Аккумуляторы для хендай акцент

Аккумуляторы для хендай акцент

Аккумулятор на хундай акцент тагаз
Характеристики Аккумулятора.
Размеры : 207 (макс. до 225 !) мм х 175 мм (без вариантов) х 190 мм (это не важно).
Полярность : обратная.
Крепление : "бортики" внизу боковых стенок.
Ёмкость : от 52 до 60 А/час.
Ток стартовый : от 420 до 470 А.

Просьба к владельцам Акцента мт2,3 отписать какой они ставили на замену штатного аккумулятора а как он себя
показал в эксплуатации (желательно с ценой).

Хочу себе к зиме купить новый аккумулятор а какой брать не знаю нужен Ваш совет.

Для Hyundai Accent подходят аккумуляторы со следующими характеристиками:
Геометрические размеры: 207 — 242 мм (длина) х 175 мм (ширина) х 190 мм (высота).

Примечание: соблюдение размера "ширина" при покупке нового аккумулятора является очень важным, так как крепление корпуса на штатном месте такое: с дальней стороны аккумулятор подсовывается под металлический уголок площадки, а с ближней стороны прижимается накладкой с болтом.
По "длине" : площадка под аккумулятор больше штатного аккумулятора, поэтому можно покупать новый аккумулятор с длиной от 207 мм до 242 мм.
"высота" практически не влияет не на что.

Крепление. Внизу любого аккумулятора есть этакие "бортики". Их бывает несколько видов. Нам подходят такие аккумуляторы, у которых бортики в самом низу боковых стенок.

Полярность аккумулятора должна быть ОБРАТНАЯ. Это значит, что если аккумулятор поставить клеммами к себе, то клемма "плюс" будет справа, как на картинке в верху.

Параметр "стартовый ток" у родного равен 420 Ампер. Если покупать аккумулятор с бОльшим током, то машина будет заводиться легче, если с меньшим — несколько дольше и хуже. Всё просто.

По параметру "ёмкость" : Родной имеет ёмкость 55 Ампер / час. Можно подобрать просто ближайшие цифры, ничего страшного. Скажем, в диапазоне от 52 А/час до 60 А/час.

Читайте также:  Рено кангу замена рулевой рейки

Теперь мы знаем всё. Итак:
Размеры : 207 (макс. до 242 . ) мм х 175 мм (без вариантов) х 190 мм (это не важно).
Полярность : обратная.
Крепление : "бортики" внизу боковых стенок.
Ёмкость : от 52 до 60 А/час.
Ток стартовый : от 420 до 470 А.

С этой шпаргалкой можно смело отправляться в магазин, замерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска (аккумулятор должен быть свежим), на толщину своего кошелька и покупать то, что ближе к душе.
Про кошелёк я не зря, так как по указанным параметрам нам подходит куча различных производителей. Bosh, Varta, Mutlu и ещё с десяток различных фирм работают на благо Тагазовского завода.
К примеру, довольно сильно различаются по цене аккумуляторы не только разных производителей, но и "необслуживаемые"(пастовые) от "обслуживаемых" (куда нужно доливать водичку). Необслуживаемые — дороже.

Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку для клемм аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии.

Итак, мы поставили рядом с моторным отсеком наше чудо.
Берём торцовый ключ на 12. Если он короткий, то удлиняем его вторым ключом, вставляя один в другой. Отвинчиваем болт, крепящий накладку. Ключом на 10 отвинчиваем провода — клемму "минус", затем клемму "плюс". Вытаскиваем старый аккумулятор. Очищаем площадку от мусора и песка. Очищаем провода с клеммами от белого кислотного налёта. Смазываем техническим вазелином клеммы аккумулятора и клеммы проводов. Устанавливаем новый аккумулятор на площадку, подсовывая дальний край под выступ площадки, а ближний край прижимая накладкой с болтом. Закрепляем клемму "плюс", закрепляем клемму "минус".
ВНИМАНИЕ : В этот момент сигнализация может закрыть все двери автомобиля, поэтому нужно заранее озаботиться тем, чтобы ключи и брелок сигнализации были у Вас в кармане, а не торчали в замке зажигания.

Читайте также:  Новости автоваза сегодня 2015

Автомобиль марки Хендай Акцент, именно так он называется в Европе и ряде других стран, впервые появился на мировом рынке в 1995 г. В России же этот автомобиль известен под моделью Солярис. Эта машина пришла на смену ранее выпускавшегося Excel. В различных странах авто получала названия: Pony, Excel, Verna и Solaris.

Невзирая на давний год старта производства, оно продолжается и по сегодняшний день. Естественно за столько лет выпуска машина претерпела немало самых разнообразных изменений, которые в конечном счете практически полностью изменили ее внешность, конструкцию ходовой и многочисленные другие детали. Всего было выпущено 4 поколения:

  • Первое стартовало в продажах с 1995 г. и продолжалось до 1999 г. включительно. Машина была представлена миру в трех типах кузова. Можно было купить седан, 3-дв, 5-дверный хэтчбэк. Автомобиль Хендай Акцент стал первым полностью самостоятельным проектом компании, который получился довольно таки удачным. Однако она требовала доработок.
  • Решением многочисленных проблем стало 2-ое поколение. Оно стартовало в продажи с 2000 г. Это был Accent с индексом LC. Машина стала хорошей доработкой своего предшественника. В 2003 г. машина несколько изменилась во внешности, что привело к генерации модификации LC2. В 2003 г. был произведен последний экземпляр.
  • 3-е поколение стартовало в продажи с 2006 г. Эта модель уже была сконструирована на одной базе с Киа Рио. В 2010 г. авто перестало производиться из-за низкого интереса со стороны российского рынка.
  • 4-е поколение стало выпускаться с 2010 г. Машина стала заметно больше. Изменена подвеска, внешний вид, обновлена линейка ДВС.

За весь период производства автомобиля марки Хендай Акцент на него устанавливались двигателя следующих модификаций:

Ссылка на основную публикацию

Аккумуляторы для хендай акцент

Аккумулятор на хундай акцент тагаз
Характеристики Аккумулятора.
Размеры : 207 (макс. до 225 !) мм х 175 мм (без вариантов) х 190 мм (это не важно).
Полярность : обратная.
Крепление : "бортики" внизу боковых стенок.
Ёмкость : от 52 до 60 А/час.
Ток стартовый : от 420 до 470 А.

Просьба к владельцам Акцента мт2,3 отписать какой они ставили на замену штатного аккумулятора а как он себя
показал в эксплуатации (желательно с ценой).

Хочу себе к зиме купить новый аккумулятор а какой брать не знаю нужен Ваш совет.

Для Hyundai Accent подходят аккумуляторы со следующими характеристиками:
Геометрические размеры: 207 — 242 мм (длина) х 175 мм (ширина) х 190 мм (высота).

Примечание: соблюдение размера "ширина" при покупке нового аккумулятора является очень важным, так как крепление корпуса на штатном месте такое: с дальней стороны аккумулятор подсовывается под металлический уголок площадки, а с ближней стороны прижимается накладкой с болтом.
По "длине" : площадка под аккумулятор больше штатного аккумулятора, поэтому можно покупать новый аккумулятор с длиной от 207 мм до 242 мм.
"высота" практически не влияет не на что.

Крепление. Внизу любого аккумулятора есть этакие "бортики". Их бывает несколько видов. Нам подходят такие аккумуляторы, у которых бортики в самом низу боковых стенок.

Полярность аккумулятора должна быть ОБРАТНАЯ. Это значит, что если аккумулятор поставить клеммами к себе, то клемма "плюс" будет справа, как на картинке в верху.

Параметр "стартовый ток" у родного равен 420 Ампер. Если покупать аккумулятор с бОльшим током, то машина будет заводиться легче, если с меньшим — несколько дольше и хуже. Всё просто.

По параметру "ёмкость" : Родной имеет ёмкость 55 Ампер / час. Можно подобрать просто ближайшие цифры, ничего страшного. Скажем, в диапазоне от 52 А/час до 60 А/час.

Читайте также:  Как узнать что машина битая

Теперь мы знаем всё. Итак:
Размеры : 207 (макс. до 242 . ) мм х 175 мм (без вариантов) х 190 мм (это не важно).
Полярность : обратная.
Крепление : "бортики" внизу боковых стенок.
Ёмкость : от 52 до 60 А/час.
Ток стартовый : от 420 до 470 А.

С этой шпаргалкой можно смело отправляться в магазин, замерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска (аккумулятор должен быть свежим), на толщину своего кошелька и покупать то, что ближе к душе.
Про кошелёк я не зря, так как по указанным параметрам нам подходит куча различных производителей. Bosh, Varta, Mutlu и ещё с десяток различных фирм работают на благо Тагазовского завода.
К примеру, довольно сильно различаются по цене аккумуляторы не только разных производителей, но и "необслуживаемые"(пастовые) от "обслуживаемых" (куда нужно доливать водичку). Необслуживаемые — дороже.

Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку для клемм аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии.

Итак, мы поставили рядом с моторным отсеком наше чудо.
Берём торцовый ключ на 12. Если он короткий, то удлиняем его вторым ключом, вставляя один в другой. Отвинчиваем болт, крепящий накладку. Ключом на 10 отвинчиваем провода — клемму "минус", затем клемму "плюс". Вытаскиваем старый аккумулятор. Очищаем площадку от мусора и песка. Очищаем провода с клеммами от белого кислотного налёта. Смазываем техническим вазелином клеммы аккумулятора и клеммы проводов. Устанавливаем новый аккумулятор на площадку, подсовывая дальний край под выступ площадки, а ближний край прижимая накладкой с болтом. Закрепляем клемму "плюс", закрепляем клемму "минус".
ВНИМАНИЕ : В этот момент сигнализация может закрыть все двери автомобиля, поэтому нужно заранее озаботиться тем, чтобы ключи и брелок сигнализации были у Вас в кармане, а не торчали в замке зажигания.

Читайте также:  Шевроле тахо чёрный фото

Автомобиль марки Хендай Акцент, именно так он называется в Европе и ряде других стран, впервые появился на мировом рынке в 1995 г. В России же этот автомобиль известен под моделью Солярис. Эта машина пришла на смену ранее выпускавшегося Excel. В различных странах авто получала названия: Pony, Excel, Verna и Solaris.

Невзирая на давний год старта производства, оно продолжается и по сегодняшний день. Естественно за столько лет выпуска машина претерпела немало самых разнообразных изменений, которые в конечном счете практически полностью изменили ее внешность, конструкцию ходовой и многочисленные другие детали. Всего было выпущено 4 поколения:

  • Первое стартовало в продажах с 1995 г. и продолжалось до 1999 г. включительно. Машина была представлена миру в трех типах кузова. Можно было купить седан, 3-дв, 5-дверный хэтчбэк. Автомобиль Хендай Акцент стал первым полностью самостоятельным проектом компании, который получился довольно таки удачным. Однако она требовала доработок.
  • Решением многочисленных проблем стало 2-ое поколение. Оно стартовало в продажи с 2000 г. Это был Accent с индексом LC. Машина стала хорошей доработкой своего предшественника. В 2003 г. машина несколько изменилась во внешности, что привело к генерации модификации LC2. В 2003 г. был произведен последний экземпляр.
  • 3-е поколение стартовало в продажи с 2006 г. Эта модель уже была сконструирована на одной базе с Киа Рио. В 2010 г. авто перестало производиться из-за низкого интереса со стороны российского рынка.
  • 4-е поколение стало выпускаться с 2010 г. Машина стала заметно больше. Изменена подвеска, внешний вид, обновлена линейка ДВС.

За весь период производства автомобиля марки Хендай Акцент на него устанавливались двигателя следующих модификаций:

Ссылка на основную публикацию