Beru platin 12zr 7sp03 r6

Beru platin 12zr 7sp03 r6

проконсультируйте…
свечной ключ на 14 12-ти гранная к ней удлинитель длиной не менее 30 см.и вороток — никак у всех ?
свечи на 14 возможно выкрутить длинной головкой на
14… ? или только спец ключом…
а то скоро зима…мало ли что…))) да и есть инф.что вкручивать нужно с определенным моментом…))) что за новость…

12-гранная . высокая (и довольно тонкая) головка на "14". Вообще-то, если сервисов нет, то и новые свечи под ЕР6 вряд ли найдете.
Если найдете такую — все равно, будьте очень внимательны и осторожны — стоимость эвакуатора, даже на такое расстояние, на порядок дешевле замены движки 😉 кстати, свечи на EP6 — это NGK Это на EP6DTS — NGK, а на EP6 — BERU Затем головка немного обтачивается, иначе не пройдет в колодец (хотя если повезет купить с тонкими стенками, мож и пройдет) + желательно внутрь головки в корячить резинку от какого либо другого свечного ключа, иначе свечу не достанешь и вуаля! Можно открывать бизнес по замене свечей в 308-х Пыжах :mrgreen:

Вчера купил специальный свечной ключ на 14, 12 граней, 300мм, 3/8", с магнитом, продавец сказал для БМВшных двигателей. Цена — 300рэ.

Например, головка FORCE E14 (5467714).
Купить можно, например, здесь: www.arstools.ru/index.php?catalogpr:FORCE:240.
Свечи Beru Platin 12ZR-6SP03, также известные под Beru’шным номером 0 002 240 902, они же 5 960A5 по каталогу Citroen/Peugeot.
12ZR-7SP03 R6 — они же 5960 E1 по каталогу Citroen/Peugeot.
Экзист рулит. Никакой экзотики.

Про свечи BERU писали в журнале "5 колесо" за декабрь 2008г, что они специально разработаны для новых двигателей 1.4(95л/с) и 1.6(120л/с) для "безупречного качества зажигания". Написал же:12ZR-7SP03 R6 (Beru) — они же 5960 E1 по каталогу Citroen/Peugeot.

О КАК ОДНАКО…:Какие свечи для каких двигателей предназначены?

* 120-сильный — Beru 5960Е1 или NGK PLZKAR6A-11
* 150- /140-сильный — NGK PLZKBR7A-G

Ниже опишу процедуру замены свечей:

Значит, покупаете головку под свечи — каталожный номер Force 5497714. Головка просто высокая, но не свечная, то есть без соответствующего держателя. Далее покупаете еще и простую свечную головку на 16, тоже фирмы Force. Выковыриваете из нее резинку и вставляете в первую головку. Придется немного попотеть с резинкой, но в результате она отлично встает и можно приступать к работе.

Читайте также:  Аккумулятор thunderbull 60 а ч отзывы

Номер: 0002235901
Свеча зажигания

Дополнительный номер:

  • 12 ZR-7 SP03
  • Z 288

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей CITROEN / PEUGEOT

Производитель Оригинальный номер
CITROEN / PEUGEOT 5960E2, 5960E1

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей EYQUEM

Производитель Номер запчасти
EYQUEM 0911007410, A500, RXC58HSEDP

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: CITROËN C3 II, CITROËN C3 PICASSO, CITROËN DS3, PEUGEOT 207 CC, PEUGEOT 207 SW, PEUGEOT 207, PEUGEOT 308, PEUGEOT 308 CC, PEUGEOT 308 SW и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
CITROËN
Ситроен
C3 II
CITROËN
Ситроен
C3 PICASSO
CITROËN
Ситроен
DS3
PEUGEOT
Пежо
207 CC
WD
PEUGEOT
Пежо
207 SW
WK
PEUGEOT
Пежо
207
WA
WC
PEUGEOT
Пежо
308
4A
4C
PEUGEOT
Пежо
308 CC
PEUGEOT
Пежо
308 SW

Чтобы купить товар "Свеча зажигания" с номером "0002235901" производителя "BERU" выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку "Добавить в корзину". Подробная информация "Как купить" в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали BERU 0002235901 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть BERU 0002235901 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 0002240911
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
12 ZR-6 SPP2-1,Z 332

Номер: 0 242 135 518
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
ZR 7 SI 332 S

Номер: 90223
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
PLZKBR7B8DG

Номер: OE205
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
RERX4PMPB

Номер: VXUH22
Свеча зажигания VXUH22

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Стали известны лучшие производители автокомпонентов по версии премии «Мировые Автомобильные компоненты-2019».подробнее

Новые свечи от NGK SPARK PLUG: они подходят для 2,2 млн автомобилей. подробнее

MILES представила новые водяные насосы. подробнее

Новости

    08.11.2019
    Скидки до конца ноября -3% на запчасти бренда Stellox. подробнее
    01.11.2019
    График работы офисов продаж в ноябрьские праздники 2019. подробнее
    30.10.2019
    Мы снизили цены -3% на LYNXauto и -5% на CTR!. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Добрый день! Хочу рассказать свою историю эксплуатации свечей зажигания на двигателе ЕР6.

Peugeot 308 2008, 120 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2009

Peugeot 308, 2011

Смотрите также

Комментарии 27

Я так и не понял… Везде пишут, что свечи BOSCH VR8SC+ не подходят на пежо 308 2008 года двигатель ep6… Созрел вопрос… Так подходят они или нет?

У меня с ними проблем нет. Сейчас стоят те же боши. Главное купить не подделку. Следующие куплю оригиналы, иридиевые боши. Обязательно создам еще пост.

Насколько я вижу по фото ваши проблемы никак не связаны с деградацией электродов, т.е. платина работает как ей и положено работать.

Зато вижу не самое лучшее состояние изолятора, что указывает либо на топливо, либо на иные проблемы самого ДВС.

Для сведения вот как выглядят, к примеру, у меня NGK PLZKAR6A-11 после 45000 пробега (см. ссылку) www.drive2.ru/l/469959033453806324/ . Видны пару заправок с ферроценом (легкий розоватый оттенок) и один бак с промывкой клапанов (темные пятна). А в остальном свеча чистая.

Зазор как был 1.1 так и остался 1.1 на 45-й тысяче…

Топливо говно, спорить не буду. Свечи на прогретом двс выкручивал?
Мои все выкручены после холодного пуска и в лучшем случае достижения 80 градусов. После хорошего прогрева картина другая будет.
Да, и топливо всегда одно, Лукойл 95, это лучшее, что есть в области.

"Лучшее в области" это понятие относительное. свечам же нужно абсолютное, поскольку им неведомо, во Флорижде ли они находятся, Дубае или в вашей области.

Тем не менее из фото усматривается (и это не противоречит тому что и должно быть) что зазор на NGK PLZKAR6A-11 скорее всего как был 1.1, так 1.1. и остался. Состояшие остального швах! Никаким предварительным заводом с прогревом это не объяснить.

Недостаточная самоочистка? Возможно. В первой попавшей таблице я вижу чито официально рекомендованному БОШ с калильным числом 8 соответствует не 6 у NGK, а 5-ка! www.drive2.ru/l/475199030993879238/ (см. внизу).

Т.е. по мнению производителя двигателя PLZKAR6A-11 холодновата будет, нужно погорячее. И именно при свечах более холодных нежели треба для ДВС они как раз хуже или плохо самоочищаются… Думаю при NGK 5 будет лучше.

Так что возврат к заводскому калильному числу через Бош оправдан, хотя Боши на самом нижнем фото выглядят тоже не лучшим образом, причем точно от топлива.

Я и написал, топливо говно, читай внимательнее "…это лучшее, что есть в области"
Про таблицу и соответствие я знаю, только в этом двигателе расхождение, оригинальный каталог дает:
1. ориг 5960 L0 он же бош ZQR8SI302
его заменитель по оригинальному каталогу для этого же двига:
2. ngk 90223 PLZKBR7B8DG. Речи о пятерки нет.
По логике производителя и они должны обгарать как следует. Было бы топливо хорошим.

PLZKBR7B8DG это семерка, еще холоднее… Чудны дела твои Господи! На самом деле при замене хромовоникелиевых на платину частенько уходят на ступень в более холодную сторону, но 7 соответствует 5-ке у Бош, а это далеко от 8 -ки Боша… Очень далеко…

Я же смотрю на фото.

Насколько я вижу по фото ваши проблемы никак не связаны с деградацией электродов, т.е. платина работает как ей и положено работать.

Зато вижу не самое лучшее состояние изолятора, что указывает либо на топливо, либо на иные проблемы самого ДВС.

Для сведения вот как выглядят, к примеру, у меня NGK PLZKAR6A-11 после 45000 пробега (см. ссылку) www.drive2.ru/l/469959033453806324/ . Видны пару заправок с ферроценом (легкий розоватый оттенок) и один бак с промывкой клапанов (темные пятна). А в остальном свеча чистая.

Зазор как был 1.1 так и остался 1.1 на 45-й тысяче…

купил эти вот PLZKAR6A-11
перебои зажигания начались сразу же. завтра поставлю обратно PLZKBR7A-G
…хер меня дёрнул. только деньки выкинул зря

Ссылка на основную публикацию

Beru platin 12zr 7sp03 r6

проконсультируйте…
свечной ключ на 14 12-ти гранная к ней удлинитель длиной не менее 30 см.и вороток — никак у всех ?
свечи на 14 возможно выкрутить длинной головкой на
14… ? или только спец ключом…
а то скоро зима…мало ли что…))) да и есть инф.что вкручивать нужно с определенным моментом…))) что за новость…

12-гранная . высокая (и довольно тонкая) головка на "14". Вообще-то, если сервисов нет, то и новые свечи под ЕР6 вряд ли найдете.
Если найдете такую — все равно, будьте очень внимательны и осторожны — стоимость эвакуатора, даже на такое расстояние, на порядок дешевле замены движки 😉 кстати, свечи на EP6 — это NGK Это на EP6DTS — NGK, а на EP6 — BERU Затем головка немного обтачивается, иначе не пройдет в колодец (хотя если повезет купить с тонкими стенками, мож и пройдет) + желательно внутрь головки в корячить резинку от какого либо другого свечного ключа, иначе свечу не достанешь и вуаля! Можно открывать бизнес по замене свечей в 308-х Пыжах :mrgreen:

Вчера купил специальный свечной ключ на 14, 12 граней, 300мм, 3/8", с магнитом, продавец сказал для БМВшных двигателей. Цена — 300рэ.

Например, головка FORCE E14 (5467714).
Купить можно, например, здесь: www.arstools.ru/index.php?catalogpr:FORCE:240.
Свечи Beru Platin 12ZR-6SP03, также известные под Beru’шным номером 0 002 240 902, они же 5 960A5 по каталогу Citroen/Peugeot.
12ZR-7SP03 R6 — они же 5960 E1 по каталогу Citroen/Peugeot.
Экзист рулит. Никакой экзотики.

Про свечи BERU писали в журнале "5 колесо" за декабрь 2008г, что они специально разработаны для новых двигателей 1.4(95л/с) и 1.6(120л/с) для "безупречного качества зажигания". Написал же:12ZR-7SP03 R6 (Beru) — они же 5960 E1 по каталогу Citroen/Peugeot.

О КАК ОДНАКО…:Какие свечи для каких двигателей предназначены?

* 120-сильный — Beru 5960Е1 или NGK PLZKAR6A-11
* 150- /140-сильный — NGK PLZKBR7A-G

Ниже опишу процедуру замены свечей:

Значит, покупаете головку под свечи — каталожный номер Force 5497714. Головка просто высокая, но не свечная, то есть без соответствующего держателя. Далее покупаете еще и простую свечную головку на 16, тоже фирмы Force. Выковыриваете из нее резинку и вставляете в первую головку. Придется немного попотеть с резинкой, но в результате она отлично встает и можно приступать к работе.

Читайте также:  Замена тормозного суппорта ваз 2110

Номер: 0002235901
Свеча зажигания

Дополнительный номер:

  • 12 ZR-7 SP03
  • Z 288

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей CITROEN / PEUGEOT

Производитель Оригинальный номер
CITROEN / PEUGEOT 5960E2, 5960E1

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей EYQUEM

Производитель Номер запчасти
EYQUEM 0911007410, A500, RXC58HSEDP

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: CITROËN C3 II, CITROËN C3 PICASSO, CITROËN DS3, PEUGEOT 207 CC, PEUGEOT 207 SW, PEUGEOT 207, PEUGEOT 308, PEUGEOT 308 CC, PEUGEOT 308 SW и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
CITROËN
Ситроен
C3 II
CITROËN
Ситроен
C3 PICASSO
CITROËN
Ситроен
DS3
PEUGEOT
Пежо
207 CC
WD
PEUGEOT
Пежо
207 SW
WK
PEUGEOT
Пежо
207
WA
WC
PEUGEOT
Пежо
308
4A
4C
PEUGEOT
Пежо
308 CC
PEUGEOT
Пежо
308 SW

Чтобы купить товар "Свеча зажигания" с номером "0002235901" производителя "BERU" выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку "Добавить в корзину". Подробная информация "Как купить" в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали BERU 0002235901 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть BERU 0002235901 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 0002240911
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
12 ZR-6 SPP2-1,Z 332

Номер: 0 242 135 518
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
ZR 7 SI 332 S

Номер: 90223
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
PLZKBR7B8DG

Номер: OE205
Свеча зажигания

Дополнительный номер:
RERX4PMPB

Номер: VXUH22
Свеча зажигания VXUH22

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Стали известны лучшие производители автокомпонентов по версии премии «Мировые Автомобильные компоненты-2019».подробнее

Новые свечи от NGK SPARK PLUG: они подходят для 2,2 млн автомобилей. подробнее

MILES представила новые водяные насосы. подробнее

Новости

    08.11.2019
    Скидки до конца ноября -3% на запчасти бренда Stellox. подробнее
    01.11.2019
    График работы офисов продаж в ноябрьские праздники 2019. подробнее
    30.10.2019
    Мы снизили цены -3% на LYNXauto и -5% на CTR!. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Добрый день! Хочу рассказать свою историю эксплуатации свечей зажигания на двигателе ЕР6.

Peugeot 308 2008, 120 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2009

Peugeot 308, 2011

Смотрите также

Комментарии 27

Я так и не понял… Везде пишут, что свечи BOSCH VR8SC+ не подходят на пежо 308 2008 года двигатель ep6… Созрел вопрос… Так подходят они или нет?

У меня с ними проблем нет. Сейчас стоят те же боши. Главное купить не подделку. Следующие куплю оригиналы, иридиевые боши. Обязательно создам еще пост.

Насколько я вижу по фото ваши проблемы никак не связаны с деградацией электродов, т.е. платина работает как ей и положено работать.

Зато вижу не самое лучшее состояние изолятора, что указывает либо на топливо, либо на иные проблемы самого ДВС.

Для сведения вот как выглядят, к примеру, у меня NGK PLZKAR6A-11 после 45000 пробега (см. ссылку) www.drive2.ru/l/469959033453806324/ . Видны пару заправок с ферроценом (легкий розоватый оттенок) и один бак с промывкой клапанов (темные пятна). А в остальном свеча чистая.

Зазор как был 1.1 так и остался 1.1 на 45-й тысяче…

Топливо говно, спорить не буду. Свечи на прогретом двс выкручивал?
Мои все выкручены после холодного пуска и в лучшем случае достижения 80 градусов. После хорошего прогрева картина другая будет.
Да, и топливо всегда одно, Лукойл 95, это лучшее, что есть в области.

"Лучшее в области" это понятие относительное. свечам же нужно абсолютное, поскольку им неведомо, во Флорижде ли они находятся, Дубае или в вашей области.

Тем не менее из фото усматривается (и это не противоречит тому что и должно быть) что зазор на NGK PLZKAR6A-11 скорее всего как был 1.1, так 1.1. и остался. Состояшие остального швах! Никаким предварительным заводом с прогревом это не объяснить.

Недостаточная самоочистка? Возможно. В первой попавшей таблице я вижу чито официально рекомендованному БОШ с калильным числом 8 соответствует не 6 у NGK, а 5-ка! www.drive2.ru/l/475199030993879238/ (см. внизу).

Т.е. по мнению производителя двигателя PLZKAR6A-11 холодновата будет, нужно погорячее. И именно при свечах более холодных нежели треба для ДВС они как раз хуже или плохо самоочищаются… Думаю при NGK 5 будет лучше.

Так что возврат к заводскому калильному числу через Бош оправдан, хотя Боши на самом нижнем фото выглядят тоже не лучшим образом, причем точно от топлива.

Я и написал, топливо говно, читай внимательнее "…это лучшее, что есть в области"
Про таблицу и соответствие я знаю, только в этом двигателе расхождение, оригинальный каталог дает:
1. ориг 5960 L0 он же бош ZQR8SI302
его заменитель по оригинальному каталогу для этого же двига:
2. ngk 90223 PLZKBR7B8DG. Речи о пятерки нет.
По логике производителя и они должны обгарать как следует. Было бы топливо хорошим.

PLZKBR7B8DG это семерка, еще холоднее… Чудны дела твои Господи! На самом деле при замене хромовоникелиевых на платину частенько уходят на ступень в более холодную сторону, но 7 соответствует 5-ке у Бош, а это далеко от 8 -ки Боша… Очень далеко…

Я же смотрю на фото.

Насколько я вижу по фото ваши проблемы никак не связаны с деградацией электродов, т.е. платина работает как ей и положено работать.

Зато вижу не самое лучшее состояние изолятора, что указывает либо на топливо, либо на иные проблемы самого ДВС.

Для сведения вот как выглядят, к примеру, у меня NGK PLZKAR6A-11 после 45000 пробега (см. ссылку) www.drive2.ru/l/469959033453806324/ . Видны пару заправок с ферроценом (легкий розоватый оттенок) и один бак с промывкой клапанов (темные пятна). А в остальном свеча чистая.

Зазор как был 1.1 так и остался 1.1 на 45-й тысяче…

купил эти вот PLZKAR6A-11
перебои зажигания начались сразу же. завтра поставлю обратно PLZKBR7A-G
…хер меня дёрнул. только деньки выкинул зря

Ссылка на основную публикацию