Хендай акцент 2008 отзывы владельцев автомат

Хендай акцент 2008 отзывы владельцев автомат

Купили автомобиль в октябре 2008 года. Производство — ТагАЗ. До этого с 1999 по 2008 г. эксплуатировал ВАЗ-21065. Акцент даже не думал покупать, приехал в автосалон ВАЗа, где по соседству были автомобили Хендай, поначалу понравилась Приора, хотел брать ее в максимальной комплектации, но потом всё-таки захотелось машину которая не будет время от времени преподносить сюрпризы, как моя шестерка, вот поэтому присмотрелся к Акценту. Посидел, прокатился и он мне понравился по комфорту и динамичности (даже на автомате шустрый), надежности. Да, правда клиренс низковат, но на дачу ездим и нормально.

Купил я Акцент в октября 2008 года за 422 000 рублей в кредит. На данный момент машина моя, кредит погасили. Комплектация, что называется самая полная — АТ-5: с автоматом, кондиционером, музыкой, полным электропакетом, электроприводом и обогревом зеркал, центральным замком складывающимся в пропорции 40:60 задним диваном, ГУР, сигнализацией StarLine, одной подушкой безопасности в руле, хотя на корейских версиях была и у переднего пассажира, таймером отключения обогрева заднего стекла, защитой моторного отсека и АБС. Автомобиль в отличном состоянии. За 12500 км пробега прошел нулевое ТО и ТО-1: поменяно масло, воздушный, масляный фильтр, фильтр салона и свечи. Свечи правда меняли уже два раза, вместе с отцом из-за плохого бензина, ну тут, как говорится, сами виноваты. Авария была одна, когда сзади въехали нам в задний бампер, но это был страховой случай и нам сделали все бесплатно.

Впечатления от машины только положительные. По сравнению с шестеркой даже глупо сравнивать: хорошо держит дорогу, очень шустро набирает скорость, хотя механика пошустрее немного автомата, да и расход топлива на 1,5 литра меньше, но я особо много не езжу, только летом на дачу, в супермаркеты, когда нужно, так как работа рядом. Также очень порадовало качество изготовления салона, все приятно трогать крутить, ничего не скрипит, не люфтят ручки микроклимата, слышал как на Калине и Гранте они скрипят, просто ужас. При моем росте 178 см мне сидеть приемлемо, и моей семье, в которой нет никого выше меня. Багажник после шестерки удобнее в использовании, он больше, шире, сиденья раскладываются, правда все равно пришлось купить багажник на крышу, сами понимаете, есть дача и все дела. Поначалу не привычно было привыкать к тормозам с АБС, ведь тут надо давить тормоз в пол, а без АБС прерывисто. Ездил один раз на автодроме на двенашке с ГУРом, так вот ГУР наших машин и Акцента — небо и земля.

Читайте также:  Где стоит реле поворотов на ваз




Шустрый двигатель, разумный расход топлива, тормоза, наличие АБС, понятная коробка передач, надежность, легкий руль, летом наличие кондиционера.

Шумоизоляция, в основном от колес, клиренс, иногда на даче цепляю защитой, и зимой, ну тут надо просто аккуратно водить

Конечно уже по истечении этого срока хочется машину поновее, например, нравится новая Киа Рио, но пока и эта устраивает, года два еще поезжу. А тем, кто хочет купить первую в жизни иномарку после ВАЗа, рекомендую присмотреться к Киа Рио новой и Хендай Солярис. Всем удачи на дорогах и со своими автомобилями!

Ещё один отзыв о модели:

Решил написать отзыв о машине, так как последнее время она стала каким то пылесосом для денег. Нет конечно, не как старые немецкие авто, но все же когда брал, рассчитывал на другое. Купил авто после ВАЗ-2113, расчет был на надежность так как таз больше стоял чем. читайте далее →

Очень дешевая в обслуживании, часто запчасти дешевле чем на ВАЗ
если все расходники (жидкости, ремни, колодки, резинки, провода, контакты) менять во время работает отлично
для своего объема мощный двигатель

200 000 — лопнул шланг системы охлаждения, машина заглохла сама впервые за 2 года использования мной (от старости), также были заменены заглушки ГБЦ так как подтекали (1000руб с ремонтом за шланг + 4 заглушки по 100 рублей, работа 5000 рублей)
210 000 — стёрся провод под картером от вибрации, сигналка стала включаться сама в разные моменты времени (200 руб с ремонтом)
220 000 — машина стала глохнуть на светофорах, заменили какой-то клапан, что-то связано с парами и абсорбером (1000 руб с работой)
230 000 — сильные вибрации при включении задней (автомат), промыл коробку и заменил масло (10000 с работой)
240 000 — стали перегорать лампы дальний и ближний свет раз в неделю, заменил цоколь (250 руб, сам сделал)
250 000 — стала уходить жидкость охлаждения, за день с макс до мин (заменил помпу — 1500 руб с работой)

Читайте также:  Двойные стекла на гранту своими руками

Hyundai Accent 1.6i

31.01.2008

В первую очередь спасибо всем с кем общались на форуме. Пришло время менять а V томобиль, последние 4 года ездил на фольце 86г.в. Пока нет денег на машину нет и проблеммы, а когда было принято решение покупать новую, столкнулись с самой главной проблеммой "ВЫБОР". Бюджет ограничен: 300-350т.р. Выбор оказался довольно обширный но сразу решили только не ВАЗ и только НОВАЯ.

Смотрели всё: авео, ланос, логан, альбеа, саманд, спектра, куча китайцев и даже гетц, матиз и пиканто но последние сразу отпали в виду отсутствия багажника (у меня дача да и вообще люблю всякий хлам с собой возить). Два месяца мучений: сравнение цен, комплектации, отзывов, стоимости обслуживания и так далее. Акцент с самого начала почему то даже не рассматривался как вариант, так между делом в салоне глянули, посидели в нём, ушли и забыли. Потом после совета товарища посмотреть его ещё раз мы с женой заехали, посмотрели и купили.

Конечно же перед покупкой я всё как следует почитал про акцент со знающими людьми посоветовался. машина мне нужна надёжная на долго, сказали бери не прогадаеш. Ну мы и взяли.! 360т.р. ГУР,АВТОМАТ,КОНДИЦИОНЕР,МАГНИТОЛА МР3. Всё что нужно в машине есть. Защиту картера подарили в салоне ,на сигнализацию, чехлы, коврики, регистрацию в ГАИ ,страховку, потратил ещё 20тыр. Проехал пока 1500км (знаю что не показатель) пока никаких косяков нет. Так иногда гдето поскрипывает постукивает но думаю со временем всё притрётся. Машина нравится. Всё удобно. Едет мягко, автомат работает шумновато, но ровно. Что будет дальше напишу потом.

28.08.2008

Ну вот прошло пол года и 14500 км. Мой хундай прошол нормальную обкатку. Теперь есть что сказать о машине. К ТО 2000км обнаружились первые огрехи отечественной сборки: не приятный редкий стук в передней подвеске оказался недотянутым саленблоком (устранили), на левой пассажирской двери появилась вертикальная царапина . Причина: задняя дверь при полном открывании задевала переднюю, (дверь отрегулировали, цапрапину затёрли). Ну и масло поменяли. На ТО10000км подтянули ручник ,поменяли масло. На сегодняшний день ни чего кроме положительных эмоций машина не вызывает! Съездили с женой в отпуск в Сочи а это 2150км в одну сторону без проблем(кроме милиции).

Читайте также:  Как снять печку на чери амулет

При средней скорости 100-110 км/ч дорогу держит хорошо, лёгкий шум в салоне не напрягает (перед поездкой поставил подкрылки), при обгонах проблем нет как пишут некоторые(просто нужно реально оценивать собственные и а V томобильные силы). Мощности двигателя вполне достаточно на водителя, одног пассажира ,50кг багажа и включенный кондиционер(который к слову отлично справляется со своим предназначением) а если ещё добавить 2-3 пассажира то ехать тоже можно но уже тяжеловато и тесновато. Порадовала подвеска :машина едет мягко, приятно даже, ямки и кочки в кузов не бьют. Салон удобный и для 2х человек довольно таки просторный(один раз даже ночевали в машине). В общем пока машина только радует, что будет дальше время покажет.

7.03.2013

Сегодня нам исполнилось 5 лет! 5 лет не вылезая из-за руля. 5 лет в такси. Мелкие поломки не в счёт. Пару раз за зиму не завелась в -30, ерунда(остался дома, делов хватает). Не красивая, скажете вы, я отвечу: посмотрите на ниссан жук. Посадка низкая? Глупости, все дворы в городе проеханы и по сугробам и по лужам, главное не посадка авто, а мозг водителя, который не даёт лезть куда не надо. Жаль таких на автомате больше не делают. Ещё годик поезжу, вроде надо менять, хотя.

Ссылка на основную публикацию

Хендай акцент 2008 отзывы владельцев автомат

Купили автомобиль в октябре 2008 года. Производство — ТагАЗ. До этого с 1999 по 2008 г. эксплуатировал ВАЗ-21065. Акцент даже не думал покупать, приехал в автосалон ВАЗа, где по соседству были автомобили Хендай, поначалу понравилась Приора, хотел брать ее в максимальной комплектации, но потом всё-таки захотелось машину которая не будет время от времени преподносить сюрпризы, как моя шестерка, вот поэтому присмотрелся к Акценту. Посидел, прокатился и он мне понравился по комфорту и динамичности (даже на автомате шустрый), надежности. Да, правда клиренс низковат, но на дачу ездим и нормально.

Купил я Акцент в октября 2008 года за 422 000 рублей в кредит. На данный момент машина моя, кредит погасили. Комплектация, что называется самая полная — АТ-5: с автоматом, кондиционером, музыкой, полным электропакетом, электроприводом и обогревом зеркал, центральным замком складывающимся в пропорции 40:60 задним диваном, ГУР, сигнализацией StarLine, одной подушкой безопасности в руле, хотя на корейских версиях была и у переднего пассажира, таймером отключения обогрева заднего стекла, защитой моторного отсека и АБС. Автомобиль в отличном состоянии. За 12500 км пробега прошел нулевое ТО и ТО-1: поменяно масло, воздушный, масляный фильтр, фильтр салона и свечи. Свечи правда меняли уже два раза, вместе с отцом из-за плохого бензина, ну тут, как говорится, сами виноваты. Авария была одна, когда сзади въехали нам в задний бампер, но это был страховой случай и нам сделали все бесплатно.

Впечатления от машины только положительные. По сравнению с шестеркой даже глупо сравнивать: хорошо держит дорогу, очень шустро набирает скорость, хотя механика пошустрее немного автомата, да и расход топлива на 1,5 литра меньше, но я особо много не езжу, только летом на дачу, в супермаркеты, когда нужно, так как работа рядом. Также очень порадовало качество изготовления салона, все приятно трогать крутить, ничего не скрипит, не люфтят ручки микроклимата, слышал как на Калине и Гранте они скрипят, просто ужас. При моем росте 178 см мне сидеть приемлемо, и моей семье, в которой нет никого выше меня. Багажник после шестерки удобнее в использовании, он больше, шире, сиденья раскладываются, правда все равно пришлось купить багажник на крышу, сами понимаете, есть дача и все дела. Поначалу не привычно было привыкать к тормозам с АБС, ведь тут надо давить тормоз в пол, а без АБС прерывисто. Ездил один раз на автодроме на двенашке с ГУРом, так вот ГУР наших машин и Акцента — небо и земля.

Читайте также:  Где стоит реле поворотов на ваз




Шустрый двигатель, разумный расход топлива, тормоза, наличие АБС, понятная коробка передач, надежность, легкий руль, летом наличие кондиционера.

Шумоизоляция, в основном от колес, клиренс, иногда на даче цепляю защитой, и зимой, ну тут надо просто аккуратно водить

Конечно уже по истечении этого срока хочется машину поновее, например, нравится новая Киа Рио, но пока и эта устраивает, года два еще поезжу. А тем, кто хочет купить первую в жизни иномарку после ВАЗа, рекомендую присмотреться к Киа Рио новой и Хендай Солярис. Всем удачи на дорогах и со своими автомобилями!

Ещё один отзыв о модели:

Решил написать отзыв о машине, так как последнее время она стала каким то пылесосом для денег. Нет конечно, не как старые немецкие авто, но все же когда брал, рассчитывал на другое. Купил авто после ВАЗ-2113, расчет был на надежность так как таз больше стоял чем. читайте далее →

Очень дешевая в обслуживании, часто запчасти дешевле чем на ВАЗ
если все расходники (жидкости, ремни, колодки, резинки, провода, контакты) менять во время работает отлично
для своего объема мощный двигатель

200 000 — лопнул шланг системы охлаждения, машина заглохла сама впервые за 2 года использования мной (от старости), также были заменены заглушки ГБЦ так как подтекали (1000руб с ремонтом за шланг + 4 заглушки по 100 рублей, работа 5000 рублей)
210 000 — стёрся провод под картером от вибрации, сигналка стала включаться сама в разные моменты времени (200 руб с ремонтом)
220 000 — машина стала глохнуть на светофорах, заменили какой-то клапан, что-то связано с парами и абсорбером (1000 руб с работой)
230 000 — сильные вибрации при включении задней (автомат), промыл коробку и заменил масло (10000 с работой)
240 000 — стали перегорать лампы дальний и ближний свет раз в неделю, заменил цоколь (250 руб, сам сделал)
250 000 — стала уходить жидкость охлаждения, за день с макс до мин (заменил помпу — 1500 руб с работой)

Читайте также:  Делаем спойлер своими руками

Hyundai Accent 1.6i

31.01.2008

В первую очередь спасибо всем с кем общались на форуме. Пришло время менять а V томобиль, последние 4 года ездил на фольце 86г.в. Пока нет денег на машину нет и проблеммы, а когда было принято решение покупать новую, столкнулись с самой главной проблеммой "ВЫБОР". Бюджет ограничен: 300-350т.р. Выбор оказался довольно обширный но сразу решили только не ВАЗ и только НОВАЯ.

Смотрели всё: авео, ланос, логан, альбеа, саманд, спектра, куча китайцев и даже гетц, матиз и пиканто но последние сразу отпали в виду отсутствия багажника (у меня дача да и вообще люблю всякий хлам с собой возить). Два месяца мучений: сравнение цен, комплектации, отзывов, стоимости обслуживания и так далее. Акцент с самого начала почему то даже не рассматривался как вариант, так между делом в салоне глянули, посидели в нём, ушли и забыли. Потом после совета товарища посмотреть его ещё раз мы с женой заехали, посмотрели и купили.

Конечно же перед покупкой я всё как следует почитал про акцент со знающими людьми посоветовался. машина мне нужна надёжная на долго, сказали бери не прогадаеш. Ну мы и взяли.! 360т.р. ГУР,АВТОМАТ,КОНДИЦИОНЕР,МАГНИТОЛА МР3. Всё что нужно в машине есть. Защиту картера подарили в салоне ,на сигнализацию, чехлы, коврики, регистрацию в ГАИ ,страховку, потратил ещё 20тыр. Проехал пока 1500км (знаю что не показатель) пока никаких косяков нет. Так иногда гдето поскрипывает постукивает но думаю со временем всё притрётся. Машина нравится. Всё удобно. Едет мягко, автомат работает шумновато, но ровно. Что будет дальше напишу потом.

28.08.2008

Ну вот прошло пол года и 14500 км. Мой хундай прошол нормальную обкатку. Теперь есть что сказать о машине. К ТО 2000км обнаружились первые огрехи отечественной сборки: не приятный редкий стук в передней подвеске оказался недотянутым саленблоком (устранили), на левой пассажирской двери появилась вертикальная царапина . Причина: задняя дверь при полном открывании задевала переднюю, (дверь отрегулировали, цапрапину затёрли). Ну и масло поменяли. На ТО10000км подтянули ручник ,поменяли масло. На сегодняшний день ни чего кроме положительных эмоций машина не вызывает! Съездили с женой в отпуск в Сочи а это 2150км в одну сторону без проблем(кроме милиции).

Читайте также:  Двойные стекла на гранту своими руками

При средней скорости 100-110 км/ч дорогу держит хорошо, лёгкий шум в салоне не напрягает (перед поездкой поставил подкрылки), при обгонах проблем нет как пишут некоторые(просто нужно реально оценивать собственные и а V томобильные силы). Мощности двигателя вполне достаточно на водителя, одног пассажира ,50кг багажа и включенный кондиционер(который к слову отлично справляется со своим предназначением) а если ещё добавить 2-3 пассажира то ехать тоже можно но уже тяжеловато и тесновато. Порадовала подвеска :машина едет мягко, приятно даже, ямки и кочки в кузов не бьют. Салон удобный и для 2х человек довольно таки просторный(один раз даже ночевали в машине). В общем пока машина только радует, что будет дальше время покажет.

7.03.2013

Сегодня нам исполнилось 5 лет! 5 лет не вылезая из-за руля. 5 лет в такси. Мелкие поломки не в счёт. Пару раз за зиму не завелась в -30, ерунда(остался дома, делов хватает). Не красивая, скажете вы, я отвечу: посмотрите на ниссан жук. Посадка низкая? Глупости, все дворы в городе проеханы и по сугробам и по лужам, главное не посадка авто, а мозг водителя, который не даёт лезть куда не надо. Жаль таких на автомате больше не делают. Ещё годик поезжу, вроде надо менять, хотя.

Ссылка на основную публикацию