Димексид с ацетоном в бак

Димексид с ацетоном в бак

При эксплуатации автомобиля владельцы машины неизменно столкнуться с необходимостью очистки и сервиса топливной системы. В бензобаке могут скапливаться различные загрязнения, появляется плотный налет на трубках бензопровода и соплах форсунок. В конечном счете такие загрязнения отрицательно сказываются на работоспособности автомобиля, появляются провалы мощности, машина может потреблять большое количество топлива, отмечаются в том числе серьёзные неисправности, которых можно было бы избежать, правильно обслуживая автомобиль. Часто автовладельцы для очистки бензобака используют димексид, который представляет собой обычное лекарственное средство.

Использование для очистки бензобака димексида

Единогласного мнения о том, стоит ли использовать для прочистки бензобака и топливной системы димексид на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что это полностью безопасное и эффективное средство, которое полностью устраняет имеющийся плотный налет с топливных форсунок. Тогда как другие автовладельцы отмечают, что применение димексида не только не позволяет решить имеющиеся проблемы, но и может вывести из строя дорогостоящие датчики, систему впрыска и напыление цилиндров двигателя. Такой мотор при наличии подобных неисправностей потребует уже дорогостоящего капитального ремонта.

Используя димексид для очистки двигателя, следует помнить о том, что в бензине это средство не растворяется, поэтому предварительно следует размешать его с этиловым спиртом, после чего добавить в топливо. Также можно размешивать димексид в ацетоне, что позволяет дополнительно связывать воду, содержащуюся в бензобаке. Если же чистый димексид попадет в двигатель, то это может привести к серьезным неисправностям, мотор заглохнет, придется вскрывать силовой агрегат и выполнять прочистку свечей зажигания и других узлов.

Эффективны ли подобные средства?

Многие умудренные опытом автовладельцы уверяют, что с помощью димексида можно не только предупредить появление на форсунках налета, но и устранить уже имеющиеся плотные отложения. Однако проведенные тесты, в том числе на иномарках и автомобилях отечественного производства, не показали какого-либо улучшения состояния двигателя. Поэтому всё же большинство специалистов рекомендует не использовать такие подручные средства, а устранять налёт с помощью специализированной автохимии.

Читайте также:  Фонарь задний внешний правый

Сегодня в продаже в специализированных магазинах можно найти различную автохимию, предназначенную для предупреждения образования налета на форсунках и улучшения состояния топливной системы. Такие средства эффективны, отличаются простотой в использовании, позволяют, в отличие от димексида, устранять плотные отложения, восстанавливая двигатель даже у автомобилей, которые имеют пробег в 200-300 тысяч километров и более.

Если же в моторе имеются существенные по своему размеру отложения, форсунки неправильно распыляют топливо, а автовладелец на протяжении многих лет никак не ухаживал за впрыском, то даже использование в подобном случае самых эффективных химикатов и добавок в топливо не позволит решить имеющиеся проблемы.

В подобном случае потребуется доставлять автомобиль в сервис, выполнять его диагностику, и в последующем при помощи ультразвука или специальных мощных присадок с растворителем промывать впрыск, что выполняется на специальных установках с высоким давлением. Проведение такой работы позволяет вернуть работоспособность мотору, устраняет все имеющиеся загрязнения, тем самым повышается его мощность, улучшаются показатели топливной экономичности.

Подведём итоги

Даже в самом качественном бензине или солярке будут содержаться различные загрязнения, которые в последующем оседают на трубках топливной системе и инжекторе, что приводит к необходимости ремонта двигателя автомобиля. Избежать подобных проблем можно регулярным сервисом и использованием специальных присадок в топливо, которые предупреждают появление такого налета. Многие автовладельцы используют для подобной работы лекарственный препарат димексид, раствор которого добавляют в бензобак. Однако проведенные исследования показали, что такое средство практически не эффективно, поэтому от его использования следует отказаться.

Как потеплело уже второй раз на дальние расстояния заливаю для профилактики Димексид+ацетон в пропорции 50гр Димексида+200гр Ацетона на 60л бензина 95 Газпромнефть, и второй раз одна и та же фигня-звенят пальцы под нагрузкой при хорошо прогретом моторе.Без "смеси" не звенят.Что может быть?

Читайте также:  Название для магазина запчастей

Recommendations

Comments 43

Хз, докатываю третью заправку, в пропорциях 30л бензина, 100мл ацетона, 25мл димексида, никаких проблемм.
Первая заправка, незаметил разницы особо, ехал на дольняк порядка 300км, вторая заправка с дмсо так же на газпроме как и первая 95ым, на обратном пути по городу разницы незаметил, на трассе стал замечать ощутимый подрыв на обгонах, в машине прибавилось 2 человека, а машинка даже в горку шустро на пятой заскакивать стала.
Вобщем только положительные эмоции пока что, скоро полная промывка ДМСО, уже закупился))).
Ещё нужно выкатать 30л. топлива с ДМСО.
P.S. поддон неснимал, краску неудалял, покачто! Расход упал на 2+л по городу, на данный момент пробега на ДМСО 800+, около 600 из них трасса!

Может вода в баке завелась, вот ацетон ее и выводит. Отсюда последствия.

попробуй просто ацетон в том же количестве добавить? очень странно потому как принято считать что ацетон повышает Октан, а значит стук пальцев противоречит этому…
Я залил 0.5 сольвента- очень доволен… видимо промылись форсы- едет на любом бензе.

Это старое дедовское выражение пальцы стучат, на самом деле это детонация издает такой звук!

2018-05-22

Димексид + ацетон

Ага, но это не из-за нынешней шумихи:

Да и димексид использую не для добавления в масло с целью промывки мотора (это большой риск), а делаю смесь с ацетоном для добавления в бак. Профилактические цели.

Сам димексид (концентрат 99%) довольно лихо замерзает. Оставил в помещении (примерно 15°C) — через сутки в бутыльке было нечто, внешне похожее на желе, но по твердости ближе ко льду. А вот в смеси с ацетоном (4 объемных части ацетона, 1 объемная часть димексида) хорошо себя ведет. Не застывает, не слоится, перемешивается с бензином.

Читайте также:  Масло в двигатель cwva

Пока израсходовал примерно 60 литров бензина (с добавлением 250 мл готовой смеси). И еще планирую 60 литров покатать. Приурочил как раз к замене моторного масла, на случай попадания в него димексида через камеру сгорания. Но пока изменений в цвете масла не вижу, резко не потемнело.

Вообще, давно планировал сделать такую профилактику, но ждал подходящей погоды. Чтобы и не зима (с риском расслоения димексида в баке), но и не жара. Активность димексида зависит от температуры, поэтому вреда в самом баке в нынешнюю прохладную погоду он не должен принести.

Ссылка на основную публикацию

Димексид с ацетоном в бак

При эксплуатации автомобиля владельцы машины неизменно столкнуться с необходимостью очистки и сервиса топливной системы. В бензобаке могут скапливаться различные загрязнения, появляется плотный налет на трубках бензопровода и соплах форсунок. В конечном счете такие загрязнения отрицательно сказываются на работоспособности автомобиля, появляются провалы мощности, машина может потреблять большое количество топлива, отмечаются в том числе серьёзные неисправности, которых можно было бы избежать, правильно обслуживая автомобиль. Часто автовладельцы для очистки бензобака используют димексид, который представляет собой обычное лекарственное средство.

Использование для очистки бензобака димексида

Единогласного мнения о том, стоит ли использовать для прочистки бензобака и топливной системы димексид на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что это полностью безопасное и эффективное средство, которое полностью устраняет имеющийся плотный налет с топливных форсунок. Тогда как другие автовладельцы отмечают, что применение димексида не только не позволяет решить имеющиеся проблемы, но и может вывести из строя дорогостоящие датчики, систему впрыска и напыление цилиндров двигателя. Такой мотор при наличии подобных неисправностей потребует уже дорогостоящего капитального ремонта.

Используя димексид для очистки двигателя, следует помнить о том, что в бензине это средство не растворяется, поэтому предварительно следует размешать его с этиловым спиртом, после чего добавить в топливо. Также можно размешивать димексид в ацетоне, что позволяет дополнительно связывать воду, содержащуюся в бензобаке. Если же чистый димексид попадет в двигатель, то это может привести к серьезным неисправностям, мотор заглохнет, придется вскрывать силовой агрегат и выполнять прочистку свечей зажигания и других узлов.

Эффективны ли подобные средства?

Многие умудренные опытом автовладельцы уверяют, что с помощью димексида можно не только предупредить появление на форсунках налета, но и устранить уже имеющиеся плотные отложения. Однако проведенные тесты, в том числе на иномарках и автомобилях отечественного производства, не показали какого-либо улучшения состояния двигателя. Поэтому всё же большинство специалистов рекомендует не использовать такие подручные средства, а устранять налёт с помощью специализированной автохимии.

Читайте также:  Алкоголь и лекарства таблица

Сегодня в продаже в специализированных магазинах можно найти различную автохимию, предназначенную для предупреждения образования налета на форсунках и улучшения состояния топливной системы. Такие средства эффективны, отличаются простотой в использовании, позволяют, в отличие от димексида, устранять плотные отложения, восстанавливая двигатель даже у автомобилей, которые имеют пробег в 200-300 тысяч километров и более.

Если же в моторе имеются существенные по своему размеру отложения, форсунки неправильно распыляют топливо, а автовладелец на протяжении многих лет никак не ухаживал за впрыском, то даже использование в подобном случае самых эффективных химикатов и добавок в топливо не позволит решить имеющиеся проблемы.

В подобном случае потребуется доставлять автомобиль в сервис, выполнять его диагностику, и в последующем при помощи ультразвука или специальных мощных присадок с растворителем промывать впрыск, что выполняется на специальных установках с высоким давлением. Проведение такой работы позволяет вернуть работоспособность мотору, устраняет все имеющиеся загрязнения, тем самым повышается его мощность, улучшаются показатели топливной экономичности.

Подведём итоги

Даже в самом качественном бензине или солярке будут содержаться различные загрязнения, которые в последующем оседают на трубках топливной системе и инжекторе, что приводит к необходимости ремонта двигателя автомобиля. Избежать подобных проблем можно регулярным сервисом и использованием специальных присадок в топливо, которые предупреждают появление такого налета. Многие автовладельцы используют для подобной работы лекарственный препарат димексид, раствор которого добавляют в бензобак. Однако проведенные исследования показали, что такое средство практически не эффективно, поэтому от его использования следует отказаться.

Как потеплело уже второй раз на дальние расстояния заливаю для профилактики Димексид+ацетон в пропорции 50гр Димексида+200гр Ацетона на 60л бензина 95 Газпромнефть, и второй раз одна и та же фигня-звенят пальцы под нагрузкой при хорошо прогретом моторе.Без "смеси" не звенят.Что может быть?

Читайте также:  Инструмент для кузовных работ

Recommendations

Comments 43

Хз, докатываю третью заправку, в пропорциях 30л бензина, 100мл ацетона, 25мл димексида, никаких проблемм.
Первая заправка, незаметил разницы особо, ехал на дольняк порядка 300км, вторая заправка с дмсо так же на газпроме как и первая 95ым, на обратном пути по городу разницы незаметил, на трассе стал замечать ощутимый подрыв на обгонах, в машине прибавилось 2 человека, а машинка даже в горку шустро на пятой заскакивать стала.
Вобщем только положительные эмоции пока что, скоро полная промывка ДМСО, уже закупился))).
Ещё нужно выкатать 30л. топлива с ДМСО.
P.S. поддон неснимал, краску неудалял, покачто! Расход упал на 2+л по городу, на данный момент пробега на ДМСО 800+, около 600 из них трасса!

Может вода в баке завелась, вот ацетон ее и выводит. Отсюда последствия.

попробуй просто ацетон в том же количестве добавить? очень странно потому как принято считать что ацетон повышает Октан, а значит стук пальцев противоречит этому…
Я залил 0.5 сольвента- очень доволен… видимо промылись форсы- едет на любом бензе.

Это старое дедовское выражение пальцы стучат, на самом деле это детонация издает такой звук!

2018-05-22

Димексид + ацетон

Ага, но это не из-за нынешней шумихи:

Да и димексид использую не для добавления в масло с целью промывки мотора (это большой риск), а делаю смесь с ацетоном для добавления в бак. Профилактические цели.

Сам димексид (концентрат 99%) довольно лихо замерзает. Оставил в помещении (примерно 15°C) — через сутки в бутыльке было нечто, внешне похожее на желе, но по твердости ближе ко льду. А вот в смеси с ацетоном (4 объемных части ацетона, 1 объемная часть димексида) хорошо себя ведет. Не застывает, не слоится, перемешивается с бензином.

Читайте также:  Бла бла попутчики без регистрации

Пока израсходовал примерно 60 литров бензина (с добавлением 250 мл готовой смеси). И еще планирую 60 литров покатать. Приурочил как раз к замене моторного масла, на случай попадания в него димексида через камеру сгорания. Но пока изменений в цвете масла не вижу, резко не потемнело.

Вообще, давно планировал сделать такую профилактику, но ждал подходящей погоды. Чтобы и не зима (с риском расслоения димексида в баке), но и не жара. Активность димексида зависит от температуры, поэтому вреда в самом баке в нынешнюю прохладную погоду он не должен принести.

Ссылка на основную публикацию