Диагностический разъем opel astra h

Диагностический разъем opel astra h

Вот из Китайского ebay пришла очередная посылочка с полезной штуковиной — диагностическим адаптером OBD II V1.5 ELM327 маленького размера передающего данные по блютус протоколу. В случае с Астрочкой — размер для неё имеет значение — важным критерием выбора была способность закрывать крышку без извлечения устройства из диагностического разъёма.

Сейчас на AliExpress появился он же но ещё дешевле за 261 рупь из последних партий 2014 года здесь: www.aliexpress.com/item/2…rface-ELM/1611400051.html

Нужный разъём у нас находится под ручником — поддеваем за край панельку-накладку, снимаем её и вот он, втыкаем в него адаптер (там защита ‘от дурака’ и неправильно вставить неполучится!) Если всё ок и адаптер рабочий 😉 то с краю в нём загорится красный диод

Далее необходимо на Андроид гаджет установить (или купить — личное дело каждого) программу Torque Pro на данный момент версии 1.8.24, предназначенную для работы с этим адаптером и протоколом диагностики. На диске в комплекте есть много программ помимо этой (и эта тоже, но более старой версии) для Windows, iOS, WinCE но мне они пока без надобности.

В качестве гаджета у меня выступает проверенный временем друг — LG L9 с хорошим 4,7 дюймовым экраном, тонкий и со строгими стильными мужскими формами (не реклама !) ;))

Сначала устройство необходимо сопрячь с адаптером по блютус в настройках связи, PIN код адаптера 1234 и затем запускаю Torque создаю профиль Астрочки с её параметрами веса, объёмами и т.п. и можно работать. Возможностей по чтению информации очень много, меня больше всего интересовала естественно диагностика ошибок двигателя — тьфу тьфу всё чисто. Буду исследовать ещё вглубь, программа постоянно развивается, опциональность расширяется …

Ну и важно то, что крышку можно вернуть на место, не извлекая адаптера из разъёма, что удобно в поездках для онлайн-диагностики и замеров !

Но теперь интересует вопрос — надо ли извлекать этот адаптер вообще или нет ? Не будет ли у него перегрева/замыканий — Китай всё-таки, не будет ли он жрать АКБ и высаживать беднягу в 0 за пару дней ? У кого есть опыт пользования этой штучкой, поделитесь ?

Цена вопроса: 282 ₽ Пробег: 73 200 км

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2009

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2007

Смотрите также

Комментарии 93

Подскажите, у меня Elm327 bluetooth, брал для форда, а теперь еще и опель корса в семье появилась, но в холода она перестала заводиться и я воспользовался сей девайсом, вылезла ошибка 0340 (ДПРВ), однако спецы на форуме с меня вытягивают более развернутый ответ и требуют сделать диагностику оп-ком сканером, т.к. он более информативнее . Это действительно так или надо прогу Torque Pro посвежее скачать?

Читайте также:  Лукойл люкс 5w40 подделка

а педалями посмотрите коды ошибок, может ещё что-то будет

Мне указывают на то, что 0340 бывает трех видов (низкий уровень, высокий и и отсутствует), так вот … ELM327 я не вижу, только есть инфо по факту ошибки, а уж какая именно из трех -этого прога не выдает, а вот оп-ком сканер выдает … Поэтому педали мне ничего нового не сообщат, ошибка и так обнаружена, но расширение ошибки не увидеть .

а, вон оно что, ну … а если попробовать Теч2 ?

Тока что купил Elm327 bluetooth v1.5 (ссылка на магаз elms327.ru/products/elm32…a-diagnostiki-avtomobilya). До этого брай китайский маленький v.2.1. — оказался полный шлак, зажег мне абс и кучу ошибок. Китаец с али сразу деньги вернул. Этот Elm327 bluetooth v1.5 бал в Москве првоеренный, да он стабильно держит связь, легко коннектится с авто и ЭБУ Опель Астра Н 2014 года автомат, прогу использовал Torque Pro. Педалями машинка показывала 9 ошибок (после китайца), перемыкал клеммы из памяти они не уходили. Все началось с того что по дороге загорелась лампа ABS, после повторного завода погасла, дней через 5 на заведеной опять загорелась как тока поехал — погасла. Она видать и потянула в память кучу ошибок разных. Новым сканером проверил ошибки пишет — нет их. Проехал еще раз проверил тоже самое! Согласен с комментом: okland, не видит ошибки (лампочки никакие не горят на приборке типа Джеки Чана и АБС), нажал очистить ошибки, визуально ничего не поменялось. После этого проверил педальками — о чуда, в памяти нет ни одной ошибки! Еще понаблюдаю будут они или нет, но как удалять — прибор работает, а вто то, что он их не видит и не расшифровывает соответсвенно — печалька. Не знаю тока на опеле такая беда… Может он их увидит если будет гореть лампа Джеки Чана, а из памяти уже не достает?
Кто что думает?
У кого есть какой опыт в этом?

Думаю следующее. На форуме 4pda.ru есть очень много информации по елм. v2.1 очень глючная, но бывают и с мак адресами не рабочими и как бы v1.5, но на самом деле v2.1. Проверяется с помощь программы ЕЛМ чат и спец команд взятых на форуме 4pda. В Вашем случае у Вас была скорее всего 2.1 версия выдаваемая за 1.5. У меня была v2.1 такая же ситуация. Ошибки стер оп-комом, их там было очень много и по многим блокам. ЕЛМ стирает только блок управления двигателем, так что советую Вам обратится к кому то у кого есть оп-ком или течь2. Вчера мне пришла версия v1.5. Пока полет нормальный. Только доп. ПИДы не могу найти. Opel astra H 1.6 xep. П.С. ЕЛМ это скорее дополнение к бортовому компьютеру если экран с 2 кнопками. Если нужно следить за состоянием всей машины, советую приобрести китайский оп-ко с процессором ПИК.

Читайте также:  Сканер для ленд ровер

Да китаец подосрал сос вим глючным ELM мерзавец. Ошибок (педалями смотрел ) было 10, через неделю стало 9, перемыкание клемм ничего не дало и не сбросило. TORQUE эти 9 ошибок стер с помощью нормального сканера v.1.5. и педали больше не показывают ошибок. Думаешь все равно могут какие то быть просто я их не вижу? Ну если так, то на ТО так и так будут их проверять и тогда скинут!
Пока полет нормальный ошибок нет, а значит причина их появления не в глюке ABS а в кривом сканере. Стало жить спокойнее, машина то на гарантии еще

То Вам еще повезло и мне в том числе, у меня хоть оп-ком дома был. Я читал что машина вообще не заводилась и люди в дороге были. Ошибки остаться могут, но если чек, абс, не горит, то не критично. Дело в том что абс, есп, круиз, находятся в сим модуле, а ЕЛМ видит только блок управления двигателя. Кстати у меня ЕЛМ 1.5 версия, а ошибки с 1.6 ХЕР не считывает.

Да у меня тоже версия 1.5 и как я понял это на всех опелях — ELM не отображает ошибки ни в TORQUE, ни в автодокторе. Но когда я нажал очистить ошибки, написал все очищено. Педалями проверил — да все 9 ошибок пропали, значит стер все таки! Как я понял есть несовместимость, может тока в опеле, не считываются с нее ошибки тока педалями или нормальным сканером. Вчера пробовал сканер на Ваз 2114, он не смог подключиться к ЭБУ ни одной из 2 прог, видать мозги несовместимы…

эта версии 1.5, а там есть еще 2.1 в чем разница? говорят 2.1 хреновато пока что работает

незнаю, не сравнивал

Разочарую всех обладателей OBD 2. На опелях (проверено на движках Z18XER, Z19DTH и еще некоторых) он не находит никаких ошибок (использовались разные прогроаммы для виндовс). Другое дело — OP-COM, даже китайский, не намного дороже китайского ОБД. Показывает все ошибки и может их стирать.

ну опком примерно 1200 руб стоит

Я брал на Алиэкспрессе за 14 баксов. Могу дать ссылку 🙂

Yo brotoga) As I wrote earlier, I purchased a Can adapter for a very symbolic price. A lot of cool stuff about which you already know everything. Here’s here of. page of this device. But it will be a little about the other. Since I installed Navik instead of the BC and I made good friends with the ELM327 adapter, I didn’t want to part with it in favor of the Can adapter and vice versa with Can in favor of the Elm327, since we have only one diagnostic connector.
It was decided to try to parallelize the work of these two devices, so they started.

Читайте также:  Как завести ваз 2110 напрямую через стартер

For a start, the Elm327 was disassembled, opening up figured what was going on and where it was possible to solder, I decided the best option would be the adapter legs. To access the soldering iron, I had to grind off the Elm327 connector a little. Then I zaludiv legs necessary for me soldered to the ends of the 5 wires the length necessary for me, something about 25 cm.

В настоящее время в семействе Опель различают только два вида диагностических разъемов.

На автомобилях Опель с 1988 до 1996 года применялся 10-ти контактный диагностический разъем.

Как правило диагностический разъем такого типа на автомобилях Опель Vectra A и Omega A располагается под капотом автомобиля, а на автомобиле Astra F в салонном блоке предохранителей самого автомобиля.

Представленный 10-ти пиновый диагностический разъем автомобиля Опель имеет следующую распиновку:

Вывод Назначение

A) Контакт массы

B) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля. K — линия диагностики двигателя автомобиля.

C) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП автомобиля. L-линия диагностики АКПП автомобиля.

D) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера автомобиля.

E) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля.

F) Контакт питания +12В

G) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS автомобиля.

H) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS) автомобиля.

J) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом автомомбиля.

K) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS автомобиля.

На современных моделях автомобилей Опель (Opel), большинство моделей после 1996 года и все современные модели, имеют 16-ти контактный разъем OBD-IIвыполненный в форме трапеции.

Данный диагностический разъем на автомобилях Опель располагается, как правило под торпедой (под рулевой колонкой) на примере автомобиля Opel Corsa

возле ручки стояночного тормоза на тоннеле между передними сиденьями (Opel Vectra B)

Распиновка диагностического разъема стандарта OBD 2

Вывод Назначение

4 Заземление кузова автомобиля

5 Сигнальное заземление автомобиля

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ автомобиля

Все современные диагностические адаптеры имеют разъем стандарта OBD 2 и не нуждаются в переходниках, в случае если на Вашем автомобили Opel установлен 10-ти пиновый диагностический разъем, то Вам может пригодится соответствующий переходник Opel с 10 пин на OBD 2.

Ссылка на основную публикацию

Диагностический разъем opel astra h

Вот из Китайского ebay пришла очередная посылочка с полезной штуковиной — диагностическим адаптером OBD II V1.5 ELM327 маленького размера передающего данные по блютус протоколу. В случае с Астрочкой — размер для неё имеет значение — важным критерием выбора была способность закрывать крышку без извлечения устройства из диагностического разъёма.

Сейчас на AliExpress появился он же но ещё дешевле за 261 рупь из последних партий 2014 года здесь: www.aliexpress.com/item/2…rface-ELM/1611400051.html

Нужный разъём у нас находится под ручником — поддеваем за край панельку-накладку, снимаем её и вот он, втыкаем в него адаптер (там защита ‘от дурака’ и неправильно вставить неполучится!) Если всё ок и адаптер рабочий 😉 то с краю в нём загорится красный диод

Далее необходимо на Андроид гаджет установить (или купить — личное дело каждого) программу Torque Pro на данный момент версии 1.8.24, предназначенную для работы с этим адаптером и протоколом диагностики. На диске в комплекте есть много программ помимо этой (и эта тоже, но более старой версии) для Windows, iOS, WinCE но мне они пока без надобности.

В качестве гаджета у меня выступает проверенный временем друг — LG L9 с хорошим 4,7 дюймовым экраном, тонкий и со строгими стильными мужскими формами (не реклама !) ;))

Сначала устройство необходимо сопрячь с адаптером по блютус в настройках связи, PIN код адаптера 1234 и затем запускаю Torque создаю профиль Астрочки с её параметрами веса, объёмами и т.п. и можно работать. Возможностей по чтению информации очень много, меня больше всего интересовала естественно диагностика ошибок двигателя — тьфу тьфу всё чисто. Буду исследовать ещё вглубь, программа постоянно развивается, опциональность расширяется …

Ну и важно то, что крышку можно вернуть на место, не извлекая адаптера из разъёма, что удобно в поездках для онлайн-диагностики и замеров !

Но теперь интересует вопрос — надо ли извлекать этот адаптер вообще или нет ? Не будет ли у него перегрева/замыканий — Китай всё-таки, не будет ли он жрать АКБ и высаживать беднягу в 0 за пару дней ? У кого есть опыт пользования этой штучкой, поделитесь ?

Цена вопроса: 282 ₽ Пробег: 73 200 км

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2009

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2007

Смотрите также

Комментарии 93

Подскажите, у меня Elm327 bluetooth, брал для форда, а теперь еще и опель корса в семье появилась, но в холода она перестала заводиться и я воспользовался сей девайсом, вылезла ошибка 0340 (ДПРВ), однако спецы на форуме с меня вытягивают более развернутый ответ и требуют сделать диагностику оп-ком сканером, т.к. он более информативнее . Это действительно так или надо прогу Torque Pro посвежее скачать?

Читайте также:  Свеча зажигания ngk dcpr8e

а педалями посмотрите коды ошибок, может ещё что-то будет

Мне указывают на то, что 0340 бывает трех видов (низкий уровень, высокий и и отсутствует), так вот … ELM327 я не вижу, только есть инфо по факту ошибки, а уж какая именно из трех -этого прога не выдает, а вот оп-ком сканер выдает … Поэтому педали мне ничего нового не сообщат, ошибка и так обнаружена, но расширение ошибки не увидеть .

а, вон оно что, ну … а если попробовать Теч2 ?

Тока что купил Elm327 bluetooth v1.5 (ссылка на магаз elms327.ru/products/elm32…a-diagnostiki-avtomobilya). До этого брай китайский маленький v.2.1. — оказался полный шлак, зажег мне абс и кучу ошибок. Китаец с али сразу деньги вернул. Этот Elm327 bluetooth v1.5 бал в Москве првоеренный, да он стабильно держит связь, легко коннектится с авто и ЭБУ Опель Астра Н 2014 года автомат, прогу использовал Torque Pro. Педалями машинка показывала 9 ошибок (после китайца), перемыкал клеммы из памяти они не уходили. Все началось с того что по дороге загорелась лампа ABS, после повторного завода погасла, дней через 5 на заведеной опять загорелась как тока поехал — погасла. Она видать и потянула в память кучу ошибок разных. Новым сканером проверил ошибки пишет — нет их. Проехал еще раз проверил тоже самое! Согласен с комментом: okland, не видит ошибки (лампочки никакие не горят на приборке типа Джеки Чана и АБС), нажал очистить ошибки, визуально ничего не поменялось. После этого проверил педальками — о чуда, в памяти нет ни одной ошибки! Еще понаблюдаю будут они или нет, но как удалять — прибор работает, а вто то, что он их не видит и не расшифровывает соответсвенно — печалька. Не знаю тока на опеле такая беда… Может он их увидит если будет гореть лампа Джеки Чана, а из памяти уже не достает?
Кто что думает?
У кого есть какой опыт в этом?

Думаю следующее. На форуме 4pda.ru есть очень много информации по елм. v2.1 очень глючная, но бывают и с мак адресами не рабочими и как бы v1.5, но на самом деле v2.1. Проверяется с помощь программы ЕЛМ чат и спец команд взятых на форуме 4pda. В Вашем случае у Вас была скорее всего 2.1 версия выдаваемая за 1.5. У меня была v2.1 такая же ситуация. Ошибки стер оп-комом, их там было очень много и по многим блокам. ЕЛМ стирает только блок управления двигателем, так что советую Вам обратится к кому то у кого есть оп-ком или течь2. Вчера мне пришла версия v1.5. Пока полет нормальный. Только доп. ПИДы не могу найти. Opel astra H 1.6 xep. П.С. ЕЛМ это скорее дополнение к бортовому компьютеру если экран с 2 кнопками. Если нужно следить за состоянием всей машины, советую приобрести китайский оп-ко с процессором ПИК.

Читайте также:  Двухконтурные котлы протерм отзывы

Да китаец подосрал сос вим глючным ELM мерзавец. Ошибок (педалями смотрел ) было 10, через неделю стало 9, перемыкание клемм ничего не дало и не сбросило. TORQUE эти 9 ошибок стер с помощью нормального сканера v.1.5. и педали больше не показывают ошибок. Думаешь все равно могут какие то быть просто я их не вижу? Ну если так, то на ТО так и так будут их проверять и тогда скинут!
Пока полет нормальный ошибок нет, а значит причина их появления не в глюке ABS а в кривом сканере. Стало жить спокойнее, машина то на гарантии еще

То Вам еще повезло и мне в том числе, у меня хоть оп-ком дома был. Я читал что машина вообще не заводилась и люди в дороге были. Ошибки остаться могут, но если чек, абс, не горит, то не критично. Дело в том что абс, есп, круиз, находятся в сим модуле, а ЕЛМ видит только блок управления двигателя. Кстати у меня ЕЛМ 1.5 версия, а ошибки с 1.6 ХЕР не считывает.

Да у меня тоже версия 1.5 и как я понял это на всех опелях — ELM не отображает ошибки ни в TORQUE, ни в автодокторе. Но когда я нажал очистить ошибки, написал все очищено. Педалями проверил — да все 9 ошибок пропали, значит стер все таки! Как я понял есть несовместимость, может тока в опеле, не считываются с нее ошибки тока педалями или нормальным сканером. Вчера пробовал сканер на Ваз 2114, он не смог подключиться к ЭБУ ни одной из 2 прог, видать мозги несовместимы…

эта версии 1.5, а там есть еще 2.1 в чем разница? говорят 2.1 хреновато пока что работает

незнаю, не сравнивал

Разочарую всех обладателей OBD 2. На опелях (проверено на движках Z18XER, Z19DTH и еще некоторых) он не находит никаких ошибок (использовались разные прогроаммы для виндовс). Другое дело — OP-COM, даже китайский, не намного дороже китайского ОБД. Показывает все ошибки и может их стирать.

ну опком примерно 1200 руб стоит

Я брал на Алиэкспрессе за 14 баксов. Могу дать ссылку 🙂

Yo brotoga) As I wrote earlier, I purchased a Can adapter for a very symbolic price. A lot of cool stuff about which you already know everything. Here’s here of. page of this device. But it will be a little about the other. Since I installed Navik instead of the BC and I made good friends with the ELM327 adapter, I didn’t want to part with it in favor of the Can adapter and vice versa with Can in favor of the Elm327, since we have only one diagnostic connector.
It was decided to try to parallelize the work of these two devices, so they started.

Читайте также:  Опель астра спорт турер фото

For a start, the Elm327 was disassembled, opening up figured what was going on and where it was possible to solder, I decided the best option would be the adapter legs. To access the soldering iron, I had to grind off the Elm327 connector a little. Then I zaludiv legs necessary for me soldered to the ends of the 5 wires the length necessary for me, something about 25 cm.

В настоящее время в семействе Опель различают только два вида диагностических разъемов.

На автомобилях Опель с 1988 до 1996 года применялся 10-ти контактный диагностический разъем.

Как правило диагностический разъем такого типа на автомобилях Опель Vectra A и Omega A располагается под капотом автомобиля, а на автомобиле Astra F в салонном блоке предохранителей самого автомобиля.

Представленный 10-ти пиновый диагностический разъем автомобиля Опель имеет следующую распиновку:

Вывод Назначение

A) Контакт массы

B) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля. K — линия диагностики двигателя автомобиля.

C) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП автомобиля. L-линия диагностики АКПП автомобиля.

D) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера автомобиля.

E) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики автомобиля.

F) Контакт питания +12В

G) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS автомобиля.

H) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS) автомобиля.

J) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом автомомбиля.

K) Контакт предназначеный для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS автомобиля.

На современных моделях автомобилей Опель (Opel), большинство моделей после 1996 года и все современные модели, имеют 16-ти контактный разъем OBD-IIвыполненный в форме трапеции.

Данный диагностический разъем на автомобилях Опель располагается, как правило под торпедой (под рулевой колонкой) на примере автомобиля Opel Corsa

возле ручки стояночного тормоза на тоннеле между передними сиденьями (Opel Vectra B)

Распиновка диагностического разъема стандарта OBD 2

Вывод Назначение

4 Заземление кузова автомобиля

5 Сигнальное заземление автомобиля

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики автомобиля(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ автомобиля

Все современные диагностические адаптеры имеют разъем стандарта OBD 2 и не нуждаются в переходниках, в случае если на Вашем автомобили Opel установлен 10-ти пиновый диагностический разъем, то Вам может пригодится соответствующий переходник Opel с 10 пин на OBD 2.

Ссылка на основную публикацию