Geely fc vision отзывы владельцев

Geely fc vision отзывы владельцев

Автор — добавлено 10 июня 2016

Купил я джильку в 2013 году у первого владельца с пробегом 68000 км. Долго мучился с выбором, так как бюджет был 250 тысяч рублей — особо разогнаться не давал. Знал точно, что АвтоВАЗ не хочу — до этого 3 года ездил на ВАЗ-2110 1999 года и за время владения успел. отзыв полностью →

JimmyBlacky — добавлено 26 мая 2015

В этом кратком отзывы я постараюсь донести момент, почему стоит обратить внимание на эту автомобиль Geely Vision, исходя из личного опыта. Своей машиной я владею ровно два года. За это время я пару раз в нее "влюблялся" и пару раз ненавидел. Ну обо всем по порядку. отзыв полностью →

Kain — добавлено 29 декабря 2010

Автомобиль был куплен 31 декабря 2008 г. На пути к выбору Вижена мы сталкивались с десяткой, калиной, приорой, фиатом пандой, альбеей, вортексом, логаном, ланосом и т. п. Одним из критериев, чтобы автомобиль был новый до 400 тыс. руб. А новый потому, что наличных. отзыв полностью →

Ekaterina — добавлено 23 апреля 2010

Купила машину в декабре 2009 г. Зимой заводилась прекрасно только вот антифриз выдавливало постоянно, капот открывался и закрывался только в тепле 🙂 Через месяц перестал открываться бардачек :). Сейчас обнаружила что не работает кондер, обратилась в авто салон где. отзыв полностью →

Geely Vision 2008 — отзыв владельца

Отзыв владельца

Хочу преобрести авто, но пока не определился с выбором.
Джеели по мне, так это дешевый хороший автомобиль.со всеми наворотами и по доступной цене.

Паспортные данные

  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Geely Vision выпускается с 2008 года

Машины в продаже

Geely Emgrand EC7, 2013

Geely CK, 2007

Geely MK Cross, 2012

Geely MK, 2013

Смотрите также

Комментарии 34

Согласен с тобой жулька хорошая машина за свои деньги . Мечтаю о мгранде и о грендвал кулбир

Только вот в чем беда)))я еще не приобрел джульку((
До этого ездил на калине универсал, вот продал ее две недели назад.4 года на ней ездил!
Сейчас думаю взять Geely Vison, годов так…2008-2009,на другие марки денег нет(((
Надеюсь не огорчусь в своем выборе!

Не огорчишься . Я уверен. 2009 годов вроде нету . Только 2008е. Главное следи подмазывай где нужно чтоб ржа не шла. А то где сколы сразу желтизной начинает покрываться . Я сразу замазываю красочкой Жуков пока нет. Машинка хорошая приятный салон масло не ест бензин тоже особенно по трассе. Расходники дешевые фильтра в районе 100-200р Датчики тоже не дорогие подвеска мягенькая по трассе как корабль . Тормоза вообще нужно отдать должное просто супер . Один минус у машины это не особо удобно сидеть высокому человеку вытянуться не получается не хватает хода сиделки . На длинные расстояния начинают болеть ноги. Ну а в общем поездив на этом китайце два года я понял что русскую модель я больше не захочу брать так как все это не то всё дубовое жесткое электрики не какой. Марки иностранного производства японцы корейцы немцы французы американцы И так далее брать старые смысла не вижу так как все соки из них выжаты а новые просто не захотел бы переплачивать . За те же деньги очень хорошие аппараты китайцы они так же свои 5 лет гарантии отъезжают без проблем, так мы ещё и получаем кожанный салон из которого выходить не хочется полностью все электрическое зеркала люки И так далее климот контроль да все все все что нужно для комфортной езды. Скоро Китай превзойдет многих . Просто посмотри сколько их уже и цены хоть и кусаются уже на новые автомобили китайского производства но зато они не жалеют не кожи не электрики . Моей машине уже 7 лет и она не гремит по кочкам совсем . В салоне шумно но если это напрягает то ради Бога возьми проклей шумкой если сам то это совсем не дорого. А вот был у меня пыж 307 2002 года вот тот был погремушка. Вот и подумать стоит . Ладно ерунду уже какую то понёс . Бери джилика и будешь доволен. Только совет мой чери не рассматривай ездил на индис херня херней табуретка грохотливая . Кима из чери ничего. Ещё есть А 11 и кросестар но они подороже уже.

Я если и буду брать китайца, то только Geely))они из всех китайцев самые лучшее по краштесту.
Спасибо огромное за инфу, когда возьму тачку обязательно скину фото))только скорей всего это будет на следующей неделе!а на что нужно обращать внимание при покупке?

При покупке обращай внимание на пороги на двери из натри открой швы могут быть ржавые как бы у меня уже тампо чуть начало. То что задняя скорость включается с хрустом. Не обращай внимание это норм у всех так . Просто сцепление нужно выжать и подождать немного и тогда включать заднюю . А больше думаю не на что обращать внимание смотри внимательнее если китаец битый то лучше не бери так как у них и так с металлом не важно а если и битвы то печаль настанет через год . Принципи больше нареканий нет . Ну и рейку посмотри подвеска сама в норме у машин а вот рейка меня подвела . По ямкам проедь если стук небольшой есть и в рули отдаёт то точно ей хана стоит она по нынешнему курсу около 22000р можно и за 14 найти на емексе. Но в е равно дорого . Масло лей лучше 5w30-5w40 не скупись бренд масла пофиг я и люкви лил и Мобил сейчас кастрюлю лью уже третий раз . Принципи там нечему ломаться . Слышал что Печка может греть с одной стороны только . Посмотри чтоб с двух горело. Первая передача сложно включается если допустим со второй хочешь на первую переключиться при переезде там через жд пути но это норм . Самые легкие при включении это траться четвёртая пятая . Остальные не важно . Хотя после калины может показаться что хорошо включаются у меня друг с приоры сел прокатится был приятно удивлён коробкой вижина. Я видимо зажрался цепляться начал. Смотри все что в твоих силах но большую часть внимания обрати на кузов в остальном машинка огонь. И кузов ничего если предыдущий хозяин вовремя все мовилью промазывал и в аварии не попадал .

Читайте также:  Усиленные проставки под пружины ваз 2107

Я если и буду брать китайца, то только Geely))они из всех китайцев самые лучшее по краштесту.
Спасибо огромное за инфу, когда возьму тачку обязательно скину фото))только скорей всего это будет на следующей неделе!а на что нужно обращать внимание при покупке?

Ну пароли принципи у меня не гниют просто там Серов есть где подмазывал . Так что просто смотри Жуков переход краски и зазоры. Совсем не будь придирчив к зазорам всётоки это китаец а не бмв и Ауди .

Я если и буду брать китайца, то только Geely))они из всех китайцев самые лучшее по краштесту.
Спасибо огромное за инфу, когда возьму тачку обязательно скину фото))только скорей всего это будет на следующей неделе!а на что нужно обращать внимание при покупке?

Я вот на той неделе меня помпу термостат и антифриз и ремень . Ремень 800р фирмы континенталь термостат 500 помпа 800 антифриз Полторака . Вся работа в сервисе это 2500 помпа замена так как снимать пришлось генератор . 1200 замена термостата . Дороговато на самом деле сами запчасти дешевле обошлись . А кстати меня я это дурак опять же по своей воле машинка у меня грелась до 110 градусов иногда и я думал что это не нормально так как знал и думал что выше 90 градусов не должна подниматься температура . Взял впулил деньги купил запчасти отдал в сервис потратил 6000р. Ну и вот к чему я это все после замены ничего не изменилось . Так что если машинка будет греться 110-115 градусов не бойся это нормально это рабочая температура этого движка . Я думал при замере все станет хорошо. Но стало ровно так же так что я 6000р потратил просто так . Так что на это не смотр. Это норм 🙂

Согласен с тобой жулька хорошая машина за свои деньги . Мечтаю о мгранде и о грендвал кулбир

Я в неделю проезжаю в среднем 1000 км, работаю торговым представителем!надеюсь она хоть меньше будет ломаться, чем наши тазы))
А как джулька в общем?
давно ездишь?

Два года. Первый брал отец наездил на ней 45000 потом я продал пыжа и он предложил мне дать ему 200000 и забрать китайца у него а он что нибудь поищет другое подороже. Я был в раздумьях у меня денег было ровно 200 я не знал что на них купить и согласился с отцом забрать у него китайца первое мнение было я идиот после Пежо на китайца сесть но стоило было поездить недельку привыкнуть к коробке механика я привык и вот уже ездию два года наездил за этот срок 50000 и того уже 95000 км пробег полет нормальный . За исключением того что при покупке нового автомобиля в ней потек гур со шлангов эта была оказывается болезнь . Замутив поджали и все норм. Потом вышел из строя тысячах на 20ти датчик холостого хорда машина плавала в оборотах. Потом до 50ти тысяч бед небыло совсем на 45ти сел я ездить начал давать машине просраться так сказать начало сцепление пованивать видимо отец ездил вообще не дышал в ней. Вообщем прикатал я сцепление под себя перестало пахнуть поломок небыло до того как я кривые ручки не полез менять свечи и вместо свечей вырвал фарсунки топливные смейся смейся 🙂 и я Иван дурной проебал все оезинки потом искал долго купил от какого то фольцвагена у дилоеров кольца уплотнительноые впихнул все обратно с грязью и начал ездить и машина начала дёргать и так я год умчался с дёрганьями уже и чипанул мозги автомобиля не помогало купил свечи за 4000р И так далее дергала и дергала поменял новые оригинальные бронепровода потом начали выходить датчики из строя дроссельной заслонки опять же холостой ход за год я 5 штук их поменял благо стояли по 800р всего . Ну все это было мучение долгим пока я не прошарил весь интернет все научился по видео и сам все сделал вообщем перебрал всю дроссельную заслонку купил новые датчики прокладки промывал сам форсунки И так далее снимал даже саму заслонку которая открывается закрывается . Вообщем что я рассказываю пока я не полез туда все было норм в сервис не возил. Потом я сам все сделал и стало все хорошо. Вообщем по движку бед бы и небыло . Так что там все в норме. Полосну черьёзных за все 95000 пробега небыло вообще подвеска не разу не меняет всегда заезжал на диагностику всегда говорили все в хорошем состоянии кроме как вот заехал недавно и сказл что то стучит по ямам посмотрели и скпзали рейка у тебя рулевая стучит. Я огорчился . Вот и задние сайлентблоки менять нужно . Вообщем грубо говоря за 95000 пробега поменял из поломок это трубку подтянул несколько датчиков холостого хода . Считать то что я там фарсунки чистил не буду так как сам виноват. Ну собственно и все думаю ну сейчас предстоит что то с рейкой делать и сайлентблоками. Зимой заводится замечательно акум купил новый на 72ампер часов высокий . Я кстати тоже сейчас безработный 6 лет на заводе отпахал и сократили . Хотел пойти торговым представителем но что то условия мне не понравились ужа хотели взять меня но я попросил время подумать там вообще продукты вроде кофе и все такое . Оклад 7000 вообщем прожиточный минимум и пошли потом бонусы надбавки и стоит план на новые магазины план на продажи И так далее . Я подумал так как я новичок в этой отрасли думаю не премии не доплат мне не видать а гробить тачку за 5000р как то не готов я . Что посоветуешь ? Стоит попробовать или нет ? А то я сижу без работы жду пока с заводов позвонят

Читайте также:  Закон о гос номерах на авто

Я в неделю проезжаю в среднем 1000 км, работаю торговым представителем!надеюсь она хоть меньше будет ломаться, чем наши тазы))
А как джулька в общем?
давно ездишь?

Ну и вообщем ездию два года продавать не планирую. Только если ржа полезит то тогда нужно будет избавляться . Но не пока нет. Так что поездив ещё.

Я в неделю проезжаю в среднем 1000 км, работаю торговым представителем!надеюсь она хоть меньше будет ломаться, чем наши тазы))
А как джулька в общем?
давно ездишь?

Торговым можно за год легко 100000 наездить не знаю честно какая машина выдержит такие натиски думаю только новая .

я уже торговым работаю 5 лет))) первый год ездил на семерке, купил ее специально чтоб торговым работать(за 28 тыс) тогда мне было 21 год!намучился с ней это просто пиздец…потом здал ее по программе утилизация и купил калину новую в конце 2011 года в октябре, проехал на ней 190000 и вот недавно только продал.пробег я скрутил перед продажей на 80000))) и пока целый месяц продавал через avito накатал еще 10000 и стало 90000)))а впереди зима, надо было зимнюю резину покупать, акум новый, стойки поменять и т.д…а продавать я ее все равно хотел.не стал париться и продал перекупам, ну это ладно)))в основном были проблемы по ходовой и перед продажей стойки все потикли)))были проблемы с системой охлаждения из-за чего перегрелся двигатель и появились микротрешины на бошке, пришлось бошку шлифовать из-за этих микротрешин постояно попадал воздух в систему. А я об этом не знал грешил на китайский термостат который поменял аж 4 раза. Но а так по мелочи кучу всего было.
Поэтому я думаю особых проблем не будет, что наши тазы ломаються, что китайцы…хоть запчасти по приемлемой цене)))
А новую машину если брать то только иномарку, а нормальные иномарки дешевле 700000 нет)))да и жалко новую для работы торговым)))возьму джели поезжу годик, а потом посмотрим что делать!

А оклад какой был когда устраивался на работу в 21 год ? И в каком городе? Просто мне обещают оклад 7000р и я боюсь идти туда на такие деньги боюсь не получить бонусов. А вообще планируешь работу менять или так нравится ? Просто слышал кто работает как ты то не планируют вообще работу менять. Все нравится

Торговым можно за год легко 100000 наездить не знаю честно какая машина выдержит такие натиски думаю только новая .

а по поводу работы торговым…иди конечно!оклад он у многих компаний 7000 руб., это чтоб налоги не платить они так делают им то хорошо, а нам хреново, пенсионные отчисления копеешные!
еще часто бывает что торговых по ИП оформляют, это тоже чтоб налоги не платить!не знаю как у вас у нас средняя зарплата у торговых 25000-30000 руб.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Geely Vision , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Люди! Не будьте такими наивными, как я. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО Г-НО. Автомобиль джили вижн – это проблемы, и ещё раз проблемы. Гарантия, это так, для затравки. За год эксплуатации джили вижен полетели – цепь ГРМ (раскурочила пол движка), коробка, катушки и по мелочи много чего.

Не будьте такими как Александр, у которого “ЦЕПЬ ГРМ”, а у всех – ремень ГРМ и т.д. Не знаешь машину – не садись за руль!

Купил в июне 2009г. Geely Vision люкс комплектации. Пробег на февраль 2011 составляет 56000км.ничего серьезного не ломалось . Машиной очень доволен; ходовой, двигателем и остальными опциями, самое главное тепло комфортно в ней чем в русском автопроме! Но в общем есть мелкие нарекание… я думаю ,что они в любой машине есть. В салоне пока вроде нечего не скрипит. Не знаю как другие отзываются , но в условии Сибири , суровых морозов и не хорошими дорогами ставлю джили вижн 4 балла ! Еще не разу не подводила ! Заменил только: стойку стабилизатора и ремень,колодки . Хотя быладо этого тойота королла (япония). Но с Ладой Приора не сравнить, в лучшую сторону Вижен очевидно лучше на многое !

Читайте также:  Как подключить гбо 4 поколения своими руками

На Джильке езжу уже 2 года. Проблемы все те же.Так как это моя первая машинка, почти довольна. Друзья конечно критикуют китайку, но что сделаешь!? Во всех машинах есть минусы, просто на кикие-то машины обслуживание дороже, на какие-то дешевле.С обслуживанием изначально были проблемы, делать не хотели, запчасти ждали месяцами, пока не позвонили дилеру и не пожаловались. В итоге предложили поменять сервис.
Во всяком случае Джилька лучше чем наш автопром. Вот боюсь долго она мне не прослужит, так как крошется, а делать некому.

Купил Джили Вижн в октябре 2009 г., год машина бегала нормально, но как прошел год – посыпалась, как трухлявое бревно: сгорел мотор стеклоподъемника, почти постоянно срабатывает АВС, порвалась цепь ГРМ. попал на 70 штук, и плюс по мелочи. Гарантийщики е….т мозг по самое не хочу. Приехал по гарантии в июне 2010 г., потекли передние стойки, через 9 месяцев пришли стойки по гарантии, а мне сказали извините, мы не можем оформить гарантию, так как прошел год и стойки не подходят под замену по гарантии. Вывод ГАРАНТИЯ на Джилли – это полное фуфло.

Вижика купил в августе 2009 г. Проехал на нем 17000 км. Из крупных неприятностей замена осенью 2010 г ступицы заднего колеса. Аналогов от других авто нет, а оригинал обошелся в 5200.
По мелочам на морозе подсасывает гидрач, соответственно небольшой скрежет пока не прогреется, но эту проблему можно решить поставив доп хомуты. Недавно сломалась крышка бардачка, сделана она конечно хреново. Аккумулятор годится для езды только в теплое время года-слабоват. Ну а в целом Джили Вижн меня устраивает. Стаж вождения почти 20 лет, так что в машинах немного разбираюсь. После ВАЗ 21099 и ВАЗ 21102, которые у меня были, вижик кажется просто чудом. Конечно если бы были у меня другие деньги, то купил бы БМВ Х5, а пока и на вижике погоняю.

Эксплуатирую джили вижн с сентября 2009:
– через неделю откололся кусок краски на пороге;
– спустя 1,5 месяца сдох датчик скорости на коробке;
– еще через 4 месяца завыли подшипники на задней ступице;
– краска на заднем бампере облезла на 7 месяце;
– предохранители горят с периодичностью 1 шт. через каждый месяц;
– локера в хлам после первой зимы;
– в феврале 2011 умерли задние амортизаторы;
Пробег 32000 км
Что будет дальше уже просто самому интересно, но чувствую до конца назначенного ресурса она не дотянет.

Купили Джили Вижн в организацию как альтернативу имеющимся отечественным Вазам – десятке и Приоре. За три года эксплуатации из ремонта: передняя правая фара (запотевала) и замок задней двери. Возможно повезло, но в Самарском официальном сервисе техники на уровне, без нареканий и проблем. Первое время гибэдэдэшники останавливали постоянно из любопытства – авто выделялось в потоке. На стоянке смотрится солидно, с фокусом не спутаешь точно. Поставили диски от Тойоты – смотрятся как на родной. Иномарку такого же класса дешевле не найдёте, аналогов просто не существует в природе. Рьяным же критикам советую вспомнить опыт общения с нашей “классикой”.

Приобрели Джили Вижен в декабре 2008 года. Проехали на ней 50 тыс.км – ездили раз в Крым (6 тыс.км. в обе стороны). Нареканий особых нет. Правда на первом ТО нам сломали ручку бардачка. Из-за некачественного покрытия дороги (антилед) – отскакивали камешки и повредили кузов – скол ЛКП, под ним не оказалось грунтовки. Это самая большая неприятность в использовании этого авто. Тормозные диски – металл слабый, есть износ. На трассе идет неплохо, устойчивая, правда разгон не быстрый. Если улучшится покраска кузова, то машина вообщем будет очень неплохой. Как для пассажира, то в салоне расположение удобное и свободно, багажник вместительный, просвет не маленький, ездили по грунтовке. Электроника за 2,5 года не подводила, работает исправно. Ремень на холодную бывает свистит, при прогретой машине пропадает. Пожелание сделать лучше кузов и более качественное ЛКП.

добрый день автовладецы джили вижн!
у меня проблема, может кто-то сталкивался с ней ранее и как ее устраняли, подскажите.
вообщем авто уже 40000 км и недавно у меня появились, как бы это пояснее сказать, провалы после переключения скоростей, как будто зажигание не успевает за педалью газа. вот еду я и переключая скорость, отпуская педаль сцепления, нажимая газ и машина слегка дернется и после все отлично, до того как не переключусь снова. это дергание не сильное совсем, задние пассажиры даже не почувствуют его, но я как водитель его чувствую и меня это уже начало раздражать! подскажите что я могу сделать?

Ссылка на основную публикацию

Geely fc vision отзывы владельцев

Автор — добавлено 10 июня 2016

Купил я джильку в 2013 году у первого владельца с пробегом 68000 км. Долго мучился с выбором, так как бюджет был 250 тысяч рублей — особо разогнаться не давал. Знал точно, что АвтоВАЗ не хочу — до этого 3 года ездил на ВАЗ-2110 1999 года и за время владения успел. отзыв полностью →

JimmyBlacky — добавлено 26 мая 2015

В этом кратком отзывы я постараюсь донести момент, почему стоит обратить внимание на эту автомобиль Geely Vision, исходя из личного опыта. Своей машиной я владею ровно два года. За это время я пару раз в нее "влюблялся" и пару раз ненавидел. Ну обо всем по порядку. отзыв полностью →

Kain — добавлено 29 декабря 2010

Автомобиль был куплен 31 декабря 2008 г. На пути к выбору Вижена мы сталкивались с десяткой, калиной, приорой, фиатом пандой, альбеей, вортексом, логаном, ланосом и т. п. Одним из критериев, чтобы автомобиль был новый до 400 тыс. руб. А новый потому, что наличных. отзыв полностью →

Ekaterina — добавлено 23 апреля 2010

Купила машину в декабре 2009 г. Зимой заводилась прекрасно только вот антифриз выдавливало постоянно, капот открывался и закрывался только в тепле 🙂 Через месяц перестал открываться бардачек :). Сейчас обнаружила что не работает кондер, обратилась в авто салон где. отзыв полностью →

Geely Vision 2008 — отзыв владельца

Отзыв владельца

Хочу преобрести авто, но пока не определился с выбором.
Джеели по мне, так это дешевый хороший автомобиль.со всеми наворотами и по доступной цене.

Паспортные данные

  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Geely Vision выпускается с 2008 года

Машины в продаже

Geely Emgrand EC7, 2013

Geely CK, 2007

Geely MK Cross, 2012

Geely MK, 2013

Смотрите также

Комментарии 34

Согласен с тобой жулька хорошая машина за свои деньги . Мечтаю о мгранде и о грендвал кулбир

Только вот в чем беда)))я еще не приобрел джульку((
До этого ездил на калине универсал, вот продал ее две недели назад.4 года на ней ездил!
Сейчас думаю взять Geely Vison, годов так…2008-2009,на другие марки денег нет(((
Надеюсь не огорчусь в своем выборе!

Не огорчишься . Я уверен. 2009 годов вроде нету . Только 2008е. Главное следи подмазывай где нужно чтоб ржа не шла. А то где сколы сразу желтизной начинает покрываться . Я сразу замазываю красочкой Жуков пока нет. Машинка хорошая приятный салон масло не ест бензин тоже особенно по трассе. Расходники дешевые фильтра в районе 100-200р Датчики тоже не дорогие подвеска мягенькая по трассе как корабль . Тормоза вообще нужно отдать должное просто супер . Один минус у машины это не особо удобно сидеть высокому человеку вытянуться не получается не хватает хода сиделки . На длинные расстояния начинают болеть ноги. Ну а в общем поездив на этом китайце два года я понял что русскую модель я больше не захочу брать так как все это не то всё дубовое жесткое электрики не какой. Марки иностранного производства японцы корейцы немцы французы американцы И так далее брать старые смысла не вижу так как все соки из них выжаты а новые просто не захотел бы переплачивать . За те же деньги очень хорошие аппараты китайцы они так же свои 5 лет гарантии отъезжают без проблем, так мы ещё и получаем кожанный салон из которого выходить не хочется полностью все электрическое зеркала люки И так далее климот контроль да все все все что нужно для комфортной езды. Скоро Китай превзойдет многих . Просто посмотри сколько их уже и цены хоть и кусаются уже на новые автомобили китайского производства но зато они не жалеют не кожи не электрики . Моей машине уже 7 лет и она не гремит по кочкам совсем . В салоне шумно но если это напрягает то ради Бога возьми проклей шумкой если сам то это совсем не дорого. А вот был у меня пыж 307 2002 года вот тот был погремушка. Вот и подумать стоит . Ладно ерунду уже какую то понёс . Бери джилика и будешь доволен. Только совет мой чери не рассматривай ездил на индис херня херней табуретка грохотливая . Кима из чери ничего. Ещё есть А 11 и кросестар но они подороже уже.

Я если и буду брать китайца, то только Geely))они из всех китайцев самые лучшее по краштесту.
Спасибо огромное за инфу, когда возьму тачку обязательно скину фото))только скорей всего это будет на следующей неделе!а на что нужно обращать внимание при покупке?

При покупке обращай внимание на пороги на двери из натри открой швы могут быть ржавые как бы у меня уже тампо чуть начало. То что задняя скорость включается с хрустом. Не обращай внимание это норм у всех так . Просто сцепление нужно выжать и подождать немного и тогда включать заднюю . А больше думаю не на что обращать внимание смотри внимательнее если китаец битый то лучше не бери так как у них и так с металлом не важно а если и битвы то печаль настанет через год . Принципи больше нареканий нет . Ну и рейку посмотри подвеска сама в норме у машин а вот рейка меня подвела . По ямкам проедь если стук небольшой есть и в рули отдаёт то точно ей хана стоит она по нынешнему курсу около 22000р можно и за 14 найти на емексе. Но в е равно дорого . Масло лей лучше 5w30-5w40 не скупись бренд масла пофиг я и люкви лил и Мобил сейчас кастрюлю лью уже третий раз . Принципи там нечему ломаться . Слышал что Печка может греть с одной стороны только . Посмотри чтоб с двух горело. Первая передача сложно включается если допустим со второй хочешь на первую переключиться при переезде там через жд пути но это норм . Самые легкие при включении это траться четвёртая пятая . Остальные не важно . Хотя после калины может показаться что хорошо включаются у меня друг с приоры сел прокатится был приятно удивлён коробкой вижина. Я видимо зажрался цепляться начал. Смотри все что в твоих силах но большую часть внимания обрати на кузов в остальном машинка огонь. И кузов ничего если предыдущий хозяин вовремя все мовилью промазывал и в аварии не попадал .

Читайте также:  Закон о гос номерах на авто

Я если и буду брать китайца, то только Geely))они из всех китайцев самые лучшее по краштесту.
Спасибо огромное за инфу, когда возьму тачку обязательно скину фото))только скорей всего это будет на следующей неделе!а на что нужно обращать внимание при покупке?

Ну пароли принципи у меня не гниют просто там Серов есть где подмазывал . Так что просто смотри Жуков переход краски и зазоры. Совсем не будь придирчив к зазорам всётоки это китаец а не бмв и Ауди .

Я если и буду брать китайца, то только Geely))они из всех китайцев самые лучшее по краштесту.
Спасибо огромное за инфу, когда возьму тачку обязательно скину фото))только скорей всего это будет на следующей неделе!а на что нужно обращать внимание при покупке?

Я вот на той неделе меня помпу термостат и антифриз и ремень . Ремень 800р фирмы континенталь термостат 500 помпа 800 антифриз Полторака . Вся работа в сервисе это 2500 помпа замена так как снимать пришлось генератор . 1200 замена термостата . Дороговато на самом деле сами запчасти дешевле обошлись . А кстати меня я это дурак опять же по своей воле машинка у меня грелась до 110 градусов иногда и я думал что это не нормально так как знал и думал что выше 90 градусов не должна подниматься температура . Взял впулил деньги купил запчасти отдал в сервис потратил 6000р. Ну и вот к чему я это все после замены ничего не изменилось . Так что если машинка будет греться 110-115 градусов не бойся это нормально это рабочая температура этого движка . Я думал при замере все станет хорошо. Но стало ровно так же так что я 6000р потратил просто так . Так что на это не смотр. Это норм 🙂

Согласен с тобой жулька хорошая машина за свои деньги . Мечтаю о мгранде и о грендвал кулбир

Я в неделю проезжаю в среднем 1000 км, работаю торговым представителем!надеюсь она хоть меньше будет ломаться, чем наши тазы))
А как джулька в общем?
давно ездишь?

Два года. Первый брал отец наездил на ней 45000 потом я продал пыжа и он предложил мне дать ему 200000 и забрать китайца у него а он что нибудь поищет другое подороже. Я был в раздумьях у меня денег было ровно 200 я не знал что на них купить и согласился с отцом забрать у него китайца первое мнение было я идиот после Пежо на китайца сесть но стоило было поездить недельку привыкнуть к коробке механика я привык и вот уже ездию два года наездил за этот срок 50000 и того уже 95000 км пробег полет нормальный . За исключением того что при покупке нового автомобиля в ней потек гур со шлангов эта была оказывается болезнь . Замутив поджали и все норм. Потом вышел из строя тысячах на 20ти датчик холостого хорда машина плавала в оборотах. Потом до 50ти тысяч бед небыло совсем на 45ти сел я ездить начал давать машине просраться так сказать начало сцепление пованивать видимо отец ездил вообще не дышал в ней. Вообщем прикатал я сцепление под себя перестало пахнуть поломок небыло до того как я кривые ручки не полез менять свечи и вместо свечей вырвал фарсунки топливные смейся смейся 🙂 и я Иван дурной проебал все оезинки потом искал долго купил от какого то фольцвагена у дилоеров кольца уплотнительноые впихнул все обратно с грязью и начал ездить и машина начала дёргать и так я год умчался с дёрганьями уже и чипанул мозги автомобиля не помогало купил свечи за 4000р И так далее дергала и дергала поменял новые оригинальные бронепровода потом начали выходить датчики из строя дроссельной заслонки опять же холостой ход за год я 5 штук их поменял благо стояли по 800р всего . Ну все это было мучение долгим пока я не прошарил весь интернет все научился по видео и сам все сделал вообщем перебрал всю дроссельную заслонку купил новые датчики прокладки промывал сам форсунки И так далее снимал даже саму заслонку которая открывается закрывается . Вообщем что я рассказываю пока я не полез туда все было норм в сервис не возил. Потом я сам все сделал и стало все хорошо. Вообщем по движку бед бы и небыло . Так что там все в норме. Полосну черьёзных за все 95000 пробега небыло вообще подвеска не разу не меняет всегда заезжал на диагностику всегда говорили все в хорошем состоянии кроме как вот заехал недавно и сказл что то стучит по ямам посмотрели и скпзали рейка у тебя рулевая стучит. Я огорчился . Вот и задние сайлентблоки менять нужно . Вообщем грубо говоря за 95000 пробега поменял из поломок это трубку подтянул несколько датчиков холостого хода . Считать то что я там фарсунки чистил не буду так как сам виноват. Ну собственно и все думаю ну сейчас предстоит что то с рейкой делать и сайлентблоками. Зимой заводится замечательно акум купил новый на 72ампер часов высокий . Я кстати тоже сейчас безработный 6 лет на заводе отпахал и сократили . Хотел пойти торговым представителем но что то условия мне не понравились ужа хотели взять меня но я попросил время подумать там вообще продукты вроде кофе и все такое . Оклад 7000 вообщем прожиточный минимум и пошли потом бонусы надбавки и стоит план на новые магазины план на продажи И так далее . Я подумал так как я новичок в этой отрасли думаю не премии не доплат мне не видать а гробить тачку за 5000р как то не готов я . Что посоветуешь ? Стоит попробовать или нет ? А то я сижу без работы жду пока с заводов позвонят

Читайте также:  Как подключить гбо 4 поколения своими руками

Я в неделю проезжаю в среднем 1000 км, работаю торговым представителем!надеюсь она хоть меньше будет ломаться, чем наши тазы))
А как джулька в общем?
давно ездишь?

Ну и вообщем ездию два года продавать не планирую. Только если ржа полезит то тогда нужно будет избавляться . Но не пока нет. Так что поездив ещё.

Я в неделю проезжаю в среднем 1000 км, работаю торговым представителем!надеюсь она хоть меньше будет ломаться, чем наши тазы))
А как джулька в общем?
давно ездишь?

Торговым можно за год легко 100000 наездить не знаю честно какая машина выдержит такие натиски думаю только новая .

я уже торговым работаю 5 лет))) первый год ездил на семерке, купил ее специально чтоб торговым работать(за 28 тыс) тогда мне было 21 год!намучился с ней это просто пиздец…потом здал ее по программе утилизация и купил калину новую в конце 2011 года в октябре, проехал на ней 190000 и вот недавно только продал.пробег я скрутил перед продажей на 80000))) и пока целый месяц продавал через avito накатал еще 10000 и стало 90000)))а впереди зима, надо было зимнюю резину покупать, акум новый, стойки поменять и т.д…а продавать я ее все равно хотел.не стал париться и продал перекупам, ну это ладно)))в основном были проблемы по ходовой и перед продажей стойки все потикли)))были проблемы с системой охлаждения из-за чего перегрелся двигатель и появились микротрешины на бошке, пришлось бошку шлифовать из-за этих микротрешин постояно попадал воздух в систему. А я об этом не знал грешил на китайский термостат который поменял аж 4 раза. Но а так по мелочи кучу всего было.
Поэтому я думаю особых проблем не будет, что наши тазы ломаються, что китайцы…хоть запчасти по приемлемой цене)))
А новую машину если брать то только иномарку, а нормальные иномарки дешевле 700000 нет)))да и жалко новую для работы торговым)))возьму джели поезжу годик, а потом посмотрим что делать!

А оклад какой был когда устраивался на работу в 21 год ? И в каком городе? Просто мне обещают оклад 7000р и я боюсь идти туда на такие деньги боюсь не получить бонусов. А вообще планируешь работу менять или так нравится ? Просто слышал кто работает как ты то не планируют вообще работу менять. Все нравится

Торговым можно за год легко 100000 наездить не знаю честно какая машина выдержит такие натиски думаю только новая .

а по поводу работы торговым…иди конечно!оклад он у многих компаний 7000 руб., это чтоб налоги не платить они так делают им то хорошо, а нам хреново, пенсионные отчисления копеешные!
еще часто бывает что торговых по ИП оформляют, это тоже чтоб налоги не платить!не знаю как у вас у нас средняя зарплата у торговых 25000-30000 руб.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Geely Vision , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Люди! Не будьте такими наивными, как я. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО Г-НО. Автомобиль джили вижн – это проблемы, и ещё раз проблемы. Гарантия, это так, для затравки. За год эксплуатации джили вижен полетели – цепь ГРМ (раскурочила пол движка), коробка, катушки и по мелочи много чего.

Не будьте такими как Александр, у которого “ЦЕПЬ ГРМ”, а у всех – ремень ГРМ и т.д. Не знаешь машину – не садись за руль!

Купил в июне 2009г. Geely Vision люкс комплектации. Пробег на февраль 2011 составляет 56000км.ничего серьезного не ломалось . Машиной очень доволен; ходовой, двигателем и остальными опциями, самое главное тепло комфортно в ней чем в русском автопроме! Но в общем есть мелкие нарекание… я думаю ,что они в любой машине есть. В салоне пока вроде нечего не скрипит. Не знаю как другие отзываются , но в условии Сибири , суровых морозов и не хорошими дорогами ставлю джили вижн 4 балла ! Еще не разу не подводила ! Заменил только: стойку стабилизатора и ремень,колодки . Хотя быладо этого тойота королла (япония). Но с Ладой Приора не сравнить, в лучшую сторону Вижен очевидно лучше на многое !

Читайте также:  Нужно ли открывать багажник сотруднику дпс

На Джильке езжу уже 2 года. Проблемы все те же.Так как это моя первая машинка, почти довольна. Друзья конечно критикуют китайку, но что сделаешь!? Во всех машинах есть минусы, просто на кикие-то машины обслуживание дороже, на какие-то дешевле.С обслуживанием изначально были проблемы, делать не хотели, запчасти ждали месяцами, пока не позвонили дилеру и не пожаловались. В итоге предложили поменять сервис.
Во всяком случае Джилька лучше чем наш автопром. Вот боюсь долго она мне не прослужит, так как крошется, а делать некому.

Купил Джили Вижн в октябре 2009 г., год машина бегала нормально, но как прошел год – посыпалась, как трухлявое бревно: сгорел мотор стеклоподъемника, почти постоянно срабатывает АВС, порвалась цепь ГРМ. попал на 70 штук, и плюс по мелочи. Гарантийщики е….т мозг по самое не хочу. Приехал по гарантии в июне 2010 г., потекли передние стойки, через 9 месяцев пришли стойки по гарантии, а мне сказали извините, мы не можем оформить гарантию, так как прошел год и стойки не подходят под замену по гарантии. Вывод ГАРАНТИЯ на Джилли – это полное фуфло.

Вижика купил в августе 2009 г. Проехал на нем 17000 км. Из крупных неприятностей замена осенью 2010 г ступицы заднего колеса. Аналогов от других авто нет, а оригинал обошелся в 5200.
По мелочам на морозе подсасывает гидрач, соответственно небольшой скрежет пока не прогреется, но эту проблему можно решить поставив доп хомуты. Недавно сломалась крышка бардачка, сделана она конечно хреново. Аккумулятор годится для езды только в теплое время года-слабоват. Ну а в целом Джили Вижн меня устраивает. Стаж вождения почти 20 лет, так что в машинах немного разбираюсь. После ВАЗ 21099 и ВАЗ 21102, которые у меня были, вижик кажется просто чудом. Конечно если бы были у меня другие деньги, то купил бы БМВ Х5, а пока и на вижике погоняю.

Эксплуатирую джили вижн с сентября 2009:
– через неделю откололся кусок краски на пороге;
– спустя 1,5 месяца сдох датчик скорости на коробке;
– еще через 4 месяца завыли подшипники на задней ступице;
– краска на заднем бампере облезла на 7 месяце;
– предохранители горят с периодичностью 1 шт. через каждый месяц;
– локера в хлам после первой зимы;
– в феврале 2011 умерли задние амортизаторы;
Пробег 32000 км
Что будет дальше уже просто самому интересно, но чувствую до конца назначенного ресурса она не дотянет.

Купили Джили Вижн в организацию как альтернативу имеющимся отечественным Вазам – десятке и Приоре. За три года эксплуатации из ремонта: передняя правая фара (запотевала) и замок задней двери. Возможно повезло, но в Самарском официальном сервисе техники на уровне, без нареканий и проблем. Первое время гибэдэдэшники останавливали постоянно из любопытства – авто выделялось в потоке. На стоянке смотрится солидно, с фокусом не спутаешь точно. Поставили диски от Тойоты – смотрятся как на родной. Иномарку такого же класса дешевле не найдёте, аналогов просто не существует в природе. Рьяным же критикам советую вспомнить опыт общения с нашей “классикой”.

Приобрели Джили Вижен в декабре 2008 года. Проехали на ней 50 тыс.км – ездили раз в Крым (6 тыс.км. в обе стороны). Нареканий особых нет. Правда на первом ТО нам сломали ручку бардачка. Из-за некачественного покрытия дороги (антилед) – отскакивали камешки и повредили кузов – скол ЛКП, под ним не оказалось грунтовки. Это самая большая неприятность в использовании этого авто. Тормозные диски – металл слабый, есть износ. На трассе идет неплохо, устойчивая, правда разгон не быстрый. Если улучшится покраска кузова, то машина вообщем будет очень неплохой. Как для пассажира, то в салоне расположение удобное и свободно, багажник вместительный, просвет не маленький, ездили по грунтовке. Электроника за 2,5 года не подводила, работает исправно. Ремень на холодную бывает свистит, при прогретой машине пропадает. Пожелание сделать лучше кузов и более качественное ЛКП.

добрый день автовладецы джили вижн!
у меня проблема, может кто-то сталкивался с ней ранее и как ее устраняли, подскажите.
вообщем авто уже 40000 км и недавно у меня появились, как бы это пояснее сказать, провалы после переключения скоростей, как будто зажигание не успевает за педалью газа. вот еду я и переключая скорость, отпуская педаль сцепления, нажимая газ и машина слегка дернется и после все отлично, до того как не переключусь снова. это дергание не сильное совсем, задние пассажиры даже не почувствуют его, но я как водитель его чувствую и меня это уже начало раздражать! подскажите что я могу сделать?

Ссылка на основную публикацию