Bmw x6 i e71 35i

Bmw x6 i e71 35i

— Дизельные версии — не только самые налогово-привлекательные (если говорить о xDrive30d), но и в целом более предсказуемые. Поршневая у дизелей работает в более комфортных условиях, и при прочих равных содержание их дешевле, ведь у бензиновых впрыск тоже непосредственный и турбины тоже имеются, плюс у них много "лишнего" вроде Valvetronic и рабочая температура заметно выше.

Первые впечатления, соответственно, были в сравнении с моим X6 E71

БИЗОН:
1) Полет теперь проходит ниже к земле) Но уже привык, клиренса хватает в городе. Скажу больше — передний бампер у меня на Х6 был на 1,5 см ниже в области сплиттеров и именно это сильно мешало парковке перед бордюром/поребриком. Здесь паркуешься спокойней, но, щитками снизу бампера можно тоже притереть бордюр/поребрик.
2) 530D реально быстрее, чем X6 E71

БИЗОН и намного быстрее, чем Porsche Cayenne

. Паспортные 5,7 с 530D против 6,7 с у Х6 можно почувствовать!
3) Паровозная тяга уже с 1500 об./мин — это что-то! Если учесть, что в основном перемещаюсь в Москве и Санкт-Петербурге, где много пробок и интересен лишь интенсивный разгон с места, то машина устраивает более чем.
4) Запас хода! Понятно, что дизель ест меньше, но кайф даже не в расходе топлива, а в том, что реально реже стал заезжать заправляться. По моим ощущениям расход раза в 2-3 меньше, чем на Х6 35i/Porsche Cayenne V6 3,2
5) Как это ни странно примечателен звук) Машина снаружи практически не выдает в себе дизельное сердце на холостых оборотах с расстояния в несколько метров, и пассажиры очень удивляются, когда узнают, что машина дизельная. Кроме этого 3.0 л дизельная "рестайлинговая" рядная шестерка n57d30o1 мощностью 258 л.с. имеет малую вибронагруженность. Так что за это браво инженерам BMW!
Вернусь к звуку) После бензиновой рядной шестерки и спортивной выхлопной системой с удаленным перепускным клапаном на X6 думал, что мне будет не хватать звука на разгоне. Какое же было мое удивление, когда я услышал двигатель при быстром старте с места! Машина звучит достаточно интересно, за что спасибо… аудиосистеме))) Пойдя по пути тренда на синтетический звук маркетологи и инженеры BMW сделали так, что при разгоне через колонки идет достаточно неплохой саунд двигателя) Может это и обман, но лучше, чем слушать симфонию, которую дают некоторые дизельки) Опять же спасибо инженерам BMW!)
6) Новая полноценная 10,2» ЖК-приборка с 3 режимами работы (Comfort/Sport/Eco), очень удобно, ничего не бликует, живые отклики стрелок. В спорт режиме большие цифры читаются очень легко, даже забываешь, что раньше все время пялился на проекцию. Салон с цифровой приборкой сразу выглядит свежее и не так консервативно, как в Х6 Е71. Уюта в салоне добавляет и контурная подсветка.
7) Большой монитор 10,2» с NBT, навигацией BMW Professional с пробками, консьерж-сервисом, голосовым вводом и сенсорным джойстиком NBT. Отличное качество картинки по сравнению с прежним CIC, ну а интернет-сервисы, особенно пробки — очень полезная штука.
8) Шумоизоляция кажется в пятерке лучше, чем в Х6 Е71.
9) По управляемости: 530D F10 Xdrive, как будет ни странно звучать, где-то превосходит X6 E71. Например, 530D F10 Xdrive менее чувствительна к колее, которую очень не любил X6 E71. Однако не хватает в пятерке короткой рулевой рейки (активное управление) от X6 E71, особенно на парковке. Конечно, резко вкрутиться в поворот, как это можно было сделать на Х6 Е71 из-за его настроек Adaptive Drive, в пятерке также не получится, но крены в ней не сильно значительные. В целом, автомобиль очень хорошо сбит, в меру мягкий на 18» колесах. Ловил себя не раз на мысли, что на некоторых разбитых питерских дорогах/трамвайных путях большего размера колес и не хочется, особенно на RunFlat. Больший размер дисков желаем, когда стоишь около машины)
10) Багажник в пятерке меньше, но больше огорчает, что нет обширного подполья, как в X6 E71, куда можно было убрать кучу нужной ерунды.
11) Акустика: в целом Hi-Fi 11 динамиков играют очень неплохо, в разы лучше, чем штатка на пятерках. Интересно и печально, что на самых последних партиях 530D F10 Luxury в 2016 году убрали акустику Harman-Kardon. Может жадность начала давить Бумер-калинингад на закате модели, не знаю.
12) В остальном есть различные мелочи, на которые раньше даже не обращал внимание на Х6. Например, дворники в пятерке не поднять, чтобы протереть стекло при закрытом капоте (они тупо упираются в него). Но в целом машина дарит очень приятные ощущения от вождения.
13) Главный для многих момент: на дороге уважают и пропускают больше, чем Х6 Е71))) При этом машина легче сливается в общем потоке из-за обилия других пятерок, чем Х6 Е71 в обвесе Performance BMW.

Читайте также:  Раскоксовка колец своими руками без замены масла

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2012 г. Часть 4

Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой «типок» уже закидал своими гневными комментариями… поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение))))

В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения)

Мифы:

Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г. Часть 2

Для многих X 6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже.

Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMW X 6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMW X 6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность».

Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г.

Наверное, каждый автолюбитель отмечает для себя «автомобиль мечты», пролистывая прессу, новости и другую всевозможную литературу про автомобили. Меня это коснулось как раз в тот момент, когда я только стал счастливым владельцем BMW 5 серии в кузове e 60 (см. отзыв) и на себе почувствовал обаяние дорогого минимализма и напористого характера баварских авто. В тот момент новинку BMW X 6 показали широкой публике и она сразу произвела настоящий фурор не только в преданных сердцах фанатов, но и в целом на рынке. Конечно, в тот момент он стал для меня «автомобилем мечты» и я даже не думал, что буду сидеть за рулем BMW X 6, а своего X 6 даже во сне не видел.

Читайте также:  Как изменить кбм при замене водительского удостоверения

Тем временем, жизнь шла своим чередом, у меня была e 60, соответственно, общение в интернете, новое увлечение, новые знакомые, которые разделяют философию BMW . Однажды на мероприятии, организованном любителями марки, я познакомился с парнем из Питера, который фанател от BMW 6- series . На тот момент у него была небесно-синяя 630 в кузове e 63. Мы начали общаться, сдружились, даже реализовали пару проектов по работе. Общались мы преимущественно по интернету, но однажды тот совсем внезапно тот позвонил и сказал, мол давай встречаться, приехал в Москву. Мы встретились после работы в кафе, разговорились, я ему рассказал, что продал свою e 60, тут он говорит, что тоже продал свою BMW 6, и взял… Ну догадайтесь? Да, да – теперь он был на новеньком X 6! Через минуту я был уже на стоянке у кафе, чтобы посмотреть! Признаюсь, я не верил, что это его машина, пока тот не открыл этот солидный и черный, новенький поджарый кроссовер! Тогда прокатиться как следует не получилось обкатки, т.к. машина час назад выехала из салона, но полученных мной эмоций от самого ощущения прикосновения к «мечте» мне хватило еще надолго. На следующее утро машинка уехала жить в Питер.

Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2008 г.

Желание приобрести данный автомобиль возникло сразу после того, как его увидел, но всему свое время. Так как IS мне изрядно надоел за 4 года, да и хотелось чего-нибудь попробовать другого, решился приобрести Х6 в 2012году. Ничего другого не рассматривал, хотя на рынке очень много достойных автомобилей.

Ранее всегда придерживался мнения «лучше всегда новый автомобиль», но продав свой предыдущий автомобиль и потеряв на нем более 50 % от начальной стоимости, стало жалко денег на новый, поэтому и приобрел 2008г Х6.

Читайте также:  Гидрокомпенсаторы на ваз 21214 инжектор

Присмотрел его на портале Mobile . de , 3 литра, 2008г.в., цвет – «почти» серебро (минерал), катки на 20, шины 275/40 спереди (если не забыл), 315/35 R20 сзади, спортивная подвеска, замечательный салон красного цвета, черный потолок. Короче, есть все для полного счастья кроме проекции, люка, доводчиков (но это неважно!) Достался он мне в 73 т.км. Цена устраивала, оплатил и привез на местном грузоперевозчике в город Кемерово с Германии через 3 недели.

Ссылка на основную публикацию

Bmw x6 i e71 35i

— Дизельные версии — не только самые налогово-привлекательные (если говорить о xDrive30d), но и в целом более предсказуемые. Поршневая у дизелей работает в более комфортных условиях, и при прочих равных содержание их дешевле, ведь у бензиновых впрыск тоже непосредственный и турбины тоже имеются, плюс у них много "лишнего" вроде Valvetronic и рабочая температура заметно выше.

Первые впечатления, соответственно, были в сравнении с моим X6 E71

БИЗОН:
1) Полет теперь проходит ниже к земле) Но уже привык, клиренса хватает в городе. Скажу больше — передний бампер у меня на Х6 был на 1,5 см ниже в области сплиттеров и именно это сильно мешало парковке перед бордюром/поребриком. Здесь паркуешься спокойней, но, щитками снизу бампера можно тоже притереть бордюр/поребрик.
2) 530D реально быстрее, чем X6 E71

БИЗОН и намного быстрее, чем Porsche Cayenne

. Паспортные 5,7 с 530D против 6,7 с у Х6 можно почувствовать!
3) Паровозная тяга уже с 1500 об./мин — это что-то! Если учесть, что в основном перемещаюсь в Москве и Санкт-Петербурге, где много пробок и интересен лишь интенсивный разгон с места, то машина устраивает более чем.
4) Запас хода! Понятно, что дизель ест меньше, но кайф даже не в расходе топлива, а в том, что реально реже стал заезжать заправляться. По моим ощущениям расход раза в 2-3 меньше, чем на Х6 35i/Porsche Cayenne V6 3,2
5) Как это ни странно примечателен звук) Машина снаружи практически не выдает в себе дизельное сердце на холостых оборотах с расстояния в несколько метров, и пассажиры очень удивляются, когда узнают, что машина дизельная. Кроме этого 3.0 л дизельная "рестайлинговая" рядная шестерка n57d30o1 мощностью 258 л.с. имеет малую вибронагруженность. Так что за это браво инженерам BMW!
Вернусь к звуку) После бензиновой рядной шестерки и спортивной выхлопной системой с удаленным перепускным клапаном на X6 думал, что мне будет не хватать звука на разгоне. Какое же было мое удивление, когда я услышал двигатель при быстром старте с места! Машина звучит достаточно интересно, за что спасибо… аудиосистеме))) Пойдя по пути тренда на синтетический звук маркетологи и инженеры BMW сделали так, что при разгоне через колонки идет достаточно неплохой саунд двигателя) Может это и обман, но лучше, чем слушать симфонию, которую дают некоторые дизельки) Опять же спасибо инженерам BMW!)
6) Новая полноценная 10,2» ЖК-приборка с 3 режимами работы (Comfort/Sport/Eco), очень удобно, ничего не бликует, живые отклики стрелок. В спорт режиме большие цифры читаются очень легко, даже забываешь, что раньше все время пялился на проекцию. Салон с цифровой приборкой сразу выглядит свежее и не так консервативно, как в Х6 Е71. Уюта в салоне добавляет и контурная подсветка.
7) Большой монитор 10,2» с NBT, навигацией BMW Professional с пробками, консьерж-сервисом, голосовым вводом и сенсорным джойстиком NBT. Отличное качество картинки по сравнению с прежним CIC, ну а интернет-сервисы, особенно пробки — очень полезная штука.
8) Шумоизоляция кажется в пятерке лучше, чем в Х6 Е71.
9) По управляемости: 530D F10 Xdrive, как будет ни странно звучать, где-то превосходит X6 E71. Например, 530D F10 Xdrive менее чувствительна к колее, которую очень не любил X6 E71. Однако не хватает в пятерке короткой рулевой рейки (активное управление) от X6 E71, особенно на парковке. Конечно, резко вкрутиться в поворот, как это можно было сделать на Х6 Е71 из-за его настроек Adaptive Drive, в пятерке также не получится, но крены в ней не сильно значительные. В целом, автомобиль очень хорошо сбит, в меру мягкий на 18» колесах. Ловил себя не раз на мысли, что на некоторых разбитых питерских дорогах/трамвайных путях большего размера колес и не хочется, особенно на RunFlat. Больший размер дисков желаем, когда стоишь около машины)
10) Багажник в пятерке меньше, но больше огорчает, что нет обширного подполья, как в X6 E71, куда можно было убрать кучу нужной ерунды.
11) Акустика: в целом Hi-Fi 11 динамиков играют очень неплохо, в разы лучше, чем штатка на пятерках. Интересно и печально, что на самых последних партиях 530D F10 Luxury в 2016 году убрали акустику Harman-Kardon. Может жадность начала давить Бумер-калинингад на закате модели, не знаю.
12) В остальном есть различные мелочи, на которые раньше даже не обращал внимание на Х6. Например, дворники в пятерке не поднять, чтобы протереть стекло при закрытом капоте (они тупо упираются в него). Но в целом машина дарит очень приятные ощущения от вождения.
13) Главный для многих момент: на дороге уважают и пропускают больше, чем Х6 Е71))) При этом машина легче сливается в общем потоке из-за обилия других пятерок, чем Х6 Е71 в обвесе Performance BMW.

Читайте также:  Машины выпускаемые в россии

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2012 г. Часть 4

Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой «типок» уже закидал своими гневными комментариями… поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение))))

В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения)

Мифы:

Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г. Часть 2

Для многих X 6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже.

Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMW X 6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMW X 6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность».

Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г.

Наверное, каждый автолюбитель отмечает для себя «автомобиль мечты», пролистывая прессу, новости и другую всевозможную литературу про автомобили. Меня это коснулось как раз в тот момент, когда я только стал счастливым владельцем BMW 5 серии в кузове e 60 (см. отзыв) и на себе почувствовал обаяние дорогого минимализма и напористого характера баварских авто. В тот момент новинку BMW X 6 показали широкой публике и она сразу произвела настоящий фурор не только в преданных сердцах фанатов, но и в целом на рынке. Конечно, в тот момент он стал для меня «автомобилем мечты» и я даже не думал, что буду сидеть за рулем BMW X 6, а своего X 6 даже во сне не видел.

Читайте также:  Как изменить кбм при замене водительского удостоверения

Тем временем, жизнь шла своим чередом, у меня была e 60, соответственно, общение в интернете, новое увлечение, новые знакомые, которые разделяют философию BMW . Однажды на мероприятии, организованном любителями марки, я познакомился с парнем из Питера, который фанател от BMW 6- series . На тот момент у него была небесно-синяя 630 в кузове e 63. Мы начали общаться, сдружились, даже реализовали пару проектов по работе. Общались мы преимущественно по интернету, но однажды тот совсем внезапно тот позвонил и сказал, мол давай встречаться, приехал в Москву. Мы встретились после работы в кафе, разговорились, я ему рассказал, что продал свою e 60, тут он говорит, что тоже продал свою BMW 6, и взял… Ну догадайтесь? Да, да – теперь он был на новеньком X 6! Через минуту я был уже на стоянке у кафе, чтобы посмотреть! Признаюсь, я не верил, что это его машина, пока тот не открыл этот солидный и черный, новенький поджарый кроссовер! Тогда прокатиться как следует не получилось обкатки, т.к. машина час назад выехала из салона, но полученных мной эмоций от самого ощущения прикосновения к «мечте» мне хватило еще надолго. На следующее утро машинка уехала жить в Питер.

Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2008 г.

Желание приобрести данный автомобиль возникло сразу после того, как его увидел, но всему свое время. Так как IS мне изрядно надоел за 4 года, да и хотелось чего-нибудь попробовать другого, решился приобрести Х6 в 2012году. Ничего другого не рассматривал, хотя на рынке очень много достойных автомобилей.

Ранее всегда придерживался мнения «лучше всегда новый автомобиль», но продав свой предыдущий автомобиль и потеряв на нем более 50 % от начальной стоимости, стало жалко денег на новый, поэтому и приобрел 2008г Х6.

Читайте также:  Можно ли продать кредит

Присмотрел его на портале Mobile . de , 3 литра, 2008г.в., цвет – «почти» серебро (минерал), катки на 20, шины 275/40 спереди (если не забыл), 315/35 R20 сзади, спортивная подвеска, замечательный салон красного цвета, черный потолок. Короче, есть все для полного счастья кроме проекции, люка, доводчиков (но это неважно!) Достался он мне в 73 т.км. Цена устраивала, оплатил и привез на местном грузоперевозчике в город Кемерово с Германии через 3 недели.

Ссылка на основную публикацию