Пыльник ШРУСА – специальный гофрированный резиновый чехол, который защищает ШРУС автомобилей от попадания пыли, грязи, влаги и утечки смазки. Крепится он при помощи хомутов узким концом на полуоси, а широким – на самом ШРУСе.
Выход из строя ШРУСа легко приводит к аварии, кроме того, замена шарнира — дорогая процедура. Поэтому так важно следить за состоянием этих чехлов и вовремя делать замену пыльников ШРУСов Митсубиси Паджеро. Проверять пыльники производители рекомендуют каждый месяц. Для этого нужно до упора вывернуть колесо машины вбок.
Стоимость замены пыльника ШРУСа:
Вид работы: | Стоимость |
---|---|
Замена наружного пыльника ШРУСа | от 1500 руб. |
Замена внутреннего пыльника ШРУСа | от 1700 руб. |
Где меняют пыльник ШРУСа Митсубиси Паджеро в Санкт-Петербурге:
Купчино — 245-34-84
Гражданка — 603-55-05
Большевиков —
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33
На каждом переднем колесе два ШРУСА – наружный и внутренний, менять чехлы мы советуем попарно. Срок службы у них одинаковый, и если вышел из строя один них, то вскоре придется менять и другой. Легче провести эти процедуры одновременно, чтобы не разбирать подвеску два раза и не тратить время на дополнительное посещение сервиса.
Итак, замена пыльников ШРУСа Митсубиси Паджеро делается при всяком нарушении герметичности. Первый признак – следы смазки на колесных дисках. Нужно внимательно осмотреть складки гофры, нередко повреждения локализуются там: чехлу приходится растягиваться при поворотах. Еще возможны трещины, потертости пыльника, в этом случае не советуем откладывать замену пыльника ШРУСа.
Замена пыльника ШРУСа Mitsubishi Pajero делается двумя способами – со снятием ШРУСа и без снятия, с использованием универсального съемника. На СТО обычно делают замену со снятием. В замене пыльника ШРУСа на разных моделях автомобилей существуют нюансы. Вместе с чехлом еще меняется сальник ступичного подшипника и стопорное кольцо, если требуется. После замены пополните уровень трансмиссионного масла.
Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.
Меняем наружный пыльник «гранаты» Мицубиси Паджеро 3 в такой последовательности:
1) Покупаем комплект замены – пыльник, смазку и 4 обжимных кольца.
2) Поднимаем авто и снимаем колесо.
3) Снимаем заглушку и откручиваем стопорную гайку (для этого требуется достаточно большое усилие).
4) Откручиваем 3 болта верхней шаровой опоры.
5) Откручиваем крепления в внутренней стороны ШРУСа.
6) Снимаем привод.
7) Снимаем внешний пыльник.
8) Поднимаем привод вертикально, чтобы внутренний ШРУС был внизу.
9) Осторожно обстукиваем привод и разъединяем его.
10) Ставим новый пыльник и закладываем смазку.
11) Переворачиваем привод, ставим внешний ШРУС и аккуратно впрессовываем его.
12) Кольца обжимаем щипцами.
13) Собираем все в обратной последовательности.
В один прекрасный день залез на яму прошприцевать подвеску и карданы и вдруг заметил порванный пыльник наружной гранаты с правой стороны.Сколько я проездил в таком состоянии точно не знаю, но месяца 3-4 точно. Посмотрел другие пыльники, они хоть и не порванные, но в плохом состоянии, все в трещинках.
Ну думаю, раз менять, так менять все сразу.Отправился на следующий день в магазин за пыльниками.
Какого же было мое удивление, когда в магазине мне озвучили сумму в 65$ за пыльник! Прямо там же чуть не потерял дар речи от суммы в 260$ за 4 штуки. Есть аналоги, по 32$, что тоже не дешего, подумал я и отправился в печали на авторынок.И там наткнулся на пыльники от Нивы 2121 которые идеально подходят на наши машины.Решил взять их. Цена всего 1$. Купил 4 штуки, а так же взял смазки для ШРУС 3$
На следующий день позвонил другу, который всегда приходит на помощь в любом ремонте авто, и не только.Начали в 08:00,закончили в 13:00.Делали в первый раз.К счастью никаких проблем и трудностей не возникло.