Хонда фит жрет масло

Хонда фит жрет масло

Приехал фит с Японии с пробегом 80км
Залил я ультру 0w20 shell(3,6 литра) без промывки
Поездил фит 5 тыс ( 5 месяцев)
Загорелась масленка. Остановился посмотрел, а масла нет.

Непорядок подумал я.
Пошёл в супермаркет, купил булочку.
Залил тоже самое масло ( 1,5 литра)
Поехал…
Катался радовался, но через 500км масло опять пропало. ( узнал по показаниям щупа)
Долил конечно ещё.
Как долил — я сел. Сел и начал думать почему? Почему масло жрет?
Долго думая и много с кем поговорив, оказываюсь во вгуэсе.
В лаборатории химмотологии
Купил за 2400 четыре волшебных баночки, на два вида делились они( 2 — в бензобак 2- в масло)
Поездил по их схеме 100км
Приехал в сервис автомобылный
Слили масло
Залили зикфлаш промывку
Слили помывку
Залил по рекомендации врачей 5w30 shell (3,8 литра)
Поехал радостный
На щупе масло было впритык
Поездив 400 км масла на щупе уже ровно половина.
Загадка такова:
Ну и куда же масло убежало ?

Фит 1.3 86 лс. Хавает масло. Лил всегда оригинал Хонда 5W-30. Нигде не подтекает.

Mileage: 120444 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

смотри стык коробки блока, сними маленький лючок там может сальник подтекать и сальник наружного каленвала, также где заливная крышка(масла) ниже есть заглушка может и она сопливить.

Масло хавает это понятие расятжимое. У меня чуть больше литра на 10тыс съедал. Поменял кольца и маслосъемные. Теперь вообще доливать не надо. И лучше всётаки 0W-20

Масло нужно лить, которое положено по регламенту

Сосед в трактор отработку льет или 5-40/10-50 и мне советовал😂😂😂
А потом такие посты

Здесь что-то не так. Может мотор убивали раньше.
У меня всегда лили масло 5в30, и я так же лил дальше, сейчас пробег 418 тысяч, в мотор не лазили ни разу, и кушает от мах до мин на щупе за 8 тысяч км.

Читайте также:  Какая волна у дальнобойщиков в россии

Лил бы 0w20, то бы сейчас не хавал мотор масло

Люди всегда верят в лучшее и про капитальный ремонт двигателя думают – «С моей-то машиной этого случиться не может! Она подо мной пробежала № т.км и ничего с ней не делалось, только масло и колодки менял. Не мог же движок помереть, ведь японский. » Вот и звонят в сервис с вопросами о замене маслосъёмных колпачков (манжет) клапанов.

Особняком стоят вопросы типа «у меня куда-то уходит масло из двигателя. Сколько стоит в вашем сервисе замена сальников распредвала(ов) и коленвала?» Тут существует простое, но действенное правило – если после стоянки вы обнаруживаете под своей машиной лужицу масла (хотя бы маленькую) – расход связан с утечкой масла наружу (но не обязательно ТОЛЬКО с ней. ), если лужи нет — масло уходит через камеру сгорания. Не обольщайтесь – через «сопливые» сальники или «потеющую» прокладку клапанной крышки масло уходит столь незначительно, что заметить это при помощи штатного щупа невозможно!

Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна. При наличии зазора между клапаном и втулкой, превышающего допустимый, или (и) задиров на стержне клапана ресурс новых колпачков, мягко говоря, сильно уменьшится (вплоть до нуля). Провести же соответствующую диагностику можно лишь с демонтажем ГБЦ. Не будем забывать, что при снятии/установке ГБЦ необходимо проверить (восстановить) привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Причём при большой кривизне плоскости блока восстановление её необходимо и проводится с полной разборкой оного блока. Так же крайне желательно проверить ГБЦ на герметичность – сделать опрессовку.

Читайте также:  Порядок затяжки гбц приора 16 клапанов

Итак, мы пришли к тому, что первым шагом к диагностике / устранению повышенного расхода масла является снятие – диагностика – ремонт ГБЦ. Снимаем головку – и что же мы видим? Правильно, стенки цилиндров. То есть, увидим мы ещё и многое другое, но при борьбе с расходом масла нас интересуют именно они. Вариантов тут немного – либо на стенках сохранился хон по всей поверхности, отсутствуют задиры, и геометрические размеры цилиндров находятся в пределах допуска, либо нет.

Если цилиндры изношены, никакими полумерами типа замены колец и (или) маслосъёмных манжет клапанов вы не отделаетесь! Тут поможет только капитальный ремонт двигателя. С расточкой, заменой поршней и т.д.

Если цилиндры в идеальном состоянии – возникает вопрос, – в каком состоянии кольца? Особенно маслосъёмные. Дефектовать их можно лишь путём полной разборки ДВС. А полностью разобрав двигатель уже грешно, я считаю, не поменять их вне зависимости от их состояния. Так же, при разобранном двигателе было бы глупостью не проверить коленчатый вал на износ шеек и биение. При наличии оных дефектов придётся отремонтировать коленвал и заменить вкладыши. Получается, что в данном случае мы экономим (по сравнению с полным капитальным ремонтом двигателя) лишь на новых поршнях и работе по расточке блока. Слесарные работы получаются те же самые, что и при капиталке – снять, дефектовать, собрать и установить двигатель.

Менять же только поршневые кольца, не ремонтируя ГБЦ – мартышкин труд.

Итак. Решив бороться с повышенным расходом масла, первое, что вы должны сделать – ответить СЕБЕ на несколько вопросов:

  1. Хочу ли я получить гарантию на выполненные работы? Lавать такую гарантию при замене МСК без снятия / дефектовки / ремонта ГБЦ безответственно (по отношению к клиенту) и небезопасно (по отношению к своему кошельку).
  2. Допустим, вы уверены, что обойдётесь заменой МСК и хотите сделать это правильно (со снятием ГБЦ). Вы отвозите машину в сервис, там снимают головку и становится очевидно, что нужен капитальный ремонт двигателя. Вы готовы к этому? Морально и финансово? Если нет – то собирать всё обратно, ничего толком не сделав и отдав деньги за бесполезную операцию по снятию / установке ГБЦ? Или тупо менять МСК безо всякой гарантии, что расход масла снизится, ведь цилиндропоршневая группа изношена!
  3. ГБЦ снята, стенки цилиндров отдефектованы и признаны идеальными. Будете ли менять при этом кольца? Ведь не отдефектовав их гарантию на устранение расхода масла никто не даст. То есть, необходима работа, общий бюджет которой (с запчастями) соизмерим по деньгам с капитальным ремонтом двигалеля.
  4. Стоит ли экономить на запчастях, по принципу «это ещё не совсем мёртвое» или устанавливая китайские (турецкие, жигулёвские и т.д.) детали.
  5. Стоит ли экономить на услугах профессионалов, обращаясь в сомнительные сервисы?
Читайте также:  Датчик мап сенсор влияние на расход топлива

В зависимости от ответов – либо обращайтесь в сервис, либо регулярно доливайте масло в двигатель, что, зачастую, экономически более целесообразно. Оцените возможность смены автомобилем владельца. Делать "капиталку-лайт" в гараже рискованно, это худший из вариантов.

Ссылка на основную публикацию

Хонда фит жрет масло

Приехал фит с Японии с пробегом 80км
Залил я ультру 0w20 shell(3,6 литра) без промывки
Поездил фит 5 тыс ( 5 месяцев)
Загорелась масленка. Остановился посмотрел, а масла нет.

Непорядок подумал я.
Пошёл в супермаркет, купил булочку.
Залил тоже самое масло ( 1,5 литра)
Поехал…
Катался радовался, но через 500км масло опять пропало. ( узнал по показаниям щупа)
Долил конечно ещё.
Как долил — я сел. Сел и начал думать почему? Почему масло жрет?
Долго думая и много с кем поговорив, оказываюсь во вгуэсе.
В лаборатории химмотологии
Купил за 2400 четыре волшебных баночки, на два вида делились они( 2 — в бензобак 2- в масло)
Поездил по их схеме 100км
Приехал в сервис автомобылный
Слили масло
Залили зикфлаш промывку
Слили помывку
Залил по рекомендации врачей 5w30 shell (3,8 литра)
Поехал радостный
На щупе масло было впритык
Поездив 400 км масла на щупе уже ровно половина.
Загадка такова:
Ну и куда же масло убежало ?

Фит 1.3 86 лс. Хавает масло. Лил всегда оригинал Хонда 5W-30. Нигде не подтекает.

Mileage: 120444 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

смотри стык коробки блока, сними маленький лючок там может сальник подтекать и сальник наружного каленвала, также где заливная крышка(масла) ниже есть заглушка может и она сопливить.

Масло хавает это понятие расятжимое. У меня чуть больше литра на 10тыс съедал. Поменял кольца и маслосъемные. Теперь вообще доливать не надо. И лучше всётаки 0W-20

Масло нужно лить, которое положено по регламенту

Сосед в трактор отработку льет или 5-40/10-50 и мне советовал😂😂😂
А потом такие посты

Здесь что-то не так. Может мотор убивали раньше.
У меня всегда лили масло 5в30, и я так же лил дальше, сейчас пробег 418 тысяч, в мотор не лазили ни разу, и кушает от мах до мин на щупе за 8 тысяч км.

Читайте также:  Порядок затяжки гбц приора 16 клапанов

Лил бы 0w20, то бы сейчас не хавал мотор масло

Люди всегда верят в лучшее и про капитальный ремонт двигателя думают – «С моей-то машиной этого случиться не может! Она подо мной пробежала № т.км и ничего с ней не делалось, только масло и колодки менял. Не мог же движок помереть, ведь японский. » Вот и звонят в сервис с вопросами о замене маслосъёмных колпачков (манжет) клапанов.

Особняком стоят вопросы типа «у меня куда-то уходит масло из двигателя. Сколько стоит в вашем сервисе замена сальников распредвала(ов) и коленвала?» Тут существует простое, но действенное правило – если после стоянки вы обнаруживаете под своей машиной лужицу масла (хотя бы маленькую) – расход связан с утечкой масла наружу (но не обязательно ТОЛЬКО с ней. ), если лужи нет — масло уходит через камеру сгорания. Не обольщайтесь – через «сопливые» сальники или «потеющую» прокладку клапанной крышки масло уходит столь незначительно, что заметить это при помощи штатного щупа невозможно!

Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна. При наличии зазора между клапаном и втулкой, превышающего допустимый, или (и) задиров на стержне клапана ресурс новых колпачков, мягко говоря, сильно уменьшится (вплоть до нуля). Провести же соответствующую диагностику можно лишь с демонтажем ГБЦ. Не будем забывать, что при снятии/установке ГБЦ необходимо проверить (восстановить) привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Причём при большой кривизне плоскости блока восстановление её необходимо и проводится с полной разборкой оного блока. Так же крайне желательно проверить ГБЦ на герметичность – сделать опрессовку.

Читайте также:  Датчик мап сенсор влияние на расход топлива

Итак, мы пришли к тому, что первым шагом к диагностике / устранению повышенного расхода масла является снятие – диагностика – ремонт ГБЦ. Снимаем головку – и что же мы видим? Правильно, стенки цилиндров. То есть, увидим мы ещё и многое другое, но при борьбе с расходом масла нас интересуют именно они. Вариантов тут немного – либо на стенках сохранился хон по всей поверхности, отсутствуют задиры, и геометрические размеры цилиндров находятся в пределах допуска, либо нет.

Если цилиндры изношены, никакими полумерами типа замены колец и (или) маслосъёмных манжет клапанов вы не отделаетесь! Тут поможет только капитальный ремонт двигателя. С расточкой, заменой поршней и т.д.

Если цилиндры в идеальном состоянии – возникает вопрос, – в каком состоянии кольца? Особенно маслосъёмные. Дефектовать их можно лишь путём полной разборки ДВС. А полностью разобрав двигатель уже грешно, я считаю, не поменять их вне зависимости от их состояния. Так же, при разобранном двигателе было бы глупостью не проверить коленчатый вал на износ шеек и биение. При наличии оных дефектов придётся отремонтировать коленвал и заменить вкладыши. Получается, что в данном случае мы экономим (по сравнению с полным капитальным ремонтом двигателя) лишь на новых поршнях и работе по расточке блока. Слесарные работы получаются те же самые, что и при капиталке – снять, дефектовать, собрать и установить двигатель.

Менять же только поршневые кольца, не ремонтируя ГБЦ – мартышкин труд.

Итак. Решив бороться с повышенным расходом масла, первое, что вы должны сделать – ответить СЕБЕ на несколько вопросов:

  1. Хочу ли я получить гарантию на выполненные работы? Lавать такую гарантию при замене МСК без снятия / дефектовки / ремонта ГБЦ безответственно (по отношению к клиенту) и небезопасно (по отношению к своему кошельку).
  2. Допустим, вы уверены, что обойдётесь заменой МСК и хотите сделать это правильно (со снятием ГБЦ). Вы отвозите машину в сервис, там снимают головку и становится очевидно, что нужен капитальный ремонт двигателя. Вы готовы к этому? Морально и финансово? Если нет – то собирать всё обратно, ничего толком не сделав и отдав деньги за бесполезную операцию по снятию / установке ГБЦ? Или тупо менять МСК безо всякой гарантии, что расход масла снизится, ведь цилиндропоршневая группа изношена!
  3. ГБЦ снята, стенки цилиндров отдефектованы и признаны идеальными. Будете ли менять при этом кольца? Ведь не отдефектовав их гарантию на устранение расхода масла никто не даст. То есть, необходима работа, общий бюджет которой (с запчастями) соизмерим по деньгам с капитальным ремонтом двигалеля.
  4. Стоит ли экономить на запчастях, по принципу «это ещё не совсем мёртвое» или устанавливая китайские (турецкие, жигулёвские и т.д.) детали.
  5. Стоит ли экономить на услугах профессионалов, обращаясь в сомнительные сервисы?
Читайте также:  Свечи сильвер бриск газовые

В зависимости от ответов – либо обращайтесь в сервис, либо регулярно доливайте масло в двигатель, что, зачастую, экономически более целесообразно. Оцените возможность смены автомобилем владельца. Делать "капиталку-лайт" в гараже рискованно, это худший из вариантов.

Ссылка на основную публикацию