Как утеплить двери автомобиля своими руками

Как утеплить двери автомобиля своими руками

Доброго времени суток!

Недавно утяжелял и утеплял двери, а сейчас добавил к проделанной работе звукоизоляцию и доп утепление салона! Приобрел набор для ленивых:)

Давно был в закладках и в планах перед зимой, но чья то темка тут мне напомнила о желаемом недавно. Дуло где то с под водительской дверью в сильную метель на зимнике тянуло холодом. Посмотрим этой зимой! В поселке никогда не замечал что где то поддувает даже в сильнейшие штормовые ветра.

Очень порадовала резинка на пятую дверь! Мы крепим от ВАЗ 2109 вот такие как в данной теме, но потом её после зимы не снять, если снять то рваную.

Благо даря расширителям арок и этим резинкам в задних дверях наконец то чисто! Грязь снизу не залетает под резинку!

Двери стали закрываться просто класс, кайфую от этого звука просто! Но открываться некоторые стали туговато, надо или петли подрегулировать, или подождать пока резинки слегка ужмутся, даже изоленту на скобах отмотал, клеил для мягкости.

Не клеил только по резинки закрывающие щели в пятой двери по проему, так как не обтягивал еще пленкой стопаки.

Всем удачи на дорогах и вне их!

P.S. По просьбе orelwolf70 и по вопросам denisgla сделал детальные фото всех использовавшихся резинок в китайском наборе, и детальная проклейка пятой двери, я отлеплял бумагу от скотча 3M и аккуратно продевал под петлями пятой и передних дверях так, что бы она не прилипла помогал плоской отверткой в другой руке, как дотянул до конца прижимал пальцами на место поклейки и другими подручными инструментами из всем известного желтого китайского набора для разбора пластиковых панелей.

Да естественно вымыл с моющим средством все места поклейки и дважды обезжирил, первичное Тройным Одеколоном, вторично Чистым Спиртом!

Лето кончается… А как говорится: "готовь сани летом". Вот и решил простым способом сделать салон теплее, а самое главное простым и доступным каждому.
Был куплен обычный фольгированный изолон. Потому что недорогой, а главное эффективен!
Описание из интернета:

Читайте также:  Каркасные шторы на авто

— "Нулевая абсорбция воды (водопоглащение), … снижают звукопроницаемость зданий, а также обеспечивают отличную паро- и теплоизоляцию. Данный вид теплоизоляции применяют также для создания герметичности автомобилей и изоляции производственного оборудования…, металлизированная пленка (лавсан), которой покрыта теплоизоляция так же, как и утеплитель с фольгой создает эффект «термоса», но в отличии от фольгированной теплоизоляции не дает корозийного слоя, т.е. ее можно применять в качестве теплоизоляционного слоя…, отличается высокой прочностью, надежностью и долгим сроком службы. Отличаясь небольшим весом и толщиной, он не утяжеляет конструкций…, требует минимум затрат на монтаж. Мягкий и эластичный, данный утеплитель легко режется, изгибается, клеится и прибивается…".

Использовал изолон толщиной 5 мм.
В общем все просто и понятно. Обрезал по форме двери, проклеил армированной скотч-лентой. Также проклеил на карту двери изнутри. Т.е. получилось два слоя по 5мм. Много фото не делал, я думаю итак все понятно.
В общем, двери стали закрываться как-то приятней, чуть глуше. Ну и некоторая шумоизоляция при езде тоже заметна.

Утепление автомобиля — потолок, пол, багажный отсек, моторный отсек. Эффективная отражающая изоляция на клеющей основе. ПОДРОБНЕЕ.

Как утеплить машину

В Сибири с морозами приходит желание утеплить свой автомобиль. На самом деле – это можно сделать своими руками и с маленькими вложениями.

Чем утеплять

Материал, который используется для этого — известный всем – вспененный полиэтилен с отражающим слоем. Закрытая мелкопоритсая структура не пропускает тепло, пары, звуковые волны, а отражающий слой работает как зеркало в термосе, отражая тепло и не пуская его в материал.

· при утеплении стен

· при утеплении потолков и крыш

· очень распространен, как подложка под теплый пол.

Единственное отличие его в том, что на него нанесен клеющий слой, для удобства монтажа.

Читайте также:  Регулируемые рычаги на классику

Подбор толщины

Чем больше толщина –тем дольше машина будет остывать и быстрее нагреваться. Утепляемое пространство, как правило, ограниченно, поэтому не везде можно применить 10мм толщину. Рекомендуемые толщины – 5мм/8мм/10мм.

Физика процесса такова – тепло из печки стремится прогреть все пространство салона, включая предметы. Предметы: отделка, коврики, сидения – имеют температуру металла с которым они соприкасаются. Тепло печки постепенно стремится все прогреть, но так как салон контактирует с кузовом, то кузов охлаждает все предметы салона, теплопередача идет прямая и очень быстрая, на пути тепла нет препятствий и оно благополучно уходит в кузов, раму и т.д., а мороз делает свое дело и благополучно остужает поступающее тепло. Таким образом, если печка слабая, то она не может справиться с очень низкой температурой за бортом, поэтому в салоне автомобиля холодно.

Даже небольшая прослойка теплоизоляции прекратит эту передачу холода в салон, и станет барьером между холодом и теплом.

Что можно сделать для утепления машины

Потолок

Самые большие площади которые «выстужают» машину – пол и потолок. Потолок утеплить проще всего и это самое важное, т.к. тепло стремится вверх! Монтируете самоклеющуюся изоляцию на потолок авто и в салоне уже значительно быстрее станет тепло.

Пол – самое правильное – демонтаж салона и монтаж изоляции по всему дну, отражающим слоем вверх, возвращение обшивки пола наместо, поверх изоляции и монтаж сидений. Получаем барьер между промерзшим полом и салоном. Быстро нагреется половое покрытие, сидения и не будет «тянуть холодом» от пола. Такая изоляция тоже значительно утеплит Ваш авто.

Если нет возможности вскрывать пол, то можно оперативно постелить даже не клеющуюся отражающую изоляцию, только под коврики – это тоже значительно сократит проникновение холода в салон.

Двери

Утепляются путем снятия обшивки и монтажом самоклеющийся изоляции внутрь двери на внешнюю сторону самой двери (изоляция направлена отражающим слоем в салон). На внутреннюю сторону двери, под саму обшивку также можно наклеить изоляцию, тут нужно учесть крепление обшивки (большая толщина может помешать установке обшивки)!

Читайте также:  Как делают авто ароматизаторы

Моторный отсек

На капот не рекомендуется наклеивать изоляцию т.к. в летнее время она будет препятствовать охлаждению мотора. Можно просто использовать не клеющуюся изоляцию, она не так дорога, ее легко убрать после зимы и не жалко будет утилизировать – 4мм/5мм/8мм.

Решетку радиатора можно закрыть в сильные морозы полностью. Но необходимо помнить, что закрыв полностью доступ охлаждения радиатора, Вы рискуете перегреть мотор. Мы предлагаем закрывать на 50-70% с возможностью закрывать на 100% в очень сильные морозы. Применить для этого можно листы толщиной 5мм/8мм/10мм. Не самоклеющиеся.

Эффект от изоляции моторного отсека ощущается сразу – Ваш автомобиль будет даже на самом сильном морозе остывать как минимум в два раза дольше. Закрыв радиатор – машину не будет «выдувать». Снег на капоте не будет таять, не будет наледей. Прогрев автомобиля сократится по времени.

Все что написано выше неоднократно проверенно на автомобилях наших клиентов и наших сотрудников, в суровых климатических условиях «Сибирской Зимы».

Среди клиентов применивших данный метод, есть Автотранспортные Предприятия нашего региона и множество предприятий северных регионов России. Это действительно эффективные меры по утеплению машины. Утепление достаточно простое и не дорогое.

Эти меры призваны утеплить авто. Они несомненно улучшают звукоизоляционные характеристики, но работы по звукоизоляции гораздо сложнее и точнее. Поэтому звукоизоляцию авто рекомендуется делать либо в специализированных мастерских, либо после консультации со специалистами.

Мы осуществляем отгрузку через транспортные компании по всей России.

Вот ссылки на некоторые работы по утеплению авто из интернета

//www.youtube.com/watch?v=HtU_4HqY_uE&feature=youtu.be Утепление двери авто вспененным полиэтиленом автор Андрей Невашедело

Наличие на складе: в наличии

Мин. размер заказа: 1 п.м.

Условия оплаты: Безналичная и Наличная форма оплаты

Ссылка на основную публикацию

Как утеплить двери автомобиля своими руками

Доброго времени суток!

Недавно утяжелял и утеплял двери, а сейчас добавил к проделанной работе звукоизоляцию и доп утепление салона! Приобрел набор для ленивых:)

Давно был в закладках и в планах перед зимой, но чья то темка тут мне напомнила о желаемом недавно. Дуло где то с под водительской дверью в сильную метель на зимнике тянуло холодом. Посмотрим этой зимой! В поселке никогда не замечал что где то поддувает даже в сильнейшие штормовые ветра.

Очень порадовала резинка на пятую дверь! Мы крепим от ВАЗ 2109 вот такие как в данной теме, но потом её после зимы не снять, если снять то рваную.

Благо даря расширителям арок и этим резинкам в задних дверях наконец то чисто! Грязь снизу не залетает под резинку!

Двери стали закрываться просто класс, кайфую от этого звука просто! Но открываться некоторые стали туговато, надо или петли подрегулировать, или подождать пока резинки слегка ужмутся, даже изоленту на скобах отмотал, клеил для мягкости.

Не клеил только по резинки закрывающие щели в пятой двери по проему, так как не обтягивал еще пленкой стопаки.

Всем удачи на дорогах и вне их!

P.S. По просьбе orelwolf70 и по вопросам denisgla сделал детальные фото всех использовавшихся резинок в китайском наборе, и детальная проклейка пятой двери, я отлеплял бумагу от скотча 3M и аккуратно продевал под петлями пятой и передних дверях так, что бы она не прилипла помогал плоской отверткой в другой руке, как дотянул до конца прижимал пальцами на место поклейки и другими подручными инструментами из всем известного желтого китайского набора для разбора пластиковых панелей.

Да естественно вымыл с моющим средством все места поклейки и дважды обезжирил, первичное Тройным Одеколоном, вторично Чистым Спиртом!

Лето кончается… А как говорится: "готовь сани летом". Вот и решил простым способом сделать салон теплее, а самое главное простым и доступным каждому.
Был куплен обычный фольгированный изолон. Потому что недорогой, а главное эффективен!
Описание из интернета:

Читайте также:  Каркасные шторы на авто

— "Нулевая абсорбция воды (водопоглащение), … снижают звукопроницаемость зданий, а также обеспечивают отличную паро- и теплоизоляцию. Данный вид теплоизоляции применяют также для создания герметичности автомобилей и изоляции производственного оборудования…, металлизированная пленка (лавсан), которой покрыта теплоизоляция так же, как и утеплитель с фольгой создает эффект «термоса», но в отличии от фольгированной теплоизоляции не дает корозийного слоя, т.е. ее можно применять в качестве теплоизоляционного слоя…, отличается высокой прочностью, надежностью и долгим сроком службы. Отличаясь небольшим весом и толщиной, он не утяжеляет конструкций…, требует минимум затрат на монтаж. Мягкий и эластичный, данный утеплитель легко режется, изгибается, клеится и прибивается…".

Использовал изолон толщиной 5 мм.
В общем все просто и понятно. Обрезал по форме двери, проклеил армированной скотч-лентой. Также проклеил на карту двери изнутри. Т.е. получилось два слоя по 5мм. Много фото не делал, я думаю итак все понятно.
В общем, двери стали закрываться как-то приятней, чуть глуше. Ну и некоторая шумоизоляция при езде тоже заметна.

Утепление автомобиля — потолок, пол, багажный отсек, моторный отсек. Эффективная отражающая изоляция на клеющей основе. ПОДРОБНЕЕ.

Как утеплить машину

В Сибири с морозами приходит желание утеплить свой автомобиль. На самом деле – это можно сделать своими руками и с маленькими вложениями.

Чем утеплять

Материал, который используется для этого — известный всем – вспененный полиэтилен с отражающим слоем. Закрытая мелкопоритсая структура не пропускает тепло, пары, звуковые волны, а отражающий слой работает как зеркало в термосе, отражая тепло и не пуская его в материал.

· при утеплении стен

· при утеплении потолков и крыш

· очень распространен, как подложка под теплый пол.

Единственное отличие его в том, что на него нанесен клеющий слой, для удобства монтажа.

Читайте также:  Тест драйв бентли бентайга

Подбор толщины

Чем больше толщина –тем дольше машина будет остывать и быстрее нагреваться. Утепляемое пространство, как правило, ограниченно, поэтому не везде можно применить 10мм толщину. Рекомендуемые толщины – 5мм/8мм/10мм.

Физика процесса такова – тепло из печки стремится прогреть все пространство салона, включая предметы. Предметы: отделка, коврики, сидения – имеют температуру металла с которым они соприкасаются. Тепло печки постепенно стремится все прогреть, но так как салон контактирует с кузовом, то кузов охлаждает все предметы салона, теплопередача идет прямая и очень быстрая, на пути тепла нет препятствий и оно благополучно уходит в кузов, раму и т.д., а мороз делает свое дело и благополучно остужает поступающее тепло. Таким образом, если печка слабая, то она не может справиться с очень низкой температурой за бортом, поэтому в салоне автомобиля холодно.

Даже небольшая прослойка теплоизоляции прекратит эту передачу холода в салон, и станет барьером между холодом и теплом.

Что можно сделать для утепления машины

Потолок

Самые большие площади которые «выстужают» машину – пол и потолок. Потолок утеплить проще всего и это самое важное, т.к. тепло стремится вверх! Монтируете самоклеющуюся изоляцию на потолок авто и в салоне уже значительно быстрее станет тепло.

Пол – самое правильное – демонтаж салона и монтаж изоляции по всему дну, отражающим слоем вверх, возвращение обшивки пола наместо, поверх изоляции и монтаж сидений. Получаем барьер между промерзшим полом и салоном. Быстро нагреется половое покрытие, сидения и не будет «тянуть холодом» от пола. Такая изоляция тоже значительно утеплит Ваш авто.

Если нет возможности вскрывать пол, то можно оперативно постелить даже не клеющуюся отражающую изоляцию, только под коврики – это тоже значительно сократит проникновение холода в салон.

Двери

Утепляются путем снятия обшивки и монтажом самоклеющийся изоляции внутрь двери на внешнюю сторону самой двери (изоляция направлена отражающим слоем в салон). На внутреннюю сторону двери, под саму обшивку также можно наклеить изоляцию, тут нужно учесть крепление обшивки (большая толщина может помешать установке обшивки)!

Читайте также:  Регионы на номерах авто таблица

Моторный отсек

На капот не рекомендуется наклеивать изоляцию т.к. в летнее время она будет препятствовать охлаждению мотора. Можно просто использовать не клеющуюся изоляцию, она не так дорога, ее легко убрать после зимы и не жалко будет утилизировать – 4мм/5мм/8мм.

Решетку радиатора можно закрыть в сильные морозы полностью. Но необходимо помнить, что закрыв полностью доступ охлаждения радиатора, Вы рискуете перегреть мотор. Мы предлагаем закрывать на 50-70% с возможностью закрывать на 100% в очень сильные морозы. Применить для этого можно листы толщиной 5мм/8мм/10мм. Не самоклеющиеся.

Эффект от изоляции моторного отсека ощущается сразу – Ваш автомобиль будет даже на самом сильном морозе остывать как минимум в два раза дольше. Закрыв радиатор – машину не будет «выдувать». Снег на капоте не будет таять, не будет наледей. Прогрев автомобиля сократится по времени.

Все что написано выше неоднократно проверенно на автомобилях наших клиентов и наших сотрудников, в суровых климатических условиях «Сибирской Зимы».

Среди клиентов применивших данный метод, есть Автотранспортные Предприятия нашего региона и множество предприятий северных регионов России. Это действительно эффективные меры по утеплению машины. Утепление достаточно простое и не дорогое.

Эти меры призваны утеплить авто. Они несомненно улучшают звукоизоляционные характеристики, но работы по звукоизоляции гораздо сложнее и точнее. Поэтому звукоизоляцию авто рекомендуется делать либо в специализированных мастерских, либо после консультации со специалистами.

Мы осуществляем отгрузку через транспортные компании по всей России.

Вот ссылки на некоторые работы по утеплению авто из интернета

//www.youtube.com/watch?v=HtU_4HqY_uE&feature=youtu.be Утепление двери авто вспененным полиэтиленом автор Андрей Невашедело

Наличие на складе: в наличии

Мин. размер заказа: 1 п.м.

Условия оплаты: Безналичная и Наличная форма оплаты

Ссылка на основную публикацию