97 Лицей челябинска отзывы

97 Лицей челябинска отзывы

08.04.19

Темы дня , Новости дня , Новости кратко , Анонсы , Экспертиза , Спецпроекты

Родители учеников филиала челябинского лицея №97 подали в суд на директора учебного заведения. Претензия – лицей отказывается предоставить детям возможность обучения в 10 и 11 классах по месту получения основного образования.

Как передает корреспондент РИА «Новый День», муниципальное автономное образовательное учреждение «Лицей №97» было создано в 2003 году и поначалу располагалось в одном здании на улице Чичерина. Школа позиционирует себя как политехнический лицей, то есть учебное заведение с углубленным изучением точных наук.

В 2008 году у лицея появился филиал: подразделение создали в центре города (на улице Кирова) на базе школы №69. На первый учебный год набор был объявлен только в первые и пятые классы. Планировалось, что на Чичерина останутся только 9-11 классы, а остальных плавно – в течение 2-3 лет переведут на Кирова. Причем учителя будут одни и те же. Однако что-то пошло не так, и в филиал перевели полностью только начальную школу, а 5 – 9 классы есть в обоих подразделениях, что, в принципе, разумно: нет никакого смысла гонять детей через половину города, если есть возможность организовать учебный процесс по месту жительства.

Но вот со старшими классами возникла проблема: ни головное учреждение, ни руководство филиала не горят желанием открывать на Кирова 10 -11 классы.

Родителям нынешних девятиклассников это не понравилось. «Когда мы в 2010 году поступали в лицей, нам гарантировали, что мы проучимся в этом здании до конца 11-го класса», – рассказали РИА «Новый День» родители одного из учеников.

Сейчас в филиале два девятых класса, в которых учатся 49 подростков – все они живут в районе цирка и Теплотехнического института. Ездить в конец северо-запада им неудобно.

Но руководство школы под разными предлогами открывать старшие классы отказывается. То заявляют, что у школы нет площадей для четырех дополнительных классов. Но сегодня в филиале на Кирова во вторую смену, если верить официальной информации, размещенной на сайте лицея, учатся во вторую смену только 4 класса начальной школы. По словам родителей, и вовсе три: сейчас во вторую смену здание загружено на 10%. Так что для сотни старшеклассников вполне можно было бы найти место.

Второй аргумент: дети не «потянут» программу старших классов. «Директор лицея Вячеслав Усынин всячески убеждает нас отдать детей в техникумы – дескать, туда не надо сдавать ЕГЭ. Странное заявление для руководителя физико-математической школы, – недоумевают родители. – По идее, наши дети бояться ЕГЭ не должны. Другое дело, как в нашей школе преподают – может быть, из-за этого директор не хочет, чтобы наши дети сдавали госэкзамены?»

В начале текущего учебного года в девятых классах сменился преподаватель математики. Новый педагог провел срез знаний, и у родителей случился шок: в одном из классов только один человек написал проверочную работу на «три», остальные получили «двойки». Во втором классе сложилась аналогичная ситуация.

В результате руководство лицея заявило родителям: «Зачем вам в старшие классы? Ваши дети не хотят учиться».

«Можно, конечно, допустить, что наши дети тупые и ленивые, – говорят родители. – Но они поступали в лицей, когда еще не было железной привязки к образовательному учреждению по месту жительства, поэтому детей при поступлении тестировали. То есть 9 лет назад они вполне себе «тянули» лицейскую программу, и успешно переходили из класса в класс, а тут вдруг дружно отупели и обленились? Или проблема в учителях и методиках преподавания?»

Отметим, что после сентябрьского среза знаний новый преподаватель математики организовала дополнительные занятия по предмету, а родители наняли репетиторов. И в результате по итогам контрольной, проведенной в конце марта в одном из классов, «двойку» получил один человек, несколько – «тройки», у остальных «четверки» и «пятерки». А трое сентябрьских двоечников, как лучшие знатоки математики, приняли участие в городской олимпиаде.

Читайте также:  Как выбить катализатор видео

Но у руководства школы появился новый аргумент: у филиала нет лицензии на реализацию образовательных программ среднего общего образования. Иными словами, учить детей в филиале могут только до 9 класса, а 10 – 11 классы открывать не имеют право. И это очень любопытная история.

Дело в том, что действующую лицензию лицей №97 получил 13 апреля 2016 года, и она предусматривала организацию в филиале лицея обучения по программам начальной, основной и общей средней школы. То есть, согласно документу, в учебном заведении на улице Кирова могли законно открывать с 1 по 11 класс.

Но после того как родители нынешних девятиклассников потребовали организовать старшие классы, в лицензию были внесены изменения, и теперь филиал, действительно, не может работать по программам среднего общего образования.

Родители возмутились. В ответ руководство школы сослалось на Совет лицея, принявшего решение об исключении уровня среднего образования. Однако, согласно уставу учебного заведения, принятие такого решения не находится в компетенции Совета.

Но комитет по делам образования Челябинска и министерство образования и науки Челябинской области на неоднократные просьбы открыть десятый класс, отвечали отказом, заявляя, что у филиала отсутствует право на осуществление образовательной деятельности по программе среднего общего образования.

«Новый День» отправил официальный запрос в министерство образования Челябинской области с просьбой пояснить, на каком основании в лицензию лицея №97 были внесены изменения, и филиал учебного заведения лишили возможности реализовывать программу среднего общего образования.

Между тем, родители обратились в суд с иском к директору лицея Вячеславу Усынину и администрации Челябинска – первое заседание назначено на 11 апреля.

Вполне возможно, что – по разным причинам – разбирательство затянется, но на прошлой неделе прокуратура Челябинской области выявила нарушения в процессе переоформления лицензии лицея №97 и внесении изменений в положение о филиале лицея, отметив¸ что решение о прекращении в филиале «деятельности по реализации программ среднего общего образования» комитетом по делам образования Челябинска не принималось.

И если судебное разбирательство может длиться сколь угодно долго, то на представление прокуратуры об устранении нарушений, внесенное министру образования Челябинской области Александру Кузнецову и начальнику комитета по делам образования Челябинска Светлане Портье, чиновники должны отреагировать в течение месяца.

Челябинск, Светлана Намская

Челябинск. Другие новости 08.04.19

В Магнитогорске подростки избили пенсионера. / Центр Верхнего Уфалея на двое суток оставили без воды. / В центре Челябинска подростка покусал волк. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ Адрес: Чичерина ул., д. 27Б, телефон: (351) 7968974показать на карте

Здравствуйте все! Сегодня для моего ребенка прозвенел последний звонок. Как быстро летит время. Мы пришли в этот лицей в 7 классе. Сколько было всего. Но рядом всегда были умные и чуткие люди, которыебыли готовы выслушать, понять, помочь. Низкий ВАМ поклон, классные МАМЫ, дорогие учитепя, завучи за тепло ВАШИХ сердец, за душу, за ум.. Спасибо за то, что воспитывали, учили не только предметам, но и жизни, за то что ругали за шалости и за внешний вид; за то что любили,уважали в наших детях личности. Огромное спасибо Ирине Валерьевне и Анастасии Евгеньевне за подаренный всем сегодняшний праздник, за слезы на глазах девочек, родителей! спасибо, что показали наших детей с новой, не известной многим стороны. Сердечное спасибо Татьяне Игоревне за понимание, доброту, чуткость, за материнское тепло и участие! Спасибо Наталье Ивановне и Ольге Владимировне, нашим вторым мамам! Спасибо Вячеславу Васильевичу за праздник прощания с детством. НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН.

# 46313 · 23-05-2019 в 13:28 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение
Читайте также:  Виды радаров гибдд фото описание
# 45306 · 08-11-2018 в 14:34 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение

Потому что Нинель Николаевна, счтается "лучшим" учителем из "лучшего" 35 лицея.

# 44121 · 22-04-2018 в 18:28 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение

Здравствуйте! Рассмотриваем ваш лицей, как место для перевода в 10 класс. Хотелось бы узнать подробнее некоторую информацию. А именно: есть ли в школе места? Нужно ли сдавать экзамены для поступления? Как учителя? И имеет ли школа уклон на какие-то предметы? А ещё интересно, как дела обстоят с учителями английского языка? Заранее спасибо.

Почему сменили учителя математики? Была Юлия Сергеевна — хороший учитель всё всегда объясняет, но пришла Ниналь Никалаевна и у всего класса двойки за первую неделю.

# 42273 · 12-11-2017 в 19:15 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICO статьи на habit.ru
# 42160 · 01-11-2017 в 09:28 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение

Хотим перевестись в 97 лицей в 8 класс. Помогите, пожалуйста, с положительными и отрицательными отзывами о преподавателях этих классов, желательно с ФИО.

# 41668 · 12-10-2017 в 15:26 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение

И я вставлю свои 5 копеек. Меня поражает то, как Татьяна Генриховна составляет самостоятельные. Почему варианты неравнозначны по сложности? Мы работали на предыдущем уроке в группах, то есть у нас было распределение обязанностей: каждый прорабатывал только свой вопрос, а вопросы других ребят не затрагивал. Но сегодня на уроке нам дали самостоятельную по всей теме группы, хотя многие ребята знали информацию только по своему вопросу. Но да ладно. Почему у второго варианта был один легкий вопрос, информацию по которому можно легко найти в учебнике, а у второго 4 вопроса, причем информации по части вопросов в учебнике не было? Как так вообще? Смысл присутсвия администрации на уроке, если ничего не изменилось, если нас опять завалили домашним заданием? Это нормально? Почему администрация ничего с этим не делает?

# 41562 · 05-10-2017 в 18:40 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение

Добрый вечер. Пишу, потому что уже накипело. Прочитала предыдущий отзыв и очень обрабовалась, т. к. Татьяна Генриховна уже всем надоела с таким огромным количеством заданий. На 1 неделю нам задали выполнить 2 контурные карты и еще выполнить номера в рабочей тетради. Нои это ещё не всё! Нам задали подготовиться к контрольной работе по рабочей тетради с конспектами, которые мы сдали. А сегодня мы работали в группах. Когда все ушли, Татьяна Генриховна задала всем группам сделать презентацию по их теме, выслать ей, чтобы она указала ошибки и мы их исправили, а также успели ими обменяться и подготовиться к контрольной работе, которая будет в следующий четверг. Всё это нужно сделать до четверга. Но и это еще не всё, ведь она может скинуть ещё домашнее задание в сетевом городе, которое всегда выложено в непонятном виде. Почему мы должны уделять больше времени географии, нежели профильному предмету. У нас же не географический лицей и географию никто не собирается сдавать на ЕГЭ. Владлена Александровна была гораздо лучше: она понятнее и доступнее излагала материал, давала понятное домашнее задание и намного меньше! Зачем она портит нам жизнь, как в 6 и 7 классах. Она может хотя бы аттестат не портить и не портить уровень образования в школе.

Читайте также:  Как восстановить суппорт тормозной
# 41556 · 05-10-2017 в 13:58 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение

Добрый день! Хочу поделиться своим негодованием. Я учусь в 10 классе, и в этом учебном году нашим учителем географии снова стала Татьяна Генриховна. Она вела у нас в 7 классе, и мы часами сидели за контурными картами, практикумами, тренажерами и экзаменаторами. Когда в 8 классе нам поставили Владлену Александровну, простозамечательную учительницу, мы вздохнули с облегчением. Мы все успевали, объяснение материала было доступным и понятным. Но тут опять. Нам диктуют огромные предложения, сложные для осознания, где сути совсем немного, мы ничего не успеваем. Но это не беда. Нас опять завалили домашними заданиями. На один урок сразу две контурные карты в рабочей тетради, где суммарно нужно раскрасить, подписать и обвести границы более 100 государств. Причем информацию нужно сначала найти. Формулировка домашних заданий в сетевом городе максимально непонятна. На тот же урок нам было задано подготовиться к контрольной работе по конспектам, а тетрадей у нас не было. Когда на уроке мы об этом сказали, нам ответили, что учительница не знала, что у нас будет 5 уроков (что было в расписании), поэтому она не виновата, что мы не смогли забрать тетради и подготовиться, поэтому готовиться к контрольной мы должны на перемене. Когда мы возмутились по поводу того, что слишком много государств надо подписывать, нам сказали, что можно было просто раскрасить. На этом же уроке мой одноклассник сдал карту, и ему снизили оценку из-за того, что он не подписал названия государств (. ) Когда мы возмутились, сказав, что мы будто географический класс, нам ответили, что такой объем заданий — вынужденная мера, ведь нам писать областную контрольную. Но мы ее пишем не только по географии, но и по некоторым другим предметам тоже. Но такая проблема почему-то возникает только с Татьяной Генриховной. Устно ответить на хорошую оценку очень и очень сложно, ибо выучить такой объем информации, знания которого от нас требуют, при этом выполняя задания по другим предметам, физически нереально. В последний год изучения географии такое. Это просто испортит многим аттестат. По географии задания у нас самые объемные, даже по профильному предмету, который гораздо чаще фигурирует в расписании, заданий гораздо меньше. Почему нельзя относиться к нам с пониманием? Почему я, вместо того, что готовиться к экзаменам, должна сидеть весь вечер с этим огромным количеством заданий по предмету, который мне в жизни не пригодится вообще? Причем мое мнение поддерживают многие ребята, я сомневаюсь, что найдется тот, кто рад сложившейся ситуации. И прошлогодняя шутка про "5 часов выполнения контурной карты" перестала быть смешной.

При написании отзыва помните, что Вы не должны публиковать заведомо ложную, а равно, недостоверную информацию. Пользователь должен создавать отзыв исключительно на основе личного опыта, основанного на использовании услуг или товаров приобретённых у организации;
Отзыв должен быть максимально информативным, позволяющим установить время, место действия отзыва, участвующих лиц, другую информацию которая позволяет при необходимости проверить достоверность изложенной в отзыве информации.
В отзыве не должно быть оскорблений и ненормативной лексики.

Администрация сайта никаким образом не проверяет достоверность изложенного в отзыве предоставляя только техническую возможность размещения отзыва.

Ссылка на основную публикацию

97 Лицей челябинска отзывы

08.04.19

Темы дня , Новости дня , Новости кратко , Анонсы , Экспертиза , Спецпроекты

Родители учеников филиала челябинского лицея №97 подали в суд на директора учебного заведения. Претензия – лицей отказывается предоставить детям возможность обучения в 10 и 11 классах по месту получения основного образования.

Как передает корреспондент РИА «Новый День», муниципальное автономное образовательное учреждение «Лицей №97» было создано в 2003 году и поначалу располагалось в одном здании на улице Чичерина. Школа позиционирует себя как политехнический лицей, то есть учебное заведение с углубленным изучением точных наук.

В 2008 году у лицея появился филиал: подразделение создали в центре города (на улице Кирова) на базе школы №69. На первый учебный год набор был объявлен только в первые и пятые классы. Планировалось, что на Чичерина останутся только 9-11 классы, а остальных плавно – в течение 2-3 лет переведут на Кирова. Причем учителя будут одни и те же. Однако что-то пошло не так, и в филиал перевели полностью только начальную школу, а 5 – 9 классы есть в обоих подразделениях, что, в принципе, разумно: нет никакого смысла гонять детей через половину города, если есть возможность организовать учебный процесс по месту жительства.

Но вот со старшими классами возникла проблема: ни головное учреждение, ни руководство филиала не горят желанием открывать на Кирова 10 -11 классы.

Родителям нынешних девятиклассников это не понравилось. «Когда мы в 2010 году поступали в лицей, нам гарантировали, что мы проучимся в этом здании до конца 11-го класса», – рассказали РИА «Новый День» родители одного из учеников.

Сейчас в филиале два девятых класса, в которых учатся 49 подростков – все они живут в районе цирка и Теплотехнического института. Ездить в конец северо-запада им неудобно.

Но руководство школы под разными предлогами открывать старшие классы отказывается. То заявляют, что у школы нет площадей для четырех дополнительных классов. Но сегодня в филиале на Кирова во вторую смену, если верить официальной информации, размещенной на сайте лицея, учатся во вторую смену только 4 класса начальной школы. По словам родителей, и вовсе три: сейчас во вторую смену здание загружено на 10%. Так что для сотни старшеклассников вполне можно было бы найти место.

Второй аргумент: дети не «потянут» программу старших классов. «Директор лицея Вячеслав Усынин всячески убеждает нас отдать детей в техникумы – дескать, туда не надо сдавать ЕГЭ. Странное заявление для руководителя физико-математической школы, – недоумевают родители. – По идее, наши дети бояться ЕГЭ не должны. Другое дело, как в нашей школе преподают – может быть, из-за этого директор не хочет, чтобы наши дети сдавали госэкзамены?»

В начале текущего учебного года в девятых классах сменился преподаватель математики. Новый педагог провел срез знаний, и у родителей случился шок: в одном из классов только один человек написал проверочную работу на «три», остальные получили «двойки». Во втором классе сложилась аналогичная ситуация.

В результате руководство лицея заявило родителям: «Зачем вам в старшие классы? Ваши дети не хотят учиться».

«Можно, конечно, допустить, что наши дети тупые и ленивые, – говорят родители. – Но они поступали в лицей, когда еще не было железной привязки к образовательному учреждению по месту жительства, поэтому детей при поступлении тестировали. То есть 9 лет назад они вполне себе «тянули» лицейскую программу, и успешно переходили из класса в класс, а тут вдруг дружно отупели и обленились? Или проблема в учителях и методиках преподавания?»

Отметим, что после сентябрьского среза знаний новый преподаватель математики организовала дополнительные занятия по предмету, а родители наняли репетиторов. И в результате по итогам контрольной, проведенной в конце марта в одном из классов, «двойку» получил один человек, несколько – «тройки», у остальных «четверки» и «пятерки». А трое сентябрьских двоечников, как лучшие знатоки математики, приняли участие в городской олимпиаде.

Читайте также:  Как выбить катализатор видео

Но у руководства школы появился новый аргумент: у филиала нет лицензии на реализацию образовательных программ среднего общего образования. Иными словами, учить детей в филиале могут только до 9 класса, а 10 – 11 классы открывать не имеют право. И это очень любопытная история.

Дело в том, что действующую лицензию лицей №97 получил 13 апреля 2016 года, и она предусматривала организацию в филиале лицея обучения по программам начальной, основной и общей средней школы. То есть, согласно документу, в учебном заведении на улице Кирова могли законно открывать с 1 по 11 класс.

Но после того как родители нынешних девятиклассников потребовали организовать старшие классы, в лицензию были внесены изменения, и теперь филиал, действительно, не может работать по программам среднего общего образования.

Родители возмутились. В ответ руководство школы сослалось на Совет лицея, принявшего решение об исключении уровня среднего образования. Однако, согласно уставу учебного заведения, принятие такого решения не находится в компетенции Совета.

Но комитет по делам образования Челябинска и министерство образования и науки Челябинской области на неоднократные просьбы открыть десятый класс, отвечали отказом, заявляя, что у филиала отсутствует право на осуществление образовательной деятельности по программе среднего общего образования.

«Новый День» отправил официальный запрос в министерство образования Челябинской области с просьбой пояснить, на каком основании в лицензию лицея №97 были внесены изменения, и филиал учебного заведения лишили возможности реализовывать программу среднего общего образования.

Между тем, родители обратились в суд с иском к директору лицея Вячеславу Усынину и администрации Челябинска – первое заседание назначено на 11 апреля.

Вполне возможно, что – по разным причинам – разбирательство затянется, но на прошлой неделе прокуратура Челябинской области выявила нарушения в процессе переоформления лицензии лицея №97 и внесении изменений в положение о филиале лицея, отметив¸ что решение о прекращении в филиале «деятельности по реализации программ среднего общего образования» комитетом по делам образования Челябинска не принималось.

И если судебное разбирательство может длиться сколь угодно долго, то на представление прокуратуры об устранении нарушений, внесенное министру образования Челябинской области Александру Кузнецову и начальнику комитета по делам образования Челябинска Светлане Портье, чиновники должны отреагировать в течение месяца.

Челябинск, Светлана Намская

Челябинск. Другие новости 08.04.19

В Магнитогорске подростки избили пенсионера. / Центр Верхнего Уфалея на двое суток оставили без воды. / В центре Челябинска подростка покусал волк. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

НАПИСАТЬ МНЕНИЕ Адрес: Чичерина ул., д. 27Б, телефон: (351) 7968974показать на карте

Здравствуйте все! Сегодня для моего ребенка прозвенел последний звонок. Как быстро летит время. Мы пришли в этот лицей в 7 классе. Сколько было всего. Но рядом всегда были умные и чуткие люди, которыебыли готовы выслушать, понять, помочь. Низкий ВАМ поклон, классные МАМЫ, дорогие учитепя, завучи за тепло ВАШИХ сердец, за душу, за ум.. Спасибо за то, что воспитывали, учили не только предметам, но и жизни, за то что ругали за шалости и за внешний вид; за то что любили,уважали в наших детях личности. Огромное спасибо Ирине Валерьевне и Анастасии Евгеньевне за подаренный всем сегодняшний праздник, за слезы на глазах девочек, родителей! спасибо, что показали наших детей с новой, не известной многим стороны. Сердечное спасибо Татьяне Игоревне за понимание, доброту, чуткость, за материнское тепло и участие! Спасибо Наталье Ивановне и Ольге Владимировне, нашим вторым мамам! Спасибо Вячеславу Васильевичу за праздник прощания с детством. НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН.

# 46313 · 23-05-2019 в 13:28 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение
Читайте также:  В каких случаях снимают номера с автомобиля
# 45306 · 08-11-2018 в 14:34 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение

Потому что Нинель Николаевна, счтается "лучшим" учителем из "лучшего" 35 лицея.

# 44121 · 22-04-2018 в 18:28 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение

Здравствуйте! Рассмотриваем ваш лицей, как место для перевода в 10 класс. Хотелось бы узнать подробнее некоторую информацию. А именно: есть ли в школе места? Нужно ли сдавать экзамены для поступления? Как учителя? И имеет ли школа уклон на какие-то предметы? А ещё интересно, как дела обстоят с учителями английского языка? Заранее спасибо.

Почему сменили учителя математики? Была Юлия Сергеевна — хороший учитель всё всегда объясняет, но пришла Ниналь Никалаевна и у всего класса двойки за первую неделю.

# 42273 · 12-11-2017 в 19:15 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение
Римская хартия. Профессиональная хартия Международного комитета ассоциаций ПР–консультантов ICO статьи на habit.ru
# 42160 · 01-11-2017 в 09:28 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение

Хотим перевестись в 97 лицей в 8 класс. Помогите, пожалуйста, с положительными и отрицательными отзывами о преподавателях этих классов, желательно с ФИО.

# 41668 · 12-10-2017 в 15:26 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение

И я вставлю свои 5 копеек. Меня поражает то, как Татьяна Генриховна составляет самостоятельные. Почему варианты неравнозначны по сложности? Мы работали на предыдущем уроке в группах, то есть у нас было распределение обязанностей: каждый прорабатывал только свой вопрос, а вопросы других ребят не затрагивал. Но сегодня на уроке нам дали самостоятельную по всей теме группы, хотя многие ребята знали информацию только по своему вопросу. Но да ладно. Почему у второго варианта был один легкий вопрос, информацию по которому можно легко найти в учебнике, а у второго 4 вопроса, причем информации по части вопросов в учебнике не было? Как так вообще? Смысл присутсвия администрации на уроке, если ничего не изменилось, если нас опять завалили домашним заданием? Это нормально? Почему администрация ничего с этим не делает?

# 41562 · 05-10-2017 в 18:40 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение

Добрый вечер. Пишу, потому что уже накипело. Прочитала предыдущий отзыв и очень обрабовалась, т. к. Татьяна Генриховна уже всем надоела с таким огромным количеством заданий. На 1 неделю нам задали выполнить 2 контурные карты и еще выполнить номера в рабочей тетради. Нои это ещё не всё! Нам задали подготовиться к контрольной работе по рабочей тетради с конспектами, которые мы сдали. А сегодня мы работали в группах. Когда все ушли, Татьяна Генриховна задала всем группам сделать презентацию по их теме, выслать ей, чтобы она указала ошибки и мы их исправили, а также успели ими обменяться и подготовиться к контрольной работе, которая будет в следующий четверг. Всё это нужно сделать до четверга. Но и это еще не всё, ведь она может скинуть ещё домашнее задание в сетевом городе, которое всегда выложено в непонятном виде. Почему мы должны уделять больше времени географии, нежели профильному предмету. У нас же не географический лицей и географию никто не собирается сдавать на ЕГЭ. Владлена Александровна была гораздо лучше: она понятнее и доступнее излагала материал, давала понятное домашнее задание и намного меньше! Зачем она портит нам жизнь, как в 6 и 7 классах. Она может хотя бы аттестат не портить и не портить уровень образования в школе.

Читайте также:  При выключенном зажигании работает печка ваз 2110
# 41556 · 05-10-2017 в 13:58 МСК · ip адрес записан · наверх ↑ · написать мнение

Добрый день! Хочу поделиться своим негодованием. Я учусь в 10 классе, и в этом учебном году нашим учителем географии снова стала Татьяна Генриховна. Она вела у нас в 7 классе, и мы часами сидели за контурными картами, практикумами, тренажерами и экзаменаторами. Когда в 8 классе нам поставили Владлену Александровну, простозамечательную учительницу, мы вздохнули с облегчением. Мы все успевали, объяснение материала было доступным и понятным. Но тут опять. Нам диктуют огромные предложения, сложные для осознания, где сути совсем немного, мы ничего не успеваем. Но это не беда. Нас опять завалили домашними заданиями. На один урок сразу две контурные карты в рабочей тетради, где суммарно нужно раскрасить, подписать и обвести границы более 100 государств. Причем информацию нужно сначала найти. Формулировка домашних заданий в сетевом городе максимально непонятна. На тот же урок нам было задано подготовиться к контрольной работе по конспектам, а тетрадей у нас не было. Когда на уроке мы об этом сказали, нам ответили, что учительница не знала, что у нас будет 5 уроков (что было в расписании), поэтому она не виновата, что мы не смогли забрать тетради и подготовиться, поэтому готовиться к контрольной мы должны на перемене. Когда мы возмутились по поводу того, что слишком много государств надо подписывать, нам сказали, что можно было просто раскрасить. На этом же уроке мой одноклассник сдал карту, и ему снизили оценку из-за того, что он не подписал названия государств (. ) Когда мы возмутились, сказав, что мы будто географический класс, нам ответили, что такой объем заданий — вынужденная мера, ведь нам писать областную контрольную. Но мы ее пишем не только по географии, но и по некоторым другим предметам тоже. Но такая проблема почему-то возникает только с Татьяной Генриховной. Устно ответить на хорошую оценку очень и очень сложно, ибо выучить такой объем информации, знания которого от нас требуют, при этом выполняя задания по другим предметам, физически нереально. В последний год изучения географии такое. Это просто испортит многим аттестат. По географии задания у нас самые объемные, даже по профильному предмету, который гораздо чаще фигурирует в расписании, заданий гораздо меньше. Почему нельзя относиться к нам с пониманием? Почему я, вместо того, что готовиться к экзаменам, должна сидеть весь вечер с этим огромным количеством заданий по предмету, который мне в жизни не пригодится вообще? Причем мое мнение поддерживают многие ребята, я сомневаюсь, что найдется тот, кто рад сложившейся ситуации. И прошлогодняя шутка про "5 часов выполнения контурной карты" перестала быть смешной.

При написании отзыва помните, что Вы не должны публиковать заведомо ложную, а равно, недостоверную информацию. Пользователь должен создавать отзыв исключительно на основе личного опыта, основанного на использовании услуг или товаров приобретённых у организации;
Отзыв должен быть максимально информативным, позволяющим установить время, место действия отзыва, участвующих лиц, другую информацию которая позволяет при необходимости проверить достоверность изложенной в отзыве информации.
В отзыве не должно быть оскорблений и ненормативной лексики.

Администрация сайта никаким образом не проверяет достоверность изложенного в отзыве предоставляя только техническую возможность размещения отзыва.

Ссылка на основную публикацию