Замена задних стоек стабилизатора форд фокус 2

Замена задних стоек стабилизатора форд фокус 2

Ещё с момента покупки авто сзади что-то стукало — в основном на мелких ямках, ездил почти месяц — не было времени глянуть подвеску.
Но стук достали-заехал на яму и монтировкой начал проверять салентблоки, что удивило что все они были более-менее живые, только стойки заднего стабилизатора болтались как известный орган у собаки. Кроме стуков они ещё и разбивают посадочное гнездо, но меня это обошло — всё отлично.
Начался поиск зап.частей — оригинал стоит просто жесть(и это за болт с четырьмя резинками.).Т.к.стойки стабилизатора по большому счету расходники ставить даже на уровне Лефмедора зап.части смысла не видел.

После штурма форума ffclub-а (стойки FF1 и FF2 отличаются только толщиной шпильки : М8-FF1 и M10-FF2, длина 110мм.) и выбор на FF1 гораздо больше начал искать в различных интернет магазина, в итоге выбрал Sasic 2306029- в принципе неплохая контора, якобы made in France, делающая широкие перечень зап.частей даже для грузовых авто.

К выбору задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2 стоит отнестись очень серьёзно, поскольку от этого, в первую очередь, зависит безопасность движения, особенно в зимнее время года. Неисправность данного узла приводит к тому, что транспортное средство начинает заносить не только на льду и воде, но и по сухой ровной дороге.

Причины и признаки выхода из строя задних стоек стабилизатора

Старая и новая задняя стойка стабилизатора.

Чтобы определить, что стойки стабилизатора требуют замены необходимо знать признаки возникновения неисправности, а также причины.

Для диагностики неисправности стоит только загнать машину на яму и подёргать за стойку. Если деталь неисправна будет слышен стук и присутствовать люфт.

Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности стоек стабилизатора Форд Фокус 2:

  • Потеря устойчивости на дорожном покрытии. В данном случае даже на ровной дороге транспортное средство начинает носить, особенно заднюю часть.
  • В задней части подвески слышен четкий стук.
  • Автомобиль будет качать в стороны при поворотах.
Читайте также:  Радиус разворота тойота камри

Подбор изделия на Форд Фокус 2

Завод изготовитель, не рекомендует экономить на таких запасных частях, как задние стойки стабилизатора. Проверять изделия рекомендовано при прохождении каждого технического обслуживания. В первую очередь речь идёт о безопасности, поскольку автомобиль и так в зимнее время носит, неисправные задние стабилизаторы могут ускорить процесс попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Оригинал

Оригинальные задние стойки стабилизатора производства Форд.

1500682 – оригинальный каталожный номер задних стоек стабилизатора предназначенных для установки на автомобиль Форд Фокус 2. Стоимость комплекта изделий составляет – 5000 рублей. Именно поэтому, большинство автолюбителей выбирают более дешевые аналоги.

Возможные аналоги

Оригинальные задние стойки стабилизатора производства Трек.

Рассмотрим, возможные варианты аналогов задних стоек стабилизатора. Цена указывает не за комплект, а за одну штуку:

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость в рублях
Dys 30-63665 600
Febest 2123-CB4R 1300
Moog FD-LS-10437 700
Sasic 2306031 1200
Sidem 67160 1400
Delphi TC1056 600
Pilenga TSP2105 600
Lemforder 3348201 700
Ruville 915275 700
Fenox LS22018 700

Замена задних стоек

Для того чтобы убедиться, что стойки хорошего качества, их необходимо заменить и диагностировать в движении. Чтобы автомобилисту облегчить восприятие процесс замены задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2, рассмотрим последовательность действий наглядно:

    Прежде всего, стоит обеспечить доступ снизу автомобиля. Для этого отправляемся на яму, подъемник или эстакаду.

Местоположение стоек стабилизатора.

При помощи 2-х инструментов на 15 и 17 откручиваем гайки крепления стойки стабилизатора.

Вынимаем старую стойку, а на ее место устанавливаем новую.

Выводы

Как показала практика, выбрать задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2 достаточно просто при наличии оригинального каталожного номера. Стоит отдельное внимание уделить качеству изделий.

Снимаем стойки стабилизатора Форд Фокус 2 при их деформации или сильном износе резиновых деталей.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Очищаем резьбовые соединения стойки стабилизатора, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Читайте также:  Схема приводного ремня ларгус

Ключом «на 15 » отворачиваем гайку стойки, удерживая болт стойки от проворачивания ключом «на 16».

Снимаем верхнюю подушку стойки с гайкой и шайбой и вынимаем болт вместе с нижней подушкой.

Тянем конец штанги стабилизатора вниз и вынимаем буфер стойки.

Детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости:
1 — верхняя подушка с шайбой и гайкой;
2 — буфер;
3 — болт;
4 — нижняя подушка

Устанавливаем стойку стабилизатора в обратной последовательности.
Аналогично заменяем другую стойку.
Окончательно затягиваем гайки стоек предписанным моментом (см. «Приложения») в положении «автомобиль на колесах».

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала "За Рулём"

Ссылка на основную публикацию

Замена задних стоек стабилизатора форд фокус 2

Ещё с момента покупки авто сзади что-то стукало — в основном на мелких ямках, ездил почти месяц — не было времени глянуть подвеску.
Но стук достали-заехал на яму и монтировкой начал проверять салентблоки, что удивило что все они были более-менее живые, только стойки заднего стабилизатора болтались как известный орган у собаки. Кроме стуков они ещё и разбивают посадочное гнездо, но меня это обошло — всё отлично.
Начался поиск зап.частей — оригинал стоит просто жесть(и это за болт с четырьмя резинками.).Т.к.стойки стабилизатора по большому счету расходники ставить даже на уровне Лефмедора зап.части смысла не видел.

После штурма форума ffclub-а (стойки FF1 и FF2 отличаются только толщиной шпильки : М8-FF1 и M10-FF2, длина 110мм.) и выбор на FF1 гораздо больше начал искать в различных интернет магазина, в итоге выбрал Sasic 2306029- в принципе неплохая контора, якобы made in France, делающая широкие перечень зап.частей даже для грузовых авто.

К выбору задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2 стоит отнестись очень серьёзно, поскольку от этого, в первую очередь, зависит безопасность движения, особенно в зимнее время года. Неисправность данного узла приводит к тому, что транспортное средство начинает заносить не только на льду и воде, но и по сухой ровной дороге.

Причины и признаки выхода из строя задних стоек стабилизатора

Старая и новая задняя стойка стабилизатора.

Чтобы определить, что стойки стабилизатора требуют замены необходимо знать признаки возникновения неисправности, а также причины.

Для диагностики неисправности стоит только загнать машину на яму и подёргать за стойку. Если деталь неисправна будет слышен стук и присутствовать люфт.

Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности стоек стабилизатора Форд Фокус 2:

  • Потеря устойчивости на дорожном покрытии. В данном случае даже на ровной дороге транспортное средство начинает носить, особенно заднюю часть.
  • В задней части подвески слышен четкий стук.
  • Автомобиль будет качать в стороны при поворотах.
Читайте также:  Радиус разворота тойота камри

Подбор изделия на Форд Фокус 2

Завод изготовитель, не рекомендует экономить на таких запасных частях, как задние стойки стабилизатора. Проверять изделия рекомендовано при прохождении каждого технического обслуживания. В первую очередь речь идёт о безопасности, поскольку автомобиль и так в зимнее время носит, неисправные задние стабилизаторы могут ускорить процесс попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Оригинал

Оригинальные задние стойки стабилизатора производства Форд.

1500682 – оригинальный каталожный номер задних стоек стабилизатора предназначенных для установки на автомобиль Форд Фокус 2. Стоимость комплекта изделий составляет – 5000 рублей. Именно поэтому, большинство автолюбителей выбирают более дешевые аналоги.

Возможные аналоги

Оригинальные задние стойки стабилизатора производства Трек.

Рассмотрим, возможные варианты аналогов задних стоек стабилизатора. Цена указывает не за комплект, а за одну штуку:

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость в рублях
Dys 30-63665 600
Febest 2123-CB4R 1300
Moog FD-LS-10437 700
Sasic 2306031 1200
Sidem 67160 1400
Delphi TC1056 600
Pilenga TSP2105 600
Lemforder 3348201 700
Ruville 915275 700
Fenox LS22018 700

Замена задних стоек

Для того чтобы убедиться, что стойки хорошего качества, их необходимо заменить и диагностировать в движении. Чтобы автомобилисту облегчить восприятие процесс замены задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2, рассмотрим последовательность действий наглядно:

    Прежде всего, стоит обеспечить доступ снизу автомобиля. Для этого отправляемся на яму, подъемник или эстакаду.

Местоположение стоек стабилизатора.

При помощи 2-х инструментов на 15 и 17 откручиваем гайки крепления стойки стабилизатора.

Вынимаем старую стойку, а на ее место устанавливаем новую.

Выводы

Как показала практика, выбрать задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2 достаточно просто при наличии оригинального каталожного номера. Стоит отдельное внимание уделить качеству изделий.

Снимаем стойки стабилизатора Форд Фокус 2 при их деформации или сильном износе резиновых деталей.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Очищаем резьбовые соединения стойки стабилизатора, обрабатываем их проникающей жидкостью типа WD-40.

Читайте также:  Механический привод второй камеры дааз

Ключом «на 15 » отворачиваем гайку стойки, удерживая болт стойки от проворачивания ключом «на 16».

Снимаем верхнюю подушку стойки с гайкой и шайбой и вынимаем болт вместе с нижней подушкой.

Тянем конец штанги стабилизатора вниз и вынимаем буфер стойки.

Детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости:
1 — верхняя подушка с шайбой и гайкой;
2 — буфер;
3 — болт;
4 — нижняя подушка

Устанавливаем стойку стабилизатора в обратной последовательности.
Аналогично заменяем другую стойку.
Окончательно затягиваем гайки стоек предписанным моментом (см. «Приложения») в положении «автомобиль на колесах».

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала "За Рулём"

Ссылка на основную публикацию