Форд меверик 2000 2007 технические характеристики

Форд меверик 2000 2007 технические характеристики

Поколение: 2000-2007 SUV 5 door

Выпуск с 2000 по 2007

Класс: Внедорожники и кроссверы средние

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Привод: Передний, Полный подкл.

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 1988 — 2967 см 3

ДШВ (мм): 4394 x 1781 x 1722

Мало того, что один из них американец, а второй японец и выпущены они в Испании, так их дизайн – детище итальянских дизайнеров из города Турина. Последующие модернизации 1995 и 1996 г.г., как водится, постепенно сводились к индивидуализации моделей, а в 2001 г. в Детройте под именем Ford Maverick был представлен совершенно новый компактный внедорожник Ford Escape, построенный в партнёрстве с Mazda. Перетерпев в 2005 году серьёзный рестайлинг, машина получила современную внешность и необходимое обеспечение для безопасности пассажиров.

Ford Maverick (экспортное название Ford Escape) — преднеприводный кроссовер с кузовом универсал, имеющий классический дизайн «мускулистого» внедорожника: большие колёсные арки, широкий кузов, вертикальные защитные элементы и 16-дюймовые колёса с литыми дисками. В зависимости от мощности двигателя и базовой комплектации автомобиль имеет две модификации: Maverick XLT, с мотором 2,3 л и Maverick XLT Premium с 3 л движком. Базовые комплектации различаются степенью комфорта и, соответственно, ценой:

Maverick XLT от 29 900 USD

• Тканевая отделка сидений Premium
• Ручная регулировка водительского сиденья в 2-х положениях
• AM/FM-радио, часы, CD-проигрыватель на 1 диск
• Напольная консоль, 5 подстаканников, отделение для хранения мелочей, держатель для монет
• Центральная панель со вставками серебристого цвета
• Электростеклоподъемники
• Наружние зеркала с электроприводом
• Кондиционер

Maverick XLT Premium от 35 900 USD

• AM/FM-радио, часы/CD-чейнджер на 6 дисков с фронтальной загрузкой
• Напольная панель Premium в кожаной отделке, 4 подстаканника, отделение для хранения мелочей, подлокотник
• Бампера, дверные ручки, накладки, окрашенные в цвет кузова
• Кожаный салон
• Круиз контроль
• Обогрев передних сидений
• Новые легкосплавные диски
• Центральная панель со вставками серебристого цвета
• Электростеклоподъемники
• Наружние зеркала с электроприводом
• Кондиционер
• Люк с электроприводом

Как видно из таблицы, первая модификация представляет собой довольно аскетический по комфорту набор опций. Она, скорее, предназначена для людей, не обращающих внимания на комфорт, для тех, кто просто любит езду по городам и весям, не принимая во внимание такие «мелочи», как круиз-контроль, кондиционер и обогрев передних сидений. Не смотря на существенную разницу в цене, приобрести Maverick XLT Premium всё же считается предпочтительней. Автомобиль этой модификации тяжелей по весу, поэтому ведёт себя на дороге более устойчиво и двигается солидно и плавно. Учитывая, что расход бензина для обеих моделей примерно одинаков, аргумент в пользу Premium неоспоримый – вы приобретаете не только внедорожник, а внедорожник с комфортом. Тем более, что по результатам исследований маркетологов, основные покупатели Maverick – люди в возрасте 25-45 лет, чья жизнь – это баланс между работой и семьёй, а значит, эти люди одинаково ценят и ощущение свободы и комфорт. Ощущение свободы достигается в этой машине не только хорошим обзором, но и резвыми движками семейства Duratec, а так же чётко работающими трансмиссиями: 5-и ступенчатой ручной и 4-х ступенчатым полуавтоматом. Тем не менее, как отмечают участники тест-драйва, резвый нрав Ford Maverick никогда не становится безумным: даже если резко давить на педаль газа, неожиданных резких скачков и рывков не будет.

Читайте также:  10 Самых страшных дорог мира

Отсутствие склонности к неприятным сюрпризам в этой машине можно считать одним из элементов безопасности. Автомобиль оборудован фирменной фордовской системой “Personal Safety System”, предназначенной для того, чтобы обеспечить наивысшую степень защиты при столкновении. Это, в сочетании с ABS с EBD делает Ford Maverick готовым к любым неожиданностям. Например, датчик пассажира на переднем сиденье отключает подушку безопасности в том случае, если это место не занято.

Система безопасности Maverick – это прочный кузов передняя подвеска со стойками MacPherson, независимая многорычажная задняя подвеска. Основной привод в автомобиле передний, но, когда буксуют ведущие колёса, в дело вступает задний мост. Приводом управляет электронный датчик, получающий данные от ABS. Датчик смыкает муфту, соединяющую мосты, и задние колёса начинают крутиться. Чем сильнее буксует передний привод, тем больше усилия идёт назад. Причём «умная» муфта не только помогает автомобилю выбраться из переделки, но и защищает себя от перегрева тем, что блокируется наглухо и остывает до рабочей температуры. Тестирование машины 2006 модельного года на безопасность проводила американская компания NHTSA. Автомобиль получил хорошие оценки при фронтальном (4 звезды) и боковом (5 звёзд) столкновениях. Слабоватой оказалась устойчивость к опрокидыванию – только 3 звезды.

Так что за приемлемую для такого класса машин цену россияне могут приобрести вполне приличный кроссовер американского производства со всеми повадками внедорожника, который так же послужит и в качестве семейного автомобиля с достаточным уровнем комфорта. К тому же, предвидя растущий спрос на эту модель, в 2007 году компания Ford планирует выпуск Maverick на всеволжском заводе. Вместе с этим, возможно, появятся некоторые доработки в конструкции, связанные с его адаптацией к российским условиям.

К «минусам» Ford Maverick принято относить не слишком жёсткую подвеску и недостаточный, всего 198 мм, клиренс, однако в этом случае следует помнить, что это всё же не полноценный внедорожник, а кроссовер. Ещё «минус» — на низких оборотах машина совсем «не тянет», но это – «доработка» в угоду экологии. При езде по грязи кузов автомобиля быстро загрязняется, а брызговики не входят в базовый комплект – это уже конструктивная недоработка. Не предусмотрен так же зимний пакет. Но в целом, «минусов» меньше, чем «плюсов», и для любителей американских машин Ford Maverick – вполне достойный выбор.

Заводская гарантия Ford Maverick — 100 тыс. км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Не позднее чем через 6 месяцев после покупки можно за дополнительную сумму купить программу «Форд Сервис Контракт», продлевающую гарантию до 4 лет и 125 тыс. км. Периодичность ТО указывается в карте автомобиля, заполняемой продавцом.

Читайте также:  Комбинация приборов паз 24в

В базовый уровень оснащения Ford Maverick входят передние и задние электрические стеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок. В максимальном оснащении автомобиль имеет кожаный салон, CD-чейнджер, люк в крыше, противотуманные фары, рейлинги и множество других стандартных опций. Особое внимание уделено вместительности: помимо большого багажника, салон предлагает множество подстаканников, контейнеров для мелочей. Запасное колесо размещается под днищем кузова — пусть это не совсем практичное решение с точки зрения чистоты самого колеса, но при этом отпадает необходимость выгружать вещи из багажника, если возникнет необходимость в «запаске». Для российских покупателей Ford Maverick был доступен в двух модификациях. Самая мощная версия на «автомате» с 3-литровым мотором и топовым уровнем оснащения, включая кожаный салон, предлагалась по цене порядка 31750 евро, а самая доступная с 2,3-литровым мотором и «механикой» — за 26450 евро.

Поначалу Maverick комплектовался 2-литровым и 3-литровым бензиновыми моторами, но базовая версия была откровенно слаба (рядный 4-цилиндровый Zetec 2,0 л мощностью 127 л.с.), и с 2004 года на смену двухлитровому мотору поступил новый двигатель серии Duratec объемом 2,3 литра. Его мощность 150 л.с. уже лучше подходила для этого автомобиля — время разгона до «сотни» составляет 10,7 секунды, а максимальная скорость — 171 км/ч. Данная модификация предлагалась под управлением пятиступенчатой механической коробки. Более дорогая модификация представлена 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 3 л, работающим в паре с четырехступенчатым «автоматом». При мощности 203 л.с. он способен разогнать Maverick до 100 км/ч за 10,5 секунд. Максимальная скорость — 188 км/ч. Что касается расхода топлива, то для 2,3-литрового мотора с МКПП этот показатель в городском цикле составит 13,6 литров на 100 км, а у версии V6 с «автоматом» — порядка 17 литров.

Ходовая часть Ford Maverick сочетает независимую переднюю подвеску (McPherson), независимую заднюю (многорычажная), дисковые тормоза спереди и сзади. Полный привод подключаемый, в стандартных условиях постоянно задействованы передние колеса. На автомобилях до 2004 года управление полным приводом происходило с помощью переключателя режимов, возможна была реализация полного привода с принудительной блокировкой, в результате чего момент жестко перераспределяется между осями в соотношении 50:50. В машинах после рестайлинга использована автоматическая электронная схема привода с компьютерным управлением муфтой. Задние колеса подключаются при проскальзывании передних или при большой нагрузке, например, при движении в гору или резком ускорении. Система при этом использует показатели с датчиков ABS всех колес и оборотов двигателя. И, хотя все отдано на откуп «автоматике», с другой стороны, интеллектуальная система делает вождение более безопасным.

В базовой комплектации Maverick оснащен шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов ABS. Краш-тесты Escape/Maverick не обошлись без отдельных нюансов, хотя в целом автомобиль демонстрирует достаточно высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К тому же в процессе рестайлинга модель была подвергнута модернизации и в этом плане. Среди отдельных новшеств салона — третий задний подголовник, что повышает безопасность пассажиров на задних сиденьях в случае удара сзади.

Читайте также:  Длина бмв 5 f10

Приличный дорожный просвет, хорошая вместительность делают Ford Maverick одной из самых интересных моделей в классе компактных SUV на вторичном рынке. Способствует этому и доступная цена. При этом автомобили выпуска до и после рестайлинга 2004 года отличаются друг от друга довольно существенно. Это касается и технической начинки, и внешности, и салона (один из характерных признаков рестайлинговых машин — селектор АКПП переехал с рулевой колонки на центральный тоннель). Основу предложения составляют модификации с 3-литровыми моторами и автоматической трансмиссией.

Выберите модификацию Ford Maverick с 2000 — 2007

Ford Maverick 2.0 i 16V 124 л.с. 2.0 л. 5МКПП c 2000 по 2004
Ford Maverick 2.0 i 16V AWD 124 л.с. 2.0 л. 5МКПП c 2000 по 2004
Ford Maverick 2.3 i 16V AWD 150 л.с. 2.3 л. 5МКПП c 2004 по 2007
Ford Maverick 3.0 i V6 24V AWD 197 л.с. 3.0 л. 4АКПП c 2000 по 2007

Фотогалерея Maverick с 2000 — 2007

Ford в Санкт-Петербурге

Новости Ford

В Калининграде на заводе «Автотор» стартовало производство седельного тягача «F-Max». Грузовик оснащается 12.7-литровым турбо-дизелем мощностью 500 л.с. и 12- ступенчатым «автоматом» ZF.

Покидая российский рынок легковых автомобилей, компания Ford объявляет о беспрецедентном снижении цен на свою модельную линейку. Максимальная скидка на Ford Focus может составить 329 000 рублей.

Автомобильный гигант Ford готовится к глобальным структурным переменам. В ближайших планах сокращение тысяч рабочих мест в Европейских подразделениях и пересмотр модельной линейки, которая, по неподтвержденной информации, будет расширятся за счет SUV сегмента и фургонов

Компания Ford презентовала Focus в кузове хэтчбек и универсал с увеличенным дорожным просветом, переработанной подвеской, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках

Компания Ford приступила к производству полностью электрических микроавтобусов Ford Transit WORK XL грузоподъемностью до 1275 кг. для компании перевозчика DHL

Обновление произошло в системах безопасности и системах светотехники. В частности, парковочные датчики теперь имеют увеличенную зону охвата, что позволило интегрировать систему.

В обновленном внедорожнике улучшили шумоизоляцию, обновили бампера, изменили хромированную решетку радиатора. В салоне.

Продажи автомобилей Ford в ноябре выросли до 4922 единиц, что на 29% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Спрос непрерывно растет уже на протяжении 5 месяцев.

В ноябре, автозавод Ford Sollers во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал Ford Focus.

За сентябрь 2017 года, Ford Sollers реализовал на территории России 4663 автомобиля. Продажи выросли на 33% по отношению к сентябрю 2016 года и на 10% – к августу 2017-го.

Ссылка на основную публикацию

Форд меверик 2000 2007 технические характеристики

Поколение: 2000-2007 SUV 5 door

Выпуск с 2000 по 2007

Класс: Внедорожники и кроссверы средние

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Привод: Передний, Полный подкл.

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 1988 — 2967 см 3

ДШВ (мм): 4394 x 1781 x 1722

Мало того, что один из них американец, а второй японец и выпущены они в Испании, так их дизайн – детище итальянских дизайнеров из города Турина. Последующие модернизации 1995 и 1996 г.г., как водится, постепенно сводились к индивидуализации моделей, а в 2001 г. в Детройте под именем Ford Maverick был представлен совершенно новый компактный внедорожник Ford Escape, построенный в партнёрстве с Mazda. Перетерпев в 2005 году серьёзный рестайлинг, машина получила современную внешность и необходимое обеспечение для безопасности пассажиров.

Ford Maverick (экспортное название Ford Escape) — преднеприводный кроссовер с кузовом универсал, имеющий классический дизайн «мускулистого» внедорожника: большие колёсные арки, широкий кузов, вертикальные защитные элементы и 16-дюймовые колёса с литыми дисками. В зависимости от мощности двигателя и базовой комплектации автомобиль имеет две модификации: Maverick XLT, с мотором 2,3 л и Maverick XLT Premium с 3 л движком. Базовые комплектации различаются степенью комфорта и, соответственно, ценой:

Maverick XLT от 29 900 USD

• Тканевая отделка сидений Premium
• Ручная регулировка водительского сиденья в 2-х положениях
• AM/FM-радио, часы, CD-проигрыватель на 1 диск
• Напольная консоль, 5 подстаканников, отделение для хранения мелочей, держатель для монет
• Центральная панель со вставками серебристого цвета
• Электростеклоподъемники
• Наружние зеркала с электроприводом
• Кондиционер

Maverick XLT Premium от 35 900 USD

• AM/FM-радио, часы/CD-чейнджер на 6 дисков с фронтальной загрузкой
• Напольная панель Premium в кожаной отделке, 4 подстаканника, отделение для хранения мелочей, подлокотник
• Бампера, дверные ручки, накладки, окрашенные в цвет кузова
• Кожаный салон
• Круиз контроль
• Обогрев передних сидений
• Новые легкосплавные диски
• Центральная панель со вставками серебристого цвета
• Электростеклоподъемники
• Наружние зеркала с электроприводом
• Кондиционер
• Люк с электроприводом

Как видно из таблицы, первая модификация представляет собой довольно аскетический по комфорту набор опций. Она, скорее, предназначена для людей, не обращающих внимания на комфорт, для тех, кто просто любит езду по городам и весям, не принимая во внимание такие «мелочи», как круиз-контроль, кондиционер и обогрев передних сидений. Не смотря на существенную разницу в цене, приобрести Maverick XLT Premium всё же считается предпочтительней. Автомобиль этой модификации тяжелей по весу, поэтому ведёт себя на дороге более устойчиво и двигается солидно и плавно. Учитывая, что расход бензина для обеих моделей примерно одинаков, аргумент в пользу Premium неоспоримый – вы приобретаете не только внедорожник, а внедорожник с комфортом. Тем более, что по результатам исследований маркетологов, основные покупатели Maverick – люди в возрасте 25-45 лет, чья жизнь – это баланс между работой и семьёй, а значит, эти люди одинаково ценят и ощущение свободы и комфорт. Ощущение свободы достигается в этой машине не только хорошим обзором, но и резвыми движками семейства Duratec, а так же чётко работающими трансмиссиями: 5-и ступенчатой ручной и 4-х ступенчатым полуавтоматом. Тем не менее, как отмечают участники тест-драйва, резвый нрав Ford Maverick никогда не становится безумным: даже если резко давить на педаль газа, неожиданных резких скачков и рывков не будет.

Читайте также:  Схема подключения дмрв газель

Отсутствие склонности к неприятным сюрпризам в этой машине можно считать одним из элементов безопасности. Автомобиль оборудован фирменной фордовской системой “Personal Safety System”, предназначенной для того, чтобы обеспечить наивысшую степень защиты при столкновении. Это, в сочетании с ABS с EBD делает Ford Maverick готовым к любым неожиданностям. Например, датчик пассажира на переднем сиденье отключает подушку безопасности в том случае, если это место не занято.

Система безопасности Maverick – это прочный кузов передняя подвеска со стойками MacPherson, независимая многорычажная задняя подвеска. Основной привод в автомобиле передний, но, когда буксуют ведущие колёса, в дело вступает задний мост. Приводом управляет электронный датчик, получающий данные от ABS. Датчик смыкает муфту, соединяющую мосты, и задние колёса начинают крутиться. Чем сильнее буксует передний привод, тем больше усилия идёт назад. Причём «умная» муфта не только помогает автомобилю выбраться из переделки, но и защищает себя от перегрева тем, что блокируется наглухо и остывает до рабочей температуры. Тестирование машины 2006 модельного года на безопасность проводила американская компания NHTSA. Автомобиль получил хорошие оценки при фронтальном (4 звезды) и боковом (5 звёзд) столкновениях. Слабоватой оказалась устойчивость к опрокидыванию – только 3 звезды.

Так что за приемлемую для такого класса машин цену россияне могут приобрести вполне приличный кроссовер американского производства со всеми повадками внедорожника, который так же послужит и в качестве семейного автомобиля с достаточным уровнем комфорта. К тому же, предвидя растущий спрос на эту модель, в 2007 году компания Ford планирует выпуск Maverick на всеволжском заводе. Вместе с этим, возможно, появятся некоторые доработки в конструкции, связанные с его адаптацией к российским условиям.

К «минусам» Ford Maverick принято относить не слишком жёсткую подвеску и недостаточный, всего 198 мм, клиренс, однако в этом случае следует помнить, что это всё же не полноценный внедорожник, а кроссовер. Ещё «минус» — на низких оборотах машина совсем «не тянет», но это – «доработка» в угоду экологии. При езде по грязи кузов автомобиля быстро загрязняется, а брызговики не входят в базовый комплект – это уже конструктивная недоработка. Не предусмотрен так же зимний пакет. Но в целом, «минусов» меньше, чем «плюсов», и для любителей американских машин Ford Maverick – вполне достойный выбор.

Заводская гарантия Ford Maverick — 100 тыс. км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Не позднее чем через 6 месяцев после покупки можно за дополнительную сумму купить программу «Форд Сервис Контракт», продлевающую гарантию до 4 лет и 125 тыс. км. Периодичность ТО указывается в карте автомобиля, заполняемой продавцом.

Читайте также:  Обогрев руля своими руками на ваз

В базовый уровень оснащения Ford Maverick входят передние и задние электрические стеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок. В максимальном оснащении автомобиль имеет кожаный салон, CD-чейнджер, люк в крыше, противотуманные фары, рейлинги и множество других стандартных опций. Особое внимание уделено вместительности: помимо большого багажника, салон предлагает множество подстаканников, контейнеров для мелочей. Запасное колесо размещается под днищем кузова — пусть это не совсем практичное решение с точки зрения чистоты самого колеса, но при этом отпадает необходимость выгружать вещи из багажника, если возникнет необходимость в «запаске». Для российских покупателей Ford Maverick был доступен в двух модификациях. Самая мощная версия на «автомате» с 3-литровым мотором и топовым уровнем оснащения, включая кожаный салон, предлагалась по цене порядка 31750 евро, а самая доступная с 2,3-литровым мотором и «механикой» — за 26450 евро.

Поначалу Maverick комплектовался 2-литровым и 3-литровым бензиновыми моторами, но базовая версия была откровенно слаба (рядный 4-цилиндровый Zetec 2,0 л мощностью 127 л.с.), и с 2004 года на смену двухлитровому мотору поступил новый двигатель серии Duratec объемом 2,3 литра. Его мощность 150 л.с. уже лучше подходила для этого автомобиля — время разгона до «сотни» составляет 10,7 секунды, а максимальная скорость — 171 км/ч. Данная модификация предлагалась под управлением пятиступенчатой механической коробки. Более дорогая модификация представлена 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 3 л, работающим в паре с четырехступенчатым «автоматом». При мощности 203 л.с. он способен разогнать Maverick до 100 км/ч за 10,5 секунд. Максимальная скорость — 188 км/ч. Что касается расхода топлива, то для 2,3-литрового мотора с МКПП этот показатель в городском цикле составит 13,6 литров на 100 км, а у версии V6 с «автоматом» — порядка 17 литров.

Ходовая часть Ford Maverick сочетает независимую переднюю подвеску (McPherson), независимую заднюю (многорычажная), дисковые тормоза спереди и сзади. Полный привод подключаемый, в стандартных условиях постоянно задействованы передние колеса. На автомобилях до 2004 года управление полным приводом происходило с помощью переключателя режимов, возможна была реализация полного привода с принудительной блокировкой, в результате чего момент жестко перераспределяется между осями в соотношении 50:50. В машинах после рестайлинга использована автоматическая электронная схема привода с компьютерным управлением муфтой. Задние колеса подключаются при проскальзывании передних или при большой нагрузке, например, при движении в гору или резком ускорении. Система при этом использует показатели с датчиков ABS всех колес и оборотов двигателя. И, хотя все отдано на откуп «автоматике», с другой стороны, интеллектуальная система делает вождение более безопасным.

В базовой комплектации Maverick оснащен шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов ABS. Краш-тесты Escape/Maverick не обошлись без отдельных нюансов, хотя в целом автомобиль демонстрирует достаточно высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К тому же в процессе рестайлинга модель была подвергнута модернизации и в этом плане. Среди отдельных новшеств салона — третий задний подголовник, что повышает безопасность пассажиров на задних сиденьях в случае удара сзади.

Читайте также:  Пересвет приборки ваз 2110

Приличный дорожный просвет, хорошая вместительность делают Ford Maverick одной из самых интересных моделей в классе компактных SUV на вторичном рынке. Способствует этому и доступная цена. При этом автомобили выпуска до и после рестайлинга 2004 года отличаются друг от друга довольно существенно. Это касается и технической начинки, и внешности, и салона (один из характерных признаков рестайлинговых машин — селектор АКПП переехал с рулевой колонки на центральный тоннель). Основу предложения составляют модификации с 3-литровыми моторами и автоматической трансмиссией.

Выберите модификацию Ford Maverick с 2000 — 2007

Ford Maverick 2.0 i 16V 124 л.с. 2.0 л. 5МКПП c 2000 по 2004
Ford Maverick 2.0 i 16V AWD 124 л.с. 2.0 л. 5МКПП c 2000 по 2004
Ford Maverick 2.3 i 16V AWD 150 л.с. 2.3 л. 5МКПП c 2004 по 2007
Ford Maverick 3.0 i V6 24V AWD 197 л.с. 3.0 л. 4АКПП c 2000 по 2007

Фотогалерея Maverick с 2000 — 2007

Ford в Санкт-Петербурге

Новости Ford

В Калининграде на заводе «Автотор» стартовало производство седельного тягача «F-Max». Грузовик оснащается 12.7-литровым турбо-дизелем мощностью 500 л.с. и 12- ступенчатым «автоматом» ZF.

Покидая российский рынок легковых автомобилей, компания Ford объявляет о беспрецедентном снижении цен на свою модельную линейку. Максимальная скидка на Ford Focus может составить 329 000 рублей.

Автомобильный гигант Ford готовится к глобальным структурным переменам. В ближайших планах сокращение тысяч рабочих мест в Европейских подразделениях и пересмотр модельной линейки, которая, по неподтвержденной информации, будет расширятся за счет SUV сегмента и фургонов

Компания Ford презентовала Focus в кузове хэтчбек и универсал с увеличенным дорожным просветом, переработанной подвеской, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках

Компания Ford приступила к производству полностью электрических микроавтобусов Ford Transit WORK XL грузоподъемностью до 1275 кг. для компании перевозчика DHL

Обновление произошло в системах безопасности и системах светотехники. В частности, парковочные датчики теперь имеют увеличенную зону охвата, что позволило интегрировать систему.

В обновленном внедорожнике улучшили шумоизоляцию, обновили бампера, изменили хромированную решетку радиатора. В салоне.

Продажи автомобилей Ford в ноябре выросли до 4922 единиц, что на 29% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Спрос непрерывно растет уже на протяжении 5 месяцев.

В ноябре, автозавод Ford Sollers во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал Ford Focus.

За сентябрь 2017 года, Ford Sollers реализовал на территории России 4663 автомобиля. Продажи выросли на 33% по отношению к сентябрю 2016 года и на 10% – к августу 2017-го.

Ссылка на основную публикацию