Масло чемпион 10w 40 отзывы

Масло чемпион 10w 40 отзывы

С самого момента покупки своего автомобиля заливал Shell Helix Ultra 5W40 и в принципе проблем не знал, двигатель без единого нарекания заводился зимой и выдавал всех лошадей на дороге летом. Но за последние пару лет в Казахстане произошли две девальвации и дело идёт к третьей. Стоимость данного масла выросла почти в два раза по сравнению с ценой три года назад. Банально замена масла с фильтром начала обходиться очень дорого. Ну и финальной причиной отказа от продукции Shell стал случай покупки контрафакта. Купил бутылку и даже не глядя закинул в багажный органайзер, ну вот думаю солью остатки масла с прошлой банки и тут понимаю, что ранее купленная банка заметно отличается. В первую очередь более аккуратная и качественная типографская печать, на новой банке шрифт местами размыт. Сама банка отличается в местах изгиба, более острые углы. Ну и финальный аккорд — огромный зазор между кольцом и крышкой на новой банке.

Японские масла в жестяных банках и вовсе не покупаю по одной причине — деньги на ветер. Выбор масла — вообще как религия, у каждого свои взгляды и убеждения на это дело. По мне, если масло имеет необходимые допуски API, то оно пригодно для использования без вреда для двигателя. Куда важнее интервал замены — желательно тысяч 7 км., но я езжу не более 10 тыс. км. Ну и качественное топливо и своевременная замена воздушного фильтра куда важнее, чем искать лучшее масло среди хорошего.

Chempioil и Chempion

Если поискать в Интернете, то можно найти статью в которой Wolf Oil Corporation (владелец торговой марки Chempion) выиграла суд над SCT Lubricants (владелец торговой марки Chempioil) в России и чуть ли не признали масло Chempioil контрафактом и подделкой. Сразу говорю, это война брендов и не более.
Ознакомьтесь независимыми результатами анализа данного масла и поймёте, что за гораздо скромные деньги можно получить очень достойный продукт. В частности, вот, что пишет админ на форуме моторных масел oil-club.ru:

Свой опыт использования

Лью данное масло не в первый раз и впечатления очень положительные. Во-первых, абсолютно не чувствую разницу в динамике по сравнению с Shell Helix Ultra. Звук и поведение двигателя не изменилось. Ну и угар в границах нормы, в городском режиме эксплуатации и при высоких температурах угар не более литра на 10 000 км.

Единственная нестыковка, во время прошлой замены дизайн упаковки отличался от упаковки во время последней замены. И самое главное, различается допуск. На старой упаковке API SM/CF, а на новой API SN/CF, т.е. более высокий допуск. Ну и подозрение, что масло создано на гидрокрекинговой основе. Считать ли это минусом? Дело каждого, по мне это роль вообще не имеет.

Цена вопроса: $21 Пробег: 71097 км

Toyota Corolla 2006, 124 л. с. — расходники

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2011

Toyota Corolla, 2011

Toyota Corolla, 2008

Toyota Corolla, 2007

Смотрите также

Комментарии 23

Серы мало- это и не есть хорошо! Только для экологии хорошо!

масла близницы только тара разная и цена.

Мне чампоиил лить как то не хочется…ездил на родину, брат льет в RAV4 Wolf -asia и соответственно такое же чампион азия 530 только в разы дешевле, тоже на обратную дорогу залил его, маслом был в полне доволен прошел на нем 5 тысяч ни грамма не угарело хотя по трассе наваливал прилично. Счас с подорожанием петроканады буду покупать именно чампион-азия 530 он же вольф масло отличное!

для snkovalkov: Моё мнение, что лучше лить "родное" масло, чем …
посмотрите в ютрубе — ПРАВДА О МАСЛАХ

2017-2018 — ровно год на етом масле, проблем нет, ттт, первые полгода напрягало что оно очень прозрачное — плохо видно на щупе — хде оно? (может, хорошо промыл и слил в ноль старое?), потом наконец стало темнеть, счас цвет обычный светло-коричневый — буду менять на тож самое. Расход масла — ноль/15ткм. Доволен!) Думаю, на Тойотах можно рисковать с подобной продукцией — Тойота же для людей чтоб ездить а не думать о ремонтах, маслах и тд и тп. Для остальных — не, не советую, форсир-турбир-мастыр соляр и проч — все сразу в сервиз, и думать-думать-думать, хотяя…

Вот что нарыл про это масло.

Моторное масло "CHAMPION" (пр-ва Бельгии) и его клон — "CHEMPIOIL"
или история всеказахстанского обмана

ТОО "МКМ Lubricants", являясь официальным и эксклюзивным представителем завода "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a"( Бельгия), поставляет в Казахстан и страны Средней Азии производимые им автомобильные, индустриальные масла и смазки всемирно известнейшей торговой марки "CHAMPION".
Завод "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a" (Бельгия, г. Хемиксем) — это один из крупнейших производителей автомобильных смазочных материалов в Европе, работающий с 1955 года. Все масла имеют сертификаты качества РК и соответствуют требованиям ЕN ISO 9001-2008.
На заводе внедрены новые технологии, строжайшая система контроля за качеством продуктов.
Поставка этих смазочных материалов из Бельгии под всемирно известным, популярным брендом "CHAMPION", осуществляется в Казахстан и более чем в 50 стран мира. Экспорт составляет до 70% годового объема продукции завода.
Активными потребителями продукции "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a" являются крупнейшие автопроизводители General Motors, Mersedes Benz, Opel и другие.

Читайте также:  Подбор краски по vin коду автомобиля

Учитывая мировую известность и авторитет автомасел бренда "CHAMPION" ТОО "МКМ Lubricants"официально заявляет о том, что на сегодня на казахстанском рынке автомасел появилось моторное масло-клон "CHEMPIOIL".
Защищая имидж и авторитет бренда "CHAMPION", компания ТОО "МКМ Lubricants" считает необходимым донести до потребителей следующую, известную ей информацию. Масло-клон "CHEMPIOIL", произведено недобросовестными дельцами из "SCТ Lubricants", на переоборудованной под розлив масел бывшей нефтебазе Советского Союза (в г. Клайпеда, Литва). Там же, "с того же кранчика", разливаются автомасла под брендами: "Mannol", "Pemco", "Fanfaro".
Этот бренд-клон "CHEMPIOIL" придуман людьми с "подмоченной репутацией", которые не сумели придумать свой новый бренд и "раскрутить" его. Вместо того, чтобы вложить свою энергию и творческий потенциал в разработку и продвижение своего бренда по закону, на что конечно нужны немалые средства и силы, они нашли более "легкий" путь. Они подстроились под бренд "CHAMPION".
Эта ситуация очень сильно напоминает хорошо известную в народе историю с брендом "Adidas" и его скандальным клоном "Abibas".
Компания «Champion Chemicals AG», указанная на этикетке, никакого отношения к настоящему «Champion Chemicals NV» не имеет, и также является компанией-клоном.
Не менее интересно, что на наклеенной этикетке канистры-клона с маслом нет никаких адресов или телефонов, куда можно было бы обратиться за консультацией или с претензией. Это значит, что в случае поломки автомобиля из-за масла, залитого с такой канистры-клона, и отвечать никто не будет. Дизайн канистр, в которые расфасована жидкость "CHEMPIOIL", завод-изготовитель "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a" уже не использует. И тут создатели клона промахнулись. Пока создавали клон, продукция "CHAMPION" вышла в фасовке с новым дизайном!

После такого начинаешь думать, что лучше лить лукойл люкс, зная что его сделали на нашем заводе в России, пусть это масло немного не дотягивает до европейского качества, зато это хотя бы масло, чем неизвестно что, под маркой известного бренда…

Моё мнение, что лучше лить "родное" масло, чем подбирать по допускам какое-то "чужое". Масла делятся на три рынка Америка, Европа и Азия. У каждого производителя авто свой комплекс присадок. На упаковке Shell Helix никогда не будет написан допуск TOYOTA или NISSAN, т.к. оно европейское масло с комплексом присадок для европейских авто. У HYUNDAI и KIA сделали "официальным" масло Shell Helix вместо родного оригинального. По параметрам всё сходится, но коленвалы, поршни, кольца и т.д. раскупают СОТНЯМИ ! А машинам всего 4-6 лет, это Solaris, Rio 2011-, IX35, Santa Fe и т.д. Масло Shell Helix льют при ТО в официальных техцентрах и потом, после гарантии, люди "подсаженые" на это масло покупают его в магазинах… Масло меняется 2-3 раза в год и если родное масло дороже на 500-1000 р., то это не очень большой перерасход, личного бюджета, за ГОД.

Масло тоета льет мобил, ниссан тотал, как показывают анализы оем масла это дешманские масла с минимальным пакетом присадок . У американцев и азиатов одни допуски API и Илсак, у европейцев А и В, хундай сейчас льет ТОТАЛ.

Вот и подошло время менять масло в своей ласточке. Почитал отзывы автолюбителей в интернете и теперь не знаю какую марку брать — очень много подделок. Наверно лучше взять что нибудь совсем неизвестное — будет больше шансов не нарваться на суррогат.

Ну и как по ощущениям спустя время ?

проехал на этом масле тысяч 5. не знаю хорошо или плохо, но оно стало очень черный, при условии, что двигатель капиталился.Однозначно поменяюка я его пораньше, весной, на что-нибудь другое. и посмотрю на разницу. Необоснованная интуиция, подсказывает мне, что масло плохое. Заменю — если не забуду — отпишу о результате

именно в жестяных банках брать надо, в пластике-90% фальсификат

Откуда такие цифры? 90%?

да откуда. откуда ))) оттуда) фальсификаторы любую канистру сделают. уже ж есть обзоры как склады накрывали такие в интернете

именно в жестяных банках брать надо, в пластике-90% фальсификат

Читайте также:  Указатель температуры охлаждающей жидкости дэу нексия

хехехе… без проблем грамотно вскрою железную банку, и налью туда Лукойла. Уверен, если не предупредить, то вы и не заметите разницы. Тем более, если "обслуживаетесь на сервисе".

Был бы очень рад еслиб в подделки разливали именно лукойл))) А так если чего…туда льют очищенную отработку которая 1тонна стоит как 2 канистры брендованного масла…копейки, , на котором двигатель вообще не смазывается+шлакуется с первых сотен км…(((

тоже купил это масло. Чисто из за цены. Попробовать. купил 5W40 за 680р, 4л. А на сегодняшний день, это же масло стоит 1100р в том же магазе где и брал

Реально считаете что можно почувствать разницу в динамике?

По анализам с ойл-клуба масла "жирные", параметры удивляют сильнее, чем Лукойл люкс. Осталось проверить на практике — начну с чемпиоил 10-40 GT на Ауди 100))

Что значит жирные анализы? Гуд? Я вот тож думаю попробовать его

Масло Чемпион (Champion)

В 50-х годах прошлого века в Европе начала свою деятельность фирма Wolf Oil Corporation, занимающаяся выпуском смазочных материалов для ДВС и трансмиссий. Моторные масла Чемпион (Champion), изготовленные в Бельгии, успешно реализуются и на российском рынке. Сегодня компания считается самой большой в Европе по изготовлению технических смазок. Каждый год заводы концерна изготавливают более 80 000 тонн различной продукции.

Бельгийское масло Чемпион (Champion)

Разновидности продукции

New Energy 5W-30

Синтетическое масло, предназначенное для современных автомобилей. Высокое качество и отличные характеристики отвечают жестким требованиям, установленным мировыми изготовителями автомобилей.

При производстве применяется качественная базовая основа совместно с функциональными присадками. В результате моторное масло приобретает высокую текучесть. Это позволяет легко заводить двигатель во время сильных морозов. Мотор стабильно работает также и в жару.

New Energy 5W-40 PI

Предназначено для эксплуатации в двигателях, оборудованных турбонаддувом. Синтетическое масло обладает высокой вязкостью, отличается повышенной текучестью. В случае высокой температуры смазка обладает повышенной теплоустойчивостью.

Двигатель свободно запускается зимой. Повышенная текучесть дает возможность уменьшить расход топлива.

Active Defence 10W40 B4 Diesel

Синтетическая основа позволяет использовать смазку в дизельной установке, а также бензиновом моторе. В большинстве случаев его заливают в дизельные установки CDi, HDI, Common Rail.

Все эти моторы отвечают требованиям Евро 4. Благодаря высококачественным добавкам, жидкость отличается неизменным коэффициентом вязкости при повышенных температурных показателях. Легкотекучесть дает возможность с легкостью заводить авто даже в сильные морозы.

Active Defence 10W-40 B3

Моторное масло Чемпион, созданное для автомобилей отечественного автопрома. На многих из них установлены двигатели старой модификации. 10W-40 B3 отличается высоким качеством, а присадки адаптируют масло к особым условиям эксплуатации, относящимися к двигателям предыдущего поколения.

Champion Active Defence 10W40

Существенно улучшенная синтетика, содержит минимальное количество золы, надежно защищает движок от старения. Моторное масло соответствует стандартам ACEA A3/B4-08, отвечает нормам Euro 4. Может использоваться в различных типах ДВС:

  • Бензиновых,
  • Дизелях;
  • С непосредственным впрыском;
  • Common Rail;
  • HDI;
  • CDI.

Благодаря моющим присадкам поверхность двигателя и его деталей всегда отличаются идеальной чистотой. За счет хорошей текучести автомобиль без затруднений заводится в минусовую температуру.

Технологи в процессе разработке уделили особое внимание защите двигательной системы от износа и появления отложений и шлама. Особые присадки позволили добиться защиты от повышенного износа деталей, увеличить срок эксплуатации силового агрегата. Отличная текучесть позволяет ему стабильно работать при сильных морозах, а постоянный коэффициент вязкости улучшает работу во время сильной жары.

Syntolube 5W-40

Синтетическая жидкость применяется в дизельных силовых установках, оборудованных турбонаддувом. Может использоваться в дизелях с непосредственным впрыском топливной смеси: Common Rail, HDI, TDI, CDI, JTD, TDCI. К ее положительным характеристикам можно отнести безупречную термическую стабильность.

Моторные масла Чемпион можно смело использовать в самых разных силовых агрегатах. Для каждого из них существует определенный тип смазки. Автолюбители без особого труда найдут в линейке масел Champion наиболее подходящую для своего автомобиля. Масло гарантирует надежную защиту ДВС и его стабильную работу.

Можно с большой уверенностью утверждать тот факт, что многие, кто тем или иным образом связан с автомобильной или другой техникой, интересуются производителями моторных смазок. Одним из них уже длительное время является компания из Бельгии Wolf Oil Corporation. Это один из основоположников производства моторных, трансмиссионных, гидравлических масел, присадок к ним в Европе.

Корпорация производит более чем 90 000 тонн продукции самого высокого качества. Более чем 70% готовой продукции отправляется в 55 стран мира. Сотрудники компании постоянно работают над совершенствованием продукции, повышением её качества, экологических стандартов смазочных жидкостей, которые далеко опережают нормы, действующие в данное время. Известные мировые лидеры автомобильной промышленности рекомендуют продукцию этой корпорации для использования в своих автомобилях.

Читайте также:  Как перевести наручные часы

Что производит корпорация

Масло Champion не является единственным видом продукции компании Wolf Oil Corporation, она производит все компоненты, которые можно отнести к смазочным веществам, а также средства по уходу за автомобильной техникой. Клиентам может быть предложен такой перечень выпускаемой продукции:

  1. Моторные масла для автомобильной и другой техники;
  2. Трансмиссионные смазки;
  3. Моторные смазки для высоконагруженных транспортных средств;
  4. Жидкости для тормозных систем;
  5. Жидкости для систем охлаждения транспортных средств;
  6. Специальные жидкости;
  7. Масла для двухтактных двигателей;
  8. Жидкости для систем гидравлики;
  9. Компрессорные масла;
  10. Индустриальные смазки;
  11. Консистентный вид смазок.

Кроме этого потенциальный клиент может заказать перечень дополнительных услуг по разработке новых видов смазочных жидкостей, фасовки в нужный объём тары, доставки заказчику готовой продукции.

Несколько слов о классификации

Давно прошли те времена, когда в качестве моторных смазок использовалось только минеральное сырьё, в качестве которого широко использовалась сырая нефть. Получаемая из неё продукция полностью соответствовала требованиям силовых агрегатов того времени. Совершенствование двигателей внутреннего сгорания бензиновых, дизельных, других типов повлекло за собой необходимость создания более качественных смазочных веществ.

Производители освоили выпуск продукции на полусинтетической основе. Она представляла собой смесь минеральных масел с добавлением специальных присадок. С их помощью удалось добиться увеличения периода эксплуатации силового агрегата до замены моторного масла, уменьшился слой нагара на деталях кривошипно-шатунного механизма.

Следующим шагом производителей была разработка продукции полностью из синтетических материалов. Получение такого вида смазок дало возможность для увеличения мощности двигателя из-за уменьшения потерь на трение, снижен расход топлива. Также значительно понижен низкотемпературный порог их использования, снижена испаряемость при использовании техники в условиях высоких температур. Автомасло Чемпион относится к полусинтетической и синтетической продукции. Как недостаток синтетических продуктов отмечается их высокая стоимость в сравнении с минеральными или полусинтетическими смазочными жидкостями.

Что следует знать о линейке выпускаемой продукции

На российском рынке компания Champion представлена полным комплектом смазочных веществ для легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники. В торговых представительствах компании вам будут предложены такие марки смазок от Champion:

  • Champion pro racing 5w50, которое представляет собой полностью синтетический продукт, обладающий высокой вязкостью, предназначено для применения в дизельных, бензиновых моторах с турбонаддувом. Хорошо себя зарекомендовало при спортивном стиле вождения.
  • Champion pro racing 10w60 полусинтетический продукт из последних разработок компании. Также предназначен для турбированных дизельных или бензиновых моторов, которые используются в экстремальных условиях эксплуатации;
  • Champion specific 5w40 C1 синтетический продукт у которого низкое содержание SAPS. Этим удалось достичь значительной экономии расхода топлива. Разработано специально для новых требований Euro 4. Увеличен ресурс использования сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Высокая стойкость к окислению позволяет удерживать длительное время частички сажи во взвешенном состоянии, что позволяет уменьшить появление нагара на поршневой группе;
  • Champion specific 5w30 С2 также синтетическое вещество, имеющее малые показатели коэффициента вязкости. Его специально разработали для возможности экономить топливо, уменьшения выбросов в атмосферу СО2. Производители рекомендуют использовать его для силовых агрегатов автомобилей Peugeot, Citroen. Также хорошо подходит для большинства транспортных средств, изготовленных в Японии;
  • Champion specific 5w30 C3 всесезонная синтетическая продукция, рекомендован для силовых агрегатов у которых применяется каталитический катализатор. Рекомендуется производителем для использования на всех новых моделях транспортных средств;
  • Champion new energy 5w30 синтетическая продукция из последних разработок корпорации, рекомендована для всех типов силовых агрегатов, имеющих турбонаддув. Высокая текучесть жидкости, малая сопротивляемость при пуске движка дают возможность для получения экономии топлива. Добавленные присадки позволяют сохранять детали мотора в чистоте без отложений или нагара;
  • Champion new energy 5w40 также одна из последних разработок на основе синтетики. Производители рекомендуют применять для карбюраторных или дизельных силовых агрегатов, полностью соответствует нормам требований Euro 4, Euro 5. Комплексная защита мотора предусматривает его полную защищённость, чистый вид, долговечность.

Что говорят потребители

Евгений, владелец автомобиля Kia Rio 2013 г. изготовления. Использует смазку Champion new energy 5w30 Asia/US уже нескольких сезонов. Красивая, удобная упаковка на которой имеется необходимая информация о продукте, дата его изготовления. Масло в процессе работы мотора не уменьшается в объёме, нагар отсутствует. Буду использовать и дальше на этом автомобиле.

Виктор использует масло для 4-х тактных моторов Champion 4 Cycle SAE 30. Летняя моторная жидкость как нельзя лучше подходит для газонокосилки. Кроме меня используют все соседи. Несколько огорчает его стоимость. Но это плата за высокое качество.

Сергей, владелец Шевроле Нива использует всесезонную синтетику Champion 5w40, рекомендованную заводом изготовителем автомобиля. Использую несколько лет, буду продолжать применять его далее. В городе где проживаю приобрести его невозможно, поэтому приобретаю у официального дилера для нескольких замен.

Ссылка на основную публикацию

Масло чемпион 10w 40 отзывы

С самого момента покупки своего автомобиля заливал Shell Helix Ultra 5W40 и в принципе проблем не знал, двигатель без единого нарекания заводился зимой и выдавал всех лошадей на дороге летом. Но за последние пару лет в Казахстане произошли две девальвации и дело идёт к третьей. Стоимость данного масла выросла почти в два раза по сравнению с ценой три года назад. Банально замена масла с фильтром начала обходиться очень дорого. Ну и финальной причиной отказа от продукции Shell стал случай покупки контрафакта. Купил бутылку и даже не глядя закинул в багажный органайзер, ну вот думаю солью остатки масла с прошлой банки и тут понимаю, что ранее купленная банка заметно отличается. В первую очередь более аккуратная и качественная типографская печать, на новой банке шрифт местами размыт. Сама банка отличается в местах изгиба, более острые углы. Ну и финальный аккорд — огромный зазор между кольцом и крышкой на новой банке.

Японские масла в жестяных банках и вовсе не покупаю по одной причине — деньги на ветер. Выбор масла — вообще как религия, у каждого свои взгляды и убеждения на это дело. По мне, если масло имеет необходимые допуски API, то оно пригодно для использования без вреда для двигателя. Куда важнее интервал замены — желательно тысяч 7 км., но я езжу не более 10 тыс. км. Ну и качественное топливо и своевременная замена воздушного фильтра куда важнее, чем искать лучшее масло среди хорошего.

Chempioil и Chempion

Если поискать в Интернете, то можно найти статью в которой Wolf Oil Corporation (владелец торговой марки Chempion) выиграла суд над SCT Lubricants (владелец торговой марки Chempioil) в России и чуть ли не признали масло Chempioil контрафактом и подделкой. Сразу говорю, это война брендов и не более.
Ознакомьтесь независимыми результатами анализа данного масла и поймёте, что за гораздо скромные деньги можно получить очень достойный продукт. В частности, вот, что пишет админ на форуме моторных масел oil-club.ru:

Свой опыт использования

Лью данное масло не в первый раз и впечатления очень положительные. Во-первых, абсолютно не чувствую разницу в динамике по сравнению с Shell Helix Ultra. Звук и поведение двигателя не изменилось. Ну и угар в границах нормы, в городском режиме эксплуатации и при высоких температурах угар не более литра на 10 000 км.

Единственная нестыковка, во время прошлой замены дизайн упаковки отличался от упаковки во время последней замены. И самое главное, различается допуск. На старой упаковке API SM/CF, а на новой API SN/CF, т.е. более высокий допуск. Ну и подозрение, что масло создано на гидрокрекинговой основе. Считать ли это минусом? Дело каждого, по мне это роль вообще не имеет.

Цена вопроса: $21 Пробег: 71097 км

Toyota Corolla 2006, 124 л. с. — расходники

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2011

Toyota Corolla, 2011

Toyota Corolla, 2008

Toyota Corolla, 2007

Смотрите также

Комментарии 23

Серы мало- это и не есть хорошо! Только для экологии хорошо!

масла близницы только тара разная и цена.

Мне чампоиил лить как то не хочется…ездил на родину, брат льет в RAV4 Wolf -asia и соответственно такое же чампион азия 530 только в разы дешевле, тоже на обратную дорогу залил его, маслом был в полне доволен прошел на нем 5 тысяч ни грамма не угарело хотя по трассе наваливал прилично. Счас с подорожанием петроканады буду покупать именно чампион-азия 530 он же вольф масло отличное!

для snkovalkov: Моё мнение, что лучше лить "родное" масло, чем …
посмотрите в ютрубе — ПРАВДА О МАСЛАХ

2017-2018 — ровно год на етом масле, проблем нет, ттт, первые полгода напрягало что оно очень прозрачное — плохо видно на щупе — хде оно? (может, хорошо промыл и слил в ноль старое?), потом наконец стало темнеть, счас цвет обычный светло-коричневый — буду менять на тож самое. Расход масла — ноль/15ткм. Доволен!) Думаю, на Тойотах можно рисковать с подобной продукцией — Тойота же для людей чтоб ездить а не думать о ремонтах, маслах и тд и тп. Для остальных — не, не советую, форсир-турбир-мастыр соляр и проч — все сразу в сервиз, и думать-думать-думать, хотяя…

Вот что нарыл про это масло.

Моторное масло "CHAMPION" (пр-ва Бельгии) и его клон — "CHEMPIOIL"
или история всеказахстанского обмана

ТОО "МКМ Lubricants", являясь официальным и эксклюзивным представителем завода "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a"( Бельгия), поставляет в Казахстан и страны Средней Азии производимые им автомобильные, индустриальные масла и смазки всемирно известнейшей торговой марки "CHAMPION".
Завод "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a" (Бельгия, г. Хемиксем) — это один из крупнейших производителей автомобильных смазочных материалов в Европе, работающий с 1955 года. Все масла имеют сертификаты качества РК и соответствуют требованиям ЕN ISO 9001-2008.
На заводе внедрены новые технологии, строжайшая система контроля за качеством продуктов.
Поставка этих смазочных материалов из Бельгии под всемирно известным, популярным брендом "CHAMPION", осуществляется в Казахстан и более чем в 50 стран мира. Экспорт составляет до 70% годового объема продукции завода.
Активными потребителями продукции "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a" являются крупнейшие автопроизводители General Motors, Mersedes Benz, Opel и другие.

Читайте также:  Рулевая рейка на ларгус с гуром цена

Учитывая мировую известность и авторитет автомасел бренда "CHAMPION" ТОО "МКМ Lubricants"официально заявляет о том, что на сегодня на казахстанском рынке автомасел появилось моторное масло-клон "CHEMPIOIL".
Защищая имидж и авторитет бренда "CHAMPION", компания ТОО "МКМ Lubricants" считает необходимым донести до потребителей следующую, известную ей информацию. Масло-клон "CHEMPIOIL", произведено недобросовестными дельцами из "SCТ Lubricants", на переоборудованной под розлив масел бывшей нефтебазе Советского Союза (в г. Клайпеда, Литва). Там же, "с того же кранчика", разливаются автомасла под брендами: "Mannol", "Pemco", "Fanfaro".
Этот бренд-клон "CHEMPIOIL" придуман людьми с "подмоченной репутацией", которые не сумели придумать свой новый бренд и "раскрутить" его. Вместо того, чтобы вложить свою энергию и творческий потенциал в разработку и продвижение своего бренда по закону, на что конечно нужны немалые средства и силы, они нашли более "легкий" путь. Они подстроились под бренд "CHAMPION".
Эта ситуация очень сильно напоминает хорошо известную в народе историю с брендом "Adidas" и его скандальным клоном "Abibas".
Компания «Champion Chemicals AG», указанная на этикетке, никакого отношения к настоящему «Champion Chemicals NV» не имеет, и также является компанией-клоном.
Не менее интересно, что на наклеенной этикетке канистры-клона с маслом нет никаких адресов или телефонов, куда можно было бы обратиться за консультацией или с претензией. Это значит, что в случае поломки автомобиля из-за масла, залитого с такой канистры-клона, и отвечать никто не будет. Дизайн канистр, в которые расфасована жидкость "CHEMPIOIL", завод-изготовитель "Wolf Oil Corporation n.v. /s.a" уже не использует. И тут создатели клона промахнулись. Пока создавали клон, продукция "CHAMPION" вышла в фасовке с новым дизайном!

После такого начинаешь думать, что лучше лить лукойл люкс, зная что его сделали на нашем заводе в России, пусть это масло немного не дотягивает до европейского качества, зато это хотя бы масло, чем неизвестно что, под маркой известного бренда…

Моё мнение, что лучше лить "родное" масло, чем подбирать по допускам какое-то "чужое". Масла делятся на три рынка Америка, Европа и Азия. У каждого производителя авто свой комплекс присадок. На упаковке Shell Helix никогда не будет написан допуск TOYOTA или NISSAN, т.к. оно европейское масло с комплексом присадок для европейских авто. У HYUNDAI и KIA сделали "официальным" масло Shell Helix вместо родного оригинального. По параметрам всё сходится, но коленвалы, поршни, кольца и т.д. раскупают СОТНЯМИ ! А машинам всего 4-6 лет, это Solaris, Rio 2011-, IX35, Santa Fe и т.д. Масло Shell Helix льют при ТО в официальных техцентрах и потом, после гарантии, люди "подсаженые" на это масло покупают его в магазинах… Масло меняется 2-3 раза в год и если родное масло дороже на 500-1000 р., то это не очень большой перерасход, личного бюджета, за ГОД.

Масло тоета льет мобил, ниссан тотал, как показывают анализы оем масла это дешманские масла с минимальным пакетом присадок . У американцев и азиатов одни допуски API и Илсак, у европейцев А и В, хундай сейчас льет ТОТАЛ.

Вот и подошло время менять масло в своей ласточке. Почитал отзывы автолюбителей в интернете и теперь не знаю какую марку брать — очень много подделок. Наверно лучше взять что нибудь совсем неизвестное — будет больше шансов не нарваться на суррогат.

Ну и как по ощущениям спустя время ?

проехал на этом масле тысяч 5. не знаю хорошо или плохо, но оно стало очень черный, при условии, что двигатель капиталился.Однозначно поменяюка я его пораньше, весной, на что-нибудь другое. и посмотрю на разницу. Необоснованная интуиция, подсказывает мне, что масло плохое. Заменю — если не забуду — отпишу о результате

именно в жестяных банках брать надо, в пластике-90% фальсификат

Откуда такие цифры? 90%?

да откуда. откуда ))) оттуда) фальсификаторы любую канистру сделают. уже ж есть обзоры как склады накрывали такие в интернете

именно в жестяных банках брать надо, в пластике-90% фальсификат

Читайте также:  Сорвалась резьба в поддоне картера

хехехе… без проблем грамотно вскрою железную банку, и налью туда Лукойла. Уверен, если не предупредить, то вы и не заметите разницы. Тем более, если "обслуживаетесь на сервисе".

Был бы очень рад еслиб в подделки разливали именно лукойл))) А так если чего…туда льют очищенную отработку которая 1тонна стоит как 2 канистры брендованного масла…копейки, , на котором двигатель вообще не смазывается+шлакуется с первых сотен км…(((

тоже купил это масло. Чисто из за цены. Попробовать. купил 5W40 за 680р, 4л. А на сегодняшний день, это же масло стоит 1100р в том же магазе где и брал

Реально считаете что можно почувствать разницу в динамике?

По анализам с ойл-клуба масла "жирные", параметры удивляют сильнее, чем Лукойл люкс. Осталось проверить на практике — начну с чемпиоил 10-40 GT на Ауди 100))

Что значит жирные анализы? Гуд? Я вот тож думаю попробовать его

Масло Чемпион (Champion)

В 50-х годах прошлого века в Европе начала свою деятельность фирма Wolf Oil Corporation, занимающаяся выпуском смазочных материалов для ДВС и трансмиссий. Моторные масла Чемпион (Champion), изготовленные в Бельгии, успешно реализуются и на российском рынке. Сегодня компания считается самой большой в Европе по изготовлению технических смазок. Каждый год заводы концерна изготавливают более 80 000 тонн различной продукции.

Бельгийское масло Чемпион (Champion)

Разновидности продукции

New Energy 5W-30

Синтетическое масло, предназначенное для современных автомобилей. Высокое качество и отличные характеристики отвечают жестким требованиям, установленным мировыми изготовителями автомобилей.

При производстве применяется качественная базовая основа совместно с функциональными присадками. В результате моторное масло приобретает высокую текучесть. Это позволяет легко заводить двигатель во время сильных морозов. Мотор стабильно работает также и в жару.

New Energy 5W-40 PI

Предназначено для эксплуатации в двигателях, оборудованных турбонаддувом. Синтетическое масло обладает высокой вязкостью, отличается повышенной текучестью. В случае высокой температуры смазка обладает повышенной теплоустойчивостью.

Двигатель свободно запускается зимой. Повышенная текучесть дает возможность уменьшить расход топлива.

Active Defence 10W40 B4 Diesel

Синтетическая основа позволяет использовать смазку в дизельной установке, а также бензиновом моторе. В большинстве случаев его заливают в дизельные установки CDi, HDI, Common Rail.

Все эти моторы отвечают требованиям Евро 4. Благодаря высококачественным добавкам, жидкость отличается неизменным коэффициентом вязкости при повышенных температурных показателях. Легкотекучесть дает возможность с легкостью заводить авто даже в сильные морозы.

Active Defence 10W-40 B3

Моторное масло Чемпион, созданное для автомобилей отечественного автопрома. На многих из них установлены двигатели старой модификации. 10W-40 B3 отличается высоким качеством, а присадки адаптируют масло к особым условиям эксплуатации, относящимися к двигателям предыдущего поколения.

Champion Active Defence 10W40

Существенно улучшенная синтетика, содержит минимальное количество золы, надежно защищает движок от старения. Моторное масло соответствует стандартам ACEA A3/B4-08, отвечает нормам Euro 4. Может использоваться в различных типах ДВС:

  • Бензиновых,
  • Дизелях;
  • С непосредственным впрыском;
  • Common Rail;
  • HDI;
  • CDI.

Благодаря моющим присадкам поверхность двигателя и его деталей всегда отличаются идеальной чистотой. За счет хорошей текучести автомобиль без затруднений заводится в минусовую температуру.

Технологи в процессе разработке уделили особое внимание защите двигательной системы от износа и появления отложений и шлама. Особые присадки позволили добиться защиты от повышенного износа деталей, увеличить срок эксплуатации силового агрегата. Отличная текучесть позволяет ему стабильно работать при сильных морозах, а постоянный коэффициент вязкости улучшает работу во время сильной жары.

Syntolube 5W-40

Синтетическая жидкость применяется в дизельных силовых установках, оборудованных турбонаддувом. Может использоваться в дизелях с непосредственным впрыском топливной смеси: Common Rail, HDI, TDI, CDI, JTD, TDCI. К ее положительным характеристикам можно отнести безупречную термическую стабильность.

Моторные масла Чемпион можно смело использовать в самых разных силовых агрегатах. Для каждого из них существует определенный тип смазки. Автолюбители без особого труда найдут в линейке масел Champion наиболее подходящую для своего автомобиля. Масло гарантирует надежную защиту ДВС и его стабильную работу.

Можно с большой уверенностью утверждать тот факт, что многие, кто тем или иным образом связан с автомобильной или другой техникой, интересуются производителями моторных смазок. Одним из них уже длительное время является компания из Бельгии Wolf Oil Corporation. Это один из основоположников производства моторных, трансмиссионных, гидравлических масел, присадок к ним в Европе.

Корпорация производит более чем 90 000 тонн продукции самого высокого качества. Более чем 70% готовой продукции отправляется в 55 стран мира. Сотрудники компании постоянно работают над совершенствованием продукции, повышением её качества, экологических стандартов смазочных жидкостей, которые далеко опережают нормы, действующие в данное время. Известные мировые лидеры автомобильной промышленности рекомендуют продукцию этой корпорации для использования в своих автомобилях.

Читайте также:  Под металлочерепицу не положили гидроизоляцию

Что производит корпорация

Масло Champion не является единственным видом продукции компании Wolf Oil Corporation, она производит все компоненты, которые можно отнести к смазочным веществам, а также средства по уходу за автомобильной техникой. Клиентам может быть предложен такой перечень выпускаемой продукции:

  1. Моторные масла для автомобильной и другой техники;
  2. Трансмиссионные смазки;
  3. Моторные смазки для высоконагруженных транспортных средств;
  4. Жидкости для тормозных систем;
  5. Жидкости для систем охлаждения транспортных средств;
  6. Специальные жидкости;
  7. Масла для двухтактных двигателей;
  8. Жидкости для систем гидравлики;
  9. Компрессорные масла;
  10. Индустриальные смазки;
  11. Консистентный вид смазок.

Кроме этого потенциальный клиент может заказать перечень дополнительных услуг по разработке новых видов смазочных жидкостей, фасовки в нужный объём тары, доставки заказчику готовой продукции.

Несколько слов о классификации

Давно прошли те времена, когда в качестве моторных смазок использовалось только минеральное сырьё, в качестве которого широко использовалась сырая нефть. Получаемая из неё продукция полностью соответствовала требованиям силовых агрегатов того времени. Совершенствование двигателей внутреннего сгорания бензиновых, дизельных, других типов повлекло за собой необходимость создания более качественных смазочных веществ.

Производители освоили выпуск продукции на полусинтетической основе. Она представляла собой смесь минеральных масел с добавлением специальных присадок. С их помощью удалось добиться увеличения периода эксплуатации силового агрегата до замены моторного масла, уменьшился слой нагара на деталях кривошипно-шатунного механизма.

Следующим шагом производителей была разработка продукции полностью из синтетических материалов. Получение такого вида смазок дало возможность для увеличения мощности двигателя из-за уменьшения потерь на трение, снижен расход топлива. Также значительно понижен низкотемпературный порог их использования, снижена испаряемость при использовании техники в условиях высоких температур. Автомасло Чемпион относится к полусинтетической и синтетической продукции. Как недостаток синтетических продуктов отмечается их высокая стоимость в сравнении с минеральными или полусинтетическими смазочными жидкостями.

Что следует знать о линейке выпускаемой продукции

На российском рынке компания Champion представлена полным комплектом смазочных веществ для легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники. В торговых представительствах компании вам будут предложены такие марки смазок от Champion:

  • Champion pro racing 5w50, которое представляет собой полностью синтетический продукт, обладающий высокой вязкостью, предназначено для применения в дизельных, бензиновых моторах с турбонаддувом. Хорошо себя зарекомендовало при спортивном стиле вождения.
  • Champion pro racing 10w60 полусинтетический продукт из последних разработок компании. Также предназначен для турбированных дизельных или бензиновых моторов, которые используются в экстремальных условиях эксплуатации;
  • Champion specific 5w40 C1 синтетический продукт у которого низкое содержание SAPS. Этим удалось достичь значительной экономии расхода топлива. Разработано специально для новых требований Euro 4. Увеличен ресурс использования сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Высокая стойкость к окислению позволяет удерживать длительное время частички сажи во взвешенном состоянии, что позволяет уменьшить появление нагара на поршневой группе;
  • Champion specific 5w30 С2 также синтетическое вещество, имеющее малые показатели коэффициента вязкости. Его специально разработали для возможности экономить топливо, уменьшения выбросов в атмосферу СО2. Производители рекомендуют использовать его для силовых агрегатов автомобилей Peugeot, Citroen. Также хорошо подходит для большинства транспортных средств, изготовленных в Японии;
  • Champion specific 5w30 C3 всесезонная синтетическая продукция, рекомендован для силовых агрегатов у которых применяется каталитический катализатор. Рекомендуется производителем для использования на всех новых моделях транспортных средств;
  • Champion new energy 5w30 синтетическая продукция из последних разработок корпорации, рекомендована для всех типов силовых агрегатов, имеющих турбонаддув. Высокая текучесть жидкости, малая сопротивляемость при пуске движка дают возможность для получения экономии топлива. Добавленные присадки позволяют сохранять детали мотора в чистоте без отложений или нагара;
  • Champion new energy 5w40 также одна из последних разработок на основе синтетики. Производители рекомендуют применять для карбюраторных или дизельных силовых агрегатов, полностью соответствует нормам требований Euro 4, Euro 5. Комплексная защита мотора предусматривает его полную защищённость, чистый вид, долговечность.

Что говорят потребители

Евгений, владелец автомобиля Kia Rio 2013 г. изготовления. Использует смазку Champion new energy 5w30 Asia/US уже нескольких сезонов. Красивая, удобная упаковка на которой имеется необходимая информация о продукте, дата его изготовления. Масло в процессе работы мотора не уменьшается в объёме, нагар отсутствует. Буду использовать и дальше на этом автомобиле.

Виктор использует масло для 4-х тактных моторов Champion 4 Cycle SAE 30. Летняя моторная жидкость как нельзя лучше подходит для газонокосилки. Кроме меня используют все соседи. Несколько огорчает его стоимость. Но это плата за высокое качество.

Сергей, владелец Шевроле Нива использует всесезонную синтетику Champion 5w40, рекомендованную заводом изготовителем автомобиля. Использую несколько лет, буду продолжать применять его далее. В городе где проживаю приобрести его невозможно, поэтому приобретаю у официального дилера для нескольких замен.

Ссылка на основную публикацию