Хендай акцент плавают обороты на холостом ходу

Хендай акцент плавают обороты на холостом ходу

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора (например, при остановке на светофоре). Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки:

a) Проверьте проходимость фильтрующего элемента воздухоочистителя;
b) Проверьте впускной воздушный тракт на наличие признаков утечек;
c) Удостоверьтесь в отсутствии признаков потерь разрежения через вакуумные шланги;
d) Проверьте состояние батареи и исправность функционирования системы зажигания, включая установку угла опережения зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание);
e) Проверьте давление топлива (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива);
f) Проверьте компрессионное давление в цилиндрах (см. Часть Общий капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель);
g) Проверьте состояние систем EGR и EVAP (см. Главу Системы управления двигателем);
h) Проверьте регулировку TPS (см. Главу Системы управления двигателем);
i) Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей (см. Главу Системы управления двигателем).

Доброе время суток, уважаемый читатель.
Немного предыстории
Зимой начали плавать обороты на холостом ходу. Сначала было так: стоя в пробках, обороты сами повышались до 1000-1500. А бывало и по другому: двигаясь накатом с выжатым сцеплением обороты

1500.
Танцы с бубном
Решил почистить дроссельную заслонку. Почистил. Но желаемого результата достигнуто не было. Машинку даже пару раз дурканула и начала повышать обороты на холостом до 3000. Решил почистить регулятор холостого хода (рхх). Ок, почистил. Причем почистил капитально с полной разборкой. Эффекта ноль. Побрызгал в рхх силиконовой смазкой. Тоже ничего не изменилось. Только характер "гуляния" оборотов изменился в другую сторону: теперь они стали снижаться с периодичность в 1 сек 3-5 раз с нормальных 800 до

Читайте также:  Ремонт гур хонда аккорд 7 своими руками

300 и обратно.
Начал шерстить форумы и интернет. Оказалось, что проблема распространенная и лечится плохо. Люди меняют РХХ и болезнь не проходит, а стоит он

2000 руб. Часто обороты плавают из-за умирающего расходомера воздуха, но я его менял не так давно. Подключал сканер к мозгам, думал может датчик дроссельной заслонки мудрит, но комп видит все правильно. Когда выбивал катализатор, то на всякий случай поменял лямбду, ибо у меня была запасная родная. Нифига. Уже было собрался раскошелиться на РХХ и решил сделать последний маневр, как мне показалось безнадежный: тупо скинул фишку с РХХ и завел машину. Обороты на хх стали 1500. Конечно это много, но зато никакого намека на плавание. По сканеру вылезли две повторяющиеся ошибки P1553 и P1555. Накинул обратно фишку. Обороты стали поменьше, но все равно высокие

1000. По сканеру ошибки исчезли, хотя я не сбрасывал. Забил, поехал от гаража к дому. Приехал. Решил потарахтеть у дома, т.к. обороты были все еще высокие. Полез под капот проверить, что правильно закрепил фишку на рхх, и тут обороты начали расти просто дичайше. Я бегом в салон глушить машину и со словами "Ну тебя нахрен!" ушел домой спать. На след день завел машину, а холостые нормальные! И плавать перестали! И так уже 5 дней! На следующий день друг epiphone скинул интересную статью. Получается, что машинку холостым надо обучать. Скидывание клеммы аккумулятора не поможет, т.к. делал это много раз и тщетно.

Всем привет. Недавно заметил что после сброса газа несколько секунд плавают обороты. Форсунки проверили на стенде, провода, свечи, датчик положения дроссельной заслонки живые, дроссельную заслонку и регулятор холостого хода почистили. В чем ещё может быть проблема. Заранее спасибо.

Читайте также:  Признаки неотрегулированных клапанов ваз

FakeHeader

Comments 12

hi
если будет интересен чип-тюнинг в том числе под нормы ЕВРО2 (если ты в курсе о проблеме с разрушающимися катализаторами и хочешь заранее удалить его), прошивка Паулюса — обращайся 🙂

1.Сними клейму акб на минут 15
2.Потом включи зажигание и нажми в пол и отпусти педаль акселератора.
3.Выключи зажигание
Проделай пункт 2 и 3 пару раз

Да норм у тебя все чет не заметил явношо плавания оборотов))цокот ток

У меня такое было из за прошивки адакт, на хмод оптиме эта проблема сразу пропала

Тоже наблюдал такое уже . От прошивки зависит
Ещё если в момент этого провала газовать то детонирует

У меня такое было из за прошивки адакт, на хмод оптиме эта проблема сразу пропала

Сам прошивал или отдавал?

Есть еще такая мерзкая система — вентиляция бензобака. Она состоит из нескольких элементов, самые "ломучие" из которых — электроклапан( исправный должен продуваться при подаче на него напряжения, без напряжения не должен продуваться), и сам абсорбер (ящик с углем под днищем, под левым задним колесом, может быть забит и не пропускать воздух). Если неисправна эта система, то будут плавать холостые обороты, и будет повышенный расход топлива.

У меня из-за этого клапана такой ужас начался. Поменял датчик детонации. Катушку. Датчик холостого хода. А оказался гребаный клапан адсорбера

Есть еще такая мерзкая система — вентиляция бензобака. Она состоит из нескольких элементов, самые "ломучие" из которых — электроклапан( исправный должен продуваться при подаче на него напряжения, без напряжения не должен продуваться), и сам абсорбер (ящик с углем под днищем, под левым задним колесом, может быть забит и не пропускать воздух). Если неисправна эта система, то будут плавать холостые обороты, и будет повышенный расход топлива.

Читайте также:  Путешествие по россии на автомобиле куда поехать

Подскажи какое напряжение должно идти на разъём клапана абсорбера

Я не мерял в разьеме, я снял клапан, у меня есть маленькие крокодильчики, я прицепил их на штекер клапана и подавал с АКБ 12В. И дул в датчик.

у меня он от аккумулятора тоже работает и щёлкает и продувается а когда ставлю на машину и завожу двигатель он не щёлкает и не продувается а на разъёме напряжение показывает максимум 10 вольт

Ссылка на основную публикацию

Хендай акцент плавают обороты на холостом ходу

Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора (например, при остановке на светофоре). Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки:

a) Проверьте проходимость фильтрующего элемента воздухоочистителя;
b) Проверьте впускной воздушный тракт на наличие признаков утечек;
c) Удостоверьтесь в отсутствии признаков потерь разрежения через вакуумные шланги;
d) Проверьте состояние батареи и исправность функционирования системы зажигания, включая установку угла опережения зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание);
e) Проверьте давление топлива (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива);
f) Проверьте компрессионное давление в цилиндрах (см. Часть Общий капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель);
g) Проверьте состояние систем EGR и EVAP (см. Главу Системы управления двигателем);
h) Проверьте регулировку TPS (см. Главу Системы управления двигателем);
i) Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей (см. Главу Системы управления двигателем).

Доброе время суток, уважаемый читатель.
Немного предыстории
Зимой начали плавать обороты на холостом ходу. Сначала было так: стоя в пробках, обороты сами повышались до 1000-1500. А бывало и по другому: двигаясь накатом с выжатым сцеплением обороты

1500.
Танцы с бубном
Решил почистить дроссельную заслонку. Почистил. Но желаемого результата достигнуто не было. Машинку даже пару раз дурканула и начала повышать обороты на холостом до 3000. Решил почистить регулятор холостого хода (рхх). Ок, почистил. Причем почистил капитально с полной разборкой. Эффекта ноль. Побрызгал в рхх силиконовой смазкой. Тоже ничего не изменилось. Только характер "гуляния" оборотов изменился в другую сторону: теперь они стали снижаться с периодичность в 1 сек 3-5 раз с нормальных 800 до

Читайте также:  Как подобрать предохранитель по току

300 и обратно.
Начал шерстить форумы и интернет. Оказалось, что проблема распространенная и лечится плохо. Люди меняют РХХ и болезнь не проходит, а стоит он

2000 руб. Часто обороты плавают из-за умирающего расходомера воздуха, но я его менял не так давно. Подключал сканер к мозгам, думал может датчик дроссельной заслонки мудрит, но комп видит все правильно. Когда выбивал катализатор, то на всякий случай поменял лямбду, ибо у меня была запасная родная. Нифига. Уже было собрался раскошелиться на РХХ и решил сделать последний маневр, как мне показалось безнадежный: тупо скинул фишку с РХХ и завел машину. Обороты на хх стали 1500. Конечно это много, но зато никакого намека на плавание. По сканеру вылезли две повторяющиеся ошибки P1553 и P1555. Накинул обратно фишку. Обороты стали поменьше, но все равно высокие

1000. По сканеру ошибки исчезли, хотя я не сбрасывал. Забил, поехал от гаража к дому. Приехал. Решил потарахтеть у дома, т.к. обороты были все еще высокие. Полез под капот проверить, что правильно закрепил фишку на рхх, и тут обороты начали расти просто дичайше. Я бегом в салон глушить машину и со словами "Ну тебя нахрен!" ушел домой спать. На след день завел машину, а холостые нормальные! И плавать перестали! И так уже 5 дней! На следующий день друг epiphone скинул интересную статью. Получается, что машинку холостым надо обучать. Скидывание клеммы аккумулятора не поможет, т.к. делал это много раз и тщетно.

Всем привет. Недавно заметил что после сброса газа несколько секунд плавают обороты. Форсунки проверили на стенде, провода, свечи, датчик положения дроссельной заслонки живые, дроссельную заслонку и регулятор холостого хода почистили. В чем ещё может быть проблема. Заранее спасибо.

Читайте также:  Признаки неотрегулированных клапанов ваз

FakeHeader

Comments 12

hi
если будет интересен чип-тюнинг в том числе под нормы ЕВРО2 (если ты в курсе о проблеме с разрушающимися катализаторами и хочешь заранее удалить его), прошивка Паулюса — обращайся 🙂

1.Сними клейму акб на минут 15
2.Потом включи зажигание и нажми в пол и отпусти педаль акселератора.
3.Выключи зажигание
Проделай пункт 2 и 3 пару раз

Да норм у тебя все чет не заметил явношо плавания оборотов))цокот ток

У меня такое было из за прошивки адакт, на хмод оптиме эта проблема сразу пропала

Тоже наблюдал такое уже . От прошивки зависит
Ещё если в момент этого провала газовать то детонирует

У меня такое было из за прошивки адакт, на хмод оптиме эта проблема сразу пропала

Сам прошивал или отдавал?

Есть еще такая мерзкая система — вентиляция бензобака. Она состоит из нескольких элементов, самые "ломучие" из которых — электроклапан( исправный должен продуваться при подаче на него напряжения, без напряжения не должен продуваться), и сам абсорбер (ящик с углем под днищем, под левым задним колесом, может быть забит и не пропускать воздух). Если неисправна эта система, то будут плавать холостые обороты, и будет повышенный расход топлива.

У меня из-за этого клапана такой ужас начался. Поменял датчик детонации. Катушку. Датчик холостого хода. А оказался гребаный клапан адсорбера

Есть еще такая мерзкая система — вентиляция бензобака. Она состоит из нескольких элементов, самые "ломучие" из которых — электроклапан( исправный должен продуваться при подаче на него напряжения, без напряжения не должен продуваться), и сам абсорбер (ящик с углем под днищем, под левым задним колесом, может быть забит и не пропускать воздух). Если неисправна эта система, то будут плавать холостые обороты, и будет повышенный расход топлива.

Читайте также:  Сколько миллиампер в кроне

Подскажи какое напряжение должно идти на разъём клапана абсорбера

Я не мерял в разьеме, я снял клапан, у меня есть маленькие крокодильчики, я прицепил их на штекер клапана и подавал с АКБ 12В. И дул в датчик.

у меня он от аккумулятора тоже работает и щёлкает и продувается а когда ставлю на машину и завожу двигатель он не щёлкает и не продувается а на разъёме напряжение показывает максимум 10 вольт

Ссылка на основную публикацию