Как поменять зеркало на лада гранта

Как поменять зеркало на лада гранта

Очень многие водители по своему незнанию меняют полностью зеркало в сборе, хотя поврежденным в большинстве случаев является только зеркальный элемент. И будет довольно нелепо отдавать около 1000 рублей зап зеркало в сборе, если можно обойтись 300 рублями за элемент.

На Гранте устройство зеркала заднего вида, имеется ввиду наружные, такое же как и на Калине. Именно поэтому весь процесс данного ремонта будет идентичным. Рассмотрим основные причины, по которым возможны повреждения данной детали:

  • боковой удар при ДТП
  • удар по зеркалам при проездах по слишком узкому участку дороги
  • иные повреждения, не связанные с эксплуатацией авто

Как снять старый зеркальный элемент

Здесь все делается хоть и не сложно, но достаточно аккуратно. Если спешить и прилагать чрезмерные усилия, то можно повредить внутренние фиксаторы элемента, и потом уже точно придется покупать всю деталь в сборе.

Сначала снимаем зеркало в сборе с автомобиля, и только после этого можно приступать к ремонту. Затем максимально отводим одну сторону зеркального элемента в сторону, чтобы можно было отверткой проникнуть внутрь этой конструкции.

Теперь при помощи отвертки или рукой, если вы ее туда смогли просунуть, отводим в сторону фиксаторы элемента, как это наглядно показано на фото ниже.

Защелки располагаются по всей окружности, поэтому необходимо отщелкнуть их со всех сторон. После чего данная деталь легко снимается при минимальных усилиях с вашей стороны.

Чтобы посмотреть, как выглядит конструкция данного крепежа, смотрите на приведенный ниже снимок.

Помимо крючков (фиксаторов, защелок) есть еще 4 направляющих, которые должны совпадать при установке нового элемента с отверстиями в корпусе. Новый ставится несколько проще, нежели снимается, поэтому с установкой особых проблем быть не должно. Главное, не прилагать чрезмерного усилия во время фиксации элемента, и стараться максимально равномерно прижимать сам элемент, чтобы он не сломался.

Цена новой такой детали на Гранту составляет порядка 300 рублей, и как уже говорилось выше, это намного дешевле, чем покупать зеркало в сборе. Есть еще несколько моментов, которые касаются замены зеркального элемента:

  1. конструкция может быть с электроприводом
  2. элемент может иметь подогрев
Читайте также:  Желтые восклицательные знаки в автокаде как убрать

В связи с этим, могут возникнуть определенные моменты, которые не были описаны здесь. В данной статье рассматривался самый простой тип зеркального элемента.

Всем привет! В кой-то веки нашел время для записи в БЖ.
Собственно, почти как в пословице, про не было бы счастья, да…
Итак, что случилось — а вот что — зеркальный элемент правого зеркала внезапно захотел в свободу. Ой-вей! Подвел клей. Без зеркала-то ездить некошерно.
Ну, это дело поправимое, причем двумя путями:
1. Приклеить обратно. Менее геморно, но нужен спецклей, т.к. элемент с обогревом, на обычный "момент" его, разумеется, не посадить. Но гемор в том, что у нас клей такой под заказ только и стоит 500 р. Ждать 5 дней.
Тогда второй вариант:
2. Заменить элемент весь. Более геморно, в магазе есть только неоригинал, за 250 р.

Жаба и торопыга сыграли свое черное дело…

Картинка раз (заглавная) — неоригинал. См. ниже, что за разница с родным.

Собственно, сама замена элемента осложена тем, что нигде нет нормальной инструкции. Те, что есть — Фтопку!
Итак, проблема намбер ван — снять.

Картинка дваз — расположение защелок.

Начинаем с верхних защелок.
Для этого выворачиваем зеркало — см. фото ниже.

В нашем случае с эл.приводом включаем зажигание, опускаем стекло, закрываем (захлопываем, иначе МДВ не работает!) дверь и с пульта МДВ двигаем.
Зацепом или пальцами (правда нужны длинные, тонкие и при этом сильные) отсоединяем верхнюю пару защелок. Провода не трогаем.

Теперь выворачиваем зеркало в другую сторону — см. следующее фото.

Также отсоединяем вторую верхнюю пару защелок.

Без фанатизма отгибаем элемент и аккуратно поддеваем нижние защелки — после верхних они снимаются достаточно легко.
Вот только после этого снимаем провода — сидят очень туго.

Читайте также:  777 Какой регион машины

Ложим оба элемента рядом… и начинает бомбать пукан — см. как проложены нити и сколько их вообще. На будущее родной надо восстановить обязательно.

А вот теперь ви таки мне думаете, что будет знаменитая фраза в мурзилках — и собираем все в обратно_йопследователнотси (sic!) ?
Как бы не так!

Новый элемент надо нагреть (в машине элементарно — печкой), т.к. защелки там настолько суровы, что легко побеждают актюаторы.
И на горячую начинаем одевать… то есть пытаться. Ибо какая из восьми защелок первой встанет на место — сие есть рандом великий, а посему хрен угадаешь. У меня началось сверху. Ок, МДВ в помощь — отклоняем, где нужен максимальный зазор, чтобы пролезть тонкой плоской отверкой и поддевая ей круг, осаживать защелки. Терпение и еще раз терпение, торопыга тут не нужен.
Все село? Ну хорошо. А провода-то не забыл?)))) Обогрева которые. А, ну снимай элемент, одевай провода и опять одевай зеркало по новой, гы)))) Шучу, конечно. Их надо было одеть до установки еще. Но тем, кто сей момент таки прое**л пропустил — см. картинку триз — так их вполне можно одеть пинцетом.

По времени — в среднем где-то полчаса, в зависимости от скилла "LUCK". У кого-то и за 10 минут выйдет, а кто-то целый час прое***ся потратит.

По итогу — имея эти фото, ищите оригинал. У меня такой инфы не было, а у вас теперь есть. Пока!

Боковые зеркала заднего вида – неотъемлемый элемент конструкции любого транспортного средства. Они позволяют лучше контролировать дорожную обстановку, способствуют безопасности движения, оптимизируют аэродинамику кузова.

Некоторые зеркала дополнительно оснащаются указателями поворота (как заменить их читаем в инструкции), это утверждение касается и популярного отечественного автомобиля Лада Гранта. Необходимость снятия зеркал может быть обусловлена следующими факторами:

  • Механическое воздействие, спровоцировавшее разрушение корпуса.
  • Трещина или иной дефект на зеркальном элементе. (Инструкция по замене зеркального элемента)
  • Сгоревшая спираль у зеркал с подогревом или иные повреждения электрической части.
Читайте также:  Отзывы о м4 2018 года

В целом, операция по снятию зеркала не представляет особых сложностей, вполне выполнима собственными силами с минимальными тратами времени, так что необходимость в обращении к профессионалам отсутствует.

Необходимый инструмент

Для выполнения работы нужны следующие инструменты:

  • малая отвертка с плоским шлицем;
  • средняя отвертка со шлицем крестообразной формы;
  • плоскогубцы.

Демонтаж обивки двери

Чтобы получить доступ к элементам, фиксирующим зеркало, сначала нужно снять дверную обивку.

Последовательность действий такова:

  • Демонтаж клавиши, блокирующей замок.
  • Снятие заглушек.

  • Последовательное выкручивание шурупов и винтов, удерживающих обивку.
  • Снятие обивки для чего нужно в паз между обивкой и дверной панелью вставить плоскую отвертку обмотанную изолентой (Но лучше специальным приспособлением). Фиксаторы оказывают некоторое сопротивление, но значительное усилие при демонтаже недопустимо.

  • Выводятся тяги механизма, блокирующего замок, обивка отводится назад на расстояние, ограниченное длиной проводов, питающих подъемники.
  • Проводка аккуратно снимается, после чего демонтируется и дверная обивка.

Снятие зеркала

Порядок действий после удаления обивки выглядит следующим образом:

  • Посредством плоскогубцев аккуратно извлекается стопорная скоба, ограничивающая подвижность шарнира.

  • При помощи крестовой отвертки извлекаются винты, фиксирующие зеркало на конструкции двери.

  • Зеркало снимается, все тросы и шарнирные механизмы выводятся через отверстие, расположенное во внешней дверной панели.

Если речь идет о зеркале с механическим управлением, с автоматическим управлением, то дополнительно может потребоваться извлечение проводов, обеспечивающих привод электроэнергией.

Данные провода закреплены в колодках, так что сложностей их отключение не представляет.

Установка нового зеркала происходит в обратной последовательности, как и установка дверной обивки.

Главное – контролировать корректность подключения проводов, чтобы сохранить работоспособность всех электронных систем транспортного средства, указателей поворота и обогрева

Видео

Ссылка на основную публикацию

Как поменять зеркало на лада гранта

Очень многие водители по своему незнанию меняют полностью зеркало в сборе, хотя поврежденным в большинстве случаев является только зеркальный элемент. И будет довольно нелепо отдавать около 1000 рублей зап зеркало в сборе, если можно обойтись 300 рублями за элемент.

На Гранте устройство зеркала заднего вида, имеется ввиду наружные, такое же как и на Калине. Именно поэтому весь процесс данного ремонта будет идентичным. Рассмотрим основные причины, по которым возможны повреждения данной детали:

  • боковой удар при ДТП
  • удар по зеркалам при проездах по слишком узкому участку дороги
  • иные повреждения, не связанные с эксплуатацией авто

Как снять старый зеркальный элемент

Здесь все делается хоть и не сложно, но достаточно аккуратно. Если спешить и прилагать чрезмерные усилия, то можно повредить внутренние фиксаторы элемента, и потом уже точно придется покупать всю деталь в сборе.

Сначала снимаем зеркало в сборе с автомобиля, и только после этого можно приступать к ремонту. Затем максимально отводим одну сторону зеркального элемента в сторону, чтобы можно было отверткой проникнуть внутрь этой конструкции.

Теперь при помощи отвертки или рукой, если вы ее туда смогли просунуть, отводим в сторону фиксаторы элемента, как это наглядно показано на фото ниже.

Защелки располагаются по всей окружности, поэтому необходимо отщелкнуть их со всех сторон. После чего данная деталь легко снимается при минимальных усилиях с вашей стороны.

Чтобы посмотреть, как выглядит конструкция данного крепежа, смотрите на приведенный ниже снимок.

Помимо крючков (фиксаторов, защелок) есть еще 4 направляющих, которые должны совпадать при установке нового элемента с отверстиями в корпусе. Новый ставится несколько проще, нежели снимается, поэтому с установкой особых проблем быть не должно. Главное, не прилагать чрезмерного усилия во время фиксации элемента, и стараться максимально равномерно прижимать сам элемент, чтобы он не сломался.

Цена новой такой детали на Гранту составляет порядка 300 рублей, и как уже говорилось выше, это намного дешевле, чем покупать зеркало в сборе. Есть еще несколько моментов, которые касаются замены зеркального элемента:

  1. конструкция может быть с электроприводом
  2. элемент может иметь подогрев
Читайте также:  Защитный кожух для электродвигателя

В связи с этим, могут возникнуть определенные моменты, которые не были описаны здесь. В данной статье рассматривался самый простой тип зеркального элемента.

Всем привет! В кой-то веки нашел время для записи в БЖ.
Собственно, почти как в пословице, про не было бы счастья, да…
Итак, что случилось — а вот что — зеркальный элемент правого зеркала внезапно захотел в свободу. Ой-вей! Подвел клей. Без зеркала-то ездить некошерно.
Ну, это дело поправимое, причем двумя путями:
1. Приклеить обратно. Менее геморно, но нужен спецклей, т.к. элемент с обогревом, на обычный "момент" его, разумеется, не посадить. Но гемор в том, что у нас клей такой под заказ только и стоит 500 р. Ждать 5 дней.
Тогда второй вариант:
2. Заменить элемент весь. Более геморно, в магазе есть только неоригинал, за 250 р.

Жаба и торопыга сыграли свое черное дело…

Картинка раз (заглавная) — неоригинал. См. ниже, что за разница с родным.

Собственно, сама замена элемента осложена тем, что нигде нет нормальной инструкции. Те, что есть — Фтопку!
Итак, проблема намбер ван — снять.

Картинка дваз — расположение защелок.

Начинаем с верхних защелок.
Для этого выворачиваем зеркало — см. фото ниже.

В нашем случае с эл.приводом включаем зажигание, опускаем стекло, закрываем (захлопываем, иначе МДВ не работает!) дверь и с пульта МДВ двигаем.
Зацепом или пальцами (правда нужны длинные, тонкие и при этом сильные) отсоединяем верхнюю пару защелок. Провода не трогаем.

Теперь выворачиваем зеркало в другую сторону — см. следующее фото.

Также отсоединяем вторую верхнюю пару защелок.

Без фанатизма отгибаем элемент и аккуратно поддеваем нижние защелки — после верхних они снимаются достаточно легко.
Вот только после этого снимаем провода — сидят очень туго.

Читайте также:  Доверенность для регистрации автомобиля в гибдд

Ложим оба элемента рядом… и начинает бомбать пукан — см. как проложены нити и сколько их вообще. На будущее родной надо восстановить обязательно.

А вот теперь ви таки мне думаете, что будет знаменитая фраза в мурзилках — и собираем все в обратно_йопследователнотси (sic!) ?
Как бы не так!

Новый элемент надо нагреть (в машине элементарно — печкой), т.к. защелки там настолько суровы, что легко побеждают актюаторы.
И на горячую начинаем одевать… то есть пытаться. Ибо какая из восьми защелок первой встанет на место — сие есть рандом великий, а посему хрен угадаешь. У меня началось сверху. Ок, МДВ в помощь — отклоняем, где нужен максимальный зазор, чтобы пролезть тонкой плоской отверкой и поддевая ей круг, осаживать защелки. Терпение и еще раз терпение, торопыга тут не нужен.
Все село? Ну хорошо. А провода-то не забыл?)))) Обогрева которые. А, ну снимай элемент, одевай провода и опять одевай зеркало по новой, гы)))) Шучу, конечно. Их надо было одеть до установки еще. Но тем, кто сей момент таки прое**л пропустил — см. картинку триз — так их вполне можно одеть пинцетом.

По времени — в среднем где-то полчаса, в зависимости от скилла "LUCK". У кого-то и за 10 минут выйдет, а кто-то целый час прое***ся потратит.

По итогу — имея эти фото, ищите оригинал. У меня такой инфы не было, а у вас теперь есть. Пока!

Боковые зеркала заднего вида – неотъемлемый элемент конструкции любого транспортного средства. Они позволяют лучше контролировать дорожную обстановку, способствуют безопасности движения, оптимизируют аэродинамику кузова.

Некоторые зеркала дополнительно оснащаются указателями поворота (как заменить их читаем в инструкции), это утверждение касается и популярного отечественного автомобиля Лада Гранта. Необходимость снятия зеркал может быть обусловлена следующими факторами:

  • Механическое воздействие, спровоцировавшее разрушение корпуса.
  • Трещина или иной дефект на зеркальном элементе. (Инструкция по замене зеркального элемента)
  • Сгоревшая спираль у зеркал с подогревом или иные повреждения электрической части.
Читайте также:  Дворники на сузуки сх4 размер

В целом, операция по снятию зеркала не представляет особых сложностей, вполне выполнима собственными силами с минимальными тратами времени, так что необходимость в обращении к профессионалам отсутствует.

Необходимый инструмент

Для выполнения работы нужны следующие инструменты:

  • малая отвертка с плоским шлицем;
  • средняя отвертка со шлицем крестообразной формы;
  • плоскогубцы.

Демонтаж обивки двери

Чтобы получить доступ к элементам, фиксирующим зеркало, сначала нужно снять дверную обивку.

Последовательность действий такова:

  • Демонтаж клавиши, блокирующей замок.
  • Снятие заглушек.

  • Последовательное выкручивание шурупов и винтов, удерживающих обивку.
  • Снятие обивки для чего нужно в паз между обивкой и дверной панелью вставить плоскую отвертку обмотанную изолентой (Но лучше специальным приспособлением). Фиксаторы оказывают некоторое сопротивление, но значительное усилие при демонтаже недопустимо.

  • Выводятся тяги механизма, блокирующего замок, обивка отводится назад на расстояние, ограниченное длиной проводов, питающих подъемники.
  • Проводка аккуратно снимается, после чего демонтируется и дверная обивка.

Снятие зеркала

Порядок действий после удаления обивки выглядит следующим образом:

  • Посредством плоскогубцев аккуратно извлекается стопорная скоба, ограничивающая подвижность шарнира.

  • При помощи крестовой отвертки извлекаются винты, фиксирующие зеркало на конструкции двери.

  • Зеркало снимается, все тросы и шарнирные механизмы выводятся через отверстие, расположенное во внешней дверной панели.

Если речь идет о зеркале с механическим управлением, с автоматическим управлением, то дополнительно может потребоваться извлечение проводов, обеспечивающих привод электроэнергией.

Данные провода закреплены в колодках, так что сложностей их отключение не представляет.

Установка нового зеркала происходит в обратной последовательности, как и установка дверной обивки.

Главное – контролировать корректность подключения проводов, чтобы сохранить работоспособность всех электронных систем транспортного средства, указателей поворота и обогрева

Видео

Ссылка на основную публикацию