Замена втулки стабилизатора поло седан

Замена втулки стабилизатора поло седан

В продолжение ТО-5 заодно заменил втулки стабилизатора.
Пошёл на это по двум причинам. Официалы заломили за замену 2000руб, а на стороннем сервисе меня смутил ответ на мой вопрос "сможете поменять?" — "разберёмся"=)
Почитав драйв, убедился что всё очень просто, так и оказалось.

Вывешиваем передок машины с двух сторон на домкратах, снимаем перед этим оба колеса.
Запасаемся накидным ключом или трещёткой (но очень маленькой).

Болты выкручиваются в сторону рулевых тяг, так перед откручиваем выворачиваем руль в ту или иную сторону, чтобы они не сильно мешали.

Как одели — выдохнули, вкрутили болты по максимуму, и приступаем ко второй стороне. Всё аналогично.
Если машина будет неровно вывешена, либо вывешена одна сторона — стаб упадёт, руками не поднимете, будьте внимательны.

Вот и все дела) По времени — 30 минут, купил только втулки.
Скрипы пропали, но осталось бульканье (думал тоже от втулок — но видимо что то ещё).

Всем ровных дорог!

Price tag: 484 ₽ Mileage: 53700 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

С каким внутренним диаметром брали новую втулку? (У старой диаметр 18мм)

не замерял) брал по каталогу, оригинал
они скорее всего все с одним диаметром

Машину не обязательно вывешивать, можно с помощью двух домкратов это сделать. Так безопаснее.

Но только у меньше 10% людей они есть)

Машину не обязательно вывешивать, можно с помощью двух домкратов это сделать. Так безопаснее.

Неправильно выразился. Поднял передок двумя домкратами.

Можно поддомкратить машину с одной стороны, а чтобы снять нагрузку со стабилизатора — приподнять тормозной диск подставив под него домкрат. Регулируя подъем тормозного диска можно легко подвести стабилизатор к месту его крепления. Я почему так делала, просто когда машина на двух домкратах, она не очень устойчива. Конечно смотря, что за домкраты)

Так мазать или нет их при установке, пока читал только про обильное смазывание втулок стабилизатора, чтоб подольше жили. Какие купил кстати?

Не нужно их смазывать. Оригинальные уже идут в спец. смазке. Конструкция должна быть жесткой, соответственно и ход стаба в втулках тоже. А лишняя смазка размягчает резину и туда начнет притягиваться грязь.

Понял, ты оригинал взял?

Да. Цена у оригинала не такая критичная.

Не нужно их смазывать. Оригинальные уже идут в спец. смазке. Конструкция должна быть жесткой, соответственно и ход стаба в втулках тоже. А лишняя смазка размягчает резину и туда начнет притягиваться грязь.

Это не смазка, а покрыты парафином.

Пускай, значит их покрывают на момент хранения, в идеале они ни чем не должны быть покрыты. Просто чистая обезжиренная резина

Так мазать или нет их при установке, пока читал только про обильное смазывание втулок стабилизатора, чтоб подольше жили. Какие купил кстати?

Читайте также:  6 Колонок к магнитоле

Смазывать или нет решаешь сам.
То что они заскрипят в скором времени это просто по-любому(тысячи половодов/шкодоводов/и сеатистов уже не раз доказывали).
А вот мириться с этим или нет и смазывать от этого или нет это уже зависит от тебя.
Но, чтоб как можно дольше не начинали скрипеть новые, надо смазывать только сухими смазками, потом ты их внутри уже не сможешь когда они вплотную будут сидеть, только всякие вдшки и силиконки/медные придется применять.
Вопрос веры производителю и их заветам, уже дискредитировал себя много раз, они уже облажались и с подвеской, и с моторами.
Поло это не вольксваген, это сарай со жрущими(после 15г) и стучащими(до 15г) поршнями масло, стучащей и скрипящей подвеской, которой ничего не помогает, скрипящими и протираюшими краску дверями и много чем другим.

Всех приветствую в нашем бортжурнале.
Давно не писал сюда, не хватает на это времени.

Сегодня речь пойдет о самостоятельной замене втулок стабилизатора.

Как уже многим известно, скрипящие втулки стабилизатора — это болезнь автомобиля Фольксваген Поло Седан. Сколько лет производится автомобиль, а проблема так и не решена. Хотя о решении — чуть ниже по тексту. Причина кроется в конструктивном просчёте. Резиновая втулка стабилизатора обжимает сам прут стабилизатора. Со временем при околонулевой температуре, либо при отрицательной температуре происходит скрип втулок. Дорожная грязь, реагенты попадают между резиновой втулкой и прутом стабилизатора — это и есть главная причина. Хотя причина ещё главнее — это экономия на комплектующих.
Подробнее о скрипах, симптомах, из-за чего это происходит, а также примеры скрипов и инструкцию по устранению смотрите в видео

Новые втулки живут недолго.

Примерно 15.000 км и закомый скрип опять появляется. Это лёгкое "чух-чух" при проезде лежачего полицейского. Кто-то скажет, что можно ездить дальше, таких людей скрипы как правило не напрягают. Кто-то поливает втулки каждую неделю силиконовой смазкой. Так себе удовольствие…
Но по технологии никакой смазки не должно быть между прутом стабилизатора и резиновой втулкой.
Силикон притянет грязь, со временем эта грязь будет как наждак шлифовать прут стабилизатора.
То же самое касается полиуретановых втулок, которые либо временно решают проблему со скрипами, а потом начинается просто дикий скрип, либо полиуретановая втулка начинает "сжирать" стабилизатор как наждак.

Первый раз скрип появился во вторую зиму. Заменили втулки стабилизатора по гарантии в апреле 2015 года при пробеге в 15.000 км. Мало? Да, вообще считаю очень мало ходят.
После установки обработали втулки специальным воском-консервантом. Скажу так, что обрабатывали, что нет. Толку от этого воска нет никакого. А стоит баллончик 600р.
Износ втулок, кстати, минимальный. Левая без износа. Правая только чуть видны потертости на внутренней стороне. Заменили и ладно! Для любителей стуков, скрипов, бряков из подвески — можно ездить с такими втулками и до 100.000 км. На безопасность не влияет. Просто скрип! Гарантия закончилась. 2 года прошло.

Читайте также:  Квадроцикл с круглым рулем фото

Второй раз втулки заскрипели ровно через 15.000 км. Это не дикий скрип, это чух-чух как и раньше и только на лежачих. Гарантии нет. Я подумал, что поезжу пока так. Тем более весной в апреле и мае, когда уже тепло, +5 например, то втулки скрипят только по утрам. То есть можно ездить. Так я проездил на этих заменённых втулках в общем 30.000 км. И в холодный период, с ноября начались скрипы такие, что авто напоминать стал телегу. В общем скрипы на любой неровности. Проездил так зиму. Менять втулки зимой то ещё удовольствие. Поэтому замену отложил на весну. Что и вам советую — работать в тепле.
Заменил втулки самостоятельно при пробеге автомобиля в 45.000 км. Ничем не обрабатывал!
Через 13.000 км после самостоятельной замены, в декабре 2018, услышал легкое чух-чух. То есть даже 1 холодного сезона не отходили в абсолютной тишине. Всё-таки 13-15 тыс пробега это предел для этих втулок. Можно ездить и дальше, если скрип как у меня небольшой.
Скрип очень слабый и проявляется не всегда. Поэтому можем с натяжкой считать, что зиму 2018-2019 втулки пошли успешно. А вот в 2019-2020 будут скрипеть значительно сильнее.
Но менять больше ничего не буду! Пусть будет пока так как есть. Есть проблемы посерьезнее.
Хотя больше всего задумываюсь о продаже авто.

1) Если авто на гарантии, то с 2018 года меняется стабилизатор всборе. Устанавливается модифицированный вариант. Отличие от штатного заключается в том, что втулки несъёмные, они привулканизированы к пруту стабилизатора.

Минусы:
— при замене стабилизатора приспускается подрамник, есть риск, что после замены собъётся развал и машина начнём плавать по дороге.
— если вдруг втулки всё-таки будут скрипеть. Да, да, у VAG такое бывает. Если вдруг какие проблемы, просто так втулочки уже не поменяете. Новый стабилизатор стоит около 4000р.
В остальном плюсы. Не надо каждые 15-30 тыс лазить и менять втулки стабилизатора.

2) Если авто не на гарантии и нет желания тратить 4000р на новый стабилизатор, на правку развала…
То покупаем оригинальные втулки стабилизатора и меняем их как в видео-инструкции.

Почему оригинальные втулки? А потому что они хотя бы позволят вам проездить 1 холодный сезон без скрипов, вообще в тишине.

Читайте также:  Удаление сколов и царапин

Сразу отвечу на вопрос, менять или не менять на новые? Однозначно меняйте! Не ждите пока грязь дорожная разъест прут стабилизатора.

Не берите втулки стабилизатора Lemforder — скрипеть будут сразу после установки!
Уже многие накалывались.

Рекомендации:
— переднюю ось автомобиля необходимо вывесить (не люблю я подкладывать доски под рычаги).
— очень непросто натянуть скобу на резиновую втулку. Лучше если вы будете помогать себе деревяшкой.
— ключ рожковый на 13.
— готовьтесь к работе в ограниченном пространстве через колёсную арку.
— свободное время 2-3 часа.

Сервис возьмёт за работу 700-1000р и выше. В зависимости от жадности. Работы на 30 минут в условиях сервиса.

P.s. Возможно в следующий раз загерметизирую втулки мовилем. Хотя в чудеса не верю.

Видео публикации на канале YouTube выходят чаще, чем записи в бортовом журнале.
Не забывайте, что в описании к видео приведена полезная информация, парт-номера для заказа деталей, тайм-коды оглавления и тп.

Посещайте канал, найдёте полезную информацию из жизни Volkswagen Polo Sedan.

Удачи на дорогах.

UPD: 01.08.2019 — у нас за бортом +13 градусов. Втулки заскрипели.
В скором времени буду менять втулки в очередной раз. Иначе зима будет "музыкальная"
Пробег 63.000 км.

Доброго времени суток, друзья!
Много читал по-поводу скрипов втулок стабилизатора. Был приятно удивлен, что мои заскрипели только на 67 тыс км. Помимо скрипов заметил "несобранность" машина, ощутимое биение в машину при проезде лежачих полицейских. Грешил, кроме втулок, еще и на стойки стабилизатора. Как оказалось, они живые: наличие люфта проверял как на вывешенное машине, так и на колесах, — стоят как мертвые? Или это плохо?)) Решил начать с замены втулок, ибо бюджетнее.

Нам потребуется:
— втулки стабилизатора (VAG 6Q0 411 314 P);
— балонный ключ;
— труба, чтобы создать рычаг для упрощения откручивания болтов колес;
— домкрат, а лучше два;
— у кого нет второго домкрата, можно подложить снятое колесо;
— ключ на 13, как на фото ниже;
— очиститель карбюратора;
— очиститель тормозов для желающих убить двух зайцев;
— смазка/Литол 24.

Ослабеваем болты колеса, домкратим машину, откручиваем болты колеса и его снимаем.
У меня вторая машина Нива, так что подложил летнее колесо, поверх которого дощечка, дабы не изувечить колесо.

Аналогичным образом меняем втулку с противоположной стороны.
Заодно избавиться можно и от скрипов тормозов, да и вообще их почистить, брызгая очистителем тормозов.

Всем спасибо за внимание!

П.С. Один хрен что-то, да скрипит. На полицеских чуть легче, но бьет. Но машина едет уверенней.

Ссылка на основную публикацию

Замена втулки стабилизатора поло седан

В продолжение ТО-5 заодно заменил втулки стабилизатора.
Пошёл на это по двум причинам. Официалы заломили за замену 2000руб, а на стороннем сервисе меня смутил ответ на мой вопрос "сможете поменять?" — "разберёмся"=)
Почитав драйв, убедился что всё очень просто, так и оказалось.

Вывешиваем передок машины с двух сторон на домкратах, снимаем перед этим оба колеса.
Запасаемся накидным ключом или трещёткой (но очень маленькой).

Болты выкручиваются в сторону рулевых тяг, так перед откручиваем выворачиваем руль в ту или иную сторону, чтобы они не сильно мешали.

Как одели — выдохнули, вкрутили болты по максимуму, и приступаем ко второй стороне. Всё аналогично.
Если машина будет неровно вывешена, либо вывешена одна сторона — стаб упадёт, руками не поднимете, будьте внимательны.

Вот и все дела) По времени — 30 минут, купил только втулки.
Скрипы пропали, но осталось бульканье (думал тоже от втулок — но видимо что то ещё).

Всем ровных дорог!

Price tag: 484 ₽ Mileage: 53700 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

С каким внутренним диаметром брали новую втулку? (У старой диаметр 18мм)

не замерял) брал по каталогу, оригинал
они скорее всего все с одним диаметром

Машину не обязательно вывешивать, можно с помощью двух домкратов это сделать. Так безопаснее.

Но только у меньше 10% людей они есть)

Машину не обязательно вывешивать, можно с помощью двух домкратов это сделать. Так безопаснее.

Неправильно выразился. Поднял передок двумя домкратами.

Можно поддомкратить машину с одной стороны, а чтобы снять нагрузку со стабилизатора — приподнять тормозной диск подставив под него домкрат. Регулируя подъем тормозного диска можно легко подвести стабилизатор к месту его крепления. Я почему так делала, просто когда машина на двух домкратах, она не очень устойчива. Конечно смотря, что за домкраты)

Так мазать или нет их при установке, пока читал только про обильное смазывание втулок стабилизатора, чтоб подольше жили. Какие купил кстати?

Не нужно их смазывать. Оригинальные уже идут в спец. смазке. Конструкция должна быть жесткой, соответственно и ход стаба в втулках тоже. А лишняя смазка размягчает резину и туда начнет притягиваться грязь.

Понял, ты оригинал взял?

Да. Цена у оригинала не такая критичная.

Не нужно их смазывать. Оригинальные уже идут в спец. смазке. Конструкция должна быть жесткой, соответственно и ход стаба в втулках тоже. А лишняя смазка размягчает резину и туда начнет притягиваться грязь.

Это не смазка, а покрыты парафином.

Пускай, значит их покрывают на момент хранения, в идеале они ни чем не должны быть покрыты. Просто чистая обезжиренная резина

Так мазать или нет их при установке, пока читал только про обильное смазывание втулок стабилизатора, чтоб подольше жили. Какие купил кстати?

Читайте также:  Квадроцикл с круглым рулем фото

Смазывать или нет решаешь сам.
То что они заскрипят в скором времени это просто по-любому(тысячи половодов/шкодоводов/и сеатистов уже не раз доказывали).
А вот мириться с этим или нет и смазывать от этого или нет это уже зависит от тебя.
Но, чтоб как можно дольше не начинали скрипеть новые, надо смазывать только сухими смазками, потом ты их внутри уже не сможешь когда они вплотную будут сидеть, только всякие вдшки и силиконки/медные придется применять.
Вопрос веры производителю и их заветам, уже дискредитировал себя много раз, они уже облажались и с подвеской, и с моторами.
Поло это не вольксваген, это сарай со жрущими(после 15г) и стучащими(до 15г) поршнями масло, стучащей и скрипящей подвеской, которой ничего не помогает, скрипящими и протираюшими краску дверями и много чем другим.

Всех приветствую в нашем бортжурнале.
Давно не писал сюда, не хватает на это времени.

Сегодня речь пойдет о самостоятельной замене втулок стабилизатора.

Как уже многим известно, скрипящие втулки стабилизатора — это болезнь автомобиля Фольксваген Поло Седан. Сколько лет производится автомобиль, а проблема так и не решена. Хотя о решении — чуть ниже по тексту. Причина кроется в конструктивном просчёте. Резиновая втулка стабилизатора обжимает сам прут стабилизатора. Со временем при околонулевой температуре, либо при отрицательной температуре происходит скрип втулок. Дорожная грязь, реагенты попадают между резиновой втулкой и прутом стабилизатора — это и есть главная причина. Хотя причина ещё главнее — это экономия на комплектующих.
Подробнее о скрипах, симптомах, из-за чего это происходит, а также примеры скрипов и инструкцию по устранению смотрите в видео

Новые втулки живут недолго.

Примерно 15.000 км и закомый скрип опять появляется. Это лёгкое "чух-чух" при проезде лежачего полицейского. Кто-то скажет, что можно ездить дальше, таких людей скрипы как правило не напрягают. Кто-то поливает втулки каждую неделю силиконовой смазкой. Так себе удовольствие…
Но по технологии никакой смазки не должно быть между прутом стабилизатора и резиновой втулкой.
Силикон притянет грязь, со временем эта грязь будет как наждак шлифовать прут стабилизатора.
То же самое касается полиуретановых втулок, которые либо временно решают проблему со скрипами, а потом начинается просто дикий скрип, либо полиуретановая втулка начинает "сжирать" стабилизатор как наждак.

Первый раз скрип появился во вторую зиму. Заменили втулки стабилизатора по гарантии в апреле 2015 года при пробеге в 15.000 км. Мало? Да, вообще считаю очень мало ходят.
После установки обработали втулки специальным воском-консервантом. Скажу так, что обрабатывали, что нет. Толку от этого воска нет никакого. А стоит баллончик 600р.
Износ втулок, кстати, минимальный. Левая без износа. Правая только чуть видны потертости на внутренней стороне. Заменили и ладно! Для любителей стуков, скрипов, бряков из подвески — можно ездить с такими втулками и до 100.000 км. На безопасность не влияет. Просто скрип! Гарантия закончилась. 2 года прошло.

Читайте также:  Правила и штрафы гибдд

Второй раз втулки заскрипели ровно через 15.000 км. Это не дикий скрип, это чух-чух как и раньше и только на лежачих. Гарантии нет. Я подумал, что поезжу пока так. Тем более весной в апреле и мае, когда уже тепло, +5 например, то втулки скрипят только по утрам. То есть можно ездить. Так я проездил на этих заменённых втулках в общем 30.000 км. И в холодный период, с ноября начались скрипы такие, что авто напоминать стал телегу. В общем скрипы на любой неровности. Проездил так зиму. Менять втулки зимой то ещё удовольствие. Поэтому замену отложил на весну. Что и вам советую — работать в тепле.
Заменил втулки самостоятельно при пробеге автомобиля в 45.000 км. Ничем не обрабатывал!
Через 13.000 км после самостоятельной замены, в декабре 2018, услышал легкое чух-чух. То есть даже 1 холодного сезона не отходили в абсолютной тишине. Всё-таки 13-15 тыс пробега это предел для этих втулок. Можно ездить и дальше, если скрип как у меня небольшой.
Скрип очень слабый и проявляется не всегда. Поэтому можем с натяжкой считать, что зиму 2018-2019 втулки пошли успешно. А вот в 2019-2020 будут скрипеть значительно сильнее.
Но менять больше ничего не буду! Пусть будет пока так как есть. Есть проблемы посерьезнее.
Хотя больше всего задумываюсь о продаже авто.

1) Если авто на гарантии, то с 2018 года меняется стабилизатор всборе. Устанавливается модифицированный вариант. Отличие от штатного заключается в том, что втулки несъёмные, они привулканизированы к пруту стабилизатора.

Минусы:
— при замене стабилизатора приспускается подрамник, есть риск, что после замены собъётся развал и машина начнём плавать по дороге.
— если вдруг втулки всё-таки будут скрипеть. Да, да, у VAG такое бывает. Если вдруг какие проблемы, просто так втулочки уже не поменяете. Новый стабилизатор стоит около 4000р.
В остальном плюсы. Не надо каждые 15-30 тыс лазить и менять втулки стабилизатора.

2) Если авто не на гарантии и нет желания тратить 4000р на новый стабилизатор, на правку развала…
То покупаем оригинальные втулки стабилизатора и меняем их как в видео-инструкции.

Почему оригинальные втулки? А потому что они хотя бы позволят вам проездить 1 холодный сезон без скрипов, вообще в тишине.

Читайте также:  Подогреватель гольфстрим 5х установка схема установки

Сразу отвечу на вопрос, менять или не менять на новые? Однозначно меняйте! Не ждите пока грязь дорожная разъест прут стабилизатора.

Не берите втулки стабилизатора Lemforder — скрипеть будут сразу после установки!
Уже многие накалывались.

Рекомендации:
— переднюю ось автомобиля необходимо вывесить (не люблю я подкладывать доски под рычаги).
— очень непросто натянуть скобу на резиновую втулку. Лучше если вы будете помогать себе деревяшкой.
— ключ рожковый на 13.
— готовьтесь к работе в ограниченном пространстве через колёсную арку.
— свободное время 2-3 часа.

Сервис возьмёт за работу 700-1000р и выше. В зависимости от жадности. Работы на 30 минут в условиях сервиса.

P.s. Возможно в следующий раз загерметизирую втулки мовилем. Хотя в чудеса не верю.

Видео публикации на канале YouTube выходят чаще, чем записи в бортовом журнале.
Не забывайте, что в описании к видео приведена полезная информация, парт-номера для заказа деталей, тайм-коды оглавления и тп.

Посещайте канал, найдёте полезную информацию из жизни Volkswagen Polo Sedan.

Удачи на дорогах.

UPD: 01.08.2019 — у нас за бортом +13 градусов. Втулки заскрипели.
В скором времени буду менять втулки в очередной раз. Иначе зима будет "музыкальная"
Пробег 63.000 км.

Доброго времени суток, друзья!
Много читал по-поводу скрипов втулок стабилизатора. Был приятно удивлен, что мои заскрипели только на 67 тыс км. Помимо скрипов заметил "несобранность" машина, ощутимое биение в машину при проезде лежачих полицейских. Грешил, кроме втулок, еще и на стойки стабилизатора. Как оказалось, они живые: наличие люфта проверял как на вывешенное машине, так и на колесах, — стоят как мертвые? Или это плохо?)) Решил начать с замены втулок, ибо бюджетнее.

Нам потребуется:
— втулки стабилизатора (VAG 6Q0 411 314 P);
— балонный ключ;
— труба, чтобы создать рычаг для упрощения откручивания болтов колес;
— домкрат, а лучше два;
— у кого нет второго домкрата, можно подложить снятое колесо;
— ключ на 13, как на фото ниже;
— очиститель карбюратора;
— очиститель тормозов для желающих убить двух зайцев;
— смазка/Литол 24.

Ослабеваем болты колеса, домкратим машину, откручиваем болты колеса и его снимаем.
У меня вторая машина Нива, так что подложил летнее колесо, поверх которого дощечка, дабы не изувечить колесо.

Аналогичным образом меняем втулку с противоположной стороны.
Заодно избавиться можно и от скрипов тормозов, да и вообще их почистить, брызгая очистителем тормозов.

Всем спасибо за внимание!

П.С. Один хрен что-то, да скрипит. На полицеских чуть легче, но бьет. Но машина едет уверенней.

Ссылка на основную публикацию