Фейринг на крышу своими руками

Фейринг на крышу своими руками

Здравствуйте, дорогие автолюбители! Сегодняшняя тема должна заинтересовать тех, у кого установлен багажник на крыше . Ведь говорить мы с вами будет про фейринг на крышу.

При всех своих очевидных преимуществах, которыми характеризуются багажники на рейлинги , есть у них и некоторые недостатки. Я не говорю о необходимости в некоторых случаях сверлить крышу для установки. Тут вопрос в снижении аэродинамических характеристик машины.

У автовладельца есть несколько вариантов решения этой проблемы. Одной из них выступает наш рассматриваемый сегодня фейринг. Своего рода спойлер, устанавливаемый на автобагажники. Потому давайте узнаем, что же это такое, зачем он в действительности нужен на крыше автомобиля.

Что это такое

Фейрингами называют специальные аэродинамические панели, которые монтируются непосредственно на переднюю поперечину багажника, расположенного на крыше транспортного средства. Основной задачей изделия является снижения сопротивления воздуха при движении авто.

Из определения становится ясно, что мы говорим про аэродинамический элемент. Но многие не совсем понимают, для чего он нужен и зачем устанавливается на багажник. Попробую объяснить. При движении авто создается аэродинамическое сопротивление из-за встречных потоков воздуха. Это серьезная проблема гоночных машин, но в определенной степени касается и обычных гражданских легковых автомобилей. Обусловлено тем, что большое сопротивление заставляет мотор работать активнее, дабы развивать необходимую скорость. Это ведет к увеличению расхода топлива.

Поскольку багажник своей выступающей конструкцией нарушает начальную аэродинамику и коэффициент лобового сопротивления, фейринг призван устранить этот недостаток.

Вдаваться в суть аэродинамики не стану. Но вы и так прекрасно знаете, что динамические характеристики, при прочих равных, будут выше у машины с более обтекаемым кузовом. Они экономичнее и легче разрезают воздух.

В настоящее время купить в Москве, Спб или любом другом городе фейринг довольно просто. Есть множество магазинов и точек продаж. Производителями выступают многие изготовители автобагажников. Одним из приоритетных выборов среди автолюбителей выступает фейринг Thule оригинал. Хотя в продаже есть и реплики, то есть копии. Цена на них ниже, но качество далеко не всегда соответствует оригиналу.

Читайте также:  Система вентиляции салона ваз 2107

Изготавливая самодельные панели кустарным методом без чертежей и расчетов, рассчитывать на аэродинамические характеристики вряд ли стоит. Либо берите за основу продуманный и просчитанный чертеж, либо покупайте изделие под свой багажник Montblanc , Атлант или даже Муравей от проверенного производителя аэродинамических панелей.

Кому подойдет

Принципиальной разницы в том, какое именно у вас транспортное средство, нет. Тут вопрос в большей степени зависит от конкретного автобагажника. Они могут отличаться по размеру и конструктивным особенностям, требуя соответствующую аэродинамическую панель.

Фейринг можно поставить практически на любой автомобиль:

  • ВАЗ 2105;
  • ВАЗ 2109;
  • Лада Веста;
  • Шевроле Нива;
  • Ниссан Кашкай;
  • ВАЗ 2114;
  • Шевроле Авео;
  • Митсубиси Галант;
  • Хонда Аккорд;
  • Тойота Королла;
  • Шкода Октавия;
  • Форд Фокус и пр.

Среди поклонников самодельного тюнинга можно встретить далеко не один чертеж, по которому каждый желающий может сделать себе фейринг своими руками.

Аэродинамика или тюнинг

Один из ключевых вопросов, которым интересуются владельцы машин с багажником на крыше.

Есть 3 категории автомобилистов в зависимости от их отношения к фейрингу. Это я не учитываю тех, которые вообще впервые о нем слышат.

  • Первые уверены, что это сугубо аэродинамическое решение, которое помогает экономить топливо и помогает легче преодолевать встречные потоки воздуха;
  • Вторая категория сходится во мнении, что панель нужна только для внешнего эффекта. Никакой практической пользы в элементе нет. Устанавливают фейринги, по их мнению, только любители тюнинга;
  • Третья категория. Сюда я отношу людей, которые придерживаются обеих позиций одновременно, называя фейринг элементом аэродинамики, который дополнительно выступает в роли декора.

Думаю, вы понимаете, какой позиции из представленных трех придерживаюсь я. Это последний вариант.

Действительно, фейринг украшает транспортное средство. Но все же главный замысел аэродинамической панели заключается в снижении сопротивления встречным воздушным потокам.

Снимая сопротивление воздуху, дополнительно фейринг способствует уменьшению уровня шума, связанного с тем, что воздух врезается на большой скорости в багажник.

Покупать нечто подобное или нет, каждый уже решает сам. Кому-то он нужен, другим нет. Если вы регулярно передвигаетесь на авто с багажником, но мешает посторонний шум, расход топлива возможно растет из-за сопротивления, то тогда есть смысл приобрести подобный элемент.

Читайте также:  Замок на песке антонов

Напоследок

От себя скажу, что к фейрингам отношусь положительно. Особенно их польза проявляется на кроссоверах и внедорожниках, которые традиционно не отличаются маленьким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Добавив на крышу багажную систему, преодолевать воздушные потоки, да еще при встречном ветре, оказывается сложнее для мотора, расход топлива заметно растет, да и уровень шума повышается заметно. На себе это ощутил. Но решать вам.

Что же касается монтажа, то этот вопрос рассмотрения не требует. В комплекте есть все необходимые крепления и инструкция по установке. Но если делаете панель своими руками, придется предусмотреть возможность надежного монтажа.

Если у вас есть личный опыт покупки, эксплуатации или даже самостоятельного изготовления фейринга, обязательно пишите в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

(Пока оценок нет)

Итак, наконец то мои руки дошли до того, чтобы сделать давно желанный фейринг и избавить уши от постоянного свиста багажника на крыше. Вариант купить оригинальный отпал сразу же, т.к. ценник кусается, а жаба ещё как душит.
После недолгих поисков у товарища нашёл нужного размера кусок пластика.

После чего уже у другого товарища на работе нашёл стальную ленту 30 х 3 мм, а так же необходимый инструмент)

Хоть сегодня не пятница, но просто хороший вечер. Решил написать про свои сегодняшние поделки в гараже. Т.к. по работе приходится ездить с багажником на крышу. А снимать его в один прекрасный момент стало лень, а имхо вид портит. Наткнулся на эту фотку:

Загорелось сделать такой же. Пошерстил интернет и нашел запись в драйв2

Там есть корел файлы и файл для плотерной резки

Читайте также:  Как можно разукрасить машину

Замерил крышу и чучуть подредактировал чертеж, а именно уменьшил весь размер фейринга и теперь он 97.5 см по нижнему краю. ЭТО ВАЖНО. Спасибо проектировщице с работы иначе получилось бы крыло) сильно бы выступали края за крышу.

Отослал файл в рекламную компанию. Там мне вырезали на станке чпу из орг стекла 5 мм мою заготовку.

Хотел заказать черное орг стекло но оно было только 3 мм, а этого говорят мало поэтому они заклеили его черной матовой пленкой.

А вот фото готового результата качество не но темно уже)

Немного о плюсах:

1 Не как дачник)

2 Теперь при 80 не так слышно свист багажника.

Расходы если кому интересно:

1 орг стекло — 1200р

2 болты, пластины, саморезы, шайбы, — 150р

3 краска черный мат (для пластин) — 190р

Найдены возможные дубликаты

Может. Но за цену оригинала покупать бы не стал) Да и это по сути выуженная мера.

А снимать его в один прекрасный момент стало лень, а имхо вид портит.

сейчас типа лучше стало?

Ну вообще эту тупо реплика различия только в . а нет их)

Значения слова реплика — действующая полномасштабная копия редкого или утраченного исторического образца, как правило — транспортного средства ( автомобиль-реплика , судно-реплика , самолёт-реплика и пр.), возможно, с частичным использованием современных материалов, технологий и агрегатов. Также "репликой" может называться любая функциональная копия потребительского устройства, популярного, но снятого с производства (реплика мобильного телефона и т.п.); копия не снятого с производства устройства либо изготовляется по лицензии производителя , либо именуется "клоном" или "подделкой".

Ссылка на основную публикацию

Фейринг на крышу своими руками

Здравствуйте, дорогие автолюбители! Сегодняшняя тема должна заинтересовать тех, у кого установлен багажник на крыше . Ведь говорить мы с вами будет про фейринг на крышу.

При всех своих очевидных преимуществах, которыми характеризуются багажники на рейлинги , есть у них и некоторые недостатки. Я не говорю о необходимости в некоторых случаях сверлить крышу для установки. Тут вопрос в снижении аэродинамических характеристик машины.

У автовладельца есть несколько вариантов решения этой проблемы. Одной из них выступает наш рассматриваемый сегодня фейринг. Своего рода спойлер, устанавливаемый на автобагажники. Потому давайте узнаем, что же это такое, зачем он в действительности нужен на крыше автомобиля.

Что это такое

Фейрингами называют специальные аэродинамические панели, которые монтируются непосредственно на переднюю поперечину багажника, расположенного на крыше транспортного средства. Основной задачей изделия является снижения сопротивления воздуха при движении авто.

Из определения становится ясно, что мы говорим про аэродинамический элемент. Но многие не совсем понимают, для чего он нужен и зачем устанавливается на багажник. Попробую объяснить. При движении авто создается аэродинамическое сопротивление из-за встречных потоков воздуха. Это серьезная проблема гоночных машин, но в определенной степени касается и обычных гражданских легковых автомобилей. Обусловлено тем, что большое сопротивление заставляет мотор работать активнее, дабы развивать необходимую скорость. Это ведет к увеличению расхода топлива.

Поскольку багажник своей выступающей конструкцией нарушает начальную аэродинамику и коэффициент лобового сопротивления, фейринг призван устранить этот недостаток.

Вдаваться в суть аэродинамики не стану. Но вы и так прекрасно знаете, что динамические характеристики, при прочих равных, будут выше у машины с более обтекаемым кузовом. Они экономичнее и легче разрезают воздух.

В настоящее время купить в Москве, Спб или любом другом городе фейринг довольно просто. Есть множество магазинов и точек продаж. Производителями выступают многие изготовители автобагажников. Одним из приоритетных выборов среди автолюбителей выступает фейринг Thule оригинал. Хотя в продаже есть и реплики, то есть копии. Цена на них ниже, но качество далеко не всегда соответствует оригиналу.

Читайте также:  Сколько весит мотор ваз 2106

Изготавливая самодельные панели кустарным методом без чертежей и расчетов, рассчитывать на аэродинамические характеристики вряд ли стоит. Либо берите за основу продуманный и просчитанный чертеж, либо покупайте изделие под свой багажник Montblanc , Атлант или даже Муравей от проверенного производителя аэродинамических панелей.

Кому подойдет

Принципиальной разницы в том, какое именно у вас транспортное средство, нет. Тут вопрос в большей степени зависит от конкретного автобагажника. Они могут отличаться по размеру и конструктивным особенностям, требуя соответствующую аэродинамическую панель.

Фейринг можно поставить практически на любой автомобиль:

  • ВАЗ 2105;
  • ВАЗ 2109;
  • Лада Веста;
  • Шевроле Нива;
  • Ниссан Кашкай;
  • ВАЗ 2114;
  • Шевроле Авео;
  • Митсубиси Галант;
  • Хонда Аккорд;
  • Тойота Королла;
  • Шкода Октавия;
  • Форд Фокус и пр.

Среди поклонников самодельного тюнинга можно встретить далеко не один чертеж, по которому каждый желающий может сделать себе фейринг своими руками.

Аэродинамика или тюнинг

Один из ключевых вопросов, которым интересуются владельцы машин с багажником на крыше.

Есть 3 категории автомобилистов в зависимости от их отношения к фейрингу. Это я не учитываю тех, которые вообще впервые о нем слышат.

  • Первые уверены, что это сугубо аэродинамическое решение, которое помогает экономить топливо и помогает легче преодолевать встречные потоки воздуха;
  • Вторая категория сходится во мнении, что панель нужна только для внешнего эффекта. Никакой практической пользы в элементе нет. Устанавливают фейринги, по их мнению, только любители тюнинга;
  • Третья категория. Сюда я отношу людей, которые придерживаются обеих позиций одновременно, называя фейринг элементом аэродинамики, который дополнительно выступает в роли декора.

Думаю, вы понимаете, какой позиции из представленных трех придерживаюсь я. Это последний вариант.

Действительно, фейринг украшает транспортное средство. Но все же главный замысел аэродинамической панели заключается в снижении сопротивления встречным воздушным потокам.

Снимая сопротивление воздуху, дополнительно фейринг способствует уменьшению уровня шума, связанного с тем, что воздух врезается на большой скорости в багажник.

Покупать нечто подобное или нет, каждый уже решает сам. Кому-то он нужен, другим нет. Если вы регулярно передвигаетесь на авто с багажником, но мешает посторонний шум, расход топлива возможно растет из-за сопротивления, то тогда есть смысл приобрести подобный элемент.

Читайте также:  Продажа автомобиля в залоге у банка

Напоследок

От себя скажу, что к фейрингам отношусь положительно. Особенно их польза проявляется на кроссоверах и внедорожниках, которые традиционно не отличаются маленьким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Добавив на крышу багажную систему, преодолевать воздушные потоки, да еще при встречном ветре, оказывается сложнее для мотора, расход топлива заметно растет, да и уровень шума повышается заметно. На себе это ощутил. Но решать вам.

Что же касается монтажа, то этот вопрос рассмотрения не требует. В комплекте есть все необходимые крепления и инструкция по установке. Но если делаете панель своими руками, придется предусмотреть возможность надежного монтажа.

Если у вас есть личный опыт покупки, эксплуатации или даже самостоятельного изготовления фейринга, обязательно пишите в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

(Пока оценок нет)

Итак, наконец то мои руки дошли до того, чтобы сделать давно желанный фейринг и избавить уши от постоянного свиста багажника на крыше. Вариант купить оригинальный отпал сразу же, т.к. ценник кусается, а жаба ещё как душит.
После недолгих поисков у товарища нашёл нужного размера кусок пластика.

После чего уже у другого товарища на работе нашёл стальную ленту 30 х 3 мм, а так же необходимый инструмент)

Хоть сегодня не пятница, но просто хороший вечер. Решил написать про свои сегодняшние поделки в гараже. Т.к. по работе приходится ездить с багажником на крышу. А снимать его в один прекрасный момент стало лень, а имхо вид портит. Наткнулся на эту фотку:

Загорелось сделать такой же. Пошерстил интернет и нашел запись в драйв2

Там есть корел файлы и файл для плотерной резки

Читайте также:  Крышка коленвала иж юпитер 5

Замерил крышу и чучуть подредактировал чертеж, а именно уменьшил весь размер фейринга и теперь он 97.5 см по нижнему краю. ЭТО ВАЖНО. Спасибо проектировщице с работы иначе получилось бы крыло) сильно бы выступали края за крышу.

Отослал файл в рекламную компанию. Там мне вырезали на станке чпу из орг стекла 5 мм мою заготовку.

Хотел заказать черное орг стекло но оно было только 3 мм, а этого говорят мало поэтому они заклеили его черной матовой пленкой.

А вот фото готового результата качество не но темно уже)

Немного о плюсах:

1 Не как дачник)

2 Теперь при 80 не так слышно свист багажника.

Расходы если кому интересно:

1 орг стекло — 1200р

2 болты, пластины, саморезы, шайбы, — 150р

3 краска черный мат (для пластин) — 190р

Найдены возможные дубликаты

Может. Но за цену оригинала покупать бы не стал) Да и это по сути выуженная мера.

А снимать его в один прекрасный момент стало лень, а имхо вид портит.

сейчас типа лучше стало?

Ну вообще эту тупо реплика различия только в . а нет их)

Значения слова реплика — действующая полномасштабная копия редкого или утраченного исторического образца, как правило — транспортного средства ( автомобиль-реплика , судно-реплика , самолёт-реплика и пр.), возможно, с частичным использованием современных материалов, технологий и агрегатов. Также "репликой" может называться любая функциональная копия потребительского устройства, популярного, но снятого с производства (реплика мобильного телефона и т.п.); копия не снятого с производства устройства либо изготовляется по лицензии производителя , либо именуется "клоном" или "подделкой".

Ссылка на основную публикацию