Мерседес s500 221 кузов

Мерседес s500 221 кузов

Собравшись с мыслями, решил создать такой текст. Потому что когда искал сам, ничего подобного не нашел. Надеюсь, кому-то поможет сэкономить время, а кому-то даже и средства. Замечу, что на 100% полезна статья будет для тех, кто будет искать 221й в беларуси и где-то на 60-70% для всех остальных стран.
Здесь вы не найдете никаких сложных технических терминов, просто бытовой опыт, наполненный опытом мастеров из клубного сервиса и личными наблюдениями. Проще говоря, как купить S класс, если Вы чайник. И если Вы хотите купить его именно для себя, не "для понта", чтоб кузов был 221 и пофиг что внутри, а реально для себя и для души.
Выбор двигателя.
Первое с чего стоит начать — выбор (для себя) мотора и комплектации. Скажу о каждом (почти) вкратце
s320 дизель — на опыте, самый надежный мотор, отличный расход топлива. Хороший крутящий момент, в городе более чем достаточно, по трассе также не будете чувствовать себя убыточно. В принципе, один из лучших вариантов, но всегда есть пара НО. Во-первых, за ним нужно очень следить, менять заблаговременно все расходники. Если на бензине лишнюю тысячу прокатаете на масле, то ничего страшного, а на дизеле это может быть критично. Я нисколько не усомняюсь в ВАШЕЙ будущей заботе об авто, но ведь Вы не знаете кто и как это делал до Вас. Второй минус дизеля — намного бОльшие пробеги. Дизель берут для дальних поездок, очень сложно будет найти дизельный 221 с пробегом до 300тыс. А это говорит о намного бОльшем износе всех узлов (подвеска, коробка, салон и тд). И третий минус — довольно слабые комплектации, то есть даже не так, а хорошая комплектация в дизеле — либо будет оооочень дорогая цена, либо их просто не продают. Потому что я смотрел все авто в продаже до рестайлинга, и все дизеля были пустые. Видел даже итальянскую версию без вентиляций и (!) подогрева сидений. Сидя в таких комплектациях ты вообще не чувствуешь себя в представительском классе и уж точно не получишь удовольствия от езды.
s350 бензин — до рестайлинга предлагаю вообще не рассматривать этот вариант. Расход на 1,5-2л меньше чем в s500(s550), но намнооооого более проблемный двигатель, ремонты которого в итоге перекроют эту экономию на топливе. Плюс довольно вялая динамика, по сравнению с дизелем, а уж с пятилитровым — тем более. Ремонт этого движка начинается с 1500$ и не слушайте тех, кто будет утверждать, что там все ок. Но, в любом случае, такие авто на рынке есть и люди их себе смотрят, поэтому далее я напишу как его правильно выбрать. Слабые места — цепь, натяжители, балансиры и тд.
s500(s550) — один и тот же мотор 5,5л (388лс) просто, как я понял, в немецком исполнении он идет s500, а для америки s550. Нормальный мотор, встречаются тоже проблемы по движку (но статистически в десятки реже, чем у s350), слабые места также — цепь, звезды, натяжители, реже (очень реже) — задиры.
s450 — довольно редко встречается, впринципе — то же самое, что и s500.
s600 — в продаже не видел ни одного, сказать ничего не могу. Из того, что узнавал от мастеров когда искал себе CL — крайне сложный и "задиристый" мотор с дичайшими ценами на ремонт.
Исходя из этого, лично я бы советовал смотреть либо s320 дизель (хотя бы попробовать найти), либо s500.
Выбор привода. Изначально, я искал только задний привод, но теперь могу сказать, что только 4matic. Многие могут начать говорить, что мол задний привод — это классика. Я скажу так, я езжу в день по 150-250км и по городу и по трассе, я не старый пердун, я простой молодой парень, который тоже любит иногда "притопить". И могу смело сказать, что на 4matic — вы можете притопить ВСЕГДА, идет ливень — пожалуйста, погнали, херачит снег и на дороге каша — только попроси! Выехать из сугроба под удивленный взгляд буксующего соседа — легко! Это что касается "притопить", а что касается практичности — то же самое. Очень уверенное поведение на дороге, в зиму эта двухсполовиной тонная баржа ведет себя не хуже иного внедорожника. И самое главное, я реально не чувствую разницы в каких-то драйверских ощущениях между задним и 4matic. Когда-то у меня был cls500 на заднем приводе — он хорош только в сухую погоду, поэтому мне есть с чем сравнить. Что касается обслуживания — от мастеров негатива не было на 4матик, следи чтоб не подтекало и не души, вещь надежная, владельцы подтвердят. Ну и шильдик 4matic на передней панели очень добавляет уверенности в автомобиле.

Читайте также:  Режим zzz на шерхан отключить

Выбор комплектации. Здесь, естественно, на вкус и цвет, НО. Отмечу несколько опций, которые имхо, должны быть обязательно.
Двойные атермальные стекла (обязательно родные). Видели как отливают зеленоватым цветом стекла на 221? Вот, это они. Во-первых, отличная шумка, во-вторых намного более комфортная езда (антиблик, не слепят фары и тд). А отличная шумка позволяет нам намного глубже погрузиться в атмосферу S класса, со всеми его приятностями.

Парктроники (желательно камера). Да да, Вы не ошиблись. Я видел несколько вариантов без парктроников, камеры и вообще каких-либо вспомогательных средств при парковке. Вы можете кидать в меня тапок, мол "да опытному водителю это нафиг не надо". Я в свою очередь, кину в Вас этим тапком обратно. Попробуйте каждый день тыкаться по всяким узким дворам и дорогам на здоровенной барже и потихоньку убивать рейку, делая по 10 поворотов руля при какой-нибудь узкой парковке или попав в западню в собственном дворе. S класс должен давать комфорт и спокойствие, а не судорожное мотание головой по всем зеркалам. Что? Можно установить потом самому парктроник? Извините, это даже не обсуждается. Колхозить мы ничего не будем.
Звук HarmannKardon. Если не слушаете музыку — этот абзац можно пропустить. Для тех же, кто слушает ее всегда, советую смотреть только с "Харманом", потому что стандартный похуже.
Пневмоподвеска. Советую делать выбор именно в сторону пневмы, а не гидры АВС. Гидра будет понадежнее и поинтереснее, НО в случае ремонта это капец. Можете сами сравнить цены на pnevma.by на все детали пневмы и все детали гидры и прикинуть что разница в 2-3 раза. При том, что пневма при должном уходе — ходит долго и дарит радость.
Руль с деревянной отделкой. Можно, конечно, купить и с кожаным, а потом переставить на дерево. Но без него — вообще плохо. Реально теряется ощущение премиальности салона (не в обиду владельцам руля без дерева).

Вышеперечисленные опции должны быть практически обязательно. Те, о которых вкратце скажу дальше из разряда "не обязательно, но если они есть — вообще супер".

Доводчики всех дверей (не знаю, есть ли вообще без них, я не встречал, но мало ли.), закрывание багажника (в идеале еще и кнопка закрывания авто) с кнопки, бесключевой доступ, мультиконтурные сидения (в 99% авто они не работали — либо дырявые камеры, либо мертвый компрессор подкачки).
На чем НЕ НАДО зацикливаться, если Вы берете авто для себя. Не нужно зацикливаться на заднем ряду, если вы не собираетесь возить делегации. Без мониторов, без настроек — ничего страшного, Вам сзади не ездить. А у меня вообще раз в год там кто-то едет. Места для ног там очень много и этого достаточно. Без холодильника Вы тоже сможете прожить, тем более, что он находится сзади, и каждый раз туда лазить — сомнительное удовольствие, а подлокотник между передними сидениями — идет по умолчанию с охлаждением. Главное помните, что прошло уже 10 лет с момента выхода 221 и никто на нем уже не будет ездить сзади, не надо зацикливаться на том, чем вы не будете пользоваться, ни для вас ни для последующей продажи это роли не сыграет, сконцентрируйтесь на комфорте для водителя, а именно — для себя. Подумайте, что лучше для водителя: бесключевой доступ или монитор в подголовнике?
P.S не знаю, какое тут ограничение по символам, поэтому разобью на несколько частей. Дальше — интереснее.

Читайте также:  Как проверить историю автомобиля

Как всегда, S-Class отличается высочайшим уровнем комфорта. Удобные передние кресла имеют множество регулировок с памятью настроек. В максимальном оснащении в подголовники вмонтированы экраны развлекательной системы, а в спинки — откидные столики. Особый комфорт сзади гарантирован в четырехместных «L»-версиях, где задний ряд разделен на два индивидуально регулируемых посадочных места с массивным функциональным подлокотником, в который встроен блок управления мультимедийной системой. Хотя глобальных изменений в салоне не произошло, интерьер Mercedes-Benz S-Class 2010 был улучшен за счет более высокого качества материалов и новых предложений по индивидуализации интерьера. Установлено мультифункциональное рулевое колесо иного дизайна. Новая мультимедийная система COMAND с технологией «Split View» позволяет водителю и пассажиру видеть на одном экране разные изображения в зависимости от угла обзора. Помимо этой технологии мультимедийная система обновленного S-Class 2010 обзавелась последним поколением интерфейса Linguatronic для управления голосом, система навигации получила жесткий диск на 40 гигабайт.

Линейка S-Class 2010 открывается новой моделью S300 L (3.0 V6), которая располагает запасом в 231 «силу». Далее следует еще одна новая модификация S400 L HYBRID, в которой 3,5-литровый мотор V6 (299 л.с.) объединен с электродвигателем, обеспечивающим максимальную мощность 20 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм. Стартуя с места, седан набирает скорость 100 км/ч за 7,2 секунды. Электродвигатель также работает в качестве стартера и как автоматическое устройство пуска/остановки для экономии топлива на светофорах или в пробках. Кроме того, он может работать как генератор переменного тока, преобразуя тормозное усилие в электрическую энергию для заряда батареи. В итоге S400 способен проехать до 9,7 км на 1 л бензина, по сравнению с 8,3 км у модели S350 (3.5 V6, 306 л.с.). Модель S500 теперь оснащена битурбомотором 4.7 V8 (435 л.с.). Для S600 L служит все тот же 5,5-литровый битурбомотор V12 мощностью в 517 «сил». Под капотом заряженной версии S63 AMG расположился двигатель 5.5 V8 BiTurbo мощностью в 544 л.с., а самая «горячая» модификация S65 AMG с 6,0-литровым V12 увеличила отдачу с 612 до 630 л.с., хотя набирает скорость 100 км/ч за те же 4,4 сек.

Полностью независимая многорычажная подвеска наделяет Mercedes-Benz S-Class (W221) высокими ходовыми качествами. Автомобиль предлагает пневмоподвеску Airmatic с возможностью настройки с кнопки (комфортный или спортивный режим), она также умеет увеличивать дорожный просвет или уменьшать его при движении на больших скоростях. Более продвинутая подвеска ABC (Active Body Control — стандарт для S 600, S 63 и S 65 AMG) обеспечивает еще больший комфорт. Электроника контролирует загрузку автомобиля, движение, скорость и ускорение, в реальном времени подстраивая шасси — меняя клиренс, увеличивая или уменьшая жесткость каждой стойки отдельно, благодаря чему гасятся крены в поворотах и «клевки» кузова при резком торможении. Для некоторых модификаций S-Class (W221) доступен полный привод 4Matic. Помимо стандартной версии с кузовом длиной 5096 мм предлагался удлиненный до 5226 мм вариант с обозначением L (Long). Колесная база — 3035 и 3165 мм соответственно. Масса седана в зависимости от модификации составляет 1910-2260 кг, грузоподъемность — 445-610 кг. Багажное отделение имеет объем 560 литров.

Безопасность Mercedes-Benz S-Class (W221) отвечает самым строгим требованиям своего времени. Жизнь пассажиров защищают 8 подушек. В стандартный набор входит система Pre-Safe, при обнаружении вероятности столкновения она подготавливает системы пассивной безопасности: автоматически закрывается люк, натягиваются ремни безопасности, сиденья принимают оптимальное положение. В список оснащения модели (стандартно или опционально, в зависимости от модификации) входят система адаптивного освещения, система мониторинга мертвых зон, ассистент сохранения полосы движения, система распознавания дорожных знаков, контроль усталости водителя, активная система компенсации при боковом ветре. Активный круиз-контроль с двумя радарами работает в паре с системой экстренного торможения, при этом в пробках машина может без участия водителя самостоятельно трогаться с места и притормаживать.

Флагманский седан Mercedes-Benz S-класса в кузове W221 является пятым поколением данной модели, дебют которой состоялся на автосалоне во Франкфурте 2005. Спустя четыре года автомобиль пережил плановый рестайлинг — и именно обновленная его версия представлена сейчас на рынке.

Читайте также:  Нужны ли права на мопед дельта

По сравнению с предшественником, внешне Мерседес S 221 потерял былую легкость, зато стал более солидным и строгим. На смену плавным линиям обвода кузова пришли острые грани, придавшие седану более динамичный облик.

Комплектации и цены Mercedes S- >

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
300 L 3 500 000 бензин 3.0 (231 л.с.) автомат (7) задний
350 4Matic 3 900 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (7) полный
350 L 3 900 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (7) задний
350 L 4Matic 4 100 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (7) полный
400 Hybrid L 4 700 000 гибрид 3.5 (299 л.с.) автомат (7) задний
500 4 700 000 бензин 4.7 (435 л.с.) автомат (7) задний
500 4Matic 4 900 000 бензин 4.7 (435 л.с.) автомат (7) полный
500 L 4 900 000 бензин 4.7 (435 л.с.) автомат (7) задний
500 L 4Matic 5 100 000 бензин 4.7 (435 л.с.) автомат (7) полный
600 L 8 100 000 бензин 5.5 (517 л.с.) автомат (5) задний

Из общей картины, правда, несколько выбивается оформление задней части седана с выпуклыми колесными арками и покатой крышкой багажника, визуально отделенной от верхних кромок задних крыльев.

Габаритная длина Mercedes S-Class W221 выросла до 5 079 мм (+37 мм), а величина колесной базы прибавила 71 мм — до 3 035. Версия с увеличенной колесной базой (LWB) растянулась до 5 209 мм (+45 мм), а расстояние между осями на ней составляет теперь 3 165 мм против 3 086 мм на машине в кузове W220.

Вне зависимости от варианта длины кузова, ширина S-класса составляет 1 872 мм, высота — 1 473 мм, дорожный просвет (клиренс) — 140 мм, а объем багажника седана равен 460 литрам.

Внутри автомобиль стал еще просторнее за счет более продуманной компоновки салона. А множество регулировок удобных сидений с вентиляцией и четырьмя режимами массажа позволяют с комфортом разместиться человеку любой комплекции.

Оформление передней панели выполнено в минималистичном стиле, а управление множеством систем осуществляется с помощью специального джойстика Mercedes Command. Панель приборов отныне объединена с дисплеем информационно-развлекательной системы, а уровень и материалы отделки заметно улучшены.

Базовым движком для седана Мерседес S-класса W221 на российском рынке является 231-сильным 3,0-литровый бензиновый мотор. На более мощные модификации S 350 устанавливается его форсированная до 306 сил версия.

Седан S 500 может похвастать 435-сильным движком V8 рабочим объемом 4,7 литра, а топовый S 600 оснащен 5,5-литровым V12 с отдачей в 517 «лошадей». Причем из них лишь последний оснащается старым 5-ступенчатым автоматом, в то время как всем остальным моторам полагается безальтернативная современная 7-диапазонная автоматическая трансмиссия.

С места до сотни самый скромный Mercedes W221 ускоряется за 8,2 секунды, S 350 делает это за 7,1 секунды, S 500 — за 5,0 секунд ровно, а топовый S 600 L выстреливает с 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость всех версий ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Кроме того, покупатели могут остановить свой выбор на гибридном седане Mercedes 400 Hybrid L с 3,5-литровой «шестеркой» и электродвигателем с суммарной отдачей в 299 л.с. На разгон с нуля до сотни гибридный S-класс тратит 7,2 секунды. Правда, особой выгоды по расходу топлива, по сравнению с 306-сильной бензиновой версией, гибрид не дает.

Вне зависимости от выбранной модификации, все седаны W221 на российском рынке имеют одинаковое базовое оснащение, в которое входят 9 подушек безопасности, ABS и ESP, раздельный климат-контроль, полный электропакет, сидения с электроприводом, кожаный салон, люк в крыше, бортовой компьютер, штатная аудиосистема и автоматический ручник. За все остальное необходимо доплачивать отдельно.

За начальную версию S 300 L дилеры просят 3 500 000 рублей. Цена более мощного Mercedes S 350 L составляет 3 900 000 рублей. Гибридная версия оценивается в 4 700 000 рублей, а 500 L — в 4 900 000 рублей. Доплата за фирменную систему полного привода 4MATIC — 200 000 рублей. За топовый S 600 L предстоит выложить 8 100 000 рублей.

Осенью 2013 года на автосалоне во Франкурте состоится дебют совершенного нового Mercedes S-Class W222, который поднимет планку по комфорту и уровню безопасности еще выше.

Ссылка на основную публикацию

Мерседес s500 221 кузов

Собравшись с мыслями, решил создать такой текст. Потому что когда искал сам, ничего подобного не нашел. Надеюсь, кому-то поможет сэкономить время, а кому-то даже и средства. Замечу, что на 100% полезна статья будет для тех, кто будет искать 221й в беларуси и где-то на 60-70% для всех остальных стран.
Здесь вы не найдете никаких сложных технических терминов, просто бытовой опыт, наполненный опытом мастеров из клубного сервиса и личными наблюдениями. Проще говоря, как купить S класс, если Вы чайник. И если Вы хотите купить его именно для себя, не "для понта", чтоб кузов был 221 и пофиг что внутри, а реально для себя и для души.
Выбор двигателя.
Первое с чего стоит начать — выбор (для себя) мотора и комплектации. Скажу о каждом (почти) вкратце
s320 дизель — на опыте, самый надежный мотор, отличный расход топлива. Хороший крутящий момент, в городе более чем достаточно, по трассе также не будете чувствовать себя убыточно. В принципе, один из лучших вариантов, но всегда есть пара НО. Во-первых, за ним нужно очень следить, менять заблаговременно все расходники. Если на бензине лишнюю тысячу прокатаете на масле, то ничего страшного, а на дизеле это может быть критично. Я нисколько не усомняюсь в ВАШЕЙ будущей заботе об авто, но ведь Вы не знаете кто и как это делал до Вас. Второй минус дизеля — намного бОльшие пробеги. Дизель берут для дальних поездок, очень сложно будет найти дизельный 221 с пробегом до 300тыс. А это говорит о намного бОльшем износе всех узлов (подвеска, коробка, салон и тд). И третий минус — довольно слабые комплектации, то есть даже не так, а хорошая комплектация в дизеле — либо будет оооочень дорогая цена, либо их просто не продают. Потому что я смотрел все авто в продаже до рестайлинга, и все дизеля были пустые. Видел даже итальянскую версию без вентиляций и (!) подогрева сидений. Сидя в таких комплектациях ты вообще не чувствуешь себя в представительском классе и уж точно не получишь удовольствия от езды.
s350 бензин — до рестайлинга предлагаю вообще не рассматривать этот вариант. Расход на 1,5-2л меньше чем в s500(s550), но намнооооого более проблемный двигатель, ремонты которого в итоге перекроют эту экономию на топливе. Плюс довольно вялая динамика, по сравнению с дизелем, а уж с пятилитровым — тем более. Ремонт этого движка начинается с 1500$ и не слушайте тех, кто будет утверждать, что там все ок. Но, в любом случае, такие авто на рынке есть и люди их себе смотрят, поэтому далее я напишу как его правильно выбрать. Слабые места — цепь, натяжители, балансиры и тд.
s500(s550) — один и тот же мотор 5,5л (388лс) просто, как я понял, в немецком исполнении он идет s500, а для америки s550. Нормальный мотор, встречаются тоже проблемы по движку (но статистически в десятки реже, чем у s350), слабые места также — цепь, звезды, натяжители, реже (очень реже) — задиры.
s450 — довольно редко встречается, впринципе — то же самое, что и s500.
s600 — в продаже не видел ни одного, сказать ничего не могу. Из того, что узнавал от мастеров когда искал себе CL — крайне сложный и "задиристый" мотор с дичайшими ценами на ремонт.
Исходя из этого, лично я бы советовал смотреть либо s320 дизель (хотя бы попробовать найти), либо s500.
Выбор привода. Изначально, я искал только задний привод, но теперь могу сказать, что только 4matic. Многие могут начать говорить, что мол задний привод — это классика. Я скажу так, я езжу в день по 150-250км и по городу и по трассе, я не старый пердун, я простой молодой парень, который тоже любит иногда "притопить". И могу смело сказать, что на 4matic — вы можете притопить ВСЕГДА, идет ливень — пожалуйста, погнали, херачит снег и на дороге каша — только попроси! Выехать из сугроба под удивленный взгляд буксующего соседа — легко! Это что касается "притопить", а что касается практичности — то же самое. Очень уверенное поведение на дороге, в зиму эта двухсполовиной тонная баржа ведет себя не хуже иного внедорожника. И самое главное, я реально не чувствую разницы в каких-то драйверских ощущениях между задним и 4matic. Когда-то у меня был cls500 на заднем приводе — он хорош только в сухую погоду, поэтому мне есть с чем сравнить. Что касается обслуживания — от мастеров негатива не было на 4матик, следи чтоб не подтекало и не души, вещь надежная, владельцы подтвердят. Ну и шильдик 4matic на передней панели очень добавляет уверенности в автомобиле.

Читайте также:  Масло liqui moly atf 1100

Выбор комплектации. Здесь, естественно, на вкус и цвет, НО. Отмечу несколько опций, которые имхо, должны быть обязательно.
Двойные атермальные стекла (обязательно родные). Видели как отливают зеленоватым цветом стекла на 221? Вот, это они. Во-первых, отличная шумка, во-вторых намного более комфортная езда (антиблик, не слепят фары и тд). А отличная шумка позволяет нам намного глубже погрузиться в атмосферу S класса, со всеми его приятностями.

Парктроники (желательно камера). Да да, Вы не ошиблись. Я видел несколько вариантов без парктроников, камеры и вообще каких-либо вспомогательных средств при парковке. Вы можете кидать в меня тапок, мол "да опытному водителю это нафиг не надо". Я в свою очередь, кину в Вас этим тапком обратно. Попробуйте каждый день тыкаться по всяким узким дворам и дорогам на здоровенной барже и потихоньку убивать рейку, делая по 10 поворотов руля при какой-нибудь узкой парковке или попав в западню в собственном дворе. S класс должен давать комфорт и спокойствие, а не судорожное мотание головой по всем зеркалам. Что? Можно установить потом самому парктроник? Извините, это даже не обсуждается. Колхозить мы ничего не будем.
Звук HarmannKardon. Если не слушаете музыку — этот абзац можно пропустить. Для тех же, кто слушает ее всегда, советую смотреть только с "Харманом", потому что стандартный похуже.
Пневмоподвеска. Советую делать выбор именно в сторону пневмы, а не гидры АВС. Гидра будет понадежнее и поинтереснее, НО в случае ремонта это капец. Можете сами сравнить цены на pnevma.by на все детали пневмы и все детали гидры и прикинуть что разница в 2-3 раза. При том, что пневма при должном уходе — ходит долго и дарит радость.
Руль с деревянной отделкой. Можно, конечно, купить и с кожаным, а потом переставить на дерево. Но без него — вообще плохо. Реально теряется ощущение премиальности салона (не в обиду владельцам руля без дерева).

Вышеперечисленные опции должны быть практически обязательно. Те, о которых вкратце скажу дальше из разряда "не обязательно, но если они есть — вообще супер".

Доводчики всех дверей (не знаю, есть ли вообще без них, я не встречал, но мало ли.), закрывание багажника (в идеале еще и кнопка закрывания авто) с кнопки, бесключевой доступ, мультиконтурные сидения (в 99% авто они не работали — либо дырявые камеры, либо мертвый компрессор подкачки).
На чем НЕ НАДО зацикливаться, если Вы берете авто для себя. Не нужно зацикливаться на заднем ряду, если вы не собираетесь возить делегации. Без мониторов, без настроек — ничего страшного, Вам сзади не ездить. А у меня вообще раз в год там кто-то едет. Места для ног там очень много и этого достаточно. Без холодильника Вы тоже сможете прожить, тем более, что он находится сзади, и каждый раз туда лазить — сомнительное удовольствие, а подлокотник между передними сидениями — идет по умолчанию с охлаждением. Главное помните, что прошло уже 10 лет с момента выхода 221 и никто на нем уже не будет ездить сзади, не надо зацикливаться на том, чем вы не будете пользоваться, ни для вас ни для последующей продажи это роли не сыграет, сконцентрируйтесь на комфорте для водителя, а именно — для себя. Подумайте, что лучше для водителя: бесключевой доступ или монитор в подголовнике?
P.S не знаю, какое тут ограничение по символам, поэтому разобью на несколько частей. Дальше — интереснее.

Читайте также:  Предохранитель сигнала фиат дукато

Как всегда, S-Class отличается высочайшим уровнем комфорта. Удобные передние кресла имеют множество регулировок с памятью настроек. В максимальном оснащении в подголовники вмонтированы экраны развлекательной системы, а в спинки — откидные столики. Особый комфорт сзади гарантирован в четырехместных «L»-версиях, где задний ряд разделен на два индивидуально регулируемых посадочных места с массивным функциональным подлокотником, в который встроен блок управления мультимедийной системой. Хотя глобальных изменений в салоне не произошло, интерьер Mercedes-Benz S-Class 2010 был улучшен за счет более высокого качества материалов и новых предложений по индивидуализации интерьера. Установлено мультифункциональное рулевое колесо иного дизайна. Новая мультимедийная система COMAND с технологией «Split View» позволяет водителю и пассажиру видеть на одном экране разные изображения в зависимости от угла обзора. Помимо этой технологии мультимедийная система обновленного S-Class 2010 обзавелась последним поколением интерфейса Linguatronic для управления голосом, система навигации получила жесткий диск на 40 гигабайт.

Линейка S-Class 2010 открывается новой моделью S300 L (3.0 V6), которая располагает запасом в 231 «силу». Далее следует еще одна новая модификация S400 L HYBRID, в которой 3,5-литровый мотор V6 (299 л.с.) объединен с электродвигателем, обеспечивающим максимальную мощность 20 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм. Стартуя с места, седан набирает скорость 100 км/ч за 7,2 секунды. Электродвигатель также работает в качестве стартера и как автоматическое устройство пуска/остановки для экономии топлива на светофорах или в пробках. Кроме того, он может работать как генератор переменного тока, преобразуя тормозное усилие в электрическую энергию для заряда батареи. В итоге S400 способен проехать до 9,7 км на 1 л бензина, по сравнению с 8,3 км у модели S350 (3.5 V6, 306 л.с.). Модель S500 теперь оснащена битурбомотором 4.7 V8 (435 л.с.). Для S600 L служит все тот же 5,5-литровый битурбомотор V12 мощностью в 517 «сил». Под капотом заряженной версии S63 AMG расположился двигатель 5.5 V8 BiTurbo мощностью в 544 л.с., а самая «горячая» модификация S65 AMG с 6,0-литровым V12 увеличила отдачу с 612 до 630 л.с., хотя набирает скорость 100 км/ч за те же 4,4 сек.

Полностью независимая многорычажная подвеска наделяет Mercedes-Benz S-Class (W221) высокими ходовыми качествами. Автомобиль предлагает пневмоподвеску Airmatic с возможностью настройки с кнопки (комфортный или спортивный режим), она также умеет увеличивать дорожный просвет или уменьшать его при движении на больших скоростях. Более продвинутая подвеска ABC (Active Body Control — стандарт для S 600, S 63 и S 65 AMG) обеспечивает еще больший комфорт. Электроника контролирует загрузку автомобиля, движение, скорость и ускорение, в реальном времени подстраивая шасси — меняя клиренс, увеличивая или уменьшая жесткость каждой стойки отдельно, благодаря чему гасятся крены в поворотах и «клевки» кузова при резком торможении. Для некоторых модификаций S-Class (W221) доступен полный привод 4Matic. Помимо стандартной версии с кузовом длиной 5096 мм предлагался удлиненный до 5226 мм вариант с обозначением L (Long). Колесная база — 3035 и 3165 мм соответственно. Масса седана в зависимости от модификации составляет 1910-2260 кг, грузоподъемность — 445-610 кг. Багажное отделение имеет объем 560 литров.

Безопасность Mercedes-Benz S-Class (W221) отвечает самым строгим требованиям своего времени. Жизнь пассажиров защищают 8 подушек. В стандартный набор входит система Pre-Safe, при обнаружении вероятности столкновения она подготавливает системы пассивной безопасности: автоматически закрывается люк, натягиваются ремни безопасности, сиденья принимают оптимальное положение. В список оснащения модели (стандартно или опционально, в зависимости от модификации) входят система адаптивного освещения, система мониторинга мертвых зон, ассистент сохранения полосы движения, система распознавания дорожных знаков, контроль усталости водителя, активная система компенсации при боковом ветре. Активный круиз-контроль с двумя радарами работает в паре с системой экстренного торможения, при этом в пробках машина может без участия водителя самостоятельно трогаться с места и притормаживать.

Флагманский седан Mercedes-Benz S-класса в кузове W221 является пятым поколением данной модели, дебют которой состоялся на автосалоне во Франкфурте 2005. Спустя четыре года автомобиль пережил плановый рестайлинг — и именно обновленная его версия представлена сейчас на рынке.

Читайте также:  Замена подрулевого шлейфа камри 40

По сравнению с предшественником, внешне Мерседес S 221 потерял былую легкость, зато стал более солидным и строгим. На смену плавным линиям обвода кузова пришли острые грани, придавшие седану более динамичный облик.

Комплектации и цены Mercedes S- >

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
300 L 3 500 000 бензин 3.0 (231 л.с.) автомат (7) задний
350 4Matic 3 900 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (7) полный
350 L 3 900 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (7) задний
350 L 4Matic 4 100 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (7) полный
400 Hybrid L 4 700 000 гибрид 3.5 (299 л.с.) автомат (7) задний
500 4 700 000 бензин 4.7 (435 л.с.) автомат (7) задний
500 4Matic 4 900 000 бензин 4.7 (435 л.с.) автомат (7) полный
500 L 4 900 000 бензин 4.7 (435 л.с.) автомат (7) задний
500 L 4Matic 5 100 000 бензин 4.7 (435 л.с.) автомат (7) полный
600 L 8 100 000 бензин 5.5 (517 л.с.) автомат (5) задний

Из общей картины, правда, несколько выбивается оформление задней части седана с выпуклыми колесными арками и покатой крышкой багажника, визуально отделенной от верхних кромок задних крыльев.

Габаритная длина Mercedes S-Class W221 выросла до 5 079 мм (+37 мм), а величина колесной базы прибавила 71 мм — до 3 035. Версия с увеличенной колесной базой (LWB) растянулась до 5 209 мм (+45 мм), а расстояние между осями на ней составляет теперь 3 165 мм против 3 086 мм на машине в кузове W220.

Вне зависимости от варианта длины кузова, ширина S-класса составляет 1 872 мм, высота — 1 473 мм, дорожный просвет (клиренс) — 140 мм, а объем багажника седана равен 460 литрам.

Внутри автомобиль стал еще просторнее за счет более продуманной компоновки салона. А множество регулировок удобных сидений с вентиляцией и четырьмя режимами массажа позволяют с комфортом разместиться человеку любой комплекции.

Оформление передней панели выполнено в минималистичном стиле, а управление множеством систем осуществляется с помощью специального джойстика Mercedes Command. Панель приборов отныне объединена с дисплеем информационно-развлекательной системы, а уровень и материалы отделки заметно улучшены.

Базовым движком для седана Мерседес S-класса W221 на российском рынке является 231-сильным 3,0-литровый бензиновый мотор. На более мощные модификации S 350 устанавливается его форсированная до 306 сил версия.

Седан S 500 может похвастать 435-сильным движком V8 рабочим объемом 4,7 литра, а топовый S 600 оснащен 5,5-литровым V12 с отдачей в 517 «лошадей». Причем из них лишь последний оснащается старым 5-ступенчатым автоматом, в то время как всем остальным моторам полагается безальтернативная современная 7-диапазонная автоматическая трансмиссия.

С места до сотни самый скромный Mercedes W221 ускоряется за 8,2 секунды, S 350 делает это за 7,1 секунды, S 500 — за 5,0 секунд ровно, а топовый S 600 L выстреливает с 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость всех версий ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Кроме того, покупатели могут остановить свой выбор на гибридном седане Mercedes 400 Hybrid L с 3,5-литровой «шестеркой» и электродвигателем с суммарной отдачей в 299 л.с. На разгон с нуля до сотни гибридный S-класс тратит 7,2 секунды. Правда, особой выгоды по расходу топлива, по сравнению с 306-сильной бензиновой версией, гибрид не дает.

Вне зависимости от выбранной модификации, все седаны W221 на российском рынке имеют одинаковое базовое оснащение, в которое входят 9 подушек безопасности, ABS и ESP, раздельный климат-контроль, полный электропакет, сидения с электроприводом, кожаный салон, люк в крыше, бортовой компьютер, штатная аудиосистема и автоматический ручник. За все остальное необходимо доплачивать отдельно.

За начальную версию S 300 L дилеры просят 3 500 000 рублей. Цена более мощного Mercedes S 350 L составляет 3 900 000 рублей. Гибридная версия оценивается в 4 700 000 рублей, а 500 L — в 4 900 000 рублей. Доплата за фирменную систему полного привода 4MATIC — 200 000 рублей. За топовый S 600 L предстоит выложить 8 100 000 рублей.

Осенью 2013 года на автосалоне во Франкурте состоится дебют совершенного нового Mercedes S-Class W222, который поднимет планку по комфорту и уровню безопасности еще выше.

Ссылка на основную публикацию