Блок подушек безопасности лачетти

Блок подушек безопасности лачетти

Система пассивной безопасности ( SRS ) автомобиля Chevrolet Lacetti объединяет в комплексе фронтальные подушки безопас­ности для водителя и пассажира на переднем сиденье и инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Ремни безо­пасности для водителя и переднего пассажи­ра оснащены пиротехническими преднатяжителями, установленными в катушках. По зака­зу могут быть установлены и боковые подушки безопасности.

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транс- портного происшествия сработавшая по­душка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяже­лую травму.

В систему SRS входят:

— модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

— модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сло­женной оболочки подушки и газогенератора;

— модули боковых подушек безопасности во­дителя и переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сло­женной оболочки подушки и газогенератора;

— электронный блок управления, установ­ленный под облицовкой тоннеля пола и управ­ляющий системой;

Силу и направление удара при дорож- но-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) систе­мой пассивной безопасности с помощью электронных акселерометров. По сигналу ак­селерометров блок управления активирует подушки безопасности.

При лобовом ударе определенной силы ЭБУ получив сигнал от акселерометров, перед активацией подушек безопасности увеличива­ет натяжение ремней и выдает команду на пи­ротехнические элементы преднатяжителей. Преднатяжители обеспечивают своевремен­ное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажира к спинкам сидений, исключают дальнейшее пе­ремещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности.

Читайте также:  Зачем нужны пищалки в машине

Механизм преднатяжителя ремня безопас­ности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также можно отнес­ти подголовники, установленные на спинках сидений водителя, переднего пассажира и на спинке заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных по­звонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади, и при срабатывании по­душек безопасности.

Снятие и установка подушек безопасности водителя и переднего пассажира, ремней и блока управления системой безопасности описаны в данном подразделе, так как по­душку безопасности водителя необходимо снимать для работ, связанных с ремонтом ру­левого управления, а подушку безопасности переднего пассажира — при замене панели приборов. Боковые подушки безопасности следует демонтировать только на станциях техобслуживания, располагающих специаль­но подготовленным персоналом. Регулиров­ка положения подголовников и их снятие опи­саны в разделе «Регулировка положения пе­редних сидений», с. 29.

Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого уп­равления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Однако во избежание получения травм строго придерживайтесь ре­комендуемой последовательности работы.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ TORX Т50.

1. Отключите электропитание модуля по­душки безопасности, вынув предохранитель (показан на фото стрелкой) из блока, распо­ложенного в левой части панели приборов.

Попытка снятия модуля подушки безопасно­сти без отключения его электропитания мо­жет привести к неожиданному срабатыва­нию подушки.

Приступать к следующим операциям по сня­тию подушки безопасности можно только по­сле полного разряда конденсатора активато­ра. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после извлече­ния предохранителя из монтажного блока. Запрещается разборка модуля подушки бе­зопасности.

Не допускается падение модуля подушки бе­зопасности и попадание на него воды, смаз­ки или масла.

Читайте также:  Налет на автомобиле как удалить

Не допускается воздействие на модуль по­душки безопасности температуры выше 95 °С.

2. Поддев отверткой.

3. . снимите две заглушки, расположенные слева и справа на облицовке рулевого колеса.

4. Выверните два винта крепления модуля подушки безопасности слева и справа.

5. . аккуратно приподнимите модуль, отве­дите его от ступицы рулевого колеса.

6. . извлеките фиксатор из колодки жгута проводов подушки безопасности.

7. . отсоедините от модуля колодку и сни­мите модуль подушки безопасности.

8. Установите подушку безопасности води­теля в порядке, обратном снятию.


Подушка безопасности водителя

  • Контролирует состояние электрических компонентов системы надувных подушек безопасности (SIR) и выдает диагностический код неисправности (DTC) в случае обнаружения неисправности.
  • Записывает данные обо всех обнаруженных неполадках.
  • При подключении диагностического прибора отображает диагностические коды неисправностей системы надувных подушек безопасности (SIR) и информацию о состоянии системы.
  • Включает контрольную лампу подушек безопасности, предупреждая водителя о неполадках.
  • Обеспечивает источник резервного питания для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности, если в результате нормальное электропитание было нарушено.
  • Контролирует скорость автомобиля, регистрируя лобовые столкновения, сила которых требует приведения в действие подушек безопасности.
  • Пропускает электрический ток через модули подушек безопасности и натяжители ремней безопасности, приводя их в действие, если зарегистрировано лобовое столкновение достаточной силы.

Барабанное устройство со спиральным кабелем: 1 — корпус барабанного устройства; 2 — поводок барабанного устройства; 3 — колодка проводов подушки безопасности; 4 — колодка проводов блока управления головным устройством системы звуковоспроизведения; 5 — колодка проводов выключателей звукового сигнала.

Продажа б/у, контрактных и новых запчастей на Шевроле Лачетти. Двигатели, кузовные детали, коробки передач, оптика, детали подвески на Chevrolet Lacetti с авторазборов и магазинов.

Предложения о продаже блока управления airbag на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с авторазборов и автомагазинов: 56 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Читайте также:  Сигнализация шерхан отключить функцию свободные руки

Покупка блока управления airbag на Chevrolet Lacetti с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Синонимы запчасти: Блок управления аирбаг, Блок управления SRS, Компьютер SRS, Блок подушек безопасности. Для уточнения цены, условий доставки и фото, Вы можете отправить вопросы продавцам, нажав кнопку «написать продавцу».

Ссылка на основную публикацию

Блок подушек безопасности лачетти

Система пассивной безопасности ( SRS ) автомобиля Chevrolet Lacetti объединяет в комплексе фронтальные подушки безопас­ности для водителя и пассажира на переднем сиденье и инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Ремни безо­пасности для водителя и переднего пассажи­ра оснащены пиротехническими преднатяжителями, установленными в катушках. По зака­зу могут быть установлены и боковые подушки безопасности.

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транс- портного происшествия сработавшая по­душка безопасности сама может нанести не пристегнутому ремнем человеку тяже­лую травму.

В систему SRS входят:

— модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

— модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сло­женной оболочки подушки и газогенератора;

— модули боковых подушек безопасности во­дителя и переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля), расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сло­женной оболочки подушки и газогенератора;

— электронный блок управления, установ­ленный под облицовкой тоннеля пола и управ­ляющий системой;

Силу и направление удара при дорож- но-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) систе­мой пассивной безопасности с помощью электронных акселерометров. По сигналу ак­селерометров блок управления активирует подушки безопасности.

При лобовом ударе определенной силы ЭБУ получив сигнал от акселерометров, перед активацией подушек безопасности увеличива­ет натяжение ремней и выдает команду на пи­ротехнические элементы преднатяжителей. Преднатяжители обеспечивают своевремен­ное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажира к спинкам сидений, исключают дальнейшее пе­ремещение их вперед по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности.

Читайте также:  Новые модели ваз лада

Механизм преднатяжителя ремня безопас­ности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также можно отнес­ти подголовники, установленные на спинках сидений водителя, переднего пассажира и на спинке заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных по­звонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади, и при срабатывании по­душек безопасности.

Снятие и установка подушек безопасности водителя и переднего пассажира, ремней и блока управления системой безопасности описаны в данном подразделе, так как по­душку безопасности водителя необходимо снимать для работ, связанных с ремонтом ру­левого управления, а подушку безопасности переднего пассажира — при замене панели приборов. Боковые подушки безопасности следует демонтировать только на станциях техобслуживания, располагающих специаль­но подготовленным персоналом. Регулиров­ка положения подголовников и их снятие опи­саны в разделе «Регулировка положения пе­редних сидений», с. 29.

Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого уп­равления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Однако во избежание получения травм строго придерживайтесь ре­комендуемой последовательности работы.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ TORX Т50.

1. Отключите электропитание модуля по­душки безопасности, вынув предохранитель (показан на фото стрелкой) из блока, распо­ложенного в левой части панели приборов.

Попытка снятия модуля подушки безопасно­сти без отключения его электропитания мо­жет привести к неожиданному срабатыва­нию подушки.

Приступать к следующим операциям по сня­тию подушки безопасности можно только по­сле полного разряда конденсатора активато­ра. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после извлече­ния предохранителя из монтажного блока. Запрещается разборка модуля подушки бе­зопасности.

Не допускается падение модуля подушки бе­зопасности и попадание на него воды, смаз­ки или масла.

Читайте также:  Сигнализация шерхан отключить функцию свободные руки

Не допускается воздействие на модуль по­душки безопасности температуры выше 95 °С.

2. Поддев отверткой.

3. . снимите две заглушки, расположенные слева и справа на облицовке рулевого колеса.

4. Выверните два винта крепления модуля подушки безопасности слева и справа.

5. . аккуратно приподнимите модуль, отве­дите его от ступицы рулевого колеса.

6. . извлеките фиксатор из колодки жгута проводов подушки безопасности.

7. . отсоедините от модуля колодку и сни­мите модуль подушки безопасности.

8. Установите подушку безопасности води­теля в порядке, обратном снятию.


Подушка безопасности водителя

  • Контролирует состояние электрических компонентов системы надувных подушек безопасности (SIR) и выдает диагностический код неисправности (DTC) в случае обнаружения неисправности.
  • Записывает данные обо всех обнаруженных неполадках.
  • При подключении диагностического прибора отображает диагностические коды неисправностей системы надувных подушек безопасности (SIR) и информацию о состоянии системы.
  • Включает контрольную лампу подушек безопасности, предупреждая водителя о неполадках.
  • Обеспечивает источник резервного питания для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности, если в результате нормальное электропитание было нарушено.
  • Контролирует скорость автомобиля, регистрируя лобовые столкновения, сила которых требует приведения в действие подушек безопасности.
  • Пропускает электрический ток через модули подушек безопасности и натяжители ремней безопасности, приводя их в действие, если зарегистрировано лобовое столкновение достаточной силы.

Барабанное устройство со спиральным кабелем: 1 — корпус барабанного устройства; 2 — поводок барабанного устройства; 3 — колодка проводов подушки безопасности; 4 — колодка проводов блока управления головным устройством системы звуковоспроизведения; 5 — колодка проводов выключателей звукового сигнала.

Продажа б/у, контрактных и новых запчастей на Шевроле Лачетти. Двигатели, кузовные детали, коробки передач, оптика, детали подвески на Chevrolet Lacetti с авторазборов и магазинов.

Предложения о продаже блока управления airbag на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с авторазборов и автомагазинов: 56 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Читайте также:  Зачем нужны пищалки в машине

Покупка блока управления airbag на Chevrolet Lacetti с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Синонимы запчасти: Блок управления аирбаг, Блок управления SRS, Компьютер SRS, Блок подушек безопасности. Для уточнения цены, условий доставки и фото, Вы можете отправить вопросы продавцам, нажав кнопку «написать продавцу».

Ссылка на основную публикацию