Когда сняли с производства нордман 5

Когда сняли с производства нордман 5

в каком виде ушли на покой прошлые зимние тапки, доставшиеся по наследству и заношенные за неимением бюджета, печатал буквами печатными в это теме — Matador отрастил бороду

на прошлой авто ездил на Nordman-4 по не чищенным дворам, на рыбалку и куда только занесет, проблем не знал, копала резина в путь.

Сейчас такую сняли с производства, да и тапки зимние с прошлого авто с R13 выросли в новом авто до R15, вот и долго мучался выбором между Nordman-5 или Nordman-7

смотрел изучал рисунок протектора, количество шипов и прочее отзывы вообще противоречивые, в основном читал тесты ЗаРуль и прочих…

за 5-ку: "хорошая проходимость в глубоком снегу; низкий расход топлива, слабые тормозные свойства на сухом асфальте"
за 7-ку: "имея меньшее количество шипов, уступают лидерам теста, однако на снегу ведут себя отменно, а вот на асфальте работают посредственно."

и оба варианта имеют вердикт — "в остальном — прекрасный вариант зимних шин по соотношению цена/качество."

Nordman-5 195/65 R15
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,3-9,5
Твердость резины по Шору, ед.: 54-55
Количество шипов, шт.: 110
Масса шины, кг: 8,4

Nordman-7 195/65 R15
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,2-9,4
Твердость резины по Шору, ед.: 56
Количество шипов, шт.: 110
Масса шины, кг: 8,25

разница не велика, даже шипов столько же, протектор на 7-ке более мелковатый рисунок, и боковина более закруглена, чем у 5-ки

в итоге выбор пал в сторону 5-ки, вышла она мне 3150 рэ за каждый баллон

зимой оценим правильность выбора по всем параметрам, от асфальта до рыхлого снега

а пока только на летней резине посетили Нижний Тагил, гора Белая, у подножия осень, на вершине снег, разница в высоте небольшая )))

За окном уже не май месяц, и температура все ниже и ниже с каждым днем, а зимняя резина еще не куплена.
Особых мучений в выборе я не испытывал, знал, что мои зимние бублики будут Nokian или Michelin на шипах. Может я и "старовер", но к шипам доверия больше, чем к липучке. Поездив по магазинам, выбрал для себя по паре моделей от каждой фирмы, средняя цена колеса 4 тыс. Ну ОК. Деньжат поднакопил и вперед, за обновкой. Заехал к официалам, там сразу начали впаривать Pirelli Formula Ice 12 тыс. комплект. Посмотрел, потрогал, неееее…к итальянцам доверия нет!
Еду дальше в поиска чуда. И вот оно чудо! Нашел Nokian Nordman 5 по 2750 за колесо. Цена очень понравилась, да и к Nokian у меня всегда была симпатия.
Финляндия, сама по себе северная страна, и думаю, что зимняя резина ее "конек".

Читайте также:  Если мотор жрет масло что делать

Nokian Nordman 5 возвращение легенды Хаки 5. Долгие годы "Пятерка" лидировала в тестах зимних колес. Но и Nordman 5 не снижает планку. В тесте "За рулем" 2014 года занял почетное 3 место, обойдя более дорогих оппонентов. Тест "За рулем"

Закинул резину в Беляша и погнал к другу на сервис. Ну и дальше по хорошо отлаженной схеме: приемка — подъемник — минус летняя резина — плюс зимняя резина — счастливого пути!

Nordman 5 хоть и Made In Russia, но на удивление отбалансировались без проблем.

Пока меняли резину, сделал пару фоток на посту

Весь процесс занял не больше часа. Теперь я готов ко всем зимним прелестям. Довольный и счастливый пошуршал шипами домой.

Price tag: 11 000 ₽ Mileage: 5900 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

Долго присматривался к этой резине, но нет. Разница между ей и настоящей nokian хака 5 в самом главном в шипе. Здесь обычный круглый шип, который к тому же тупо стоит вертикально. В настоящей nokian хака 5 головка шипа квадратная для наилучшего контакта на льду, а самое главное шип сделан по технологии медвежий коготь (родное название). Заключается эта технология в том, что шип вставлен под углом и при движении вперед нагрузка на него меньше, а при торможении он впивается в лед. Так что наши даже технологию полностью содрать не могут или удешевляют процесс. Отсюда и все последствия, вылет шипов и т.д.
PS. Когда то в начале нулевых ездил на нордмане первом, за 3 зимы износ минимальный, но к средине зимы на скорости около сотки начинало бить руль, приходилось балансировать колеса 2 раза за зиму (кстати на этих колесах и продал машину). У знакомого стоял нордман 4, тоже колеса деревянными были. Хотя сейчас может технологии изменились поэтому и присматривался к нему, но нет.

Читайте также:  Замена заднего тормозного цилиндра лада гранта

Езжу 3 зиму на нордмане, кроме дешевизны и о носительной мягкости, плюсов особо не вижу. Гудит как боинг на взлете, половину шипов вылетело, держит дорогу как среднестатистическая резина.
Как говорили маркетологи, нордман5 это та же хакка5, только изменившая название и производящая у нас под Питером. Но качество…у меня за 3 зимы уже разваливаютмя, машину ведет из-за одного колеса, развал помог на неделю, а отец отъездил на финской хаккее5, так она как новая, хотя ездит он много.
А про "медвежий коготь" рассказывал представитель нокиан по ЦЧР, что это выступ на протектере, для лучшего контакта с поверхностью. Вывод для себя сделал, что больше не куплю эту резину. Лучше переплатить, но ездить, на качественной резине. Думаю на следующую зиму купить или Бриджстоун спайк или BF.

Катаю третью зиму контики айс контакт первый, полет нормальный. Если хочешь на них сэкономить то т.к. эта модель уже снята с производства по причине выхода второго поколения, певое поколение идет под маркой гиславед по моему 200, а по цене дешевле.

Привет! Что скажешь сейчас об это резине, какие можешь отметить плюсы, какие минусы? В общем стоит ли покупать такую? Спасибо!

Резина мягкая, комфортная, недорогая, гребущая, но за 2 сезона половина шипов вылетела. Если деньги позволяют, то рассмотри например бриджстоун спайк 01, производит япония, если денег не оч, то нордман.

Ааа, у меня точь такая же резина, только 185/60 R15 и покупала её по 3000 :((( Где Вы такую цену надыбали? И поделитесь, где у нас в городе такой цивильный шиномонтаж?

Резину покупал на северном авторынке, на первом этаже. Первый сезон, а шипов уже половину повылетало…может сказывается бесснежная зима, может стиль вождения, а может производство Россия.
Переобувался в автосалоне КИА на Энгельса.

Читайте также:  Болт с шаровой головкой для газового упора

Нууу не знаю насчет шипов, мои вроде на месте пока (тоже первый сезон катаю и не тошню, если чё))))
Хотя… по весне видно будет)))

Шины Nokian Nordman 5 представляют собой новинку сезона, хотя используемый на них протектор хорошо знаком россиянам: производство покрышек налажено на заводе Nokian Types под Санкт-Петербургом посредством тех же пресс-форм, которые прежде применяли для «варки» Nokia Hakkapeliitta 5.
Хотя Nordman 5 имеют более простые материалы и «круглые» шипы, но и стоят дешевле.

Сцепные свойства на льду и снегу выдающимися точно не назовешь, но вот в некоторых дисциплинах Nordman 5 смотрятся предпочтительнее шин Nokian последнего поколения. В частности, на извилистой ледяной трассе покрышки Nordman ведут себя более предсказуемо, да и в глубоком снегу «гребут» лучше.

Покрышки достойно проявили себя на мокром асфальтированном покрытии, хотя на сухой дороге показали достаточно слабые результаты.

Если брать во внимание соотношение цены и качества, то шины Nokian Nordman 5 можно назвать хорошим выбором – эдаким «бюджетным» вариантом Nokian.

Цена и основные характеристики:

    Тестируемый экземпляр – 205/55 R16 (цена

4 100 рублей)

  • предлагается 62 типоразмера от 155/70 R13 до 235/65 R18
  • Индекс скорости – R (170 км/ч)
  • Индекс грузоподъемности – 94 (670 кг)
  • Глубина рисунка протектора – 9,5 мм
  • Твердость резины протектора по Шору – 55 ед.
  • Число линий ошиповки – 18
  • Число шипов – 128
  • Выступание шипов – 1,2 мм
  • Страна-производитель: Россия
  • Ссылка на основную публикацию

    Когда сняли с производства нордман 5

    в каком виде ушли на покой прошлые зимние тапки, доставшиеся по наследству и заношенные за неимением бюджета, печатал буквами печатными в это теме — Matador отрастил бороду

    на прошлой авто ездил на Nordman-4 по не чищенным дворам, на рыбалку и куда только занесет, проблем не знал, копала резина в путь.

    Сейчас такую сняли с производства, да и тапки зимние с прошлого авто с R13 выросли в новом авто до R15, вот и долго мучался выбором между Nordman-5 или Nordman-7

    смотрел изучал рисунок протектора, количество шипов и прочее отзывы вообще противоречивые, в основном читал тесты ЗаРуль и прочих…

    за 5-ку: "хорошая проходимость в глубоком снегу; низкий расход топлива, слабые тормозные свойства на сухом асфальте"
    за 7-ку: "имея меньшее количество шипов, уступают лидерам теста, однако на снегу ведут себя отменно, а вот на асфальте работают посредственно."

    и оба варианта имеют вердикт — "в остальном — прекрасный вариант зимних шин по соотношению цена/качество."

    Nordman-5 195/65 R15
    Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,3-9,5
    Твердость резины по Шору, ед.: 54-55
    Количество шипов, шт.: 110
    Масса шины, кг: 8,4

    Nordman-7 195/65 R15
    Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,2-9,4
    Твердость резины по Шору, ед.: 56
    Количество шипов, шт.: 110
    Масса шины, кг: 8,25

    разница не велика, даже шипов столько же, протектор на 7-ке более мелковатый рисунок, и боковина более закруглена, чем у 5-ки

    в итоге выбор пал в сторону 5-ки, вышла она мне 3150 рэ за каждый баллон

    зимой оценим правильность выбора по всем параметрам, от асфальта до рыхлого снега

    а пока только на летней резине посетили Нижний Тагил, гора Белая, у подножия осень, на вершине снег, разница в высоте небольшая )))

    За окном уже не май месяц, и температура все ниже и ниже с каждым днем, а зимняя резина еще не куплена.
    Особых мучений в выборе я не испытывал, знал, что мои зимние бублики будут Nokian или Michelin на шипах. Может я и "старовер", но к шипам доверия больше, чем к липучке. Поездив по магазинам, выбрал для себя по паре моделей от каждой фирмы, средняя цена колеса 4 тыс. Ну ОК. Деньжат поднакопил и вперед, за обновкой. Заехал к официалам, там сразу начали впаривать Pirelli Formula Ice 12 тыс. комплект. Посмотрел, потрогал, неееее…к итальянцам доверия нет!
    Еду дальше в поиска чуда. И вот оно чудо! Нашел Nokian Nordman 5 по 2750 за колесо. Цена очень понравилась, да и к Nokian у меня всегда была симпатия.
    Финляндия, сама по себе северная страна, и думаю, что зимняя резина ее "конек".

    Читайте также:  Проверка тнвд common rail

    Nokian Nordman 5 возвращение легенды Хаки 5. Долгие годы "Пятерка" лидировала в тестах зимних колес. Но и Nordman 5 не снижает планку. В тесте "За рулем" 2014 года занял почетное 3 место, обойдя более дорогих оппонентов. Тест "За рулем"

    Закинул резину в Беляша и погнал к другу на сервис. Ну и дальше по хорошо отлаженной схеме: приемка — подъемник — минус летняя резина — плюс зимняя резина — счастливого пути!

    Nordman 5 хоть и Made In Russia, но на удивление отбалансировались без проблем.

    Пока меняли резину, сделал пару фоток на посту

    Весь процесс занял не больше часа. Теперь я готов ко всем зимним прелестям. Довольный и счастливый пошуршал шипами домой.

    Price tag: 11 000 ₽ Mileage: 5900 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 19

    Долго присматривался к этой резине, но нет. Разница между ей и настоящей nokian хака 5 в самом главном в шипе. Здесь обычный круглый шип, который к тому же тупо стоит вертикально. В настоящей nokian хака 5 головка шипа квадратная для наилучшего контакта на льду, а самое главное шип сделан по технологии медвежий коготь (родное название). Заключается эта технология в том, что шип вставлен под углом и при движении вперед нагрузка на него меньше, а при торможении он впивается в лед. Так что наши даже технологию полностью содрать не могут или удешевляют процесс. Отсюда и все последствия, вылет шипов и т.д.
    PS. Когда то в начале нулевых ездил на нордмане первом, за 3 зимы износ минимальный, но к средине зимы на скорости около сотки начинало бить руль, приходилось балансировать колеса 2 раза за зиму (кстати на этих колесах и продал машину). У знакомого стоял нордман 4, тоже колеса деревянными были. Хотя сейчас может технологии изменились поэтому и присматривался к нему, но нет.

    Читайте также:  Самая экономичная отечественная машина

    Езжу 3 зиму на нордмане, кроме дешевизны и о носительной мягкости, плюсов особо не вижу. Гудит как боинг на взлете, половину шипов вылетело, держит дорогу как среднестатистическая резина.
    Как говорили маркетологи, нордман5 это та же хакка5, только изменившая название и производящая у нас под Питером. Но качество…у меня за 3 зимы уже разваливаютмя, машину ведет из-за одного колеса, развал помог на неделю, а отец отъездил на финской хаккее5, так она как новая, хотя ездит он много.
    А про "медвежий коготь" рассказывал представитель нокиан по ЦЧР, что это выступ на протектере, для лучшего контакта с поверхностью. Вывод для себя сделал, что больше не куплю эту резину. Лучше переплатить, но ездить, на качественной резине. Думаю на следующую зиму купить или Бриджстоун спайк или BF.

    Катаю третью зиму контики айс контакт первый, полет нормальный. Если хочешь на них сэкономить то т.к. эта модель уже снята с производства по причине выхода второго поколения, певое поколение идет под маркой гиславед по моему 200, а по цене дешевле.

    Привет! Что скажешь сейчас об это резине, какие можешь отметить плюсы, какие минусы? В общем стоит ли покупать такую? Спасибо!

    Резина мягкая, комфортная, недорогая, гребущая, но за 2 сезона половина шипов вылетела. Если деньги позволяют, то рассмотри например бриджстоун спайк 01, производит япония, если денег не оч, то нордман.

    Ааа, у меня точь такая же резина, только 185/60 R15 и покупала её по 3000 :((( Где Вы такую цену надыбали? И поделитесь, где у нас в городе такой цивильный шиномонтаж?

    Резину покупал на северном авторынке, на первом этаже. Первый сезон, а шипов уже половину повылетало…может сказывается бесснежная зима, может стиль вождения, а может производство Россия.
    Переобувался в автосалоне КИА на Энгельса.

    Читайте также:  Какие валюты существуют в мире

    Нууу не знаю насчет шипов, мои вроде на месте пока (тоже первый сезон катаю и не тошню, если чё))))
    Хотя… по весне видно будет)))

    Шины Nokian Nordman 5 представляют собой новинку сезона, хотя используемый на них протектор хорошо знаком россиянам: производство покрышек налажено на заводе Nokian Types под Санкт-Петербургом посредством тех же пресс-форм, которые прежде применяли для «варки» Nokia Hakkapeliitta 5.
    Хотя Nordman 5 имеют более простые материалы и «круглые» шипы, но и стоят дешевле.

    Сцепные свойства на льду и снегу выдающимися точно не назовешь, но вот в некоторых дисциплинах Nordman 5 смотрятся предпочтительнее шин Nokian последнего поколения. В частности, на извилистой ледяной трассе покрышки Nordman ведут себя более предсказуемо, да и в глубоком снегу «гребут» лучше.

    Покрышки достойно проявили себя на мокром асфальтированном покрытии, хотя на сухой дороге показали достаточно слабые результаты.

    Если брать во внимание соотношение цены и качества, то шины Nokian Nordman 5 можно назвать хорошим выбором – эдаким «бюджетным» вариантом Nokian.

    Цена и основные характеристики:

      Тестируемый экземпляр – 205/55 R16 (цена

    4 100 рублей)

  • предлагается 62 типоразмера от 155/70 R13 до 235/65 R18
  • Индекс скорости – R (170 км/ч)
  • Индекс грузоподъемности – 94 (670 кг)
  • Глубина рисунка протектора – 9,5 мм
  • Твердость резины протектора по Шору – 55 ед.
  • Число линий ошиповки – 18
  • Число шипов – 128
  • Выступание шипов – 1,2 мм
  • Страна-производитель: Россия
  • Ссылка на основную публикацию