Установка
5 Извлеките уплотнительное кольцо э/мотора из паза (см. сопр. иллюстрацию)
6 Очистите паз уплотнительного кольца и сопрягаемую поверхность э/мотора, стараясь не повредить их.
7 Вставьте в паз новое уплотнительное кольцо.
8 Немного выверните головкой Тогх Т45 (1 на сопр. иллюстрации) шпиндель поршня стояночного тормоза так, чтобы можно было вставить э/мотор.
При этом следите за правильностью положения уплотнительного кольца.
9 Проверните э/мотор так, чтобы болты могли войти в резьбовые отверстия, и затяните болты с усилием 12 Нм. Замечание: Э/мотор должен плотно прилегать к суппорту и не должен подтягиваться к суппорту болтами.
10 Состыкуйте разьем и зафиксируйте его.
11 Выдвинете поршень стояночного тормоза, выбрав соответствующую функцию диагностического прибора.
12 При помощи диагностического прибора проведите основную настройку тормозной системы. При этом поршень смещается в нулевую точку, и между тормозными колодками и диском устанавливается необходимый зазор.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом