Замена робота на автомат тойота королла 2008

Замена робота на автомат тойота королла 2008

Всем привет! Давно я ничего не писал, машинка ездит, вложений не требует, особо и не чего рассказать. Решил сделать отзыв о замене робота на автомат, знаю многие хотят, но не решаются и так, это для вас!

После покупки авто робот почти сразу дал о себе знать. Ничего серьезного не было, просто тупое переключение, изредка N, высокий расход топлива на трассе.

Ооочень много БЖ перечитал, решился. Не далеко от меня, в Астане есть контора — Toyolex. Ребята занимаются заменой коробок на Короллах. Цена на тот момент была 350к тенге(

65тыс руб). Приехал, заключил договор и буквально через 3-4 дня мне позвонили чтоб загонял авто.

Что меняли/устанавливали:
— коробка U340
— радиатор
— мозги
— кулису

Коробка.
Установили коробку U340, не 240 как многие пишут. Видно что коробка привозная, не с местных разбитых тачек. По работе замечаний нет, все переключения идеально плавные, ни рывков, ни пинков.

Радиатор.
Да да, ребята не ставят колхозный, сваренный теплообменник, а меняют радиатор на "для AT". Все как положено.

Мозги.
Поставили мозг от автомата и скрестили его с мозгами робота.

Кулиса.
Бесячая праворукая кулиса. За левую надо было солидно доплатить. Потерплю.

На сегодняшний день проехал на автомате 15 тысяч км. Лично для меня уже КАЖДАЯ копейка окупилась. От езды одно удовольствие.

Само собой не без минусов…

— потеря скорости очень ощущается.
Все кто пишут что почти не заметили — ВРУТ. Старт с места гораздо медленнее нежели на роботе.
— праворукая кулиса и отсутствие режимов 1,2,3.

Теперь о плюсах.

+ значительно ниже расход на трассе. Для меня этот + оказался самым важным.

Читайте также:  Поставить массу на оку

+ увеличилась скорость. 140км/ч это

2900 оборотов, расход в таком режиме 6 литров.

+ отсутствие шестеренки — уверенность на дороге.

+ удовольствие от управления. Правая рука свободна!


Если кто то до сих пор не может решиться, меняйте, оно того стоит!


В ближайшее время парни из Toyolex обещают выкатить обнову — индикация выбранной передачи на приборке от робота!

Всем привет, как вы уже догадались речь пойдет о замене этого зла под названием "Робот"! В общем заморасила у меня машинка в новый год, об этом писал ранее. Еще при покупке машины решил для себя, что как только начнутся глюки от робота сразу-же буду его менять на автомат, чтобы не личить это "чудо" и не платить как скупой дважды, как уже многие делали, взвесив все за и против цену на замену сцепления и цену на замену на автомат, может кто-то и будет удивлен, но они примерно одинаковы! Может быть даже ПОЛНОЦЕННО заменить сцепление выйдет и дороже. И так решено заказать у ребят с Красноярска КИТ комплект для замены Робота на Автомат, связался с Сергеем, все грамотно подсказал проконсультировал и было решено заказывать, правда ждать пришлось не мало, а именно заказал я все это дело 27.01 а уже 19.02 поехал в Магнитогорск в ТК Деловые Линии забирать свою коробку)) Кстати к этому времени машина стала полноценно ездить своим ходом, так вот 100км и я в ТК, обслуживание как всегда на высоте, запаковано все в большой деревянный ящик, кстати заранее подготовленный для различных перевозок, а не как в ТК КИТ сколотят одноразовый ящик и сдерут за него 3-4 тысячи за доставку!

Читайте также:  Замена тормозного суппорта ваз 2110

Так вот 5-10 минут ожидания в очереди и на складе и коробка уже у меня в багажнике:

Greetings, dear readers!

Today we will talk about the robot. Somewhere from 2-3 months ago, the box began to put pressure on my brains. Namely, when you turn on the transmission, first it emits an audio signal (probably 3 times) and stands on neutral, and then turns on. At first, this situation was only with reverse gear, and then, not always. And now on E-shke. Further, hard blows when shifting gears from 2nd to 3rd, and from 3rd to 4th. And of course, jerking at the start.
Calling OD, explaining all this, they said come, we will do computer diagnostics. Signed up, arrived, done. As a result, the clutch was initialized. All of the above is gone. The car began to behave completely differently. Smooth at the start, quiet switching, and I did not even feel them. But … all this did not last long. Literally after km 500 the whole beginning will be repeated. And in mid-June, the car stood up, knocking to the neutral and showing error P0810. Fortunately, this happened almost near the house. I waited a couple of minutes, tried to start and see if it turns on or not. The e-box turned on, but not for long, when it was knocked out again when parking.
When buying, of course I was determined that there would be problems, but not so soon. Thinking, it was decided to get to a service that specializes in repairs of robotic, CVT gearboxes. The result of the inspection of the Cow: replacing the clutch, release bearing and something else. Work costs 7,000 rubles. Traction from 8000 Aisin. And since I’ve run for 160 thousand, and all the units changed by 60 thousand, the probability that something else will come out was 90%. Having looked at the prices of the units, it was decided to change the ROBOT to a regular 4-speed atomizer. Put your own 340 box and forget. And they’re not afraid that you can get up somewhere.
The parts list has been defined:
1. Automatic U340E with 1ZR or 1NZ engine (If the box is from a right-handed Japanese, you will also need automatic transmission mounts, and a cooling line going from the box to the radiator. And also a poor solenoid, to which you will need to bring the mass) You also need to look at the position sensor selector, it must be the second modification!

Ссылка на основную публикацию

Замена робота на автомат тойота королла 2008

Всем привет! Давно я ничего не писал, машинка ездит, вложений не требует, особо и не чего рассказать. Решил сделать отзыв о замене робота на автомат, знаю многие хотят, но не решаются и так, это для вас!

После покупки авто робот почти сразу дал о себе знать. Ничего серьезного не было, просто тупое переключение, изредка N, высокий расход топлива на трассе.

Ооочень много БЖ перечитал, решился. Не далеко от меня, в Астане есть контора — Toyolex. Ребята занимаются заменой коробок на Короллах. Цена на тот момент была 350к тенге(

65тыс руб). Приехал, заключил договор и буквально через 3-4 дня мне позвонили чтоб загонял авто.

Что меняли/устанавливали:
— коробка U340
— радиатор
— мозги
— кулису

Коробка.
Установили коробку U340, не 240 как многие пишут. Видно что коробка привозная, не с местных разбитых тачек. По работе замечаний нет, все переключения идеально плавные, ни рывков, ни пинков.

Радиатор.
Да да, ребята не ставят колхозный, сваренный теплообменник, а меняют радиатор на "для AT". Все как положено.

Мозги.
Поставили мозг от автомата и скрестили его с мозгами робота.

Кулиса.
Бесячая праворукая кулиса. За левую надо было солидно доплатить. Потерплю.

На сегодняшний день проехал на автомате 15 тысяч км. Лично для меня уже КАЖДАЯ копейка окупилась. От езды одно удовольствие.

Само собой не без минусов…

— потеря скорости очень ощущается.
Все кто пишут что почти не заметили — ВРУТ. Старт с места гораздо медленнее нежели на роботе.
— праворукая кулиса и отсутствие режимов 1,2,3.

Теперь о плюсах.

+ значительно ниже расход на трассе. Для меня этот + оказался самым важным.

Читайте также:  Безопасность на дорогах доклад

+ увеличилась скорость. 140км/ч это

2900 оборотов, расход в таком режиме 6 литров.

+ отсутствие шестеренки — уверенность на дороге.

+ удовольствие от управления. Правая рука свободна!


Если кто то до сих пор не может решиться, меняйте, оно того стоит!


В ближайшее время парни из Toyolex обещают выкатить обнову — индикация выбранной передачи на приборке от робота!

Всем привет, как вы уже догадались речь пойдет о замене этого зла под названием "Робот"! В общем заморасила у меня машинка в новый год, об этом писал ранее. Еще при покупке машины решил для себя, что как только начнутся глюки от робота сразу-же буду его менять на автомат, чтобы не личить это "чудо" и не платить как скупой дважды, как уже многие делали, взвесив все за и против цену на замену сцепления и цену на замену на автомат, может кто-то и будет удивлен, но они примерно одинаковы! Может быть даже ПОЛНОЦЕННО заменить сцепление выйдет и дороже. И так решено заказать у ребят с Красноярска КИТ комплект для замены Робота на Автомат, связался с Сергеем, все грамотно подсказал проконсультировал и было решено заказывать, правда ждать пришлось не мало, а именно заказал я все это дело 27.01 а уже 19.02 поехал в Магнитогорск в ТК Деловые Линии забирать свою коробку)) Кстати к этому времени машина стала полноценно ездить своим ходом, так вот 100км и я в ТК, обслуживание как всегда на высоте, запаковано все в большой деревянный ящик, кстати заранее подготовленный для различных перевозок, а не как в ТК КИТ сколотят одноразовый ящик и сдерут за него 3-4 тысячи за доставку!

Читайте также:  Личный кабинет лада медиа

Так вот 5-10 минут ожидания в очереди и на складе и коробка уже у меня в багажнике:

Greetings, dear readers!

Today we will talk about the robot. Somewhere from 2-3 months ago, the box began to put pressure on my brains. Namely, when you turn on the transmission, first it emits an audio signal (probably 3 times) and stands on neutral, and then turns on. At first, this situation was only with reverse gear, and then, not always. And now on E-shke. Further, hard blows when shifting gears from 2nd to 3rd, and from 3rd to 4th. And of course, jerking at the start.
Calling OD, explaining all this, they said come, we will do computer diagnostics. Signed up, arrived, done. As a result, the clutch was initialized. All of the above is gone. The car began to behave completely differently. Smooth at the start, quiet switching, and I did not even feel them. But … all this did not last long. Literally after km 500 the whole beginning will be repeated. And in mid-June, the car stood up, knocking to the neutral and showing error P0810. Fortunately, this happened almost near the house. I waited a couple of minutes, tried to start and see if it turns on or not. The e-box turned on, but not for long, when it was knocked out again when parking.
When buying, of course I was determined that there would be problems, but not so soon. Thinking, it was decided to get to a service that specializes in repairs of robotic, CVT gearboxes. The result of the inspection of the Cow: replacing the clutch, release bearing and something else. Work costs 7,000 rubles. Traction from 8000 Aisin. And since I’ve run for 160 thousand, and all the units changed by 60 thousand, the probability that something else will come out was 90%. Having looked at the prices of the units, it was decided to change the ROBOT to a regular 4-speed atomizer. Put your own 340 box and forget. And they’re not afraid that you can get up somewhere.
The parts list has been defined:
1. Automatic U340E with 1ZR or 1NZ engine (If the box is from a right-handed Japanese, you will also need automatic transmission mounts, and a cooling line going from the box to the radiator. And also a poor solenoid, to which you will need to bring the mass) You also need to look at the position sensor selector, it must be the second modification!

Ссылка на основную публикацию