Какое масло в гур тойота

Какое масло в гур тойота

Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE’95 7A-FE -> Avensis’98 2CT-E -> Avensis’09.

Руль с системой гидроусилителя – мечта многих водителей. Но такая система требует особого внимания. Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля? Это немало важный вопрос, так как многие современные авто оснащены таким механизмом. К тому же гидроусилитель выполняет важную функцию управления авто. И для того, чтобы этот механизм всегда оставался в исправном состоянии, необходимо заливать только качественное масло. В этой статье я поведаю автолюбителям о том, что заливают в гидроусилитель руля и как правильно выбрать нужное и качественное масло.

Функция жидкости в ГУР

Гидроусилитель способствует комфортному управлению транспортным средством за счет того, что руль поворачивается очень легко. А создает такое условие работы системы именно жидкость, функция которой заключается в передаче усилий от насоса к поршню. И, именно от того, какая жидкость используется, зависит работа всей системы управления транспортным средством. В качестве жидкости.

Через какой промежуток времени должна производиться замена жидкости в гидроусилителе руля автомобиля, производители обычно не указывают, но менять масло в рулевом управлении необходимо, и чаще всего смену производят через 50-60 тыс. км пройденного пути.

Но многие водители не знают, какую жидкость заливают в гидроусилитель руля, и в этой статье мы расскажем, чем обычно заправляют ГУР на различных моделях автомашин.

Важность масла в гидроусилителе руля

Гидравлическая система рулевого управления (РУ) предназначена для комфортного вождения, и когда-то она применялась только на грузовиках. В наше время больше половины всех легковых авто оснащены гидравлическим усилителем руля, и постепенно машины с механическим рулевым управлением уходят с рынка.

Жидкость в ГУР играет важную роль, она одновременно выполняет сразу несколько функций:

создает давление, необходимое для легкого поворота рулевого колеса; смазывает все детали рулевого управления; предохраняет части.

Жидкость для гидроусилителя руля Тойоты Карины нужно выбирать со спецификацией Dexron II или III. К примеру вот оригинальное масло Toyota ATF DEXTRON II-III. Для замены потребуется всего один литр масла.

Менять масло в Гуре рекомендуется каждые 45-50 000 км пробега. Процедура несложная и с этим вполне может справится среднестатистический автолюбитель, имея домкрат, масло. Меняется масло также как и на других машинах с гидрачом.

1) Домкратом поднимает передние колеса

2) Выкачать старую жидкость из бачка ГУРОм — можно шприцом, а можно снять сам бачок и вылить содержимое и помыть бачок еще, потом поставить на место, при сливе крутим руль влево-право, чтобы слилась оставшаяся жидкость из патрубков.

Читайте также:  Можно ли заменить дизельный двигатель на бензиновый

3) После того все старое слили и подключили патрубки заливаем новое масло, когда залили заводим мотор на 1-2 секунды. Поворачиваем руль также, чтобы масло растеклось по шлангам.

Одним из важных моментов при обслуживании транспортного средства является правильный выбор смазочных жидкостей. Именно от них зависит рабочая эффективность отдельных узлов и агрегатов, а значит, лучше отдавать предпочтение надежным производителям, проверенным временем. Это утверждение касается и масла в системе ГУР, хотя многие автовладельцы понятия не имеют, как правильно его менять и с какой периодичностью это делать. На эти вопросы вы и найдете ответ в данной статье.

1. Как часто необходимо менять масло в системе ГУР

Гидроусилитель руля достаточно чувствителен к качеству рабочей жидкости, поэтому, каким бы хорошим ни казался заливаемый смазочный состав, его все равно необходимо периодически менять. Конкретных рекомендаций касательно регулярности этого процесса не существует, однако периодическую проверку уровня смазки все же стоит проводить (обычно при каждом техосмотре). В случае необходимости масло доливают.

При первой Замене жидкости в ГУР я думал! Что не буду экспериментировать и залью то, что написано в мануале! Открыв книжку

понял что у нас два варианта это DEXRON 2 или 3. Пошел в магазин и стал выбирать какой фирмы взять, выбрал Motul DEXRON 3.

Затем всё помыл и заменил на новую жидкость.

После того как заменил жидкость, завели мотор чтобы жидкость пробежала через качающий насос, и тут наш Motul DEXRON 3 немного вспенился и через 1 минуту пена ушла (пены было примерно 2 мм от уровня жидкости) меня это насторожило, так как система не была завоздушенная. Думаю ладно понаблюдаем, потом через некоторое время стал обращать внимание, при парковки когда крутишь руль педаль газа стала периодически вибрировать. Что за фигня? Потом вибрация прошла, и появлялась не постоянно. Накатав 8900 тыс км на этом масле, стал поскрипывать руль, скрип слышен когда автомобиль стоит на месте и руль крутишь по чучуть в каждую сторону, на ходу этого звука не слышно. Это стало последней каплей! И тут я вспомнил комментарий MciGenius который написал: Старая жидкость PSF была зачем залили Dexron 3 ? Остальное можно прочитать в комментарии к первой записи. Я понял что сделал не правильно, залил не ту жидкость которую надо.
Но в мануале было написано же DEXRON 2 или 3? На заборе тоже много чего пишут.
Это подтвердил ещё и Letnab75 в своём коментарии к моей записи, написал что: Точняк, ТТХ разные.

Читайте также:  Заявление о прекращении регистрационных действий на автомобиль

После этого заказал нужную жидкость

Заменил всё это дело, на жидкость PSF от Toyota. И больше не буду верить мануалу, доверяй но проверяй!

На Motul DEXRON 3, руль крутился после замены намного легче чем на PSF. Вернувшись обратно на PSF руль стал крутиться как и раньше до замены!

Вот такие у нас новости!

Обновление от 05.09.2017

Арт. 08886-01206 не подходит это для гидро-электро усилителей PSF-EH
Арт. 08886-01005 нам подходит, эта 4 литровая тара в железной банке PSF либо аналоги.

Заказал себе новую жидкость буду менять уже в третий раз)))) С купой платят дважды, дурак трижды!

С годами все менее доверяя слесарям-советчикам, которые рекомендовали заливать какое то определенное масло, обычно наклейка производителя именно этого рекомендуемого супер масла красуется на воротах сервиса или дверях в коптерку. У особо продвинутых даже есть сертификат, от того или иного производителя масла. На большинство людей это действует как гарантия качества.
Стал покупать жидкости рекомендуемые Toyota. Не доверяя подбору, а заказывая их через экзист. по номерам.
Конечно же, данный материал рассматривается в разрезе моторов 1zz-fe и 2zz-ge, устанавливаемых на Celica, но возможно будет полезен и владельцам других машин.
Запись старая, но переделанная и дополненная с учетом сегодняшних реалий

Моторное масло
Много споров о том какое масло лить в тойоту, или не в тойоту, а в какой нить супер мега спортивный движок.
Фуч, Мотюль, Бардахаль… и т.д. ) Не верьте рекламам, реклама призвана показать товар с лучшей стороны, чтобы Вы его купили… Я изначально отношусь скептически к рекламам, но слыша фразы а-ля "В этом масле содержаться все необходимые мотору присадки, на которых сэкономил обычный производитель" — считаю что это круто, но фраза брошенная немного раньше в клипе "Мы зальем в мотор еще и вот эту присадочку…" заставляет задуматься…
Однако богоподобно верить официальным диллерам и производителям автомобилей тоже не стоит. Срок ТО замены масла в 20 000км… Извините меня… но это слишком. Как известно масло достаточно гигроскопичная субстанция, а это значит, что со временем оно впитывает и собирает в себе воду, бензин и т.д. тем самым ухудшая свои моющие и смазывательные свойства. Еще от дедушек вы наверное слышали что масло нужно поменять хотя бы раз в сезон лето/зима, то есть пару раз в год. А 20 000 км… Если вы не таксист или не экспедитор, то ежегодный пробег вашего автомобиля составляет в среднем 15 000 км… Получается производитель предлагает менять масло раз в 1.5 года? Одна если проследить тенденции таких решений, то можно заметить, что появились они сравнительно недавно. Надежность… она не нужна производителям в сегодняшнем мире… А до этого средний срок замены не превышал 10 000км. И эта более менее адекватная цифра. Хотя масло темнеет до черноты на пробегах близких к 4000км. А при достаточно агрессивной манере вождения и раньше.
Я не пишу конкретные цифры, вам решать.
Со сроком замены разобрались. Другой вопрос вязкость масла.
Я вам скажу так… Нет однозначной связи между пробегом мотора и вязкостью. Вязкость моторного масла подбирается исходя из зазора в трущейся паре и условий эксплуатации мотора, в том числе и условий окружающей среды (в основном температуре воздуха)
Всегда будьте бдительны и читайте подписи мелким шрифтом под звездочками.

Читайте также:  Отзывы максимум авто на руставели

Трансмиссионое масло МКПП
08885-81026 GL-4 75W-90, 1л.
GL-4 так же подходит для МКПП с LSD (дифференциалами повышенного трения), устанавливаемыми в селику.
Не думайте, что GL-5 масло новее и более подходит в МКПП с LSD
Нет. GL-5 масло только для дифференциалов, содержит в своем составе присадке агрессивные к цветным металлам, и как следствие разъедающие кольца синхронизаторов в МКПП.

Трансмиссионое масло АКПП
В моделях тех лет, в своих автоматах Toyota рекомендовала использовать трансмиссионое масло ATF T-IV
08886-01705, 4л

U240E в "сухую":
до 08.2002 г 7,6 л
с 08.2002 г 8,0 л
при замене 4,1 л
U341E
в "сухую" 6,9 л
при замене 2,9 л

Тормозная жидкость
Называется так, наверное потому, что тормозит постоянно 🙂
08823-80011 торм. жидкость DOT 4, 0,75л

Охлаждающая жидкость
У Toyota два основных типа антифриза, LLC и S-LLC
Long Life Coolant (красный)
и
Super Long Life Coolant (розовый) (160т км)
Раньше, и в селиках в том числе, использовали LLC (80т км рекомендуемый пробег)
08889-80014 Антифриз LLC концентрат, 4л

Жидкость в ГУР
"Нормальные" парни, обычно не парясь льют Dextron III 🙂
08886-80506 ATF DEXTRON-III, 1л

Ссылка на основную публикацию

Какое масло в гур тойота

Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE’95 7A-FE -> Avensis’98 2CT-E -> Avensis’09.

Руль с системой гидроусилителя – мечта многих водителей. Но такая система требует особого внимания. Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля? Это немало важный вопрос, так как многие современные авто оснащены таким механизмом. К тому же гидроусилитель выполняет важную функцию управления авто. И для того, чтобы этот механизм всегда оставался в исправном состоянии, необходимо заливать только качественное масло. В этой статье я поведаю автолюбителям о том, что заливают в гидроусилитель руля и как правильно выбрать нужное и качественное масло.

Функция жидкости в ГУР

Гидроусилитель способствует комфортному управлению транспортным средством за счет того, что руль поворачивается очень легко. А создает такое условие работы системы именно жидкость, функция которой заключается в передаче усилий от насоса к поршню. И, именно от того, какая жидкость используется, зависит работа всей системы управления транспортным средством. В качестве жидкости.

Через какой промежуток времени должна производиться замена жидкости в гидроусилителе руля автомобиля, производители обычно не указывают, но менять масло в рулевом управлении необходимо, и чаще всего смену производят через 50-60 тыс. км пройденного пути.

Но многие водители не знают, какую жидкость заливают в гидроусилитель руля, и в этой статье мы расскажем, чем обычно заправляют ГУР на различных моделях автомашин.

Важность масла в гидроусилителе руля

Гидравлическая система рулевого управления (РУ) предназначена для комфортного вождения, и когда-то она применялась только на грузовиках. В наше время больше половины всех легковых авто оснащены гидравлическим усилителем руля, и постепенно машины с механическим рулевым управлением уходят с рынка.

Жидкость в ГУР играет важную роль, она одновременно выполняет сразу несколько функций:

создает давление, необходимое для легкого поворота рулевого колеса; смазывает все детали рулевого управления; предохраняет части.

Жидкость для гидроусилителя руля Тойоты Карины нужно выбирать со спецификацией Dexron II или III. К примеру вот оригинальное масло Toyota ATF DEXTRON II-III. Для замены потребуется всего один литр масла.

Менять масло в Гуре рекомендуется каждые 45-50 000 км пробега. Процедура несложная и с этим вполне может справится среднестатистический автолюбитель, имея домкрат, масло. Меняется масло также как и на других машинах с гидрачом.

1) Домкратом поднимает передние колеса

2) Выкачать старую жидкость из бачка ГУРОм — можно шприцом, а можно снять сам бачок и вылить содержимое и помыть бачок еще, потом поставить на место, при сливе крутим руль влево-право, чтобы слилась оставшаяся жидкость из патрубков.

Читайте также:  Буксировка машины с автоматом

3) После того все старое слили и подключили патрубки заливаем новое масло, когда залили заводим мотор на 1-2 секунды. Поворачиваем руль также, чтобы масло растеклось по шлангам.

Одним из важных моментов при обслуживании транспортного средства является правильный выбор смазочных жидкостей. Именно от них зависит рабочая эффективность отдельных узлов и агрегатов, а значит, лучше отдавать предпочтение надежным производителям, проверенным временем. Это утверждение касается и масла в системе ГУР, хотя многие автовладельцы понятия не имеют, как правильно его менять и с какой периодичностью это делать. На эти вопросы вы и найдете ответ в данной статье.

1. Как часто необходимо менять масло в системе ГУР

Гидроусилитель руля достаточно чувствителен к качеству рабочей жидкости, поэтому, каким бы хорошим ни казался заливаемый смазочный состав, его все равно необходимо периодически менять. Конкретных рекомендаций касательно регулярности этого процесса не существует, однако периодическую проверку уровня смазки все же стоит проводить (обычно при каждом техосмотре). В случае необходимости масло доливают.

При первой Замене жидкости в ГУР я думал! Что не буду экспериментировать и залью то, что написано в мануале! Открыв книжку

понял что у нас два варианта это DEXRON 2 или 3. Пошел в магазин и стал выбирать какой фирмы взять, выбрал Motul DEXRON 3.

Затем всё помыл и заменил на новую жидкость.

После того как заменил жидкость, завели мотор чтобы жидкость пробежала через качающий насос, и тут наш Motul DEXRON 3 немного вспенился и через 1 минуту пена ушла (пены было примерно 2 мм от уровня жидкости) меня это насторожило, так как система не была завоздушенная. Думаю ладно понаблюдаем, потом через некоторое время стал обращать внимание, при парковки когда крутишь руль педаль газа стала периодически вибрировать. Что за фигня? Потом вибрация прошла, и появлялась не постоянно. Накатав 8900 тыс км на этом масле, стал поскрипывать руль, скрип слышен когда автомобиль стоит на месте и руль крутишь по чучуть в каждую сторону, на ходу этого звука не слышно. Это стало последней каплей! И тут я вспомнил комментарий MciGenius который написал: Старая жидкость PSF была зачем залили Dexron 3 ? Остальное можно прочитать в комментарии к первой записи. Я понял что сделал не правильно, залил не ту жидкость которую надо.
Но в мануале было написано же DEXRON 2 или 3? На заборе тоже много чего пишут.
Это подтвердил ещё и Letnab75 в своём коментарии к моей записи, написал что: Точняк, ТТХ разные.

Читайте также:  Порядок оказания помощи при дтп

После этого заказал нужную жидкость

Заменил всё это дело, на жидкость PSF от Toyota. И больше не буду верить мануалу, доверяй но проверяй!

На Motul DEXRON 3, руль крутился после замены намного легче чем на PSF. Вернувшись обратно на PSF руль стал крутиться как и раньше до замены!

Вот такие у нас новости!

Обновление от 05.09.2017

Арт. 08886-01206 не подходит это для гидро-электро усилителей PSF-EH
Арт. 08886-01005 нам подходит, эта 4 литровая тара в железной банке PSF либо аналоги.

Заказал себе новую жидкость буду менять уже в третий раз)))) С купой платят дважды, дурак трижды!

С годами все менее доверяя слесарям-советчикам, которые рекомендовали заливать какое то определенное масло, обычно наклейка производителя именно этого рекомендуемого супер масла красуется на воротах сервиса или дверях в коптерку. У особо продвинутых даже есть сертификат, от того или иного производителя масла. На большинство людей это действует как гарантия качества.
Стал покупать жидкости рекомендуемые Toyota. Не доверяя подбору, а заказывая их через экзист. по номерам.
Конечно же, данный материал рассматривается в разрезе моторов 1zz-fe и 2zz-ge, устанавливаемых на Celica, но возможно будет полезен и владельцам других машин.
Запись старая, но переделанная и дополненная с учетом сегодняшних реалий

Моторное масло
Много споров о том какое масло лить в тойоту, или не в тойоту, а в какой нить супер мега спортивный движок.
Фуч, Мотюль, Бардахаль… и т.д. ) Не верьте рекламам, реклама призвана показать товар с лучшей стороны, чтобы Вы его купили… Я изначально отношусь скептически к рекламам, но слыша фразы а-ля "В этом масле содержаться все необходимые мотору присадки, на которых сэкономил обычный производитель" — считаю что это круто, но фраза брошенная немного раньше в клипе "Мы зальем в мотор еще и вот эту присадочку…" заставляет задуматься…
Однако богоподобно верить официальным диллерам и производителям автомобилей тоже не стоит. Срок ТО замены масла в 20 000км… Извините меня… но это слишком. Как известно масло достаточно гигроскопичная субстанция, а это значит, что со временем оно впитывает и собирает в себе воду, бензин и т.д. тем самым ухудшая свои моющие и смазывательные свойства. Еще от дедушек вы наверное слышали что масло нужно поменять хотя бы раз в сезон лето/зима, то есть пару раз в год. А 20 000 км… Если вы не таксист или не экспедитор, то ежегодный пробег вашего автомобиля составляет в среднем 15 000 км… Получается производитель предлагает менять масло раз в 1.5 года? Одна если проследить тенденции таких решений, то можно заметить, что появились они сравнительно недавно. Надежность… она не нужна производителям в сегодняшнем мире… А до этого средний срок замены не превышал 10 000км. И эта более менее адекватная цифра. Хотя масло темнеет до черноты на пробегах близких к 4000км. А при достаточно агрессивной манере вождения и раньше.
Я не пишу конкретные цифры, вам решать.
Со сроком замены разобрались. Другой вопрос вязкость масла.
Я вам скажу так… Нет однозначной связи между пробегом мотора и вязкостью. Вязкость моторного масла подбирается исходя из зазора в трущейся паре и условий эксплуатации мотора, в том числе и условий окружающей среды (в основном температуре воздуха)
Всегда будьте бдительны и читайте подписи мелким шрифтом под звездочками.

Читайте также:  Какие номера выдают в гибдд москвы

Трансмиссионое масло МКПП
08885-81026 GL-4 75W-90, 1л.
GL-4 так же подходит для МКПП с LSD (дифференциалами повышенного трения), устанавливаемыми в селику.
Не думайте, что GL-5 масло новее и более подходит в МКПП с LSD
Нет. GL-5 масло только для дифференциалов, содержит в своем составе присадке агрессивные к цветным металлам, и как следствие разъедающие кольца синхронизаторов в МКПП.

Трансмиссионое масло АКПП
В моделях тех лет, в своих автоматах Toyota рекомендовала использовать трансмиссионое масло ATF T-IV
08886-01705, 4л

U240E в "сухую":
до 08.2002 г 7,6 л
с 08.2002 г 8,0 л
при замене 4,1 л
U341E
в "сухую" 6,9 л
при замене 2,9 л

Тормозная жидкость
Называется так, наверное потому, что тормозит постоянно 🙂
08823-80011 торм. жидкость DOT 4, 0,75л

Охлаждающая жидкость
У Toyota два основных типа антифриза, LLC и S-LLC
Long Life Coolant (красный)
и
Super Long Life Coolant (розовый) (160т км)
Раньше, и в селиках в том числе, использовали LLC (80т км рекомендуемый пробег)
08889-80014 Антифриз LLC концентрат, 4л

Жидкость в ГУР
"Нормальные" парни, обычно не парясь льют Dextron III 🙂
08886-80506 ATF DEXTRON-III, 1л

Ссылка на основную публикацию