Замена поршневой ауди q5

Замена поршневой ауди q5

Здравствуйте, все страдальцы и великомученики, владельцы 2.0 TFSI.
Пришла пора, верней п…да, моим поршням. Масложор просто убил мое моральное и материальное состояние.
Жор масла стал достигать 1 литра на 600 км. пробега. Выхлоп уже давно весть черный, как дымовая труба коксового завода. Подливать не то что устал, просто з…ся. Лил уже все что мог, даже G-Drive. Хотя, сказать, что говно не могу, потому что есть вагоские допуски, льют в Италии, не на нашем заводе ГПН, как я думал ранее. Изначально при покупке авто, как было рекомендовано предыдущим владельцем (перекупом походу) лил Castrol 5w30 или 0w40. В городе масло улетало со скоростью 1 литр на 1500-2000 км. пробега. Мне это поднадоело. Решил перед зимой попробовать Хадо. Но решил залить погуще 5w50. Помогло, скажу так. Следующий литр она у меня попросила, где-то через 5000 пробега, успел в Шерегеш съездить (около 2500 км) и так поездить. Залил в двигатель их фирменную присадку, уже не помню как называется. Что именно повлияло на снижение расхода масла не знаю. А потом уже ездил еще около 5000 км до следующей замены. Потом решил попробовать Liqui Moly 5w50. Ведь, вроде, немецкое, значит качественное. Нифига… Масло начало убывать гораздо более быстрыми темпами. Оно начало гореть… При доливе прям видно через горловину, что черная сажа… Начал лить Mobil 5w50, ведь он предназначен для турбированных двигателей )))) Результат тот же… Расход увеличился до 1 литра на 900 км. Дальше больше… в итоге, как и написал ранее, достиг 1 литра на 600 км. На СТО мне сказали, что возможно полетела турбина, т.к. во впуске есть следы масла. Я начал грешным делом искать новую, но т.к. тратиться на машину меня за…о, думал или взять б.у. или заменить картридж. Так и поступил. Нашел на eBay продавца таких комплектующих (www.ebay.ca/usr/nerings). Очень хорошие цены, качество и сроки доставки. Деталь пришла, а жена уехала на 2 недели в отпуск, я взял ее машину и… Операция "пересадка" началась! После снятия турбины, стало понятно, что дело не в ней… В масле была вся впускная система, но только не там, где турбина… сама она тоже была сухая… су…а, подумал я, хотя можно же было в ладоши хлопать. Но не в этом случае. Парням на СТО сказал, чтобы вскрывали движок. Я к этому был морально готов, хотя конечно очень не хотелось, лишнее бабло, суета… Но делать нечего.
Вскрытие показало, что кирдык моим поршням…
Произошел их перегрев на каком-то этапе, видимо, между доливами масла. Я же не всегда имел при себе бутылочку маслица…
Встал самый важный вопрос при замене поршней, где и какие взять.
Мой автомобиль 19.06.2009 выпуска. Согласно каталогам Elcats на Exist на мою модель двигателя подходят поршни с кодами: 06H107065BE и 06H107065DD. Разницы в цене между ними на данный момент уже нет. Все они цука дорогие однако: в районе 13 000 руб. штука. При этом, менеджер Exista, да и другие, кто ими торгует, меня однозначно убеждал, что для моей модели двигателя и по VIN подходят только последние. Типа их каталоги более точные. Спорить не стал, но сомнения меня гложили. Я уже давно примерялся и изучал вопрос их пригодности и наличия аналогов. Ведь не может такого быть, чтоб не было. Сам каталог Elcats в качестве заменителя код 06H107065BE предлагает поршни Kolbenschmidt 40247600, которые стоят в 2 раза дешевле оригинала около 7 000 руб.
Но есть одно но, на некоторых сайтах указано, что они тоже предназначены для моего двигателя CDNC. Однако всем тем, кто ими торгует, я задавал вопрос об их пригодности, и они все не могли мне дать однозначный ответ, что "ДА". По их каталогам, они все-таки не подходят, если пробивать по VIN. Чему и кому верить не понятно… Риск был приличный, выкинуть лишние 28 т.р. минимум и влетель на бабло…
Я нашел сайт производителя этих поршней (onlineshop.ms-motor-service.com). Нашел эти поршни по коду и посмотрел на какие двигатели они ставятся. Так вот, моего там, к сожалению, не оказалось, был указан двигатель CADA с теми же характеристиками, что и у меня. А вот именно для моего двигателя, согласно их каталогу подходит иной новый номер 40759600, что еще больше смутило меня при выборе.
На сайте zzap.ru. нашел поставщиков этой запчасти, одни из которых меня сразу предупредили, что с кодом 40247600 могут и не подойти, а возврату не подлежат. Другие, у которых я было уже собрался брать 06H107065DD, меня предупредили, что они могут не подойти из-за разницы в размере пальца. На них он идет диаметром 23 мм, тогда как на предыдущих версиях 21 мм. Но именно для меня, у них есть один комплект поршней 06H107065BE с иными, более правильными (толстыми) маслосъемными кольцами, которые мне помогут забыть про масложор. Я привык все-таки доверять людям, которые умеют говорить уверенно и согласился взять их у них по 9 000 руб. за штуку, правда переспросил еще 2 раза, что помогут ))) Отправили оперативно, в тот же день. По приходу, стало ясно, что они подходят под мои шатуны. Кольца действительно отличались маленько иной конструкцией. Были потолще и имели иные отверстия.
На данный момент машина еще на СТО. Затянули со сборкой. По ходу пьесы сломали водяную помпу, пришлось еще ее в срочном порядке менять, б…ть. Взял БУ честно. Был нужен только сам корпус, а он идет лишь с оригинальной деталью от 13 000 до 20 000 руб. за штуку. Аналоги это лишь внутренняя часть помпы.
Надеюсь сегодня заберу машину, устал ждать.
Заодно пришлось поменять и вкладыши. На Existe мне сразу предложили замену аналогу от того же производителя Kolbenschmidt с кодами 77907600 и 77906600. Цена 3120 и 6250 соответственно. Можно найти немного дешевле на том же zzap.ru.
Маслосъемные колпачки тоже под замену. Были очень сильно изношены…
Вообщем вывод один: Бесит меня VAG с его кодами двигателей и запчастей. По сути одни и те же движки, но зачем было плодить столько кодов? Мне кажется, что они все одинаковые. Если был они были здесь в наличии, я бы сравнил их сразу, и взял, что подешевле. Тем более, именно "Kolbenschmidt" или "KS" стояли на моем двигателе изначально с завода. Эта маркировка нанесена на тыльную часть поршней. Правда иные обозначения и коды для пущей уверенности в пригодности найти не получилось…
О результатах замены доложу позже, после обкатки.

Читайте также:  Двигатель ваз 21067 устройство и ремонт

12.08.2015 Ситуация такова, что жор масла не то что не уменьшился, он увеличился! Машину забрала жена в воскресенье. Я был в командировке. Проехала от силы 200 км. У меня уже шкала масла показывает 1/6 от минимума… Улетает со страшной силой. Поеду вечером на СТО, и думаю заменить маслоотделитель последней модификации… Если ничего такого не найдут, авось поможет… Или б…ть опять криво собрали сальник.

Ну вот наконец, та самая распространенная проблема двигателей 2.0 TFSI коснулась меня! Точнее я коснулся ее поскольку брал авто уже с масложором и знал на что шел + при покупке увидел уже растяжение цепи).
Долго искал куда/сколько, ну и найдя вариант в Севастополе ( ну наверно рекламу делать не буду, если что то найдете адрес на одном из фото), отдал свою машинку)).
Входные данные:
Масложор — 1 литр на 600 км
Растяжение цепи — 9 градусов.
С момента покупки до постановки на СТО поехал 7 тыс км. За это время поменял масло и ролик натяжителя ремня генератора.
Итак начну сразу с самого интересного номеров запчастей, цен на них. Сразу скажу старался брать все оригинальное а поршни всем известные kolbenschmidt.

Итак, в результате были заменены:
— Комплект цепи ГРМ ( цепь, натяжители, успокоители, корпус, сальник и тд)
— Замена жидкостей:
а) Масла моторного ( естественно Мотюль — смотреть чек)
б) жидкость ГУРА ( по моей просьбе так как нехватало — проблему решило)
в) Антифриз ( почему бы и нет, есть следы отработки)

— Замена поршневой, маслосьемных колпачков, форсунок, прокладок и тд
— Замена Свечей ( родные ваговские)
— Ролики ремня генератора ( обводной, натяжителя — его заменил месяц назад
— Ремонт фары от запотевания ( в результате не помогло. Выход один — менять фару)
+ Заправили кондиционер ребята чтобы лето было не таким жарким

Читайте также:  Старлайн отключить автозапуск по температуре

Затраты в районе 100-105 тыс руб. Время работ — 3 недели ( очень долго) + 2 заезда на СТО после того как проехал 1 тыс км — болтик травит масло — заказали его. Нужно ли обкатывать двигатель после этого? Я обкатывал его после всей этой замены где-то 480 км, пока не сел за руль один из драйвчан ( привет тебе), который к сожалению ехал на ней в красной зоне тахометра ( я просмотрел). Ну и после этого я понял что обкатывать дальше нет смысла и сам стал порой ездить активно.

Как уже сложилось, рано или поздно обладатель двигателя 2.0 ТФСИ сталкивается с проблемой повышенного Жора масла.
Ауди допускает расход масла до 0.5 на 1000 км.

История Жора у моей машины слегка затянулась (хотя у многих машинок с 09-10 г.в. он начинался с первых тысяч пробега) до 30000 км. расход был в среднем 1 л. на 5000 км., далее стал рости и к 60000 км. достигал уже 0.5-0.7 л. на 1000 км.

Было принято решение менять поршневую.

Ауди утвержден следующий порядок замены поршневой:
1. сначала делается первичный замер расхода масла (доливается и опечатывается);
2. далее меняться "МОПС" (маслоотделитель, программное обеспечение, сальник);
3. следом повторный замер (доказано опытно, что замена мопса не помогает),
4. и далее заказ запчастей и замена поршневой.

1. Первый этап замера я пропустил, т.к. мне поверили на слово.

2. Замена МОПСа по Куланцу. (с меня работа — 8700 (уже со скидкой 30% ))

примечание:
Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля, то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период.
Куланц (kulanz) — это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом — клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего Audi в Сервисном Центре дилера Audi в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля Audi при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или агрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего Audi и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.
Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц".
Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц — техническое обслуживание автомобиля Audi в официальном сервисном центре Audi в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке.

3. Откатал 1200 за пару дней, в основном по трассе, и ушло 3/5 от 1л. (маловато), но мастера согласились вписать цифру побольше в акт замера, т.к. наибольший угар идет в пробках.

4. А теперь самое интересное — ремонт.

Ответ на запрос ОД по Куланцу (0/100), т.е. завод оплачивает только запчасти, а работу около 23 нормо-часов (по 4000 рублей) должен оплатить я.

Мастер мне позвонил и предложил сделать уже заказанными запчастями, срок 1 день, и пообещал скидку на работу 30% (23 н.ч. * 4000 РУБ * 0,3), так же было обещано возможное увеличение скидки до 50%, но по решению руководства и после ремонта.

п.с. возможно я и поторопился с ремонтом, но не стал ждать, пока машине стукнет 4 года, и возможно что откажут в Кулансе. А там уже другие деньги.

Утром перед сдачей машины в ремонт, решил таки (вернее Куллеги с клуба владельцев Q5-шек настояли) написал письмецо в Ауди Россия, с просьбой пересмотреть мой запрос.

публикую переписку:
— мое
Здравствуйте, я являюсь владельцем Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI (vin
WAUZZZ), на машине начался повышенный расход масла, у ОД
"Таганка", провели замену МОПС (маслоотделитель, ПО, сальник) и провели
повторный замер масла, повышенный расход подтвердился.
Сделали запрос по Кулансу, получили ответ — компенсация 100% запчасти,
0% работы.
Вопрос: мои знакомые из Екатеринбурга, Тюмени, Красноярска (могу дать
Vin, если понадобятся) получили компенсацию 100%/100% по машинам с
такимже пробегом, годом выпуска и т.д.
с чем это связано? может ли мой запрос быть пересмотрен?
ОД взял машину на замену поршневой 31.07.2012.
Заранее благодарен за ответ.

Читайте также:  Как отрегулировать шкворня на уаз патриот видео

— ответ
В настоящее время Ваш запрос оформлен и направлен в Представительство марки Ауди на рассмотрение специалистам.
В течение 8 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
Информацию о статусе Вашего запроса Вы можете уточнить по круглосуточному телефону Горячей Линии Ауди 8 800 200 23 33 или 8(495)775 88 88.

Машинку сделали, но в процессе ремонта оказался еще сломанным кронштейн регулятора изменения фаз газораспределения (кстати от менялся по отзывной акции и оказался уже снова сломанным) и его уже негарантийная замена увеличила стоимость ремонта еще на 7500 рублей.

в итоге 54000 рублей.

но тут пришел ответ от АР
— ответ
Ауди Россия выражает Вам свою признательность за выбор марки Ауди.
Мы искренне сожалеем, если эксплуатация Вашего автомобиля Ауди Q5 (Vin: WAUZZZ) доставила Вам неудобства.
Мы тщательным образом изучили Ваше обращение и в ответ можем сообщить Вам следующее:
Информируем Вас, что гарантийный срок, установленный Заводом-Изготовителем на автомобили Ауди, составляет 24 месяца с момента передачи автомобиля первому владельцу. На момент Вашего обращения в Ауди Центр Таганка гарантия на Ваш автомобиль закончилась. Просим с пониманием отнестись к тому, что Заводом-Изготовителем не предусмотрена возможность безвозмездного устранения неисправностей в после гарантийный период. Тем не менее, по Вашей просьбе, мы рассмотрели сложившуюся ситуацию и обсудили ее с руководством Ауди Центра Таганка. Учитывая все обстоятельства, а также желая сохранить Вашу лояльность к марке Ауди, дилерский центр готов предложить Вам безвозмездное проведение ремонта Вашего автомобиля.

Новый этап — переговоры с ОД по возврату денег.
— с начала оформляем документы в АР;
— мы бы Вам выплатили, но порядок возврата не определен, можем предложить в дальнейшем осуществлять ремонт ТОЛЬКО этого автомобиля в дилерском центре (меня это не устраивало).
— и только на днях мне все таки подтвердили возможность возврата.

итог: МОПС 8.7 + 7.5 замена кронштейна = 16.3

п.с. а, еще, КОСЯЧОК, поменяли поршневую, масло, и т.д. и т.п. … НО не меняли масляный фильтр, т.к. не входит в перечень, а я на нем уже 14000 км. отмахал, не заметил бы, и отъездил бы на нем больше срока службы.

А вот и письмецо про это:

мое:
Здравствуйте, с запозданием, но все же, хотел бы поблагодарить
Представительство марки Ауди в России, а так же Руководство Ауди Центра
Таганка, за помощь в ремонте моего автомобиля (Audi Q5, WAUZZZ).
Спасибо, Вам.
П.с. "ложка дегтя", на моем автомобиле производилась замена поршневой
группы, из-за повышенного расхода масла. После замены, я обнаружил (и
специально переспросил у мастера), что масляный фильтр остался старый, а
замена его на новый просто не предусмотрена регламентом. Но срок службы
фильтра 15000 км. (я с ним столько и проехал), и не обрати я внимание на
это, я бы ездил с ним еще 15000 км, что могло привести к очередным
поломкам, вследствие его засора и последующего "масляного голодания"
двигателя.
Поэтому я обращаю Ваше внимание на данный факт, и рекомендую в
дальнейшем, если и не менять фильтр, то хотя бы предупреждать об этом.

ответы:
Спасибо за Ваш положительный отзыв!
Мы надеемся, что в дальнейшем продукция концерна, работа официальных дилеров и Audi Россия будут приносить Вам только положительные эмоции!

Мы искренне признательны Вам за высокую лояльность к марке Ауди, которую Вы проявляете.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе и работе дилерского центра Ауди.
Относительно Вашего замечания о замене масляного фильтра хотим пояснить, что регламент замены масляного фильтра находится в сервисной книжке. Вы абсолютно корректно заметили, что работы по замене масляного фильтра ДВС не входят в объем ремонтных работ по замене поршневой группы ДВС.
Обращаем Ваше внимание, что периодичность прохождения технического обслуживания и отслеживание состояния автомобиля выполняется владельцем автомобиля на основании информации, предоставленной в сервисной книжке.

п.с.п.с. прошел 5500 км уровень на уменьшился на четверть.

Ссылка на основную публикацию

Замена поршневой ауди q5

Здравствуйте, все страдальцы и великомученики, владельцы 2.0 TFSI.
Пришла пора, верней п…да, моим поршням. Масложор просто убил мое моральное и материальное состояние.
Жор масла стал достигать 1 литра на 600 км. пробега. Выхлоп уже давно весть черный, как дымовая труба коксового завода. Подливать не то что устал, просто з…ся. Лил уже все что мог, даже G-Drive. Хотя, сказать, что говно не могу, потому что есть вагоские допуски, льют в Италии, не на нашем заводе ГПН, как я думал ранее. Изначально при покупке авто, как было рекомендовано предыдущим владельцем (перекупом походу) лил Castrol 5w30 или 0w40. В городе масло улетало со скоростью 1 литр на 1500-2000 км. пробега. Мне это поднадоело. Решил перед зимой попробовать Хадо. Но решил залить погуще 5w50. Помогло, скажу так. Следующий литр она у меня попросила, где-то через 5000 пробега, успел в Шерегеш съездить (около 2500 км) и так поездить. Залил в двигатель их фирменную присадку, уже не помню как называется. Что именно повлияло на снижение расхода масла не знаю. А потом уже ездил еще около 5000 км до следующей замены. Потом решил попробовать Liqui Moly 5w50. Ведь, вроде, немецкое, значит качественное. Нифига… Масло начало убывать гораздо более быстрыми темпами. Оно начало гореть… При доливе прям видно через горловину, что черная сажа… Начал лить Mobil 5w50, ведь он предназначен для турбированных двигателей )))) Результат тот же… Расход увеличился до 1 литра на 900 км. Дальше больше… в итоге, как и написал ранее, достиг 1 литра на 600 км. На СТО мне сказали, что возможно полетела турбина, т.к. во впуске есть следы масла. Я начал грешным делом искать новую, но т.к. тратиться на машину меня за…о, думал или взять б.у. или заменить картридж. Так и поступил. Нашел на eBay продавца таких комплектующих (www.ebay.ca/usr/nerings). Очень хорошие цены, качество и сроки доставки. Деталь пришла, а жена уехала на 2 недели в отпуск, я взял ее машину и… Операция "пересадка" началась! После снятия турбины, стало понятно, что дело не в ней… В масле была вся впускная система, но только не там, где турбина… сама она тоже была сухая… су…а, подумал я, хотя можно же было в ладоши хлопать. Но не в этом случае. Парням на СТО сказал, чтобы вскрывали движок. Я к этому был морально готов, хотя конечно очень не хотелось, лишнее бабло, суета… Но делать нечего.
Вскрытие показало, что кирдык моим поршням…
Произошел их перегрев на каком-то этапе, видимо, между доливами масла. Я же не всегда имел при себе бутылочку маслица…
Встал самый важный вопрос при замене поршней, где и какие взять.
Мой автомобиль 19.06.2009 выпуска. Согласно каталогам Elcats на Exist на мою модель двигателя подходят поршни с кодами: 06H107065BE и 06H107065DD. Разницы в цене между ними на данный момент уже нет. Все они цука дорогие однако: в районе 13 000 руб. штука. При этом, менеджер Exista, да и другие, кто ими торгует, меня однозначно убеждал, что для моей модели двигателя и по VIN подходят только последние. Типа их каталоги более точные. Спорить не стал, но сомнения меня гложили. Я уже давно примерялся и изучал вопрос их пригодности и наличия аналогов. Ведь не может такого быть, чтоб не было. Сам каталог Elcats в качестве заменителя код 06H107065BE предлагает поршни Kolbenschmidt 40247600, которые стоят в 2 раза дешевле оригинала около 7 000 руб.
Но есть одно но, на некоторых сайтах указано, что они тоже предназначены для моего двигателя CDNC. Однако всем тем, кто ими торгует, я задавал вопрос об их пригодности, и они все не могли мне дать однозначный ответ, что "ДА". По их каталогам, они все-таки не подходят, если пробивать по VIN. Чему и кому верить не понятно… Риск был приличный, выкинуть лишние 28 т.р. минимум и влетель на бабло…
Я нашел сайт производителя этих поршней (onlineshop.ms-motor-service.com). Нашел эти поршни по коду и посмотрел на какие двигатели они ставятся. Так вот, моего там, к сожалению, не оказалось, был указан двигатель CADA с теми же характеристиками, что и у меня. А вот именно для моего двигателя, согласно их каталогу подходит иной новый номер 40759600, что еще больше смутило меня при выборе.
На сайте zzap.ru. нашел поставщиков этой запчасти, одни из которых меня сразу предупредили, что с кодом 40247600 могут и не подойти, а возврату не подлежат. Другие, у которых я было уже собрался брать 06H107065DD, меня предупредили, что они могут не подойти из-за разницы в размере пальца. На них он идет диаметром 23 мм, тогда как на предыдущих версиях 21 мм. Но именно для меня, у них есть один комплект поршней 06H107065BE с иными, более правильными (толстыми) маслосъемными кольцами, которые мне помогут забыть про масложор. Я привык все-таки доверять людям, которые умеют говорить уверенно и согласился взять их у них по 9 000 руб. за штуку, правда переспросил еще 2 раза, что помогут ))) Отправили оперативно, в тот же день. По приходу, стало ясно, что они подходят под мои шатуны. Кольца действительно отличались маленько иной конструкцией. Были потолще и имели иные отверстия.
На данный момент машина еще на СТО. Затянули со сборкой. По ходу пьесы сломали водяную помпу, пришлось еще ее в срочном порядке менять, б…ть. Взял БУ честно. Был нужен только сам корпус, а он идет лишь с оригинальной деталью от 13 000 до 20 000 руб. за штуку. Аналоги это лишь внутренняя часть помпы.
Надеюсь сегодня заберу машину, устал ждать.
Заодно пришлось поменять и вкладыши. На Existe мне сразу предложили замену аналогу от того же производителя Kolbenschmidt с кодами 77907600 и 77906600. Цена 3120 и 6250 соответственно. Можно найти немного дешевле на том же zzap.ru.
Маслосъемные колпачки тоже под замену. Были очень сильно изношены…
Вообщем вывод один: Бесит меня VAG с его кодами двигателей и запчастей. По сути одни и те же движки, но зачем было плодить столько кодов? Мне кажется, что они все одинаковые. Если был они были здесь в наличии, я бы сравнил их сразу, и взял, что подешевле. Тем более, именно "Kolbenschmidt" или "KS" стояли на моем двигателе изначально с завода. Эта маркировка нанесена на тыльную часть поршней. Правда иные обозначения и коды для пущей уверенности в пригодности найти не получилось…
О результатах замены доложу позже, после обкатки.

Читайте также:  Квадроцикл с круглым рулем фото

12.08.2015 Ситуация такова, что жор масла не то что не уменьшился, он увеличился! Машину забрала жена в воскресенье. Я был в командировке. Проехала от силы 200 км. У меня уже шкала масла показывает 1/6 от минимума… Улетает со страшной силой. Поеду вечером на СТО, и думаю заменить маслоотделитель последней модификации… Если ничего такого не найдут, авось поможет… Или б…ть опять криво собрали сальник.

Ну вот наконец, та самая распространенная проблема двигателей 2.0 TFSI коснулась меня! Точнее я коснулся ее поскольку брал авто уже с масложором и знал на что шел + при покупке увидел уже растяжение цепи).
Долго искал куда/сколько, ну и найдя вариант в Севастополе ( ну наверно рекламу делать не буду, если что то найдете адрес на одном из фото), отдал свою машинку)).
Входные данные:
Масложор — 1 литр на 600 км
Растяжение цепи — 9 градусов.
С момента покупки до постановки на СТО поехал 7 тыс км. За это время поменял масло и ролик натяжителя ремня генератора.
Итак начну сразу с самого интересного номеров запчастей, цен на них. Сразу скажу старался брать все оригинальное а поршни всем известные kolbenschmidt.

Итак, в результате были заменены:
— Комплект цепи ГРМ ( цепь, натяжители, успокоители, корпус, сальник и тд)
— Замена жидкостей:
а) Масла моторного ( естественно Мотюль — смотреть чек)
б) жидкость ГУРА ( по моей просьбе так как нехватало — проблему решило)
в) Антифриз ( почему бы и нет, есть следы отработки)

— Замена поршневой, маслосьемных колпачков, форсунок, прокладок и тд
— Замена Свечей ( родные ваговские)
— Ролики ремня генератора ( обводной, натяжителя — его заменил месяц назад
— Ремонт фары от запотевания ( в результате не помогло. Выход один — менять фару)
+ Заправили кондиционер ребята чтобы лето было не таким жарким

Читайте также:  Старлайн отключить автозапуск по температуре

Затраты в районе 100-105 тыс руб. Время работ — 3 недели ( очень долго) + 2 заезда на СТО после того как проехал 1 тыс км — болтик травит масло — заказали его. Нужно ли обкатывать двигатель после этого? Я обкатывал его после всей этой замены где-то 480 км, пока не сел за руль один из драйвчан ( привет тебе), который к сожалению ехал на ней в красной зоне тахометра ( я просмотрел). Ну и после этого я понял что обкатывать дальше нет смысла и сам стал порой ездить активно.

Как уже сложилось, рано или поздно обладатель двигателя 2.0 ТФСИ сталкивается с проблемой повышенного Жора масла.
Ауди допускает расход масла до 0.5 на 1000 км.

История Жора у моей машины слегка затянулась (хотя у многих машинок с 09-10 г.в. он начинался с первых тысяч пробега) до 30000 км. расход был в среднем 1 л. на 5000 км., далее стал рости и к 60000 км. достигал уже 0.5-0.7 л. на 1000 км.

Было принято решение менять поршневую.

Ауди утвержден следующий порядок замены поршневой:
1. сначала делается первичный замер расхода масла (доливается и опечатывается);
2. далее меняться "МОПС" (маслоотделитель, программное обеспечение, сальник);
3. следом повторный замер (доказано опытно, что замена мопса не помогает),
4. и далее заказ запчастей и замена поршневой.

1. Первый этап замера я пропустил, т.к. мне поверили на слово.

2. Замена МОПСа по Куланцу. (с меня работа — 8700 (уже со скидкой 30% ))

примечание:
Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля, то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период.
Куланц (kulanz) — это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом — клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего Audi в Сервисном Центре дилера Audi в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля Audi при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или агрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего Audi и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.
Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц".
Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц — техническое обслуживание автомобиля Audi в официальном сервисном центре Audi в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке.

3. Откатал 1200 за пару дней, в основном по трассе, и ушло 3/5 от 1л. (маловато), но мастера согласились вписать цифру побольше в акт замера, т.к. наибольший угар идет в пробках.

4. А теперь самое интересное — ремонт.

Ответ на запрос ОД по Куланцу (0/100), т.е. завод оплачивает только запчасти, а работу около 23 нормо-часов (по 4000 рублей) должен оплатить я.

Мастер мне позвонил и предложил сделать уже заказанными запчастями, срок 1 день, и пообещал скидку на работу 30% (23 н.ч. * 4000 РУБ * 0,3), так же было обещано возможное увеличение скидки до 50%, но по решению руководства и после ремонта.

п.с. возможно я и поторопился с ремонтом, но не стал ждать, пока машине стукнет 4 года, и возможно что откажут в Кулансе. А там уже другие деньги.

Утром перед сдачей машины в ремонт, решил таки (вернее Куллеги с клуба владельцев Q5-шек настояли) написал письмецо в Ауди Россия, с просьбой пересмотреть мой запрос.

публикую переписку:
— мое
Здравствуйте, я являюсь владельцем Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI (vin
WAUZZZ), на машине начался повышенный расход масла, у ОД
"Таганка", провели замену МОПС (маслоотделитель, ПО, сальник) и провели
повторный замер масла, повышенный расход подтвердился.
Сделали запрос по Кулансу, получили ответ — компенсация 100% запчасти,
0% работы.
Вопрос: мои знакомые из Екатеринбурга, Тюмени, Красноярска (могу дать
Vin, если понадобятся) получили компенсацию 100%/100% по машинам с
такимже пробегом, годом выпуска и т.д.
с чем это связано? может ли мой запрос быть пересмотрен?
ОД взял машину на замену поршневой 31.07.2012.
Заранее благодарен за ответ.

Читайте также:  Поменял генератор горит лампочка аккумулятора

— ответ
В настоящее время Ваш запрос оформлен и направлен в Представительство марки Ауди на рассмотрение специалистам.
В течение 8 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
Информацию о статусе Вашего запроса Вы можете уточнить по круглосуточному телефону Горячей Линии Ауди 8 800 200 23 33 или 8(495)775 88 88.

Машинку сделали, но в процессе ремонта оказался еще сломанным кронштейн регулятора изменения фаз газораспределения (кстати от менялся по отзывной акции и оказался уже снова сломанным) и его уже негарантийная замена увеличила стоимость ремонта еще на 7500 рублей.

в итоге 54000 рублей.

но тут пришел ответ от АР
— ответ
Ауди Россия выражает Вам свою признательность за выбор марки Ауди.
Мы искренне сожалеем, если эксплуатация Вашего автомобиля Ауди Q5 (Vin: WAUZZZ) доставила Вам неудобства.
Мы тщательным образом изучили Ваше обращение и в ответ можем сообщить Вам следующее:
Информируем Вас, что гарантийный срок, установленный Заводом-Изготовителем на автомобили Ауди, составляет 24 месяца с момента передачи автомобиля первому владельцу. На момент Вашего обращения в Ауди Центр Таганка гарантия на Ваш автомобиль закончилась. Просим с пониманием отнестись к тому, что Заводом-Изготовителем не предусмотрена возможность безвозмездного устранения неисправностей в после гарантийный период. Тем не менее, по Вашей просьбе, мы рассмотрели сложившуюся ситуацию и обсудили ее с руководством Ауди Центра Таганка. Учитывая все обстоятельства, а также желая сохранить Вашу лояльность к марке Ауди, дилерский центр готов предложить Вам безвозмездное проведение ремонта Вашего автомобиля.

Новый этап — переговоры с ОД по возврату денег.
— с начала оформляем документы в АР;
— мы бы Вам выплатили, но порядок возврата не определен, можем предложить в дальнейшем осуществлять ремонт ТОЛЬКО этого автомобиля в дилерском центре (меня это не устраивало).
— и только на днях мне все таки подтвердили возможность возврата.

итог: МОПС 8.7 + 7.5 замена кронштейна = 16.3

п.с. а, еще, КОСЯЧОК, поменяли поршневую, масло, и т.д. и т.п. … НО не меняли масляный фильтр, т.к. не входит в перечень, а я на нем уже 14000 км. отмахал, не заметил бы, и отъездил бы на нем больше срока службы.

А вот и письмецо про это:

мое:
Здравствуйте, с запозданием, но все же, хотел бы поблагодарить
Представительство марки Ауди в России, а так же Руководство Ауди Центра
Таганка, за помощь в ремонте моего автомобиля (Audi Q5, WAUZZZ).
Спасибо, Вам.
П.с. "ложка дегтя", на моем автомобиле производилась замена поршневой
группы, из-за повышенного расхода масла. После замены, я обнаружил (и
специально переспросил у мастера), что масляный фильтр остался старый, а
замена его на новый просто не предусмотрена регламентом. Но срок службы
фильтра 15000 км. (я с ним столько и проехал), и не обрати я внимание на
это, я бы ездил с ним еще 15000 км, что могло привести к очередным
поломкам, вследствие его засора и последующего "масляного голодания"
двигателя.
Поэтому я обращаю Ваше внимание на данный факт, и рекомендую в
дальнейшем, если и не менять фильтр, то хотя бы предупреждать об этом.

ответы:
Спасибо за Ваш положительный отзыв!
Мы надеемся, что в дальнейшем продукция концерна, работа официальных дилеров и Audi Россия будут приносить Вам только положительные эмоции!

Мы искренне признательны Вам за высокую лояльность к марке Ауди, которую Вы проявляете.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе и работе дилерского центра Ауди.
Относительно Вашего замечания о замене масляного фильтра хотим пояснить, что регламент замены масляного фильтра находится в сервисной книжке. Вы абсолютно корректно заметили, что работы по замене масляного фильтра ДВС не входят в объем ремонтных работ по замене поршневой группы ДВС.
Обращаем Ваше внимание, что периодичность прохождения технического обслуживания и отслеживание состояния автомобиля выполняется владельцем автомобиля на основании информации, предоставленной в сервисной книжке.

п.с.п.с. прошел 5500 км уровень на уменьшился на четверть.

Ссылка на основную публикацию