Как слить бензин с лада ларгус

Как слить бензин с лада ларгус

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом.

Для автомобилей с кузовом "универсал "

Наклонить вперед задний ряд сидений ( для 5-ти местной комплектации ) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).

Отсоединить и поднять обивку пола.

Снять крышку люка электробензонасоса.

Отсоединить колодку 1, рисунок 11-29, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.

1 — колодка жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса;
2 — модуль электробензонасоса;
3 — топливный бак

Установить крышку люка электробензонасоса.

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. "СовПлим"). Выключить зажигание.

Отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи .

Максимально удалить топливо из топливного бака. При откачке топлива принять меры по исключению его утечки (насос кистевой, емкость технологическая).

Снять правое заднее колесо .

Отвернуть гайку 1, рисунок 11-30, и отсоединить провод 2 "массы" от кузова под аркой заднего правого колеса (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Отвернуть гайку 3 крепления наливной горловины 4 топливного бака к кузову.

1 — гайка крепления провода "массы";
2 — провод "массы";
3 — гайка крепления наливной горловины топливного бака;
4 — наливная горловина топливного бака

Отсоединить от кронштейна крепления колодку диагностического датчика кислорода (см. выше).

Снять держатели 1, рисунок 11-31, теплозащитного экрана (отвертка плоская, отвертка крестообразная).

1 — держатель;
2 — теплозащитный экран топливного бака;
3 — топливный бак

Снять теплозащитный экран 2 топливного бака.

Для автомобилей с двигателем К7М

Снять защиту картера двигателя.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Отсоединить систему выпуска отработавших газов от выпускного коллектора и кузова автомобиля .

Сместить переднюю часть системы выпуска отработавших газов влево и закрепить на левом рычаге передней подвески.

Отвернуть болты 1, рисунок 11-32, крепления наливной горловины 2 топливного бака к кузову (отвертка с насадкой Torx Т20).

1 — болт;
2 — наливная горловина топливного бака

Нажать на пружинные фиксаторы соединителей трубок 1 и 2, рисунок 11-33, и движением вдоль оси штуцеров отсоединить трубки от топливного бака 3.

Внимание. Для автомобилей фургон предотвратить выброс топлива при отсоединении топливного трубки 2, так как давление в топливного магистрали сохраняется.

1 — трубка улавливания паров топлива;
2 — трубка топливная;
3 — топливный бак

Отсоединить тросы 1, рисунок 11-34, стояночного тормоза от держателей на кузове и топливном баке.

1 — трос стояночного тормоза;
2 — гайка крепления топливного бака;
3 — болт крепления топливного бака;
4 — топливный бак

Отвернуть две гайки 2 и два болта 3 крепления топливного бака (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Для автомобилей с кузовом "фургон "

Опустить топливный бак 4 и отсоединить колодку жгута проводов от модуля электробензонасоса. Операцию выполнять с помощником.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять топливный бак. Операцию выполнять с помощником.

Поднять топливный бак 4, рисунок 11-34, и присоединить колодку жгута проводов к модулю электробензонасоса. Операцию выполнять с помощником.

Установить топливный бак. Операцию выполнять с помощником.

Установить гайки 2 и болты 3 крепления топливного бака. Моменты затяжки:

— гайка крепления топливного бака 21 Н.м (2,1 кгс.м);

— болт крепления топливного бака 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Присоединить трубки 1 и 2, рисунок 11-33, к топливному баку 3 движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубок.

Закрепить тросы 2, рисунок 11-34, стояночного тормоза в держателях на кузове и топливном баке.

Установить систему выпуска отработавших газов .

Присоединить к кронштейну крепления колодку диагностического датчика кислорода (см. выше).

Присоединить колодку жгута проводов к колодке диагностического датчика кислорода (см. выше).

Установить болты 1, рисунок 11-32, крепления наливной горловины 2 топливного бака к кузову (отвертка с насадкой Torx Т20).

Присоединить провод 2, рисунок 11-30, "массы" к кузову под аркой правого заднего колеса. Момент затяжки гайки 1 крепления провода "массы" к кузову 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Завернуть гайку 3 крепления наливной горловины 4 топливного бака к кузову. Момент затяжки гайки крепления наливной горловины к кузову 4 Н.м (0,4 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Для автомобилей с двигателем К7М

Установить защиту картера двигателя .

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить теплозащитный экран 2, рисунок 11-31, топливного бака и закрепить держателями 1 теплозащитного экрана.

Установить правое заднее колесо

Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее (ключ гаечный

Сейчас разглядим главные методы решения трудности. подбор авто с пробегом рено логан топ-5 недорогих шин для летние шины? Какие. Как активировать бортовой компьютер на рено логан 2. Был рено логан единственный способ слить бензин с вопрос был как слить. Потому что на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то нужно находить другие методы решения трудности. рено логан машина как поменять масло в двигателе. Проще простого #1 Итак, разглядим, как слить горючее:

  1. Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину Естественно, это довольно проблематично, но реально.

Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, отлично, что на люке у нас замок

Поперечник трубки должен быть 10 мм. Как слить бензин с рено дастер: фото и видео. Совершенно подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве. Как активировать бк (бортовой компьютер) на renault logan 2 (рено логан 2), с помощью renault can clip. Ее необходимо просунуть в отверстие обратки, а далее старенькым «дедовским» способом потянуть воздух с трубки на себя.

Второй способ потребует доступ снизу автомобиля Под правым задним колесом находится топливный фильтр (не во всех комплектациях). Необходимо открутить подводящую трубку горючего, за ранее подставив ёмкость и включить зажигание в положение 2, чтоб включился бензонасос, который откачает бензин с бака.

Техническое описание и характеристики автомобиля

В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.

Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.

Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).

На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA Largus Cross

Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка.

Читайте также:  Клапан распредвала шевроле круз

Емкость бензобака в Ларгусе

Остальные технические характеристики аналогичны Largus «универсал».

Параметры «Универсал»
7-местный
«Универсал»
5-местный
«Фургон»
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
«Luxe» «Norma» «Luxe» «Standard» «Norma» «Luxe» «Standard» «Norma»
Объём двигателя 1,6 л 16V 1,6 л 8V 1,6 л 16V 1,6 л 8V 1,6 л 16V 1,6 л 8V
Количество дверей 6
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1750
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм 1650
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм 1670
База, мм 2905 2905
Колея передняя, мм 1469 1468
Колея задняя, мм 1466 1466
Передний свес, мм 795 795
Задний свес, мм 770 770
Клиренс при полной массе, мм 145
(минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговики двигателя)
Объём багажника (VDA), дм3 135 560 2540
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг**, с водителем 1330… 1370 1260… 1345 1260…1275
Разрешённая максимальная масса (технически допустимая), кг 1810… 1850 1705… 1790 1985… 2000
Максимальная масса на переднюю ось (технически допустимая), кг 930 940
Максимальная масса на заднюю ось (технически допустимая), кг 1080 1160
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 650
(420 для автомобиля без ABS)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1300 1300 1300
Разрешенная максимальная масса с прицепом, кг 2650 2650 2650 2600
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг 75
Допустимая нагрузка на багажник крыши (включая массу багажника), кг 80
Максимальная скорость, км/ч*** 165 158 165 158 165 158
Разгон 0-100 км/ч, с*** 13,5 14,4 13,1 14,2 14,0 15,4
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 9,0 9,5 9,0 9,3 9,0 9,3
Колеса 6,0 J15
Шины 185/65R15
Диаметр разворота по габариту, м 11,25
Объем топливного бака, л 50

При загрузке транспортного средства до полной массы масса прицепа не должна приводить к превышению массы автопоезда.
** Снаряженная масса, указанная в данной таблице, соответствует массе порожнего автомобиля.
*** Технические характеристики замеряются по специальным методикам, служат для сравнения различных автомобилей и эксплуатационными нормами не являются!

Периодически автовладельцам приходится сливать бензин из бака. Иногда требуется немного топлива для туристического примуса или заправки другой машины. В других случаях приходится сливать весь бензин для ремонта топливной системы или удаления из бака воды или некачественного горючего. На старых автомобилях эту операцию можно было проделать сравнительно легко. Теперь же приходится сталкиваться с двумя проблемами:

  • Длинный извилистый канал, ведущий к баку, не позволяет протолкнуть в него шланг.
  • Сетка, установленная у заливной горловины, препятствует сливу бензина.

Поэтому лучше знать несколько способов и применять их в зависимости от конструкции бензобака и системы подачи топлива. Ниже мы расскажем как слить бензин с машин: ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле.

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга


Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Чистая емкость для бензина.

В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:

  1. Опустить шланг (трубку) в бак, чтобы она погрузилась в бензин.
  2. Обхватить свободный конец губами и сильно втянут воздух ртом.
  3. Направить шланг в подготовленную емкость.

Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.

Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.

Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.

Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:

  1. сжать грушу;
  2. опустить шланг в бензобак;
  3. заткнуть выход шланга пальцем;
  4. отпустить резиновую грушу;
  5. убрать палец.

Грушу можно заменить импровизированным поршнем. Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:

  1. Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
  2. Вставить шланг в бензобак.
  3. Плавно вытянуть веревку.
  4. Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
  5. убрать палец.

Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставит бензин течь из бака.

Однако все трюки со шлангом актуальны лишь для старых авто. Бензобак современных машин (Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле) расположен далеко от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие способы.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака


Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.

На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.

Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса

Единственный способ слить топливо из баков большинства инжекторных авто — задействовать топливный насос. Откройте капот и отсоедините топливный шланг от патрубка рампы и направьте его в приготовленную емкость для горючего.

Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и накачает 200-300 грамм бензина. Чтобы выкачать больше количество топлива, нужно воспользоваться одним из двух вариантов:

  • Периодически включать/выключать зажигание, чтобы насос качал бензин небольшими порциями.
  • Извлечь реле включения электронасоса и замкнуть контакты питания насоса. В этом случае насос будет качать бензин, пока зажигание не будет выключено.

Если вы вместо контактов, идущих к бензонасосу, закоротите цепь питания реле, сгорит предохранитель и завести машину не удастся. Поэтому сначала внимательно изучите схему электропроводки и разводку выводов реле.

После откачки горючего не забудьте поставить реле со шлангом на место и затянуть хомут на последнем.

Jписанный способ не подходит для того, чтобы слить все горючее из бака. Если бензин закончится, произойдет завоздушивание топливопровода и насос может выйти из строя.

Слить бензин из бака получится и при помощи механического топливного насоса. На устройстве имеется рычаг для ручной подкачки. Однако производительность этого способа крайне мала. Его стоит использовать, когда нужно набрать 100-200 грамм бензина.

Время от времени в срочном порядке, требуется слить бензин из бензобака автомобиля. Предпосылки такового решения бывают разными. К примеру, было заправлено плохое горючее, нужно его маленькое количество для выполнения работ, или предстоит создание каких-то работ на стороне топливного бака.Далее мы и поведаем как слить бензин с Приоры

Какая бы причина не была, слить бензин по старинке, с помощью шланга стремительно невозможно. Что остается сделать нашему клиенту существует, что горловина бака делается особым образом и по причине собственной изогнутой формы, не позволяет откачать бензин с помощью сторонних предметов.
Естественно, слить бензин из бака Приоры можно засунув туда очень узкий шланг и прокручивая его одновременно, однако процесс затягивается навечно. Потому стоит побеседовать о неких, более действенных методах.

Существует несколько доступных методов, где можно выбрать на свое усмотрение.
Варианты последующие:
1. Используя шланга.
4. После извлечения бензонасоса.
3. С помощью штуцера контроля давления горючего.

Метод с помощью шланга, предполагает погружение одной книги его конца в бензобак на нужную глубину. 2-ой конец помещают в емкость для сбора бензина. Как бы все очень просто. Однако как уже говорилось ранее, имеется загвоздка в облике специальной горловины. Обойти ее вам, для этой цели нужен очень узкий шланг поперечником менее 6 мм. При этом при таком методе времени уйдет уйма. Для ускорения процесса, рекомендуется машину поставить повыше и емкость для слива пониже. Прекрасно подойдет яма, или подъемник. Время слива находится в зависимости от количества бензина в баке и самого шланга.

Читайте также:  Крокус сити молл реклама

-=Как слить бензин с Лады Гранта.=-

Самый длительный во времени и трудоемкий способ. Заключается он в том факте, чтоб получить доступ конкретно в сам бензобак минуя горловину. Для этой цели вам необходимо:

  • В салоне автомобиля отбросить, или демонтировать заднее сидение.
  • Отыскать и открутить защитную крышку бензонасоса.
  • Снять шланги с патрубков насоса.
  • Снять защитное кольцо.
  • Открутить крепление бензонасоса.
  • Извлекая устройство, медлительно крутить его или наклонять из стороны в сторону (для возможности не разрушить поплавок).

После этого, появится открытый доступ к бензину находящемуся в баке. Откачать его можно с помощью такого же шланга, только сейчас большего поперечника.

Сейчас к вопросу, есть ли возможность слить бензин с приоры очень просто. Ответ — естественно!
Для этой цели вам необходимо железный колпачок для отвинчивания золотника, шланг, емкость под бензин.
Процедура такая:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отыскать штуцер контроля давления горючего. Открутить руками пластмассовый защитный колпачок.
  3. Возьмите в руку железный колпачок со специальной бороздкой и начните отвинчивать золотник штуцера. Будьте максимально осторожны, не уроните золотник.

Объем бака лада ларгус Lada Largus

Необходимо знать, что вышеперечисленный способ слива, подходит не для всех движков, которыми оснащается Лада Приора. Если, когда в штуцере находится другой механизм (не золотник), следует снимать подающий шланг высочайшего давления (на рампу), по завершении горючее соединится даже резвее.
Сейчас вы понимаете, как слить бензин с Приоры 3-мя разными методами.

Существует несколько способов слить бензина из бака, одни из них универсальные, другие подойдут только для конкретных марок автомобилей. Разберем наиболее эффективные из них на примере отечественных авто и иномарок.

Но важно понимать, что делать это нужно только в металлическую (алюминиевую) емкость. Пластмассовая может вызвать искру и возгорание поэтому ее использовать хотя и удобно, но опасно.

Также запрещено при сливе бензина использование открытого огня, стучать металлом об метал, чтобы не вызвать искру, в некоторых случаях проводить работы на горячем двигателе.

Отечественные автомобили

ВАЗ 2110/2112/2114/ 16 клапанов инжектор

Ниже перечисленные способы также подойдут для тех автомобилей, где в топливной горловине находится защитная сетка.

Сливать бензин нужно на холодном двигателе.

  • разъем для подключения к топливному насосу (продается отдельно) и провод к нему длиною до 3 метров.
  • шланг длиною до 3 метров и диметром, подходящим под штуцер топливного насоса.
  • хомут;
  • два крокодила для подключения к АКБ;
  • канистра металлическая;
  • ветошь.

  1. Откиньте два задних сиденья и открутите лючок доступа к топливному насосу.
  2. Отключите разъем с проводами.
  3. Сбросьте давление в системе. Для этого снимите защитную крышку двигателя. Найдите специальный штуцер (на фото ниже он показан) и нажатием кнопки сбросьте давление. Чтобы топливо не разливалось подставьте небольшую емкость объемом до 0.5 литра.
  4. Найдите на насосе шланг подачи бензина, как правило, он одинарный. Шланг возвратки двойной. Ориентируйтесь по стрелке не крышке насоса.
  5. Придавливанием скобы снимите шланг подачи топлива.
  6. Подсоедините к штуцеру подготовленный шланг и затените его хомутом. Другой его конец опустите в подготовленную емкость.
  7. Подключите к насосу заранее подготовленный разъем предварительно удлинив его провод до 3 метров.
  8. Запомните где находится плюсовой и минусовой провода и с помощью крокодилов подключите их к АКБ. Плюс к плюсу, минус к минусу.
  9. Бензин начнет сливаться в емкость.
  10. Выполните обратные действия, чтобы вернуть все в исходное положение. Обратите внимание, не спешите вынимать шланг из канистры. Сначала отсоедините его от штуцера и слейте остаток бензина.

Аналогичный первому, только отсоединяем шланг впереди возле двигателя:

  • Справа от мотора возле выпускного коллектора находи шланг подачи топлива. Он легко отсоединяется благодаря пружинным защелкам. Место отсоединения показано на схеме ниже.
  • Подсоедините к нему заранее подготовленный шланг длиною не менее 3 метра. Обратный его конец опустите в металлическую емкость.
  • Включите зажигание. Насос начнет работать и выкачивать топливо. Заводить автомобиль не рекомендуется так как может выйти из строя насос.

За один раз сольется около 100 — 150 мл бензина. Далее выключаем зажигание и снова включаем.

Подойдет для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем шланг и емкость.

  1. Снимаем крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка выкручиваем ниппель.
  2. Вставляем шланг. Второй его конец опускаем в канистру.
  3. Включаем зажигание. Пока качает насос бензин будет сливаться.
  4. Повторяем процедуру, пока не сольем нужное количество топлива.

Способы 2 и 3 не подойдут для ситуации, когда нужно полностью слить бензин. Частое включение и выключение зажигания быстро посадит АКБ, а если завести авто, то есть большая вероятность, что насос будет работать в холостую и сгорит.

На Лада Гранта тоже находим штуцер для замера давления, он расположен там же где и у ВАЗ 2110. Все операции проделываются также.

Как вариант можно применять следующий метод.

Шланг подключается уже описанными выше способами или напрямую к топливной рампе.

Находим реле топливного насоса и замыкаем на нем контакты. На 2112, 2111, 2110 реле находится внизу правее водителя.

Включаем зажигание. Насос будет работать беспрерывно. Но тут важно знать, сколько бензина находится в баке, чтобы контролировать процесс слива и не допустить сгорание насоса. Поступление воздуха с бензином – это сигнал, что зажигание нужно выключить.

Вот таким не хитрым способом можно слить бензин на инжекторах отечественных автомобилях.

ВАЗ классика (карбюратор), старые иномарки

Как правило, в таких автомобилях сетки в горловине нет, поэтому, чтобы слить бензин из бака достаточно иметь специальный шланг с грушей для перекачки топлива.

Опускаем один конец шланга в бензобак, второй в канистру и начинаем качать. Обычно на 5-10 качке бензин начинает течь.

Обратите внимание, на самой груше есть стрелка показывающая направление движения топлива.

Использование обычного шланга и своих легких. Тут важно не надышаться паров бензина и не заглотнуть горючую жидкость.

Чтобы этого не допустить, используйте прозрачный не слишком толстый (4-6 мм) и не очень длинный патрубок (от 2 до 3 метров не более). Обрезаем одну сторону под углом 70 градусов, так будет лучше сливаться бензин.

Опустите шланг в бак таким образом, чтобы он касался его дна. Затем, если не обрезали, приподнимите его на пару сантиметров. Это делается для того, чтобы не перекрыть отверстие шланга дном бака.

Идеальный вариант, когда шланг ляжет на дно бака полукольцом, этим вы добьетесь максимальной выкачки топлива. Для этого закрепите возле конца патрубка небольшой груз. Там, где топливопровод имеет несколько изгибов вариант с грузом не проходит.

Начинайте делать подсос, при этом ваш рот должен находится ниже представляемого уровня бензина в баке.

Чем выше топливо будет подниматься по трубке, тем тяжелее будет создавать вакуум. Если шланг прозрачный, то процесс будет визуально виден.

Как итого – бензин начнет сливаться, главное вовремя перенаправить его изо рта в канистру.

Какая ошибка была допущена на видео, пишите в комментариях.

Для тех, кто боится наглотаться бензина можно собрать следующие конструкции.

Возьмите 1.5/2.0 литровую емкость и в ее крышке проделайте два отверстия. Вставьте два патрубка и место куда они входят залейте эпоксидной смолой. Вкрутите крышку.

Конец шланга, через который будет подсасываться воздух должен находится в бутылке выше, чем тот, который идет в бак. На схеме это видно.

Начинаем подсасывать воздух, при этом мы не вдыхаем пары бензина и исключаем возможность попробовать горючую жидкость на вкус.

Или для того, чтобы слить бензин из бака используем самодельный насос. Для этого возьмите такой же патрубок, как в способе, описанном выше (можно чуть толще) и веревку на 10% длиннее.

Читайте также:  Автомобили производимые в великобритании

Пропустите веревку через шланг и на одно ее конце завяжите узел, таким образом, чтобы он с усилием проходил через отверстие.

Смочите узел в воде и затяните его в шланг. Разбухнув узел полностью перекроет проход. Опустите конец шланга с узлом в бак и начните протягивать веревку. Создаваемый вакуум потянет за собой бензин, который в итоге начнет сливаться.

Использование пылесоса. Для этого понадобится:

  • сам пылесос;
  • емкость с плотной крышкой;
  • две резиновые трубки.
  • в крышке емкости делаем два отверстия в которые плотно вставляем два шланга. Заливаем место эпоксидной смолой, чтобы не проходил воздух.
  • первый патрубок через уплотнитель (или другим способом) подключаем к пылесосу, второй опускаем в бак.

Включаем пылесос на всасывание. Благодаря создаваемому разряжению в емкость начнет сливаться бензин.

Банально простой. Выясните, предусмотрено ли конструктивно наличие сливной пробке в бензобаке вашего авто.

Если да, то загоните машину на яму (эстакаду) или поднимите подъемником. Открутите пробку и слейте бензин.

Кстати, если такой пробки нет, то ее можно установить самостоятельно.

Недостаток данного способа очевиден, он исключает быстрый слив топлива в дороге, к примеру, если нужно кому-то оказать помощь.

УАЗ Патриот

На УАЗ Патриот слить бензин из бака обычным «народным» способом не получится. Для этого можно использовать клапан давления топлива. Находим его и выкручиваем золотник колпачком. Выливающейся бензин собираем в подготовленную емкость.

Подсоединяем к клапану патрубок диаметром 8 мм.

Находим блок предохранителей, снимаем крышку и находим в нем реле бензонасоса. Снимаем и устанавливаем перемычку замыкая цепь. Желательно в саму перемычку вставить предохранитель на 5-10А.

Даже без вставленного в замок зажигания ключа бензин начнет сливаться. За 3 минуты можно слить до 10 бензина.

Нива Шевроле

У Нива Шевроле топливный бак установлен в кузове и поэтому сливное отверстие в нем не предусмотрено. Но плюсом является то, что в трубопроводе заливной горловины нет защитной сетки и он относительно ровный. Поэтому для слива бензина в данном случае подойдет большинство вышеописанных способов.

Важно учесть, что сам бак находится далеко от заливной горловины, поэтому чтобы захватить топливо патрубок должен быть длиной около 3 метров и диаметром от 4 до 8 мм.

Также многие автовладельцы для защиты от слива бензина устанавливают в заливной патрубок Нива Шевроле сетку от мясорубки с крупными отверстиями.

Если вы такую сетку установили, то сливать топливо придется с помощью бензонасоса (про это сказано выше).

Лада Калина, Приора

Топливный бак Лада Калина изготовлен из пластика, слив бензина снизу не предусмотрен. Также само заливное отверстие находится по центру бака, а не сбоку.

Поэтом патрубок от заливной горловины до этого отверстия длинный и имеет два перегиба.

Плюсом является то, что в заливном трубопроводе нет защитной сетки. Поэтому не все потеряно.

Подготовьте канистру и шланг длиною не менее 2.5 – 3 метра диаметром 1-1.5 см. Так чтобы он свободно заходил в горловину.

Запустите шланг во внутрь. Сначала он будет идти свободно и даже первый перегиб особых трудностей не вызовет. Затем он упрется во второй перегиб и тут нужно начать его вращать против часовой стрелки, как будто вы прочищаете канализацию.

Подув в шланг убедитесь, что он опустился в бак. Слейте бензин с помощью груши или создав разряжение ртом (метода описаны выше).

Проблема в том, что топливный бак на Лада Калина находится слишком низко, а поэтому придется наклонятся к самой земле, чтобы бензин начал сливаться. Или загонять авто на яму или эстакаду.

Также слить бензин с Лада Калины (Кросс) можно подключившись к топливной системе через клапан контроля давления топлива, про это мы писали выше. Или через задние сиденья добраться до бензонасоса, как это делать читайте выше.

Такими же способами можно слить бензин и на Ладе Приора.

Используем насосы

Технологии не стоят на месте. Чтобы слить бензин из бака можно использовать готовые решения – это ручные и электрические насосы для перекачки жидкостей.

Для электрических устройств понадобится питание в 12В/24В. Они бывают погружаемые и не погружаемые. Для легковых авто подойдет второй вариант.

Но нужно понимать, что есть насосы, которыми можно перекачивать только дизельное топливо, воду, масла, а бензин нельзя. Поэтому прежде чем приобретать такое устройство внимательно изучите инструкцию к нему.

Но для не повседневного применения целесообразней иметь ручные насосы, они на много дешевле и не менее эффективные.

Иномарки

Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер

Мы отнесли Лада Ларгус к иномаркам не случайно, ведь это авто сделано на платформе Renault, а значит топливные системы у них сходны, особенно с Рено Логан.

Топливные баки у данных авто расположены низко поэтому слить бензин с помощью шланга не получится, но можно пойти другим путем.

Снимите заднее сиденье, так вы доберетесь до бензонасоса. Подключите к выходному штуцеру шланг откачки. Далее замкните реле насоса. Последний начнет выкачивать бензин.

Для примера возьмем Рено Дастер. Сначала сбросьте давление в системе. Для этого от насоса отключите электрический разъем и заведите авто на несколько секунд.

  • подготовьте шлаг ПВХ с внутренним диаметром 10 мм. Так как фланец штуцера подачи топлива имеет диаметр 11 мм, это исключит подсос воздуха.
  • с помощью отвертки подсоедините один конец патрубка к штуцеру, а второй опустите в канистру.
  • Найдите реле насоса, на схеме обозначается «К 4» и замкните на нем контакты В5 и В3.
  • Насос начнет сливать бензин, при этом ключ в замке зажигания не поворачивается.

ВАЖНО : Не допустите попадания воздуха в насос.

Из бака Форд

Рассмотрим на примере Форд Фокус 2. Слить бензин через заливную горловину тут не получится, клапан, сетка, изгибы топливопровода не дадут это сделать.

Можно снять топливный бак, но это трудоемкая работа поэтому овчинка выделки не стоит.

Вариант напрямую через бензонасос привлекателен, но при условии, что вы уже меняли данный элемент топливной системы ранее и вырезали отверстие в днище под задними сиденьями, пояснение здесь https://autotopik.ru/ford/1353-zamena-benzonasosa-fokus-2.html. Если нет, то заниматься резкой метала, чтобы только слить бензин нецелесообразно.

Самый просто вариант — это отсоединить трубку от топливной рампы, она крепиться защелкой, подсоединить шланг диаметром 8 мм и включением зажигания слить топливо.

Но если бак полный, а это 55 литров, а в минуту сливается 4 литра, то весь процесс займет много времени и можно посадить АКБ. Поэтому находим реле бензонасоса и замыкаем на них два контакта (две нижние прорези). Не забудьте поставить емкость большего объема.

Включите зажигание и слейте бензин. Будьте внимательны он может потечь и без включенного зажигания, сразу при замыкании контактов реле.

Тойота

Разберем на примере Тойота Камри 40. Чтобы слить бензин с бака автомобиля можно воспользоваться одним из способов, который уж описан выше. Перечислим их:

  1. Подключить к насосу шланг и внешний источник питания на 12В. Не забудьте сбросить давление. Сам насос находится под задним сиденьем, а, чтобы снять его крышку ее нужно прогреть феном по диаметру и поддеть отверткой. Снимать нужно патрубок с желтой защелкой. Важно не перепутать полярность подключения.
  2. Обычный способ — через горловину с помощью шланга или используя грушу. Шланг нужен длиною 3 метра и шириною 8 мм, сторона которая опускается в бак обрезается под углом 70 градусов.
  3. Замыканием реле насоса. Более подробно все способы описаны выше.

Аналогично можно поступить и на других моделях Тойота.

Если стоит проблема слить бензин из баков Шкода Октавия, Ланос, Авео, Матиза и других автомобилей, то подход к решению проблемы вам уже известен. Смотрите, какие варианты описанные выше подходит для вашего авто и используйте их.

Про свои способы пишите в комментариях. А теперь поговорим про Дэу Ланос.

Ссылка на основную публикацию

Как слить бензин с лада ларгус

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом.

Для автомобилей с кузовом "универсал "

Наклонить вперед задний ряд сидений ( для 5-ти местной комплектации ) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).

Отсоединить и поднять обивку пола.

Снять крышку люка электробензонасоса.

Отсоединить колодку 1, рисунок 11-29, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.

1 — колодка жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса;
2 — модуль электробензонасоса;
3 — топливный бак

Установить крышку люка электробензонасоса.

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. "СовПлим"). Выключить зажигание.

Отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи .

Максимально удалить топливо из топливного бака. При откачке топлива принять меры по исключению его утечки (насос кистевой, емкость технологическая).

Снять правое заднее колесо .

Отвернуть гайку 1, рисунок 11-30, и отсоединить провод 2 "массы" от кузова под аркой заднего правого колеса (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Отвернуть гайку 3 крепления наливной горловины 4 топливного бака к кузову.

1 — гайка крепления провода "массы";
2 — провод "массы";
3 — гайка крепления наливной горловины топливного бака;
4 — наливная горловина топливного бака

Отсоединить от кронштейна крепления колодку диагностического датчика кислорода (см. выше).

Снять держатели 1, рисунок 11-31, теплозащитного экрана (отвертка плоская, отвертка крестообразная).

1 — держатель;
2 — теплозащитный экран топливного бака;
3 — топливный бак

Снять теплозащитный экран 2 топливного бака.

Для автомобилей с двигателем К7М

Снять защиту картера двигателя.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Отсоединить систему выпуска отработавших газов от выпускного коллектора и кузова автомобиля .

Сместить переднюю часть системы выпуска отработавших газов влево и закрепить на левом рычаге передней подвески.

Отвернуть болты 1, рисунок 11-32, крепления наливной горловины 2 топливного бака к кузову (отвертка с насадкой Torx Т20).

1 — болт;
2 — наливная горловина топливного бака

Нажать на пружинные фиксаторы соединителей трубок 1 и 2, рисунок 11-33, и движением вдоль оси штуцеров отсоединить трубки от топливного бака 3.

Внимание. Для автомобилей фургон предотвратить выброс топлива при отсоединении топливного трубки 2, так как давление в топливного магистрали сохраняется.

1 — трубка улавливания паров топлива;
2 — трубка топливная;
3 — топливный бак

Отсоединить тросы 1, рисунок 11-34, стояночного тормоза от держателей на кузове и топливном баке.

1 — трос стояночного тормоза;
2 — гайка крепления топливного бака;
3 — болт крепления топливного бака;
4 — топливный бак

Отвернуть две гайки 2 и два болта 3 крепления топливного бака (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Для автомобилей с кузовом "фургон "

Опустить топливный бак 4 и отсоединить колодку жгута проводов от модуля электробензонасоса. Операцию выполнять с помощником.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Снять топливный бак. Операцию выполнять с помощником.

Поднять топливный бак 4, рисунок 11-34, и присоединить колодку жгута проводов к модулю электробензонасоса. Операцию выполнять с помощником.

Установить топливный бак. Операцию выполнять с помощником.

Установить гайки 2 и болты 3 крепления топливного бака. Моменты затяжки:

— гайка крепления топливного бака 21 Н.м (2,1 кгс.м);

— болт крепления топливного бака 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Присоединить трубки 1 и 2, рисунок 11-33, к топливному баку 3 движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубок.

Закрепить тросы 2, рисунок 11-34, стояночного тормоза в держателях на кузове и топливном баке.

Установить систему выпуска отработавших газов .

Присоединить к кронштейну крепления колодку диагностического датчика кислорода (см. выше).

Присоединить колодку жгута проводов к колодке диагностического датчика кислорода (см. выше).

Установить болты 1, рисунок 11-32, крепления наливной горловины 2 топливного бака к кузову (отвертка с насадкой Torx Т20).

Присоединить провод 2, рисунок 11-30, "массы" к кузову под аркой правого заднего колеса. Момент затяжки гайки 1 крепления провода "массы" к кузову 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Завернуть гайку 3 крепления наливной горловины 4 топливного бака к кузову. Момент затяжки гайки крепления наливной горловины к кузову 4 Н.м (0,4 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Для автомобилей с двигателем К7М

Установить защиту картера двигателя .

Операции для всех комплектаций автомобилей

Установить теплозащитный экран 2, рисунок 11-31, топливного бака и закрепить держателями 1 теплозащитного экрана.

Установить правое заднее колесо

Присоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее (ключ гаечный

Сейчас разглядим главные методы решения трудности. подбор авто с пробегом рено логан топ-5 недорогих шин для летние шины? Какие. Как активировать бортовой компьютер на рено логан 2. Был рено логан единственный способ слить бензин с вопрос был как слить. Потому что на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то нужно находить другие методы решения трудности. рено логан машина как поменять масло в двигателе. Проще простого #1 Итак, разглядим, как слить горючее:

  1. Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину Естественно, это довольно проблематично, но реально.

Бензин через отверстие для заправки слить можно, нужна не толстая трубка, отлично, что на люке у нас замок

Поперечник трубки должен быть 10 мм. Как слить бензин с рено дастер: фото и видео. Совершенно подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве. Как активировать бк (бортовой компьютер) на renault logan 2 (рено логан 2), с помощью renault can clip. Ее необходимо просунуть в отверстие обратки, а далее старенькым «дедовским» способом потянуть воздух с трубки на себя.

Второй способ потребует доступ снизу автомобиля Под правым задним колесом находится топливный фильтр (не во всех комплектациях). Необходимо открутить подводящую трубку горючего, за ранее подставив ёмкость и включить зажигание в положение 2, чтоб включился бензонасос, который откачает бензин с бака.

Техническое описание и характеристики автомобиля

В апреле 2012 года на АВТОВАЗ началось производство нового универсала российского производства Lada Largus (Лада Лapryc), который представляет собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии.

Автомобиль создан на платформе В0, послужившей базой для автомобилей Logan и Sandero. Помимо универсалов на заводе производят и фургоны.

Тестовые испытания показали, что автомобиль хорошо подготовлен к российским условиям эксплуатации. Универсал выпускается в пяти- и семиместной версиях. Причем на третьем ряде сидений с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Благодаря складным сиденьям салон автомобиля легко трансформируется под любые потребности — от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Третий ряд сидений можно убрать из салона, это позволяет значительно увеличить объем багажного отделения. В семиместном варианте оно скромное — всего 135 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 560 литрами объема. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с U-образной балкой и продольными рычагами, связывающими балку с кузовом.

Большая колесная база обеспечивает автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. В дорогих версиях автомобиль оборудуется антиблокировочной системой (ABS).

На автомобили устанавливают четырехцилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 62 кВт (84 л.с.), или 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 77 кВт (105 л.с.). Оба двигателя удовлетворяют требованиям норм токсичности Евро 4. Все автомобили комплектуются механической, пятиступенчатой коробкой передач.

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

В качестве опций доступны рулевая колонка, регулируемая по высоте, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления (ГУР), передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, магнитола CD/MP3.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ LADA Largus Cross

Комплектация автомобилей LADA Largus Cross отличается увеличенным (на 25 мм) дорожным просветом, оригинальными колесами диаметром 16 дюймов, шинами увеличенной размерности (205/55R16), оригинальным исполнением обивок сидений, декоративными вставками обивок дверей и панели приборов, защитными накладками кузова, переднего и заднего бампера, черными декоративными пленками на рамках дверей, накладками порогов с тиснением Largus Cross, шильдом Largus Cross на правой двери задка.

Читайте также:  Клапан распредвала шевроле круз

Емкость бензобака в Ларгусе

Остальные технические характеристики аналогичны Largus «универсал».

Параметры «Универсал»
7-местный
«Универсал»
5-местный
«Фургон»
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
К4М/21129/
JR5
11189/
JR5
«Luxe» «Norma» «Luxe» «Standard» «Norma» «Luxe» «Standard» «Norma»
Объём двигателя 1,6 л 16V 1,6 л 8V 1,6 л 16V 1,6 л 8V 1,6 л 16V 1,6 л 8V
Количество дверей 6
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1750
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм 1650
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм 1670
База, мм 2905 2905
Колея передняя, мм 1469 1468
Колея задняя, мм 1466 1466
Передний свес, мм 795 795
Задний свес, мм 770 770
Клиренс при полной массе, мм 145
(минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговики двигателя)
Объём багажника (VDA), дм3 135 560 2540
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг**, с водителем 1330… 1370 1260… 1345 1260…1275
Разрешённая максимальная масса (технически допустимая), кг 1810… 1850 1705… 1790 1985… 2000
Максимальная масса на переднюю ось (технически допустимая), кг 930 940
Максимальная масса на заднюю ось (технически допустимая), кг 1080 1160
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 650
(420 для автомобиля без ABS)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1300 1300 1300
Разрешенная максимальная масса с прицепом, кг 2650 2650 2650 2600
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг 75
Допустимая нагрузка на багажник крыши (включая массу багажника), кг 80
Максимальная скорость, км/ч*** 165 158 165 158 165 158
Разгон 0-100 км/ч, с*** 13,5 14,4 13,1 14,2 14,0 15,4
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) 9,0 9,5 9,0 9,3 9,0 9,3
Колеса 6,0 J15
Шины 185/65R15
Диаметр разворота по габариту, м 11,25
Объем топливного бака, л 50

При загрузке транспортного средства до полной массы масса прицепа не должна приводить к превышению массы автопоезда.
** Снаряженная масса, указанная в данной таблице, соответствует массе порожнего автомобиля.
*** Технические характеристики замеряются по специальным методикам, служат для сравнения различных автомобилей и эксплуатационными нормами не являются!

Периодически автовладельцам приходится сливать бензин из бака. Иногда требуется немного топлива для туристического примуса или заправки другой машины. В других случаях приходится сливать весь бензин для ремонта топливной системы или удаления из бака воды или некачественного горючего. На старых автомобилях эту операцию можно было проделать сравнительно легко. Теперь же приходится сталкиваться с двумя проблемами:

  • Длинный извилистый канал, ведущий к баку, не позволяет протолкнуть в него шланг.
  • Сетка, установленная у заливной горловины, препятствует сливу бензина.

Поэтому лучше знать несколько способов и применять их в зависимости от конструкции бензобака и системы подачи топлива. Ниже мы расскажем как слить бензин с машин: ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле.

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга


Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Чистая емкость для бензина.

В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:

  1. Опустить шланг (трубку) в бак, чтобы она погрузилась в бензин.
  2. Обхватить свободный конец губами и сильно втянут воздух ртом.
  3. Направить шланг в подготовленную емкость.

Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.

Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.

Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.

Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:

  1. сжать грушу;
  2. опустить шланг в бензобак;
  3. заткнуть выход шланга пальцем;
  4. отпустить резиновую грушу;
  5. убрать палец.

Грушу можно заменить импровизированным поршнем. Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:

  1. Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
  2. Вставить шланг в бензобак.
  3. Плавно вытянуть веревку.
  4. Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
  5. убрать палец.

Движущийся «поршень» создает разрежение, которое заставит бензин течь из бака.

Однако все трюки со шлангом актуальны лишь для старых авто. Бензобак современных машин (Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле) расположен далеко от заливной горловины. В этом случае нужно использовать другие способы.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака


Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.

На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.

Способ 3. Как слить бензин с помощью топливного насоса

Единственный способ слить топливо из баков большинства инжекторных авто — задействовать топливный насос. Откройте капот и отсоедините топливный шланг от патрубка рампы и направьте его в приготовленную емкость для горючего.

Если после этого включить зажигание, электронасос запустится на несколько секунд и накачает 200-300 грамм бензина. Чтобы выкачать больше количество топлива, нужно воспользоваться одним из двух вариантов:

  • Периодически включать/выключать зажигание, чтобы насос качал бензин небольшими порциями.
  • Извлечь реле включения электронасоса и замкнуть контакты питания насоса. В этом случае насос будет качать бензин, пока зажигание не будет выключено.

Если вы вместо контактов, идущих к бензонасосу, закоротите цепь питания реле, сгорит предохранитель и завести машину не удастся. Поэтому сначала внимательно изучите схему электропроводки и разводку выводов реле.

После откачки горючего не забудьте поставить реле со шлангом на место и затянуть хомут на последнем.

Jписанный способ не подходит для того, чтобы слить все горючее из бака. Если бензин закончится, произойдет завоздушивание топливопровода и насос может выйти из строя.

Слить бензин из бака получится и при помощи механического топливного насоса. На устройстве имеется рычаг для ручной подкачки. Однако производительность этого способа крайне мала. Его стоит использовать, когда нужно набрать 100-200 грамм бензина.

Время от времени в срочном порядке, требуется слить бензин из бензобака автомобиля. Предпосылки такового решения бывают разными. К примеру, было заправлено плохое горючее, нужно его маленькое количество для выполнения работ, или предстоит создание каких-то работ на стороне топливного бака.Далее мы и поведаем как слить бензин с Приоры

Какая бы причина не была, слить бензин по старинке, с помощью шланга стремительно невозможно. Что остается сделать нашему клиенту существует, что горловина бака делается особым образом и по причине собственной изогнутой формы, не позволяет откачать бензин с помощью сторонних предметов.
Естественно, слить бензин из бака Приоры можно засунув туда очень узкий шланг и прокручивая его одновременно, однако процесс затягивается навечно. Потому стоит побеседовать о неких, более действенных методах.

Существует несколько доступных методов, где можно выбрать на свое усмотрение.
Варианты последующие:
1. Используя шланга.
4. После извлечения бензонасоса.
3. С помощью штуцера контроля давления горючего.

Метод с помощью шланга, предполагает погружение одной книги его конца в бензобак на нужную глубину. 2-ой конец помещают в емкость для сбора бензина. Как бы все очень просто. Однако как уже говорилось ранее, имеется загвоздка в облике специальной горловины. Обойти ее вам, для этой цели нужен очень узкий шланг поперечником менее 6 мм. При этом при таком методе времени уйдет уйма. Для ускорения процесса, рекомендуется машину поставить повыше и емкость для слива пониже. Прекрасно подойдет яма, или подъемник. Время слива находится в зависимости от количества бензина в баке и самого шланга.

Читайте также:  Какой elm327 выбрать для ваз

-=Как слить бензин с Лады Гранта.=-

Самый длительный во времени и трудоемкий способ. Заключается он в том факте, чтоб получить доступ конкретно в сам бензобак минуя горловину. Для этой цели вам необходимо:

  • В салоне автомобиля отбросить, или демонтировать заднее сидение.
  • Отыскать и открутить защитную крышку бензонасоса.
  • Снять шланги с патрубков насоса.
  • Снять защитное кольцо.
  • Открутить крепление бензонасоса.
  • Извлекая устройство, медлительно крутить его или наклонять из стороны в сторону (для возможности не разрушить поплавок).

После этого, появится открытый доступ к бензину находящемуся в баке. Откачать его можно с помощью такого же шланга, только сейчас большего поперечника.

Сейчас к вопросу, есть ли возможность слить бензин с приоры очень просто. Ответ — естественно!
Для этой цели вам необходимо железный колпачок для отвинчивания золотника, шланг, емкость под бензин.
Процедура такая:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отыскать штуцер контроля давления горючего. Открутить руками пластмассовый защитный колпачок.
  3. Возьмите в руку железный колпачок со специальной бороздкой и начните отвинчивать золотник штуцера. Будьте максимально осторожны, не уроните золотник.

Объем бака лада ларгус Lada Largus

Необходимо знать, что вышеперечисленный способ слива, подходит не для всех движков, которыми оснащается Лада Приора. Если, когда в штуцере находится другой механизм (не золотник), следует снимать подающий шланг высочайшего давления (на рампу), по завершении горючее соединится даже резвее.
Сейчас вы понимаете, как слить бензин с Приоры 3-мя разными методами.

Существует несколько способов слить бензина из бака, одни из них универсальные, другие подойдут только для конкретных марок автомобилей. Разберем наиболее эффективные из них на примере отечественных авто и иномарок.

Но важно понимать, что делать это нужно только в металлическую (алюминиевую) емкость. Пластмассовая может вызвать искру и возгорание поэтому ее использовать хотя и удобно, но опасно.

Также запрещено при сливе бензина использование открытого огня, стучать металлом об метал, чтобы не вызвать искру, в некоторых случаях проводить работы на горячем двигателе.

Отечественные автомобили

ВАЗ 2110/2112/2114/ 16 клапанов инжектор

Ниже перечисленные способы также подойдут для тех автомобилей, где в топливной горловине находится защитная сетка.

Сливать бензин нужно на холодном двигателе.

  • разъем для подключения к топливному насосу (продается отдельно) и провод к нему длиною до 3 метров.
  • шланг длиною до 3 метров и диметром, подходящим под штуцер топливного насоса.
  • хомут;
  • два крокодила для подключения к АКБ;
  • канистра металлическая;
  • ветошь.

  1. Откиньте два задних сиденья и открутите лючок доступа к топливному насосу.
  2. Отключите разъем с проводами.
  3. Сбросьте давление в системе. Для этого снимите защитную крышку двигателя. Найдите специальный штуцер (на фото ниже он показан) и нажатием кнопки сбросьте давление. Чтобы топливо не разливалось подставьте небольшую емкость объемом до 0.5 литра.
  4. Найдите на насосе шланг подачи бензина, как правило, он одинарный. Шланг возвратки двойной. Ориентируйтесь по стрелке не крышке насоса.
  5. Придавливанием скобы снимите шланг подачи топлива.
  6. Подсоедините к штуцеру подготовленный шланг и затените его хомутом. Другой его конец опустите в подготовленную емкость.
  7. Подключите к насосу заранее подготовленный разъем предварительно удлинив его провод до 3 метров.
  8. Запомните где находится плюсовой и минусовой провода и с помощью крокодилов подключите их к АКБ. Плюс к плюсу, минус к минусу.
  9. Бензин начнет сливаться в емкость.
  10. Выполните обратные действия, чтобы вернуть все в исходное положение. Обратите внимание, не спешите вынимать шланг из канистры. Сначала отсоедините его от штуцера и слейте остаток бензина.

Аналогичный первому, только отсоединяем шланг впереди возле двигателя:

  • Справа от мотора возле выпускного коллектора находи шланг подачи топлива. Он легко отсоединяется благодаря пружинным защелкам. Место отсоединения показано на схеме ниже.
  • Подсоедините к нему заранее подготовленный шланг длиною не менее 3 метра. Обратный его конец опустите в металлическую емкость.
  • Включите зажигание. Насос начнет работать и выкачивать топливо. Заводить автомобиль не рекомендуется так как может выйти из строя насос.

За один раз сольется около 100 — 150 мл бензина. Далее выключаем зажигание и снова включаем.

Подойдет для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем шланг и емкость.

  1. Снимаем крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка выкручиваем ниппель.
  2. Вставляем шланг. Второй его конец опускаем в канистру.
  3. Включаем зажигание. Пока качает насос бензин будет сливаться.
  4. Повторяем процедуру, пока не сольем нужное количество топлива.

Способы 2 и 3 не подойдут для ситуации, когда нужно полностью слить бензин. Частое включение и выключение зажигания быстро посадит АКБ, а если завести авто, то есть большая вероятность, что насос будет работать в холостую и сгорит.

На Лада Гранта тоже находим штуцер для замера давления, он расположен там же где и у ВАЗ 2110. Все операции проделываются также.

Как вариант можно применять следующий метод.

Шланг подключается уже описанными выше способами или напрямую к топливной рампе.

Находим реле топливного насоса и замыкаем на нем контакты. На 2112, 2111, 2110 реле находится внизу правее водителя.

Включаем зажигание. Насос будет работать беспрерывно. Но тут важно знать, сколько бензина находится в баке, чтобы контролировать процесс слива и не допустить сгорание насоса. Поступление воздуха с бензином – это сигнал, что зажигание нужно выключить.

Вот таким не хитрым способом можно слить бензин на инжекторах отечественных автомобилях.

ВАЗ классика (карбюратор), старые иномарки

Как правило, в таких автомобилях сетки в горловине нет, поэтому, чтобы слить бензин из бака достаточно иметь специальный шланг с грушей для перекачки топлива.

Опускаем один конец шланга в бензобак, второй в канистру и начинаем качать. Обычно на 5-10 качке бензин начинает течь.

Обратите внимание, на самой груше есть стрелка показывающая направление движения топлива.

Использование обычного шланга и своих легких. Тут важно не надышаться паров бензина и не заглотнуть горючую жидкость.

Чтобы этого не допустить, используйте прозрачный не слишком толстый (4-6 мм) и не очень длинный патрубок (от 2 до 3 метров не более). Обрезаем одну сторону под углом 70 градусов, так будет лучше сливаться бензин.

Опустите шланг в бак таким образом, чтобы он касался его дна. Затем, если не обрезали, приподнимите его на пару сантиметров. Это делается для того, чтобы не перекрыть отверстие шланга дном бака.

Идеальный вариант, когда шланг ляжет на дно бака полукольцом, этим вы добьетесь максимальной выкачки топлива. Для этого закрепите возле конца патрубка небольшой груз. Там, где топливопровод имеет несколько изгибов вариант с грузом не проходит.

Начинайте делать подсос, при этом ваш рот должен находится ниже представляемого уровня бензина в баке.

Чем выше топливо будет подниматься по трубке, тем тяжелее будет создавать вакуум. Если шланг прозрачный, то процесс будет визуально виден.

Как итого – бензин начнет сливаться, главное вовремя перенаправить его изо рта в канистру.

Какая ошибка была допущена на видео, пишите в комментариях.

Для тех, кто боится наглотаться бензина можно собрать следующие конструкции.

Возьмите 1.5/2.0 литровую емкость и в ее крышке проделайте два отверстия. Вставьте два патрубка и место куда они входят залейте эпоксидной смолой. Вкрутите крышку.

Конец шланга, через который будет подсасываться воздух должен находится в бутылке выше, чем тот, который идет в бак. На схеме это видно.

Начинаем подсасывать воздух, при этом мы не вдыхаем пары бензина и исключаем возможность попробовать горючую жидкость на вкус.

Или для того, чтобы слить бензин из бака используем самодельный насос. Для этого возьмите такой же патрубок, как в способе, описанном выше (можно чуть толще) и веревку на 10% длиннее.

Читайте также:  Порядок затяжки гбц приора 16 клапанов

Пропустите веревку через шланг и на одно ее конце завяжите узел, таким образом, чтобы он с усилием проходил через отверстие.

Смочите узел в воде и затяните его в шланг. Разбухнув узел полностью перекроет проход. Опустите конец шланга с узлом в бак и начните протягивать веревку. Создаваемый вакуум потянет за собой бензин, который в итоге начнет сливаться.

Использование пылесоса. Для этого понадобится:

  • сам пылесос;
  • емкость с плотной крышкой;
  • две резиновые трубки.
  • в крышке емкости делаем два отверстия в которые плотно вставляем два шланга. Заливаем место эпоксидной смолой, чтобы не проходил воздух.
  • первый патрубок через уплотнитель (или другим способом) подключаем к пылесосу, второй опускаем в бак.

Включаем пылесос на всасывание. Благодаря создаваемому разряжению в емкость начнет сливаться бензин.

Банально простой. Выясните, предусмотрено ли конструктивно наличие сливной пробке в бензобаке вашего авто.

Если да, то загоните машину на яму (эстакаду) или поднимите подъемником. Открутите пробку и слейте бензин.

Кстати, если такой пробки нет, то ее можно установить самостоятельно.

Недостаток данного способа очевиден, он исключает быстрый слив топлива в дороге, к примеру, если нужно кому-то оказать помощь.

УАЗ Патриот

На УАЗ Патриот слить бензин из бака обычным «народным» способом не получится. Для этого можно использовать клапан давления топлива. Находим его и выкручиваем золотник колпачком. Выливающейся бензин собираем в подготовленную емкость.

Подсоединяем к клапану патрубок диаметром 8 мм.

Находим блок предохранителей, снимаем крышку и находим в нем реле бензонасоса. Снимаем и устанавливаем перемычку замыкая цепь. Желательно в саму перемычку вставить предохранитель на 5-10А.

Даже без вставленного в замок зажигания ключа бензин начнет сливаться. За 3 минуты можно слить до 10 бензина.

Нива Шевроле

У Нива Шевроле топливный бак установлен в кузове и поэтому сливное отверстие в нем не предусмотрено. Но плюсом является то, что в трубопроводе заливной горловины нет защитной сетки и он относительно ровный. Поэтому для слива бензина в данном случае подойдет большинство вышеописанных способов.

Важно учесть, что сам бак находится далеко от заливной горловины, поэтому чтобы захватить топливо патрубок должен быть длиной около 3 метров и диаметром от 4 до 8 мм.

Также многие автовладельцы для защиты от слива бензина устанавливают в заливной патрубок Нива Шевроле сетку от мясорубки с крупными отверстиями.

Если вы такую сетку установили, то сливать топливо придется с помощью бензонасоса (про это сказано выше).

Лада Калина, Приора

Топливный бак Лада Калина изготовлен из пластика, слив бензина снизу не предусмотрен. Также само заливное отверстие находится по центру бака, а не сбоку.

Поэтом патрубок от заливной горловины до этого отверстия длинный и имеет два перегиба.

Плюсом является то, что в заливном трубопроводе нет защитной сетки. Поэтому не все потеряно.

Подготовьте канистру и шланг длиною не менее 2.5 – 3 метра диаметром 1-1.5 см. Так чтобы он свободно заходил в горловину.

Запустите шланг во внутрь. Сначала он будет идти свободно и даже первый перегиб особых трудностей не вызовет. Затем он упрется во второй перегиб и тут нужно начать его вращать против часовой стрелки, как будто вы прочищаете канализацию.

Подув в шланг убедитесь, что он опустился в бак. Слейте бензин с помощью груши или создав разряжение ртом (метода описаны выше).

Проблема в том, что топливный бак на Лада Калина находится слишком низко, а поэтому придется наклонятся к самой земле, чтобы бензин начал сливаться. Или загонять авто на яму или эстакаду.

Также слить бензин с Лада Калины (Кросс) можно подключившись к топливной системе через клапан контроля давления топлива, про это мы писали выше. Или через задние сиденья добраться до бензонасоса, как это делать читайте выше.

Такими же способами можно слить бензин и на Ладе Приора.

Используем насосы

Технологии не стоят на месте. Чтобы слить бензин из бака можно использовать готовые решения – это ручные и электрические насосы для перекачки жидкостей.

Для электрических устройств понадобится питание в 12В/24В. Они бывают погружаемые и не погружаемые. Для легковых авто подойдет второй вариант.

Но нужно понимать, что есть насосы, которыми можно перекачивать только дизельное топливо, воду, масла, а бензин нельзя. Поэтому прежде чем приобретать такое устройство внимательно изучите инструкцию к нему.

Но для не повседневного применения целесообразней иметь ручные насосы, они на много дешевле и не менее эффективные.

Иномарки

Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер

Мы отнесли Лада Ларгус к иномаркам не случайно, ведь это авто сделано на платформе Renault, а значит топливные системы у них сходны, особенно с Рено Логан.

Топливные баки у данных авто расположены низко поэтому слить бензин с помощью шланга не получится, но можно пойти другим путем.

Снимите заднее сиденье, так вы доберетесь до бензонасоса. Подключите к выходному штуцеру шланг откачки. Далее замкните реле насоса. Последний начнет выкачивать бензин.

Для примера возьмем Рено Дастер. Сначала сбросьте давление в системе. Для этого от насоса отключите электрический разъем и заведите авто на несколько секунд.

  • подготовьте шлаг ПВХ с внутренним диаметром 10 мм. Так как фланец штуцера подачи топлива имеет диаметр 11 мм, это исключит подсос воздуха.
  • с помощью отвертки подсоедините один конец патрубка к штуцеру, а второй опустите в канистру.
  • Найдите реле насоса, на схеме обозначается «К 4» и замкните на нем контакты В5 и В3.
  • Насос начнет сливать бензин, при этом ключ в замке зажигания не поворачивается.

ВАЖНО : Не допустите попадания воздуха в насос.

Из бака Форд

Рассмотрим на примере Форд Фокус 2. Слить бензин через заливную горловину тут не получится, клапан, сетка, изгибы топливопровода не дадут это сделать.

Можно снять топливный бак, но это трудоемкая работа поэтому овчинка выделки не стоит.

Вариант напрямую через бензонасос привлекателен, но при условии, что вы уже меняли данный элемент топливной системы ранее и вырезали отверстие в днище под задними сиденьями, пояснение здесь https://autotopik.ru/ford/1353-zamena-benzonasosa-fokus-2.html. Если нет, то заниматься резкой метала, чтобы только слить бензин нецелесообразно.

Самый просто вариант — это отсоединить трубку от топливной рампы, она крепиться защелкой, подсоединить шланг диаметром 8 мм и включением зажигания слить топливо.

Но если бак полный, а это 55 литров, а в минуту сливается 4 литра, то весь процесс займет много времени и можно посадить АКБ. Поэтому находим реле бензонасоса и замыкаем на них два контакта (две нижние прорези). Не забудьте поставить емкость большего объема.

Включите зажигание и слейте бензин. Будьте внимательны он может потечь и без включенного зажигания, сразу при замыкании контактов реле.

Тойота

Разберем на примере Тойота Камри 40. Чтобы слить бензин с бака автомобиля можно воспользоваться одним из способов, который уж описан выше. Перечислим их:

  1. Подключить к насосу шланг и внешний источник питания на 12В. Не забудьте сбросить давление. Сам насос находится под задним сиденьем, а, чтобы снять его крышку ее нужно прогреть феном по диаметру и поддеть отверткой. Снимать нужно патрубок с желтой защелкой. Важно не перепутать полярность подключения.
  2. Обычный способ — через горловину с помощью шланга или используя грушу. Шланг нужен длиною 3 метра и шириною 8 мм, сторона которая опускается в бак обрезается под углом 70 градусов.
  3. Замыканием реле насоса. Более подробно все способы описаны выше.

Аналогично можно поступить и на других моделях Тойота.

Если стоит проблема слить бензин из баков Шкода Октавия, Ланос, Авео, Матиза и других автомобилей, то подход к решению проблемы вам уже известен. Смотрите, какие варианты описанные выше подходит для вашего авто и используйте их.

Про свои способы пишите в комментариях. А теперь поговорим про Дэу Ланос.

Ссылка на основную публикацию