Чип тюнинг двигателя тойота

Чип тюнинг двигателя тойота

Для чип-тюнинга Toyota мы применяем прошивки от ISS (Интелскан Сервис) + возможны индивидуальные настройки под пожелания водителя и настройка на диностенде. Также возможна настройка автомобиля под нестандартное железо, под super charger.

Бензин: В прошивках убрана "задумчивость" при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы "диспетчера режимов". Внесены изменения в калибровки Моментной Модели.

Подробнее о чип тюнинге Toyota

Для бензинового мотора ДОСТУПНО:

— программное отключение кислородных датчиков — позволяет полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.
— программное отключение системы продувки катализаторов, системы вторичного воздуха
— программное отключение клапана EGR
— снятие лимитов скорости

Дизель: В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 20-30 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува

Для дизельных моторов ДОСТУПНО:

— программное отключение клапана EGR
— программное отключение сажевого фильтра

Ниже представлены основные модели Toyota, для которых мы предлагаем Чип-тюнинг.

Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, напишите нам для уточнения (intelchip@mail.ru). Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.

ISS – Индивидуальные настройки и эксклюзивные решения!

Дополнительные услуги вместе с чип-тюнингом Для бензиновых авто:

Программное отключение катализатора — включено в стоимость
Программное отключение EGR — +2000р к стоимость
Программное отключение системы продувки катализатора — SAP — включено в стоимость
Программное отключение системы вентиляции бензобака EVAP — +2000р
Снятие ограничения скорости — +2000р

Стоимость услуг отдельно без чип тюнинга (для бензиновых авто):

Отключение катализатора — 70% от стоимости в каталоге
Отключение EGR клапана — 70% от стоимости в каталоге
Отключение системы SAP — 70% от стоимости в каталоге
Отключение системы EVAP — 70% от стоимости в каталоге
Снятие лимита скорости — 50% от стоимости в каталоге

Графики замеров мощности

Теперь доступен вариант STAGE-2

Для любителей еще большей мощности! Теперь для ряда автомобилей доступны варианты тюнинга STAGE-2

Для дизельных автомобилей — это еще больший прирост мощности и крутящего момента без ущерба для мотора и с заводским расходом топлива при той же манере эксплуатации

Для бензиновых автомобилей – это более «злые» углы и смесь под 98 бензин, «боевая» настройка карт дросселя и многое другое, что дает еще больший прирост мощности в режиме малых и средних нагрузок, еще больший прирост крутящего момента, быстрее разгон.

Смотрите в каталоге — есть ли вариант STAGE-2 для вашего автомобиля!

ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения — оферты.

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Чип-тюнинг Тойоты пользуется большой популярностью в России. Двигатели «японцев» имеет хороший задел для безопасного увеличения мощности. Например, для крупнолитражных дизелей Toyota Land Cruiser Prado чип-тюнинг способен добавить до 60–80 «лошадей» в зависимости от версии прошивки.

Компания АДАКТ предлагает владельцам автомобилей Тойота проверенные прошивки для перепрограммирования ЭБУ и лучший сервис по чип-тюнингу. Наши прошивки устанавливают крупные тюнинг-ателье, официальные дилеры и небольшие СТО. Смотрите контакты представителей в своем городе на странице adact2.ru/where.

Зачем нужен чип-тюнинг Toyota

  • Сгладить турбояму на турбодвигателях;
  • Увеличить крутящий момент и мощность двигателя;
  • Повысить отзывчивость педали газа;
  • Улучшить эластичность мотора и снизить вероятность кик-дауна;
  • Устранить вибрации на холостом ходу на некоторых моделях;
  • Снизить расход топлива;
  • Смягчить переключения коробки автомата;
  • Отключить систему EGR, сажевый фильтр или катализатор.

Замеры после чип-тюнинга Camry 2.4


Синяя линия — оригинальная прошивка, зеленая линия — программа АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность

Замеры после чип-тюнинга Hilux 2.5

  • Прирост крутящего момента: +43% (+127.8 Нм);
  • Прирост мощности: +31% (+43.1 л. с.).
Читайте также:  Ваз 2199 последний год выпуска


Красные линии — заводская прошивка, сиреневые линии — тюнинг АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность двигателя

Замеры после чип-тюнинга Land Cruiser 200


Синяя линия — стоковая прошивка, красные и зеленые линии — версии прошивок АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность

Преимущества прошивки Toyota от АДАКТ

  • 10 дней тест-драйва для оценки результатов, во время которых можно вернуть деньги;
  • Индивидуальные калибровки под любые запросы клиента;
  • Бесплатное обновление по персональному сертификату.

Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Toyota

Вам тоже есть что сказать?

В начале марта прошился на Руставели 25 в stage 2 ультрадинамик. Дальнейшая эксплуатация прошивки показала некоторые её недостатки: громковатая — звонковатая — жестковатая работа движки с отдачей шума в катализатор. На трассе при обгонах в одной из поездок три раза выпадал "краник" с переходом работы двс в аварийный режим по передуву турбины, — лечил при помощи ЕЛМ и программы OBD2,вынужденно паркуясь на обочине. Турбина в самом деле дула сильно. Также при резком разгоне был звук, похожий на то, как тарабанят пальцы на карбюраторных машинах с ранним зажиганием. В общем, балалайка какая-то. С газом надо было обращаться нежно…

Само собой о своём недовольстве я "сообщил кому надо." Представитель списался с Автором… 25.03.17 получил приглашение я на бесплатное обновление прошивки… И вот что получилось (цитата из моей переписки с представителем): "Сегодня (это было 27.03.17) уже можно сделать первые выводы, хотя полной картины ещё нет. И всё же автору похоже удалось создать 3-й вариант. Я бы назвал его stage 3 dinamikа driving и вот почему:

1) — звук работы двигателя стал тише и мягче, даже "на холодную". Работа прогретого вообще песня. (Масло 5w-30,A5/B5 — если это важно; дизтопливо Танеко — на сегодня лучше не нашёл. На топливе АЗС Киришиавтосервис машина "тупая", на Лукойловском — гремит.)(Мурлыка теперь ещё больше МУРррлыка! — в катализатор отдачи звука нет) )))

2) — под сброс газа было хорошо слышно турбину. Сейчас её тоже слышно, но раза в 2-3 тише, — если не прислушиваться, то и не слышно. И кстати выхлоп из трубы на холостых стал менее интенсивным (дует как на стоке), а продукт сгорания менее вонючим стал.

3) — исчез звук "раннего зажигания" на разгоне, о котором я Вам писал, что тоже очень радует.

4) — машина не потеряла интенсивности разгона и я даже уверенней гораздо жму на педаль газа: она послушна каждому движению стопы. Ошибок больше нет.

5) — ещё уменьшился расход. Пусть на десятые доли, но всё же: на работу сегодня приехал с расходом 6,6 литра, домой вернулся с 7 ровно. Для меня было важно проверить новую прошивку моей рабочей дорогой: дом на высоте 150 м, а работа на 0 м над уровнем моря — есть затяжной спуск-подъём с крутыми поворотами и с разными углами поверхности типа покруче-поположе.

6) — у АКПП по прежнему нет "перекрута двигателя" при переходе на повышенные передачи, однако появился плюсик — на пониженные она теперь тоже переходит чуть раньше: управление стало удобней и динамичней. По КАДу вчера проехался хорошо. Поначалу, когда от Вас ехал, было ещё не очень понятно "что и как", а вот когда понадобилось быстро сбегать до Питера и обратно ближе к вечеру (домой возвращались дачники) — новизна прочувствовалась сразу: впечатление СУПЕР! По КАДу меж камерами разгонялся до 160 почти без проблем — после 120 км/ч есть маленькая ямка на секунду-две, после чего машина "выстреливает" с переходом на пониженную. Однако Вас я по поводу этой ямки беспокоить не буду: такой спешный форс-мажор случается весьма редко. Расход был по пути в Питер (вниз) — 7/100,обратно (вверх) — 7,8/100 при постоянной скорости 128 км/ч.

Читайте также:  Бензонасос бмв е34 м50

7) — у АКПП появился "накат"! (мне это нравится) Обнаружился сегодня вечером: как если бы я к перекрёстку подъезжал на нейтралке. Даже глянул на приборку удостоверится про буковку "D", — вчера ещё было интенсивное торможение двигателем под сброс газа.

В общем теперь действительно "мощность+экономичность+эластичность двс". И меня это радует. Моя вам с автором огромная благодарность за такую доработку." Представитель сообщил, что это "доработанная по замечаниям stage 2". Мы на последней обновке пробежали 700 км. Юзаем прошивку дальше.

Сегодня сделали мой 150й Прадик, 2014 года, 173 силы, с пробегом 30 тысяч.

Долго смотрел информацию, изучал. Нашёл в Павловском Посаде www.ChipDiag.ru по роликам в Ютьюбе.
Работу с моим авто ребята также сняли на видео. Обещали выложить на своём канале.
Делали через диагностический разъём, блок управления не снимали и не разбирали.
Заливали Stage1-EGRoff. Дыма ни капли ни в одном режиме. ЕГР глушили пластиной. Визуально — никаких изменений не заметно. Как будто стандартный мотор.
Получил, что и хотел — ушёл провал, существенно добавилось мощности на обгонах, отдельно отметил, что перестала трястись выхлопная труба при работе на ХХ, если посмотреть сзади на авто, и мотор стал мягче работать при разгоне. Ехал с другой стороны области, остался очень доволен.
Благодарность Алексею Кстовчанину, и конечно Демиду из ChipDiag.

В марте 2016 г. прошил программой Стейдж-2, помимо этого, программно и физически заглушили ЕГР (off). Хотелось-бы поблагодарить, СТО Арсенал г. Саратов Заводской р-он) — представитель АДАКТ в г. Саратов. Ахмет — мастер, который очень тщательно проводит данные работы. Спасибо АДАКТУ за грамотных мастеров.

Очень доволен , машина стала поживее , разгон радует , после 100 км/ч набирает достойно ) разгон до 100 сократился на 3 секунды , до 150 на 7 секунд , короче я доволен как слон ))

Долго изучал вопрос чип-тюнинга и остановил свой выбор на прошивке stage2 от ADACT. Прошивку делал у представителя компании TL-CHIP в Минске (Кирилл). После прошивки машину как будто подменили — тянет просто нереально. Отклик у педали газа стал очень живой и с ней теперь надо аккуратно! Проехал пока чуть больше 100 км и расход топлива сократился примерно на 1л . АКПП пока еще в процессе адаптации, но ощущения от динамики автомобиля самые положительные. Этот сарай (Прадо 3.0 дизель 2013г.), оказывается, может активно ускоряться! Сергею из TL-CHIP большая благодарность за подробную консультацию и поддержку.

Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Тойота) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Toyota — через диагностическую ОБД колодку.

Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.

Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.

Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.
Читайте также:  Бесплатна ли парковка в субботу в москве

Модели автомобилей Toyota для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Тойота — я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Тойота, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Toyota или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Тойота выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Toyota ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Toyota. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.

Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Ссылка на основную публикацию

Чип тюнинг двигателя тойота

Для чип-тюнинга Toyota мы применяем прошивки от ISS (Интелскан Сервис) + возможны индивидуальные настройки под пожелания водителя и настройка на диностенде. Также возможна настройка автомобиля под нестандартное железо, под super charger.

Бензин: В прошивках убрана "задумчивость" при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы "диспетчера режимов". Внесены изменения в калибровки Моментной Модели.

Подробнее о чип тюнинге Toyota

Для бензинового мотора ДОСТУПНО:

— программное отключение кислородных датчиков — позволяет полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.
— программное отключение системы продувки катализаторов, системы вторичного воздуха
— программное отключение клапана EGR
— снятие лимитов скорости

Дизель: В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 20-30 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува

Для дизельных моторов ДОСТУПНО:

— программное отключение клапана EGR
— программное отключение сажевого фильтра

Ниже представлены основные модели Toyota, для которых мы предлагаем Чип-тюнинг.

Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, напишите нам для уточнения (intelchip@mail.ru). Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.

ISS – Индивидуальные настройки и эксклюзивные решения!

Дополнительные услуги вместе с чип-тюнингом Для бензиновых авто:

Программное отключение катализатора — включено в стоимость
Программное отключение EGR — +2000р к стоимость
Программное отключение системы продувки катализатора — SAP — включено в стоимость
Программное отключение системы вентиляции бензобака EVAP — +2000р
Снятие ограничения скорости — +2000р

Стоимость услуг отдельно без чип тюнинга (для бензиновых авто):

Отключение катализатора — 70% от стоимости в каталоге
Отключение EGR клапана — 70% от стоимости в каталоге
Отключение системы SAP — 70% от стоимости в каталоге
Отключение системы EVAP — 70% от стоимости в каталоге
Снятие лимита скорости — 50% от стоимости в каталоге

Графики замеров мощности

Теперь доступен вариант STAGE-2

Для любителей еще большей мощности! Теперь для ряда автомобилей доступны варианты тюнинга STAGE-2

Для дизельных автомобилей — это еще больший прирост мощности и крутящего момента без ущерба для мотора и с заводским расходом топлива при той же манере эксплуатации

Для бензиновых автомобилей – это более «злые» углы и смесь под 98 бензин, «боевая» настройка карт дросселя и многое другое, что дает еще больший прирост мощности в режиме малых и средних нагрузок, еще больший прирост крутящего момента, быстрее разгон.

Смотрите в каталоге — есть ли вариант STAGE-2 для вашего автомобиля!

ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения — оферты.

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Чип-тюнинг Тойоты пользуется большой популярностью в России. Двигатели «японцев» имеет хороший задел для безопасного увеличения мощности. Например, для крупнолитражных дизелей Toyota Land Cruiser Prado чип-тюнинг способен добавить до 60–80 «лошадей» в зависимости от версии прошивки.

Компания АДАКТ предлагает владельцам автомобилей Тойота проверенные прошивки для перепрограммирования ЭБУ и лучший сервис по чип-тюнингу. Наши прошивки устанавливают крупные тюнинг-ателье, официальные дилеры и небольшие СТО. Смотрите контакты представителей в своем городе на странице adact2.ru/where.

Зачем нужен чип-тюнинг Toyota

  • Сгладить турбояму на турбодвигателях;
  • Увеличить крутящий момент и мощность двигателя;
  • Повысить отзывчивость педали газа;
  • Улучшить эластичность мотора и снизить вероятность кик-дауна;
  • Устранить вибрации на холостом ходу на некоторых моделях;
  • Снизить расход топлива;
  • Смягчить переключения коробки автомата;
  • Отключить систему EGR, сажевый фильтр или катализатор.

Замеры после чип-тюнинга Camry 2.4


Синяя линия — оригинальная прошивка, зеленая линия — программа АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность

Замеры после чип-тюнинга Hilux 2.5

  • Прирост крутящего момента: +43% (+127.8 Нм);
  • Прирост мощности: +31% (+43.1 л. с.).
Читайте также:  Как заменить тормозные диски


Красные линии — заводская прошивка, сиреневые линии — тюнинг АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность двигателя

Замеры после чип-тюнинга Land Cruiser 200


Синяя линия — стоковая прошивка, красные и зеленые линии — версии прошивок АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность

Преимущества прошивки Toyota от АДАКТ

  • 10 дней тест-драйва для оценки результатов, во время которых можно вернуть деньги;
  • Индивидуальные калибровки под любые запросы клиента;
  • Бесплатное обновление по персональному сертификату.

Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Toyota

Вам тоже есть что сказать?

В начале марта прошился на Руставели 25 в stage 2 ультрадинамик. Дальнейшая эксплуатация прошивки показала некоторые её недостатки: громковатая — звонковатая — жестковатая работа движки с отдачей шума в катализатор. На трассе при обгонах в одной из поездок три раза выпадал "краник" с переходом работы двс в аварийный режим по передуву турбины, — лечил при помощи ЕЛМ и программы OBD2,вынужденно паркуясь на обочине. Турбина в самом деле дула сильно. Также при резком разгоне был звук, похожий на то, как тарабанят пальцы на карбюраторных машинах с ранним зажиганием. В общем, балалайка какая-то. С газом надо было обращаться нежно…

Само собой о своём недовольстве я "сообщил кому надо." Представитель списался с Автором… 25.03.17 получил приглашение я на бесплатное обновление прошивки… И вот что получилось (цитата из моей переписки с представителем): "Сегодня (это было 27.03.17) уже можно сделать первые выводы, хотя полной картины ещё нет. И всё же автору похоже удалось создать 3-й вариант. Я бы назвал его stage 3 dinamikа driving и вот почему:

1) — звук работы двигателя стал тише и мягче, даже "на холодную". Работа прогретого вообще песня. (Масло 5w-30,A5/B5 — если это важно; дизтопливо Танеко — на сегодня лучше не нашёл. На топливе АЗС Киришиавтосервис машина "тупая", на Лукойловском — гремит.)(Мурлыка теперь ещё больше МУРррлыка! — в катализатор отдачи звука нет) )))

2) — под сброс газа было хорошо слышно турбину. Сейчас её тоже слышно, но раза в 2-3 тише, — если не прислушиваться, то и не слышно. И кстати выхлоп из трубы на холостых стал менее интенсивным (дует как на стоке), а продукт сгорания менее вонючим стал.

3) — исчез звук "раннего зажигания" на разгоне, о котором я Вам писал, что тоже очень радует.

4) — машина не потеряла интенсивности разгона и я даже уверенней гораздо жму на педаль газа: она послушна каждому движению стопы. Ошибок больше нет.

5) — ещё уменьшился расход. Пусть на десятые доли, но всё же: на работу сегодня приехал с расходом 6,6 литра, домой вернулся с 7 ровно. Для меня было важно проверить новую прошивку моей рабочей дорогой: дом на высоте 150 м, а работа на 0 м над уровнем моря — есть затяжной спуск-подъём с крутыми поворотами и с разными углами поверхности типа покруче-поположе.

6) — у АКПП по прежнему нет "перекрута двигателя" при переходе на повышенные передачи, однако появился плюсик — на пониженные она теперь тоже переходит чуть раньше: управление стало удобней и динамичней. По КАДу вчера проехался хорошо. Поначалу, когда от Вас ехал, было ещё не очень понятно "что и как", а вот когда понадобилось быстро сбегать до Питера и обратно ближе к вечеру (домой возвращались дачники) — новизна прочувствовалась сразу: впечатление СУПЕР! По КАДу меж камерами разгонялся до 160 почти без проблем — после 120 км/ч есть маленькая ямка на секунду-две, после чего машина "выстреливает" с переходом на пониженную. Однако Вас я по поводу этой ямки беспокоить не буду: такой спешный форс-мажор случается весьма редко. Расход был по пути в Питер (вниз) — 7/100,обратно (вверх) — 7,8/100 при постоянной скорости 128 км/ч.

Читайте также:  Локальная покраска автомобиля в юзао

7) — у АКПП появился "накат"! (мне это нравится) Обнаружился сегодня вечером: как если бы я к перекрёстку подъезжал на нейтралке. Даже глянул на приборку удостоверится про буковку "D", — вчера ещё было интенсивное торможение двигателем под сброс газа.

В общем теперь действительно "мощность+экономичность+эластичность двс". И меня это радует. Моя вам с автором огромная благодарность за такую доработку." Представитель сообщил, что это "доработанная по замечаниям stage 2". Мы на последней обновке пробежали 700 км. Юзаем прошивку дальше.

Сегодня сделали мой 150й Прадик, 2014 года, 173 силы, с пробегом 30 тысяч.

Долго смотрел информацию, изучал. Нашёл в Павловском Посаде www.ChipDiag.ru по роликам в Ютьюбе.
Работу с моим авто ребята также сняли на видео. Обещали выложить на своём канале.
Делали через диагностический разъём, блок управления не снимали и не разбирали.
Заливали Stage1-EGRoff. Дыма ни капли ни в одном режиме. ЕГР глушили пластиной. Визуально — никаких изменений не заметно. Как будто стандартный мотор.
Получил, что и хотел — ушёл провал, существенно добавилось мощности на обгонах, отдельно отметил, что перестала трястись выхлопная труба при работе на ХХ, если посмотреть сзади на авто, и мотор стал мягче работать при разгоне. Ехал с другой стороны области, остался очень доволен.
Благодарность Алексею Кстовчанину, и конечно Демиду из ChipDiag.

В марте 2016 г. прошил программой Стейдж-2, помимо этого, программно и физически заглушили ЕГР (off). Хотелось-бы поблагодарить, СТО Арсенал г. Саратов Заводской р-он) — представитель АДАКТ в г. Саратов. Ахмет — мастер, который очень тщательно проводит данные работы. Спасибо АДАКТУ за грамотных мастеров.

Очень доволен , машина стала поживее , разгон радует , после 100 км/ч набирает достойно ) разгон до 100 сократился на 3 секунды , до 150 на 7 секунд , короче я доволен как слон ))

Долго изучал вопрос чип-тюнинга и остановил свой выбор на прошивке stage2 от ADACT. Прошивку делал у представителя компании TL-CHIP в Минске (Кирилл). После прошивки машину как будто подменили — тянет просто нереально. Отклик у педали газа стал очень живой и с ней теперь надо аккуратно! Проехал пока чуть больше 100 км и расход топлива сократился примерно на 1л . АКПП пока еще в процессе адаптации, но ощущения от динамики автомобиля самые положительные. Этот сарай (Прадо 3.0 дизель 2013г.), оказывается, может активно ускоряться! Сергею из TL-CHIP большая благодарность за подробную консультацию и поддержку.

Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Тойота) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Toyota — через диагностическую ОБД колодку.

Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.

Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.

Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.
Читайте также:  Вк318б у хл 50а

Модели автомобилей Toyota для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Тойота — я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Тойота, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Toyota или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Тойота выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Toyota ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Toyota. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.

Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Ссылка на основную публикацию