Fuchs titan supersyn longlife 5w40

Fuchs titan supersyn longlife 5w40

Самый сок будет в моей 23-тьей записи о топливном насосе, а пока штатная запись об очередном плановом ТО и немного философии и запчастях и удотах на дорогах.

Итак, 14.07.2019.
В прошлый раз я залил FUCHS TITAN SuperSyn LONGLIFE 5W40. Остался очень доволен маслом. Поскольку мои пробеги в год составляют 45.000-50.000 км в год, и в год я произвожу в среднем по 5 ТО, то со всей смелостью могу рассуждать о качестве масел и прочей сопутствующей хрени. Сам я — региональный менеджер по оптовым продажам автозапчастей, поэтому вдобавок ко всему я — практикующий критик и профессионал, разбирающийся в запчастях не на уровне по "отзывам" "бывалых" "знатоков". И если запчасти — говно (даже если их вынужден по роду работы продавать их), то я говорю: "Эта запчасть — говно". Даже своим клиентам говорю это. Плюс огромная база отзывов от моих клиентов — СТО и Автомагазинов. Яркий пример — тормозные колодки LPR. Не берите это дерьмо: скрип такой, что аж вызывает омерзение. А вот цилиндр сцепления LPR пока ходит, в отличие дерьмового FENOX. Причём LPR-овский цилиндр сразу начал работать правильно в отличие от Фенокса, который все нервы истрепал, когда я сразу, только выехав с СТО стал передачи не включать, а вколачивать.

Так вот о масле FUCHS TITAN SuperSyn LONGLIFE 5W40… Именно LONGLIFE! Я купил его уже во второй раз. Переездил я тысячу километров, то есть наездил порядка 11.000 км. И лампочка НЕ загорелась, да и уровень лишь чуть-чуть упал. Мощные присадки там. Езжу я очень напористо: даю по поршням, так сказать. Не душу машину, а именно напористо езжу. По трассам скорость 130 км/ч — это минимальная. Да, превышаю иногда, каюсь. Но и расплачиваюсь по письмам счастья. Хотя, моё мнение — нужно разрешить на трассе М1 Брест-Москва максимальную скорость хотя бы 150 км/ч. Потому что иногда не замечаешь, как "на крейсере" валишь 150 км/ч, ну позволяет дорога! А тошнить 500 километров на протяжении 5-6 часов, как это делают большинство урюков — никак не вариант. Вы понимаете?! По трассе с разрешённой скоростью 120-130 км/ч они тошнят 90! Таких бы сразу окольными деревнями отправить кататься. Именно ЭТИ индивиды являются опасностью на дороге, когда ты летишь "в допуске" 130 км/ч, а это чудо в перьях выскакивает на скорости 90-95 км/ч опередить фуру, идущую на ограничителе 88 км/ч. И когда ты оттормаживаешься в пол, чтобы не дать ему поджопника. А потом из-за этого кретина снова набираешь ход, расходуя незапланированное количество топлива. ИМХО — имею мнение, хрен оспоришь.

Читайте также:  Бк штат на ниву 21214

Короче, двигатель мой живёт полноценной жизнью, полной грудью вдыхая кислород и бензин. И масло также работает в режиме средне-высоких нагрузок. И в таком режиме чтобы М111 не жрал масло… В 26 лет от роду… Пусть и с родным пробегом 202.000+… Фантастика. Плюс мотор работает не то что тихо — он ШЕЛЕСТИТ! Катализаторы родные и РАБОЧИЕ! Серьёзно, только ремень шуршит, да амортизатор натяжителя цепи ГРМ раздражает дребезжанием — его я тоже скоро снесу и заменю на новый.

Кароч, масло реально крутое, буду наблюдать и катать дальше. Фильтры взял по Фильтрону. В принципе, норм контора, Польша. Принадлежит сейчас MANN-FILTER — топовому производителю. Ценник достаточно гуманный, качество высокое, на 10.000-11.000 км хватает. При наличии большего количества бабла конечно взял бы MANN-FILTER, но пока Фильтрон наше всё.

BMW и MB LONGLIFE Service Oil.

Снижает расход топлива, потребление масла, а также снижает токсичность выхлопа. TITAN SUPERSYN Longlife 5W-40 — это моторное масло высшего качества для двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков.

TITAN SUPERSYN Longlife 5W-40 производится на основе новейших базовых масел с использованием ультрасовременной технологии присадок, и имеет исключительно высокий запас эксплуатационных характеристик.

Моторное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей,в том числе с увеличенными сервисными интервалами. Оптимальный холодный запуск и низкий расход масла.

Отрасли

  • Автомобильная промышленность
  • Потребительские товары, послепродажное обслуживание
  • Сельское и лесное хозяйство

Спецификации

Разрешения

VW 502 00/505 00

Рекомендации FUCHS

Представленная здесь информация основана на опыте и экспертных знаниях группы компаний FUCHS в области разработки и производства смазочных материалов и последних технологических разработках. На характеристики нашей продукции могут влиять различные факторы, в особенности специфика применения, метод применения, климатические условия, предварительная обработка компонентов, возможные внешние загрязнения и т. д. По этой причине невозможно указать действительные универсально применимые сведения относительно эксплуатационных характеристик наших продуктов. Наши продукты нельзя применять в самолетах / космических кораблях или их деталях. Данное положение не действует, если продукты можно удалить до установки компонентов в самолет / космический корабль. Приведенная здесь информация представляет собой рекомендации общего характера. Производитель не предоставляет никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно свойств продукта или его пригодности для определенных условий применения. До использования продуктов рекомендуем обратиться к специалисту группы компаний FUCHS по применению продуктов, чтобы обсудить их условия применения и критерии производительности. Пользователь несет ответственность за проверку функциональной пригодности продуктов и их надлежащее использование. Наша продукция непрерывно совершенствуется. Поэтому мы оставляем за собой правой менять ассортимент продукции, выпускаемые продукты и процессы их изготовления, а также приведенные здесь сведения в любое время и без предварительного уведомления при условии, что заключенные с конкретным заказчиком соглашения, содержащие иные требования отсутствуют.

Ссылка на основную публикацию

Fuchs titan supersyn longlife 5w40

Самый сок будет в моей 23-тьей записи о топливном насосе, а пока штатная запись об очередном плановом ТО и немного философии и запчастях и удотах на дорогах.

Итак, 14.07.2019.
В прошлый раз я залил FUCHS TITAN SuperSyn LONGLIFE 5W40. Остался очень доволен маслом. Поскольку мои пробеги в год составляют 45.000-50.000 км в год, и в год я произвожу в среднем по 5 ТО, то со всей смелостью могу рассуждать о качестве масел и прочей сопутствующей хрени. Сам я — региональный менеджер по оптовым продажам автозапчастей, поэтому вдобавок ко всему я — практикующий критик и профессионал, разбирающийся в запчастях не на уровне по "отзывам" "бывалых" "знатоков". И если запчасти — говно (даже если их вынужден по роду работы продавать их), то я говорю: "Эта запчасть — говно". Даже своим клиентам говорю это. Плюс огромная база отзывов от моих клиентов — СТО и Автомагазинов. Яркий пример — тормозные колодки LPR. Не берите это дерьмо: скрип такой, что аж вызывает омерзение. А вот цилиндр сцепления LPR пока ходит, в отличие дерьмового FENOX. Причём LPR-овский цилиндр сразу начал работать правильно в отличие от Фенокса, который все нервы истрепал, когда я сразу, только выехав с СТО стал передачи не включать, а вколачивать.

Так вот о масле FUCHS TITAN SuperSyn LONGLIFE 5W40… Именно LONGLIFE! Я купил его уже во второй раз. Переездил я тысячу километров, то есть наездил порядка 11.000 км. И лампочка НЕ загорелась, да и уровень лишь чуть-чуть упал. Мощные присадки там. Езжу я очень напористо: даю по поршням, так сказать. Не душу машину, а именно напористо езжу. По трассам скорость 130 км/ч — это минимальная. Да, превышаю иногда, каюсь. Но и расплачиваюсь по письмам счастья. Хотя, моё мнение — нужно разрешить на трассе М1 Брест-Москва максимальную скорость хотя бы 150 км/ч. Потому что иногда не замечаешь, как "на крейсере" валишь 150 км/ч, ну позволяет дорога! А тошнить 500 километров на протяжении 5-6 часов, как это делают большинство урюков — никак не вариант. Вы понимаете?! По трассе с разрешённой скоростью 120-130 км/ч они тошнят 90! Таких бы сразу окольными деревнями отправить кататься. Именно ЭТИ индивиды являются опасностью на дороге, когда ты летишь "в допуске" 130 км/ч, а это чудо в перьях выскакивает на скорости 90-95 км/ч опередить фуру, идущую на ограничителе 88 км/ч. И когда ты оттормаживаешься в пол, чтобы не дать ему поджопника. А потом из-за этого кретина снова набираешь ход, расходуя незапланированное количество топлива. ИМХО — имею мнение, хрен оспоришь.

Читайте также:  Подшипник вала привода заднего моста уаз

Короче, двигатель мой живёт полноценной жизнью, полной грудью вдыхая кислород и бензин. И масло также работает в режиме средне-высоких нагрузок. И в таком режиме чтобы М111 не жрал масло… В 26 лет от роду… Пусть и с родным пробегом 202.000+… Фантастика. Плюс мотор работает не то что тихо — он ШЕЛЕСТИТ! Катализаторы родные и РАБОЧИЕ! Серьёзно, только ремень шуршит, да амортизатор натяжителя цепи ГРМ раздражает дребезжанием — его я тоже скоро снесу и заменю на новый.

Кароч, масло реально крутое, буду наблюдать и катать дальше. Фильтры взял по Фильтрону. В принципе, норм контора, Польша. Принадлежит сейчас MANN-FILTER — топовому производителю. Ценник достаточно гуманный, качество высокое, на 10.000-11.000 км хватает. При наличии большего количества бабла конечно взял бы MANN-FILTER, но пока Фильтрон наше всё.

BMW и MB LONGLIFE Service Oil.

Снижает расход топлива, потребление масла, а также снижает токсичность выхлопа. TITAN SUPERSYN Longlife 5W-40 — это моторное масло высшего качества для двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков.

TITAN SUPERSYN Longlife 5W-40 производится на основе новейших базовых масел с использованием ультрасовременной технологии присадок, и имеет исключительно высокий запас эксплуатационных характеристик.

Моторное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей,в том числе с увеличенными сервисными интервалами. Оптимальный холодный запуск и низкий расход масла.

Отрасли

  • Автомобильная промышленность
  • Потребительские товары, послепродажное обслуживание
  • Сельское и лесное хозяйство

Спецификации

Разрешения

VW 502 00/505 00

Рекомендации FUCHS

Представленная здесь информация основана на опыте и экспертных знаниях группы компаний FUCHS в области разработки и производства смазочных материалов и последних технологических разработках. На характеристики нашей продукции могут влиять различные факторы, в особенности специфика применения, метод применения, климатические условия, предварительная обработка компонентов, возможные внешние загрязнения и т. д. По этой причине невозможно указать действительные универсально применимые сведения относительно эксплуатационных характеристик наших продуктов. Наши продукты нельзя применять в самолетах / космических кораблях или их деталях. Данное положение не действует, если продукты можно удалить до установки компонентов в самолет / космический корабль. Приведенная здесь информация представляет собой рекомендации общего характера. Производитель не предоставляет никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно свойств продукта или его пригодности для определенных условий применения. До использования продуктов рекомендуем обратиться к специалисту группы компаний FUCHS по применению продуктов, чтобы обсудить их условия применения и критерии производительности. Пользователь несет ответственность за проверку функциональной пригодности продуктов и их надлежащее использование. Наша продукция непрерывно совершенствуется. Поэтому мы оставляем за собой правой менять ассортимент продукции, выпускаемые продукты и процессы их изготовления, а также приведенные здесь сведения в любое время и без предварительного уведомления при условии, что заключенные с конкретным заказчиком соглашения, содержащие иные требования отсутствуют.

Ссылка на основную публикацию