Линзы на ниву 2121

Линзы на ниву 2121

Наконец то! Наконец то мои руки дошли до фар головного света!))

Проблема штатного головного света Нивы известна давно. И ведь нельзя сказать, что штатные фонари "Освар" плохи. Они вполне неплохо справляются со своей задачей. Однако, зачастую, этого оказывается недостаточно) и вот тут то и назревает проблема) Как сделать штатный свет лучше?

И решений тому множество) За это я и люблю Ниву. Пожалуй, нет того узла, который нельзя модернизировать, причем зачастую, есть возможность сделать это даже несколькими способами…)

Кто то ставит фары Wessem, кто то вкорячивает танковые фонари, а кто просто лупит ксенон в рифленую оптику, а кое-кто заходит еще дальше…))

Не так давно в продаже появились китайские фонари с "линзами" и ходовыми огнями. При первой же возможности, я их приобрел, уж больно они были красивы на фотографиях, а наличие "линз" и вовсе меня купило). Купил, посылка пришла через неделю и вот они у меня на машине уже…)) Но что то не то…Не светят они…Да, световой пучок стал шире, стала отчетливо засвечиваться обочина, но не более. Ближний свет стал более тусклым, а хваленые "линзы" работают только при включении дальнего света…ЛОЛ…

Короч, проездил я на них лето, а осенью туго совсем стало.
Вечером хоть глаз выколи — ни фига не видно.

Вернул все обратно, поставил ОСВАР и месяц так катался.) и между делом, приобрел себе ништячок — Билинзы Morimoto H1 mini G5 2,5дюйма…

Купить то купил, а что дальше делать то?) В наши фары они не влезут.)) Решение простое — будем пилить отражатель!)) Но тут тоже не все так просто…

Да, малыми жертвами не получилось обойтись, в ход пошло все) От китайцев необходимо было стекло, от ОСВАРа — отражатель и вот почему:

Так сказать, в полость китайского отражателя линза никак не войдет.он слишком мал) А полировать рифленое стекло — дело очень неблагодарное…

Читайте также:  Сколько литров масла в двигателе умз 4216

Стекла отлично отсоединятся после того как их погреть в духовке…Правда, китайца надо в прямом смысле ЖАРИТЬ!))) Чего не скажешь о его русском коллеге.))

Далее в ход идет все что есть под рукой.) после пары сотен примерок должны получить следующий вид:

Как только у меня появилась Нюша, первым делом, я хотел, что бы у неё были ангельские глазки, очень они мне нравились, да и мы (с батей, у меня ещё не было прав) на ней прокатились ночью, я понял, что со светом надо точно, что то делать, что бы он был лучше, а то щуриться приходиться. Сначала поставили ксенон (эта вся история началась ещё до его запрета), но радость была не долгой, спустя две недели его запретили. И мы снова стали щуриться.
Затем я подумал, что будет если поставить линзы Би-Ксенон в Ниву.
Поискал из уже готовых, от фольстфагена смотрел, они как раз с глазками, но до покупки дело так и не дошло, хотел не только глазки но и хороший свет, в продаже на неё подходят от Гелентвагена, но таких денег у меня нет, нашёл в магазине уже готовую фару с линзой (сейчас это мои противотуманки), когда они пришли, устанавливать их в Нюшу я передумал, что то не хотелось, как оказалось не зря, с ксеноном они очень хорошо слепят встречку, поэтому они очень хорошо прижились на бампере =). Затем нашёл ещё одну фару, но как оказалось это тоже обычная противотуманка, и что бы она была ближний-дальний надо что то дорабатывать с лампочкой, заморачиваться не стал.
В общем решил сделать всё сам. Купить Китайские Би-Линзы и впихнуть их в свои маленькие фары.

Помимо Линз, надо было найти гладкое стелко. Нашёл от Фольтсвагена Гольф 2.

Сразу как купил ниву, хотел ксенон.Но просто воткнуть лампочку в рифленую фару и ездить освещать все кроме дороги не хотел. Купил комплект Би-линз, конечно это не Hella или Valeo, можно было собрать комплект от этих фирм, но ценник вышел бы в 5-10 раз дороже!

Читайте также:  Неоплан автобус фото салона

Комплект:
1) Би-линзы
2) Лампы 4300К
3) Ангельские глазки (белые)
4) Дьявольские глазки (красный)
5) Блоки розжига
6) Необходимая проводка

Теперь нам надо поставить линзу в нашу фару для этого нам надо:

1) Отделить стекло от отражателя с помощью фена(можно духовки) и ножа или отвертки

2) В идеале линза крепиться за цоколь но из-за своих размером она не поместиться в нашей фаре, тогда вырезаем отверстие по диаметру чуть меньше маски линзы и думаем как закрепим линзу ( я закрепил с помощью шайб и болтов которыми скручена линза)

3) Теперь нам надо гладкое стекло, поначалу я пробывал снять рефленку со стандартного стекла наждачкой как некоторые пишут в интернете, но испортив 4 стекла, начал искать другой вариант, в интернете нашел что подходят стекла от фары Гольфа первого, как раз побывал на их родине я купил эти фары и вытащил стекла.

4) Разбираем линзу и протираем стекло (была пыль), протираем отражатель и чистим стекло.

5) Закрепляем линзу на отражателе.

6) наносим герметик на отражатель

7) Ставим стекло и прижимая его фиксируем малярным скотчем

8) Как высохнет герметик берем пыльник ШРУСа от 2108, обрезаем его по месту, нам нужно чтобы он закрыл лишние дыры

Всё! Фара готова и ждет установки на авто

Цена вопроса: 4 000 ₽

Лада 4×4 3D 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 210 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Лада 4×4 2121 Нива, 2012

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Смотрите также

Комментарии 80

Поставь лампы 5000к и блоки розжига 55w удовольствие не передоваемое

Корпус фары тоже переделывали? Или в штатный влезли, по длине?

Читайте также:  Очиститель битума с машины

Пыльник ШРУС — хорошая идея.

а я все думал как такие стекла люди шлифуют)) оказалось все проще) Отлично смотрятся) Подпись

Тоже всю голову сломал, как лучше сделать, но мне кажется при таких расходах проще купить готовый китай.

Сейчас нивоводы стали LED фары ставить, цена около 11₽.
Я думаю хороший вариант, если сравнивать с покупкой комплекта линз би-ксенона

НЕ, Led это вообще жопа, все пишут что хуже штаток. Я тупо линзы в бампер врезал, свет стал отменный!

отличная весчь=)))вот думаю тоже замутить=)а то мне насчитали 7 за железо и 5 за работу по установке=(((

Нормальный ценник, но я так понимаю это за Китайские компоненты?
Сейчас у меня линзы, блоки японские, лампы немецкие

Линзы моримото а ксен тип шо ми что то.Толк от линз есть?

По сравнению со штатным светом?

это хорошо но год без прав ходить не весело.

Отлично! Молодец! Я вот второй год никак не соберу все это. Скажи вот про пыльник, не расплавился за все время использования?

Нет, там не такая температура чтобы резина плавилась
Я уже новые фары собрал, на заводских оригинальных компонентах

Всё зачётно!но интересует вопрос как обстоят дела с регулировкой света?

саморезы вкрутил подлинее, которые ободок прикручивают

У тебя не тух ксенон когда переключал подрулевым переключателем с ближнего на дальний?

Нет. Значить неправильно чтото подключено

Сегодня поставил на Ниву 3D. Проблема такая:включаю ближний свет, ксенон разгорается все нормально, пока подрулевым переключателем не переключу на дальний! Ксенон тухнет и в фарах стоит треск! Щелкаеш подрулевым дальний-ближний не загорается, только треск! Пока кнопкой не выключишь на габариты, не подождешь секунд пятнадцать ксенон не загорится! Когда горит ближний и моргаешь дальним светом, работает шторка все нормально! Только когда переключаешь подрулевым с дальнего на ближний! Я уже второй комплект ксенона поставил проблема осталась!

Ссылка на основную публикацию

Линзы на ниву 2121

Наконец то! Наконец то мои руки дошли до фар головного света!))

Проблема штатного головного света Нивы известна давно. И ведь нельзя сказать, что штатные фонари "Освар" плохи. Они вполне неплохо справляются со своей задачей. Однако, зачастую, этого оказывается недостаточно) и вот тут то и назревает проблема) Как сделать штатный свет лучше?

И решений тому множество) За это я и люблю Ниву. Пожалуй, нет того узла, который нельзя модернизировать, причем зачастую, есть возможность сделать это даже несколькими способами…)

Кто то ставит фары Wessem, кто то вкорячивает танковые фонари, а кто просто лупит ксенон в рифленую оптику, а кое-кто заходит еще дальше…))

Не так давно в продаже появились китайские фонари с "линзами" и ходовыми огнями. При первой же возможности, я их приобрел, уж больно они были красивы на фотографиях, а наличие "линз" и вовсе меня купило). Купил, посылка пришла через неделю и вот они у меня на машине уже…)) Но что то не то…Не светят они…Да, световой пучок стал шире, стала отчетливо засвечиваться обочина, но не более. Ближний свет стал более тусклым, а хваленые "линзы" работают только при включении дальнего света…ЛОЛ…

Короч, проездил я на них лето, а осенью туго совсем стало.
Вечером хоть глаз выколи — ни фига не видно.

Вернул все обратно, поставил ОСВАР и месяц так катался.) и между делом, приобрел себе ништячок — Билинзы Morimoto H1 mini G5 2,5дюйма…

Купить то купил, а что дальше делать то?) В наши фары они не влезут.)) Решение простое — будем пилить отражатель!)) Но тут тоже не все так просто…

Да, малыми жертвами не получилось обойтись, в ход пошло все) От китайцев необходимо было стекло, от ОСВАРа — отражатель и вот почему:

Так сказать, в полость китайского отражателя линза никак не войдет.он слишком мал) А полировать рифленое стекло — дело очень неблагодарное…

Читайте также:  Схема плафона освещения калина

Стекла отлично отсоединятся после того как их погреть в духовке…Правда, китайца надо в прямом смысле ЖАРИТЬ!))) Чего не скажешь о его русском коллеге.))

Далее в ход идет все что есть под рукой.) после пары сотен примерок должны получить следующий вид:

Как только у меня появилась Нюша, первым делом, я хотел, что бы у неё были ангельские глазки, очень они мне нравились, да и мы (с батей, у меня ещё не было прав) на ней прокатились ночью, я понял, что со светом надо точно, что то делать, что бы он был лучше, а то щуриться приходиться. Сначала поставили ксенон (эта вся история началась ещё до его запрета), но радость была не долгой, спустя две недели его запретили. И мы снова стали щуриться.
Затем я подумал, что будет если поставить линзы Би-Ксенон в Ниву.
Поискал из уже готовых, от фольстфагена смотрел, они как раз с глазками, но до покупки дело так и не дошло, хотел не только глазки но и хороший свет, в продаже на неё подходят от Гелентвагена, но таких денег у меня нет, нашёл в магазине уже готовую фару с линзой (сейчас это мои противотуманки), когда они пришли, устанавливать их в Нюшу я передумал, что то не хотелось, как оказалось не зря, с ксеноном они очень хорошо слепят встречку, поэтому они очень хорошо прижились на бампере =). Затем нашёл ещё одну фару, но как оказалось это тоже обычная противотуманка, и что бы она была ближний-дальний надо что то дорабатывать с лампочкой, заморачиваться не стал.
В общем решил сделать всё сам. Купить Китайские Би-Линзы и впихнуть их в свои маленькие фары.

Помимо Линз, надо было найти гладкое стелко. Нашёл от Фольтсвагена Гольф 2.

Сразу как купил ниву, хотел ксенон.Но просто воткнуть лампочку в рифленую фару и ездить освещать все кроме дороги не хотел. Купил комплект Би-линз, конечно это не Hella или Valeo, можно было собрать комплект от этих фирм, но ценник вышел бы в 5-10 раз дороже!

Читайте также:  Как нанести мовиль на авто

Комплект:
1) Би-линзы
2) Лампы 4300К
3) Ангельские глазки (белые)
4) Дьявольские глазки (красный)
5) Блоки розжига
6) Необходимая проводка

Теперь нам надо поставить линзу в нашу фару для этого нам надо:

1) Отделить стекло от отражателя с помощью фена(можно духовки) и ножа или отвертки

2) В идеале линза крепиться за цоколь но из-за своих размером она не поместиться в нашей фаре, тогда вырезаем отверстие по диаметру чуть меньше маски линзы и думаем как закрепим линзу ( я закрепил с помощью шайб и болтов которыми скручена линза)

3) Теперь нам надо гладкое стекло, поначалу я пробывал снять рефленку со стандартного стекла наждачкой как некоторые пишут в интернете, но испортив 4 стекла, начал искать другой вариант, в интернете нашел что подходят стекла от фары Гольфа первого, как раз побывал на их родине я купил эти фары и вытащил стекла.

4) Разбираем линзу и протираем стекло (была пыль), протираем отражатель и чистим стекло.

5) Закрепляем линзу на отражателе.

6) наносим герметик на отражатель

7) Ставим стекло и прижимая его фиксируем малярным скотчем

8) Как высохнет герметик берем пыльник ШРУСа от 2108, обрезаем его по месту, нам нужно чтобы он закрыл лишние дыры

Всё! Фара готова и ждет установки на авто

Цена вопроса: 4 000 ₽

Лада 4×4 3D 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 210 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Лада 4×4 2121 Нива, 2012

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Смотрите также

Комментарии 80

Поставь лампы 5000к и блоки розжига 55w удовольствие не передоваемое

Корпус фары тоже переделывали? Или в штатный влезли, по длине?

Читайте также:  Неоплан автобус фото салона

Пыльник ШРУС — хорошая идея.

а я все думал как такие стекла люди шлифуют)) оказалось все проще) Отлично смотрятся) Подпись

Тоже всю голову сломал, как лучше сделать, но мне кажется при таких расходах проще купить готовый китай.

Сейчас нивоводы стали LED фары ставить, цена около 11₽.
Я думаю хороший вариант, если сравнивать с покупкой комплекта линз би-ксенона

НЕ, Led это вообще жопа, все пишут что хуже штаток. Я тупо линзы в бампер врезал, свет стал отменный!

отличная весчь=)))вот думаю тоже замутить=)а то мне насчитали 7 за железо и 5 за работу по установке=(((

Нормальный ценник, но я так понимаю это за Китайские компоненты?
Сейчас у меня линзы, блоки японские, лампы немецкие

Линзы моримото а ксен тип шо ми что то.Толк от линз есть?

По сравнению со штатным светом?

это хорошо но год без прав ходить не весело.

Отлично! Молодец! Я вот второй год никак не соберу все это. Скажи вот про пыльник, не расплавился за все время использования?

Нет, там не такая температура чтобы резина плавилась
Я уже новые фары собрал, на заводских оригинальных компонентах

Всё зачётно!но интересует вопрос как обстоят дела с регулировкой света?

саморезы вкрутил подлинее, которые ободок прикручивают

У тебя не тух ксенон когда переключал подрулевым переключателем с ближнего на дальний?

Нет. Значить неправильно чтото подключено

Сегодня поставил на Ниву 3D. Проблема такая:включаю ближний свет, ксенон разгорается все нормально, пока подрулевым переключателем не переключу на дальний! Ксенон тухнет и в фарах стоит треск! Щелкаеш подрулевым дальний-ближний не загорается, только треск! Пока кнопкой не выключишь на габариты, не подождешь секунд пятнадцать ксенон не загорится! Когда горит ближний и моргаешь дальним светом, работает шторка все нормально! Только когда переключаешь подрулевым с дальнего на ближний! Я уже второй комплект ксенона поставил проблема осталась!

Ссылка на основную публикацию