Engine oil pressure too low

Engine oil pressure too low

Была бы это простая запись о замене масла, если бы… Но обо всём по-порядку.
Отдал машину за замену масла и всех фильтров. Всё как обычно, фильтра свои, а вот масло и работы со стороны сервиса. К ним вопросов и претензий нет, а только благодарочка летит Сергею- pezhazhist за помощь в организации работ. Всё как обычно на высшем уровне.
Предыстория.
История с низким давлением масла берёт свои истоки аж за год назад, когда мы поехали в Пермь. Тогда по дороге ошибка всполыхнула, как и мой пукан а я занервничал. Продолжение было с возникновением данной ошибки в рандомном порядке, что не есть истина и тогда был заменён датчик. Потом история повторилась этой весной , тогда ошибка тоже появлялась только на оборотах, на холостом ходу не было.
Сюжет
Выехав из сервиса на свежем масле и фильтре, я помчался по своим делам, но мой VTS имел другие планы и тонко намекнул противным писком — Engine Oil Pressure Too Low, всё бы ничего, если бы не на холостых оборотах. Тронувшись со светофора в сторону парковки, при остановке на нейтрали ошибка вывалилась вновь. Эксперимент. Поддав газку, машина убрала ошибку, но как только обороты упали в около холостые ошибка повисла, прописавшись в БК. Поверьте, это уже 3.14здец не хорошо. Заглушив, вспомнив указания Максима- m-messiah , я решил проверить уровень масла и подтёки. Ничего обнаружено не было, а масло было чуть более 23 от щупа, как и было при замене. Проверив разъем на датчике, а завёлся ещё раз и ошибка вернулась секунд через 15-20 и повисла в постоянке. Время было уже позднее, но я решил попытать удачу в своём любимом Авантайме на МСК281, чтобы снова померить давление и убедиться, что всё ок. Звоню диагносту примерно с таким лицом:

Читайте также:  Сцепление в сборе приора цена

Стас, он же диагност, уверил, что у меня бы зашептал мотор, что ему пи зашелестелзастучалзазвенелзадымил и тому подобные прелести. Звуковое сопровождение фазного мотора без масла я не единожды наблюдал на EP6, но тут всё-таки дело интимное личное, поэтому с опаской выдвинулся в сторону Московской.
Честно скажу, это были самые долгие 4 км в моей жизни. Я в 20.30 умудрился собрать пробку длинной почти 1.5 км, когда её там вообще не должно было быть. Это не говоря про сопровождающую музыку сирены о низком давлении и горящей табличке STOP.
Уже в Авантайме мы подсоединили монометр и завели машину. И… на холостом ходу не было и 1 КГ. Когда я это услышал, я оху похудел. Тысяч на 120-140, рублей, конечно же. Но Стас меня успокоил и сказал, что это неисправный монометр. Вынесли тот, которым я мерил и тут же всё встало на свои места. 3.5КГ на холостом и до 7.5 на оборотах.
Итог
Я поменял масло, религию поседел на пару волос, и узнал, что такое дружный коллектив, даже спустя почти год нашей несовместной работы.

P.S. Я старался в этой записи немного нагнать драматизма, так что извините, если затянул. Но вот как обычно в фильмах ужасов бывает, когда ужё всё закончилось и прошли титры и счастливые зрители и герои расслабляются, в конце постоянно что-то происходит: то рука из могилы вылезет, и тому подобное. Думаю понимаете о чём я.
Так вот доехав до дома, я решил послушать как шепчет работает мой мотор и услышал писк. Моя реакция хорошо изображена в видео

Это была ошибка низкого уровня топлива.

Всем хороших выходных, как можно дольше без снега и как можно теплее в душЕ и дома!

Читайте также:  Нива 21213 плохо заводится на горячую

Небольшая история о том, как я получил пару новых седых волос.

Как Вы помните, я ещё летом поймал замечательное явление для двух-литрового мотора, а именно ошибочку "Oil Pressure too low". В первой части я описал примерный алгоритм диагностики данного явления. Сейчас перечислю возможные причины данной ошибки:
— недостаточно масла в системе смазки;
-умирающий датчик давления;
— очень загрязненный масляный фильтр (из-за плохого масла или редкой смены);
— забитая сетка маслонасоса первичная (в насосе) и вторичная (в ГБЦ);
— зазоры в ЦПГ;
— забитые маслоотводные каналы.

Как сами видите, первые две-три причины простенькие и вопрос решается достаточно легко и просто: доливом-сменой-заменой в радиусе 500-3000 рублей, что не особо сложно и можно провернуть дешево и быстро. А вот дальше всё гораздо интереснее.
Из диагностики мне летом помог тогда первый пункт, и я спокойно забил на данное предприятие. До середины февраля…
Тут очередное лириче техническое отступление: обычно низкое давление масла проявляется в радиусе около холостых оборотов прогретого двигателя, ибо при более-менее исправном масляном насосе система под повышенным давлением "пробивает" сетки и забитые каналы, а при уж слишком большом износе распредваловЦПГ маслёнка гореть будет относительно стабильно, да и расход масла будет весомым (у меня такого не наблюдалось).
Катавшись ночью по пустому городу, остановившись пропустить машины с главной я услышал писк, который меня заставил меня напрячься. "О, знакомая ошибка" — подумал не особо весело я. Списав данное явление на глюк датчика (было сыро), я поехал дальше. Через 2 недели всё повторилось вновь, уже на парковке, приехав на работу. Меня начало парить и я даже начал рассчитывать примерный спектр работ:
— снятие ГБЦ;
— сопутствующая замена всего (сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек, прокладка ГБЦ, прокладки выпускного коллектора, маслосъёмные колпачки, комплект ГРМ, уплотнители, патрубки, герметики, смазки, очистители, масло, антифриз);
— механическая чистка каналов + высверливание каналов рециркуляции картерных газов (привет всем владельцам EW10J4s и EW12 с данной системой догрева катализатора и выработки фаз);
— сборка в обратном порядке.
Если честно, бюджет данной процедуры не самый дешёвый. Запчасти с расходными материалами высчитываются почти в

Читайте также:  Штраф за езду по автобусной линии

23 тысячи рублей, а ещё есть работы. Короче не бюджет при моём нынешнем финансовом положении.
И тут началась депрессия, которая измывалась надо мной до 8 марта, когда я поехав в ТЦ словил ошибку по давлению 3-4 раза и всё на холостых. Спасибо volodich , который успакаивал и дал совет. Нервы не выдержали и я поехал в Авантайм, ибо только там был нормальный монометр по маслу и возможность самостоятельно проверить давление масла. Осмотрев разъем мозгов (на всякий случай, встречали на 407 2.2 такие приколы) на присутствие там грязи и масла, был выкручен датчик давления и вставлен монометр. Итоги:
— на холостых давление 3.3-3.5;
— на оборотах 6-7.
Всё в пределах нормы, датчик снят и прочищен. Куплю на всякий случай, пусть лежит. Так же установлено, что течёт уплотнительное кольцо так называемого масляного теплообменника (над фильтром), а по ходовой приговорены 2 рулевые тяги и шаровая опора правая. Теперь осталось собрать деньги и вместе с заменой масла сразу всё провернуть.

Вот такая вот информативная запись, может кому пригодится при схожих проблемах.

Тема в разделе "A5", создана пользователем matrixs, 3 дек 2013 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Ссылка на основную публикацию

Engine oil pressure too low

Была бы это простая запись о замене масла, если бы… Но обо всём по-порядку.
Отдал машину за замену масла и всех фильтров. Всё как обычно, фильтра свои, а вот масло и работы со стороны сервиса. К ним вопросов и претензий нет, а только благодарочка летит Сергею- pezhazhist за помощь в организации работ. Всё как обычно на высшем уровне.
Предыстория.
История с низким давлением масла берёт свои истоки аж за год назад, когда мы поехали в Пермь. Тогда по дороге ошибка всполыхнула, как и мой пукан а я занервничал. Продолжение было с возникновением данной ошибки в рандомном порядке, что не есть истина и тогда был заменён датчик. Потом история повторилась этой весной , тогда ошибка тоже появлялась только на оборотах, на холостом ходу не было.
Сюжет
Выехав из сервиса на свежем масле и фильтре, я помчался по своим делам, но мой VTS имел другие планы и тонко намекнул противным писком — Engine Oil Pressure Too Low, всё бы ничего, если бы не на холостых оборотах. Тронувшись со светофора в сторону парковки, при остановке на нейтрали ошибка вывалилась вновь. Эксперимент. Поддав газку, машина убрала ошибку, но как только обороты упали в около холостые ошибка повисла, прописавшись в БК. Поверьте, это уже 3.14здец не хорошо. Заглушив, вспомнив указания Максима- m-messiah , я решил проверить уровень масла и подтёки. Ничего обнаружено не было, а масло было чуть более 23 от щупа, как и было при замене. Проверив разъем на датчике, а завёлся ещё раз и ошибка вернулась секунд через 15-20 и повисла в постоянке. Время было уже позднее, но я решил попытать удачу в своём любимом Авантайме на МСК281, чтобы снова померить давление и убедиться, что всё ок. Звоню диагносту примерно с таким лицом:

Читайте также:  Как читается размер шин на авто

Стас, он же диагност, уверил, что у меня бы зашептал мотор, что ему пи зашелестелзастучалзазвенелзадымил и тому подобные прелести. Звуковое сопровождение фазного мотора без масла я не единожды наблюдал на EP6, но тут всё-таки дело интимное личное, поэтому с опаской выдвинулся в сторону Московской.
Честно скажу, это были самые долгие 4 км в моей жизни. Я в 20.30 умудрился собрать пробку длинной почти 1.5 км, когда её там вообще не должно было быть. Это не говоря про сопровождающую музыку сирены о низком давлении и горящей табличке STOP.
Уже в Авантайме мы подсоединили монометр и завели машину. И… на холостом ходу не было и 1 КГ. Когда я это услышал, я оху похудел. Тысяч на 120-140, рублей, конечно же. Но Стас меня успокоил и сказал, что это неисправный монометр. Вынесли тот, которым я мерил и тут же всё встало на свои места. 3.5КГ на холостом и до 7.5 на оборотах.
Итог
Я поменял масло, религию поседел на пару волос, и узнал, что такое дружный коллектив, даже спустя почти год нашей несовместной работы.

P.S. Я старался в этой записи немного нагнать драматизма, так что извините, если затянул. Но вот как обычно в фильмах ужасов бывает, когда ужё всё закончилось и прошли титры и счастливые зрители и герои расслабляются, в конце постоянно что-то происходит: то рука из могилы вылезет, и тому подобное. Думаю понимаете о чём я.
Так вот доехав до дома, я решил послушать как шепчет работает мой мотор и услышал писк. Моя реакция хорошо изображена в видео

Это была ошибка низкого уровня топлива.

Всем хороших выходных, как можно дольше без снега и как можно теплее в душЕ и дома!

Читайте также:  Как сделать короб для динамиков

Небольшая история о том, как я получил пару новых седых волос.

Как Вы помните, я ещё летом поймал замечательное явление для двух-литрового мотора, а именно ошибочку "Oil Pressure too low". В первой части я описал примерный алгоритм диагностики данного явления. Сейчас перечислю возможные причины данной ошибки:
— недостаточно масла в системе смазки;
-умирающий датчик давления;
— очень загрязненный масляный фильтр (из-за плохого масла или редкой смены);
— забитая сетка маслонасоса первичная (в насосе) и вторичная (в ГБЦ);
— зазоры в ЦПГ;
— забитые маслоотводные каналы.

Как сами видите, первые две-три причины простенькие и вопрос решается достаточно легко и просто: доливом-сменой-заменой в радиусе 500-3000 рублей, что не особо сложно и можно провернуть дешево и быстро. А вот дальше всё гораздо интереснее.
Из диагностики мне летом помог тогда первый пункт, и я спокойно забил на данное предприятие. До середины февраля…
Тут очередное лириче техническое отступление: обычно низкое давление масла проявляется в радиусе около холостых оборотов прогретого двигателя, ибо при более-менее исправном масляном насосе система под повышенным давлением "пробивает" сетки и забитые каналы, а при уж слишком большом износе распредваловЦПГ маслёнка гореть будет относительно стабильно, да и расход масла будет весомым (у меня такого не наблюдалось).
Катавшись ночью по пустому городу, остановившись пропустить машины с главной я услышал писк, который меня заставил меня напрячься. "О, знакомая ошибка" — подумал не особо весело я. Списав данное явление на глюк датчика (было сыро), я поехал дальше. Через 2 недели всё повторилось вновь, уже на парковке, приехав на работу. Меня начало парить и я даже начал рассчитывать примерный спектр работ:
— снятие ГБЦ;
— сопутствующая замена всего (сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек, прокладка ГБЦ, прокладки выпускного коллектора, маслосъёмные колпачки, комплект ГРМ, уплотнители, патрубки, герметики, смазки, очистители, масло, антифриз);
— механическая чистка каналов + высверливание каналов рециркуляции картерных газов (привет всем владельцам EW10J4s и EW12 с данной системой догрева катализатора и выработки фаз);
— сборка в обратном порядке.
Если честно, бюджет данной процедуры не самый дешёвый. Запчасти с расходными материалами высчитываются почти в

Читайте также:  Нива 21213 плохо заводится на горячую

23 тысячи рублей, а ещё есть работы. Короче не бюджет при моём нынешнем финансовом положении.
И тут началась депрессия, которая измывалась надо мной до 8 марта, когда я поехав в ТЦ словил ошибку по давлению 3-4 раза и всё на холостых. Спасибо volodich , который успакаивал и дал совет. Нервы не выдержали и я поехал в Авантайм, ибо только там был нормальный монометр по маслу и возможность самостоятельно проверить давление масла. Осмотрев разъем мозгов (на всякий случай, встречали на 407 2.2 такие приколы) на присутствие там грязи и масла, был выкручен датчик давления и вставлен монометр. Итоги:
— на холостых давление 3.3-3.5;
— на оборотах 6-7.
Всё в пределах нормы, датчик снят и прочищен. Куплю на всякий случай, пусть лежит. Так же установлено, что течёт уплотнительное кольцо так называемого масляного теплообменника (над фильтром), а по ходовой приговорены 2 рулевые тяги и шаровая опора правая. Теперь осталось собрать деньги и вместе с заменой масла сразу всё провернуть.

Вот такая вот информативная запись, может кому пригодится при схожих проблемах.

Тема в разделе "A5", создана пользователем matrixs, 3 дек 2013 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Ссылка на основную публикацию