проконсультируйте…
свечной ключ на 14 12-ти гранная к ней удлинитель длиной не менее 30 см.и вороток — никак у всех ?
свечи на 14 возможно выкрутить длинной головкой на
14… ? или только спец ключом…
а то скоро зима…мало ли что…))) да и есть инф.что вкручивать нужно с определенным моментом…))) что за новость…
12-гранная . высокая (и довольно тонкая) головка на "14". Вообще-то, если сервисов нет, то и новые свечи под ЕР6 вряд ли найдете.
Если найдете такую — все равно, будьте очень внимательны и осторожны — стоимость эвакуатора, даже на такое расстояние, на порядок дешевле замены движки 😉 кстати, свечи на EP6 — это NGK Это на EP6DTS — NGK, а на EP6 — BERU Затем головка немного обтачивается, иначе не пройдет в колодец (хотя если повезет купить с тонкими стенками, мож и пройдет) + желательно внутрь головки в корячить резинку от какого либо другого свечного ключа, иначе свечу не достанешь и вуаля! Можно открывать бизнес по замене свечей в 308-х Пыжах
Вчера купил специальный свечной ключ на 14, 12 граней, 300мм, 3/8", с магнитом, продавец сказал для БМВшных двигателей. Цена — 300рэ.
Например, головка FORCE E14 (5467714).
Купить можно, например, здесь: www.arstools.ru/index.php?catalogpr:FORCE:240.
Свечи Beru Platin 12ZR-6SP03, также известные под Beru’шным номером 0 002 240 902, они же 5 960A5 по каталогу Citroen/Peugeot.
12ZR-7SP03 R6 — они же 5960 E1 по каталогу Citroen/Peugeot.
Экзист рулит. Никакой экзотики.
Про свечи BERU писали в журнале "5 колесо" за декабрь 2008г, что они специально разработаны для новых двигателей 1.4(95л/с) и 1.6(120л/с) для "безупречного качества зажигания". Написал же:12ZR-7SP03 R6 (Beru) — они же 5960 E1 по каталогу Citroen/Peugeot.
О КАК ОДНАКО…:Какие свечи для каких двигателей предназначены?
* 120-сильный — Beru 5960Е1 или NGK PLZKAR6A-11
* 150- /140-сильный — NGK PLZKBR7A-G
Ниже опишу процедуру замены свечей:
Значит, покупаете головку под свечи — каталожный номер Force 5497714. Головка просто высокая, но не свечная, то есть без соответствующего держателя. Далее покупаете еще и простую свечную головку на 16, тоже фирмы Force. Выковыриваете из нее резинку и вставляете в первую головку. Придется немного попотеть с резинкой, но в результате она отлично встает и можно приступать к работе.
Номер: 0002235901
Свеча зажигания
Дополнительный номер:
- 12 ZR-7 SP03
- Z 288
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей CITROEN / PEUGEOT
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
CITROEN / PEUGEOT | 5960E2, 5960E1 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей EYQUEM
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
EYQUEM | 0911007410, A500, RXC58HSEDP |
Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: CITROËN C3 II, CITROËN C3 PICASSO, CITROËN DS3, PEUGEOT 207 CC, PEUGEOT 207 SW, PEUGEOT 207, PEUGEOT 308, PEUGEOT 308 CC, PEUGEOT 308 SW и других представленных в таблице ниже:
Марка | Модель | Модификация | Дата выпуска | Двигатель | Привод | Кузов |
---|---|---|---|---|---|---|
CITROËN Ситроен |
C3 II | |||||
CITROËN Ситроен |
C3 PICASSO | |||||
CITROËN Ситроен |
DS3 | |||||
PEUGEOT Пежо |
207 CC WD |
|||||
PEUGEOT Пежо |
207 SW WK |
|||||
PEUGEOT Пежо |
207 WA WC |
|||||
PEUGEOT Пежо |
308 4A 4C |
|||||
PEUGEOT Пежо |
308 CC | |||||
PEUGEOT Пежо |
308 SW |
Чтобы купить товар "Свеча зажигания" с номером "0002235901" производителя "BERU" выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку "Добавить в корзину". Подробная информация "Как купить" в разделе Клиентам *Информация о применимости детали BERU 0002235901 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть BERU 0002235901 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 0002240911 Дополнительный номер:
Номер: 0 242 135 518 Дополнительный номер:
Номер: 90223 Дополнительный номер:
Номер: OE205 Дополнительный номер:
Номер: VXUH22 Вход в системуPLENTYCAR.RUОфисы компанииPRO запчасти
Новые свечи от NGK SPARK PLUG: они подходят для 2,2 млн автомобилей. подробнее MILES представила новые водяные насосы. подробнее Новости
Скидки до конца ноября -3% на запчасти бренда Stellox. подробнее 01.11.2019 График работы офисов продаж в ноябрьские праздники 2019. подробнее 30.10.2019 Мы снизили цены -3% на LYNXauto и -5% на CTR!. подробнее В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Добрый день! Хочу рассказать свою историю эксплуатации свечей зажигания на двигателе ЕР6. Peugeot 308 2008, 120 л. с. — наблюдениеМашины в продажеPeugeot 308, 2011Peugeot 308, 2010Peugeot 308, 2009Peugeot 308, 2011Смотрите такжеКомментарии 27Я так и не понял… Везде пишут, что свечи BOSCH VR8SC+ не подходят на пежо 308 2008 года двигатель ep6… Созрел вопрос… Так подходят они или нет? У меня с ними проблем нет. Сейчас стоят те же боши. Главное купить не подделку. Следующие куплю оригиналы, иридиевые боши. Обязательно создам еще пост. Насколько я вижу по фото ваши проблемы никак не связаны с деградацией электродов, т.е. платина работает как ей и положено работать. Зато вижу не самое лучшее состояние изолятора, что указывает либо на топливо, либо на иные проблемы самого ДВС. Для сведения вот как выглядят, к примеру, у меня NGK PLZKAR6A-11 после 45000 пробега (см. ссылку) www.drive2.ru/l/469959033453806324/ . Видны пару заправок с ферроценом (легкий розоватый оттенок) и один бак с промывкой клапанов (темные пятна). А в остальном свеча чистая. Зазор как был 1.1 так и остался 1.1 на 45-й тысяче… Топливо говно, спорить не буду. Свечи на прогретом двс выкручивал? "Лучшее в области" это понятие относительное. свечам же нужно абсолютное, поскольку им неведомо, во Флорижде ли они находятся, Дубае или в вашей области. Тем не менее из фото усматривается (и это не противоречит тому что и должно быть) что зазор на NGK PLZKAR6A-11 скорее всего как был 1.1, так 1.1. и остался. Состояшие остального швах! Никаким предварительным заводом с прогревом это не объяснить. Недостаточная самоочистка? Возможно. В первой попавшей таблице я вижу чито официально рекомендованному БОШ с калильным числом 8 соответствует не 6 у NGK, а 5-ка! www.drive2.ru/l/475199030993879238/ (см. внизу). Т.е. по мнению производителя двигателя PLZKAR6A-11 холодновата будет, нужно погорячее. И именно при свечах более холодных нежели треба для ДВС они как раз хуже или плохо самоочищаются… Думаю при NGK 5 будет лучше. Так что возврат к заводскому калильному числу через Бош оправдан, хотя Боши на самом нижнем фото выглядят тоже не лучшим образом, причем точно от топлива. Я и написал, топливо говно, читай внимательнее "…это лучшее, что есть в области" PLZKBR7B8DG это семерка, еще холоднее… Чудны дела твои Господи! На самом деле при замене хромовоникелиевых на платину частенько уходят на ступень в более холодную сторону, но 7 соответствует 5-ке у Бош, а это далеко от 8 -ки Боша… Очень далеко… Я же смотрю на фото. Насколько я вижу по фото ваши проблемы никак не связаны с деградацией электродов, т.е. платина работает как ей и положено работать. Зато вижу не самое лучшее состояние изолятора, что указывает либо на топливо, либо на иные проблемы самого ДВС. Для сведения вот как выглядят, к примеру, у меня NGK PLZKAR6A-11 после 45000 пробега (см. ссылку) www.drive2.ru/l/469959033453806324/ . Видны пару заправок с ферроценом (легкий розоватый оттенок) и один бак с промывкой клапанов (темные пятна). А в остальном свеча чистая. Зазор как был 1.1 так и остался 1.1 на 45-й тысяче… купил эти вот PLZKAR6A-11 |