4 Х контурная пневмоподвеска

4 Х контурная пневмоподвеска

Вообще никогда не задумывался о пневме, решение было принято как обычно спонтанно и необдуманно. Шерстил форумы, вникал в устройство пневмосистемы, но взяться за неё сам так и не решился. Доверился ребятам из West Air. Все сделали хорошо, ещё несколько раз ездил на доработку.
Внешний вид:

Комплект:
Компрессор: BERKUT R20
Клапана: Lovato
Ресивер: Pnevmo Lider 12 литров
Манометры: Viair
Подушки перед: Rubena 130×3
Подушки зад: Blacktech 11030c
Стойки: KYB-Excel-G

Решил немного поиздеваться над системой что бы выяснить некоторые параметры. Может кому будет интересно. Поехали.

Перед:
Замер высоты производился от подрамника.
Подушки: Rubena 130×3
Max высота: 20 см.
Min высота: 4,5 см
Ход: 15,5 см.
Скорость накачивания до 7,5 бар: 3 сек.
Скорость спуска: 4,7 сек.

Зад:
Замер высоты производился от выхлопной трубы.
Подушки: Blacktech 11030c
Max высота: 24 см
Min высота: 6 см
Ход: 18 см.
Скорость накачивания до 9,5 бар: 2.9 сек.
Скорость спуска: 2.5 сек.

Замеры производились на резине 175×70 R13.

Всю систему установили вместо запаски. Заказал фальш пол, теперь багажник выглядит так:

Отвечу на несколько вопросов, которые часто мне стали задавать после установки. Внесу так сказать свои 5 копеек.

1) На пневме не возможно ездить. Да, подушки работают не так как пружины, но подобрать оптимальную жесткость не сложно. По сути, можно накачивать систему под конкретный тип дороги. Без спорно на скорости она уступает пружинам во много раз, чувствуется неуверенность при скорости 150 и выше. Но будем бороться с этим, есть несколько идей.
2) Какой тип подушек лучше бублики или рукава? Проезди на пневме почти пол года я так до конца и не определился. У того и того типа есть свои "+" и "-". Бублики чуть жестче, а рукава мягче. Однако нашёл одну особенность и рукавов — при одной и той же высоте можно накачивать разное давление, т.е. изменять жесткость подвески. Объясняю: начинаем качать рукав — давление растет и высота тоже, но потом в один момент давление увеличивается а высота остается неизменной. Достигнув определенного давления, подушка начинает подниматься (расправляться), а давление падает, потом снова растёт. Я уловил этот момент, он как раз совпадает с моим ездовым клиренсом, и теперь при одной и той же высоте я могу ездить с разной жесткостью. Правда, на этот диапазон сильно влияет погода и это можно отнести к минусу данного типа подушки.
3) Почему спереди стоят бублики а сзади рукава? Изначально я хотел систему на рукавах, т.к. данный тип подушки вытягивает шток на всю длину, а для моих обвесов это крайне важно — не везде мог проехать с низким бампером. Но столкнулся с проблемой — широки диски (7j как я задумываю поставить в будущем) не залезут с рукавами спереди. И мне посоветовали поставить сзади рукава и спереди бублики. Результат меня вполне устроил.
4) Спускают ли подушки? Изначально машина могла неделю стоять и не опустится ни на сантиметр. Однако сейчас начала под спускать передняя левая стойка. Не критично, но устранить надо.
5) Быстро ли умирает подвеска? Через пару месяцев вышли из строя сайлентблоки. Пока больше ничего не заметил, стойки специально купил новые. Надеюсь прослужат долго. А так подвеску давно не трогал, с пустя пол года ещё живая. Летом думаю перебрать, а там посмотрим)

Читайте также:  Рено дастер бездорожье видео

Жду не дождусь поставить обвесы. На зиму их снимал, что бы не повредить. Думаю ляжет как надо!)

По названию БЖ всё ясно) Пришла долгожданная посылка с Пятигорска) Да это она, 4-х контурная пневмоподвеска Pnevmo Lider) Это именно то, ради чего я продал свои колёса) Оно того явно стоит) У нас в городе уже появилась Приора на воздухе, теперь будет и 2114) Кстати вот Приора Black Hawk Димана, там есть о чём почитать)

Мои чувства не передать словами, я ооочеень раааад) Спасибо другу Витале и его Мазде, который меня доставил в Автотрейдинг за 20 минут до конца рабочего дня) Я прям с работы прямиком туда, он взял мои вещи и я переодевался прямо в машине на ходу) Но мне было пофиг… 😀 Прилетев туда всё оплатил и сразу на склад) Прям там распаковали всё)

Что такое пневмоподвеска?

Под пневмоподвеской понимается замена штатных упругих элементов подвески таких, как пружин, рессор или торсионов на армированные, резиновые пневмобаллоны (пневмоподушки), в которых роль упругого элемента выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из пневмосистемы.

Пневмоподвеска имеет ряд преимуществ у статичной пружинной:

  1. Возможность изменять характеристики (например жесткость) подвески изменяя клиренс. При правильной установке, подбора комплектующих для пневмоподвески, пневмобаллонов, амортизаторов можно добиться желаемого результата от управляемости и работы подвески.
  2. Изменение клиренса автомобиля по желанию водителя. Для разных целей, например для вида автомобиля в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
  3. Повышение допустимой загруженности на ось. Это свойство особенно актуально для пикапов и легких коммерческих грузовиков и фургонов. Возможность эффективно использовать грузоподъемность автомобиля без потери в ездовых качествах. Пневмоподвеска также помогает решить проблему излишней жесткости подвески на джипах и кемперах, облегчить буксировку тяжелых прицепов и авто-дач.
Читайте также:  Максимальный размер резины на патриот

Надежность
Надежность пневмоподвесок доказана миллионными пробегами тяжелых грузовиков на протяжении последних семидесяти лет. На заводских испытаниях пневмобаллоны выдерживают десятки миллионов циклов, что эквивалентно сорока- пятидесяти годам эксплуатации. Если пневмоподушка не трется о кузов и элементы подвески, и не нагревается от близко расположенных выхлопных труб, то он способен пережить автомобиль.

Итог
Как видно, все эти преимущества позволяют широко использовать пневмоподвеску на различных автомобилях для решения самых разнообразных задач – улучшить комфорт и безопасность, скорректировать управляемость, расширить возможности передвижения зимой и по плохим дорогам, улучшить внешний вид. Кроме того наличие пневмосистемы на автомобиле дает возможность использовать сжатый воздух для различных целей – от подкачки шин и установки пневматического клаксона до пневматического привода крышки багажника или ламбо-дверей и т.п.

Работа пневмоподвески зимой?

Эксплуатация пневмоподвески, также, как и обычной подвески. Специализированный уход минимален.

Наши комплекты пневмоподвески рассчитаны на эксплуатацию каждый день, в любых погодных условиях. Комплекты оснащены влагоуловителем, с которого необходимо сливать конденсат чаще, чем в летнее время, как правило, не менее одного раза в неделю.

Также достаточно один-два раза за зимний сезон заливать специальную жидкость, антифриз для пневмосистем в ресивер который можно заказать у нас на сайте.

Что такое контуры?

Пневмоподвеска бывает 1, 2-х, 4-х контурная.

Одноконтурная, используется на задней оси коммерческих грузовиков и пикапов. (например Газелей)

Двух контурная, спуск-подъём переда и зада отдельно.

Четырех контурная, спуск-подъём каждой из 4-х подушек отдельно.

Что лучше 2х или 4х контурная?

Разница только в количестве контуров. 4х контурная система пневмоподвески считается лучше в плане функциональности.

Ссылка на основную публикацию

4 Х контурная пневмоподвеска

Вообще никогда не задумывался о пневме, решение было принято как обычно спонтанно и необдуманно. Шерстил форумы, вникал в устройство пневмосистемы, но взяться за неё сам так и не решился. Доверился ребятам из West Air. Все сделали хорошо, ещё несколько раз ездил на доработку.
Внешний вид:

Комплект:
Компрессор: BERKUT R20
Клапана: Lovato
Ресивер: Pnevmo Lider 12 литров
Манометры: Viair
Подушки перед: Rubena 130×3
Подушки зад: Blacktech 11030c
Стойки: KYB-Excel-G

Решил немного поиздеваться над системой что бы выяснить некоторые параметры. Может кому будет интересно. Поехали.

Перед:
Замер высоты производился от подрамника.
Подушки: Rubena 130×3
Max высота: 20 см.
Min высота: 4,5 см
Ход: 15,5 см.
Скорость накачивания до 7,5 бар: 3 сек.
Скорость спуска: 4,7 сек.

Зад:
Замер высоты производился от выхлопной трубы.
Подушки: Blacktech 11030c
Max высота: 24 см
Min высота: 6 см
Ход: 18 см.
Скорость накачивания до 9,5 бар: 2.9 сек.
Скорость спуска: 2.5 сек.

Замеры производились на резине 175×70 R13.

Всю систему установили вместо запаски. Заказал фальш пол, теперь багажник выглядит так:

Отвечу на несколько вопросов, которые часто мне стали задавать после установки. Внесу так сказать свои 5 копеек.

1) На пневме не возможно ездить. Да, подушки работают не так как пружины, но подобрать оптимальную жесткость не сложно. По сути, можно накачивать систему под конкретный тип дороги. Без спорно на скорости она уступает пружинам во много раз, чувствуется неуверенность при скорости 150 и выше. Но будем бороться с этим, есть несколько идей.
2) Какой тип подушек лучше бублики или рукава? Проезди на пневме почти пол года я так до конца и не определился. У того и того типа есть свои "+" и "-". Бублики чуть жестче, а рукава мягче. Однако нашёл одну особенность и рукавов — при одной и той же высоте можно накачивать разное давление, т.е. изменять жесткость подвески. Объясняю: начинаем качать рукав — давление растет и высота тоже, но потом в один момент давление увеличивается а высота остается неизменной. Достигнув определенного давления, подушка начинает подниматься (расправляться), а давление падает, потом снова растёт. Я уловил этот момент, он как раз совпадает с моим ездовым клиренсом, и теперь при одной и той же высоте я могу ездить с разной жесткостью. Правда, на этот диапазон сильно влияет погода и это можно отнести к минусу данного типа подушки.
3) Почему спереди стоят бублики а сзади рукава? Изначально я хотел систему на рукавах, т.к. данный тип подушки вытягивает шток на всю длину, а для моих обвесов это крайне важно — не везде мог проехать с низким бампером. Но столкнулся с проблемой — широки диски (7j как я задумываю поставить в будущем) не залезут с рукавами спереди. И мне посоветовали поставить сзади рукава и спереди бублики. Результат меня вполне устроил.
4) Спускают ли подушки? Изначально машина могла неделю стоять и не опустится ни на сантиметр. Однако сейчас начала под спускать передняя левая стойка. Не критично, но устранить надо.
5) Быстро ли умирает подвеска? Через пару месяцев вышли из строя сайлентблоки. Пока больше ничего не заметил, стойки специально купил новые. Надеюсь прослужат долго. А так подвеску давно не трогал, с пустя пол года ещё живая. Летом думаю перебрать, а там посмотрим)

Читайте также:  Максимальный размер резины на патриот

Жду не дождусь поставить обвесы. На зиму их снимал, что бы не повредить. Думаю ляжет как надо!)

По названию БЖ всё ясно) Пришла долгожданная посылка с Пятигорска) Да это она, 4-х контурная пневмоподвеска Pnevmo Lider) Это именно то, ради чего я продал свои колёса) Оно того явно стоит) У нас в городе уже появилась Приора на воздухе, теперь будет и 2114) Кстати вот Приора Black Hawk Димана, там есть о чём почитать)

Мои чувства не передать словами, я ооочеень раааад) Спасибо другу Витале и его Мазде, который меня доставил в Автотрейдинг за 20 минут до конца рабочего дня) Я прям с работы прямиком туда, он взял мои вещи и я переодевался прямо в машине на ходу) Но мне было пофиг… 😀 Прилетев туда всё оплатил и сразу на склад) Прям там распаковали всё)

Что такое пневмоподвеска?

Под пневмоподвеской понимается замена штатных упругих элементов подвески таких, как пружин, рессор или торсионов на армированные, резиновые пневмобаллоны (пневмоподушки), в которых роль упругого элемента выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из пневмосистемы.

Пневмоподвеска имеет ряд преимуществ у статичной пружинной:

  1. Возможность изменять характеристики (например жесткость) подвески изменяя клиренс. При правильной установке, подбора комплектующих для пневмоподвески, пневмобаллонов, амортизаторов можно добиться желаемого результата от управляемости и работы подвески.
  2. Изменение клиренса автомобиля по желанию водителя. Для разных целей, например для вида автомобиля в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
  3. Повышение допустимой загруженности на ось. Это свойство особенно актуально для пикапов и легких коммерческих грузовиков и фургонов. Возможность эффективно использовать грузоподъемность автомобиля без потери в ездовых качествах. Пневмоподвеска также помогает решить проблему излишней жесткости подвески на джипах и кемперах, облегчить буксировку тяжелых прицепов и авто-дач.
Читайте также:  Генератор мазда 6 gg

Надежность
Надежность пневмоподвесок доказана миллионными пробегами тяжелых грузовиков на протяжении последних семидесяти лет. На заводских испытаниях пневмобаллоны выдерживают десятки миллионов циклов, что эквивалентно сорока- пятидесяти годам эксплуатации. Если пневмоподушка не трется о кузов и элементы подвески, и не нагревается от близко расположенных выхлопных труб, то он способен пережить автомобиль.

Итог
Как видно, все эти преимущества позволяют широко использовать пневмоподвеску на различных автомобилях для решения самых разнообразных задач – улучшить комфорт и безопасность, скорректировать управляемость, расширить возможности передвижения зимой и по плохим дорогам, улучшить внешний вид. Кроме того наличие пневмосистемы на автомобиле дает возможность использовать сжатый воздух для различных целей – от подкачки шин и установки пневматического клаксона до пневматического привода крышки багажника или ламбо-дверей и т.п.

Работа пневмоподвески зимой?

Эксплуатация пневмоподвески, также, как и обычной подвески. Специализированный уход минимален.

Наши комплекты пневмоподвески рассчитаны на эксплуатацию каждый день, в любых погодных условиях. Комплекты оснащены влагоуловителем, с которого необходимо сливать конденсат чаще, чем в летнее время, как правило, не менее одного раза в неделю.

Также достаточно один-два раза за зимний сезон заливать специальную жидкость, антифриз для пневмосистем в ресивер который можно заказать у нас на сайте.

Что такое контуры?

Пневмоподвеска бывает 1, 2-х, 4-х контурная.

Одноконтурная, используется на задней оси коммерческих грузовиков и пикапов. (например Газелей)

Двух контурная, спуск-подъём переда и зада отдельно.

Четырех контурная, спуск-подъём каждой из 4-х подушек отдельно.

Что лучше 2х или 4х контурная?

Разница только в количестве контуров. 4х контурная система пневмоподвески считается лучше в плане функциональности.

Ссылка на основную публикацию