Мастика в баллончике для авто

Мастика в баллончике для авто

Не всегда удобно использовать битумная мастику с банки и я решил приобрести в аэрозоли. Думаю, что в таком виде будет легче наносить на небольшую поверхность. При необходимости буду использовать по назначению)).

"Эластичное антикоррозийное покрытие на основе модифицированного битума. Обеспечивает дол-говременную защиту и шумоизоляцию. Образует надёжную ударопрочную плёнку, устойчивую к абразивному воздействию песка, летящих камней, коррозийному влиянию воды, солей, дорожных реагентов. Отличается стойкостью к атмосферным воздействиям и перепадам температур. Температурный диапазон составляет от –40 оС до +90 оС. Характеризуется высокой степенью адгезии и повышенными показателями укрывистости. Предназначена для антикоррозийной защиты днища, порогов, колесных арок автомобилей, автобусов, мотоциклов, сельскохозяйственной техники и др. Используется для гидроизоляции металлических и деревянных конструкций. Площадь покрытия в зависимости от толщины слоя составляет 2,5–3,0 м2. Время высыхания от пыли 15–25 мин при температуре +25оС. Покрытие готово к эксплуатации через 24 часа после обработки.
Способ применения
Подготовить поверхность к нанесению мастики: очистить от грязи и ржавчины, отшлифовать наждач-ной бумагой, обезжирить.
Обязательно! Размешать содержимое баллона, встряхивая его не менее 3–5 мин, — это обеспечит однородный слой покрытия и предотвратит закупорку распылителя. В процессе работы необходимо периодически встряхивать баллон.
Распылять мастику тонким слоем с расстояния 25–30 см. Наилучший результат достигается при нане-сении на поверхность 2–3 тонких слоёв мастики с интервалом 20 мин.
В случае попадания мастики на лакокрасочное покрытие рекомендуется смыть её, используя очиститель битумных пятен.
Важно!
Если мастика в баллоне не была израсходо-вана полностью, для её дальнейшего использования необходимо очистить клапан. Переверните баллон распылительной головкой вниз и произведите распыление до обесцвечивания струи. В противном случае мастика в клапане засохнет, и использовать её в дальнейшем будет невозможно".

Сайт производителя.
Всем Мира и Добра.

арки задних колёс писец все в ржавчине!
просто, перед переобувкой я заехал на мойку самообслуживания и от дужи помыл колёсы и подкрылки(арки)на 50рублей…и в процессе, пока мастер снял колёса и перебортовывал-заглядывал, смотрел чё там как живёт?

сегодня заехал в магаз, хотел купить AVS БАЛЛОН ПОЛИМЕРНО-БИТУМЕОЙ МАСТИКИ, но магвазин(учёт)(((

заехал в автомаг на б.комиссаров и, и продаван посоветовал KERRY
140р/баллон
взял два.
огород
где можно задомкратить, где никто не мешает и не лезет, где нет "травы" и машинок рядом…

начал в 12:30,в 6 вечера забирать жену с работы…по идее, этим нужно заниматься на выходные денька на два, чтоб отмыть, чтоб высохло, чтоб укрыть, и чтоб снова высохло на 2 слоя

но сегодня на всё про всё 4,5часа
грел/сушил керамическим тепловентилятором 1А/ч(беспонтовый для комнат, от отапливает всего 9 квадратных метров…арки грел и сушил на твёрдую 4ку!

в принципе, если глубоко башку не засовывать под крыло-то так и выглядит))

Читайте также:  Куда сдать старую резину в москве

перед слева вообще почти как новый!
ржа только на торцах…которые зачистил

щётки на шурик))
керри
ещё серый, год пролежал в сарае, перемёрз, пол-баллона смог набрызгать первым слоем(пишут, время сушки 10 минут)…и всё, воздух весь вышел((

написано-5 мин подождать

когда подсохло, минут через 15 дунул первый слой чёрным керри

всю морду лица себе пылью залил-хрен бы там с домкрата не заглядывал-куда лить-в задних арках!

заипался сушить вентилятором!
на отлип просушил
если сильней надавить-чувствуется, что мало сушки((
как назло-дороги мокрые и лужа на луже, старался объезжать…

но вроде норм во дворе смарел!
ничё нигде не слезло и всё сухое(вода скатывается сама с мастики и не задерживается!)

по шумке не заметил(пишут, типа, потише становится от арок)
на выхи планирую правую сторону"зашумить")))"промастичить")))
а там видно будет, может и изнутри пол, двери итд пробрызЖу!

дополню
сквозной коррозии нет
слава те!

ещё дополню
благодаря комментариям, выкладываю"аннотацию"продукта
Разработана специально для защиты нижней части кузова автомобиля от разрушительного воздействия камней, песка, воды, растворов дорожных реагентов, а также для обеспечения дополнительной противошумной изоляции днища кузова. Предотвращает коррозию, создавая равномерную ударопрочную пленку, непроницаемую для кислорода воздуха и агрессивных веществ. Обладает высокой антикоррозионной стойкостью, эластичностью, адгезией, улучшенными прочностными характеристиками. Покрытие сохраняет эластичность в холодное время года, не растрескивается и не отслаивается на морозе. Допускается наносить на влажную и ржавую поверхность, а также на старые антикоррозионные покрытия и плохо подготовленные поверхности.
с оф.сайта kerry
(не смотря на последнее предложение в тексте выше, как мог поверхность подготавливал))

Для защиты кузова современных автомобилей от коррозии применяются различные химические составы, среди них – всевозможные эмали, грунтовки, антикоры, антигравийные покрытия, преобразователи ржавчины и прочее. Мастика для автомобиля применяется при обработке днища, пола внутри салона, порогов, колесных арок, лонжеронов, скрытых полостей, это средство пользуется достаточно большой популярностью благодаря невысокой цене.

Лучшая мастика для обработки кузовных частей

В настоящее время для автомашин промышленностью производится такое большое количество различной автомобильной химии, что все ее марки перечислить сразу довольно затруднительно. Мастика – это одно из самых недорогих средств защиты кузовного металла от механических повреждений и коррозии, антикоры подразделяются на следующие основные типы:

  • резино-битумные (каучуко-битумные);
  • полимерно-битумные;
  • сланцевые (битумно-минеральные);
  • полимерно-композиционные (на основе битума со специальными добавками);
  • эпоксидные.

Препараты на битумной основе обеспечивают отличную гидроизоляцию, не позволяют попадать дорожной соли, грязи, влаге на кузовной металл. Роль пластификатора в этих составах нередко выполняет минеральное масло, битумную смесь допускается разбавлять бензином, уайт-спиритом или сольвентом.

Практически любая автомобильная мастика обладает хорошими шумоизоляционными и антикоррозийными свойствами, может наноситься с помощью кисточки, шпателя или пистолета-распылителя, продается в железных банках, пластиковых канистрах, аэрозольных баллончиках. Цена антикора может быть абсолютно разной, на стоимость оказывает влияние:

  • бренд;
  • емкость расфасовки;
  • ценовая политика продавца;
  • состав антикора.
Читайте также:  Дпдз от ланоса на форд скорпио

Есть ли лучшая мастика среди продукции, представленной производителями, однозначно сказать сложно, многое зависит от того, для каких целей используется средство, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Есть антикоррозийные составы, специально предназначенные для обработки днища и арок колес, другие средства применяются только для защиты скрытых полостей от коррозии.

Мастика для обработки днища и арок колес

Для обработки днища и колесных арок авто подойдет практически любая полимерная (полимерно-битумная) или каучуковая (резинобитумная) мастика, наиболее распространенные марки антикоррозионных материалов:

Как правило, химические составы расфасовывают в железные банки объемом от 0,8 до 3 литров, аэрозольные баллончики 0,5-1 л. Купить банку с мастикой в среднем можно по цене от 100 до 700 рублей, антикор для скрытых полостей обычно стоит несколько дороже.

Сланцевая мастика от компании MasterWax

Основой химического состава MasterWax является битум, мастика предназначена для обработки нижней части кузова и арок колес. Препарат обеспечивает качественную гидроизоляцию, обладает замечательными антикоррозийными свойствами, стойкостью к ударам и вибрации, отлично поглощает звук. В этом антикоре в качестве пластификатора используются минеральные масла, после нанесения мастики на кузовном металле авто получается ровная матовая поверхность, имеющая черный цвет. Основной недостаток данной марки – достаточно узкий диапазон температур, при котором мастика сохраняет свои защитные свойства (от -20 до +60 градусов Цельсия).

При необходимости состав MasterWax допускается разбавлять бензином или уайт-спиритом, перед обработкой днища кузова нужно:

  • тщательно вымыть и высушить обрабатываемую поверхность;
  • удалить с металла следы коррозии (можно воспользоваться преобразователем ржавчины);
  • обезжирить кузовное железо.

Прежде чем наносить мастику, необходимо тщательно перемешать содержимое банки, обработку рекомендуется производить при комнатной температуре, операцию не следует проводить при t менее +10ºC. Одно из главных преимуществ этой марки – невысокая цена, стоимость 1 кг получается дешевле 100 рублей, срок хранения состава в закрытой таре – не более 2-х лет.

Полимерно-битумные мастики

Эти антикоррозийные материалы разрабатываются на основе полимеров, создают надежную защитную пленку кузовного железа, отличаются высокой пластичностью, хорошей адгезией, более долгим сроком службы по сравнению с другими типами мастик. Также полимерный состав надежнее держится на кузове, создавая прочный, герметичный вибро- и гидроизоляционный слой.

Популярной маркой среди полимерно-битумных мастик считается продукция под брендом «Кордон», стандартная расфасовка – это жестяные банки объемом 1 и 2,3 л, аэрозольный баллончик 650 мл. Антикоррозийный материал выгоднее покупать в большой упаковке, ее стоимость – в среднем от 210 до 260 рублей.

Полимерно-битумный антикор представляет собой густую тягучую жидкость, в его состав включены такие компоненты как:

  • битум;
  • полимерные материалы;
  • наполнители;
  • ингибиторы коррозии;
  • преобразователь ржавчины;
  • растворитель.

Для работы с препаратом также необходима комнатная температура окружающей среды, наносится мастика в 2-3 слоя с перерывом между каждым нанесением около одного часа, полное время высыхания – одни сутки.

Читайте также:  Отзывы хендай туксон дизель автомат

Полимерные мастики могут использоваться в более широком диапазоне температур, чем сланцевые, не теряют своих свойств при t от -50 до +100ºC.

Мастики на основе каучука (резины)

Битумно-каучуковые антикоррозийные материалы характеризуются хорошей переносимостью низких температур, их морозоустойчивость – до -60 градусов Цельсия. Жидкая смесь представляет собой многокомпонентный состав, который при высыхании дает довольно значительную усадку. Каучуковая мастика относительно быстро сохнет, недорого стоит, обладает замечательными гидроизоляционными свойствами, не растрескивается со временем. Существенный минус подобного антикора – густая консистенция, для работы с составом требуется нагрев смеси до более жидкого состояния.

Наиболее популярная в этой категории мастика – DUGLA 3003, этот материал обеспечивает не только защиту металла от коррозии, но и отличную шумо- / виброизоляцию, антикор хорошо переносит деформацию кузова, оставаясь эластичным, обладает стойкостью к механическим воздействиям. Наиболее лучших результатов обработки можно добиться при помощи распыления, применяя пневмопистолет, для покрытия одного квадратного метра поверхности требуются 0,7-0,8 кг смеси.

Эпоксидные мастики

Антикоррозийный эпоксидный состав обладает самой высокой стойкостью среди всех видов автомобильных мастик, но в отличие от битумных материалов плохо переносит удары, трескается и отлетает на морозе. Один из «представителей» такого типа защитного покрытия – двухкомпонентная мастика NoiseLIQUIDator, этот состав предназначен для обработки арок колес и днища. Отличительная особенность материала – возможность нанесения на замасленный участок, но перед обработкой обязательно необходимо удалить грязь, тщательно просушить обрабатываемую поверхность.

Для подготовки антикоррозийного состава к работе необходимо:

  • смешать компонент из тюбика с содержимым банки;
  • произвести тщательное перемешивание до однородного состояния (выполнять не менее 5 минут);
  • при необходимости разбавить смесь ацетоном или растворителем;
  • нанести на обрабатываемую поверхность в течение сорока минут.

Шпатель, которым следует наносить мастику, идет в комплекте, рекомендуемый защитный слой – толщиной примерно 2 мм. Полное высыхание антикоррозийного материала достигается через сутки, лучше всего NoiseLIQUIDator подходит для обработки колесных арок.

Основные правила применения автомобильной мастики

Чтобы антикоррозийный материал обеспечил надежную защиту кузовных элементов, необходимо выполнять все инструкции, данные заводом-изготовителем, если их не соблюдать, защитный слой может потрескаться или вовсе отслоиться, и в таком случае не будет выполнять свои функции. Основные правила нанесения мастики следующие:

  • перед обработкой кузов должен быть основательно вымыт и полностью просушен;
  • после нанесения каждого слоя необходимо делать перерыв в работе, рекомендованный производителем антикора;
  • под защитным покрытием нельзя оставлять очаги коррозии, иначе ржавчина все равно будет прогрессировать.

Если выполнять все вышеобозначенные условия, мастика сможет обеспечить надежную защиту автомобиля от ржавления и механических повреждений, продлит срок службы кузова автомобиля.

Ссылка на основную публикацию

Мастика в баллончике для авто

Не всегда удобно использовать битумная мастику с банки и я решил приобрести в аэрозоли. Думаю, что в таком виде будет легче наносить на небольшую поверхность. При необходимости буду использовать по назначению)).

"Эластичное антикоррозийное покрытие на основе модифицированного битума. Обеспечивает дол-говременную защиту и шумоизоляцию. Образует надёжную ударопрочную плёнку, устойчивую к абразивному воздействию песка, летящих камней, коррозийному влиянию воды, солей, дорожных реагентов. Отличается стойкостью к атмосферным воздействиям и перепадам температур. Температурный диапазон составляет от –40 оС до +90 оС. Характеризуется высокой степенью адгезии и повышенными показателями укрывистости. Предназначена для антикоррозийной защиты днища, порогов, колесных арок автомобилей, автобусов, мотоциклов, сельскохозяйственной техники и др. Используется для гидроизоляции металлических и деревянных конструкций. Площадь покрытия в зависимости от толщины слоя составляет 2,5–3,0 м2. Время высыхания от пыли 15–25 мин при температуре +25оС. Покрытие готово к эксплуатации через 24 часа после обработки.
Способ применения
Подготовить поверхность к нанесению мастики: очистить от грязи и ржавчины, отшлифовать наждач-ной бумагой, обезжирить.
Обязательно! Размешать содержимое баллона, встряхивая его не менее 3–5 мин, — это обеспечит однородный слой покрытия и предотвратит закупорку распылителя. В процессе работы необходимо периодически встряхивать баллон.
Распылять мастику тонким слоем с расстояния 25–30 см. Наилучший результат достигается при нане-сении на поверхность 2–3 тонких слоёв мастики с интервалом 20 мин.
В случае попадания мастики на лакокрасочное покрытие рекомендуется смыть её, используя очиститель битумных пятен.
Важно!
Если мастика в баллоне не была израсходо-вана полностью, для её дальнейшего использования необходимо очистить клапан. Переверните баллон распылительной головкой вниз и произведите распыление до обесцвечивания струи. В противном случае мастика в клапане засохнет, и использовать её в дальнейшем будет невозможно".

Сайт производителя.
Всем Мира и Добра.

арки задних колёс писец все в ржавчине!
просто, перед переобувкой я заехал на мойку самообслуживания и от дужи помыл колёсы и подкрылки(арки)на 50рублей…и в процессе, пока мастер снял колёса и перебортовывал-заглядывал, смотрел чё там как живёт?

сегодня заехал в магаз, хотел купить AVS БАЛЛОН ПОЛИМЕРНО-БИТУМЕОЙ МАСТИКИ, но магвазин(учёт)(((

заехал в автомаг на б.комиссаров и, и продаван посоветовал KERRY
140р/баллон
взял два.
огород
где можно задомкратить, где никто не мешает и не лезет, где нет "травы" и машинок рядом…

начал в 12:30,в 6 вечера забирать жену с работы…по идее, этим нужно заниматься на выходные денька на два, чтоб отмыть, чтоб высохло, чтоб укрыть, и чтоб снова высохло на 2 слоя

но сегодня на всё про всё 4,5часа
грел/сушил керамическим тепловентилятором 1А/ч(беспонтовый для комнат, от отапливает всего 9 квадратных метров…арки грел и сушил на твёрдую 4ку!

в принципе, если глубоко башку не засовывать под крыло-то так и выглядит))

Читайте также:  Дпдз от ланоса на форд скорпио

перед слева вообще почти как новый!
ржа только на торцах…которые зачистил

щётки на шурик))
керри
ещё серый, год пролежал в сарае, перемёрз, пол-баллона смог набрызгать первым слоем(пишут, время сушки 10 минут)…и всё, воздух весь вышел((

написано-5 мин подождать

когда подсохло, минут через 15 дунул первый слой чёрным керри

всю морду лица себе пылью залил-хрен бы там с домкрата не заглядывал-куда лить-в задних арках!

заипался сушить вентилятором!
на отлип просушил
если сильней надавить-чувствуется, что мало сушки((
как назло-дороги мокрые и лужа на луже, старался объезжать…

но вроде норм во дворе смарел!
ничё нигде не слезло и всё сухое(вода скатывается сама с мастики и не задерживается!)

по шумке не заметил(пишут, типа, потише становится от арок)
на выхи планирую правую сторону"зашумить")))"промастичить")))
а там видно будет, может и изнутри пол, двери итд пробрызЖу!

дополню
сквозной коррозии нет
слава те!

ещё дополню
благодаря комментариям, выкладываю"аннотацию"продукта
Разработана специально для защиты нижней части кузова автомобиля от разрушительного воздействия камней, песка, воды, растворов дорожных реагентов, а также для обеспечения дополнительной противошумной изоляции днища кузова. Предотвращает коррозию, создавая равномерную ударопрочную пленку, непроницаемую для кислорода воздуха и агрессивных веществ. Обладает высокой антикоррозионной стойкостью, эластичностью, адгезией, улучшенными прочностными характеристиками. Покрытие сохраняет эластичность в холодное время года, не растрескивается и не отслаивается на морозе. Допускается наносить на влажную и ржавую поверхность, а также на старые антикоррозионные покрытия и плохо подготовленные поверхности.
с оф.сайта kerry
(не смотря на последнее предложение в тексте выше, как мог поверхность подготавливал))

Для защиты кузова современных автомобилей от коррозии применяются различные химические составы, среди них – всевозможные эмали, грунтовки, антикоры, антигравийные покрытия, преобразователи ржавчины и прочее. Мастика для автомобиля применяется при обработке днища, пола внутри салона, порогов, колесных арок, лонжеронов, скрытых полостей, это средство пользуется достаточно большой популярностью благодаря невысокой цене.

Лучшая мастика для обработки кузовных частей

В настоящее время для автомашин промышленностью производится такое большое количество различной автомобильной химии, что все ее марки перечислить сразу довольно затруднительно. Мастика – это одно из самых недорогих средств защиты кузовного металла от механических повреждений и коррозии, антикоры подразделяются на следующие основные типы:

  • резино-битумные (каучуко-битумные);
  • полимерно-битумные;
  • сланцевые (битумно-минеральные);
  • полимерно-композиционные (на основе битума со специальными добавками);
  • эпоксидные.

Препараты на битумной основе обеспечивают отличную гидроизоляцию, не позволяют попадать дорожной соли, грязи, влаге на кузовной металл. Роль пластификатора в этих составах нередко выполняет минеральное масло, битумную смесь допускается разбавлять бензином, уайт-спиритом или сольвентом.

Практически любая автомобильная мастика обладает хорошими шумоизоляционными и антикоррозийными свойствами, может наноситься с помощью кисточки, шпателя или пистолета-распылителя, продается в железных банках, пластиковых канистрах, аэрозольных баллончиках. Цена антикора может быть абсолютно разной, на стоимость оказывает влияние:

  • бренд;
  • емкость расфасовки;
  • ценовая политика продавца;
  • состав антикора.
Читайте также:  Куда сдать старую резину в москве

Есть ли лучшая мастика среди продукции, представленной производителями, однозначно сказать сложно, многое зависит от того, для каких целей используется средство, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Есть антикоррозийные составы, специально предназначенные для обработки днища и арок колес, другие средства применяются только для защиты скрытых полостей от коррозии.

Мастика для обработки днища и арок колес

Для обработки днища и колесных арок авто подойдет практически любая полимерная (полимерно-битумная) или каучуковая (резинобитумная) мастика, наиболее распространенные марки антикоррозионных материалов:

Как правило, химические составы расфасовывают в железные банки объемом от 0,8 до 3 литров, аэрозольные баллончики 0,5-1 л. Купить банку с мастикой в среднем можно по цене от 100 до 700 рублей, антикор для скрытых полостей обычно стоит несколько дороже.

Сланцевая мастика от компании MasterWax

Основой химического состава MasterWax является битум, мастика предназначена для обработки нижней части кузова и арок колес. Препарат обеспечивает качественную гидроизоляцию, обладает замечательными антикоррозийными свойствами, стойкостью к ударам и вибрации, отлично поглощает звук. В этом антикоре в качестве пластификатора используются минеральные масла, после нанесения мастики на кузовном металле авто получается ровная матовая поверхность, имеющая черный цвет. Основной недостаток данной марки – достаточно узкий диапазон температур, при котором мастика сохраняет свои защитные свойства (от -20 до +60 градусов Цельсия).

При необходимости состав MasterWax допускается разбавлять бензином или уайт-спиритом, перед обработкой днища кузова нужно:

  • тщательно вымыть и высушить обрабатываемую поверхность;
  • удалить с металла следы коррозии (можно воспользоваться преобразователем ржавчины);
  • обезжирить кузовное железо.

Прежде чем наносить мастику, необходимо тщательно перемешать содержимое банки, обработку рекомендуется производить при комнатной температуре, операцию не следует проводить при t менее +10ºC. Одно из главных преимуществ этой марки – невысокая цена, стоимость 1 кг получается дешевле 100 рублей, срок хранения состава в закрытой таре – не более 2-х лет.

Полимерно-битумные мастики

Эти антикоррозийные материалы разрабатываются на основе полимеров, создают надежную защитную пленку кузовного железа, отличаются высокой пластичностью, хорошей адгезией, более долгим сроком службы по сравнению с другими типами мастик. Также полимерный состав надежнее держится на кузове, создавая прочный, герметичный вибро- и гидроизоляционный слой.

Популярной маркой среди полимерно-битумных мастик считается продукция под брендом «Кордон», стандартная расфасовка – это жестяные банки объемом 1 и 2,3 л, аэрозольный баллончик 650 мл. Антикоррозийный материал выгоднее покупать в большой упаковке, ее стоимость – в среднем от 210 до 260 рублей.

Полимерно-битумный антикор представляет собой густую тягучую жидкость, в его состав включены такие компоненты как:

  • битум;
  • полимерные материалы;
  • наполнители;
  • ингибиторы коррозии;
  • преобразователь ржавчины;
  • растворитель.

Для работы с препаратом также необходима комнатная температура окружающей среды, наносится мастика в 2-3 слоя с перерывом между каждым нанесением около одного часа, полное время высыхания – одни сутки.

Читайте также:  Замена ручек на калине

Полимерные мастики могут использоваться в более широком диапазоне температур, чем сланцевые, не теряют своих свойств при t от -50 до +100ºC.

Мастики на основе каучука (резины)

Битумно-каучуковые антикоррозийные материалы характеризуются хорошей переносимостью низких температур, их морозоустойчивость – до -60 градусов Цельсия. Жидкая смесь представляет собой многокомпонентный состав, который при высыхании дает довольно значительную усадку. Каучуковая мастика относительно быстро сохнет, недорого стоит, обладает замечательными гидроизоляционными свойствами, не растрескивается со временем. Существенный минус подобного антикора – густая консистенция, для работы с составом требуется нагрев смеси до более жидкого состояния.

Наиболее популярная в этой категории мастика – DUGLA 3003, этот материал обеспечивает не только защиту металла от коррозии, но и отличную шумо- / виброизоляцию, антикор хорошо переносит деформацию кузова, оставаясь эластичным, обладает стойкостью к механическим воздействиям. Наиболее лучших результатов обработки можно добиться при помощи распыления, применяя пневмопистолет, для покрытия одного квадратного метра поверхности требуются 0,7-0,8 кг смеси.

Эпоксидные мастики

Антикоррозийный эпоксидный состав обладает самой высокой стойкостью среди всех видов автомобильных мастик, но в отличие от битумных материалов плохо переносит удары, трескается и отлетает на морозе. Один из «представителей» такого типа защитного покрытия – двухкомпонентная мастика NoiseLIQUIDator, этот состав предназначен для обработки арок колес и днища. Отличительная особенность материала – возможность нанесения на замасленный участок, но перед обработкой обязательно необходимо удалить грязь, тщательно просушить обрабатываемую поверхность.

Для подготовки антикоррозийного состава к работе необходимо:

  • смешать компонент из тюбика с содержимым банки;
  • произвести тщательное перемешивание до однородного состояния (выполнять не менее 5 минут);
  • при необходимости разбавить смесь ацетоном или растворителем;
  • нанести на обрабатываемую поверхность в течение сорока минут.

Шпатель, которым следует наносить мастику, идет в комплекте, рекомендуемый защитный слой – толщиной примерно 2 мм. Полное высыхание антикоррозийного материала достигается через сутки, лучше всего NoiseLIQUIDator подходит для обработки колесных арок.

Основные правила применения автомобильной мастики

Чтобы антикоррозийный материал обеспечил надежную защиту кузовных элементов, необходимо выполнять все инструкции, данные заводом-изготовителем, если их не соблюдать, защитный слой может потрескаться или вовсе отслоиться, и в таком случае не будет выполнять свои функции. Основные правила нанесения мастики следующие:

  • перед обработкой кузов должен быть основательно вымыт и полностью просушен;
  • после нанесения каждого слоя необходимо делать перерыв в работе, рекомендованный производителем антикора;
  • под защитным покрытием нельзя оставлять очаги коррозии, иначе ржавчина все равно будет прогрессировать.

Если выполнять все вышеобозначенные условия, мастика сможет обеспечить надежную защиту автомобиля от ржавления и механических повреждений, продлит срок службы кузова автомобиля.

Ссылка на основную публикацию